Ford transit заглушить егр клапан

Авто помощник

Симпотомы такие: сначала педаль газа стала работать в режиме on/off, никакой мягкости нажатия. Потом на трассе при стабильной скорости началось дерганье в районе 2000 оборотов (+/- 200), как будто бы двигатель работает с перебоями. Следом машина не завелась на холодную. Точнее, завелась, но тут же заглохла. Если раньше маслание стартером спасало, то теперь вообще не заводится, хотя и схватывается.

Прочитал уже достаточно много страниц обсуждения, но не могу найти толкового фотоотчета о разборе клапана. Или я плохо искал?

По-моему, здесь первичен не разбор, а глушение клапана. Для этого разбирать не надо. Ставится заглушка на входе патрубка от охладителя в EGR со стороны лобового стекла. Это если я верно понял причину затруднений — клин клапана в открытом положении.
Завестись должно и с неисправным, но заглушенным клапаном. Но для последующей нормальной работы без ошибок его нужно будет почистить — и пусть потом себе крутится, как пожелает, вхолостую.

Это если у вас 1,8TDCi. У французских 1,6 и 2,0 работа EGR, по-моему не такая простая, и там мороки побольше.

Нашел интересный текст по транзитам, к нам тоже подходит.

«Неисправность клапана ЕГР,как обычно это происходит?
Ресурс клапана ЕГР на автомобилях Форд Транзит 60-100 тысяч километров. Приблизительно в этом диапазоне загорается лампа Check engine. Считываем ошибки и находим одну или несколько из следующего списка:

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 EGR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P1409 Exhaust Gas Recirculation Vacuum Regulator Solenoid Circuit

Конечно, могут быть и другие, например по топливной системе,но в данном случае речь идет о неисправности клапана EGR.
В не зависимости от того, одна , две, или несколько из вышеперечисленных ошибок имеются в памяти блока управления двигателем (PCM), Клапан поломался, и с этим нужно что-то делать.

Имеется проблема и есть несколько способов ее решения:
1. Наиболее «правильный» — Поменять ЕГР, причем поставить оригинальный и обязательно фирмы-производителя Pierburg. Его ставят дилеры при замене клапана ЕГР по гарантии.
У него ресурс около 150000км.
Плюсы: Вы не выпадаете из экологических норм Евро 4, и забываете о проблеме с клапаном ЕГР еще на 150000км.
минусы: один — цена.

2.Купить восстановленный клапан ЕГР.Это решение не рекомендую по одной простой причине: под видом восстановленных продают «отпескоструенные» клапана. О каком-либо ресурсе этой детали не может быть и речи.
Плюсы -нет. Минусы — деньги на ветер, да еще и затраты на снятие-установку клапана.

3. Купить Клапан ЕГР турецкого производства. Данный способ сложно оценить, т.к. нет отзывов от «бета-тестеров», т.е. владельцев Ford Tranzit,рискнувших его поставить.
Плюсы — цена вопроса. Минусы — Неизвестен ресурс запчасти.

4. Купить на разборке б/у клапан EGR.
Этот способ — лоторея, если удастся приобрести с битого Транзита с маленьким пробегом, вам повезло. Но у него ресурс будет меньше, чем у нового. И тысяч через 30-50км проблему нужно будет решать снова. По сути, это тоже самое, что покупать свечи на разборке.
Плюсы — относительно низкая цена. Минусы — риск купить неисправный клапан.

5. Просто ездить с горящим «чеком». Многие так и делают, а зря. Есть риск не заметить вовремя другую проблему с мотором и запустить ее. А такие неисправности устранять дороже.
Плюсы — вы экономите деньги сейчас. Минусы: вы тратите гораздо больше денег потом. Как в позе страуса- чем глубже голова, тем менее защищена .

6.Почистить клапан ЕГР. Форумы просто завалены методиками чистки и восстановления датчика EGR. Причем в основном с отсутствием положительного результата.
Чистить клапан ЕГР бесполезно,так как на всех моторах Форд Транзит с 2006 и по настоящее время, моторчик ЕГР шаговый. Он за одну поездку совершает больше сотни перемещений. Поэтому у него износ движущихся частей такой, что восстанавливать там уже нечего. Не говоря уже о том, что датчик положения тоже выходит из строя.
Плюсы — снятие/установка клапана ЕГР развивает мелкую моторику рук. Минусы — это занятие не эффективно.

7. Поставить заглушку вместо клапана EGR и не париться. Тоже выход, но:
а. чек все равно будет гореть. Дело в том, что РСМ определяет поток отработавших газов по изменению потока воздуха через датчик MAF.
б. смесь обедняется, т.к. вместо инертной смеси отработавших газов, подающихся через клапан ЕГР, в цилиндры поступает воздух.А РСМ это не учитывает, и топлива в итоге подается меньше, чем нужно для поступающего количества воздуха.
А работа на бедной смеси, да еще под нагрузкой, приводит к повышению температуры в камере сгорания.
Плюсы — это бесплатно. Минусы — продолжающий гореть чек и снижение ресурса двигателя.

Читайте также: Рециркуляционный клапан кондиционера ниссан альмера классик

8.Поставить заглушку и отключить програмно клапан EGR. Причем не просто потереть маску ошибки по клапану (в этом случае РСМ не дает команду Щитку приборов на включение лампы Check engine при неисправностях клапана ЕГР ), а удалить его из алгоритма работы блока PCM.
В этом случае коэффициент избытка воздуха «a»(альфа) наиболее близок к оптимальному на всех режимах работы. Детали камеры сгорания не перегреваются, чек не горит, да еще и высвобождается пара-тройка «лошадей»за счет понижения норм токсичности.
Плюсы — решение проблемы раз и навсегда.
Минусы — Снижение норм токсичности на 1-2 ступени.

А есть ли вообще проблема? Целых восемь способов ее решения! Конечно, не все они равновесны, какие-то лучше,какие-то явно послабее. Но владельцы Транзитов применяют все восемь способов. Остается только определиться какой лучше всего подходит вам. «

Видео:как лучше заглушить егр и теплообменник форд-транзит свист турбиныСкачать

как лучше заглушить егр и теплообменник форд-транзит свист турбины

autoelectric

Видео:О глушении системы рециркуляции выхлопных газов. На примере Ford Transit 2.2TDCIСкачать

О глушении системы рециркуляции выхлопных газов. На примере Ford Transit 2.2TDCI

ЕГР Ford Transit

Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

ЕГР Ford Transit

Ford transit заглушить егр клапан

Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия

Отключение клапана ЕГР Ford Transit.

Назначение EGR.

Клапан EGR установили на дизельные двигатели Ford чтобы выполнить европейские требования по выбросам оксидов азота (NOx). Это единственное его назначение. Есть ли необходимость в том чтобы отключить ЕГР?

К сожалению польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на обслуживание.

Видео:Ford Transit: горит чек. Удалить сажевый фильтр и заглушить ЕГРСкачать

Ford Transit: горит чек. Удалить сажевый фильтр и заглушить ЕГР

Зачем отключать систему ЕГР на Ford Transit?

Даже исправная система работает только на холостом ходу и на “малом газу”, в остальных режимах она отключена. К сожалению этого достаточно, чтобы выхлопные газы загрязняли впускную систему.

Загрязнение клапана и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, двигатель постепенно теряет мощность.

Забитый клапан приводит к появлению ошибок, двигатель может перейти в аварийный режим. В подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции или же ее отключение.

Видео:Чистка клапана егр на форд транзит 2.4Скачать

Чистка клапана егр на форд транзит 2.4

Промывка клапана EGR на Transit.

Многие ошибочно полагают, что можно промыть клапан когда он начнет барахлить и можно ездить дальше. Система впуска при этом останется грязной.

На фото ниже клапан ЕГР Ford Transit проехал всего 5000км. после промывки

Ford transit заглушить егр клапан

Видно, что большой пробег не нужен чтобы клапан покрылся слоем нагара.

Видео:Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать

Последствия глушения ЕГР (EGR)

Забитый впуск

Сажа плюс масло из сапуна во впускном коллекторе забивают воздушные каналы.

Видео:ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR / FORD TRANSIT 2.2 TDCI - ФОРД ТРАНЗИТ 2.2 TDCI 2013 / REPLACING THE EGR VALVEСкачать

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR / FORD TRANSIT 2.2 TDCI - ФОРД ТРАНЗИТ 2.2 TDCI 2013 / REPLACING THE EGR VALVE

Нагар на клапанах

Сажа плюс масло налипают на горячих клапанах и закоксовываются.

Видео:ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать

ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.

Забитый клапан EGR

Сажа забивает клапан и он перестает работать..

Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Плюсы и минусы отключения системы ЕГР?

Плюсы отключения ЕГР:

  • отсутствие отложений во впускной системе;
  • уменьшается количество отложений в камере сгорания;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана рециркуляци;
  • не нужно тратить деньги на обслуживание системы;
  • увеличивается срок службы масла;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.
  • понижается расход топлива;
  • снижаются выбросы СОх.

Минусы отключения ЕГР:

  • увеличиваются выбросы NOx.

Видео:Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУ

Как правильно отключить ЕГР.

Единственно правильный вариант — программное плюс физическое отключение. Программа двигателя изменяется для работы без ЕГР, так как это было во времена Евро-2 или Евро-0.

Ford transit заглушить егр клапан

Правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

  • механическое глушение клапана;
  • программное отключение в блоке управления.

На начальном этапе производится установка механической заглушки системы рециркуляции. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан физически. После механического отключения дополнительно требуется программное отключение системы в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе, двигатель перейдет в аварийный режим с ограничением мощности.

Отключение клапана совместно с чип-тюнингом принесет приятные бонусы:

  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Снижение расхода топлива (по сравнению с аварийным режимом);
  • Улучшение тяги на низах;
  • Более отзывчивая педаль газа;
  • Улучшение общей динамики автомобиля;
  • Более плавные переключения коробки передач;
  • Оптимизируется работа двигателя с включенным кондиционером.

Видео:О клапане ЕГР (Ford Transit 2.2 TDCI)Скачать

О клапане ЕГР (Ford Transit 2.2 TDCI)

Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR

Ford transit заглушить егр клапан

Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.

Give Peace a Chance!

Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.

В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.

Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

Читайте также: Клапаны воздушные регулирующие для установки в вентиляционных системах

Ford transit заглушить егр клапан

Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.

Как и почему перестаёт работать EGR?

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.

Самый распространённый случай — заклинивание клапана.

Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.

Ford transit заглушить егр клапан

Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.

Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.

В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.

Ford transit заглушить егр клапан

Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.

Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.

Ford transit заглушить егр клапан

Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.

Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.

Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.

И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.

Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.

Читайте также: Сальник распредвала гранта 8 клапанов размер

Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?

Ford transit заглушить егр клапан

Решение проблем с EGR

Я не любитель маркированных списков, но тут он будет как нельзя кстати. Итак, устранить неисправность можно следующими способами:

  • замена клапана на новую оригинальную деталь;
  • использование китайских аналогов;
  • удаление EGR из системы с программным отключением;
  • программное закрытие клапана.

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.

Ford transit заглушить егр клапан

Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?

Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).

Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.

А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.

Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

Быть или не быть?

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?

О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.

В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.

Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке «Check engine» и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости»(СПб, ул. Химиков, д. 2, (812)385-50-82

🌟 Видео

Клапан ЕГР Форд Транзит 2.2 дизель где установленСкачать

Клапан ЕГР Форд Транзит 2.2 дизель где установлен

EGR Ford Транзит 2.4 2007гСкачать

EGR Ford Транзит 2.4 2007г

Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать

Не вздумайте глушить ЕГР!!!

Чип-тюнинг Ford Transit 2.2 155лс, отключение клапана EGR, увеличение мощности двигателя.Скачать

Чип-тюнинг Ford Transit 2.2 155лс, отключение клапана EGR, увеличение мощности двигателя.

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...

Глушым Клапан ЕГР на Форд ТранзитСкачать

Глушым Клапан ЕГР на Форд Транзит

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

Чип-тюнинг Ford Transit 2.2 125лс отключение клапана EGRСкачать

Чип-тюнинг Ford Transit 2.2 125лс отключение клапана EGR
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток