На выбор будущим владельцам пони-кара Ford Mustang GT предложат коробки передач двух типов — новую шестиступенчатую «механику» Getrag MT 82 или шестидиапазонный «автомат» Ford 6R80.
Шильдик с цифрами 5.0 на корпусе культовых Мустангов отнюдь не загадка: у GT-версий из третьего и четвёртого поколения так обозначалось наличие под капотом двигателя V8 объёмом 4,9 л. Появился «пятилитровый» вариант и у самого молодого «скакуна».
Больше никто не скажет, что у «жеребца» кишка тонка, чтобы тягаться с купе Chevrolet Camaro SS (426 л.с., 569 Н•м) и Dodge Challenger SRT8 (425 и 569 соответственно) в силовых упражнениях. Благо Mustang GT, оснащённый современной «восьмёркой» 5.0 семейства Coyote, теперь полуконь, полуволк.
Ещё бы! Мотористы Форда, которым помогали специалисты отделения Ford Racing, сняли с полностью алюминиевого агрегата 412 «лошадей» и 528 ньютон-метров. Неплохо, ведь при сопоставимой отдаче моторы V8 у Челленджера SRT8 и Camaro SS имеют объём 6,1 и 6,2 л соответственно. Достижение объясняется в числе прочего использованием механизма двойной регулировки фаз поднятия клапанов Ti-VCT.
Конструкция аппарата усовершенствована с прицелом на продолжительную работу на высоких оборотах и ради улучшения циркуляции масла при динамичной езде на всяких «змейках» и «тёщиных языках». Весит этот V8 на 20% меньше «восьмёрки» 4.9 (195 кг) — спасибо облегчённому впускному коллектору и полым распредвалам.
Но Mustang GT V8 5.0 — это не только славный мотор. Подобные версии в «базе» будут снабжаться перенастроенными амортизаторами и пружинами, более жёсткими втулками заднего стабилизатора, адаптированным под новинку электроусилителем руля, тормозами повышенной мощности и кузовом с увеличенной на 12% жёсткостью на кручение. Дебют машины состоится на Детройтском мотор-шоу в январе 2010 года, а продажи начнутся спустя пару месяцев.
- Тест Ford Kuga 2,5: с барского плеча
- Ford Kuga
- Ford Kuga
- Ford Kuga
- Ford Kuga
- Ford Kuga
- Сергей Федоров
- Ford Mondeo получил новые моторы и автомат
- Обзор Ford EcoSport — холодный и тусклый
- Ford EcoSport
- Обзор Ford EcoSport: двигатели
- Разгон
- Внешний вид
- Салон
- Недостатки
- Комплектации
- Итоги
- Обзор и Тест-драйв нового Форд Фокус 4 поколения
- Общие впечатления от тест-драйва
- Внешний вид автомобиля
- Салон и интерьер
- Центральная панель и консоль
- Отделочные материалы
- Эргономика и обзорность
- Управление и комфорт
- Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье
- Технические характеристики
- Технические характеристики Форд Фокус 4:
- Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС
- Моторы Форд Фокус 4:
- Цены и комплектации
- Комплектации Форд Фокус 4 (цены в Евро):
- Выбор б/у автомобиля
- Выводы
- Отзывы на Форд Фокус (Все поколения)
Видео:Как это вообще работает? Разбираем совсем одноразовый мотор 1.0 Ecoboost от FordСкачать
Тест Ford Kuga 2,5: с барского плеча
Видео:🤩 Ford Focus 4: уже не бестселлер и не герой "вторички". Почему и что у него с надёжностью?Скачать
Ford Kuga
Видео:Ford DURATEC 1.8 - "АНТИКРИЗИС", когда нет денег на новое авто!Скачать
Ford Kuga
Силовой агрегат достался «Куге» от ее двойника, который в Америке продается как Escape, — заокеанское подразделение Ford поделилось своим арсеналом с европейским кластером, так сказать, с барского плеча. Двигатель слегка дефорсировали, понизив мощность до 150 л.с., но крутящий момент при этом остался прежним — 230 Нм. Мотор прост, как ручная мясорубка. Из технических деликатесов можно выделить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу и наличие балансирных валов. Может, оно и к лучшему — чем проще, тем надежнее.
Видео:Как мы поставили V8 в FORD FOCUSСкачать
Ford Kuga
Видео:Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?Скачать
Ford Kuga
«Четверка» в сочетании с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» пока устанавливается только на моноприводные версии Ford Kuga. Экипированный так кроссовер едет, в общем-то, неплохо: резво берет с места, напористо ускоряется до 2200–2500 об/мин. Но потом скисает. На средних оборотах явно чувствуется нехватка тяги. Да и с увеличением газа должной прыти от мотора не дождешься. Зато если ехать спокойно, не требуя от двигателя невозможного, автомобиль становится предсказуемым и даже в меру динамичным.
Видео:Двигатель Ford 1.0 EcoBoost - Невозможное ВозможноСкачать
Ford Kuga
Видео:Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купитьСкачать
Сергей Федоров
Сергей Федоров, редактор:
− Кроме нового мотора, нам удалось испытать две новейшие системы активной безопасности: систему предупреждения столкновений и автоматического торможения Active City Stop, а также систему активной помощи при парковке. Проверили. Работают. Правда, осталось странное ощущение, что автомобиль может быть умнее и быстрее водителя.
Видео:Focus ST 2019: 280 л.с. - это предел... Тест-драйв Ford FocusСкачать
Ford Mondeo получил новые моторы и автомат
Внешне обновленный Mondeo, представленный на автосалоне в Брюсселе, мало отличается от своего предшественника, но все же имеет ряд изменений. Решетка радиатора была изменена, а нижняя часть бампера получила новый декор. Противотуманные фары, как и фары головного света, стали светодиодными, а задние фонари теперь разделены надвое полоской хрома.
В салоне появился новый поворотный переключатель автоматической коробки передач. Кроме того, в салоне изменились материалы отделки: ткань сидений, аппликации на дверных ручках и вставки. В Форде обещают, что посадка в Mondeo стала удобнее, а материалы, которыми он обшит, — приятнее на ощупь.
В Европе будет продаваться универсал Mondeo с гибридной силовой установкой , состоящей из 2-литрового бензинового двигателя и компактного электромотора, суммарная мощность которых составляет 187 л.с., а также батареи емкостью 1,4 кВт/ч. Расход топлива такого универсала составит не более 4,4 литра на 100 км пути.
Модель получит и новую линейку дизельных двигателей EcoBlue. Мощность ее 2-литровых моторов, соответствующих нормам Евро-6, — 120, 150 и 190 л.с. В базовой комплектации эти агрегаты будут оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач. За дополнительные деньги дилеры предложат 8-ступенчатый автомат, который пришел на смену 6-ступенчатому роботу PowerShift с двумя сцеплениями. Единственным же бензиновым мотором остается 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 165 л.с. Как и до рестайлинга, Mondeo будет опционально оснащаться системой полного привода, но доступны такие машины только европейским покупателям.
Автомобиль получит доработанный круиз-контроль, который сможет останавливать автомобиль, например, в пробках и возобновлять его движение без участия водителя в этом утомительном процессе. Другим новшеством стала система ограничения скорости с функцией распознавания дорожных знаков.
Видео:~400 ткм на двигателе Ford 1.6 TiVCT 2010 (SIDA)!Скачать
Обзор Ford EcoSport — холодный и тусклый
Видео:Японский двигатель, который также применял Ford. Все нюансы мотора Mazda 2.0 (LFF7).Скачать
Ford EcoSport
Итак, новый Ford EcoSport 2018 года. Первый рестайлинг.
С момента запуска в 2014 году, EcoSport подвергался критике за сомнительное качество сборки и еще более сомнительный стиль.
К счастью, четыре года спустя он был подвергнут капитальному редизайну, получил новый интерьер и линейку экономичных двигателей. Впрочем, достаточно ли этого, чтобы отдать ему свое предпочтение?
Прочитайте наш полный обзор Форд Экоспорт 2019 — 2018 годов, чтобы узнать подробности.
Механически, новый Ecosport имеет ту же базовую компоновку, что и в прошлой версии, с передней стойкой Макферсона, ведущей к задней части торсионной балки. Форд теперь настроил автомобиль «специально для европейцев». Это означает, что пружины, амортизаторы, рулевое управление и ESP были приспособлены для того, чтобы вы получили более спокойную поездку с контролем кузова.
Интересно, не уволил ли Ford инженерный персонал, отвечающий за острую Fiesta и хэтчбеки Фокус?
Видео:ТАКОЕ БЫВАЕТ?! 17 ЛЕТ, А ОН ПОЧТИ КАК НОВЫЙ! FORD FOCUS 2Скачать
Обзор Ford EcoSport: двигатели
Технические характеристики у Форд Экоспорт 2018 года не сильно отличаются от предшественника.
На базовых комплектациях присутствуют два привычных 1,0-литровых бензиновых двигателей EcoBoost — версии 122 и 138 л.с. и 1,5-литровый дизель TDCi мощностью 99 л.с со степенью сжатия 5.
Позже, в 2018 году, к ассортименту добавится 99-сильный EcoBoost и новый 1,5-литровый дизельный двигатель с низким расходом топлива категории EcoBlue мощностью 123 л.с. и интеллектуальной системой полного привода Ford.
Форд Экоспорт 1.6 автомат — фактически, самый быстрый EcoSport, если брать в учет разгон до 100 километров в час за 11,4 секунды. Если отвечать на вопрос какое масло лить, то владельцы кроссовера ЭкоСпорт и производитель рекомендуют моторное масло вязкостью 5W-30 и 5W-40.
Двигатель Форд Экоспорт 1.6 на 122 л.с — почтенный Ecoboost. Этот силовой агрегат остается идеальным выбором в линейке Ecosport. Этот мотор придает машине столь необходимый характер, и он гораздо более убедителен, чем маленький дизель.
Наш любимый мотор в линейке — самый спортивный двигатель: Ecoboost мощностью 140 л.с. в спецификации ST-Line с большим ресурсом двигателя.
Видео:Ford Focus 4 ST-Line. 2.0TDCI. 8-АКПП. Авто из Европы. Псков.Скачать
Разгон
Если турбокомпрессоры трехцилиндрового двигателя не разогнаны, то для достижения скорости, EcoSport требует значительного времени. В тестировании нам потребовалось 11,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, что является одним из самых неторопливых показателей в этом сегменте.
Существует задержка между нажатием педали тормоза и серьезным замедлением автомобиля. Для остановки требуется постоянное давление, но замедление происходит плавно и стабильно.
Выбор масла в двигатель заключается в исключительном следовании инструкциям эксплуатации автомобиля.
Видео:Вот почему Ford Kuga 2 это не RAV4Скачать
Внешний вид
Высокий, толстый, узкий, крошечный, несимпатичный. Вы думаете, что все эти прилагательные не могут использоваться для одной модели автомобиля — вы ошибаетесь.
EcoSport только 4097 миллиметров в длину. Для сравнения, он всего на 177,8 миллиметров длиннее 2-местного родстера Mazda MX-5 Miata и фактически является самым коротким из небольших внедорожников. Так что он отлично подойдет для городских условий.
На фото, Форд Экоспорт 2018 в новом кузове, выглядит более собранным, чем раньше, и модели ST-Line поражают с контрастными цветами кузова и крыши. Но в то же время Renault Captur, SEAT Arona и MINI Countryman также доступны с рядом ярких цветовых сочетаний.
И хотя EcoSport теперь выглядит немного проще, пропорции все еще не соблюдены. Он все еще выглядит слишком высоким, слишком узким и слишком квадратным, особенно в задней части. Но нельзя отрицать, что изменения, внесенные во внешний дизайн, в целом улучшили внешний вид автомобиля.
Размеры Форд Экоспорт 2018 — это положительная характеристика. Короткая колесная база, обеспечивает резкое управление, которое выиграет от более качественных шин, но это не поможет двигателю с недостаточной мощностью. Эта машина просто медленная, и ее вялая коробка автомат не помогает. Даже выбор среди робота или вариатора абсолютно не улучшают картину. Тормоза хорошие, но в остальном это хорошо сбалансированный субкомпакт.
Видео:Почему вам не нужен кроссовер. Универсал Ford Focus: 4 года и 85 тысяч километровСкачать
Салон
Войдя в салон вы увидите поддерживающие сиденья и сильный климат-контроль. Но пассажиры на заднем сиденье могут быть не такими восторженными. Качество езды страдает в погоне за спортивной управляемостью, приводя к дискомфортной езде по всем типам, кроме самого гладкого покрытия.
Звук работы небольшого двигателя пробирается в кабину, но звучит на удивление хорошо, даже когда вы полностью открываете дроссельную заслонку. Шумоизоляция отлично справляется с глушением большинства дорожных шумов и вибраций резины, а на холостых оборотах двигатель практически не слышен. Но в то время как шум дороги и ветра приглушен, большие и маленькие удары все еще проникают в салон.
Форд экоспорт внутри достаточно просторный. Но его глубокая панель приборов сжирает ценные литры полезного пространства (и создает слепые зоны впереди). Элементы управления размещаются интуитивно, за исключением прикрепленного сенсорного дисплея.
Высота передних сидений в сантиметрах правильная, а короткие пороги помогают входить и выходить из авто. Но получить доступ к задним сидениям — сложнее. Поскольку нижняя часть сидений расположены выше передних для эффекта «присутствия на стадионе», что позволяет видеть задним пассажирам пейзажи из лобового стекла.
У водителя и переднего пассажира хороший запас высоты для головы и места для ног, но они будут бороться за крошечную поверхность подлокотника. Заднее место в салоне приличное. Передние пассажиры ростом до 190 сантиметров могут легко разместиться сзади сами за собой. Габариты кузова Форд от 4273 x 1765 x 1662 до 4325 x 1765 x 1670 мм в зависимости от комплектации. Есть хорошее ощущение пространства между сиденьями и дверными панелями.
Читайте также: Каризма с каким мотором лучше
Видео:Новый Ford Focus ST оказался быстрее, чем VW Golf GTIСкачать
Недостатки
Но эта модель имеет реальные недостатки:
Передняя видимость затеняется большими столбами ветрового стекла, в то время как маленькие парусные окна у основания столбов делают тщетные попытки восстановить часть этой видимости. Толстые стойки заднего стекла также создают большие слепые пятна. Узкое стекло заднего вида не помогает. Мониторинг мертвых зон — желанная особенность. На этом все минусы заканчиваются.
Видео:Замена двигателя Форд Фокус 2 или как на ошибках учатся 👍👍👍Скачать
Комплектации
Краткий перечень стандартного оборудования на базе модели S свидетельствует о его скромной цене. Особенности включают 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, помощь при старте с горы, дистанционную блокировку и разблокировку, камеру заднего вида, кондиционер, круиз-контроль, информационный дисплей водителя, наклонно-телескопический руль, центральный дисплей с диагональю 4,2 дюйма и аудиосистему с шестью динамиками с двумя портами USB.
Обновление до SE оснащает EcoSport светодиодными ходовыми огнями, противотуманными фарами, внешними акцентами в цвет кузова, дугами на крыше, задним стеклом, задними датчиками парковки, люком в крыше, входом без ключа и зажиганием, двухзонным автоматическим климат-контролем, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя с электроприводом (с ручной регулировкой поясничного отдела поясницей). Семнадцатидюймовые колеса доступны в качестве отдельного варианта.
Опциональный пакет SE Convenience добавляет дополнительный контроль слепых зон с оповещением о заднем перекрестном движении, внутренним освещением, навигационной системой, 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с семью динамиками и 110-вольтовой электрической розеткой.
Комплектация Титаниум дополняет содержимое комплекта SE, добавляя 17-дюймовые колеса, зеркала с подогревом, автоматические стеклоочистители, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаную обивку, мониторинг слепых зон и 10 Динамик Bang & Olufsen с аудиосистемой премиум-класса.
Видео:👍 Ford Zetec-E – надёжен ли этот старенький мотор?Скачать
Итоги
Если вам нужно много места — то Форд Экоспорт с размером багажника 354 литра — не лучший выбор.
Новый Форд Экоспорт 2019 года подходит для активного образа жизни. EcoSport предлагает грузовое пространство, подобное вместимости в Jeep Renegade и Mini Countryman, и немного меньше, чем в Mazda CX-3.
Видео:Форд Фокус 1.6L,замена двигателя 👍👍👍Скачать
Обзор и Тест-драйв нового Форд Фокус 4 поколения
В начале 2018 года на рынках Европы и Китая был официально анонсирован обновленный Форд Фокус 4 поколения. В этот раз, разработкой автомобиля занималось Немецкое подразделение компании. Несмотря на схожие черты с предыдущими версиями, модель подверглась значимым изменениям, и на этот раз не только технологическим, но и идеологическим. Начало продаж Форд Фокус 4 в Европе было намечено на сентябрь 2018 года.
В обзоре мы постараемся рассказать обо всех значимых нововведениях, опишем первые впечатления от модели, а также попробуем спрогнозировать, будет ли успешен Форд Фокус 4 в России. В качестве бонуса, в конце мы сравним с предыдущими версиями автомобиля, разберем их преимущества и недостатки.
Видео:Двигатель Ford для Focus III 2011 послеСкачать
Общие впечатления от тест-драйва
Начиная обзор Форд Фокус 4 поколения, хотелось бы кратко поделиться впечатлениями от автомобиля. Первое, что интересует фанатов марки: «Удался ли автомобиль?». Да, новинка стала вполне удачным перевоплощением. Она имеет мало чего общего с предшествующими поколениями. Изменением подверглись многие элементы, в том числе и хорошо известная платформа С1. Тем не менее общий дизайн остался узнаваемым, а важные для многих показатели эргономики, управляемости и безопасности стали только лучше. Во многом новинка копирует лучшие наработки конкурентов сегмента. Возможно, это не так оригинально, но в целом отразилось положительно.
Но будем честны. Сказать, что специалистам компании удалось добиться каких-то выдающихся показателей нельзя. Автомобиль Форд Фокус 4 будет успешно продаваться, но не войдет в историю автомобилестроения.
Дизайнерам и маркетологом пришлось пойти на ряд компромиссов, чтобы создать достойную конкуренцию на рынке. Но обо всем подробней вы узнаете дальше.
Видео:Форд фокус 4. Фокус удался, но всем ли он понравится?Скачать
Внешний вид автомобиля
С каждой новой версией, автомобиль лишался округленных форм, все больше склоняясь к рубленным и более стремительным линиям. В Ford Focus 4 поколения данное решение достигло своего апогея. Если в профиль еще можно уловить преемственность с предыдущими версиями, то в анфас — это совершенно разные автомобили, из другой ценовой категории.
Внешний вид нового Форд Фокус 4 прибавил в агрессивности и дороговизне, из расчета на то, что эта модель будет популярна среди молодежи. Добиться таких разительных изменений специалистам компании удалось благодаря новой эксклюзивной платформе С2. На ней было представлено сразу несколько модификаций: седан, универсал, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, а также кросс-версия.
Огромным изменениям подверглась передняя часть автомобиля. Увидеть их можно на фото Форд Фокус 4. Дизайнеры сохранили идею разделения решетки радиатора на две части, но кардинально ее переработали. Вместо небольшой прорези с хромированными вставками, теперь в верхней части устанавливается массивная ромбообразная фальш-решетка. При этом стоит отметить, что рисунок на ней может изменяться, в зависимости от выбранного вами типа кузова. Так, в версиях седан и универсал решетку закрывают длинные горизонтальные хромированные полосы (как было в предыдущих модификациях), а у хэтчбека и кросс-версии вместо них расположены сотообразные ячейки (ранее похожее решение можно было встретить у гоночной модификации ST-R), а премиум комплектация Vignale получила волнообразные хромированные полосы.
Также на презентации автомобиля было уделено довольно много внимания нижнему воздухозаборнику бампера. Теперь она не только выступает в роли декоративного элемента, но и выполняет функцию аэродинамического щита. Он распределяет встречный поток воздуха, предотвращая завихрения в задней оси и туннеле, тем самым улучшая пассивную шумоизоляцию, а также улучшает охлаждение передних суппортов, что снижает их износ и увеличивает работоспособность при активной езде.
Осматривая фотографии Форд Фокус 4 можно увидеть, каким сильным изменениям подвергся сам бампер. Внешне, он стал более массивным, но при этом дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы улучшить его обтекаемость. Вместо привычных форм, мы видим сложные изгибы и стремительные линии. На общем фоне ярко выделяются секции для противотуманных фар, по краям которых располагаются настоящие воздухозаборники, а не муляжи, как часто можно увидеть в данном ценовом сегменте.
Последний Форд Фокус 4 активно поддерживает новое направление в дизайне, а именно отказ он обильных хромированных элементов. Поэтому на передней части автомобиля его можно встретить только в эксклюзивной комплектации Vignale, седане и универсале. Но даже так, это будут незначительные элементы, в виде хромированной полос на решетке радиатора или окантовки противотуманных фар.
Отдельно стоит упомянуть об оптике. По своему внешнему виду и функционалу она практически аналогична с той, что устанавливается на последние хэтчбеки Volvo. Возможно это не оригинально, но двухэтажные фары головного света отлично вписываются в общий спортивный дизайн, но что более важно, прекрасно выполняют свою функцию.
Внешний вид Форд Фокус 4 в анфас подвергся куда меньшему количеству изменений, но они также бросаются в глаза. Дизайнеры постарались визуально расширить арки и добавить спортивной «мускулистости» автомобилю. Это им более чем удалось. Сбоку автомобиль выглядит не менее агрессивно, чем спереди. Также изменилась линия остекления. Она получила каплевидную форму, которая визуально сужает крышу по мере приближения к багажнику. Таким образом, автомобиль кажется ниже, что опять-таки должно подчеркивать его около спортивную направленность.
Удивят поклонников и новые диски на Форд Фокус 4. В первую очередь, они большие: 17 дюймов в базе и до 19 дюймов в максимальной комплектации. Смотря на них, становиться сразу понятно, что их разработкой, как и автомобиля в целом, занималось Немецкое подразделение. По своему дизайну они во многом повторяют популярные диски BMW предшествующих моделей с незначительными доработками.
Теперь о том что нас ждет в «филейной» части автомобиля. Преследуя общую стилистику, она стала более «накачанной» и получила множество аэродинамических изгибов. Заднее стекло заметно уменьшилось, в частности, за счет увеличенного козырька спойлера. Исключением, разве что, является версия седана, где линия остекления прилично подросла.
Задняя оптика вместо плавной каплевидной формы получила строгий, спортивный дизайн, с таким же угловатым рисунком подсветки. Подобное решение можно встретить практически у всех конкурентов сегмента и смотрится оно действительно хорошо. Бампер же стал шире, и практически полностью лишился плавных переходов. Большая его часть закрыта матовым пластиком и мощным сплиттером. По его краям установлены дополнительные стоп-сигналы трапециевидной формы. Справа же расположился раздвоенный наконечник выхлопной системы.
В целом дизайн новинки получился удачным. Автомобиль хоть и утратил толику прежней оригинальности, но вполне интересно и не скучно смотрится в своем ценовом сегменте.
Салон и интерьер
Сказать, что салон нового Форд Фокус 4 изменился, будет в корне неверно. Он был полностью переработан и для многих, данные нововведения придутся по вкусу. Ранее автомобилисты, в том числе и фанаты модели, порицали предыдущее поколение за салон Kinetic Design, а точнее, за его неуместную громоздкость и футуристичность. На смену ему пришел популярный сегодня минимализм.
Центральная панель и консоль
Наиболее заметным изменениям подверглась передняя панель и центральная консоль. Так, они стали значительно меньше и более не отнимают так много свободного пространства, как минимум визуально. Сама передняя панель разделена на три условных уровня. На самом верхнем располагается классическая панель приборов, большой (в максимальной комплектации целых 8 дюймов) мультимедийный экран и минимальный набор клавиш, отвечающих за управления мультимедиа системой.
Кстати, последняя обзавелась поддержкой Apple Car Play и Android Auto. К радости ортодоксально настроенных водителей, щиток приборов классический, инженеры компании пока не готовы предложить электронные аналоги в данном ценовом сегменте. Вместо этого, можно довольствоваться проекционным экраном.
На втором уровне передней панели теперь минимум элементов: управление электро стекло подъемниками по краям дверей, классический набор регулировок фар и небольшой щиток управления климатом с двумя аналоговыми дисплеями.
Ну и в самом низу вас ждет миниатюрная, по сравнению с предшествующим поколением, центральная панель. Теперь на ней достаточно места, чтобы расположить телефон и массу других необходимых вещей. Привычный многим селектор АКПП заменили на шайбу. К этому решению, возможно, придется привыкать, но выглядит это очень стильно и органично. Помимо шайбы на панели расположились кнопки управления электронными помощниками (при спуске, при подъеме и даже на бездорожье), комплект необходимых разъемов (AUX, USB, беспроводная зарядка для смартфона), а также электронный ручник. Во всем этом обновлении, единственным нетронутым элементом стал руль.
Отделочные материалы
После Корейских автомобилей салон Форд Фокус 4 покажется глотком свежего воздуха. И нет, тут речь не о дизайне, как раз в данном вопросе это полная копия современных Hyundai и KIA, разговор о использованных материалах.
Все салонные элементы, с которыми вы взаимодействуете, изготовлены из высококачественного пластика. Он довольно мягкий и имеет приятную фактуру. В некоторых комплектациях верхняя часть центральной панели стилизована под кожу со строчкой. Не всматриваясь в детали, отличить такой муляж будет сложно. А в случае с дорогой комплектацией Vignale некоторые салонные элементы действительно прикрыты натуральной кожей, а декоративные вставки изготовлены из алюминия.
Читайте также: Потребление мотора от стиральной машины
Новый Форд Фокус 4 поколения может похвастаться премиальными материалами отделки мягких элементов. Тут вам доступно на выбор: высококачественная ткань, изготовленная фирменной технологии, комбинация материалов (ткань+ кожа), полностью кожаная отделка, алькантара (только в комплектации Vignale). При этом стоит отметить, что «мягких» элементов в машине куда больше, чем мы привыкли. Помимо сидений подобные вставки можно встретить на подлокотнике, дверных картах и даже по краям центральной консоли.
Эргономика и обзорность
Как говорилось выше, компания отказалась от старого дизайна Kinetic Design, а разработку нового они доверили Немецким инженерам. Поэтому ожидаемо, результат удовлетворяет всем современным требованиям потребителей.
Органы управления теперь разделены на несколько групп: мультимедиа, климат-контроль, подвеска и трансмиссия, оптика и ЭСП. Запутаться в них невозможно, но что более важно, все они находятся на привычных местах и достаточно пары часов езды, чтобы к ним привыкнуть.
Новый кузов Форд Фокус 4 получил более обширную линию остекления. Заметно тоньше стали передние стойки и уменьшилась центральная консоль. Все это благотворно повлияло на обзорность. Теперь автомобилем стало еще проще управлять.
Что касается сидений, компания Ford опять позаимствовала дизайн у Volvo, установив «инновационные» подголовники и особые спинки кресел. Как это отразилось на них? Надежная боковая фиксация, правильная посадка, наличие всех регулировок, которые уже со средней комплектации становятся электронными, сделали их только лучше.
Инновации заметны будут не только водителю, но и пассажирам. За счет новой платформы автомобиль стал заметно просторней. Сзади у пассажиров появилось целых 50 мм дополнительного пространства в ногах и 60 мм в плечах, а также 30 мм в высоте. Заметно увеличен наклон спинки, а также длина «подушки» под ноги.
Ну и в конце стоит рассказать о багажном отделении. В классических версиях седана и хэтчбека оно осталось практически неизменным, а вот для любителей Форд Фокус 4 универсал ждет небольшая доработка. Багажник стал выше, шире и длинней на пару сантиметров, но что более важно погрузочная высота уменьшилась практически на 5 сантиметров. Касательно оснащения, то в нем есть все необходимое: разъем 12V, шторка, опционально сетка для собак. Не обошлось без нововведений. Задние сидения теперь оборудованы системой Easy Fold. По заявлениям разработчиков с ее помощью можно быстрее и проще складывать задний ряд.
Управление и комфорт
Из-за жесткой конкуренции в сегменте становиться все сложнее выделиться за счет дизайна или оснащения. Но в данном случае Американские маркетологи и Немецкие инженеры сделали упор на управляемость и комфорт. Старая платформа полностью исчерпала себя и ей на смену пришел новый кузов Форд Фокус 4 с маркировкой С2. В сравнении с предшественником его колесная база выросла на 54 см, а жесткость улучшилась на целых 20%. Как же это отразилось на автомобиле?
Автомобиль стал жестче. Особенно это заметно на модели Форд Фокус 4 хэтчбек. Улучшилась управляемость. Отклик на действия руля происходит практически мгновенно. Это конечно еще не показатель спорт-каров, но значительно превосходит конкурентов сегмента. В повороты автомобиль входит практически на любой адекватной скорости. Заметную помощь в управлении оказывают электронные системы стабилизации.
Что касательно плавности хода, то ее можно ощутить в Форд Фокус 4 седан и универсал. Там ходовая система менее сжата и значительно лучше отрабатывает мелкие неровности. Кроме того, огромную роль играет увеличенная колесная база. Вы все еще будете ощущать сильные неровности, брусчатку и «лежачих полицейских». В остальных же ситуациях можно передвигаться с относительным комфортом.
Шумоизоляция в автомобиле есть и со своей функцией она справляется практически идеально. Возможно, ее будет не хватать зимой, во время езды на шипованной резине, но подобные недостатки встречаются и у более дорогих автомобилей.
На Ford Focus 4 универсал можно смело ездить в дальние поездки. Огромный багажник и приемистые двигатели этому способствуют. Как уже говорилось выше, посадка в автомобиле продуманная. Водитель смело может проехать не одну сотню километров пути, не ощущая усталости. А вот задний ряд может немного разочаровать любителей ездить большой компанией. Задний диван имеет выраженную боковую поддержку, в связи с чем третьему пассажиру придется сидеть на образовавшемся пригорке. Зато для езды вчетвером автомобиль подходит как нельзя лучше.
В целом, если прочесть отзывы Форд Фокус 4 от Европейских автомобилистов, то можно без труда понять, что автомобиль поднялся на одну ступень выше и теперь, куда лучше ассоциируется с Европейским C-классом.
Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье
Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения?
Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.
Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.
Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется.
Технические характеристики
С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.
Технические характеристики Форд Фокус 4:
- Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
- Ширина – 1825 мм;
- Высота – 1454/1480 мм;
- Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
- Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
- Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
- Объем топливного бака – 50 литров;
- Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
- Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .
К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.
В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.
Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС
Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.
Моторы Форд Фокус 4:
- 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
- 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
- 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
- 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.
Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.
Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.
Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.
Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.
Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.
Цены и комплектации
Модель уже некоторое время продается в Европе и Китае, и уже известны цены на Форд Фокус 4 в России. Так что фанаты модели, могут уже потирать ручки.
Комплектации Форд Фокус 4 (цены в Евро):
- базовая версия с механикой и двигателем 1.0 л. – 18 700;
- промежуточная версия Special Edition с АКПП и двигателем 1.5л. – 25 300;
- спортивная комплектация ST-Line с АКПП и 1.5 л. — 29 700;
- кроссовер Focus Active с 1.0 двигателем и механикой – от 25 400;
- премимум версия Vignale с 1.5 л. ДВС и АКПП – от 32 000.
Читайте также: Моторы для лодки из европы
Теперь, что касается остальных версий. Базовый Ford Focus 4 wagon начинается с отметки 19 900 евро, а в версии Special Edition цена вырастет 24 900. Но в обоих случаях вы получаете литровый двигатель и АКПП. Седан в такой же комплектации обойдется на 500 евро дешевле. Модели с 1.5 литровым силовым агрегатом начинаются от 26 000 и 26 500 евро, за седан и универсал соответственно. Цена на Форд Фокус 4 с дизельными двигателями начинается от 22 000 евро. Но рассчитывать на их появление на отечественном рынке не стоит. По крайней мере тех, что заявлены в Европейских и Китайских спецификациях.
Продажа Форд Фокус 4 в России уже стартует. И представители компании заявляют, что цены в салонах будут отличаться незначительно, в пределах 500-1000 евро.
Выбор б/у автомобиля
Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.
Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты. При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело. С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.
Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.
Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.
Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.
Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.
Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.
Выводы
Как понять, интересен ли автомобиль покупателям? Как только была объявлена дата выхода Форд Фокус 4 в России, автомобилем уже интересовались тысячи водителей. И это не удивительно. Новинка лишилась многих недостатков и впитала в себя новшества, которые мы видели у конкурентов. Но в данном случае, все изменения пошли ей на пользу. Чего стоит только премиальная и внедорожная версии.
Нам остается только надеется, что цена в России на Форд Фокус 4 не будет сильно расти, а также, что все таки появятся модификации с надежным атмосферным силовым агрегатом. Но узнать об этом мы сможем не раньше лета 2019 года.
Отзывы на Форд Фокус (Все поколения)
Всем привет. Уже третий год за рулем третьего фокуса (дорестайл). Брал с рук, годовалого, пробег был до 50 тысяч. Сейчас уже на одометре больше 150 тысяч. Двигатель у меня самый лучший – 1.6 дюратек, он же зетек. Несмотря на свою условную старину никогда не доставлял никаких проблем. Работает гладко от замены до замены. Заводился в любой мороз, КПП – только механика. Раз регулировал «вертолет» и больше проблем с ней не было. Поломки были, но незначительные. На 120 тысячах поменял подшипник правого привода, еще через 5 уже левого. На 140 тысячах поменял опорный подшипник. Но если бы не плохие дороги, я думаю проходили бы еще дольше. В остальном же раз менял колодки, да и то по акции, а также сцепление. Машиной доволен. В ее одноклассниках как-то скучно. А тут масса опций, один 5 ступенчатый подогрев чего стоит. Единственное, что могу отнести к недостатку – клиренс. Чисто городской автомобиль. Теперь буду брать крос-версию 4-го фокуса. С ним, думаю и по трассе, и на дачу можно будет.
Уже 7 лет в моих руках Форд Фокус второго поколения. Двигатель 2.0 литра 150 лошадиных сил. Коробка механика 6-ти ступка. Честно, машина только радовала все эти года. Были конечно и поломки. Хотя до 150 тысяч менял только масло в двигателе(каждые 7 тыс.) и два раза в коробке. Потом пришлось поменять тормоза и ступичные подшипники. Дальше уже не помню, были какие-то регулировки клапанов и по подвеске еще по мелочи замены. В целом, думаю машина полностью оправдывает свою стоимость. Отличная динамика и рулежка. За семь лет так и не надоела. Расход не большой. Если сильно не гонять, то 9.5 л. можно уложиться. Огромное количество опций. Если полазить по форумам, можно открыть кучу всего нового у себя в машине. Классный штатный звук и кожа на сиденьях мне понравилась, до сих пор как новая.
В моих руках побывали все поколения фокусов. Сейчас езжу на третьем рестайловом. Универсал, комплектация средняя, двигатель 1.6 л, робот.
Начну пожалуй с плюсов. Конечно же это качество сборки и отделки салона. Даже запах в машине приятней, чем у какой-нибудь КИА. Внешний вид – это конечно вкусовщина, но мне очень нравиться. Неплохая динамика, да и расход в 6 литров нравится. Ну и конечно же багажник, тут он просто великолепный.
Теперь немного о грустном. В принципе у машины всего 60 тысяч пробега и проблем быть не должно, но есть у них беда с коробками. Точнее с роботами. На 30 тысячах по гарантии поменял сцепление. Не критично, но не приятно. Спустя 5 тысяч сломались актуаторы, а спустя еще 3 тысячи полностью отказали «мозги» робота. В итоге поменял в сборе коробку на механику. В форд фокус 4 отказались от робота и сделали выбор в сторону нормального гидротрансформатора, и я думаю они движутся в правильном направлении
Покупал третьего фокуса хэтчбек жене, но так вышло, что большую часть времени ездил на нем сам. Модель дорестайловая, двигатель 1.6, автомат. Сейчас в автомобиле 120 тысяч пробега и каждая копейка вложенная в него была оправдана. Хотя, вложений было не много. Только плановые ТО и бензин. За время эксплуатации не было ни одной поломки, даже как-то скучно. Динамика, если 2-3 человека в салоне и без багажа, приемлемая. Но вот стоит немного загрузить, то фокус заметно теряет в скорости. Хотя, говорят решается чип тюнингом. Расход просто отличный. В городе 7 литров, а на трассе бывало 5.5 литра на сотню. Рулится не плохо. Сидеть тоже удобно. Неплохая шумоизоляция. Немного жестковата подвеска, но в рамках разумного. Эту машину продавать не буду, отдам кататься жене. А вот себе рассматриваю нового 4-го фокуса. Очень понравился универсал. Если бы еще были дизельные двигатели, то взял бы не раздумывая.
Второй год владею третьим фокусом 2011 года, хэтчбек. Машину брал с рук с пробегом за 80 тысяч. Сразу после покупки заменил все расходники, пересмотрел ходовую и двигатель. Это было единственное весомое вложение в авто. Дальше только менял масло и заливал бензин.
Двигататель 2 литра, турбированный, 250 л.с. и МКПП. Очень резвая машина. Из-за небольшой массы и такой мощности, обгоняет большинство встречающихся автомобилей в потоке. В городе расход до 12 литров при условии активной езды, а на трассе при крейсерской скорости 110 км/ч около 7.5 литров. Управляемость просто отличная. Можно смело маневрировать даже на приличной скорости.
Также очень нравиться салон. Смотрится оригинально и не заезжено. Можно разместиться в полном комфорте. Единственное, что мне не нравиться в машине, так это шумоизоляция. В городе ее кое-как хватает, а на трассе в салоне шумновато.
Владею первым фокусом уже 15 лет. Машина не единственная в семье и используется как запасная. У меня универсал, двигатель 1.6 механика. Сейчас пробег подходит к 150 тысячам. Единственное, что случилось с автомобилем, так это то, что на местах сколов краски появились небольшие рыжики. Касательно двигателя, коробки, ходовой и электрики – никаких замечаний или значимых поломок не было. Я просто своевременно обслуживал автомобиль и он никогда не подводил. Также отмечу, что для этого класса довольно дорогие оригинальные запчасти. Китай не рассматриваю, поэтому даже обслуживание влетает в копеечку. Тем не менее к их качеству нет никаких нареканий, они проходят ровно столько, сколько заявлено производителем.
Купил ресталинговый третий фокус у знакомого. Год выпуска 2014, пробег 60 тысяч, автомат, двигатель 1.6. Всю историю автомобиля знаю, поэтому никаких проблем с обслуживанием. Просто продолжил менять расходники по регламенту. Поломок не было, поэтому просто опишу свои впечатления.
Машиной в принципе доволен. Неплохо выглядит снаружи и внутри. Удобный и просторный салон. В седане вполне приличный багажник. Двигатель экономичный, работает хорошо в любые морозы. Но вот динамики, особенно в паре с автоматом ему не хватает. Точнее, для города еще терпимо, а вот на трассе обгон лучше планировать заранее и с умом.
Понравилось ЛКП. После Корейцев и Японцев у Форда просто отличная краска. Даже после встречи с крупным щебнем на трассе, остался незначительный скол, который в итоге заполировал.
С нетерпением жду выхода форд фокус 4 поколения. Планирую приобрести максимальную комплектацию Vignale. Очень понравился новый цвет «спелая шелковица» и панорамная крыша.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала