Форд рейнджер масло в редуктор

Форд рейнджер масло в редуктор

Обращаюсь к Камрадам с опросом, кто какие масла куда льет в наши машины (двигатель, коробка-раздатка, мосты)? Также интересует тормозуха и её объем для замены. Прошу поделиться, т.к. для меня это очень животрепещущий момент сейчас. Заранее спасибо все откликнувшимся. Все добра и безопасных дорог

Видео:Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в редукторе заднего мостаСкачать

Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в редукторе заднего моста

Ford Ranger 2008, engine Diesel 2.5 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — dealership service

Comments 13

Форд рейнджер масло в редуктор

привет, когда брал свой то нагуглил вот этот текст:
Техническая информация
FORD RANGER (TU_) 2.5 TDdi 4×4

Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API CF-4 SAE 5W-30
Альтернатива: ACEA B1/B3/B5 S 5W-3AE0
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач R15M-D 2,80 литра(ов)
Коробка передач S15MX- D Коробка передач S15M- D 3,55 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач R15M-D SAE 75 W 90 GL4/5
Коробка передач R15M-D, Альтернатива: SAE 80 W 90 GL4/5 Более 10°C
Коробка передач S15MX- D Коробка передач S15M- D Mercon ATF XT-2-QDX
Автоматическая КПП
Новая заправка 9,93 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Mercon V
Дифференциал переднего моста
1,90 литра(ов) производителем задано 1,80- 2,00 литров
Спецификация масла переднего моста
вариант 1 SAE 90 GL 5 Более -18°C
вариант 2 SAE 80 GL 5 Менее -18°C
Дифференциал заднего моста
2,95 литра(ов) производителем задано 2,85- 3,05 литров
Спецификация масла заднего моста
SAE 90 GL5
Раздаточная коробка
с коробкой передач 1,85 литра(ов)
с автоматической КПП 1,20 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
с коробкой передач Mercon ATF XT-2-QDX
с автоматической КПП Mercon V
Охлаждающая жидкость
9,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Ethylenglykol
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 240.000 km / 12 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации каждые 50.000 km
Интервал замены масла распределительной передачи с коробкой передач
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла передачи передней оси
первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова
один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
первый раз для 120.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет

марки своих запчастей находятся несложно на экзисте

Форд рейнджер масло в редуктор

Половина интервалов не верна, она создана для идеальных условий. Например ремень ГРМ меняется не более 80.000 тыщ/км
И тормозуха как у всех ДОТ4

Форд рейнджер масло в редуктор

привет, когда брал свой то нагуглил вот этот текст:
Техническая информация
FORD RANGER (TU_) 2.5 TDdi 4×4

Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API CF-4 SAE 5W-30
Альтернатива: ACEA B1/B3/B5 S 5W-3AE0
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач R15M-D 2,80 литра(ов)
Коробка передач S15MX- D Коробка передач S15M- D 3,55 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач R15M-D SAE 75 W 90 GL4/5
Коробка передач R15M-D, Альтернатива: SAE 80 W 90 GL4/5 Более 10°C
Коробка передач S15MX- D Коробка передач S15M- D Mercon ATF XT-2-QDX
Автоматическая КПП
Новая заправка 9,93 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Mercon V
Дифференциал переднего моста
1,90 литра(ов) производителем задано 1,80- 2,00 литров
Спецификация масла переднего моста
вариант 1 SAE 90 GL 5 Более -18°C
вариант 2 SAE 80 GL 5 Менее -18°C
Дифференциал заднего моста
2,95 литра(ов) производителем задано 2,85- 3,05 литров
Спецификация масла заднего моста
SAE 90 GL5
Раздаточная коробка
с коробкой передач 1,85 литра(ов)
с автоматической КПП 1,20 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
с коробкой передач Mercon ATF XT-2-QDX
с автоматической КПП Mercon V
Охлаждающая жидкость
9,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Ethylenglykol
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 240.000 km / 12 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации каждые 50.000 km
Интервал замены масла распределительной передачи с коробкой передач
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла передачи передней оси
первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова
один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
первый раз для 120.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет

Читайте также: Редуктор для ваз 210740

марки своих запчастей находятся несложно на экзисте

Так у тебя же бенз мотор, ты по этим смотришь?

Форд рейнджер масло в редуктор

привет, когда брал свой то нагуглил вот этот текст:
Техническая информация
FORD RANGER (TU_) 2.5 TDdi 4×4

Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API CF-4 SAE 5W-30
Альтернатива: ACEA B1/B3/B5 S 5W-3AE0
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач R15M-D 2,80 литра(ов)
Коробка передач S15MX- D Коробка передач S15M- D 3,55 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач R15M-D SAE 75 W 90 GL4/5
Коробка передач R15M-D, Альтернатива: SAE 80 W 90 GL4/5 Более 10°C
Коробка передач S15MX- D Коробка передач S15M- D Mercon ATF XT-2-QDX
Автоматическая КПП
Новая заправка 9,93 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Mercon V
Дифференциал переднего моста
1,90 литра(ов) производителем задано 1,80- 2,00 литров
Спецификация масла переднего моста
вариант 1 SAE 90 GL 5 Более -18°C
вариант 2 SAE 80 GL 5 Менее -18°C
Дифференциал заднего моста
2,95 литра(ов) производителем задано 2,85- 3,05 литров
Спецификация масла заднего моста
SAE 90 GL5
Раздаточная коробка
с коробкой передач 1,85 литра(ов)
с автоматической КПП 1,20 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
с коробкой передач Mercon ATF XT-2-QDX
с автоматической КПП Mercon V
Охлаждающая жидкость
9,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Ethylenglykol
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 240.000 km / 12 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации каждые 50.000 km
Интервал замены масла распределительной передачи с коробкой передач
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла передачи передней оси
первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова
один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
первый раз для 120.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет

марки своих запчастей находятся несложно на экзисте

Спасибо за такой подробный мануал! Но соглашусь с mehanik994, некоторые интервалы другие. ГРМ на дизельном двигле меняется где-то на 100 тыс. км. Честно говоря, вижу такую машину с бензином впервые. А про тормозуху на пикапфоруе вычитал вообще, что идет DOT5.1.

Видео:Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в редукторе переднего мостаСкачать

Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в редукторе переднего моста

Ford Ranger замена масла в заднем редукторе. Фото и видео инструкция

Форд рейнджер масло в редуктор

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ford Ranger (Форд Рейнджер), 2007 года выпуска, с турбированным дизельным двигателем 2.5 литра, пробег 218 тыс.км., необходимо будет заменить масло в редукторе заднего моста, покажем вам как это можно сделать своими руками, быстро и правильно.

Поднимаем машину, подставляем под задний редуктор подходящую ёмкость для отработанного масла. Головкой на 24 откручиваем сначала заливную пробку:

Форд рейнджер масло в редуктор

После, этой же головкой выкручиваем сливную пробку:

Форд рейнджер масло в редуктор

В нашем случае были перепутаны пробки, сверху стояла сливная (она с магнитом), снизу заливная (без магнита), так быть не должно, обращайте на это внимание при обратной установке. Новое масло у нас от компании CASTROL, вязкость 75w140, номер для заказа 1543CD. Не закрывая сливную пробку, вливаем небольшое количество нового масла в задний редуктор, чтобы самотёком оно убрало старое из системы. При заливке нет необходимости в специальных приспособлениях, можно лить прямо из канистры:

Форд рейнджер масло в редуктор

Ждём когда стекут последние капли, закручиваем сливную пробку. Начинаем заливать основной объём масла, делаем это до тех пор, пока оно не польётся из заливного отверстия. Общий объём заливаемого масла у нас получился 2 литра 300 грамм., точно такие же данные даны в техническом регламенте. Закручиваем на место заливную пробку, все масляные подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора.

Видео:Форд Рейнджер (Ford Ranger). Замена масла в трансмиссии, или "на всё есть регламент".Скачать

Форд Рейнджер (Ford Ranger). Замена масла в трансмиссии, или "на всё есть регламент".

Видео замена масла в заднем редукторе Форд Рейнджер

Резервное видео как заменить масло в редукторе заднего моста Ford Ranger:

Видео:Замена масла в коробке передач на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 годаСкачать

Замена масла в коробке передач на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года

Ford Ranger замена масла в переднем редукторе. Фото и видео инструкция

Форд рейнджер масло в редуктор

Сегодня у нас на обслуживании находится автомобиль Ford Ranger (Форд Рейнджер), 2007 года выпуска, с дизельным двигателем 2.5 литра, пробег 218 тыс.км., необходимо будет заменить масло в переднем редукторе. Покажем как это сделать своими силами быстро и правильно.

Читайте также: Запчасти для редукторов мерседес

Поднимаем машину, снимаем часть защиты, для того чтобы удобнее было заливать масло. Под низ подставляем ёмкость для отработанного масла и откручиваем сначала заливную пробку, используем для этого накидной ключ на 24:

Форд рейнджер масло в редуктор

Очищаем от накопившейся грязи место вокруг сливной пробки, затем выкручиваем её, при помощи шестигранной головки на 24:

Форд рейнджер масло в редуктор

Новое масло для заливки у нас от компании CASTROL, вязкость 75w140, номер для заказа 1543CD. Заливать можно при помощи шланга и воронки:

Форд рейнджер масло в редуктор

Льём до тех пор, пока масло не польётся из заливной головки. В нашем случае вместилось 1.8 литра. Закручиваем заливную пробку, если у вас есть динамометрический ключ, то момент затяжки для обеих пробок составляет 39-54 Nm. Не забываем смывать все подтёки масло очистителем карбюратора.

Видео:редуктор форд ренжерСкачать

редуктор форд ренжер

Видео замена масла в редукторе переднего моста Форд Рейнджер

Резервное видео как заменить масло в переднем редукторе Ford Ranger:

Видео:Форд Ренджер .Ремонт переднего редуктора ! Советую посмотреть .Скачать

Форд Ренджер .Ремонт переднего редуктора ! Советую посмотреть .

Замена масла в редукторе Ford Ranger

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.

Форд рейнджер масло в редукторФорд рейнджер масло в редуктор

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Ford Ranger возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Ford Ranger .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Ford Ranger .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

Форд рейнджер масло в редуктор

Форд рейнджер масло в редуктор

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Ford Ranger заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Ford Ranger проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

Читайте также: Передний редуктор шевроле тахо 900

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Ford Ranger следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

Форд рейнджер масло в редуктор

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Ford Ranger можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Ford Ranger образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

Форд рейнджер масло в редуктор

МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Ford Ranger .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Ford Ranger . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.

Форд рейнджер масло в редукторФорд рейнджер масло в редукторФорд рейнджер масло в редуктор

При подборе смазки для редукторов Ford Ranger нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

    Ford Ranger 2008 - Замена масла в мостах, кпп, раздаткеСкачать

    Ford Ranger 2008 - Замена масла в мостах, кпп, раздатке

    Замена масла и фильтров на Форд РейнджерСкачать

    Замена масла и фильтров на Форд Рейнджер

    Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в раздаткеСкачать

    Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в раздатке

    Форд Рейнджер слабые места | Недостатки и болячки б/у Ford RangerСкачать

    Форд Рейнджер слабые места | Недостатки и болячки б/у Ford Ranger

    Замена масла в раздаткеСкачать

    Замена масла в раздатке

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    FORD Ranger 2.2TDCi 2015 Полная замена масла с очисткой АКПП 6R80 ZF, с сюрпризом @ChistiyPorschenСкачать

    FORD Ranger 2.2TDCi 2015 Полная замена масла с очисткой АКПП 6R80 ZF, с сюрпризом @ChistiyPorschen

    Замена масла в двигателе и фильтров Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 годаСкачать

    Замена масла в двигателе и фильтров Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года

    Редуктор передний рейнджер фордСкачать

    Редуктор передний рейнджер форд

    Как проверить уровень масла в заднем редукторе Ford Escape/KugaСкачать

    Как проверить уровень масла в заднем редукторе Ford Escape/Kuga

    Что лучше откачать масло или слить через пробку на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 годаСкачать

    Что лучше откачать масло или слить через пробку на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года

    ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток