Форд сиерра модели моторов

Упоминающийся в таблицах и на этой странице код двигателя может состоять из трех, реже двух или четырех символов, первые два выбиты на шильде в моторном отсеке (графа 5), а полностью код можно найти на самом двигателе. Для каждого типа двигателя его расположение своё (смотри Расположение кода двигателя).

OHC 1.3; 1.6; 1.8; 2.0 Carburator Форд сиерра модели моторов
Увеличить фотоOHC 2.0 EFI Форд сиерра модели моторов
Увеличить фотоDOHC 2.0 Форд сиерра модели моторов
Увеличить фотоCVH 1.6; 1.8 Форд сиерра модели моторов
Увеличить фото2.3 Diesel Форд сиерра модели моторов
Увеличить фото1.8 Turbo Diesel Форд сиерра модели моторов
Увеличить фотоCologne V6 2.0; 2.3 Carburator Форд сиерра модели моторов

Cologne V6 2.8 MFI Форд сиерра модели моторов
Увеличить фотоCologne V6 2.8 EFI Форд сиерра модели моторов
Увеличить фотоV6 2.9 EFI Форд сиерра модели моторов
Увеличить фото2.3 Lima Форд сиерра модели моторов
Увеличить фотоCosworth 2.0 Форд сиерра модели моторов
Увеличить фото

Форд сиерра модели моторов

Самый распространенный вариант двигателя, устанавливался с начала и до самого конца выпуска Ford Sierra (сам двигатель производится с 1970 года). Конструкция его проста, даже старомодна, но именно поэтому этот мотор надежен и неприхотлив. Запчасти для OHC недороги. К недостаткам можно отнести его большой вес, а также относительно быстрый износ распредвала и рокеров.
Особенности конструкции:

Выпускался в четырех объемах: 1.3; 1.6(два вида); 1.8; 2.0:

Форд сиерра модели моторов

С 3/85 2-литровый ОНС стали оснащать электронным впрыском топлива (EFI), который представляет из себя систему Bosch L-Jetronic с собственым фордовским блоком управления EEC IV.

Видео:Ford sierra сборка двигателяСкачать

Ford sierra сборка двигателя

Существовали две версии:
— с низкой степенью сжатия (92 бензин) и регулируемым катализатором мощностью 100лс/74кВт (код до 1/87-NRD; с 1/87-N4B)
— с высокой степенью сжатия (95 бензин) мощностью 115лс/85кВт (код до 1/87-NRB, NR2; с 1/87-N4A, N4I)

На ОНС с впрыском используется усиленный (205-й) блок цилиндров и головка блока с измененными впускными каналами.
Довольно удачный двигатель, поскольку, сохранив все достоинства ОНС (простоту, надежность и дешевизну), имеет неплохие динамические характеристики. Система впрыска, устанавливаемая на него, проста (особенно на версии 115 л.с.) и, в отличие от карбюраторов, редко требует к себе внимания.

Форд сиерра модели моторов

В мае 1989 начали устанавливать новый 2-литровый двигатель DOHC. Обычное заблуждение — многие считают, что он 16-клапанный. На самом деле при двух распредвалах у него 8 клапанов. По сравнению с ОНС он имеет меньший вес и шумность, улучшенную характеристику мощности и крутящего момента, более экономичен, но требует более деликатного отношения.
Особенности конструкции:

Оснащался как карбюратором Weber TLD (код N8A — 109лс/80кВт; код N8C — 105лс/77кВт, катализатор), так и системой электронного впрыска топлива EEC IV (код N9A — 122лс/90кВт; N9C — 120лс/88кВт, регулируемый катализатор; N9E — 115лс/85кВт, нерегулируемый катализатор).
Запчасти для DOHC довольно дороги, как новые, так и б/у. Очень часто возникают проблемы с цепным приводом, а также головкой блока. Последняя вследствие перегрева (например, при отказе электровентилятора) коробится или трескается.

Форд сиерра модели моторов

Этот двигатель впервые появился на Escort ’81, изначально с объемами 1.1; 1.3 и 1.6. Ставился он также на Fiesta. В 1986 году появилась версия 1.4, а в 1888 — 1.8. На Sierra в июле 1988 начали ставить 1.8 с карбюратором Pierburg 2V (код R2A — 90лс/66кВт; код R2C — 87лс/64кВт, катализатор), в 1989 — 1.6 с моновпрыском (CFI) мощностью 80лс/59кВт (код L6B), а с апреля 1992 — 1.8 CFI мощностью 86лс/63кВт (код R6A).
Особенности конструкции:

По запчастям CVH не так дорог, как DOHC, однако на 1.8 запчасти более дороги и редки, чем на 1.6.

Форд сиерра модели моторов

Видео:Новый двигатель для Ford Sierra | Проблемы после свапаСкачать

Новый двигатель для Ford Sierra | Проблемы после свапа

Он же Granada Diesel, Peugeot Diesel, Indenor. Выпускался с 1977 года. До 1982 с объемами 1.9 и 2.1 литра, а в 1982 году объемы стали 2.3 (67лс/49кВт, производился до 2/90) и 2.5 литра (69лс/51кВт без турбонаддува, до 2/92). С 12/88 по 8/93 выпускалась версия 2.5 Turbo (92лс/68кВт). На Ford Sierra с 82 по 89 год устанавливалась версия объемом 2.3 литра и только с 5-ступенчатой КПП. Мощность его составляет 67л.с./49кВт при 4200 об/мин, крутящий момент 139 Нм на 2000 об/мин.
Особенности конструкции:

Этот двигатель не отличается высокими характеристиками, поэтому довольно надежен и неприхотлив, но в случае ремонта дизель все-равно недешев.

Форд сиерра модели моторов

Как и CVH, этот двигатель достался Сиерре от Эскорта. На Эскорте он появился в феврале 1984 г. и имел объем 1.6 л. В 1988 году объем увеличили до 1.8, а в 1989 оснастили турбонаддувом. На Ford Sierra ставился с конца 1989 года вариант 1.8 Turbo мощностью 75лс/55кВт. В дальнейшем использовался и на Ford Mondeo.
Особенности конструкции:

По сравнению с 2.3 Дизелем этот двигатель мощнее, экономичнее, но к сожалению, не отличается большим ресурсом и надежностью. Пробег до капремонта редко превышает 200-300 т. км.

Форд сиерра модели моторов

Появившись в производственной программе Форд во второй половине 70-х путем добавления пары цилиндров из более древних V4, эта серия двигателей получила название Cologne V6 (Кёльн В6), второе название Taunus V6. Выпускались двигатели 2.0, 2.3, 2.6, 2.8. Карбюраторные 2.0 (код NYT, 90лс/66кВт) и 2.3 (код YYT, 114лс/84кВт) устанавливались на Sierra с 8/82 и, в связи с появлением в 1985 году двигателя OHC 2.0 EFI, производство их было прекращено в декабре 1986. Версию 2.0 оснащали карбюратором Weber 2V, а на 2.3 ставили Solex 2V. Впрысковый 2.8 ставился с 8/82 по 12/88.
Особенности конструкции:

Довольно надежные двигатели, но, из-за их возраста, редко встречаются в хорошем состоянии, а запчасти для них дороги и редки.

Этот двигатель, как и карбюраторные 2.0 и 2.3, из серии Cologne V6. Но он оснащался впрыском топлива и выпускался до 12/88. С 83 по 85 год ставился на заднеприводные XR4i , а с 1985 — на полноприводные хэтчбеки XR 4×4 и универсалы Ghia 4×4.
Большинство этих двигателей на Sierra оснащались механическим впрыском Bosch K-Jetronic (код PRT до 1/87 и PRG — после), имели мощность 150лс/110кВт при 5700 об/мин и момент 216 Нм при 3800 об/мин. Но на некоторое количество машин ставились 2.8 с электронным впрыском мощностью 143, 145, 148 или 151 лс.
С запчастями на 2.8 ситуация получше, чем на 2.0 и 2.3, в т. числе благодаря тому, что 2.8 применялся на Scorpio.

Видео:18+ Почему умирают моторы. Мотор n9d dohc 2.0 с Форд Сиерра/Скорпио.Скачать

18+ Почему умирают моторы. Мотор n9d dohc 2.0 с Форд Сиерра/Скорпио.

Форд сиерра модели моторов

В январе 1989 на смену 2.8 пришел двигатель с объемом 2.9 литра. Он, как и устанавливавшиеся на Scorpio двигатели 2.4 и 2.9 Cosworth, является модифицированым вариантом серии Cologne V6. На Sierra агрегатировался с КПП МТ-75, как в полноприводном, так и в обычном варианте. Оснащался только электронным впрыском топлива EEC IV (код B4A — 150лс/110кВт, без катализатора; код B4B и B4C — 145лс/107кВт при 5500 об/мин, 222 Нм при 3000 об/мин., регулируемый катализатор).
Основные отличия от 2.8:

Несмотря на одинаковую с 2.8 мощность, 2.9 без катализатора немного динамичнее за счет лучших характеристик мощности и крутящего момента. Отмечу, что при кажущемся сходстве двигателей 2.8 и 2.9, они имеют очень мало взаимозаменяемых деталей.

С запчастями на 2.9 ситуация аналогична случаю с 2.8, с учетом того, что 2.9 новее (на Scorpio он сменил 2.8 в 1987 году).

Этот двигатель (OHC Lima) ставился на Merkur XR4Ti , выпускавшийся с 6/84 по 12/88 для североамериканского рынка. Производился в Бразилии. Представляет из себя сильно модифицированный двигатель OHC с увеличенным до 2.3 литра объемом, оснащенный впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность 175лс/129кВт с ручной 5-ст. КПП и 145лс/107кВт с 3-ст. автоматом. Ставился также на Mustang и Thunderbird, а вариант без турбонаддува — на Pinto. Несмотря на то, что Merkur XR4Ti продавался только в США и Канаде, встречаются такие машины и в России. Это настоящий эксклюзив и специфические запчасти для него можно заказать только через Америку, впрочем, сейчас это вполне реально.

Форд сиерра модели моторов

Наиболее мощный и продвинутый в техническом плане двигатель Ford Sierra. Разработка компании Cosworth Engineering. За основу был взят блок цилиндров от двигателя ОНС. Появился на серийных Сиеррах благодаря необходимости выпуска товарной партии из 5000 автомобилей на продажу для омологации этих автомобилей в автоспорте. Сначала во второй половине 1986 было выпущено 5542 автомобиля с трехдверным кузовом хэтчбек (код двигателя N5A, 204лс/150кВт), затем в 1988 году производство возобновлено в кузове седан (N5B, 204лс/150кВт), а в феврале 1990 седан стал полноприводным и мощность была увеличена до 220лс/162кВт (код N5C — с регулируемым катализатором, N5D — без). С марта 1992 по 1996 устанавливался на Escort Cosworth.
Особенности конструкции:

Само собой, о дешевизне запчастей речь не идет, впрочем, при приобретении такого автомобиля это редко принимают во внимание. Кстати, на этот двигатель и сегодня предлагается много тюнинговых компонентов и целые готовые программы увеличения его характеристик до умопомрачительных величин.

Форд сиерра модели моторов

Видео:Сборка ГБЦ Форд Сиерра 1.8Скачать

Сборка ГБЦ Форд Сиерра 1.8

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 212 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Форд сиерра модели моторов

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Видео:Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)Скачать

Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Ford model.

Форд сиерра модели моторов

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Ford model.

Форд сиерра модели моторов

Модификаций
Общее количество всех модификаций Ford Sierra представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Форд сиерра модели моторов

Значение
Значение двигателей

Видео:Ремонт мотора Ford Sierra 1.6 бензин 1987рікСкачать

Ремонт мотора Ford Sierra 1.6 бензин 1987рік

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.


💡 Видео

Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?Скачать

Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?

Обзор поршневой Ford Sierra OHC 2.0. Лайф видео , без монтажаСкачать

Обзор поршневой Ford Sierra OHC 2.0. Лайф видео , без монтажа

Лютый механик. Форд Сьерра(Скорпио).Бюджетный ремонт двигателя своими руками (1).Скачать

Лютый механик. Форд Сьерра(Скорпио).Бюджетный  ремонт двигателя своими руками (1).

#Ford Sierra 2.0.L i OHC На ВАЗ Январе 7.2Скачать

#Ford Sierra  2.0.L i OHC На ВАЗ Январе 7.2

Форд сиерра на моторе 2.0 ohc. Первые замеры и тесты на скоростьСкачать

Форд сиерра на моторе 2.0 ohc. Первые замеры и тесты на скорость

Разборка низа блока двс Ford Sierra OHC 2.0Скачать

Разборка низа блока двс Ford Sierra OHC 2.0

Ремонт двигателя Ford Sierra DOHC часть 1Скачать

Ремонт двигателя Ford Sierra DOHC часть 1

Форд сиерра стук двигателяСкачать

Форд сиерра стук двигателя

Обзор ФОРД СИЕРРА 1986го года! Технические решения 80х!Скачать

Обзор ФОРД СИЕРРА 1986го года! Технические решения 80х!

Замена двигателя Ford Sierra Ford Sierra engine replacementСкачать

Замена двигателя Ford Sierra Ford Sierra engine replacement

Ford Sierra 2.0i DOHC работа мотора с монеткойСкачать

Ford Sierra 2.0i DOHC работа мотора  с монеткой

Перегрев мотора ford sierra 2.0 dohcСкачать

Перегрев мотора ford sierra 2.0 dohc

Почему мы не обслуживаем автомобили до 2000 года, Ford Sierra 2.3d YTRСкачать

Почему мы не обслуживаем автомобили до 2000 года, Ford Sierra 2.3d YTR

Ford Sierra, ремень ГРМ. Метки. Двигатель OHC 2.0iСкачать

Ford Sierra, ремень ГРМ. Метки. Двигатель OHC 2.0i
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток