1 – балка задней оси, 2 – косой рычаг, 3 – амортизатор, 4 – пружина подвески, 5 – корпус подшипников ступицы колеса, 6 – конические подшипники, 7 – уплотнительное кольцо, 8 – металло-резиновая втулка балки, 9 – металло-резиновая втулка рычага
1. Отцепить фрагмент обшивки багажника (кузов берлина) или наклонить вперед спинку заднего сидения и отвинтить спереди покрытие днища багажника (кузов комби), а также снять кожух верхнего крепления амортизатора.
2. Поднять и зафиксировать автомобиль.
3. При помощи соответствующего подъемника подпереть рычаг через деревянную подкладку.
4. Отвинтить болт верхнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина, на фото) либо отвинтить гайку верхнего крепления амортизатора, придерживая одновременно шток амортизатора ключом для внутренних шестигранников (в автомобилях с кузовом комби).
5. Отвинтить болт нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина) либо отвинтить гайку нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом комби) и извлечь амортизатор вниз.
6. Для установки амортизатора выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.
- Амортизаторы задние на Ford Sierra BNC
- Амортизаторы на Форд Cиерра Sierra I хэтчбек
- Аморт.пер.подвески Форд Cиерра Sierra I хэтчбек газ.)
- Как выбрать и купить амортизаторы на Форд Cиерра Sierra I хэтчбек
- Когда менять амортизаторы на Форд Cиерра Sierra I хэтчбек
- Амортизатор Форд Сиерра
- Амортизатор ФОРД SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG)
- Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для ФОРД SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG)
- Амортизаторы для ФОРД SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG)
- Ford sierra задние амортизаторы
- 💥 Видео
Видео:Замена задних амортизаторов Ford Sierra EstateСкачать
Амортизаторы задние на Ford Sierra BNC
Деталь подходит к Ford Sierra
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Амортизаторы на Форд Cиерра Sierra I хэтчбек
Видео:Установка Стоек от ГАЗЕЛИ мне в ЗАД - Ford Sierra 2.0Скачать
Аморт.пер.подвески Форд Cиерра Sierra I хэтчбек газ.)
Как выбрать и купить амортизаторы на Форд Cиерра Sierra I хэтчбек
Для начала, должно быть понимание, какие амортизаторы нужны для покупки: передние или задние амортизаторы. Рекомендуем менять амортизаторы парно, т.е. сразу и правый, и левый на одну ось. Не забудьте проверить состояние опор амортизаторов и опорные подшипники .
Самый точный подбор амортизаторов на Форд Cиерра Sierra I хэтчбек — это поиск их по VIN-номеру авто. Так вы узнаете номер (артикул) оригинального стандартного амортизатора вашей машины. Далее по этому номеру, на нашем сайте вы сможете узнать цену на оригинальный амортизатор, а также подобрать и купить уже точные аналоги по значительно низким ценам. В нашем каталоге можно также подобрать опоры амортизаторов, пружины и стойки амортизаторов.
В каталоге магазина представлены задние и передние амортизаторы на Форд Cиерра Sierra I хэтчбек любой модификации. Можно также подобрать амортизаторы и на другие марки и модели машин с кузовами — седан, хетчбэк, универсал, и объёмом двигателей: 1.6 — 1.8 — 2.0
Самые популярные и качественный амортизаторы на FORD SIERRA Sierra I хэтчбек производят следующие производители: Bilstein (Бильштаин, Германия), Sachs (Сакс, Германия), Monroe (Монро, Бельгия). Если рассматривать бюджетных варианты, то это Stellox, Fenox.
Когда менять амортизаторы на Форд Cиерра Sierra I хэтчбек
Ниже представлены основные признаки, когда нужно проверить амортизаторы на износ:
- машина сильно раскачивается из стороны в сторону
- увеличилась длина тормозного пути
- кузов стал сильнее крениться вперед при торможении
- неравномерный износ покрышек
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе.
Видео:Пружины задней подвески Ford Sierra EstateСкачать
Амортизатор Форд Сиерра
Для актуальности остатков товаров на складе мы обновляем цены и наличие каждые шесть часов.
Мы доставляем товары в каждую, даже самую отдаленную точку России.
Есть затруднения? Позвоните нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются ответить на все вопросы.
Амортизаторы для Форд Сиерра: 1987, 1988, 1989, 1990 годов выпуска.
Что бы оформить заказ, нажмите на ссылку «купить» у товара и далее заполнить данные в корзине.
В случае, если у запчасти активна ссылка «уведомить», то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете указать свой Email и, когда он он появится в продаже, отправим письмо с уведомлением.
Читайте также: Опора заднего амортизатора 2190
При выборе проверьте, что год выпуска авто совпадает, с годом указанным в карточке товара.
Также обратите внимание, подбирая амортизатор Форд Сиерра, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.
Амортизаторы и их комплектующие играют важную роль в управляемости автомобиля и поведении его на неровностях дороги.
Для Ford Sierra амортизаторы бывают разными по жесткости и длине штока. Это также относится и к пружинам подвески.
Исправные амортизаторы не позволят авто «клевать» носом при резком торможении, также, убирают «приседание» задней части при резком старте.
Амортизаторы для стандартной подвески обеспечивают комфорт при прохождении неровностей дороги, уменьшая их эффект, что положительно сказывается на рычагах подвески, стойках стабилизатора и рулевых тягах, увеличивая их срок службы.
При подборе амортизаторов и пружин, также, нужно учитывать модификацию двигателя автомобиля.
Также, тип кузова тоже стоит брать во внимание при выборе.
Для универсалов обычно предназначены усиленные амортизаторы и пружины. Более того, задние амортизаторы подвески отличаются конструктивно.
В разделе предложены товары следующих производителей: POLCAR, PATRON.
Видео:Замiна заднiх пружин Форд Сiерра Ford SIERRAСкачать
Амортизатор ФОРД SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG)
Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для ФОРД SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG)
Видео:✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
Амортизаторы для ФОРД SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG)
Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на ФОРД SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.
Амортизаторы для ФОРД SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.
Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.
Существуют амортизаторы ФОРД SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.
В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Ford sierra задние амортизаторы
Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:
1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.
С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.
Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.
ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же — есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один «жигулевский». По внешним размерам, например, на OHC подходят и «2105», и «2101». Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем «классические» изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке — впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже «жигулевская». Предложат дороже — не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л — с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 — те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 — 111. Внешне — фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 — один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на «родной» отходил
Читайте также: Втулки передних амортизаторов ниву
10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.
6. Из полезных моментов для сиероводов с 2.3D, можно отметить установку сальников клапанов от ВАЗовской классики, вместо заводских маслосемных шайб. Сальники на свои посадочные места стали как родные и это порадовало) так как они со своими обязанностями будут справляться лучше прежних).
ТРАНСМИССИЯ
1. На Сиерре тросик сцепления может быть легко переделан из вазовского. Оболочку оставляем старую. Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики (около 40 руб) и режется пополам! Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла. На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком (можно зафиксировать и любым другим способом). Вот новый трос сцепления и готов!
2. Карданный вал. На Сиерре бывает двух видов. Различается по резиновой муфте — с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Трехболтовая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно — чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.
3. Шестиболтовая муфта карданного вала. Подходит от ВАЗ 2101.
4. Подвесной подшипник. Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.
5. Шрусы. Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) — разные. У Скорпио и Гранады — одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд — 70 долларов. Тот же GLO на Москвич — 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич — 20 долларов. На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной (около одного-двух сантиметров).
Читайте также: Схема стойки амортизатора ауди 100
1. Пыльник шаровой опоры. Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки.
2. Сайлентблоки. Из резинок для девятошных «крабов» получаются супер сайленблоки.
Генератор.
3. Ступичные подшипники для Сиерры подходят от запора.
4. Пружины. На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.
5. Колёса. Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13″ и 14″, литые и 15″. Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм ?), диаметр центрального отверстия 63,4 мм — параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14″ колес: 175/70,185/65,195/60,195/65. Говорю прямо: для нормальной езды более чем 195/55R15 вперед лучше не ставить. 195/60 в принципе должен влезть, но шанс свернуть арку в повороте повышается. Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину.
Взад 205/70R14 влезает, если это кому интересно. Видел как-то на улице совхозного монстра — впереди 185/70, сзади 205/70. Ехал и не кашлял!
6. Рулевые тяги. Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.
7. Ступицы на 5 шпилек—Легко! Все спокойно берется и ставится с Форд- Скорпио, включая задние дисковые тормоза!
8. Подходят суппорта от Scorpio, и тормозные диски от Sierr-ы с ABS (они идут увеличеного диаметра).
9. Пыльник на рулевую тягу я поставил от ОКА.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
1. Генератор. А) на большом числе двигателей (комплектация без гидроусилителя и кондиционера — там естественно ремень длиннее) — размерности 10х913. Может подойти «волговский» (10х1018) или жигулевский 2101 (10х935) — и тот и другой, скорее на модели с гидроусилителем или V6.
Б) Двигатель 1.6 ОНС без гидроусилителя. Подошел ремень от ГАЗ-53. Ремень был установлен в сильный натяг — еде надели. Попутно — пробовали и от Жигулей, и от Москвича — длинноваты.
2. Стартер. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.
3. Фонари подсветки заднего номера Sierra и Scorpio. В магазине запчастей ГАЗ увидел фордовские фонарики по очень смешным ценам, примерил- один в один, только посадочное место на бампере ГАЗ 31029 чуть шире, чем на форде, но этот недостаток легко устраняется ножиком, бампер ведь пластиковый.
4. Погружной электробензонасос на Скорпио `90 был успешно заменен на аналогичное изделие от ВАЗ 2110.
5. Внешний электрический бензонасос может быть заменен аналогичным от нового двигателя ГАЗ с распределенным впрыском.
РАДИАТОР.
1. На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.
2. Радиаторы на Сиеррах и Скорпах имеют одинаковые размеры, но крепления находятся на разной высоте — на Скорпио они ниже. Для разных двигателей существуют радиаторы с двумя вариантами расположения основных патрубков (вверху левого бачка + внизу правого бачка и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (малых) патрубков.
КУЗОВ.
1. Газовые стойки (аммортизаторы) пятой двери хэчбека заменяемы стойками от «Москвича» 2141.
2. Сидения. Всё ради подогрева. Скорповские передние сидения отличаются от сиерровских по посадочному месту только расстоянием между передними и задними креплениями. Решается подкладыванием проставок (например, больших гаек) между кузовом и передним креплениями и установкой более длинных болтов (а, может, даже старых хватит, не помню). Задние крепления прикручиваешь просто в штатные дырки в полу. Насчет установки заднего дивана. подушка подходит, если не ошибаюсь, а вот спинка, боюсь, никак.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Замена задних амортизаторов ФордСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Колеса домиком. Как исправить. На примере Форд СиерраСкачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Форд Скорпио. Замена задних пружин.Скачать
Замена сайлентблока (подушки) задней балки Ford SierraСкачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
Мой. Ford Fusion замена заднего амортизатора.Скачать
как поменять задний амортизатор форд фьюженСкачать