Форд сиерра dohc мотор

Упоминающийся в таблицах и на этой странице код двигателя может состоять из трех, реже двух или четырех символов, первые два выбиты на шильде в моторном отсеке (графа 5), а полностью код можно найти на самом двигателе. Для каждого типа двигателя его расположение своё (смотри Расположение кода двигателя).

OHC 1.3; 1.6; 1.8; 2.0 Carburator Форд сиерра dohc мотор
Увеличить фотоOHC 2.0 EFI Форд сиерра dohc мотор
Увеличить фотоDOHC 2.0 Форд сиерра dohc мотор
Увеличить фотоCVH 1.6; 1.8 Форд сиерра dohc мотор
Увеличить фото2.3 Diesel Форд сиерра dohc мотор
Увеличить фото1.8 Turbo Diesel Форд сиерра dohc мотор
Увеличить фотоCologne V6 2.0; 2.3 Carburator Форд сиерра dohc мотор

Cologne V6 2.8 MFI Форд сиерра dohc мотор
Увеличить фотоCologne V6 2.8 EFI Форд сиерра dohc мотор
Увеличить фотоV6 2.9 EFI Форд сиерра dohc мотор
Увеличить фото2.3 Lima Форд сиерра dohc мотор
Увеличить фотоCosworth 2.0 Форд сиерра dohc мотор
Увеличить фото

Форд сиерра dohc мотор

Самый распространенный вариант двигателя, устанавливался с начала и до самого конца выпуска Ford Sierra (сам двигатель производится с 1970 года). Конструкция его проста, даже старомодна, но именно поэтому этот мотор надежен и неприхотлив. Запчасти для OHC недороги. К недостаткам можно отнести его большой вес, а также относительно быстрый износ распредвала и рокеров.
Особенности конструкции:

Выпускался в четырех объемах: 1.3; 1.6(два вида); 1.8; 2.0:

Форд сиерра dohc мотор

С 3/85 2-литровый ОНС стали оснащать электронным впрыском топлива (EFI), который представляет из себя систему Bosch L-Jetronic с собственым фордовским блоком управления EEC IV.

Существовали две версии:
— с низкой степенью сжатия (92 бензин) и регулируемым катализатором мощностью 100лс/74кВт (код до 1/87-NRD; с 1/87-N4B)
— с высокой степенью сжатия (95 бензин) мощностью 115лс/85кВт (код до 1/87-NRB, NR2; с 1/87-N4A, N4I)

На ОНС с впрыском используется усиленный (205-й) блок цилиндров и головка блока с измененными впускными каналами.
Довольно удачный двигатель, поскольку, сохранив все достоинства ОНС (простоту, надежность и дешевизну), имеет неплохие динамические характеристики. Система впрыска, устанавливаемая на него, проста (особенно на версии 115 л.с.) и, в отличие от карбюраторов, редко требует к себе внимания.

Форд сиерра dohc мотор

В мае 1989 начали устанавливать новый 2-литровый двигатель DOHC. Обычное заблуждение — многие считают, что он 16-клапанный. На самом деле при двух распредвалах у него 8 клапанов. По сравнению с ОНС он имеет меньший вес и шумность, улучшенную характеристику мощности и крутящего момента, более экономичен, но требует более деликатного отношения.
Особенности конструкции:

Оснащался как карбюратором Weber TLD (код N8A — 109лс/80кВт; код N8C — 105лс/77кВт, катализатор), так и системой электронного впрыска топлива EEC IV (код N9A — 122лс/90кВт; N9C — 120лс/88кВт, регулируемый катализатор; N9E — 115лс/85кВт, нерегулируемый катализатор).
Запчасти для DOHC довольно дороги, как новые, так и б/у. Очень часто возникают проблемы с цепным приводом, а также головкой блока. Последняя вследствие перегрева (например, при отказе электровентилятора) коробится или трескается.

Форд сиерра dohc мотор

Этот двигатель впервые появился на Escort ’81, изначально с объемами 1.1; 1.3 и 1.6. Ставился он также на Fiesta. В 1986 году появилась версия 1.4, а в 1888 — 1.8. На Sierra в июле 1988 начали ставить 1.8 с карбюратором Pierburg 2V (код R2A — 90лс/66кВт; код R2C — 87лс/64кВт, катализатор), в 1989 — 1.6 с моновпрыском (CFI) мощностью 80лс/59кВт (код L6B), а с апреля 1992 — 1.8 CFI мощностью 86лс/63кВт (код R6A).
Особенности конструкции:

По запчастям CVH не так дорог, как DOHC, однако на 1.8 запчасти более дороги и редки, чем на 1.6.

Форд сиерра dohc мотор

Он же Granada Diesel, Peugeot Diesel, Indenor. Выпускался с 1977 года. До 1982 с объемами 1.9 и 2.1 литра, а в 1982 году объемы стали 2.3 (67лс/49кВт, производился до 2/90) и 2.5 литра (69лс/51кВт без турбонаддува, до 2/92). С 12/88 по 8/93 выпускалась версия 2.5 Turbo (92лс/68кВт). На Ford Sierra с 82 по 89 год устанавливалась версия объемом 2.3 литра и только с 5-ступенчатой КПП. Мощность его составляет 67л.с./49кВт при 4200 об/мин, крутящий момент 139 Нм на 2000 об/мин.
Особенности конструкции:

Этот двигатель не отличается высокими характеристиками, поэтому довольно надежен и неприхотлив, но в случае ремонта дизель все-равно недешев.

Форд сиерра dohc мотор

Как и CVH, этот двигатель достался Сиерре от Эскорта. На Эскорте он появился в феврале 1984 г. и имел объем 1.6 л. В 1988 году объем увеличили до 1.8, а в 1989 оснастили турбонаддувом. На Ford Sierra ставился с конца 1989 года вариант 1.8 Turbo мощностью 75лс/55кВт. В дальнейшем использовался и на Ford Mondeo.
Особенности конструкции:

По сравнению с 2.3 Дизелем этот двигатель мощнее, экономичнее, но к сожалению, не отличается большим ресурсом и надежностью. Пробег до капремонта редко превышает 200-300 т. км.

Форд сиерра dohc мотор

Появившись в производственной программе Форд во второй половине 70-х путем добавления пары цилиндров из более древних V4, эта серия двигателей получила название Cologne V6 (Кёльн В6), второе название Taunus V6. Выпускались двигатели 2.0, 2.3, 2.6, 2.8. Карбюраторные 2.0 (код NYT, 90лс/66кВт) и 2.3 (код YYT, 114лс/84кВт) устанавливались на Sierra с 8/82 и, в связи с появлением в 1985 году двигателя OHC 2.0 EFI, производство их было прекращено в декабре 1986. Версию 2.0 оснащали карбюратором Weber 2V, а на 2.3 ставили Solex 2V. Впрысковый 2.8 ставился с 8/82 по 12/88.
Особенности конструкции:

Довольно надежные двигатели, но, из-за их возраста, редко встречаются в хорошем состоянии, а запчасти для них дороги и редки.

Этот двигатель, как и карбюраторные 2.0 и 2.3, из серии Cologne V6. Но он оснащался впрыском топлива и выпускался до 12/88. С 83 по 85 год ставился на заднеприводные XR4i , а с 1985 — на полноприводные хэтчбеки XR 4×4 и универсалы Ghia 4×4.
Большинство этих двигателей на Sierra оснащались механическим впрыском Bosch K-Jetronic (код PRT до 1/87 и PRG — после), имели мощность 150лс/110кВт при 5700 об/мин и момент 216 Нм при 3800 об/мин. Но на некоторое количество машин ставились 2.8 с электронным впрыском мощностью 143, 145, 148 или 151 лс.
С запчастями на 2.8 ситуация получше, чем на 2.0 и 2.3, в т. числе благодаря тому, что 2.8 применялся на Scorpio.

Форд сиерра dohc мотор

В январе 1989 на смену 2.8 пришел двигатель с объемом 2.9 литра. Он, как и устанавливавшиеся на Scorpio двигатели 2.4 и 2.9 Cosworth, является модифицированым вариантом серии Cologne V6. На Sierra агрегатировался с КПП МТ-75, как в полноприводном, так и в обычном варианте. Оснащался только электронным впрыском топлива EEC IV (код B4A — 150лс/110кВт, без катализатора; код B4B и B4C — 145лс/107кВт при 5500 об/мин, 222 Нм при 3000 об/мин., регулируемый катализатор).
Основные отличия от 2.8:

Несмотря на одинаковую с 2.8 мощность, 2.9 без катализатора немного динамичнее за счет лучших характеристик мощности и крутящего момента. Отмечу, что при кажущемся сходстве двигателей 2.8 и 2.9, они имеют очень мало взаимозаменяемых деталей.

С запчастями на 2.9 ситуация аналогична случаю с 2.8, с учетом того, что 2.9 новее (на Scorpio он сменил 2.8 в 1987 году).

Этот двигатель (OHC Lima) ставился на Merkur XR4Ti , выпускавшийся с 6/84 по 12/88 для североамериканского рынка. Производился в Бразилии. Представляет из себя сильно модифицированный двигатель OHC с увеличенным до 2.3 литра объемом, оснащенный впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность 175лс/129кВт с ручной 5-ст. КПП и 145лс/107кВт с 3-ст. автоматом. Ставился также на Mustang и Thunderbird, а вариант без турбонаддува — на Pinto. Несмотря на то, что Merkur XR4Ti продавался только в США и Канаде, встречаются такие машины и в России. Это настоящий эксклюзив и специфические запчасти для него можно заказать только через Америку, впрочем, сейчас это вполне реально.

Форд сиерра dohc мотор

Наиболее мощный и продвинутый в техническом плане двигатель Ford Sierra. Разработка компании Cosworth Engineering. За основу был взят блок цилиндров от двигателя ОНС. Появился на серийных Сиеррах благодаря необходимости выпуска товарной партии из 5000 автомобилей на продажу для омологации этих автомобилей в автоспорте. Сначала во второй половине 1986 было выпущено 5542 автомобиля с трехдверным кузовом хэтчбек (код двигателя N5A, 204лс/150кВт), затем в 1988 году производство возобновлено в кузове седан (N5B, 204лс/150кВт), а в феврале 1990 седан стал полноприводным и мощность была увеличена до 220лс/162кВт (код N5C — с регулируемым катализатором, N5D — без). С марта 1992 по 1996 устанавливался на Escort Cosworth.
Особенности конструкции:

Само собой, о дешевизне запчастей речь не идет, впрочем, при приобретении такого автомобиля это редко принимают во внимание. Кстати, на этот двигатель и сегодня предлагается много тюнинговых компонентов и целые готовые программы увеличения его характеристик до умопомрачительных величин.

Содержание
  1. Технические характеристики двигателя DOHC Бензиновые двигатели. Изменения 1987-1989 годов. Форд Сиерра
  2. Головка блока цилиндров двигателя
  3. Прокладка головки блока цилиндров
  4. Клапаны
  5. Размеры клапанов (мм)
  6. Рабочий зазор клапанов
  7. Седла клапанов
  8. Размеры седел клапанов
  9. Направляющие клапанов
  10. Пружины клапанов
  11. Характеристика пружин клапанов
  12. Блок цилиндров двигателя
  13. Кривошипно-шатунный механизм
  14. Коленчатый вал
  15. Коренные вкладыши
  16. Шатуны
  17. Шатунные вкладыши
  18. Поршни
  19. Поршневые кольца
  20. Поршневые пальцы
  21. Маховик
  22. Система газораспределения
  23. Распредвалы
  24. Фазы газораспределения
  25. Приводная цепь газораспределения
  26. Система смазки
  27. Масляный насос
  28. Масляный фильтр
  29. Масло для двигателя
  30. Система охлаждения
  31. Термостат
  32. Вентилятор
  33. Расширительный бачок
  34. Охлаждающая жидкость
  35. Топливная система
  36. Топливный бак
  37. Воздушный фильтр
  38. Топливный фильтр
  39. Топливный насос
  40. Карбюраторный двигатель
  41. Двигатель с впрыском топлива
  42. Карбюратор Weber
  43. Регулировочные данные карбюратора Weber TLD
  44. Система впрыска Ford Motorcraft EFI
  45. Регулятор давления топлива
  46. Форсунки топлива
  47. Регулировочные данные
  48. Система зажигания
  49. Катушка зажигания
  50. Распределитель зажигания
  51. Электронный модуль двигателя N8A
  52. Электронный модуль управления двигателя N9A
  53. Свечи зажигания
  54. 💡 Видео

Видео:Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?Скачать

Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?

Технические характеристики двигателя DOHC
Бензиновые двигатели. Изменения 1987-1989 годов. Форд Сиерра

Видео:Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)Скачать

Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)

Головка блока цилиндров двигателя

Головка блока цилиндров отлита под давлением из легкого сплава и имеет вставные седла клапанов.

Диаметры отверстий втулок подшипников распредвалов: 26,00–26,03 мм.

Внимание! Шлифование нижней поверхности головки блока цилиндров недопустимо.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров устанавливается без применения герметика.

Клапаны

Клапаны с V-образным расположением, наклонены под углом 20° к оси цилиндра и приводятся в действие двумя распредвалами (впускных клапанов и выпускных клапанов).

Размеры клапанов (мм)

Рабочий зазор клапанов

В двигателе используются гидравлические толкатели, обеспечивающие автоматическую регулировку зазора клапанов.

Седла клапанов

Седла клапанов, изготовленные из сплава стали и меди, вставляются в головку блока цилиндров.

Размеры седел клапанов

Направляющие клапанов

Направляющие клапанов изготовлены из чугуна, вставлены в головку блока цилиндров и наклонены к оси цилиндра под углом 120°.

Диаметры отверстий направляющих (стандартное): 7,063 – 7,094 мм.

Пружины клапанов

Используется по две пружины на каждый клапан.

Характеристика пружин клапанов

Видео:18+ Почему умирают моторы. Мотор n9d dohc 2.0 с Форд Сиерра/Скорпио.Скачать

18+ Почему умирают моторы. Мотор n9d dohc 2.0 с Форд Сиерра/Скорпио.

Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров отлит из чугуна, имеет цилиндры выполненные непосредственно в блоке цилиндров и пять коренных подшипников коленчатого вала.

Видео:Шумная работа двигателя DOHC 2 0 Ford SierraСкачать

Шумная работа двигателя DOHC 2 0 Ford Sierra

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал

Коленчатый вал выкован вместе с противовесами и опирается на пяти коренных подшипниках.

Осевой зазор регулируется толщиной упорных полуколец в среднем коренном подшипнике.

Коренные вкладыши

Полувкладыши, расположенные в блоке цилиндров, имеют отверстие и канавку для масла.

Шатуны

Шатуны выкованы из стали и имеют двутавровое сечение штока и прямую линию разъема нижней головки. Отверстие в нижней головке шатуна служит для распыления масла внутрь поршня для его охлаждения и смазки, а также для охлаждения поршневого пальца и головки шатуна. Шатуны в зависимости от массы разделены на четыре группы (А, В, С, D). Шатуны в двигателе должны принадлежать одной группе.

Шатунные вкладыши

Поршни

Поршни отлиты из легкого сплава, имеют полную рубашку и сдвинутую ось отверстия поршневого пальца.

Метод установки: стрелка на дне должна быть направлена в сторону привода системы газораспределения.

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца:

  • первое (верхнее) – уплотнительное бочкообразное;
  • второе (среднее) – уплотнительное коническое;
  • третье (нижнее) – маслосъемное (из трех частей с пружинным экспандером).

Поршневые пальцы

Пальцы, изготовленные из стали, запрессованы в головке шатуна и вращаются в ступицах поршня.

Метод установки: после нагревания шатуна до температуры 260°–300°С.

Маховик

Маховик привинчен к коленчатому валу шестью несимметрично расположенными болтами.

Видео:Перезарядка гидронатяжителя цепи мотора DOHC, скорпио , сиерраСкачать

Перезарядка гидронатяжителя цепи мотора DOHC, скорпио , сиерра

Система газораспределения

Два распредвала находятся в головке блока цилиндров и приводится в действие отдельной роликовой цепью от коленчатого вала и приводят в действие клапана посредством гидравлических толкателей.

Распредвалы

Два распредвала в головке блока цилиндров опираются на пяти подшипниках: один приводит в действие впускные клапана, а второй – выпускные клапана.

Фазы газораспределения

Приводная цепь газораспределения

Однорядная роликовая цепь 3/ 8″ с гидравлическим натяжением.

Видео:Стук двигателя Ford Scorpio DOHCСкачать

Стук двигателя Ford Scorpio DOHC

Система смазки

Система смазки под давлением содержит масляный насос, приводимый в действие цепью от коленчатого вала, масляный фильтр со сменным элементом и перепускной масляный клапан.

Масляный насос

Шестеренчатый масляный насос расположен спереди блока цилиндров двигателя.

Масляный фильтр

Заменяемый масляный фильтр содержит боковой канал, открываемый автоматически в случае чрезмерного загрязнения фильтрующего элемента.

Марка и тип: Motorcraft EFL 90.

Периодичность замены: после 10 000 км пробега автомобиля либо после шести месяцев использования автомобиля, потом каждые 20 000 км либо раз в году.

Масло для двигателя

Количество (с фильтром): 4,75 дм 3 .

Тип: всесезонное масло для двигателя в соответствии с API SG/CD вязкостью SAE 10W 30, 10W 40 либо 10W 50.

Периодичность замены: после 10 000 км пробега автомобиля либо после шести месяцев использования автомобиля, потом каждые 20 000 км либо раз в году.

Видео:Перегрев мотора ford sierra 2.0 dohcСкачать

Перегрев мотора ford sierra 2.0 dohc

Система охлаждения

Термостат

Восковой термостат расположен впереди двигателя около впускного коллектора.

Температура начала открытия: 85°–89°С.

Температура полного открытия: 102°±3°С.

Вентилятор

Вентилятор приводится в действие электрическим двигателем, включаемым термовыключателем, находящимся в сливной пробке радиатора.

Система охлаждения автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, содержит один вентилятор, а автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач – два вентилятора.

Расширительный бачок

Расширительный бачок изготовлен из искусственного материала.

Давление открытия клапана избыточного давления в пробке расширительного бачка: 120 – 140 кПа.

Охлаждающая жидкость

  • двигатель 2,0 НС DОНС 2V (N8A): 7,9 дм 3 ;
  • двигатель 2,0 НС DОНС EFI (N9A): 7,3 дм 3 .

Тип: смесь специальной незамерзающей жидкости Ford Super Plus SSM 97 B 9103 A и дистиллированной воды (по 50%).

Периодичность замены: раз в два года.

Видео:Ремонт двигателя Ford Sierra DOHC часть 1Скачать

Ремонт двигателя Ford Sierra DOHC часть 1

Топливная система

В топливной системе двигателя 2,0 НС DOHC 2V (N8A) применяется электрический топливный насос и карбюратор Weber TLD, а в двигателе 2,0 НС DОНС EFI (N9A) применяется система впрыска Ford Motorcraft EFI объединенная с системой зажигания и входит в систему управления двигателем ЕЕС IV.

Топливный бак

Изготовленный из стального листа топливный бак закреплен двумя стальными хомутами перед задней осью.

Тип топлива: этилированный бензин с октановым числом 98 либо неэтилированный с октановым числом не менее 95 (двигатели, приспособленные для работы на неэтилированном бензине).

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный элемент.

Марка и тип: Motorcraft EFА 56.

Топливный фильтр

Марка и тип: Motorcraft EFG 21.

Топливный насос

Карбюраторный двигатель

Топливный насос электрический.

Двигатель с впрыском топлива

Шиберно роликовый топливный электрический насос Ford.

Создаваемое давление (при напряжении 12 В и закрытом выходе топлива): 300 кПа.

Видео:Диагностика двигателя после гидроудара. Ford sierra. 2.0 DOHC engineСкачать

Диагностика двигателя после гидроудара. Ford sierra. 2.0 DOHC engine

Карбюратор Weber

Двухкамерный последовательный карбюратор Weber TLD имеет дроссельную заслонку 2-ой камеры, управляемую вакуумом во впускном коллекторе, ускорительный насос , обогащающее устройство во 2-ой камере и пусковую воздушную заслонку, приводимую в действие автоматически.

Регулировочные данные карбюратора Weber TLD

* Автомобили с автоматической коробкой передач: 800 ± 50 об/мин.

Система впрыска Ford Motorcraft EFI

Применяется многоточечный впрыск топлива, управляемый электронно, Ford Motorcraft EFI, объединенный с системой зажигания входящий в систему управления двигателем ЕЕС IV. К форсункам подводится топливо с постоянным давлением. Электронное управляющее устройство ЕЕС IV дозирует порцию распыляемого топлива и управляет зажиганием, а также перекрывает подачу топлива в двигатель во время торможения двигателем.

Регулятор давления топлива

Регулирумое давление: 230–250 кПа.

Форсунки топлива

Форсунки топлива управляются электронно.

Регулировочные данные

Число оборотов холостого хода: 875±25 об/мин.

Видео:HZ Drift team. Ep 62. Капитальный ремонт Ford Sierra DOHC 2.0 8v (вкладыши и поршневая группа).Скачать

HZ Drift team. Ep 62. Капитальный ремонт Ford Sierra DOHC 2.0 8v (вкладыши и поршневая группа).

Система зажигания

В двигателе 2,0 НС DOHC 2V (N8A) используется аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC II, а в двигателе 2,0 НС DOHC EFI (N9A) установлена аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC IV, объединенная с системой впрыска Ford Motorcraft EFI.

Принцип действия обоих типов системы зажигания идентичен, однако система, интегрированная с системой впрыска отличается большей мощностью.

Система зажигания включает в себя:

  • катушку зажигания;
  • распределитель зажигания, содержащий датчик числа оборотов и распределитель высокого напряжения;
  • электронный модуль управления зажиганием либо электронное устройство, управляющее впрыском и зажиганием;
  • четыре свечи зажигания.

Кроме того, (в зависимости от типа) система зажигания содержит:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости (ESC II и ЕЕС IV);
  • вакуумный датчик (ESC II);
  • датчик нейтрального положения рычага переключения передач автоматической коробки передач (ESC II и ЕЕС IV);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ЕЕС IV);
  • датчик абсолютного давления (ЕЕС IV).

Катушка зажигания

Марка и тип: Bosch 0 221 122 450.

Сопротивление первичной обмотки: 0,72 – 0,88 Ом.

Сопротивление вторичной обмотки: 4,5 – 7 кОм.

Распределитель зажигания

Распределитель зажигания содержит бесконтактный датчик Холла, выполняющий также роль датчика числа оборотов, а также распределитель высокого напряжения. Расположен на переднем конце распредвала впускных клапанов.

Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привода системы газораспределения): 1–3–4–2.

Направление вращения: по часовой стрелке.

Электронный модуль двигателя N8A

Электронный модуль управления двигателя N9A

  • автомобили с механической коробкой передач: Ford EEC IV 88 BB 12A 650 AB;
  • автомобили с автоматической коробкой передач: Ford EEC IV 88 GB 12A 650 RB.

Свечи зажигания

  • двигатель 2,0 НС DОНС 2V (N8A): Motorcraft AGPR 32 CD;
  • двигатель 2,0 НС DОНС EFI (N9A): Motorcraft Super AGPR 22 CD.

Зазор между электродами: 0,75 мм.


💡 Видео

Обзор Ford Sierra 2л бензин | Плюсы и Мунусы Автомобиля | Актуальность автомобиля в 2017 годуСкачать

Обзор Ford Sierra 2л бензин | Плюсы и Мунусы Автомобиля | Актуальность автомобиля в 2017 году

Ford Sierra 2.0i DOHC работа мотора с монеткойСкачать

Ford Sierra 2.0i DOHC работа мотора  с монеткой

Ford Sierra 2.0 dohc датчик коленвала (ДПКВ), где же ты?!Скачать

Ford Sierra 2.0 dohc датчик коленвала (ДПКВ), где же ты?!

Снятие форсунок на Ford Sierra (DOHC 2.0)Скачать

Снятие форсунок на Ford Sierra (DOHC 2.0)

Гаражные разговоры. Мнение Сиерровода. OHC лучший мотор? Что не так с DOHC и питерскими гаражами?Скачать

Гаражные разговоры. Мнение Сиерровода. OHC лучший мотор? Что не так с DOHC и питерскими гаражами?

Поставили в старый Ford турбину. Разгон до сотни, что показал диностендСкачать

Поставили в старый Ford турбину. Разгон до сотни, что показал диностенд

Ford Sierra DOHC 2.0 8vСкачать

Ford Sierra DOHC 2.0 8v

Работа двигателя Форд Сиерра после замены гидрокомпенсаторовСкачать

Работа двигателя Форд Сиерра  после замены гидрокомпенсаторов

Дешёвки. Ford Sierra 2.0 за 25 тысяч рублей.Скачать

Дешёвки. Ford Sierra 2.0 за 25 тысяч рублей.

двигатель форд сиера в продаже!Скачать

двигатель форд сиера в продаже!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток