Обращаюсь к Камрадам с опросом, кто какие масла куда льет в наши машины (двигатель, коробка-раздатка, мосты)? Также интересует тормозуха и её объем для замены. Прошу поделиться, т.к. для меня это очень животрепещущий момент сейчас. Заранее спасибо все откликнувшимся. Все добра и безопасных дорог
- Ford Ranger 2008, engine Diesel 2.5 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — dealership service
- Comments 13
- Ford Ranger замена масла в заднем редукторе. Фото и видео инструкция
- Видео замена масла в заднем редукторе Форд Рейнджер
- Ford Ranger замена масла в переднем редукторе. Фото и видео инструкция
- Видео замена масла в редукторе переднего моста Форд Рейнджер
- Замена масла в редукторе Ford Ranger
- ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА
- ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА
- КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ
- ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА
- МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА
- 🎦 Видео
Видео:Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в редукторе заднего мостаСкачать
Ford Ranger 2008, engine Diesel 2.5 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — dealership service
Comments 13
привет, когда брал свой то нагуглил вот этот текст:
Техническая информация
FORD RANGER (TU_) 2.5 TDdi 4×4
Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API CF-4 SAE 5W-30
Альтернатива: ACEA B1/B3/B5 S 5W-3AE0
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач R15M-D 2,80 литра(ов)
Коробка передач S15MX- D Коробка передач S15M- D 3,55 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач R15M-D SAE 75 W 90 GL4/5
Коробка передач R15M-D, Альтернатива: SAE 80 W 90 GL4/5 Более 10°C
Коробка передач S15MX- D Коробка передач S15M- D Mercon ATF XT-2-QDX
Автоматическая КПП
Новая заправка 9,93 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Mercon V
Дифференциал переднего моста
1,90 литра(ов) производителем задано 1,80- 2,00 литров
Спецификация масла переднего моста
вариант 1 SAE 90 GL 5 Более -18°C
вариант 2 SAE 80 GL 5 Менее -18°C
Дифференциал заднего моста
2,95 литра(ов) производителем задано 2,85- 3,05 литров
Спецификация масла заднего моста
SAE 90 GL5
Раздаточная коробка
с коробкой передач 1,85 литра(ов)
с автоматической КПП 1,20 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
с коробкой передач Mercon ATF XT-2-QDX
с автоматической КПП Mercon V
Охлаждающая жидкость
9,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Ethylenglykol
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 240.000 km / 12 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации каждые 50.000 km
Интервал замены масла распределительной передачи с коробкой передач
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла передачи передней оси
первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова
один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
первый раз для 120.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
марки своих запчастей находятся несложно на экзисте
Половина интервалов не верна, она создана для идеальных условий. Например ремень ГРМ меняется не более 80.000 тыщ/км
И тормозуха как у всех ДОТ4
привет, когда брал свой то нагуглил вот этот текст:
Техническая информация
FORD RANGER (TU_) 2.5 TDdi 4×4
Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API CF-4 SAE 5W-30
Альтернатива: ACEA B1/B3/B5 S 5W-3AE0
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач R15M-D 2,80 литра(ов)
Коробка передач S15MX- D Коробка передач S15M- D 3,55 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач R15M-D SAE 75 W 90 GL4/5
Коробка передач R15M-D, Альтернатива: SAE 80 W 90 GL4/5 Более 10°C
Коробка передач S15MX- D Коробка передач S15M- D Mercon ATF XT-2-QDX
Автоматическая КПП
Новая заправка 9,93 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Mercon V
Дифференциал переднего моста
1,90 литра(ов) производителем задано 1,80- 2,00 литров
Спецификация масла переднего моста
вариант 1 SAE 90 GL 5 Более -18°C
вариант 2 SAE 80 GL 5 Менее -18°C
Дифференциал заднего моста
2,95 литра(ов) производителем задано 2,85- 3,05 литров
Спецификация масла заднего моста
SAE 90 GL5
Раздаточная коробка
с коробкой передач 1,85 литра(ов)
с автоматической КПП 1,20 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
с коробкой передач Mercon ATF XT-2-QDX
с автоматической КПП Mercon V
Охлаждающая жидкость
9,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Ethylenglykol
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 240.000 km / 12 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации каждые 50.000 km
Интервал замены масла распределительной передачи с коробкой передач
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла передачи передней оси
первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова
один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
первый раз для 120.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
Читайте также: Редуктор для ваз 210740
марки своих запчастей находятся несложно на экзисте
Так у тебя же бенз мотор, ты по этим смотришь?
привет, когда брал свой то нагуглил вот этот текст:
Техническая информация
FORD RANGER (TU_) 2.5 TDdi 4×4
Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API CF-4 SAE 5W-30
Альтернатива: ACEA B1/B3/B5 S 5W-3AE0
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач R15M-D 2,80 литра(ов)
Коробка передач S15MX- D Коробка передач S15M- D 3,55 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач R15M-D SAE 75 W 90 GL4/5
Коробка передач R15M-D, Альтернатива: SAE 80 W 90 GL4/5 Более 10°C
Коробка передач S15MX- D Коробка передач S15M- D Mercon ATF XT-2-QDX
Автоматическая КПП
Новая заправка 9,93 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Mercon V
Дифференциал переднего моста
1,90 литра(ов) производителем задано 1,80- 2,00 литров
Спецификация масла переднего моста
вариант 1 SAE 90 GL 5 Более -18°C
вариант 2 SAE 80 GL 5 Менее -18°C
Дифференциал заднего моста
2,95 литра(ов) производителем задано 2,85- 3,05 литров
Спецификация масла заднего моста
SAE 90 GL5
Раздаточная коробка
с коробкой передач 1,85 литра(ов)
с автоматической КПП 1,20 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
с коробкой передач Mercon ATF XT-2-QDX
с автоматической КПП Mercon V
Охлаждающая жидкость
9,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Ethylenglykol
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 10 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 240.000 km / 12 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации каждые 50.000 km
Интервал замены масла распределительной передачи с коробкой передач
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла передачи передней оси
первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова
один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
первый раз для 120.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
марки своих запчастей находятся несложно на экзисте
Спасибо за такой подробный мануал! Но соглашусь с mehanik994, некоторые интервалы другие. ГРМ на дизельном двигле меняется где-то на 100 тыс. км. Честно говоря, вижу такую машину с бензином впервые. А про тормозуху на пикапфоруе вычитал вообще, что идет DOT5.1.
Видео:Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в редукторе переднего мостаСкачать
Ford Ranger замена масла в заднем редукторе. Фото и видео инструкция
На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ford Ranger (Форд Рейнджер), 2007 года выпуска, с турбированным дизельным двигателем 2.5 литра, пробег 218 тыс.км., необходимо будет заменить масло в редукторе заднего моста, покажем вам как это можно сделать своими руками, быстро и правильно.
Поднимаем машину, подставляем под задний редуктор подходящую ёмкость для отработанного масла. Головкой на 24 откручиваем сначала заливную пробку:
После, этой же головкой выкручиваем сливную пробку:
В нашем случае были перепутаны пробки, сверху стояла сливная (она с магнитом), снизу заливная (без магнита), так быть не должно, обращайте на это внимание при обратной установке. Новое масло у нас от компании CASTROL, вязкость 75w140, номер для заказа 1543CD. Не закрывая сливную пробку, вливаем небольшое количество нового масла в задний редуктор, чтобы самотёком оно убрало старое из системы. При заливке нет необходимости в специальных приспособлениях, можно лить прямо из канистры:
Ждём когда стекут последние капли, закручиваем сливную пробку. Начинаем заливать основной объём масла, делаем это до тех пор, пока оно не польётся из заливного отверстия. Общий объём заливаемого масла у нас получился 2 литра 300 грамм., точно такие же данные даны в техническом регламенте. Закручиваем на место заливную пробку, все масляные подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора.
Видео:Форд Рейнджер (Ford Ranger). Замена масла в трансмиссии, или "на всё есть регламент".Скачать
Видео замена масла в заднем редукторе Форд Рейнджер
Резервное видео как заменить масло в редукторе заднего моста Ford Ranger:
Видео:Замена масла в коробке передач на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 годаСкачать
Ford Ranger замена масла в переднем редукторе. Фото и видео инструкция
Сегодня у нас на обслуживании находится автомобиль Ford Ranger (Форд Рейнджер), 2007 года выпуска, с дизельным двигателем 2.5 литра, пробег 218 тыс.км., необходимо будет заменить масло в переднем редукторе. Покажем как это сделать своими силами быстро и правильно.
Читайте также: Запчасти для редукторов мерседес
Поднимаем машину, снимаем часть защиты, для того чтобы удобнее было заливать масло. Под низ подставляем ёмкость для отработанного масла и откручиваем сначала заливную пробку, используем для этого накидной ключ на 24:
Очищаем от накопившейся грязи место вокруг сливной пробки, затем выкручиваем её, при помощи шестигранной головки на 24:
Новое масло для заливки у нас от компании CASTROL, вязкость 75w140, номер для заказа 1543CD. Заливать можно при помощи шланга и воронки:
Льём до тех пор, пока масло не польётся из заливной головки. В нашем случае вместилось 1.8 литра. Закручиваем заливную пробку, если у вас есть динамометрический ключ, то момент затяжки для обеих пробок составляет 39-54 Nm. Не забываем смывать все подтёки масло очистителем карбюратора.
Видео:редуктор форд ренжерСкачать
Видео замена масла в редукторе переднего моста Форд Рейнджер
Резервное видео как заменить масло в переднем редукторе Ford Ranger:
Видео:Форд Ренджер .Ремонт переднего редуктора ! Советую посмотреть .Скачать
Замена масла в редукторе Ford Ranger
Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:
- гул со стороны редуктора
- потёки масла на его корпусе или под машиной
- снижение уровня масла в агрегате
Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.
- Обратите внимание! Гул в редукторе Ford Ranger возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
- После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
- Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
- Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
- Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Ford Ranger .
- После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА
Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Ford Ranger .
В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.
ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА
При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.
Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Ford Ranger заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.
КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ
Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Ford Ranger проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:
- при нерегулярной эксплуатации машины;
- при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
- транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
- частые, длительные остановки в пробках;
- применяется масло невысокого качества;
- эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.
Читайте также: Передний редуктор шевроле тахо 900
По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Ford Ranger следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.
ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА
Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.
В задний редуктор Ford Ranger можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.
У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Ford Ranger образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:
- SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
- SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
- SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.
Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.
МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА
Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.
- Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
- После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Ford Ranger .
- Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
- Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
- По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.
Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Ford Ranger . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.
При подборе смазки для редукторов Ford Ranger нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Ford Ranger 2008 - Замена масла в мостах, кпп, раздаткеСкачать
Замена масла и фильтров на Форд РейнджерСкачать
Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в раздаткеСкачать
Форд Рейнджер слабые места | Недостатки и болячки б/у Ford RangerСкачать
Замена масла в раздаткеСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
FORD Ranger 2.2TDCi 2015 Полная замена масла с очисткой АКПП 6R80 ZF, с сюрпризом @ChistiyPorschenСкачать
Замена масла в двигателе и фильтров Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 годаСкачать
Редуктор передний рейнджер фордСкачать
Как проверить уровень масла в заднем редукторе Ford Escape/KugaСкачать
Что лучше откачать масло или слить через пробку на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 годаСкачать
ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать