Ford sierra замена задних амортизаторов

Ford sierra замена задних амортизаторов

1 – балка задней оси, 2 – косой рычаг, 3 – амортизатор, 4 – пружина подвески, 5 – корпус подшипников ступицы колеса, 6 – конические подшипники, 7 – уплотнительное кольцо, 8 – металло-резиновая втулка балки, 9 – металло-резиновая втулка рычага

1. Отцепить фрагмент обшивки багажника (кузов берлина) или наклонить вперед спинку заднего сидения и отвинтить спереди покрытие днища багажника (кузов комби), а также снять кожух верхнего крепления амортизатора.

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. При помощи соответствующего подъемника подпереть рычаг через деревянную подкладку.

Ford sierra замена задних амортизаторов

4. Отвинтить болт верхнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина, на фото) либо отвинтить гайку верхнего крепления амортизатора, придерживая одновременно шток амортизатора ключом для внутренних шестигранников (в автомобилях с кузовом комби).

5. Отвинтить болт нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина) либо отвинтить гайку нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом комби) и извлечь амортизатор вниз.

6. Для установки амортизатора выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

Видео:Установка Стоек от ГАЗЕЛИ мне в ЗАД - Ford Sierra 2.0Скачать

Установка Стоек от ГАЗЕЛИ мне в ЗАД - Ford Sierra 2.0

Замена заднего амортизатора
Шасси. Задняя подвеска. Форд Сиерра

Задняя подвеска

Ford sierra замена задних амортизаторов

1 – балка задней оси, 2 – косой рычаг, 3 – амортизатор, 4 – пружина подвески, 5 – корпус подшипников ступицы колеса, 6 – конические подшипники, 7 – уплотнительное кольцо, 8 – металло-резиновая втулка балки, 9 – металло-резиновая втулка рычага

1. Отцепить фрагмент обшивки багажника (кузов берлина) или наклонить вперед спинку заднего сидения и отвинтить спереди покрытие днища багажника (кузов комби), а также снять кожух верхнего крепления амортизатора.

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. При помощи соответствующего подъемника подпереть рычаг через деревянную подкладку.

Ford sierra замена задних амортизаторов

4. Отвинтить болт верхнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина, на фото) либо отвинтить гайку верхнего крепления амортизатора, придерживая одновременно шток амортизатора ключом для внутренних шестигранников (в автомобилях с кузовом комби).

5. Отвинтить болт нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина) либо отвинтить гайку нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом комби) и извлечь амортизатор вниз.

6. Для установки амортизатора выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

Видео:Замена задних амортизаторов Ford Sierra EstateСкачать

Замена задних амортизаторов Ford Sierra Estate

FordManual.ru

Видео:ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

Вы здесь

Видео:Форд Скорпио. Замена задних пружин.Скачать

Форд Скорпио. Замена задних пружин.

Замена заднего амортизатора. Задняя подвеска Ford Sierra

Задняя подвеска

Ford sierra замена задних амортизаторов

1 – балка задней оси, 2 – косой рычаг, 3 – амортизатор, 4 – пружина подвески, 5 – корпус подшипников ступицы колеса, 6 – конические подшипники, 7 – уплотнительное кольцо, 8 – металло-резиновая втулка балки, 9 – металло-резиновая втулка рычага

1. Отцепить фрагмент обшивки багажника (кузов берлина) или наклонить вперед спинку заднего сидения и отвинтить спереди покрытие днища багажника (кузов комби), а также снять кожух верхнего крепления амортизатора.

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. При помощи соответствующего подъемника подпереть рычаг через деревянную подкладку.

Ford sierra замена задних амортизаторов

4. Отвинтить болт верхнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина, на фото) либо отвинтить гайку верхнего крепления амортизатора, придерживая одновременно шток амортизатора ключом для внутренних шестигранников (в автомобилях с кузовом комби).

5. Отвинтить болт нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина) либо отвинтить гайку нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом комби) и извлечь амортизатор вниз.

6. Для установки амортизатора выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

Замена задних амортизаторов Ford Sierra Estate

Пружины задней подвески Ford Sierra Estate

22# Ford Sierra. Задняя подвеска.

Замена задних амортизаторов Форд

задняя подвеска Форд Сиерра с АБС #45DriftSierra

Видео:Замена задних пружин за несколько минут своими рукамиСкачать

Замена задних пружин за несколько минут своими руками

FordManual.ru

Видео:Замена задних амортизаторов ФордСкачать

Замена задних амортизаторов Форд

Вы здесь

Видео:LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)Скачать

LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)

Замена пружины подвески — снятие и установка. Задняя подвеска Ford Sierra

Снятие пружины задней подвески

Ford sierra замена задних амортизаторов

1 – скобы крепления тормозных шлангов, 2 – нижнее крепление амортизатора, 3 – крепление балки задней оси к кузову, 4 – ось вращения рычага

Читайте также: Что такое кулак амортизатора

Видео:Пружины задней подвески Ford Sierra EstateСкачать

Пружины задней подвески  Ford Sierra Estate

Снятие

1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса.

2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять соответствующее заднее колесо.

3. Снять тормозной барабан (см. подраздел 10.3).

4. Накидным ключом отвинтить четыре болта крепления корпуса (5, см. рис. Задняя подвеска) подшипников ступицы колеса, вращая ступицу заднего колеса так, чтобы ее отверстия расположились на продолжении оси отдельных болтов крепления корпуса подшипников ступицы.

5. Снять изнутри несущего тормозного диска пластиковый кожух наружного приводного шарнира полуоси после поднятия отверткой зажимных колец на головках болтов и отвинчивании болтов крепления кожуха.

6. Извлечь полуось целиком через несущий щит заднего тормоза, направляя ее прямо и придерживая таким образом, чтобы она не свешивалась вниз.

7. Извлечь U-образный фиксатор и снять тормозной шланг (не отсоединяя его) с держателя под днищем около колеса.

8. Установить домкрат под рычагом подвески и поднять рычаг таким образом, чтобы вся нагрузка приходилась на пружину подвески.

9. Отвинтить нижнее крепление амортизатора (кузов берлина) либо снять амортизатор (кузов комби).

10. Отвинтить с соответствующей стороны болты крепления балки задней оси к кузову после отгибания предохранительной прокладки и отвинчивании болта крепления металло-резиновой втулки (8, см. рис. Задняя подвеска), а также двух болтов крепления этой втулки к кузову.

11. Осторожно опустить рычаг вниз.

12. Извлечь пружину подвески вместе с резиновой опорной чашкой.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Установка

1. Установить пружину вместе с резиновой опорной чашкой на плече рычага подвески.

2. Поднять домкрат для того, чтобы поставить пружину на соответствующее место.

Внимание! В автомобилях с кузовом комби одновременно с пружиной следует установить амортизатор.

3. Прикрепить металло-резиновую втулку балки задней оси к кузову, затянув болты ее крепления соответствующими моментами.

4. Установить нижнее крепление амортизатора (в автомобилях с кузовом комби), а также соединение тормозного шланга на держателе кузова и зафиксировать его.

6. Установить полуось со ступицей колеса. Прикрепить ступицу колеса четырьмя новыми болтами к рычагу подвески, затягивая их соответствующим моментом.

7. Установить изнутри несущего тормозного щита пластиковый кожух наружного приводного шарнира полуоси.

8. Установить тормозной барабан.

9. Установить колесо, завинтить гайки крепления колеса, опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колеса соответствующим моментом.

Пружины задней подвески Ford Sierra Estate

22# Ford Sierra. Задняя подвеска.

Форд Скорпио. Замена задних пружин.

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

задняя подвеска Форд Сиерра с АБС #45DriftSierra

Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Ремонт задней подвески

Работа, на мой взгляд, среднего уровня сложности. На яме или подъемнике — будет удобнее, если нужно менять рычаги подвески или редуктор. Все остальное легко делать и просто «на асфальте». Менять-ремонтировать лучше «в комплексе»: ШРУСы, ступицы, барабаны, колодки, пружины, рычаги, амортизаторы — меньше придется собирать-разбирать.

Целью моего ремонта было: заменить рычаг — в одном из сайлент-блоков за зиму появился люфт, проверить, перебрать цилиндры задних тормозов, заменить резиновые отбойники — ограничители хода подвески и амортизаторы.

Для начала — вывешиваем заднюю часть машины, ставим на прочные подставки. Быть придавленным полутонной железа — крайне неприятно. Снимаем задние колеса. У тех, кто не проделывал подобной операции год-два и поленился при установке колес смазать места крепления смазкой, диски часто прочно схватываются со ступицей. Помогает большой молоток или кувалда. Стучать лучше по ободу (через деревянную прокладку), а не по покрышке — молоток может спружинить и по лбу.

Читайте также: Амортизатор передний для ланоса каяба

Дальше снимаем тормозные барабаны. Здесь поможет, например, ВАЗовский съемник барабанов. С его помощью операция заняла по 5 минут на сторону. Если съемника нет, вооружаемся молотком и терпением. Помню, один раз я трудился таким образом над барабаном минут сорок. Барабаны на Сиерре стальные, так что большого риска расколоть их, как жигулевские, нет. Но постучать пришлось изрядно.

Дальше откручиваем четыре болта на 17 и вынимаем ШРУС. При желании, снимаем тормозные колодки. Возможно, если нужно менять только пружины подвески, можно ШРУСы и, соответственно, барабаны не снимать, но работать будет неудобно и понадобятся хорошие, подогнанные по месту, стяжки пружин. Одновременно с заменой пружин самое время поменять и резиновые отбойники, находятся внутри пружин. Сделать это позже будет весьма затруднительно.

Теперь ключом на 13 отворачиваем трубку тормозного цилиндра от тормозного шланга, вытаскиваем тонкой отверткой за овальное отверстие скобу, удерживающую тормозной шланг, и отсоединяем шланг от рычага подвески. Если этого не сделать, то после отсоединения амортизатора, рычаг подвески под усилием пружины опустится вниз и оторвет шланг. Теперь можно снять тормозной цилиндр, отвернув ключом на 10 два болта крепления цилиндра к тормозному щиту.

Поддомкрачиваем рычаг, сжимая пружину подвески, откручиваем болт крепления амортизатора и отсоединяем его от рычага. Затем можно открутить второй болт в багажнике и снять амортизатор. Рычаг подвески опускаем вниз. Теперь, при желании, используя стяжки, можно снять пружину подвески.

Одну из пружину я и снимал таким образом. Преимущество: не надо откручивать возможно приржавевшие боты крепления балки задней подвески. Недостаток: использование стяжек пружин.

Во-первых, я их не очень люблю в принципе: все думается — счас одна из них перекосится, и пружина как выскочит, как выпрыгнет.

Во-вторых, я использовал обычные «советские» ВАЗовкие стяжки, купленные в соседнем магазине. Их габариты с проблемами вписываются между деталями подвески. Критичны: 1) длинна стяжки — не проходит между поджатым рычагом и днищем кузова (отпилить лишнее — может не хватить 1-2 см длины для распрямленной пружины, пробовать методом проб и ошибок слишком финансово накладно в отдельно взятом личном автохозяйстве; 2) величина лапок — не проходят между витками сжатой (сильно, мне ведь проставки еще вставлять!) пружины, точить на наждаке металл неизвестной мне прочности я не стал, а то, как было уже сказано, как выскочит, как выпрыгнет.

Если бы стяжки были «фирменные», подогнанные по месту, тогда — без проблем. Но мне на два-три раза делать такие — не окупится.

Опять же, поскольку машины я чиню больше «для себя — для души», критерий «приятности» и «комфорта» тоже имеет место. Сжимать обычными стяжками пружину — мне не понравилось. Конечно, если менять пружину, а рычаг подвески, действительно проще, сжав пружину весом машины, наложить стяжки «абы как» — разжимать пружину не придется, и поменять рычаг.

Удобнее, однако, открутить три болта крепления балки заднего моста, один побольше и два одинаковых поменьше.(только с одной стороны машины!). Вкручены в закладные гайки в лонжероне кузова. Рядом (сбоку) лонжерона отверстие под домкрат. По ошибке можно засунуть домкрат в щель между балкой и лонжероном — кончается погнутым кузовом.

Именно так советуют мастера «ТМ-Авто» на своем сайте. После этого, второй конец рычага вместе с балкой опустится вниз сантиметров на 10. ШРУСы и, соответственно, тормозные барабаны можно не снимать, если стоит только вопрос замены пружины. Пружину можно будет вынуть без стяжек, использование которых на пружинах задней подвески весьма неудобно.

Читайте также: Замена втулок амортизаторов газель

Проблема, однако, заключается в болтах, крепящих балку задней подвески к кузову. Они вкручиваются в закладные гайки, приваренные ВНУТРИ коробов кузова. За долгие годы жизни под машиной успевают изрядно проржаветь. При откручивании болты легко отрывают закладные гайки, приварить которые обратно внутри коробов весьма затруднительно. Здесь уместны известный принцип «шаг вперед — три шага назад» и обильное использование WD-40. Один из болтов на 17 можно полностью не выкручивать, повернув на нем кронштейн крепления подушки балки подвески, как на оси.

После снятия или сжатия стяжками пружины можно выкрутить два болта крепления рычага задней подвески и снять рычаг, если требуется его замена. Да, еще бывает, к рычагам бывает привернут стабилизатор поперечной устойчивости, мне он пока не встречался.

Рычаг подвески, также как и пружину, можно снять, не откручивая балку заднего моста от кузова. Но откручивать болты его крепления к балке будет крайне неудобно.

Сход — развал задних колес на Сиеррах не регулируется, в отличие, например, от Гранад. Там регулировка производится болтами задних рычагов с эксцентриками.

Диаметр пружин задней подвески весьма близок — больше их на 3-4 мм, к жигулевским 2101-2102 (подробнее про ВАЗовские модели смотрите «Пружины подвески ВАЗ»). Поэтому, верхние резиновые подушки пружин можно поставить и «классические» жигулевские. Можно взять и «усиленные». Я, однако, поставил родные фордовские подушки с ВАЗовскими «классическими» кольцами-проставками толщиной около 20 мм., такой «бутерброд» зрительно мне понравился больше. Одновременно заменил и пружины.

Один из болтов-осей крепления рычага у меня стоял не «родной», и за два года езды успел истереться в диаметре на 1,5 (!) мм, вызвав люфт в соединении. А внешне было весьма похоже на люфт в сайлент-блоке.

Сборка в обратном порядке. Не забудьте прокачать задние тормоза. Штуцер прокачки с шестигранником на 11.

Оглядываясь на проделанное, скользкие моменты:

  • снятие тормозного барабана (если нет съемника),
  • снятие пружины задней подвески (не откручивая балку подвески — используя стяжки пружины),
  • болты крепления балки заднего моста — закладные гайки легко срываются.

В результате замены пружин и установки проставок зад машины приподнялся сантиметра на два — три. При движении особо сильно не заметно, только немного сильнее наклон в поворотах. Возможно, пригодится при поездке на дачу. И стоило огород городить?

Пружины — б\у, от аналогичной Сиерры, но не такие просевшие, или выпрямились за год лежания в гараже? Один сантиметр прибавки — большая высота новых пружин + 2 см — толщина резинового колечка (проставки). Теперь на заднюю ось просятся 15″ колеса.

По ценам «TM-Авто» замена задних пружин стоит 75$. Я бы оценил проделанную работу, как минимум, в двое меньшую сумму. Если бы кто предложил.

(с) 1999 Алексей Фролов /Alex F/
alexey77@chat.ru

Размеры задних амортизаторов Ford Sierra (только для ориентира):

  • Длина макс — 635 мм, длина мин — 395 мм (т.е. ход поршня 240 мм).
  • Верхняя головка: внешний диаметр — 41 мм, толщина — 32 мм.
  • Нижняя головка: внешний диаметр — 53 мм, толщина — 51 мм.
  • Болты крепления — М10.

Размеры задних пружин Ford Sierra 2.0 хэчбек (б\у, только для ориентира):

📸 Видео

Снимаем задние амортизаторы и пружины на Ford FusionСкачать

Снимаем задние амортизаторы и пружины на Ford Fusion

Неприятный стук Ходовки в Районе багажника. Замена задних Амортизаторов.Скачать

Неприятный стук Ходовки в Районе багажника. Замена задних Амортизаторов.

Замiна заднiх пружин Форд Сiерра Ford SIERRAСкачать

Замiна заднiх пружин Форд Сiерра Ford SIERRA

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2Скачать

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА НА ФОРД ФЬЮЖНСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА НА ФОРД ФЬЮЖН

Замена задних амортизаторов Форд фокус 2Скачать

Замена задних амортизаторов Форд фокус 2

как поменять задний амортизатор форд фьюженСкачать

как поменять задний амортизатор форд фьюжен

Замена задних амортизаторовСкачать

Замена задних амортизаторов

Как заменить задний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить задний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Меняем задние амортизаторы в Черри АмулетСкачать

Меняем задние амортизаторы в Черри Амулет
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток