Ну я так и предполагал ?
Кстати просто интересно, правильно я понимаю, что правый фланец длиннее (по ходу авто)? У меня он болтается оч. сильно.
- Re: Разобрал редуктор.
- Re: Разобрал редуктор.
- Re: Разобрал редуктор.
- Re: Разобрал редуктор.
- Re: Разобрал редуктор.
- Re: Разобрал редуктор.
- Re: Разобрал редуктор.
- Re: Разобрал редуктор.
- Re: Разобрал редуктор.
- Re: Разобрал редуктор.
- Re: Разобрал редуктор.
- Re: Разобрал редуктор.
- Re: Разобрал редуктор.
- Re: Разобрал редуктор.
- Re: Разобрал редуктор.
- Re: Разобрал редуктор.
- Re: Разобрал редуктор.
- Форд скорпио редуктор задний мост
- Re: Редуктор
- Re: Редуктор
- Re: Редуктор
- Re: Редуктор
- Re: Редуктор
- Re: Редуктор
- редуктор
- Re: редуктор
- Re: редуктор
- Re: редуктор
- Re: редуктор
- Re: редуктор
- Re: редуктор
- Re: редуктор
- Re: редуктор
- Re: редуктор
- Re: редуктор
- Re: редуктор
- ревизия заднего моста, редуктор лсд 3,6х
- Ford Scorpio 1992, 136 h. p. — DIY
- Comments 26
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Снятие и установка заднего моста. Задний мост и приводные валы Ford Scorpio
- Задний мост
- Детали заднего моста
- Дифференциал с муфтой вязкого сцепления
- Установка
- 📽️ Видео
Re: Разобрал редуктор.
Grenkin » 09.09.11 15:33
Re: Разобрал редуктор.
ford1972s » 09.09.11 15:47
Re: Разобрал редуктор.
Grenkin » 09.09.11 17:35
Re: Разобрал редуктор.
Grenkin » 10.09.11 12:48
Re: Разобрал редуктор.
lex400305 » 10.09.11 13:51
Re: Разобрал редуктор.
Grenkin » 10.09.11 14:14
Re: Разобрал редуктор.
Grenkin » 11.09.11 15:11
Re: Разобрал редуктор.
ford1972s » 11.09.11 17:34
Re: Разобрал редуктор.
Мatador » 12.09.11 08:09
Re: Разобрал редуктор.
Souleyman » 12.09.11 11:37
Re: Разобрал редуктор.
ford1972s » 12.09.11 12:19
Re: Разобрал редуктор.
Grenkin » 12.09.11 15:48
Re: Разобрал редуктор.
Souleyman » 12.09.11 15:59
Re: Разобрал редуктор.
Grenkin » 12.09.11 16:18
Re: Разобрал редуктор.
lex400305 » 13.09.11 10:08
Re: Разобрал редуктор.
Grenkin » 18.09.11 12:52
Re: Разобрал редуктор.
lex400305 » 19.09.11 09:55
Видео:Форд скорпио как вытащить фланцы заднего редуктораСкачать
Форд скорпио редуктор задний мост
Anton Papilin » 27.04.09 08:45
Если спидометр не врет, значит, редуктор стоит такой, как надо, точнее, он совпадает с шестерней привода спидометра. На редукторе, если смотреть сзади, под верхним левым болтом задней крышки прикручена металлическая бирка, в правом верхнем углу ея открытым текстом указано передаточное число — надо почистить металлической щеткой, и прочитать. У 2.0 (до жабы) чаще всего число было 3.92
Re: Редуктор
FORMUS » 27.04.09 12:02
Re: Редуктор
Souleyman » 27.04.09 13:28
Re: Редуктор
Val » 27.04.09 17:28
Re: Редуктор
Souleyman » 27.04.09 20:38
Re: Редуктор
Zhukoff » 28.04.09 15:45
Re: Редуктор
Val » 28.04.09 20:38
редуктор
фатум » 19.08.09 22:49
Re: редуктор
tima » 19.08.09 22:55
Re: редуктор
Славик » 20.08.09 03:36
Re: редуктор
фатум » 20.08.09 16:57
Re: редуктор
ART&rey » 20.08.09 17:21
Re: редуктор
Dronchik » 21.08.09 21:16
Re: редуктор
фатум » 21.08.09 21:43
Re: редуктор
Dronchik » 21.08.09 21:50
Re: редуктор
Jaims » 19.09.09 09:11
Re: редуктор
серый 090 » 19.09.09 09:27
Re: редуктор
Jaims » 19.09.09 11:03
Re: редуктор
Anton Papilin » 19.09.09 18:57
Да будет вам известно, что редукторы что на жабах, что на старых — одинаковые (максимум заднюю крышку махнуть, но это элементарно). Ну, единственно, на жабах не бывает узких и бывают такие числа, которых не бывает на старых (ну или точнее, старые с такими числами — космическая редкость). Так что бОльшая, нежели на старый, цена жабьего редуктора — на самом деле разводка.
Вообще про редукторы тут речь заходила не один десяток раз, но, ладно, прочту краткий ликбез.
Всего есть два типоразмера редукторов: узкий и широкий. У узкого верхнее крепление к балке — сквозной болт, у широкого — два болта по бокам. Взаимозаменямы они только с балкой, колхоз практически невозможен. Однако, и узкий, и широкий — могут быть в разнообразных передаточных числах, и как узкий, так и широкий, могут быть «с блокировкой» (в кавычках потому, что этот термин на самом деле некорректный, правильно — «повышенного трения», или LSD). Узость и широта, наличие или отсутствие «блокировки», и даже передаточное число — не привязано жестко к мотор, коробке, кузову и году, случаются варианты. Но КАК ПРАВИЛО узкие редуктора с числами 3.9+ стоят на двушках, а широкие с -3.6 на шестерках, а «блокировка» чаще встречается на машинах с акпп. Однако каждый конкретный случай лучше рассматривать индивидуально — бывает всякое.
Читайте также: Замена редуктора хендай портер
Видео:Форд Скорпио. Замена сальников заднего редуктора.Скачать
ревизия заднего моста, редуктор лсд 3,6х
у всех проблема — колеса домиком, а у меня наоборот — вывалились наружу, после долгого обследования, выяснилось что стоят план шайбы под ступицами
раскрутить ступицы не чем, поэтому решил поставить рычаги в сборе со старого, а заодно заменить редуктор на лсд 3,6х и посмотреть опоры балки и шрусы
снял балку, посмотрел подушки — вроде ничего, но центральная трубка отошла от резины
решил заменить, вытаскивал старые вот так
для запрессовки было собрано вот такое приспособление
подушки украинские, метган
садятся нормально, надо только смазывать мылом и посадочное должно быть чистым
шрусы тоже поставил от старого, в итоге лязга в задней подвеске нет совсем, колеса стали с небольшим домиком
Видео:Работа редуктора с блокировкой Форд СкорпиоСкачать
Ford Scorpio 1992, 136 h. p. — DIY
Comments 26
Парни если вы такие спецы ответьте на один вопрос. почему на заднем левом колесе (по ходу т.с.) резину повнутреннему углу сьедает быстрее чем на правом. P.S. диагностику развала делал сайленты все нулячие под пружинами проставки 50мм.
LSD хорош) НО для Мотора NSD по заводу передаточное число редуктра должно быть — 4.27 (Final Drive Ratios 4.27). Положенной экономичности по расходу топлива не жди) Но есть и свои плюсы, особенно зимой)
у N3A достаточно мощи и момента чтобы разгонять машину на редукторе 3,6х
п.с. ОНС у меня тоже нормально крутил на 3,6х и 16 тапках
так то оно так, но у каждого двигуна своя скоростная и регуляторная характеристика. Для этого и существуют разные передаточные чиста редукторов, что бы на разных движках и на разных коробках приспосабливать двигатель к наиболее экономичному режиму эксплуатации. Расход топлива по городу и расход при постоянной скорости на трассе. Не думаю, что у DOHC и OHC кривые мощности и крутящего момента одинаковые.
Хотелось бы конечно знать, что есть «регуляторная характеристика». ?
А по поводу передаточных, то у скорпио с одним и тем же мотором, одной и той же размерностью резины, а так же коробкой и типом кузова, могли стоять редукторы с разным передаточным, по крайней мере на первом скорпио и сиеррах так точно. И соответственно одно и то же передаточное редуктора стояло на целом ряде моторов, от 2.0 до 2.9. ?
Читайте также: Смазки для редукторов как выбрать
регуляторную хар-ку дизеля проходили недавно в универе на тракторах. можете ознакомиться www.abc.vvsu.ru/Books/l_rabprocess/page0039.asp
Ссылка не рабоатет. Not faund. ?
Хотелось бы конечно знать, что есть «регуляторная характеристика». ?
А по поводу передаточных, то у скорпио с одним и тем же мотором, одной и той же размерностью резины, а так же коробкой и типом кузова, могли стоять редукторы с разным передаточным, по крайней мере на первом скорпио и сиеррах так точно. И соответственно одно и то же передаточное редуктора стояло на целом ряде моторов, от 2.0 до 2.9. ?
не знаю, может наколхозили! на старых скорпах местные кулибины могли точно так же напутать редукторы! им лишь-бы не гудел.
Не, даже по каталогу з/ч и применяемости это видно. Такой уж строгой зависимости от мотора среди редукторов не было (исключение — дизели, спец версии, врое косворта, ХР или полноприводом, а так же с АКПП, с ними редукторы как правило ставились более упорядоченно).
Это не исключение — это и есть правило.
Дизели — одно передаточное число.
Автомат — другое.
бензин 16V — третье пер.число.
бензин 8V четвертое пер. число.
Может на первых скорпах так не парились про экологию и эконмию топлива, но на вторых приведенная выше зависимость присуствует!
И на свой 2.0 DOHC 16V N3A, на который по заводу был принят и установлен редуктор 4.27 (инфа из VINкода), вкорячивать редуктор от дизеля или автомата я не собираюсь и никому не рекомендую.
Не, даже по каталогу з/ч и применяемости это видно. Такой уж строгой зависимости от мотора среди редукторов не было (исключение — дизели, спец версии, врое косворта, ХР или полноприводом, а так же с АКПП, с ними редукторы как правило ставились более упорядоченно).
символ число
M 3.14
A 3.36
V 3.38
U 3.62
3 3.64
T 3.91
D 3.92
7 4.09
2 4.27
Для чего они? Просто так?
У каждого ДВС своя номинальная и максимальная мощность и крутящий момент, не мне вам рассказывать!
Вы же знаете, где MAX крутящий момент и Л.С, у V6 12V, у V6 24V, у 2.0-2.3 16V, у 2.0 8V, у 2.4-2.5 DIESEL!
Как ехать 90км/час и экономить топливо и при этом динамично ускоряться на одинаковой трансмиссии всем этим двигателям?
Правильно. Для каждой машины с различными:
КПП, снаряжённой массой, коэффициентом лобового сопротивления, полным\ не полным приводом, ДОЛЖЕН стоять СВОЙ редуктор. Я не прав?
разница между 4.27 и 3.64 — 15 %, что не может глобально повлиять на расход
а размерность колес вы учитываете? состояние двигателя ?
MAX крутящий момент у 2.0 16V — на 4200 об\мин, что соответствует скоростям(первая колонка 3,62, вторая 4,27)
1 передача — 35,7 — 30,2
2 передача — 66,7 — 56,6
3 передача — 103,6 — 87,8
4 передача — 138,8 -117,6
5 передача — 169,2 -143,5
Задний ход — 39,5 — 33,5
вы часто ездите на этих скоростях\передачах? по трассе на 3передаче — 90 км\ч, на пике момента?
Читайте также: Редуктор спидометра для восхода
Размерность колёс, износ, условия — учитываю.
О состоянии ДВС, «конях» и моменте www.drive2.ru/cars/ford/s…i/otvinta/journal/195470/ их там уже может и не быть сколько положено.
.
Езжу я как все. по трассе 95 км/ч, на автомагистали 135км/ч.
На 2 тонны скорпа двухлитровый мотор — это издевательство, для этого на заводе ему облегчичи жизнь поставив редуктор 4,27.
не знаю, может наколхозили! на старых скорпах местные кулибины могли точно так же напутать редукторы! им лишь-бы не гудел.
а вот у меня скорпуля есть 2.9 BRC 150 лс, какой там редуктор ставился? а то шильдик сгнил, ничё не разобрать
не припомню. Надо искать в интернете. Можно по VIN коду пробить.
блин а у меня таким способом не получилось запрессовать подушки, так я с дуру пресс сварил)))
ступица крепится 4 болтами к рычагу, шо там за шайбы, шо ты не смог их достать ?
не шайбы — а план шайба, одна, по всей плоскости прилегания
а тада понятно, я откручивал гаечку «попкой» одевай на нее трубу, метра 2, но это в прошлом ?
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
FordManual.ru
Видео:Обзор люфта редуктора заднего моста Форд Сиерра 3.62Скачать
Вы здесь
Видео:Работа LSD редуктора sierra, scorpioСкачать
Снятие и установка заднего моста. Задний мост и приводные валы Ford Scorpio
Задний мост
1 – дистанционная втулка, 2 – прокладка, 3 – фланец регулировки зазора главной передачи
Детали заднего моста
1 – картер, 2 – подшипники дифференциала, 3 – ведущая шестерня главной передачи, 4 – ведомая шестерня главной передачи, 5 – крышка картера заднего моста, 6 – коробка дифференциала, 7 – полуосевые шестерни, 8 – саттелиты, 9 – наборная прокладка, 10 – гайка подшипника ведущей шестерни, 11 – фланец ведущей шестерни для соединения с задним шарниром карданного вала, 12 – гайка фланца, 13 – уплотнительное кольцо, 14 – блокировочный фланец, 15 – держатель подшипника, 16 – компенсационная шайба
Дифференциал с муфтой вязкого сцепления
1 – выходной вал, 2 – коробка дифференциала, 3 – саттелиты, 4 – ось, 5 – полуосевая шестерня, 6 – сцепление, 7 – фланец
2. Снять подушки крепления задней части выхлопной системы и сдвинуть ее в сторону.
4. Снять приводные валы от фланцев заднего моста, для чего с каждой стороны отвинтить шесть болтов «Torx» крепления внутренних шарниров к фланцу вала.
5. Отсоединить от днища левую опору балки заднего моста для обеспечения доступа к болтам крепления заднего моста к балке.
6. Подпереть задний мост при помощи домкрата и вывинтить болты крепления к балке задней подвески.
7. Снять кронштейн подвески крышки картера заднего моста.
8. Вывинтить шпильки крепления картера заднего моста.
9. Опустить домкрат и извлечь задний мост из-под автомобиля.
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Установка
Выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия. После установки следует проверить уровень масла в картере заднего моста.
Форд Скорпио. Замена сальников заднего редуктора.
Демонтаж приводного вала Ford Sierra / Scorpio
Форд скорпио как вытащить фланцы заднего редуктора
Форд Скорпио. Замена задних пружин.
замена задней ступицы форд скорпио 85-98 ford scorpio
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
стук в редукторе или хвостовике форд Скорпио или Гранада Ford Scorpio GranadaСкачать
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Гул Редуктора Форд СкорпиоСкачать
Редуктор Сиерра 3 62Скачать
уровень масла в редукторе Форд СкорпиоСкачать
Заварка редуктора Ford Sierra в МосквеСкачать
Проверка ЛСД редуктора Форд Скорпио после переборки.Скачать
Что внутри LSD редуктора ?Скачать
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
FORD SIERRA/Пружины от ШНИВЫ. Замена редуктора, ремонт привода.Убрал дрифт конфиг, теперь повседневСкачать
Устройство редуктора моста автомобиляСкачать
Как узнать передаточное число редуктора?Скачать