Отследи к примеру почем продадут такой мотор. Берусь доставить нечто похожее .Если погода будет хорошая.Я вон чего недавно привез, на таком же кстати форде.Не говоря уж про мотор какой-нибудь.
Re:»Писсимист» вы батенька. вот вам пример посмотрел картинки. двигла выглядит ужаснее, чем у меня.
напрашивается вопрос, это уе**ище работать даже будет?
Re:А как про кузову? Живой еще или нет. Если живой инфа по машине
Форд-Транзит 1993 г/в, грузовой фургон, цвет белый
кузов был отшпаклеван и выкрашен в том году летом, есть небольшая ржавчина и небольшие дырки на полу сзади
база длинная, крыша средняя (как ГАЗель-автолайн), задние колеса одинарные
новый кардан (сделан по лицензии на ГАЗе), новое ветровое стекло, заменена рулевая рейка (привезена с Беларуси), наконечники (новые), новые тормозные трубки и шланги
был сделан ремонт на стартере, на ТНВД (в том числе замена плунжерной пары на новую), перебрали двигло (но не капиталили), новые кольца и вкладыши, при шлифофке головки блока обнаружились 3 микротрещинки на нем, поставили новые форсунки
ТНВД стоит не родной (88 года) вместо 120 лс, он от Форда 75 лс
турбина не работает, АБС не работает (заблокирована)
коробка передач звенит, сцепление свистит (очень тихо)
электрика глючит
Re:Сколько стоит ЛЮБОЙ дизель с КПП форд? незнаю сколько.
думаю вразы дороже ГАЗелевского комплекта
Re:Думаеццо, что в Ярусе с этим будет проще, чем в М я знаю хорошую разборку по Фордам-Транзитам в д. Сосенки (следущая после Дубровки, если ехать от 41 км МКАД в сторону области)
но есть ли мне смысл тащить оттуда двигатель вместе с коробкой?
да и сколько это будет стоить вместе с доставкой.
а он еще и с «сюрпризами» окажется
Re:Я заменил мотор и не жалуюсь! если не секрет, в какую сумму все обошлось?
сам мотор (коробка осталась таже?), доставка, установка
Re:Кстати. теба как вариант где только найти такого человечка, который имел бы опыт.
у нас в городе практически никто в этом не разбирается как следует
тем более с такой практикой. да и разборки по Форд нету
Re:Пушкино чем не нравится? в Пушкино, говорят, все дорого. я только про ТНВД узнавал.
Видео:Самый лучший двигатель на газельСкачать
«Воткнули» двигатель от Газели в Ford Transit и что из этого вышло.
Приветствую вас на своем канале посвященный рассказам обыкновенного парня работающего в автосервисе. Сегодня я хочу вам рассказать о том как нам поступил заказ на проект по переделке Ford Transit, а вернее замена двигателя на двигатель от Газели.
Расскажу почему они на такое решились, двигатель от Ford послужил им верой и правдой чуть более 300 000 км, пришло время его «капиталить», но цену им озвучили в 130 тысяч рублей. Сам двигатель ЗМЗ 405 стоит 120 тысяч рублей, а «капиталка» его стоит 25 тысяч. Поэтому нам и поступил такой заказ, на который мы ответили положительно.
По переделке одним из автослесарей оказался я, думал что эта задача невыполнима, так как опыта у меня не было в подобных переделках, но оказалось все не так сложно. Подвесили примерно двигатель с коробкой на то место где примерно он должен быть, пару дней работы с измерениями, со сваркой и с вырезками и двигатель стоял на своем месте.
Читайте также: Резистор мотора печки ниссан кашкай
Дальше предстояло нам установить навесное оборудование и чтобы все работало, чуть повозились со сцеплением, потом думали что делать с педалью «газа», решили удлинить педаль с Газели и прикрутить на место родной. Вырезали люк под механическую коробку, вернее она и была там механическая, но рычаг КПП находился высоко около колен и выходил из панели, а кто знает чуть про Газель знают что рычаг там напрямую вставлен в саму коробку без всяких рычагов.
Далее за дело взялись автоэлектрики, и за пару дней они полностью подключили нам двигатель и все что требуется для полной его работы. Карданный вал мы отдали на рем. завод, потому что его надо было сваривать, из двух частей, задней части которая крепилась к хвостовику заднего моста от Ford, а передняя часть должна была вставляться к КПП от Газели. Все сделали тоже за пару дней.
В итоге, полторы недели работы и проект был завершен и мы выехали делать пробный выезд, конечно вылезли пару «недоделок», которые мы быстро устранили и все отдали его хозяину который был очень рад. Глаза боятся, а руки делают))) Не забываем подписываться на канал.
Видео:газель с двигателем фордСкачать
Установка двигателей от иномарок на Газель
Газель – это машина, с помощью которой перевозят грузы. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Еще немало растрат происходит, если везти груз на длинные расстояния. В связи с этим на газель ставят двигатель от иномарки. Прежде чем провести такую процедуру, требуется хорошо выучить все нюансы и размеры своего автомобиля. После выбора мотора на Газель нужно сопоставить функциональность автомобиля и технические данные выбранного мотора, немалую роль играет величина силового агрегата, его габариты.
Видео:Газель с дизелем от Форд. Свап по бюджетуСкачать
Лучший мотор на Газель
Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?
Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next
Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:
- Отличается надежным механизмом;
- Сравнительно легко провести ремонтные работы;
- При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
- При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
- Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.
Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.
В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:
Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.
Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.
Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.
Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.
Читайте также: Мотор для москвича 407
Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.
Видео:газель с двигателем фордСкачать
Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»
Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше. При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.
Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.
Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next
Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.
Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пункте «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.
Газель удлиненная: 10(на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.
Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.
- В чугунных моторах Ниссан нет трещин.
- Из-за отсутствия ремня отсутствуют проблемы с растяжкой, ослаблением и обрывом.
- В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и обогрев кабины.
- ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
- ТНВД – электронный: мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.
Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T
Видео:Форд транзит в газелиСкачать
Мотор Ford
Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.
Двигатель от Ford, установленный в газель
Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.
Технические характеристики двигателя:
- Тип — 4 цилиндра, клапаны расположены вверх:.
- Рабочий обхват цилиндров — 2496 см3.
- Ход поршня — 90,54 мм.
- Двигатель с турбонаддувом -18,3:1;
- Двигатель без турбонаддува — 19:1;
Механическая коробка передач:
- (G)- 4-ступени — 1.98 л;
- (G с делителем) — 4-ступени — 2.5 л;
- (N) — 5-ступеней — 1.5 л;
- (МТ75) — 5-ступеней — 1.25 л;
- 3-скорости — 6.3 л. (масляный радиатор);
- 4-скорости — 8.2 л.
🔍 Видео
Установка дизельного двигателяFord 2.5 TDI на ГАЗельСкачать
Газель с двигателем от Форд Скорпио 2.4 бензин.Скачать
двигатель от ford transit на газельСкачать
установка дизельного двигателя фольксваген 1.9 tdi в газельСкачать
Мотор (Двигатель) Ford Transit Форд Транзит 2.5 дизель на газельСкачать
Свап ЗМЗ-410 в Газель. Этот мотор удивилСкачать
Самый эконом двигатель на ГазельСкачать
Установка двигателя на Ford Transit после кап ремонта всего автомобиля.Скачать
Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!Скачать
установка двигателя 2112 21124 21126 16 клапанный двигатель ваз в газельСкачать
Установка дизельного двигателя Ford 2.5 TDI на ГАЗельСкачать
Установили мотор Газ 53 в Газель нового образца.Скачать
V6 форд гранада на газелиСкачать
ГАЗЕЛЬ с двигателем ВАЗ 7часть (Недостатки и преимущества).Скачать
газель некст 3 uz-fe на механической кпп от форд транзитСкачать