Диагностика подвески и замена амортизаторов Форд Транзит, объём двигателя 3.2 литра. Двести лошадок. Ремонт пяти цилиндрового зверя.
- Микроавтобус Форд Транзит. Дизель. Объем двигателя 3.2 литра. Мощность двигателя 200 л.с. Настоящий работяга.
Работа! Работа! Работа!
Пара рабочих дней из моей жизни.
Раннее утро. Звонит будильник. Встаю. Ставлю чайник. Затем утренний ритуал красоты. Захожу на кухню, наливаю кофе.
Выхожу на улицу, сажусь в кресло, пью кофе, чашки три с интервалом пять минут с сигаретой естественно ?.
Захожу, открываю холодильник, достаю обед приготовленный с вечера, любимой.
Иду собирать Pumu, сумку вообщем.
Зонтик, пару пачек сигарет, ключи от гаража (вдруг после работы кто-то захочет амортизаторы починить), паспорт, пропуск, проездной, водительское удостоверение, телефон кнопочный, смартфон.
Подхожу к зеркалу. Одеваю пиджак, затем туфли. Пару раз пшикаю на себя туалетной воды, (одеколоном если по старинке).
Выхожу из дома, на улице благодать, пение птиц. Иду на остановку. Прохожу ДЗОТ, ещё немецкий остался, сам посёлок ведь с историей. Немецкая авиация тут стояла, аэродром был вообщем, мистер шмидты испытывали.
Вот и автобус, номер маршрута 109. Маршрут Калининград — Южный — Калининград, через Северный.
Конечно же долго добираться до работы, около двух часов, если быть более точным. В среднем, до автовокзала пол часа, без пробок ну а если же улица Дзержинского встала в пробке, тут капут, час точно, а то и больше. Тут ведь как! Опоздал на первый автобус в 6:10 и попал на следующем автобусе, который идёт в 6:50 в пробку. Благо на работу к 9:00, раньше в другой компании работал, ездил на первом, быстро до автовокзала доезжает, вроде разница между рейсами в сорок минут. Автомобили! — Народ не любит поспать совсем, переезд железнодорожный, этот грёбанный, тоже часто бывает закрывается.
Проскочить всё же удаётся.
Остановка Московский рынок.
7:50 Вот вдали Южный вокзал, а следом и автовокзал, конечная.
Выхожу, иду на остановку городского транспорта, мне нужно проехать через центр города. Так как в конец Московского проспекта, именно там находится моя основная работа, никакого прямого транспорта нет. Очень жаль конечно!
Вот и остановка, проспект Калинина. Стою жду городской автобус или маршрутку. Ну где же всё-таки, мой транспорт!?
Вот мимо проезжает пригородный автобус, останавливается городской.
Ну наконец-то, маршрутка номер 103, то что нужно. Сажусь и еду.
Город ? Калининград! Через центр детка!
Остановка. Выхожу из маршрутки, 26 рублей. Спасибо!
Светофор через Московский проспект, первый зелёный, иду дальше, вторая полоса красный. Жду, вот и зелёный. Прохожу мимо Монро центра, коллеги! Всегда при деле ?.
Амортизаторы подвески фирма Монро, тема!
Иду дальше, Суздальская, магазин Рыба, переход по зебре.
Вот и новостройка. Быстро строят!
Иду дальше. Вот и проходная.
Соскучился по ребятам коллегам, работягам. Покурил возле урны и дальше. Всё строго, охрана, пропуск. Приложил жетон, пошёл дальше. Автобусов на стоянке мало, почти все в рейсе. Захожу в раздевалку. Салам, нормальным пацанам! Жму руки! Уважаю!
Сегодня, первая смена. Ребята, два через два работают. Я на пятидневке, обе смены вижу. Нормальные ребята в обеих. Своё дело знают. Профессионалы, ничего не скажешь. Автобусы, всё же!
Маляры. Сварщики. Автоэлектрики. Мотористы. Слесаря. Кладовщики. Механики. ? Правда не знаю, кто я!?
Маршрутки чиню, вообщем. Ребятам помогаю.
Переодеваюсь, снимаю костюм, иду дальше. На территории, общежитие. Там живёт, мой Санчу Панчу, ключник, дед 58 лет, иначе кто ключи подавать будет!? За запчастями ходит, завхоз мой вообщем ?. Прохожу, мимо стоянки с микроавтобусами. Три осталось, двое на выходных, Mercedes-Benz Spinter, IVECO DAILY, Ford Transit в ремонт. Замена амортизаторов. Масло ещё в добавок пошло в водяную систему, это чуть позже, начну с подвески.
Захожу в общагу. Чайник уже горячий, дед ждёт ведь. Наливаю кофе, пью и на развод.
Вот и механики. Задача на сегодня. В принципе и ребятам не особо много работы.
Завожу маршрутку, загоняю на яму.
Ну что, Санчу Панчу, неси инструменты, домкраты оба, монтажку, шпалы под машину. Ставь подкатки. Принес, всё быстро. Кстати дед мой, бывший пограничник, на советско афганской, духов строил. Ветеран боевых действий, как и я же.
Вывешиваем Форда, отпускаем на шпалы, всё готово. Гайковёрт где наш?! Снимаем колёса, двадцать первая ударная головка торцевая.
Всё снялись, оба. Быстро!
- Замена амортизаторов Форд Транзит
- Как поменять переднюю стойку на форд транзит?
- Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
- Замена деталей независимой передней подвески Форд Транзит
- Замена амортизаторов Форд Транзит
- Поделиться
- Замена амортизаторов Форд Транзит
- Стойки стабилизатора на Ford Transit
- Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Транзит
- Диагностика подвески Форд Транзит
- Наиболее частые признаки износа подвески Форд Транзит
- Причины износа подвески Форд Транзит
- Замена стоек стабилизатора на Форд Транзит
- Замена задних стоек стабилизатора на Форд Транзит
- Советы по уходу за подвеской Форд Транзит
- Замена пружины передней Ford Transit
- Смотреть Замена передних пружин и шаровой на форд транзит 25 1993
- Замена пружины передней стойки форд транзит
- Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo
- Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo
- А теперь все по порядку о снятии и замене передних амортизаторов
- Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo
Видео:Замена передних амортизаторов. Форд Транзит 2.5 1998гСкачать
Замена амортизаторов Форд Транзит
Дальше будет полезная информация для вас.
Как снять, передние стойки амортизаторов, Форд Транзит?!
Для начала, левая сторона, начинаем работать с низу, откручиваем шаровую опору, отцепляем рулевую тягу (рулевой наконечник). Откручиваем тормозной суппорт, так как необходима замена тормозных колодок, убираем в сторону и подвешиваем. Затем кувалдой с отдачей наносим удар в район постели шаровой опоры. Отжимаем рычаг подвески в низ, отводим в сторону ступицу. Откручиваем стойку стабилизатора. Далее, откручиваем болт крепления амортизатора, предварительно побрызгав ВД, посадочное место стойки. Снимаем ступицу, аккуратно не повредив провод датчика АБС и убираем в сторону.
Всё, нижняя часть амортизационной стойки свободна.
Приступаем к верхней. Открываем водительскую дверь и ищем где крепится опорноповоротный подшипник (опорная подушка). Сразу скажу. Делов обшивку снимать очень много. Я не буду этого делать. Беру нож, вырезаю по кругу шумоизоляцию и вуаля, вот и гайки крепления опоры. Дело за малым, ключ на 13. Откручиваю, дед ловит снизу стойку.
Идём в курилку. Общаемся с ребятами. Кто о чём. Кто о рыбалке. Кто о девушках. Перечислять долго, язык сломать можно.
Покурили.
Снимаем вторую стойку, аналогично первой. Единственное возникла необходимость, греть газовой горелкой крепление, так как болт не шёл даже трубой. Удачно!
Ёшкин кот, требуются стяжки пружин. Необходимо распружинить стойки. Стяжек нет, оставляем всё на завтра. После работы заеду на рынок для того, что бы купить стяжки пружин амортизаторов.
Пока есть время, приступим к замене задних амортизаторов и рессорные втулки перепрессуем.
Ну а пока перекур, пойдем к деду в общагу, приму допинг, попью кофе то есть. Вот и всё, идём обратно. Санчу Панчу, неси ещё шпалы, будем зад вывешивать.
Как снять задние рессоры и заменить амортизаторы на Форд Транзит, описывать не буду. Не долго. Сняли, сносили перепрессовали рессорные втулки, передние из двух частей состоят, задние втулки цельные. Принесли, поставили.
Вот и время собираться домой. Ещё на рынок нужно. Ладно пойду. До завтра Санчу!
По пути заехал на рынок, купил стяжки пружин амортизаторов. Вот и дома. Подустал малость, лягу спать пораньше, завтра в 5:30 просыпаться и снова на работу.
Описывать не буду, всё то же самое.
Сегодня, замена амортизаторов Форд Транзит, на 3.2 настоящего Монстра.
Достаю стяжки. Новенькие в масле. Винтовые. К стати за восемь лет гаражного хобби, зарекомендовали себя с положительной стороны винтовые стяжки, не одну пару стёр как говорится, дёшево и сердито. Амортизаторы подвески восстанавливаю, произвожу замену в гараже. Помогаю людям по мимо основной работы. Конечно же не бесплатно, когда услуга за услугу, бартер и так далее. Но цены не ломлю и качественно делаю, единственное не разбираю амортизаторы, то есть не делаю их разборными. Не вижу в этом смысла. Если ему капут, значит замена! Об этом можно почитать.Тут.
Ну ладно буду дальше работать.
Креплю стяжки на пружину. Распружиниваю. Откручиваю опору. Вот он старый амортизатор! Потёк. Шток в задирах. Идём на склад, получаем новые амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки тяги стабилизатора, колодки. Не оригинальные конечно, фирма производитель амортизаторов хорошая, когда Мерседесы Спринтера грузовые ремонтировал на старой работе, ставили такие. Ходят очень долго. Остальные детали тоже крепкие, такие недорогие аналоги поискать ещё нужно.
Заводим и едем тестить. Всё отлично работает. Спасибо большое за помощь Санчу. Жму руку!
Далее с Фордом, предстоит работа посерьёзнее. Будем искать причину откуда масло попадает в водяную систему двигателя. Самому интересно! Но это совсем другая история.
Всем доброго времени! Удачи! Жму руку!
Видео:Ford Transit Custom Замена передних Амортизаторов Форд Транзит Кастом. Часть 2Скачать
Как поменять переднюю стойку на форд транзит?
Видео:Замена передних стоек Форд Транзит / Ford Transit 2005 г.###Скачать
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК, АМОРТИЗАТОРОВ НА ФОРД ТРАНЗИТ 2 5 1999Г ВЫП.Скачать
Замена деталей независимой передней подвески Форд Транзит
Конструкция независимой подвески передних колес Форд Транзит показана на рис.157. На автомобилях Ford Transit пружины подвески установлены между нижними рычагами и консолями балки передней подвески, отдельно от телескопических стоек.
Телескопические стойки Ford Transit выполняют только функции амортизаторов и осей поворота передних колес. С поперечными рычагами соединены также стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Рис.157. Независимая передняя подвеска Форд Транзит
Сам стабилизатор подвески Форд Транзит крепится с нижней стороны к кронштейнам нижних рычагов подвески.
Все детали подвески могут быть сняты раздельно, то есть для замены телескопических стоек, пружин, поворотных кулаков и нижних рычагов подвески балку снимать с автомобиля не требуется.
Пружина и буфер передней подвески Форд Транзит
Снимите колпаки колес и ослабьте колесные гайки.
Поднимите переднюю часть автомобиля над землей на высоту не менее 500 мм (под балкой передней подвески) и установите на подставки. Подставки размещайте позади балки.
Снимите соответствующее переднее колесо.
Отсоедините от нижнего рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости Форд Транзит.
Вытащите шплинт из корончатой гайки шарнира рулевой тяги, отверните корончатую гайку и отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака Форд Транзит съемником. Отведите рулевую тягу в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.
Подставьте под нижний рычаг подвески домкрат и слегка приподнимите рычаг, чтобы разгрузить шаровую опору (домкрат должен быть установлен так, чтобы оставался доступ к трем болтам крепления шаровой опоры на нижней стороне рычага).
Отверните три гайки и удалите шайбы и болты крепления шаровой опоры нижнего рычага. Медленно опуская домкрат, отсоедините шаровую опору от нижнего рычага.
После того, как рычаг будет полностью опущен, пружина подвески Форд Транзит разгрузится и ее можно будет снять.
Верхний виток пружины опирается на резиновую подушку, которую нужно извлечь из гнезда в балке подвески. Осмотрите подушку и замените ее при необходимости.
Замена буфера передней подвески Форд Транзит
Буфер расположен в середине верхней опоры пружины на консоли балки подвески (рис.158). Если нужно заменить буфер, срежьте или стяните старый буфер с пальца.
Читайте также: Амортизаторы для стиральной машины bosch wfg 2060
Рис.158. Буфер (В) передней подвески Форд Транзит и палец буфера (А)
Смажьте палец и новый буфер мыльным раствором и напрессуйте буфер на палец домкратом. Правильно установленный буфер должен поворачиваться на пальце усилием руки.
Установите на пружину верхнюю подушку так, чтобы конец витка пружины вошел в соответствующее углубление.
Вставьте пружину с подушкой между балкой и нижним рычагом подвески Форд Транзит; при этом нижний конец пружины должен войти в углубление на рычаге.
Поднимите нижний рычаг подвески домкратом, сжимая пружину, и соедините рычаг с шаровой опорой. Вставьте болты и наверните гайки; затяните их, соблюдая необходимый крутящий момент. Опустите домкрат и уберите его.
Очистите шаровый палец наконечника рулевой тяги, вставьте палец в рычаг поворотного кулака Форд Транзит и затяните корончатую гайку, соблюдая необходимый крутящий момент.
Вставьте новый шплинт. При необходимости немного подтяните гайку, чтобы совместить ближайшее отверстие под шплинт с вырезом в гайке.
Присоедините стойки стабилизатора поперечной устойчивости Форд Транзит. Помните, что тарельчатые шайбы должны быть обращены выпуклыми сторонами к резиновым втулкам, как показано на рис.159.
Рис.159. Стойка и втулки стойки стабилизатора поперечной устойчивости Форд Транзит. Обратите внимание на положение шайб (показаны стрелками)
Установите колесо и остальные снятые ранее детали и опустите автомобиль на землю.
Нижний рычаг подвески Форд Транзит
Снимите пружину передней подвески, как описано выше.
Удалите шплинты, отверните гайки, снимите шайбы и вытащите шарнирные болты крепления нижнего рычага к балке подвески Ford Transit (заднее крепление) и к кронштейну (переднее крепление). Снимите нижний рычаг с автомобиля.
Внимательно осмотрите рычаг. Если на нем видны трещины или рычаг деформирован, его нужно заменить. Кроме того, осмотрите резинометаллическую втулку заднего шарнира рычага и замените ее, если она изношена или повреждена.
Замена втулки нижнего рычага подвески Форд Транзит (задний шарнир рычага)
Чтобы извлечь из проушины рычага старую втулку, можно изготовить простой съемник из длинного болта, гайки, двух широких прочных шайб и куска трубы подходящего диаметра (диаметр трубы должен быть немного меньше внутреннего диаметра проушины рычага); желательно для извлечения втулки использовать пресс.
Рис. 160. Запрессовка втулки нижнего рычага подвески Форд Транзит
A. Приспособление для запрессовки, B. Оправка (часть приспособления) со вставленной в нее втулкой, C. Ребро жесткости на рычаге подвески должно войти в вырез оправки
Устанавливайте новую втулку с помощью оправки и пресса. На стенке оправки нужно сделать прорезь, в которую должно входить ребро жесткости рычага (рис. 160).
Чтобы облегчить установку втулки, смажьте моторным маслом ее наружную поверхность и проушину нижнего рычага.
Установка нижнего рычага Форд Транзит
Рис.161. Крепление нижнего рычага подвески Форд Транзит
Совместите нижний рычаг с отверстиями на балке подвески Ford Transit и на кронштейне и вставьте шарнирные болты.
Наденьте не передний болт тарельчатую шайбу, расположив ее выпуклой стороной в сторону втулки кронштейна (рис.161). Наверните гайки, не затягивая их окончательно.
После присоединения всех снятых ранее деталей опустите автомобиль на землю, а затем окончательно затяните шарнирные болты и гайки нижнего рычага, соблюдая необходимый крутящий момент.
Кронштейн нижнего рычага подвески Форд Транзит — замена втулки переднего шарнира нижнего рычага
Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
Отсоедините от нижнего рычага передней подвески стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Отверните гайку с болта крепления кронштейна нижнего рычага к шасси Форд Транзит (рис.162) и удалите шайбу. Подставьте под кронштейн домкрат и слегка приподнимите кронштейн, чтобы снять нагрузку с болта, после чего вытащите болт. Опустите и удалите домкрат.
Рис.162. Детали кронштейна и переднего шарнира нижнего рычага подвески Форд Транзит
A. Болт крепления кронштейна нижнего рычага к шасси, B. Кронштейн нижнего рычага, C. Балка передней подвески, D. Установочный штифт, E. Болт крепления балки подвески Ford Transit к шасси, F. Болты крепления кронштейна нижнего рычага к балке подвески (типа «Ток»), G. Передний шарнирный болт (ось) рычага подвески, H. Нижний рычаг подвески, I. Втулка кронштейна рычага, J. Тарельчатая шайба, K. Гайка, L. Шплинт
Вытащите шплинт и отверните гайку переднего шарнирного болта нижнего рычага. Удалите шарнирный болт и тарельчатую шайбу.
Выверните два болта крепления кронштейна нижнего рычага к балке подвески Форд Транзит, затем отверните болт крепления балки подвески к шасси.
Отделите кронштейн нижнего рычага от балки подвески (кронштейн фиксируется на балке установочными штифтами) и снимите кронштейн с автомобиля.
Чтобы извлечь втулку, зажмите кронштейн в тисках проушиной кверху и выпрессуйте втулку съемником или при помощи длинного болта, гайки, двух прочных шайб и трубчатой оправки.
Перед установкой новой втулки очистите проушину кронштейна. Смажьте моторным маслом проушину и втулку и запрессуйте втулку в кронштейн при помощи тисков и трубчатой оправки.
Концы правильно установленной втулки должны выступать с обеих сторон проушины кронштейна на одинаковую величину.
Установку кронштейна осуществляйте в порядке, обратном снятию.
Обратите внимание на следующее:
— Прежде чем затягивать болты и гайки, убедитесь, что установочные штифты кронштейна полностью вошли в соответствующие отверстия на балке подвески.
— Тарельчатая шайба под гайкой шарнирного болта нижнего рычага должна быть установлена выпуклой стороной к резиновой втулке.
— Гайку шарнирного болта окончательно затягивайте только после того, как автомобиль будет поставлен на колеса. Гайку зафиксируйте новым шплинтом.
— Болты крепления балки подвески Форд Транзит к шасси и два болта крепления кронштейна к балке вначале заворачиваются усилием руки.
— После этого необходимо установить болт крепления кронштейна к шасси (чтобы совместить отверстия под этот болт, нужно приподнять кронштейн домкратом) и затянуть его, соблюдая необходимый крутящий момент.
— После этого можно окончательно затягивать остальные болты крепления кронштейна.
— При присоединении стойки стабилизатора следите за правильным расположением тарельчатых шайб.
Шаровая опора Форд Транзит — замена
Шаровую опору Форд Транзит можно заменить, не снимая телескопическую стойку и нижний рычаг подвески.
Ослабьте гайки соответствующего переднего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, установите подставки и снимите колесо.
Подставьте под нижний рычаг подвески Ford Transit домкрат и слегка приподнимите рычаг, чтобы снять нагрузку с шаровой опоры (домкрат должен быть установлен так, чтобы оставался доступ к трем болтам крепления шаровой опоры на нижней стороне рычага).
Отсоедините скобу, крепящую тормозной шланг к телескопической стойке.
Отверните четыре болта и отделите поворотный кулак от телескопической стойки Форд Транзит. Подставьте под ступицу подпорку, чтобы вес поворотного кулака со ступицей не нагружал шаровую опору.
Вытащите шплинт из корончатой гайки пальца шаровой опоры, отверните гайку (рис.163) и выпрессуйте палец из поворотного кулака съемником шаровых шарниров.
Рис.163. Корончатая гайка пальца шаровой опоры Форд Транзит
Отверните три гайки и удалите шайбы и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Отсоедините шаровую опору от нижнего рычага.
Установка шаровой опоры Форд Транзит производится в обратной последовательности.
При установке необходимо учитывать следующее:
— Палец шаровой опоры вставляйте в поворотный кулак таким образом, чтобы отверстие под шплинт располагалось поперек оси вращения колеса — это облегчит установку шплинта.
— Если при наворачивании корончатой гайки палец шаровой опоры Форд Транзит проворачивается, плотно прижмите шаровую опору к поворотному кулаку, чтобы палец заклинило в конусном отверстии.
На моделях поздних выпусков в верхнем торце пальца имеется гнездо под шестигранный ключ размером 9 мм.
— Следите, чтобы при установке не повредить чехол шаровой опоры — чехол легко повредить, если вставить корпус шаровой опоры в нижний рычаг слишком глубоко.
— Корончатую гайку пальца шаровой опоры Форд Транзит затягивайте с необходимым крутящим моментом, а затем при необходимости подтяните до совмещения ближайшего отверстия под шплинт с прорезью в гайке. Гайку зафиксируйте новым шплинтом.
Видео:Замена стойки амортизатора Ford Transit ConnectСкачать
Замена амортизаторов Форд Транзит
Видео:Замена стоек (пружин, опорных подшипников) на форд транзит (Ford Transit 2016 г)Скачать
Поделиться
Диагностика подвески и замена амортизаторов Форд Транзит, объём двигателя 3.2 литра. Двести лошадок. Ремонт пяти цилиндрового зверя.
- Микроавтобус Форд Транзит. Дизель. Объем двигателя 3.2 литра. Мощность двигателя 200 л.с. Настоящий работяга.
Работа! Работа! Работа!
Пара рабочих дней из моей жизни.
Раннее утро. Звонит будильник. Встаю. Ставлю чайник. Затем утренний ритуал красоты. Захожу на кухню, наливаю кофе.
Выхожу на улицу, сажусь в кресло, пью кофе, чашки три с интервалом пять минут с сигаретой естественно ?.
Захожу, открываю холодильник, достаю обед приготовленный с вечера, любимой.
Иду собирать Pumu, сумку вообщем.
Зонтик, пару пачек сигарет, ключи от гаража (вдруг после работы кто-то захочет амортизаторы починить), паспорт, пропуск, проездной, водительское удостоверение, телефон кнопочный, смартфон.
Подхожу к зеркалу. Одеваю пиджак, затем туфли. Пару раз пшикаю на себя туалетной воды, (одеколоном если по старинке).
Выхожу из дома, на улице благодать, пение птиц. Иду на остановку. Прохожу ДЗОТ, ещё немецкий остался, сам посёлок ведь с историей. Немецкая авиация тут стояла, аэродром был вообщем, мистер шмидты испытывали.
Вот и автобус, номер маршрута 109. Маршрут Калининград — Южный — Калининград, через Северный.
Конечно же долго добираться до работы, около двух часов, если быть более точным. В среднем, до автовокзала пол часа, без пробок ну а если же улица Дзержинского встала в пробке, тут капут, час точно, а то и больше. Тут ведь как! Опоздал на первый автобус в 6:10 и попал на следующем автобусе, который идёт в 6:50 в пробку. Благо на работу к 9:00, раньше в другой компании работал, ездил на первом, быстро до автовокзала доезжает, вроде разница между рейсами в сорок минут. Автомобили! — Народ не любит поспать совсем, переезд железнодорожный, этот грёбанный, тоже часто бывает закрывается.
Проскочить всё же удаётся.
Остановка Московский рынок.
7:50 Вот вдали Южный вокзал, а следом и автовокзал, конечная.
Выхожу, иду на остановку городского транспорта, мне нужно проехать через центр города. Так как в конец Московского проспекта, именно там находится моя основная работа, никакого прямого транспорта нет. Очень жаль конечно!
Вот и остановка, проспект Калинина. Стою жду городской автобус или маршрутку. Ну где же всё-таки, мой транспорт!?
Вот мимо проезжает пригородный автобус, останавливается городской.
Ну наконец-то, маршрутка номер 103, то что нужно. Сажусь и еду.
Город ? Калининград! Через центр детка!
Остановка. Выхожу из маршрутки, 26 рублей. Спасибо!
Светофор через Московский проспект, первый зелёный, иду дальше, вторая полоса красный. Жду, вот и зелёный. Прохожу мимо Монро центра, коллеги! Всегда при деле ?.
Читайте также: Амортизатор капота вольво s40
Амортизаторы подвески фирма Монро, тема!
Иду дальше, Суздальская, магазин Рыба, переход по зебре.
Вот и новостройка. Быстро строят!
Иду дальше. Вот и проходная.
Соскучился по ребятам коллегам, работягам. Покурил возле урны и дальше. Всё строго, охрана, пропуск. Приложил жетон, пошёл дальше. Автобусов на стоянке мало, почти все в рейсе. Захожу в раздевалку. Салам, нормальным пацанам! Жму руки! Уважаю!
Сегодня, первая смена. Ребята, два через два работают. Я на пятидневке, обе смены вижу. Нормальные ребята в обеих. Своё дело знают. Профессионалы, ничего не скажешь. Автобусы, всё же!
Маляры. Сварщики. Автоэлектрики. Мотористы. Слесаря. Кладовщики. Механики. ? Правда не знаю, кто я!?
Маршрутки чиню, вообщем. Ребятам помогаю.
Переодеваюсь, снимаю костюм, иду дальше. На территории, общежитие. Там живёт, мой Санчу Панчу, ключник, дед 58 лет, иначе кто ключи подавать будет!? За запчастями ходит, завхоз мой вообщем ?. Прохожу, мимо стоянки с микроавтобусами. Три осталось, двое на выходных, Mercedes-Benz Spinter, IVECO DAILY, Ford Transit в ремонт. Замена амортизаторов. Масло ещё в добавок пошло в водяную систему, это чуть позже, начну с подвески.
Захожу в общагу. Чайник уже горячий, дед ждёт ведь. Наливаю кофе, пью и на развод.
Вот и механики. Задача на сегодня. В принципе и ребятам не особо много работы.
Завожу маршрутку, загоняю на яму.
Ну что, Санчу Панчу, неси инструменты, домкраты оба, монтажку, шпалы под машину. Ставь подкатки. Принес, всё быстро. Кстати дед мой, бывший пограничник, на советско афганской, духов строил. Ветеран боевых действий, как и я же.
Вывешиваем Форда, отпускаем на шпалы, всё готово. Гайковёрт где наш?! Снимаем колёса, двадцать первая ударная головка торцевая.
Всё снялись, оба. Быстро!
Видео:Амортизаторы от газели на форд транзит замена своими руками!Скачать
Замена амортизаторов Форд Транзит
Дальше будет полезная информация для вас.
Как снять, передние стойки амортизаторов, Форд Транзит?!
Для начала, левая сторона, начинаем работать с низу, откручиваем шаровую опору, отцепляем рулевую тягу (рулевой наконечник). Откручиваем тормозной суппорт, так как необходима замена тормозных колодок, убираем в сторону и подвешиваем. Затем кувалдой с отдачей наносим удар в район постели шаровой опоры. Отжимаем рычаг подвески в низ, отводим в сторону ступицу. Откручиваем стойку стабилизатора. Далее, откручиваем болт крепления амортизатора, предварительно побрызгав ВД, посадочное место стойки. Снимаем ступицу, аккуратно не повредив провод датчика АБС и убираем в сторону.
Всё, нижняя часть амортизационной стойки свободна.
Приступаем к верхней. Открываем водительскую дверь и ищем где крепится опорноповоротный подшипник (опорная подушка). Сразу скажу. Делов обшивку снимать очень много. Я не буду этого делать. Беру нож, вырезаю по кругу шумоизоляцию и вуаля, вот и гайки крепления опоры. Дело за малым, ключ на 13. Откручиваю, дед ловит снизу стойку.
Идём в курилку. Общаемся с ребятами. Кто о чём. Кто о рыбалке. Кто о девушках. Перечислять долго, язык сломать можно.
Покурили.
Снимаем вторую стойку, аналогично первой. Единственное возникла необходимость, греть газовой горелкой крепление, так как болт не шёл даже трубой. Удачно!
Ёшкин кот, требуются стяжки пружин. Необходимо распружинить стойки. Стяжек нет, оставляем всё на завтра. После работы заеду на рынок для того, что бы купить стяжки пружин амортизаторов.
Пока есть время, приступим к замене задних амортизаторов и рессорные втулки перепрессуем.
Ну а пока перекур, пойдем к деду в общагу, приму допинг, попью кофе то есть. Вот и всё, идём обратно. Санчу Панчу, неси ещё шпалы, будем зад вывешивать.
Как снять задние рессоры и заменить амортизаторы на Форд Транзит, описывать не буду. Не долго. Сняли, сносили перепрессовали рессорные втулки, передние из двух частей состоят, задние втулки цельные. Принесли, поставили.
Вот и время собираться домой. Ещё на рынок нужно. Ладно пойду. До завтра Санчу!
По пути заехал на рынок, купил стяжки пружин амортизаторов. Вот и дома. Подустал малость, лягу спать пораньше, завтра в 5:30 просыпаться и снова на работу.
Описывать не буду, всё то же самое.
Сегодня, замена амортизаторов Форд Транзит, на 3.2 настоящего Монстра.
Достаю стяжки. Новенькие в масле. Винтовые. К стати за восемь лет гаражного хобби, зарекомендовали себя с положительной стороны винтовые стяжки, не одну пару стёр как говорится, дёшево и сердито. Амортизаторы подвески восстанавливаю, произвожу замену в гараже. Помогаю людям по мимо основной работы. Конечно же не бесплатно, когда услуга за услугу, бартер и так далее. Но цены не ломлю и качественно делаю, единственное не разбираю амортизаторы, то есть не делаю их разборными. Не вижу в этом смысла. Если ему капут, значит замена! Об этом можно почитать.Тут.
Ну ладно буду дальше работать.
Креплю стяжки на пружину. Распружиниваю. Откручиваю опору. Вот он старый амортизатор! Потёк. Шток в задирах. Идём на склад, получаем новые амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки тяги стабилизатора, колодки. Не оригинальные конечно, фирма производитель амортизаторов хорошая, когда Мерседесы Спринтера грузовые ремонтировал на старой работе, ставили такие. Ходят очень долго. Остальные детали тоже крепкие, такие недорогие аналоги поискать ещё нужно.
Заводим и едем тестить. Всё отлично работает. Спасибо большое за помощь Санчу. Жму руку!
Далее с Фордом, предстоит работа посерьёзнее. Будем искать причину откуда масло попадает в водяную систему двигателя. Самому интересно! Но это совсем другая история.
Всем доброго времени! Удачи! Жму руку!
Видео:Ford Transit Custom Замена передних Амортизаторов Форд Транзит Кастом. Часть1.Скачать
Стойки стабилизатора на Ford Transit
Штатная подвеска автомобиля Форд Транзит состоит из:
- Амортизаторов;
- Пружин;
- Сайлентблоков;
- Подрамника;
- Рычагов;
- Стойки стабилизатора: длинные, короткие в зависимости от модификации.
В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к стукам, скрежету в передней оси.
С целью восстановления работоспособности механизма проводим замену изношенных элементов новыми. Процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта, необходимости экстренного вмешательства мастеров.
Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Транзит
Конструкция стойки: металлический наконечник, основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо. При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.
Артикул | Стоимость (Руб.) | Артикул | Стоимость (Руб.) |
---|---|---|---|
2.2 TDCi / 100 л.с. / 125 л.с. / 110 л.с. / 85 л.с. / 130 л.с. / 140 л.с. / 115 л.с. / 125 л.с. / 100 л.с. / 125 л.с. / 155 л.с. / 136 л.с. / 2.3 16V [RWD] / 145 л.с. / 2.4 TDCi / 100 л.с. (2007 – 2014 гг.) | |||
Оригинал передние | |||
FORD 4835316 | От 500 — 550 | FORD 4419559 | От 500 — 550 |
Аналоги передние | |||
AS METAL 26FR1007 | От 400 | STC T405324 | От 400 |
FORMPART 1513311 | —/— | T404886 | —/— |
1508031-XL | —/— | Metalcaucho 05324 | —/— |
FEBEST 2123-TT9F | —/— | 04886 | —/— |
2123-TRR | —/— | STELLOX 5600681 | —/— |
AS METAL 26FR1007 | —/— | 5600198 | —/— |
PATRON PS4327 | —/— | FENOX LS12001 | —/— |
RTS 9790647 | —/— | FENOX LS11003 | —/— |
COMLINE CSL7101 | —/— | SASIC 2306028 | —/— |
MONROE L16626 | —/— | RUVILLE 915293 | —/— |
LEMFÖRDER 36188 01 | —/— | FLENNOR FL10305 | —/— |
AUTOMEGA 110016110 | —/— | FL0178 | —/— |
BIRTH BX5099 | —/— | MOOG FDLS7924 | —/— |
SWAG 50927524 | —/— | NK 5112525 | —/— |
MEYLE 7160600016 | —/— | FEBI BILSTEIN 37163 | —/— |
SIDEM 4262 | —/— | 27524 | —/— |
4261 | —/— | 4u FRF28012 | —/— |
G.U.D. GSP301347 | —/— | LYNXauto C7164LR | —/— |
Оригинал задние | |||
FORD 4839037 | От 550 | FORD 4873198 | От 550 |
Аналоги задние | |||
AS METAL 26FR1007 | От 450 — 500 | STC T405324 | От 450 — 500 |
FORMPART 1513311 | —/— | T404886 | —/— |
1508031 | —/— | Metalcaucho 05324 | —/— |
FEBEST 2123TT9F | —/— | 04886 | —/— |
2129TRR | —/— | STELLOX 5600681 | —/— |
PATRON PS4327 | —/— | 5600198 | —/— |
COMLINE CSL7101 | —/— | FENOX LS12001 | —/— |
MONROE L16626 | —/— | LS11003 | —/— |
LEMFÖRDER 36188 | —/— | SASIC 2306028 | —/— |
AUTOMEGA 110016110 | —/— | RUVILLE 915293 | —/— |
PATRON PS4327 | —/— | FLENNOR FL10305 | —/— |
FL0178 | —/— | MOOG FDLS7924 | —/— |
BIRTH BX5099 | —/— | NK 5112525 | —/— |
SWAG 50927524 | —/— | FEBI BILSTEIN 37163 | —/— |
MEYLE 7160600 | —/— | 27524 | —/— |
SIDEM 4262 | —/— | 4u FRF28012 | —/— |
4261 | —/— | G.U.D. GSP301347 | —/— |
LYNXauto C7164LR | —/— | —/— |
Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.
Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Диагностика подвески Форд Транзит
Проводим комплексную диагностику автомобиля, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс осмотра не сложный, обходимся своими силами.
Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.
- Заезжаем на смотровой канал, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
- Домкратим сторону, снимаем колесо;
- Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность фиксации, скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
- Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов.
Анализируем полученные данные, систематизируем, рассчитываем количество необходимых запчастей, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с противоположной стороны.
Параллельно осматриваем тормозную систему, контуры, диски, колодки. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 15.0 мм.
Видео:Опора амортизатора переднего Форд Транзит (Ford Transit)Скачать
Наиболее частые признаки износа подвески Форд Транзит
- Недостаточная управляемость машиной скорости свыше 90 км / час;
- Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия;
- Биение, вибрации в рулевое колесо;
- Наклон кузова машины на одну из сторон;
- Скрип в области передней оси при управлении автомобилем.
Видео:Стук передней подвески Ford Transit на мелких кочкахСкачать
Причины износа подвески Форд Транзит
- Естественный износ деталей;
- Нарушение правил эксплуатации водителем;
- Экономия на проведении технического осмотра;
- Обрыв резинового пыльника, вследствие чего вода, песок проникают внутрь металлической конструкции;
- Брак при изготовлении;
- Механическое повреждение извне, повлекшее неисправность подвески.
Видео:Ford Transit 2000-06. Передняя подвеска, ремонтСкачать
Замена стоек стабилизатора на Форд Транзит
Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Оставлять на штатных местах изношенные элементы небезопасно.
- Заезжаем на смотровую яму, принимаем меры безопасности, фиксируем задний ряд колес башмаками во избежание произвольного отката;
- Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- Передняя стойка стабилизатора фиксируется в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «15»;
- Извлекаем штангу, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов. Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.
По аналогии проводим работы с противоположной стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. Запрессовываем новые сайлентблоки.
Видео:Амортизатор передний Форд Транзит (Ford Transit)Скачать
Замена задних стоек стабилизатора на Форд Транзит
- Домкратим машину в задней части, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- Выкручиваем гайки, извлекаем штангу. Осматриваем рычаги, проушины, посадочные места на предмет дефектов;
- Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
- По аналогии проводим работы с противоположной стороны.
После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности наклона зависит скорость износа протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.
Видео:Форд Транзит замена стоек стабилизатора. Стуки в передней подвеске! Решение проблемы!Скачать
Советы по уходу за подвеской Форд Транзит
- Руководство по эксплуатации Форд Транзит указывает на интервал проведения планового ТО 25000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля, всех его механизмов, агрегатов;
- Средний ресурс подвески 65 – 70 тыс. км. Обязательная профилактика через каждые 25000 км;
- Покупайте детали в официальных магазинах, сервисных центрах, дилеров;
- Заказывайте услуги по замене в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам;
- При заказе платных услуг в автомастерской проверьте внесение работниками данных в сервисную книгу.
В случае возникновения затруднений с установкой, дополнительно прочтите инструкцию, просмотрите видеоуроки.
Видео:Замена пружин Ford TransitСкачать
Замена пружины передней Ford Transit
А в этом году на машине уже не возможно было сделать толком развал и схождение колёс.
В общем, как я не хвалил по крепости транзит, перегрузы своё дело сделали. Замена пружины передней форд транзит поменять сразу и пружины, и упорный подшипник, и отбойник ну и сами стойки. Приобрёл всё это дело, полтора месяца назад, в Уфе и отдал за всё.
Просто со стройкой гаража не когда было заняться этим делом, но вот стало по свободней и стоечки поменяны. Замена передней пружины — очень распространенная процедура.
Обычно это происходит из-за изнашивания металла, из которого она сделана. Кроме того, пружинам свойственно ломаться, проседать, подвергаться коррозии.
Смотреть Замена передних пружин и шаровой на форд транзит 25 1993
Так что будьте готовы к тому, что может потребоваться ее ремонт и замена. После присоединения всех снятых ранее деталей опустите автомобиль на землю, а затем окончательно затяните шарнирные болты и гайки нижнего рычага, соблюдая необходимый крутящий момент.
Кронштейн нижнего рычага подвески Форд Транзит — замена втулки переднего шарнира нижнего рычага Поднимите и установите на опоры замена пружины передней форд транзит часть автомобиля. Отсоедините от нижнего рычага передней подвески стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Отверните гайку с болта крепления кронштейна нижнего рычага к шасси Форд Транзит рис. Подставьте под кронштейн домкрат и слегка приподнимите кронштейн, чтобы снять нагрузку с болта, после чего вытащите болт.
Опустите и удалите домкрат.
Детали кронштейна и переднего шарнира нижнего рычага подвески Форд Транзит A. Болт крепления кронштейна нижнего рычага к шасси, B. Кронштейн нижнего рычага, C. Балка передней подвески, D. Установочный штифт, E.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Замена пружины передней стойки форд транзит
Болт крепления балки подвески Ford Transit к шасси, F. Передний шарнирный болт ось рычага подвески, H. Нижний рычаг подвески, I.
Втулка кронштейна рычага, J. Тарельчатая шайба, K.
Гайка, L. Шплинт Вытащите шплинт и отверните гайку переднего шарнирного болта нижнего рычага. Удалите шарнирный болт и тарельчатую шайбу.
Выверните два болта крепления кронштейна нижнего рычага к балке подвески Форд Транзит, затем отверните болт крепления балки подвески к шасси.
Отделите кронштейн нижнего рычага от балки подвески кронштейн фиксируется на балке установочными штифтами и снимите кронштейн с автомобиля. Чтобы извлечь втулку, зажмите кронштейн в тисках проушиной кверху и выпрессуйте втулку съемником замена пружины передней форд транзит при помощи длинного болта, гайки, двух прочных шайб и трубчатой оправки.
Перед установкой новой втулки очистите проушину кронштейна.
Смажьте моторным маслом проушину и втулку и запрессуйте втулку в кронштейн при помощи тисков и трубчатой оправки. Концы правильно установленной втулки должны выступать с обеих сторон проушины кронштейна на одинаковую величину.
Установку кронштейна осуществляйте в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на следующее: Гайку зафиксируйте новым шплинтом. Шаровая опора Форд Транзит — замена Шаровую опору Форд Транзит можно заменить, не снимая телескопическую стойку и нижний рычаг подвески.
Ослабьте гайки соответствующего переднего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, установите подставки и снимите колесо.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo
Поводом для замены передних амортизаторов может стать обнаружение течи на корпусе стоек или нарушение их функциональности, которая проявляется в виде дребезжания при медленной езде по неровностям. Как правило, замену амортизаторов необходимо производить одновременно с обеих сторон передней подвески автомобиля.
Перед началом замены подготовьте следующие запчасти:
- Передний правый амортизатор – номер по каталогу 1721079
- Передний левый амортизатор – номер по каталогу 1721090 (примерная стоимость обеих передних стоек на Форд Мондео составляет 4200 руб. за единицу). При покупке стоек обратите внимание на наличие гайки М10×1.5мм (ДРМ), они должны поставляться в комплекте с амортизаторами. Если их там вы не обнаружите, придется докупать отдельно. Для информации номер по каталогу 1381966.
- Подшипники опорные для передних стоек S-max/Galaxy/Mondeo4 – 1539863 (примерная их стоимость 885 рублей за единицу)
- Отбойник стойки (буфер сжатия) на Mondeo 2007 номер по каталогу 1747271 (примерная стоимость за единицу 322 руб.)
- Стяжной болт стойки М12×50мм (ДРМ) – номер по каталогу 1382597 (примерная стоимость за единицу 100 руб.)
Купить амортизаторы и комплектующие к ним на Ford Mondeo можно здесь
Видео:Стойка амортизатора Ford Transit 2006 - 2014Скачать
Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo
Необходимые для замены инструменты
- Короткая и длинная головки на 18
- Ключи шестигранники на 5 и 6
- Накидные ключи на 15 и 10
- Вам понадобится накидной изогнутый ключ на 18, купить такой будет для вас проблемой, так что придется его изготовить самостоятельно.
- Также будет необходим набор ключей TORX
Видео:Ремонт АВТО / Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК на FORD и приспособа своими рукамиСкачать
А теперь все по порядку о снятии и замене передних амортизаторов
- Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля Форд, подставляем упор и снимаем колесо (вместо упора можно использовать снятое колесо, подложив его под порог). После снятия имеем доступ к амортизатору.
Очищаем стойку от грязи и аккуратно отключаем датчик положения колеса, затем отводим его в сторону, чтобы не повредить при замене амортизаторов.
С помощью головки на 15 откручиваем стяжной болт (по технологии рекомендуется при каждой замене стоек использовать новый болт).
После этого длинной головкой на 18 ослабляем верхнюю гайку (полностью не откручиваем!) крепления стойки в опоре.
После этого вставляем переделанный болт в поворотный кулак, после чего проворачиваем его на 90 градусов, таким образом, освобождая стойку.
. центральная гайка используется только один раз, при установке нового амортизатора ее нужно заменить, как правило, они поставляются в комплекте с амортизаторами
Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo
- Сначала устанавливаем в тарелку опорный подшипник. Правильная установка должна быть таким образом, чтобы пин подшипника попал в отверстие на тарелке (на фото отмечено зеленом кругом), а на скошенной его части будет торчать выступ (на фото отмечено красным кругом). На фотоснимке поворотная часть опорного подшипника установлена неверно, ее необходимо повернуть до тех пор, пока торчащие выступы немного не совпадут, с разницей в 6 градусов (на фото это действие отмечено красным и белым кругом).
- Стойка на нижней своей части имеет выступы, которые позволяют поставить ее только в определенном положении. Один из них направляющий для установки в поворотный кулак, а другой фиксирует амортизатор, чтобы тот не опускался во время установки вглубь поворотного кулака.
- Нижняя часть пружины должна попасть при сборке стать на свое место, и при этом перекосив резинку
Видео замены переднего амортизатора на Форд Мондео своими руками
При подготовке материала по замене передних стоек Ford Mondeo использовались фотоматериалы с сайта drive2.ru
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер