Сегодня у нас на обслуживании находится автомобиль Ford Ranger (Форд Рейнджер), 2007 года выпуска, с дизельным двигателем 2.5 литра, пробег 218 тыс.км., необходимо будет заменить масло в переднем редукторе. Покажем как это сделать своими силами быстро и правильно.
Поднимаем машину, снимаем часть защиты, для того чтобы удобнее было заливать масло. Под низ подставляем ёмкость для отработанного масла и откручиваем сначала заливную пробку, используем для этого накидной ключ на 24:
Очищаем от накопившейся грязи место вокруг сливной пробки, затем выкручиваем её, при помощи шестигранной головки на 24:
Новое масло для заливки у нас от компании CASTROL, вязкость 75w140, номер для заказа 1543CD. Заливать можно при помощи шланга и воронки:
Льём до тех пор, пока масло не польётся из заливной головки. В нашем случае вместилось 1.8 литра. Закручиваем заливную пробку, если у вас есть динамометрический ключ, то момент затяжки для обеих пробок составляет 39-54 Nm. Не забываем смывать все подтёки масло очистителем карбюратора.
- Видео замена масла в редукторе переднего моста Форд Рейнджер
- Тема: Замена масел (моторное,мкпп,мосты) Ford Ranger
- Замена масел (моторное,мкпп,мосты) Ford Ranger
- Ford Ranger замена масла в раздатке своими руками, фото и видео инструкция
- Видео замена масла в раздатке Форд Рейнджер
- Замена масла в редукторе Ford Ranger
- ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА
- ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА
- КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ
- ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА
- МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА
- 🔥 Видео
Видео:Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в редукторе заднего мостаСкачать
Видео замена масла в редукторе переднего моста Форд Рейнджер
Резервное видео как заменить масло в переднем редукторе Ford Ranger:
Видео:Форд Рейнджер (Ford Ranger). Замена масла в трансмиссии, или "на всё есть регламент".Скачать
Тема: Замена масел (моторное,мкпп,мосты) Ford Ranger
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Видео:Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в редукторе переднего мостаСкачать
Замена масел (моторное,мкпп,мосты) Ford Ranger
Машина Ford Ranger 2004 г.в. 109 л.с. турбо-дизель. (сборка Германия)
Планирую замену всех масел.
Моторное масло FORD 5w30 Допуски: WSS-M2C913 C,WSS-M2C913 B, WSS-M2C913 A, ACEA A1/B1.
моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30 (liqui moly) Допуски: ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 BMW Longlife-01 MB 229.5 VW 502 00/505 00;OPEL GM–LL–A-025;OPEL GM–LL–B-025;
(нужна ли промывка если раньше использовали масло Ford)
Ford 1 045 737 Вязкость 75W-90 Синтетическое Спецификации OEM Ford WSS-M2C 200-C
или
масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 Допуски API GL-5; MIL-L 2105 C/D.
или
масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 Допуски API GL4+(GL-4/GL-5); Ford ESD M2C175-A; VW 501.50 (G50); ZF TE-ML 08
3.Масло в мост
Ford 1 197 783 SAE90 SRM M2C9102 A 90 Спецификации API GL-5 Спецификации OEM Ford SR-M2C 9102-A
или
масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 Допуски API GL4+(GL-4/GL-5); Ford ESD M2C175-A; VW 501.50 (G50); ZF TE-ML 08
или
масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 Допуски API GL-5; MIL-L 2105 C/D
В свою MAZA B 2500 лью:
1. Двигатель: CASTROL Magnatec Diesel 5W40 — 6,3 л. В твоем случае при переходе на это масло промывать не обязательно, т.к. синтетику с синтетикой и синтетику с полусинтетикой смешивать можно, а вот синтетику с минералкой низя.
2. Коробка — 3,2л., раздатка — 2л., передний мост — 1,2л. Везде CASTROL Syntrax Universal 75W90 GL4/GL5.
3. Задний мост: CASTROL Syntrax Limited Slip 75W-140 — 2,3л. (по мануалу 1,8л., на форуме у кого сколько влазит от 1,8 до 2,7 л)
Полет нормальный!
Мануал на наши машины один и тотже.
Удачи!
Можно воспользоваться онлайн-сервисами подбора масла с сайтов производителей, например:
Castrol
Shell
Valvoline
Важно не забывать указывать, что у нас «фургон» или типа того.
такую хрень на подборах выдает))) я вообще знаю что лить, я с фирмой определится не могу. Кто нибудь льет масло фирмы Comma? Сейчас склоняюсь между тнк magnum, comma Xtech или Valvoline SynPower, в мосты и корбку скорее всего буду лить liqui moly или castrol, Вот так вот меня торкнуло))))
Простите, а спецификация ACEA для наших машин должна быть не b1/b5. или этот показатель вообще не понятно откуда берется.
Мануал на наши машины один и тотже.
Смотри книжку к машине, там для европы API CF/ ACEA B3.
Россия не европа, а стандарт европейский думаю лить можно, хуже не будет, типа европейский стандарт чище выхлоп и прочее.
Главное на потделку не попади, покупай в специализированном магазине. В Ашане не бери )))
Последний раз редактировалось Миханик; 25.05.2013 в 18:57 .
Где же ее брать, книжки как раз у меня и нет. А в нете Обслуживание и характеристики Ford Ranger 2004 с двигателем WL-T (WL-AT) турбо дизель не найдешь. Но послушал Вас. Взял все castrol в kemp103. Они якобы как дилеры castrol.
При выборе масла (как для движка, так и для трансмиссии) важны еще конкретно Ваши условия эксплуатации.. Например у меня машина летняя с длительными простоями между поездками, да и сами поездки восновном на длительные расстояния с приличными скоростями.. Поэтому я выбираю масла (конечно покупаю их от официальных поставщиков) с нужными мне характеристиками.. Вязкость 5/40, 5/50 и со сложными полиэфирами в своем составе. Они дают стабильную пленку на стенках цилиндров, что важно при длительных простоях и хороши для форсированных режимах работы. Что касается трансмиссионки, то соглашусь с ‘Михаником’, я тоже лью в задний мост самое дорогое (75/140) масло, да еще добавил молибденовую присадку.
И только синтетику во все агрегаты. Подумайте над условиями эксплуатации своего ‘коня’ и сделайте правильный выбор.
Читайте также: Распорная втулка редуктора урал днепр
Да тут и думать нечего, лето — трасса + грязь. Зима — трасса + снег))).
Вчера менял масто в заднем мосту, слил оттуда где то 0.5 л. неизвестно чего((( Залил CASTROL Syntrax Limited Slip 75W-140 2л. больше не влезло.
Так же поменял масло в двигателе на 5w40 diesel. Фильтр Bosch 0 986 452 062, который я купил заранее сильно отличался от того, что стоял на двигле. Пошел купил похожий SCT SK 804. Масло в коробку, раздатку и передний мост купил CASTROL Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5. Заливать пока не стал.
Кстати вопрос, не чего страшного нет в том, что масло ну очень жидкое (синтетика)? Может лучше залить погуще?
Так какие же стандарты для двигателя WL-T. Одни говорят лей 5w30 B1/B5, другие 5w40 B4. Кто нибудь скиньте мануал родной.
Последний раз редактировалось dergabuzov; 29.05.2013 в 17:25 .
Видео:Замена масла в двигателе и фильтров Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 годаСкачать
Ford Ranger замена масла в раздатке своими руками, фото и видео инструкция
На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ford Ranger (Форд Рейнджер), 2007 года выпуска, с 2.5 литровым турбодизелем, МКПП, пробег 218 тыс.км., необходимо будет заменить масло в раздаточной коробке. Покажем как это сделать своими руками, быстро и правильно.
Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Чтобы при замене масла, не испачкать «защиту», снимаем её, для этого откручиваем 3 болта крепления, используем головку на 14:
Заранее подставляем снизу ёмкость для отработанного масла. Откручиваем сначала заливную пробку, головкой на 24:
После этого выкручиваем сливную пробку, используя ту же самую головку:
Очищаем магнит на пробке от образовавшегося ёжика из выработки. Новое масло для раздаточной коробки у нас CASTROL, вязкость 75w90, номер для заказа 154FB4. Не закручивая сливную пробку, заливаем небольшое количество нового масла, чтобы оно убрало из системы остатки старого:
Затем закручиваем сливную пробку и заливаем основной объём, пока масло не польётся из заливной пробки. В нашем случае залилось 1.7 литра. Закручиваем заливную пробку, все остатки масла удаляем при помощи очистителя карбюратора.
Видео:Ford Ranger 2008 - Замена масла в мостах, кпп, раздаткеСкачать
Видео замена масла в раздатке Форд Рейнджер
Резервное видео как заменить масло в раздатке Ford Ranger:
Видео:Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в раздаткеСкачать
Замена масла в редукторе Ford Ranger
Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:
- гул со стороны редуктора
- потёки масла на его корпусе или под машиной
- снижение уровня масла в агрегате
Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.
- Обратите внимание! Гул в редукторе Ford Ranger возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
- После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
- Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
- Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
- Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Ford Ranger .
- После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.
Читайте также: Пропановые редукторы высокого давления
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА
Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Ford Ranger .
В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.
ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА
При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.
Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Ford Ranger заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.
КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ
Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Ford Ranger проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:
- при нерегулярной эксплуатации машины;
- при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
- транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
- частые, длительные остановки в пробках;
- применяется масло невысокого качества;
- эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.
По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Ford Ranger следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.
Читайте также: Замена масла в редукторе ауди ку7
ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА
Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.
В задний редуктор Ford Ranger можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.
У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Ford Ranger образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:
- SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
- SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
- SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.
Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.
МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА
Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.
- Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
- После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Ford Ranger .
- Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
- Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
- По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.
Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Ford Ranger . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.
При подборе смазки для редукторов Ford Ranger нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Замена масла в коробке передач на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 годаСкачать
ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена масла в редукторе заднего моста на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать
Замена масла в раздаткеСкачать
Замена масла в заднем редукторе Форд транзит 8 поколениеСкачать
Замена масла и фильтров на Форд РейнджерСкачать
Замена масла в раздатке и редукторе.Скачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Замена масла в заднем редуктореСкачать
Замена масла в редукторе, раздатке и кппСкачать
редуктор форд ренжерСкачать
Форд Ренджер .Ремонт переднего редуктора ! Советую посмотреть .Скачать
Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать
Замена масла в заднем мостуСкачать