Форд сиерра замена задних амортизаторов

Содержание
  1. Замена заднего амортизатора Шасси. Задняя подвеска. Форд Сиерра
  2. Задняя подвеска
  3. FordManual.ru
  4. Вы здесь
  5. Замена заднего амортизатора. Задняя подвеска Ford Sierra
  6. Задняя подвеска
  7. FordManual.ru
  8. Вы здесь
  9. Замена пружины подвески — снятие и установка. Задняя подвеска Ford Sierra
  10. Снятие пружины задней подвески
  11. Снятие
  12. Установка
  13. FordManual.ru
  14. Вы здесь
  15. Замена заднего амортизатора. Задняя подвеска Ford Sierra
  16. Задняя подвеска
  17. Замена задних амортизаторов Ford Sierra Estate
  18. Комментарии • 24
  19. Взаимозаменяемость узлов и агрегатов Ford. Отечественные аналоги
  20. Двигатель
  21. Трансмиссия
  22. Шестиболтовая муфта карданного вала
  23. Подвесной подшипник
  24. Подвеска и ходовая
  25. Сайленблоки
  26. Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Эскорт
  27. Ступичные подшипники для Сиерры
  28. Задние амортизаторы
  29. Гайки крепления колес.
  30. Рулевые тяги
  31. Пыльники рулевых тяг
  32. Тормоза
  33. Тормозные цилиндры задних колес Ford Sierra
  34. Электрооборудование
  35. 📽️ Видео

Видео:Замена задних амортизаторов Ford Sierra EstateСкачать

Замена задних амортизаторов Ford Sierra Estate

Замена заднего амортизатора
Шасси. Задняя подвеска. Форд Сиерра

Задняя подвеска

Форд сиерра замена задних амортизаторов

1 – балка задней оси, 2 – косой рычаг, 3 – амортизатор, 4 – пружина подвески, 5 – корпус подшипников ступицы колеса, 6 – конические подшипники, 7 – уплотнительное кольцо, 8 – металло-резиновая втулка балки, 9 – металло-резиновая втулка рычага

1. Отцепить фрагмент обшивки багажника (кузов берлина) или наклонить вперед спинку заднего сидения и отвинтить спереди покрытие днища багажника (кузов комби), а также снять кожух верхнего крепления амортизатора.

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. При помощи соответствующего подъемника подпереть рычаг через деревянную подкладку.

Форд сиерра замена задних амортизаторов

4. Отвинтить болт верхнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина, на фото) либо отвинтить гайку верхнего крепления амортизатора, придерживая одновременно шток амортизатора ключом для внутренних шестигранников (в автомобилях с кузовом комби).

5. Отвинтить болт нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина) либо отвинтить гайку нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом комби) и извлечь амортизатор вниз.

6. Для установки амортизатора выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА НА ФОРД ФЬЮЖНСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА НА ФОРД ФЬЮЖН

FordManual.ru

Видео:Установка Стоек от ГАЗЕЛИ мне в ЗАД - Ford Sierra 2.0Скачать

Установка Стоек от ГАЗЕЛИ мне в ЗАД - Ford Sierra 2.0

Вы здесь

Видео:Пружины задней подвески Ford Sierra EstateСкачать

Пружины задней подвески  Ford Sierra Estate

Замена заднего амортизатора. Задняя подвеска Ford Sierra

Задняя подвеска

Форд сиерра замена задних амортизаторов

1 – балка задней оси, 2 – косой рычаг, 3 – амортизатор, 4 – пружина подвески, 5 – корпус подшипников ступицы колеса, 6 – конические подшипники, 7 – уплотнительное кольцо, 8 – металло-резиновая втулка балки, 9 – металло-резиновая втулка рычага

1. Отцепить фрагмент обшивки багажника (кузов берлина) или наклонить вперед спинку заднего сидения и отвинтить спереди покрытие днища багажника (кузов комби), а также снять кожух верхнего крепления амортизатора.

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. При помощи соответствующего подъемника подпереть рычаг через деревянную подкладку.

Форд сиерра замена задних амортизаторов

4. Отвинтить болт верхнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина, на фото) либо отвинтить гайку верхнего крепления амортизатора, придерживая одновременно шток амортизатора ключом для внутренних шестигранников (в автомобилях с кузовом комби).

5. Отвинтить болт нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина) либо отвинтить гайку нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом комби) и извлечь амортизатор вниз.

6. Для установки амортизатора выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

Замена задних амортизаторов Ford Sierra Estate

Пружины задней подвески Ford Sierra Estate

22# Ford Sierra. Задняя подвеска.

Замена задних амортизаторов Форд

задняя подвеска Форд Сиерра с АБС #45DriftSierra

Видео:Замена задних пружин за несколько минут своими рукамиСкачать

Замена задних пружин за несколько минут своими руками

FordManual.ru

Видео:Замiна заднiх пружин Форд Сiерра Ford SIERRAСкачать

Замiна заднiх пружин Форд Сiерра Ford SIERRA

Вы здесь

Видео:Форд Скорпио. Замена задних пружин.Скачать

Форд Скорпио. Замена задних пружин.

Замена пружины подвески — снятие и установка. Задняя подвеска Ford Sierra

Снятие пружины задней подвески

Форд сиерра замена задних амортизаторов

1 – скобы крепления тормозных шлангов, 2 – нижнее крепление амортизатора, 3 – крепление балки задней оси к кузову, 4 – ось вращения рычага

Видео:Замена задних амортизаторов ФордСкачать

Замена задних амортизаторов Форд

Снятие

1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса.

2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять соответствующее заднее колесо.

3. Снять тормозной барабан (см. подраздел 10.3).

4. Накидным ключом отвинтить четыре болта крепления корпуса (5, см. рис. Задняя подвеска) подшипников ступицы колеса, вращая ступицу заднего колеса так, чтобы ее отверстия расположились на продолжении оси отдельных болтов крепления корпуса подшипников ступицы.

5. Снять изнутри несущего тормозного диска пластиковый кожух наружного приводного шарнира полуоси после поднятия отверткой зажимных колец на головках болтов и отвинчивании болтов крепления кожуха.

6. Извлечь полуось целиком через несущий щит заднего тормоза, направляя ее прямо и придерживая таким образом, чтобы она не свешивалась вниз.

7. Извлечь U-образный фиксатор и снять тормозной шланг (не отсоединяя его) с держателя под днищем около колеса.

8. Установить домкрат под рычагом подвески и поднять рычаг таким образом, чтобы вся нагрузка приходилась на пружину подвески.

9. Отвинтить нижнее крепление амортизатора (кузов берлина) либо снять амортизатор (кузов комби).

10. Отвинтить с соответствующей стороны болты крепления балки задней оси к кузову после отгибания предохранительной прокладки и отвинчивании болта крепления металло-резиновой втулки (8, см. рис. Задняя подвеска), а также двух болтов крепления этой втулки к кузову.

11. Осторожно опустить рычаг вниз.

12. Извлечь пружину подвески вместе с резиновой опорной чашкой.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Установка

1. Установить пружину вместе с резиновой опорной чашкой на плече рычага подвески.

2. Поднять домкрат для того, чтобы поставить пружину на соответствующее место.

Внимание! В автомобилях с кузовом комби одновременно с пружиной следует установить амортизатор.

3. Прикрепить металло-резиновую втулку балки задней оси к кузову, затянув болты ее крепления соответствующими моментами.

4. Установить нижнее крепление амортизатора (в автомобилях с кузовом комби), а также соединение тормозного шланга на держателе кузова и зафиксировать его.

6. Установить полуось со ступицей колеса. Прикрепить ступицу колеса четырьмя новыми болтами к рычагу подвески, затягивая их соответствующим моментом.

7. Установить изнутри несущего тормозного щита пластиковый кожух наружного приводного шарнира полуоси.

8. Установить тормозной барабан.

9. Установить колесо, завинтить гайки крепления колеса, опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колеса соответствующим моментом.

Пружины задней подвески Ford Sierra Estate

22# Ford Sierra. Задняя подвеска.

Форд Скорпио. Замена задних пружин.

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

задняя подвеска Форд Сиерра с АБС #45DriftSierra

Видео:Замена передней стойки Ford ScorpioСкачать

Замена передней стойки Ford Scorpio

FordManual.ru

Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Вы здесь

Видео:Неприятный стук Ходовки в Районе багажника. Замена задних Амортизаторов.Скачать

Неприятный стук Ходовки в Районе багажника. Замена задних Амортизаторов.

Замена заднего амортизатора. Задняя подвеска Ford Sierra

Задняя подвеска

Форд сиерра замена задних амортизаторов

1 – балка задней оси, 2 – косой рычаг, 3 – амортизатор, 4 – пружина подвески, 5 – корпус подшипников ступицы колеса, 6 – конические подшипники, 7 – уплотнительное кольцо, 8 – металло-резиновая втулка балки, 9 – металло-резиновая втулка рычага

1. Отцепить фрагмент обшивки багажника (кузов берлина) или наклонить вперед спинку заднего сидения и отвинтить спереди покрытие днища багажника (кузов комби), а также снять кожух верхнего крепления амортизатора.

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. При помощи соответствующего подъемника подпереть рычаг через деревянную подкладку.

Читайте также: Фиат альбеа амортизатор задней подвески

Форд сиерра замена задних амортизаторов

4. Отвинтить болт верхнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина, на фото) либо отвинтить гайку верхнего крепления амортизатора, придерживая одновременно шток амортизатора ключом для внутренних шестигранников (в автомобилях с кузовом комби).

5. Отвинтить болт нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина) либо отвинтить гайку нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом комби) и извлечь амортизатор вниз.

6. Для установки амортизатора выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

Замена задних амортизаторов Ford Sierra Estate

Пружины задней подвески Ford Sierra Estate

22# Ford Sierra. Задняя подвеска.

Замена задних амортизаторов Форд

задняя подвеска Форд Сиерра с АБС #45DriftSierra

Видео:как поменять задний амортизатор форд фьюженСкачать

как поменять задний амортизатор форд фьюжен

Замена задних амортизаторов Ford Sierra Estate

Показать панель управления

Форд сиерра замена задних амортизаторов

  • Опубликовано: 25 мар 2013
  • Показан процесс замены задних амортизаторов. Замена производилась в комплексе с рядом других работ и отличалась от обычной замены амортизаторов.
    При обычной замене амортизаторов достаточно установить автомобиль на небольшую эстакаду, которая позволит вынуть амортизатор сквозь отверстие заднего рычага. Далее, отворачивается верхнее крепление амортизатора к кузову, а затем нижнее крепление амортизатора к рычагу.
    Работы без эстакады. Установить стопорные колодки (башмаки) под колеса. Установить домкрат под рычаг подвески( как показано в видео). Поднять и демонтировать колесо. Подложить страховочную опору под кузов в районе опоры поперечной балки задней подвески. Далее, все как показано в видеоролике.
    В случае использования подъемника, при вывешивании колес, обязательно отсоедините стопорную скобу тормозного шланга в месте крепления его к заднему рычагу и протолкните шланг вверх, для того, чтобы предотвратить вывешивание рычага на тормозном шланге. При откручивании верхней опоры амортизатора необходимо опереть рычаг в домкрат, во избежании «выстрела» рычага под действием пружины. Ход рычага больше хода поршня амортизатора.
    Написал много, хотя все просто;)
  • Авто/Мото

Видео:Мой. Ford Fusion замена заднего амортизатора.Скачать

Мой. Ford Fusion замена заднего амортизатора.

Комментарии • 24

Благодарю за труд, лайк и подписка! Поддержите и меня ?

Жаль что у Каябы уже далеко не то качество что было лет 6 назад ?

очень качественное , информативное и простое видео , спасибо )

Подскажите пожалуйста задние пружины с ваз 01-07 подходят?

Не пробовал. не подскажу. Посмотриье форум sierraclubspb.ru возможно там есть информация. Там много чего ставили от нашемарок.

Скажите,а какие амортизаторы можно ещё туду впихнуть,я имею ввиду от отечественных авто.

Отлично, разместим ссылочку)

если надумаю ставить то обязательно покажу

Занятная штука. Если будешь ставить, отпишись какой результат. А лучше покажи.)

@*****
Вот пневмо поддержка в спираль,говорят классная штука.
f-a.d-cd.net/795b6c8s-960.jpg

есть вопрос . можно ли на форд сиерра установить дисковые тормоза на заднюю ось?

Взаимозаменяемость узлов и агрегатов Ford. Отечественные аналоги

Подвеска и ходовая

Форд, как впрочем и все остальные автоконцерны, по узлам и агрегатам (читай — по запчастям) максимально унифицировал свой модельный ряд. В частности, это касается и линейки легковых фордовских моделей.

Некоторые из запчастей (например, масляный фильтр) имеют отечественные аналоги. Несомненный плюс этого — широкое распространение и низкая цена даже на зарубежную продукцию.

Видео:Снимаем задние амортизаторы и пружины на Ford FusionСкачать

Снимаем задние амортизаторы и пружины на Ford Fusion

Двигатель

Семейство OHC — один из долгожителей, устанавливался на Гранаду, Сиерру, Скорпио, Эскорт. 2.0л агрегат начал свою жизнь на Гранаде, пережил свою прародительницу, и устанавливался на Сиерру и Скорпио. Под конец сильно мутировал, для ремонта не в лучшую сторону, превратившись в DOHC и обзаведясь цепным приводом распредвала, электробензонасосом и новой головкой цилиндров с двумя распредвалами; клапанов, правда, все равно только 8, и это не смотря на два распредвала и четыре выемки на поршнях под четыре клапана — не обманитесь при покупке!.

Основные различия модификаций OHC — прежде всего система питания: впускной коллектор и все что выше; система зажигания — на большинстве карбюраторных моделей электронная с индуктивным датчиком, для двигателя 1.6Е (экономичный) — микропроцессорная с датчиком Холла. Использовались весьма большое число модификаций карбюраторов и впрыска. Для впрысковых моделей ставили электрический бензонасос на бензобаке, для карбюраторных — механический, с приводом от вспомогательного вала.

К примеру, варианты для карбюраторных двигателей OHC 2.0 л:

Каждый требует своего впускного коллектора, о чем каталог запчастей может скромно умолчать.

Возможна установка отечественных карбюраторов в замен «фирменных», а также замена карбюраторов других моделей на Weber.

Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же — есть одна проблема).

Карбюраторный и инжекторный двигатели DOHC имеют различные головки блока цилиндров.

Погружной электробензонасос на Скорпио `90 был успешно заменен на аналогичное изделие от ВАЗ 2110.
Alexander Tarnovsky, adminnet@zvk.zgrad.su

Внешний электрический бензонасос может быть заменен аналогичным от нового двигателя ГАЗ с распределенным впрыском.

На Гранаду подходит от Нивы.

На фордовские двигатели V6 , OHC и DOHC , по присоединительным размерам идет один в один «жигулевский». По внешним размерам, например, на OHC подходят и «2105», и «2101». Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем «классические» изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке — впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.

Цена фильтров из-за широкого распространения тоже «жигулевская». Предложат дороже — не берите.

Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.

На Гранаде стоит механический указатель давления масла: просто штуцер, трубочка и манометр.

На карбюраторные двигатели могут подходить «волговский» или «жигулевский». Однако лично мне не доводилось подобрать подходящую пару «фильтр»-«двигатель» так, чтобы все вставало «один в один».

На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л — с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 — те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 — 111. Внешне — фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 — один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на «родной» отходил

10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.

На большом числе двигателей (комплектация без гидроусилителя и кондиционера — там естественно ремень длиннее) — размерности 10х913. Может подойти «волговский» (10х1018) или жигулевский 2101 (10х935) — и тот и другой, скорее на модели с гидроусилителем или V6.

Двигатель 1.6 ОНС без гидроусилителя. Подошел ремень от ГАЗ-53. Ремень был установлен в сильный натяг — еде надели. Попутно — пробовали и от Жигулей, и от Москвича — длинноваты.
Victor V. Gureev, gureev@nti.ru

Более подробно о ремнях генератора и ГРМ для автомобилей различных моделей и про их совместимость смотрите «Ремни генератора и ГРМ».

На Эскорт подходит от «Нивы». Размерами они практически 1:1, количество, расположение и размер входных и выходных трубок совпадает. Разница только в креплении, но мастер установил за 40 минут, приварив пару болтов сверху и металическую пластину снизу. Правда, пришдось пожертвовать кожухом вентилятора — после установки радиатор стал намного ближе к двигателю.

На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.

Радиаторы на Сиеррах и Скорпах имеют одинаковые размеры, но крепления находятся на разной высоте — на Скорпио они ниже. Для разных двигателей существуют радиаторы с двумя вариантами расположения основных патрубков (вверху левого бачка + внизу правого бачка и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (малых) патрубков. Подробнее про отличия радиаторов для разных моделей двигателей смотрите «Взаимозаменяемость радиаторов».

Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Видео:Замена салетблоков балки форд сиерраСкачать

Замена салетблоков балки форд сиерра

Трансмиссия

На Сиерре тросик сцепления может быть легко переделан из вазовского. Оболочку оставляем старую. Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики (около 40 руб) и режется пополам! Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла. На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком (можно зафиксировать и любым другим способом). Вот новый трос сцепления и готов!
Константин Лебедев lkv@WBD.ru
Sierra’85 1.8 OHC

Сама операция по замене троса сцепления на Сиерре легко выполнима и в полевых условиях.

На Сиерре бывает двух видов. Различается по резиновой муфте — с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Трехболтовая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно — чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.

Шестиболтовая муфта карданного вала


Подвесной подшипник

Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.

Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) — разные. У Скорпио и Гранады — одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд — 70 долларов. Тот же GLO на Москвич — 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич — 20 долларов.
Сергей Костин

На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной (около одного-двух сантиметров).

Hа Эскоpт 85-90 КПП 5ст. Пылники ШРУСа подходят от Тавpии.

Видео:ремонт форд эскорт,замена задних стоек амортизаторов часть 1Скачать

ремонт форд эскорт,замена задних стоек амортизаторов  часть 1

Подвеска и ходовая

Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки.

Сайленблоки

Из резинок для девятошных «крабов» получаются супер сайленблоки.

Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Эскорт


Ступичные подшипники для Сиерры

Для Сиерры подшипники ступиц подходят. от Запора.

На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.

На Скорпио, и видимо на Сиерру, можно установить задние пружины ВАЗ 2102 (или, что хуже ВАЗ 2101). Естественно, ни о каком соответствии грузоподъемности говорить тут не приходится.

Подробнее про пружины ВАЗ и их характеристики смотрите «Пружины подвески ВАЗ»

Я поставил на Форд Скорпио пружины от Волги передние.Только их надо где-то около месяца обкатывать возя в багажнике, что-то тяж±лое, зато патом не каких проблем с просевшими пружинами не будет.
Алексей (fordexey), darion@miu.ru

Диаметр пружин задней подвески Сиерры весма близок (больше на 2-4 мм) к жигулевским 2101-2102. По-этому, верхние резиновые подушки для задних пружин можно поставить и «классические» жигулевские. Можно взять и «усиленные». Я, однако, поставил родные фордовские подушки с ВАЗовскими «классическими» кольцами-проставками толшиной около 20 мм., такой «бутерброд» зрительно мне понравился больше.

Подробнее про замену пружин задней подвески смотрите «Ремонт задней подвески Ford Sierra».

Размеры задних пружин Ford Sierra 2.0 хэчбек (б\у, только для ориентира):

Задние амортизаторы

Размеры задних амортизаторов Ford Sierra (только для ориентира):

Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13″ и 14″, литые и 15″. Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм ?), диаметр центрального отверстия 63,4 мм — параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14″ колес: 175/70,185/65,195/60,195/65.

Говорю прямо: для нормальной езды более чем 195/55R15 вперед лучше не ставить. 195/60 в принципе должен влезть, но шанс свернуть арку в повороте повышается. Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину.
Взад 205/70R14 влезает, если это кому интересно. Видел как-то на улице совхозного монстра — впереди 185/70, сзади 205/70. Ехал и не кашлял!
Victor, virus@fido7.com.

Более подробно про диски и шины, их маркировку и взаимозаменяемость для автомобилей различных моделей смотрите «Колесные диски и шины».

Диски на 14″ пользуются большим спросом, вследствие чего дороже и дефицитнее. Литые видел и 16″. Эти уже не «родные». Официальная инструкция, между прочим, требует при установке литых дисков замены шпилек на более длинные и применения особых никелерованных гаек.

Гайки крепления колес.

Балонный ключ Ford Sierra — жигулевский (шестигранник на 19). Резьба гаек — «Москвич» 2140. Так что смело можете использовать «секретки» от 40-го «Москвича», у меня они ездят уже третий год. Учтите только, что москвичевские гайки толще штатных фордовских и с шестигранником на 22. Так что, если не хотите возить с собой два балонных ключа плюс переходник для секреток, обточите шестигранник переходника «секреток» до «жигулевского» размера.

Рулевые тяги

Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.

Пыльники рулевых тяг

На Форд Фиесту 90г. пыльники рулевых наконечников один в один подходят от ВАЗ-2108.
Vadim vadimm@mail.ru

Видео:Замена задних амортизаторовСкачать

Замена задних амортизаторов

Тормоза

Передние тормоза на Сиерру (модели без ABS) бывают двух видов: невентилируемые, на машинах с двигателями 1.3 и 1.6, и вентилируемые — на все остальные модификации. Отличаются по конструкции суппорта, тормозными колодками, и соответственно, тормозными дисками. Для замены колодок невентилируемых тормозов понадобится рожковый ключ на 15. Для вентилируемых тормозов — ключ под внутренний шестигранник на 7, хотя вообще-то колодки можно заменить, полностью открутив супорт в сборе от поворотного кулака ступицы обычным ключом на 17.

Тормозные колодки для вентилируемых и невентилируемых передних тормозов различны и невзаимозаменяемы. После 1987 года конструкция невентилируемых тормозов была изменена. Колодки бывают с датчиком износа или без. Последние раза в 1.5-2 дешевле. Полностью взаимозаменяемы. Контрольная лампа износа с колодками без датчиков показывает, как Вы понимаете, не износ калодок, а «неисправность» — отсутствие датчика.

В России тормозные колодки для Форд и других иномарок выпускает, например, Ярославльская фирма «Маркон». Стоят примерно в два раза дешевле импортных.

Тормозные цилиндры задних колес Ford Sierra

Одинаковые слева и справа. Из одного получается другой, если поменять местами штуцер прокачки и подводящую тормозную жидкость трубку.

Размеры (только для ориентира):

Видео:Ford Focus 1. Замена задних амортизаторов Легко и Просто.Скачать

Ford Focus 1. Замена задних амортизаторов Легко и Просто.

Электрооборудование

Стартеры для двигателя OHC с автоматической КПП и двигателя DOHC одинаковые. Стартеры двигателей OHC с механической КПП имеют больший вылет бендикса. Стартеры для двигателя V6 легко отличить по двум болтам крепления, на остальных стартерах — их три.

Стартеры для двигателей разного объема отличаются мощностью и габаритами, но взаимозаменяемы по присоединительным размерам.

Втягивающее реле с тремя болтами крепления одинаковое на всех моделях стартеров. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.

Подробнее смотрите в «Стартеры: разновидности и взаимозаменяемость».

Кроме символики различаются пластмассовым штырем разъема подключения. Это не позволяет подключить по ошибке выключатель к «чужому» разъему проводки. Если штырь обрезать — можете втыкать выключатель в любой разъем. Сравните перед этим силу тока (или размер контактов) у неисправного и его заменяющего выключателя. Слаботочный выключатель на «силовом» месте, например обогрев заднего стекла, долго не протянет.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📽️ Видео

    Замена заднего амортизатора Ford FusionСкачать

    Замена заднего амортизатора Ford Fusion
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток