Форд рейнджер замена масла в редукторе

Видео:Форд Рейнджер (Ford Ranger). Замена масла в трансмиссии, или "на всё есть регламент".Скачать

Форд Рейнджер (Ford Ranger). Замена масла в трансмиссии, или "на всё есть регламент".

Ford Ranger замена масла в переднем редукторе. Фото и видео инструкция

Форд рейнджер замена масла в редукторе

Сегодня у нас на обслуживании находится автомобиль Ford Ranger (Форд Рейнджер), 2007 года выпуска, с дизельным двигателем 2.5 литра, пробег 218 тыс.км., необходимо будет заменить масло в переднем редукторе. Покажем как это сделать своими силами быстро и правильно.

Поднимаем машину, снимаем часть защиты, для того чтобы удобнее было заливать масло. Под низ подставляем ёмкость для отработанного масла и откручиваем сначала заливную пробку, используем для этого накидной ключ на 24:

Форд рейнджер замена масла в редукторе

Очищаем от накопившейся грязи место вокруг сливной пробки, затем выкручиваем её, при помощи шестигранной головки на 24:

Форд рейнджер замена масла в редукторе

Новое масло для заливки у нас от компании CASTROL, вязкость 75w140, номер для заказа 1543CD. Заливать можно при помощи шланга и воронки:

Форд рейнджер замена масла в редукторе

Льём до тех пор, пока масло не польётся из заливной головки. В нашем случае вместилось 1.8 литра. Закручиваем заливную пробку, если у вас есть динамометрический ключ, то момент затяжки для обеих пробок составляет 39-54 Nm. Не забываем смывать все подтёки масло очистителем карбюратора.

Видео:Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в редукторе заднего мостаСкачать

Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в редукторе заднего моста

Видео замена масла в редукторе переднего моста Форд Рейнджер

Резервное видео как заменить масло в переднем редукторе Ford Ranger:

Видео:Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в редукторе переднего мостаСкачать

Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в редукторе переднего моста

Тема: Замена масел (моторное,мкпп,мосты) Ford Ranger

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Замена масел (моторное,мкпп,мосты) Ford Ranger

Машина Ford Ranger 2004 г.в. 109 л.с. турбо-дизель. (сборка Германия)

Планирую замену всех масел.

Моторное масло FORD 5w30 Допуски: WSS-M2C913 C,WSS-M2C913 B, WSS-M2C913 A, ACEA A1/B1.

моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30 (liqui moly) Допуски: ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 BMW Longlife-01 MB 229.5 VW 502 00/505 00;OPEL GM–LL–A-025;OPEL GM–LL–B-025;

(нужна ли промывка если раньше использовали масло Ford)

Ford 1 045 737 Вязкость 75W-90 Синтетическое Спецификации OEM Ford WSS-M2C 200-C
или
масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 Допуски API GL-5; MIL-L 2105 C/D.
или
масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 Допуски API GL4+(GL-4/GL-5); Ford ESD M2C175-A; VW 501.50 (G50); ZF TE-ML 08
3.Масло в мост
Ford 1 197 783 SAE90 SRM M2C9102 A 90 Спецификации API GL-5 Спецификации OEM Ford SR-M2C 9102-A
или
масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 Допуски API GL4+(GL-4/GL-5); Ford ESD M2C175-A; VW 501.50 (G50); ZF TE-ML 08
или
масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 Допуски API GL-5; MIL-L 2105 C/D

В свою MAZA B 2500 лью:
1. Двигатель: CASTROL Magnatec Diesel 5W40 — 6,3 л. В твоем случае при переходе на это масло промывать не обязательно, т.к. синтетику с синтетикой и синтетику с полусинтетикой смешивать можно, а вот синтетику с минералкой низя.
2. Коробка — 3,2л., раздатка — 2л., передний мост — 1,2л. Везде CASTROL Syntrax Universal 75W90 GL4/GL5.
3. Задний мост: CASTROL Syntrax Limited Slip 75W-140 — 2,3л. (по мануалу 1,8л., на форуме у кого сколько влазит от 1,8 до 2,7 л)
Полет нормальный!
Мануал на наши машины один и тотже.
Удачи!

Можно воспользоваться онлайн-сервисами подбора масла с сайтов производителей, например:
Castrol
Shell
Valvoline

Важно не забывать указывать, что у нас «фургон» или типа того.

такую хрень на подборах выдает))) я вообще знаю что лить, я с фирмой определится не могу. Кто нибудь льет масло фирмы Comma? Сейчас склоняюсь между тнк magnum, comma Xtech или Valvoline SynPower, в мосты и корбку скорее всего буду лить liqui moly или castrol, Вот так вот меня торкнуло))))

Простите, а спецификация ACEA для наших машин должна быть не b1/b5. или этот показатель вообще не понятно откуда берется.
Мануал на наши машины один и тотже.

Смотри книжку к машине, там для европы API CF/ ACEA B3.
Россия не европа, а стандарт европейский думаю лить можно, хуже не будет, типа европейский стандарт чище выхлоп и прочее.
Главное на потделку не попади, покупай в специализированном магазине. В Ашане не бери )))

Последний раз редактировалось Миханик; 25.05.2013 в 18:57 .

Где же ее брать, книжки как раз у меня и нет. А в нете Обслуживание и характеристики Ford Ranger 2004 с двигателем WL-T (WL-AT) турбо дизель не найдешь. Но послушал Вас. Взял все castrol в kemp103. Они якобы как дилеры castrol.

При выборе масла (как для движка, так и для трансмиссии) важны еще конкретно Ваши условия эксплуатации.. Например у меня машина летняя с длительными простоями между поездками, да и сами поездки восновном на длительные расстояния с приличными скоростями.. Поэтому я выбираю масла (конечно покупаю их от официальных поставщиков) с нужными мне характеристиками.. Вязкость 5/40, 5/50 и со сложными полиэфирами в своем составе. Они дают стабильную пленку на стенках цилиндров, что важно при длительных простоях и хороши для форсированных режимах работы. Что касается трансмиссионки, то соглашусь с ‘Михаником’, я тоже лью в задний мост самое дорогое (75/140) масло, да еще добавил молибденовую присадку.
И только синтетику во все агрегаты. Подумайте над условиями эксплуатации своего ‘коня’ и сделайте правильный выбор.

Читайте также: Распорная втулка редуктора урал днепр

Да тут и думать нечего, лето — трасса + грязь. Зима — трасса + снег))).
Вчера менял масто в заднем мосту, слил оттуда где то 0.5 л. неизвестно чего((( Залил CASTROL Syntrax Limited Slip 75W-140 2л. больше не влезло.
Так же поменял масло в двигателе на 5w40 diesel. Фильтр Bosch 0 986 452 062, который я купил заранее сильно отличался от того, что стоял на двигле. Пошел купил похожий SCT SK 804. Масло в коробку, раздатку и передний мост купил CASTROL Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5. Заливать пока не стал.

Кстати вопрос, не чего страшного нет в том, что масло ну очень жидкое (синтетика)? Может лучше залить погуще?

Так какие же стандарты для двигателя WL-T. Одни говорят лей 5w30 B1/B5, другие 5w40 B4. Кто нибудь скиньте мануал родной.

Последний раз редактировалось dergabuzov; 29.05.2013 в 17:25 .

Видео:Замена масла в двигателе и фильтров Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 годаСкачать

Замена масла в двигателе и фильтров Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года

Ford Ranger замена масла в раздатке своими руками, фото и видео инструкция

Форд рейнджер замена масла в редукторе

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ford Ranger (Форд Рейнджер), 2007 года выпуска, с 2.5 литровым турбодизелем, МКПП, пробег 218 тыс.км., необходимо будет заменить масло в раздаточной коробке. Покажем как это сделать своими руками, быстро и правильно.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Чтобы при замене масла, не испачкать «защиту», снимаем её, для этого откручиваем 3 болта крепления, используем головку на 14:

Форд рейнджер замена масла в редукторе

Заранее подставляем снизу ёмкость для отработанного масла. Откручиваем сначала заливную пробку, головкой на 24:

Форд рейнджер замена масла в редукторе

После этого выкручиваем сливную пробку, используя ту же самую головку:

Форд рейнджер замена масла в редукторе

Очищаем магнит на пробке от образовавшегося ёжика из выработки. Новое масло для раздаточной коробки у нас CASTROL, вязкость 75w90, номер для заказа 154FB4. Не закручивая сливную пробку, заливаем небольшое количество нового масла, чтобы оно убрало из системы остатки старого:

Форд рейнджер замена масла в редукторе

Затем закручиваем сливную пробку и заливаем основной объём, пока масло не польётся из заливной пробки. В нашем случае залилось 1.7 литра. Закручиваем заливную пробку, все остатки масла удаляем при помощи очистителя карбюратора.

Видео:Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в раздаткеСкачать

Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена масла в раздатке

Видео замена масла в раздатке Форд Рейнджер

Резервное видео как заменить масло в раздатке Ford Ranger:

Видео:Ford Ranger 2008 - Замена масла в мостах, кпп, раздаткеСкачать

Ford Ranger 2008 - Замена масла в мостах, кпп, раздатке

Замена масла в редукторе Ford Ranger

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.

Форд рейнджер замена масла в редуктореФорд рейнджер замена масла в редукторе

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Ford Ranger возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Ford Ranger .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.

Читайте также: Пропановые редукторы высокого давления

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Ford Ranger .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

Форд рейнджер замена масла в редукторе

Форд рейнджер замена масла в редукторе

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Ford Ranger заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Ford Ranger проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Ford Ranger следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

Читайте также: Замена масла в редукторе ауди ку7

Форд рейнджер замена масла в редукторе

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Ford Ranger можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Ford Ranger образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

Форд рейнджер замена масла в редукторе

МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Ford Ranger .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Ford Ranger . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.

Форд рейнджер замена масла в редуктореФорд рейнджер замена масла в редуктореФорд рейнджер замена масла в редукторе

При подборе смазки для редукторов Ford Ranger нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Замена масла в коробке передач на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 годаСкачать

    Замена масла в коробке передач на Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года

    Замена масла в заднем редукторе Форд транзит 8 поколениеСкачать

    Замена масла в заднем редукторе Форд транзит 8 поколение

    Замена масла в редукторе заднего моста на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5Скачать

    Замена масла в редукторе заднего моста на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

    Замена масла и фильтров на Форд РейнджерСкачать

    Замена масла и фильтров на Форд Рейнджер

    Замена масла в раздатке и редукторе.Скачать

    Замена масла в раздатке и редукторе.

    Замена масла в раздаткеСкачать

    Замена масла в раздатке

    Форд Ренджер .Ремонт переднего редуктора ! Советую посмотреть .Скачать

    Форд Ренджер .Ремонт переднего редуктора ! Советую посмотреть .

    редуктор форд ренжерСкачать

    редуктор форд ренжер

    Замена масла в редукторе, раздатке и кппСкачать

    Замена масла в редукторе, раздатке и кпп

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

    Замена масла в заднем редуктореСкачать

    Замена масла в заднем редукторе

    Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать

    Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150

    Замена масла в заднем мостуСкачать

    Замена масла в заднем мосту
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток