Форд с макс дизельные моторы

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению — приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max, и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus 2. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.

Форд с макс дизельные моторы

Видео:Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)Скачать

Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)

История модели

Форд Си Макс первого поколения дебютировал в 2003 году. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. В основу модели легла совершенно новая платформа, общая с Ford Focus 2.

Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году он претерпел небольшой рестайлинг.

В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.

Видео:Ford C-Max проблемы | Надежность Форд Ц-Макс с пробегомСкачать

Ford C-Max проблемы | Надежность Форд Ц-Макс с пробегом

Двигатели

Бензиновые двигатели

Форд с макс дизельные моторы

Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Газораспределительный механизм двигателей объемом 1,6 литра приводится в действие ремнем ГРМ. За его замену с работой попросят около 6000 рублей.

В 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.

А в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае заслонки могут обломиться и попасть в двигатель.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ со сроком службы свыше 300 000 км. Стоимость нового комплекта около 8-11 тыс. рублей.

Катушки зажигания (1-2 тыс. рублей) доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км.

К этому времени сдается и прокладка клапанной крышки (1-4 тыс. рублей) — появляется течь масла. В крайнем случае приходится менять и деформированную крышку — 6-8 тысяч рублей.

Потечь может и задний сальник коленвала (1-3 тыс. рублей).

Но главный недостаток возрастного 1.8 — высокий расход масла (после 200-250 тысяч км). Причина — старение маслосъемных колпачков в сочетании с залеганием или износом маслосъемных колец. Для устранения масложора потребуется около 70 000 рублей.

Проблема масложора порой затрагивает и 2-литровый мотор.

Владельцам дорестайлинговых машин приходилось сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя из-за гидроудара, полученного при движении в сильный дождь или преодолении луж на высокой скорости. Причина — неудачное расположение воздухозаборника. Его разместили в переднем бампере под левой фарой. Во время рестайлинга конструктивный дефект устранили, перенеся точку забора воздуха под капотом. Многие самостоятельно переделывали схему воздухозабора либо использовали рестайлинговый комплект.

Дизельные двигатели

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления.

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлектрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.

До 2005 года 2-литровый турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после — Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква «B» отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других — нет.

2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.

Форд с макс дизельные моторы

Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии.

Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.

Читайте также: Моторы в формуле 1 в 2019 году

Видео:Подержанный Форд S-Макс I - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Форд S-Макс I - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Трансмиссия

Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.

За передачу крутящего момента отвечает 5-ти ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

Сцепление МКПП приходится обновлять после 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта 12-17 тысяч рублей, а работ по замене — 6-8 тыс. рублей.

Форд с макс дизельные моторы

В паре с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра использовалась механическая коробка передач IB5. После 200-300 тыс. км она могла выйти из строя из-за разрушения оси сателлита или износа подшипников. Стоимость ремонта — 10-40 тыс. рублей, а б/у коробки — 20-40 тыс. рублей.

Остальные двигатели комплектовались более выносливой механикой МТХ-75.

В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.

1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.

4-скоростной автомат 4F27E довольно выносливый. Жалобы на толчки после 200-250 тыс. км устраняются путем замены регулировочного болта тормозной ленты (500 рублей) либо обновлением изношенной тормозной ленты (2000 рублей).

Видео:Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.Скачать

Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.

Ходовая

На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходилось менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложнялась дорогами плохого качества, что существенно сокращалосрок службы сайлентблоков рычагов (600-1600 рублей за элемент).

Ремонт задней подвески затрудняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.

Форд с макс дизельные моторы

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (чуть больше 1000 рублей за работу). Заводские передние подшипники (3-6 тыс. рублей) доезжали до 150 000 км, а задние (6-10 тыс. рублей) — до 250 000 км.

Зачастую сдаются пыльники внутреннего ШРУС (400 рублей плюс 800 рублей за замену). Если упустить момент, то придется менять сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог до 20 000 рублей за оригинал, который идет только в с боре с полуосью).

Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза — классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний — сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.

Видео:👍1.5 TDCI - прекрасный французский дизель для Ford. Какие недостатки в нём есть?Скачать

👍1.5 TDCI - прекрасный французский дизель для Ford. Какие недостатки в нём есть?

Другие проблемы и неисправности

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и колесных арок. За приведение арок с порогами в порядок придется заплатить около 30 000 рублей.

С возрастом ремонта могут потребовать кнопка открытия багажника (1000 рублей) и замок капота.

Форд с макс дизельные моторы

Порой приходится уделять внимание стартеру и генератору. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Время от времени выходят из строя датчики парковки. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).

Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые.

Форд с макс дизельные моторы

Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей.

Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.

Порой отказывает щиток приборов — стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Проблема характерна для дорестайлинговых машин и устраняется пропайкой контактов и шлейфа. Для установки рестайлинговой приборной панели понадобится около 7000 рублей.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Форд с макс дизельные моторы

Видео:Проблемы дизельных 1.4 и 1.6 hdi-tdci ?Скачать

Проблемы дизельных 1.4 и 1.6 hdi-tdci ?

Стоит ли покупать?

Несмотря на незначительные недостатки Форд С-Макс хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса. Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.

Читайте также: Мотор коллекторный 380 класса

Видео:Двигатели PSA 1.6 и 2.0 HDi, Ford 1.6 и 2.0 TDCiСкачать

Двигатели PSA 1.6 и 2.0 HDi, Ford 1.6 и 2.0 TDCi

Ford C-Max / Grand C-Max II (2010-2018) – движение вверх

Ford C-Max второго поколения был представлен в 2009 году, а продажи стартовали в 2010 году. Компактвэн предлагал два варианта кузова. Помимо основного «короткого» можно было получить удлиненный — Grand C-Max. Он имеет длину 4 520 мм вместо 4 380 мм, и увеличенную колесную базу – 2 788 мм против 2 648 мм. В итоге Гранд С-Мах предоставляет значительно больше места в салоне. Производитель сразу же этим воспользовался, предложив за дополнительную плату еще два кресла.

Стандартный Grand имеет 5 сидений. В то же время, в отличие от стандартного С-Мах, в Гранде установлены сдвижные задние двери. Управляются они только вручную. Обычный C-Max бывает только пятиместным с классическими боковыми дверями.

В 2014 году модель обновилась. Была пересмотрена передняя часть и линейка силовых агрегатов. В частности, двигатели были адаптированы под нормы выбросов Евро-6.

Видео:Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?Скачать

Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?

Линейка двигателей

1.0 EcoBoost / 100 и 125 л.с. – с 2013 года

1.6 Ti-VCT / 105 и 126 л.с. – с 2010 года до 2014 года, с 2014 года переименован в 1.6 Duratec

1.6 Duratec / 86 и 125 л.с. – с 2014 года

1.5 EcoBoost / 150 и 182 л.с. – с 2014 года

1.6 EcoBoost / 150 и 179 л.с. – с 2010 года до 2014 года

1.5 TDCi / 95, 105 и 120 л.с. – с 2014 года

1.6 TDCi / 95 и 116 л.с. – с 2010 года до 2014 года

2.0 TDCi / 116, 140 и 163 л.с. – с 2010 года до 2014 года

2.0 TDCi / 150 и 170 л.с. – с 2014 года

Видео:⚡ Дерзкий антирейтинг: топ-10 НЕнадёжных дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

⚡ Дерзкий антирейтинг: топ-10 НЕнадёжных дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".

Бензиновые двигатели

Базовый 1.6 Ti-VCT серии Sigma разработан совместно с Yamaha. Его главное отличие – надежность. После 160 000 км требуется замена зубчатого ремня ГРМ. Работу следует поручить только опытному мотористу. Ни одна из шестерен не имеет шпоночного соединения. Поэтому необходимо соблюдать точный порядок действий, а осевые болты должны затягиваться до определенного момента.

Интересную схему имеет приводной ремень. Он питает только генератор и компрессор кондиционера. Срок его службы около 200 000 км. Особенность ременного привода навесных агрегатов – отсутствие натяжителя.

Зазоры клапанов регулируются механическим путем. Форд не устанавливает интервала контроля, но в сервисе рекомендуют проводить его одновременно с обновлением ГРМ. Проблема в том, что меняется весь толкатель, а для этого необходимо демонтировать соответствующий распределительный вал. В связи с этим не рекомендуется переоборудовать двигатель для работы на сжиженном газе.

1.6 Ti-VCT уязвим к качеству масла. Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то ресурс не превысит 300 000 км. Симптомом приближающегося капитального ремонта послужит повышенный расход масла.

В отдельных случаях в атмосферном 1.6 подводит контроллер двигателя. Данный дефект обошел стороной турбированный 1.6 Ecoboost.

1.6 EcoBoost построен на базе агрегатов серии Sigma. Турбомотор обеспечивает неплохую динамику, но порой предает своих владельцев. На форсунках оседает нагар, что ухудшает распыл, и они начинают переливать. В конечном итоге это может привести к прогару поршня, что для двигателя окажется приговором. Ford не предоставляет поршни отдельно, предлагая менять шорт-блок в сборе. Сюда же стоит добавить встречающиеся проблемы с ТНВД и турбонагнетателем.

С 2013 года был доступен небольшой трехцилиндровый 1.0 EcoBoost из серии Fox. Турбомотор чрезвычайно продвинутый. Для этого двигателя крайне важно использовать оригинальное масло Motocraft Formula E. Оно соответствует стандарту SAE 5W-20 и отличается характерным зеленым цветом. Ремень ГРМ омывается в масляной ванне, чем и объясняются строгие рекомендации по маслу. Благодаря необычной схеме ремень ГРМ меняется после 240 000 км или 10 лет. Иногда владельцы сталкиваются с неисправностями турбокомпрессора.

Один из серьезных недостатков кроется в системе охлаждения. Помимо иногда текущего водяного насоса, фатальный урон наносили лопнувшие патрубки. По ним разогретая охлаждающая жидкость возвращалась из турбонагнетателя обратно в расширительный бачок. Материал патрубков не выдерживал высокой температуры антифриза. Модифицированные патрубки стали доступны с мая 2014 года, а в 2015 году Форд организовывал сервисную акцию, для устранения недостатка.

Для моторов серии Ecoboost чрезвычайно важно использовать оригинальные свечи и менять их через каждые 60 000 км. В противном случае одна из катушек зажигания может выйти из строя.

Видео:В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !Скачать

В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !

Дизельные двигатели

Дизельные моторы 1.6 TDCi и 2.0 TDCi отвечают нормам выбросов Евро-5 и разработаны в рамках сотрудничества с концерном PSA. Меньший соответствует французскому DV6, а больший – DW10. Тем не менее, Фордовские дизели с годами приобретали все больше отличий от оригинала. Это наиболее заметно в системе очистки выхлопных газов.

Читайте также: Мотор для откатных ворот фаак

В 1.6 TDCi сажевый фильтр установлен сразу за катализатором. Здесь использован самый простой фильтр твердых частиц. Его прожиг осуществляется за счет подачи дополнительной порции дизельного топлива. Оно попадает на катализатор и воспламеняется, тем самым увеличивая температуру внутри DPF-фильтра. К сожалению, это решение может привести к разбавлению масла дизелем. Впрочем, это больше характерно при использовании биодизеля, которое можно найти лишь в границах ЕС.

В 2.0 TDCi фильтр твердых частиц расположен «по старинке», т.е. далеко за катализатором. Использование той же схемы, что и в 1.6 TDCi не гарантирует надежного прожига. Поэтому здесь применяется более сложная система. В выхлопную трубу перед фильтром подается дизельное топливо, а его воспламенение происходит от свечи накаливания.

1.5 TDCi и 2.0 TDCi/170 л.с. (с 2014 года) соответствуют нормам выбросов Евро-6, для чего используют, помимо прочего, каталитический нейтрализатор оксидов азота.

1.6 TDCi – очень хороший компаньон на дороге. Он легкий и быстро прогревается. В то же время, он склонен к накоплению отложений. Прежде всего, шлам скапливается в масляном поддоне из-за его неудачной формы. Недуг достался по наследству от предшественника, отвечавшего нормам Евро-4.

Форд решил проблему интересным способом. Он обязал демонтировать масляный поддон после трех замен масла. Если всасывающая корзина масляного насоса загрязнена, то ее следовало заменить. То же самое необходимо сделать и при замене турбонагнетателя.

Опытные механики при замене масла используют, так называемый, «пылесос». С его помощью через масляный щуп удаляются остатки масла в поддоне. Некоторые рекомендуют пролить немного свежего масла, которое вытеснит старое, оставшееся на дне картера.

Вторая причина отложений (карбонизации) – прохудившиеся уплотнения топливных форсунок. После демонтажа форсунок необходима шлифовка посадочных отверстий в головке блока. Несущие поверхности форсунок меняются — это отдельная часть детали. Процесс снятия форсунок в 1.6 TDCi проще, чем в других подобных агрегатах.

Более мощные версии 1.6 TDCi менее склонны к карбонизации, так как имеют более стойкое уплотнение. Правда, порой отказывают форсунки.

Видео:1.8 TDCI: гид по слабым местам и особенностям турбодизеля для FordСкачать

1.8 TDCI: гид по слабым местам и особенностям турбодизеля для Ford

Трансмиссия

Лишь 2.0 TDCi (кроме 116 л.с.) мог комплектоваться автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift. Остальные шли в паре с 6-ступенчатой механикой.

1.6 Ti-VCT сочетался исключительно с 5-ступенчатой МКПП iB5 производства Getrag. Несмотря на легкие и точные переключения, конструкция коробки уже не нова. Она появилась у Форда в середине 90-х годов с приходом Fiesta 96. В прошлом iB5 была немного шумной, но с тех пор коробку модернизировала, и в С-Мах она уже не шумит.

Роботизированная Powershift отказывает не часто. Впрочем, отдельным владельцам приходилось менять либо сцепление, либо мехатроник, а кое-кому — и то и другое. Каждые 60 000 км необходимо обновлять масло в коробке. Это поможет продлить срок службы сцепления, работающего в масляной ванне.

Одна из типичных проблем робота — неисправный датчик скорости вала.

Видео:Как правильно прогревать дизельный двигатель зимой. Опыт за 7 лет эксплуатации Ford S MAX 2.0 tdci.Скачать

Как правильно прогревать дизельный двигатель зимой. Опыт за 7 лет эксплуатации Ford S MAX 2.0 tdci.

Ходовая

Сзади используется независимая 4-рычажная подвеска. Ее слабое место эксцентрики, с помощью которых регулируются углы установки колес. При больших пробегах они закисают. Поэтому не остается ничего другого, как заменить весь нижний рычаг, частью которого является эксцентрик. В противном случае, выставить геометрию задней оси невозможно.

Как и у соплатформенного Форд Фокус 3, ходовая С-Мах достаточно выносливая. Благодаря приятным ценам на некоторые оригинальные запасные части, почти не имеет значения, что нижний поперечный рычаг на передней оси меняется только целиком с сайлентблоками и шаровой опорой. Рычаг имеет необычайно массивную конструкцию, сделанную с применением чистого литья. Это не сварная конструкция из металлических листов, как в современных компактных моделях концерна Volkswagen.

C-Max/Grand C-Max использует длинные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. С годами и пройденными километрами они начинают стучать, но, как и в других машинах, они дешевы и легко меняются.

Видео:Надежный или ненадежный? Обсуждаем и показываем проблемы двигателя 1.6 HDI / TDCI (DV6TED4)Скачать

Надежный или ненадежный? Обсуждаем и показываем проблемы двигателя 1.6 HDI / TDCI (DV6TED4)

Другие проблемы и неисправности

Порой отказывают датчики парковки. Грязь попадает на проводку и вызывает коррозию. При отказе одного датчика система отключает все остальные.

Приходится сталкиваться и со сбоями в работе дверных замков. Причина – попадание влаги.

Со временем начинает корродировать и теряет герметичность радиатор системы кондиционирования.

Видео:Проблема с дизельным двигателем на Ford S-maxСкачать

Проблема с дизельным двигателем на Ford S-max

Заключение

В то время, как предшественник до сих пор очень популярен, С-Мах второго поколения не смог повторить его успех. На момент выхода рынок предлагал много заманчивых альтернатив, особенно французского производства. Оппоненты C4 Picasso и Renault Scenic более доступны и более практичны. Хотя ходовые качества и являются преимуществом Форда, но маленький багажник отпугивает потенциальных покупателей. Более интересным вариантом станет увеличенный Grand C-Max с задними сдвижными боковыми дверями.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📸 Видео

    Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)Скачать

    Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)

    Что с двигателем? Ford S-MAX 1.6 попал (((Скачать

    Что с двигателем? Ford S-MAX 1.6 попал (((

    💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

    💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".

    Ford S-MAX Семейный Минивэн. 2.0-дизель, 8ст.-АКПП, AWD-полный привод, 7-мест. Авто из Европы.Псков.Скачать

    Ford S-MAX Семейный Минивэн. 2.0-дизель, 8ст.-АКПП, AWD-полный привод, 7-мест. Авто из Европы.Псков.

    ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЯ ЗА 10 МИНУТСкачать

    ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЯ ЗА 10 МИНУТ

    Стоит ли брать Ford C Max II (2010-2017)?Скачать

    Стоит ли брать Ford C Max II (2010-2017)?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток