Форд транзит замена масла в редукторе заднего моста

25.11.2020 Форд Транзит – серия малотоннажных коммерческих автомобилей для европейского рынка. Производство началось в 1965 году. Семейство включает фургоны, шасси, микроавтобусы и бортовые автомобили, выпускаемые в Великобритании, Германии, Бельгии, Турции, Китае и других странах. В Европе Транзит был самым продаваемым автомобилем в классе на протяжении 40 лет, из-за чего обозначение Транзит в народе стали употреблять в качестве названия любого коммерческого фургона с похожими размерами. По состоянию на 2009 год общий объем производства «Транзитов» различных поколений превышает 6 миллионов экземпляров. С 2013 года выпускается Транзит нового поколения. В России и других странах машина успешно конкурирует с Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер и другими представителями класса LCV.

Видео:Замена масла в редукторе заднего мостаСкачать

Замена масла в редукторе заднего моста

Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Транзит

Период замены масла в раздаточной коробке, редукторе и мостах автомобиля Форд Транзит зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и климатических факторов. В раздатке масло меняют каждые 60 тыс. км, а в остальных указанных местах – каждые 30-40 тыс. км. Признаками ухудшения качества масла могут быть помутнение и почернение жидкости, а также ее недостаточный уровень или изменение консистенции. При выявлении этих признаков раньше времени может потребоваться срочная замена масла с предварительной промывкой. Обычно это актуально для суровых условий эксплуатации.

Видео:Замена масла в заднем редукторе Форд транзит 8 поколениеСкачать

Замена масла в заднем редукторе Форд транзит 8 поколение

Замена масла в мостах автомобиля

При ведении технического обслуживания моста в обязательном порядке проверяется уровень масла. Кроме того, смазку необходимо менять в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, а также с учётом текущих условий эксплуатации машины.

Когда требуется смена масла заднего моста?

Если при разгоне авто появляются нехарактерные звуки в области заднего моста (обычно глухой гул), то необходимо заменить масло в мосту. Данный признак можно обнаружить не только через 60-75 тыс. км пробега, когда обычно возникает потребность в смене смазки, но и гораздо раньше. В последнем случае глухие звуки при работе моста могут быть связаны с использованием сомнительного масла неоригинального производства. Чтобы устранить последствия продолжительного применения некачественной подделки, необходимо произвести частичную разборку моста, слить смазку, а затем тщательно промыть его детали. После этого осуществляется замена масла заднего моста.
Если в процессе ремонта моста пришлось сливать смазку, то по окончанию работ и устранения неполадок всегда выполняется замена масла в мосту. Замена моста на новый также связана с необходимостью залить свежее масло. Своевременная смена смазки замедляет естественный износ агрегата и делает его работу более плавной. Масло необходимо менять периодически, и опыт водителей показывает, что сроки, установленные производителями, при езде по отечественным дорогам оказываются явно завышенными. Именно поэтому замену масла стоит совершать чаще, чем указано в инструкции. Обычно смазку меняют через 2-3 тыс. км пробега в новой машине, а затем каждые 50-60 тыс. км пробега.

Стандартная очерёдность действий при смене масла моста

Чтобы заменить масло заднего моста, следует зафиксировать автомобиль упорами, очистить от наслоений грязи область, где расположена сливная пробка, а затем вывернуть её. Далее нужно подождать, пока непригодная для дальнейшего использования смазка полностью стечёт в подготовленную для этого ёмкость. После этого сливная пробка устанавливается на прежнее место.
На следующей стадии очищается крышка, на которой расположено маслозаливное отверстие, потом вынимается соответствующая пробка. Только теперь можно вливать свежее масло, при этом немаловажно следить за его уровнем. Необходимый объём смазки моста авто составляет 1,5-1,8 л (зависит от модели). После этого пробка маслозаливного отверстия плотно затягивается.

Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

Сколько масла заливать в задний редуктор, мост Форд Транзит

Пятое поколение 1994-2000

В пятом поколении Транзит получил обновленную переднюю часть кузова и улучшенную панель приборов. По сути, это была модернизированная версия предыдущего поколения. В моторной гамме появился 8-клапанный двигатель Форд I4 DOHC Engine, позаимствованный у Форд Скорпио. В этом двигателе для Транзита отсутствовал трамблер, но зато был установлен обновленный ЭБУ OBD II уровня EEC-V. Такой же блок использовался и в 16-клапанных моторах, которыми оснащались легковые автомобили Скорпио, Эскорт RS2000 и Гэлакси того времени. Кроме того, рестайлинговый Транзит получил следующие дополнительные опции: система кондиционирования, электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал и подушки безопасности.

  • Масло в МКПП вместе с раздаткой: объем – 3,85 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90

Читайте также: Мощность стартера с редуктором

Также читайте: Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Tahoe

Шестое поколение V184/V185, 2000-2006

Транзит 6-го поколения получил обновленную дизайнерскую концепцию со строгим оформлением передней части с затемненными фарами и малозаметной решеткой радиатора. В целом, это был новый фирменный стиль Ford New Edge, который присутствовал и в других моделях компании, включая Фокус и Ка. Новую модификацию сделали доступной с передним и задним приводом (индексы V185 и V184 соответственно).

Автомобиль был доступен с дизельным двигателем Duratorq Turbo Puma от Форд Мондео и Ягуар Ф-Тип 2000-х годов. Кроме того, моторная гамма включала и бензиновые ДВС, в том числе и 16-клапанный 2,3-литровый ДВС. На базе Транзита 6-го поколения выпускали компактный цельнометаллический фургон на платформе Focus C170. Данную версию собирали в Турции на одной конвейерной линии с более крупным фургоном – несмотря на то, что он имел мало чего общего с классическим «Транзитом». В 2004 году «Транзит» впервые стал доступен с 6-ступенчатой механикой MT-82, с которой агрегатировался новый двигатель HPCR 2.4 мощностью 135 л. с.

  • Масло в МКПП вместе с раздаткой: объем – 3,85 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90

Седьмое поколение V347/V348, 2006-2013

В ходе очередной модернизации Транзита изменилось оформление передней и задней части кузова. В частности, появилась новая светотехника, были установлены оригинальные бампера и сравнительно крупная решетка радиатора. На место старого бензинового ДВС пришел новый мотор от Ford Ranger, а двухлитровый дизель переднеприводной компоновки уступил место дизелю объемом 2,2 литра.

Все дизельное семейство получило систему HPCR (TDCi) в рамках нового экологического стандарта. Отныне для задне- и переднеприводной версий был изменен индекс – V348 и V347 соответственно. В 2006 году дебютировала спецверсия Sport Van – это был лимитированный фургон с эксклюзивным внешним оформлением, 18-дюймовыми легкосплавными колесами и 130-сильным двигателем. В 2007-м линейка V347 получила двигатель мощностью 140 л. с. В 2008 году моторная гамма Транзита перешла на экологический стандарт Евро-4. В 2010 году для Великобритании и США была изготовлена мелкая партия электромобилей Транзит, созданных совместно с Azure Dynamics.

  • Масло в раздатку – объем — 3,2 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Также читайте: Масло в раздатке, редукторе и мостах Volkswagen Amarok

Восьмое поколение с 2013

Абсолютно новый Транзит 8-го поколения стал частью программы OneFord и позиционировался в качестве массового транспортного средства для Европы и Северной Америки. Предыдущие переднеприводные среднеразмерные Транзиты после выхода нового поколения вошли в отдельную линейку Transit/Tourneo Custom. Что касается новых полноразмерных заднеприводных модификаций, на американском рынке они заменили модель Econoline/E-Series. При этом переднеприводный Транзит V347 по-прежнему доступен в Мексике вместе с E-Series (еще с 2007 года в качестве преемника устаревшей модели Freestar).

Что касается дизайна, Транзит ушел от прежнего стиля New Edge, знакомого по модели 7-гопоколения, а также Focus и Ka. Как и раньше, автомобиль доступен в грузовой и пассажирской модификациях с несколькими вариантами высоты крыши и длины колесной базы. В Америке самые мощные версии Transit оснащаются двигателями V6 объемом 3.7 л (275 л. с., от пикапа F-Series и полицейского Explorer Interceptor), а также 3.5 EcoBoost мощностью 320 л. с. Двигатели работают с шестиступенчатыми «автоматами».

  • Масло в раздатку: объем – 3,2 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3,0 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-250

Видео:Замена масла в раздаткеСкачать

Замена масла в раздатке

Когда требуется замена масла в редукторе?

Условно можно выделить три основные причины, по которым важно выполнять замену масла в редукторе:

  • в процессе интенсивной эксплуатации термическое и кислородное воздействие приводит к разложению углеводородов, входящих в состав трансмиссионного масла, что приводит к коррозии металла;
  • со временем снижается вязкость масла, ухудшаются его свойства и, как результат, увеличивается износ зубцов шестеренок редуктора;
  • в масле постепенно накапливаются продукты износа, что также ухудшает его смазывающую способность и ускоряет износ.

Существуют и другие ситуации, при которых замена масла в редукторе рекомендована независимо от пробега.

Как правило, масло меняют при покупке «с рук» подержанного автомобиля, если у вас нет достоверных данных о предыдущей замене масла (например, в виде записи в сервисной книжке). В противном случае велик риск значительного превышения рекомендованного интервала замены, если предыдущий владелец введет вас в заблуждение.

Читайте также: Валтек 085 редуктор давления

Кроме того, масло меняют после серьезного ремонта соответствующих агрегатов автомобиля (и, безусловно, после капитального ремонта). Более того, в этом случае требуется повторная замена масла после периода обкатки (через 2-3 тысячи километров, как и на новом автомобиле).

Видео:Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать

Уровень масла в редукторе заднего моста.

Какое масло использовать для моста Форд Транзит

Оригинальное

Для редуктора моста автомобиля Форд Транзит требуется оригинальное масло со спецификацией WSL-M2C192-A. Для раздаточной коробки – WSD-M2C200-C. Это может быть минеральное или полусинтетическое масло, тогда как чистую синтетику предлагают для автомобилей последних лет выпуска. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Ford Mondeo

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Форд Транзит рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости.

Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Транзитом первых поколений можно ограничиться GL-3 или GL-4, а для машин последних лет выпуска лучше выбирать GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Форд Транзит.

  • Масло в раздатку с МКПП: Eurol 75W-90, Divinol 80W-90, Wolf 75W-90, Aral 75W-90
  • Масло в мосты: Castrol Syntrax Long Life 75W-90, 90W-140.

Видео:Замена масла в заднем редуктореСкачать

Замена масла в заднем редукторе

Периодичность замены масла в редукторе.

Определить периодичность, с которой должна выполняться замена масла в редукторе именно вашего автомобиля будет проще всего, изучив инструкцию по эксплуатации. В отсутствие таковой, можно ориентироваться на стандартные рекомендации. Как правило, для автомобилей с МКПП рекомендованный интервал замены составляет 50-60 тысяч километров пробега. Для автомобилей с АКПП пробег будет короче примерно в два раза и составит 25-30 тысяч километров.

Стоит учитывать, что периодичность замены зависит от условий эксплуатации автомобиля. В «сложных» условиях замена масла в редукторе должна выполняться значительно чаще.

К условиям, сокращающим интервал замены масла в редукторе, можно отнести:

  • регулярную перевозку крупных грузов, буксировку прицепов или других транспортных средств;
  • езду по грунтовым проселочным дорогам, езду с частой пробуксовкой, движение по рыхлому снегу;
  • езду на короткие дистанции с частым торможением и остановками (как правило, этот режим характерен для любого мегаполиса).

При покупке нового автомобиля производитель или дилер зачастую отмечает необходимость первой замены масла уже через 2-3 тысячи километров пробега. Такой небольшой срок действительно оправдан. При первичной эксплуатации происходит интенсивная притирка всех агрегатов автомобиля, этот процесс неизбежно сопровождается значительным образованием продуктов износа. Для последующей долгой беспроблемной эксплуатации автомобиля, масло необходимо заменить после первой пары тысяч километров обкатки.

Видео:Мост Форд Транзит 2009 г., на Транзит 2005ого года...Скачать

Мост Форд Транзит 2009 г., на Транзит 2005ого года...

Когда производить замену масла

Обратиться в автосервис с целью замены масла в мостах рекомендуют уже при 35-40 тыс. км пробега. Именно по достижении этой отметки трансмиссионные масла начинают терять свои свойства.

Время замены масла в трансмиссии – достижение 50 тыс. км на одометре или эксплуатация автомобиля в течение трех лет без замены масла. Стоит сделать поправку, что цифра может отличаться в зависимости от типа трансмиссии, а также марки и модели автомобиля.

Помимо пробега, на замену масла в мостах и трансмиссии могут указать следующие факторы:

  • изменение цвета и вязкости смазывающей жидкости;
  • появление в ней посторонних частиц (металлической стружки и т. д.);
  • ощутимые изменения в работе трансмиссии.

Посещение автосервиса при появлении одного из упомянутых симптомов позволит диагностировать проблему и при необходимости осуществить замену масла в мостах.

Читайте также: Угловой редуктор это раздаточная коробка

В случае приобретения транспортного средства на вторичном рынке замена масла в двигателе, мостах и трансмиссии – одна из первых необходимых мер, насколько бы надежен ни был продавец авто.

Видео:Форд Транзит 2.5Di. Задний мост "Н-34" Timken. Полностью перебран и исправен. Жалко уходят мастера.Скачать

Форд Транзит 2.5Di. Задний мост "Н-34" Timken. Полностью перебран и исправен. Жалко уходят мастера.

Замена масла в мостах и трансмиссии: когда и как лучше делать

В наше время, когда технологическое оснащение автомобилей совершенствуется с каждым годом, многие автовладельцы стали пренебрегать рядом пунктов технического обслуживания своей машины: «Пока работает – не трогай». Правило справедливо, если только авто эксплуатируется в условиях, близких к идеальным.
Увы, похвастаться отличным состоянием могут далеко не все дороги нашей страны. А ведь есть еще и бездорожье. Чтобы быть уверенным в надежности автомобиля, регулярному обслуживанию важно подвергать все его технические узлы. Если о замене масла в двигателе помнят все, то состояние смазывающей жидкости в узлах трансмиссии заботит далеко не каждого автовладельца. И напрасно.

Замена масла в мостах и трансмиссии может не производиться и еще по одной причине – производители автомобилей изначально утверждают, что ресурса заводской смазки хватит на все время эксплуатации автомобиля. Отечественные эксперты говорят обратное, исходя из анализа условий, в которых автомобилем управляют: плохие дороги, суровые климатические условия и каждодневный простой в пробках однозначно негативно сказываются на состоянии трансмиссии и мостов.

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Сколько масла заливать в раздатку Ховер H3

Первое поколение Н3, 2010-2016

Ховер Н3 появился на рынке в качестве замены модели Н2, ранее известной как Great Wall Hover 2005. По сути, это была рестайлинговая версия Н2, которая отличалась широкими молдингами и иным расположением передних поворотников. Кроме того, инженеры доработали решетку радиатора и изменили дизайн воздухозаборников, а также увеличили обзорность центрального салонного зеркала. Изменения произошли и в оформлении интерьера.

Также читайте: Масло в раздатке и мостах УАЗ 469

Несмотря на то, что переднюю панель изготавливали из жесткого пластика, а сиденья – из искусственной кожи, салон Ховера Н3 выглядел весьма богато за счет мультимедийной центральной консоли с сенсорным экраном. Значительно улучшилась шумоизоляция салона, тогда как раньше (в моделях Ховер и Ховер Н2) были отчетливо слышны аэродинамические шумы даже на небольших скоростях. Модель Н3 оснащалась двухлитровым двигателем от Митсубиси L200, который развивал 112 л. с., отвечал нормам Евро-4 и агрегатировался с МКПП-5.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 2,6-2.7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90

Видео:Стук в редукторе заднего моста Ford Transit, Mercedes Sprinter, IVECO DailyСкачать

Стук в редукторе заднего моста Ford Transit, Mercedes Sprinter, IVECO Daily

Как правильно менять масло своими руками?

Для того чтобы заменить масло в системе редуктора необходимо тщательно подготовиться и соблюдать правила техники безопасности. В первую очередь:

  • Необходимо прогнать автомобиль в течении некоторого времени, чтобы масло разогрелось и стало более текучим, для облегчения дальнейшего слива;
  • Следует дать транспортному средству немного времени, для того чтобы не обжечься при сливе трансмиссионной жидкости;
  • При промывке системы разрядника необходимо обеспечить технику безопасности, ограничить контакт с жидкостью для очистки разрядника;
  • Для защиты кожи рук следует работать в перчатках.

Как правило, средняя периодичность смены смазки в системе редуктора составляет примерно 30 тысяч километров. При этом владельцу автомобиля следует помнить, что при тяжелых экстремальных внедорожных, а также непостоянных городских условиях езды срок службы трансмиссионной жидкости снижается и требует замены несколько чаще, нежели при обычной эксплуатации транспортного средства.

Инструменты, необходимые для смены масла в системе редуктора:

  • Ветошь;
  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Промывочная жидкость;
  • Новая смазка для замены;
  • Гофра;
  • Универсальный набор отверток;
  • Отвертка звездочка.

Замена масла должна осуществляться при четком соблюдении каждого из этапов пошаговой инструкции по смене трансмиссионной жидкости. Нарушение последовательности шагов или пропуск одного из них может обернуться неблагоприятными последствиями, которые поставят под угрозу безопасность эксплуатации автомобиля.

Передний редуктор

Замена масла в переднем редукторе происходит согласно следующим этапам:

  • Поставить автомобиль на смотровую яму.
  • Отвернуть специальную пробку при помощи шестигранной отвертки.
  • В специальную емкость слить необходимые остатки трансмиссионной жидкости.
  • Отвернуть специальным ключом пробку системы.
  • При помощи шприца набрать порцию новой смазки и аккуратно залить в систему.
  • Очистить сапун на корпусе картера.
  • Закрутить сливную пробку отверткой шестигранником.

В среднем в систему переднего редуктора заливается масло в объеме 1, 5 л.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Восстанавливаем задний мост с Форда Транзита. Это до.Скачать

    Восстанавливаем задний мост с Форда Транзита. Это до.

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Проект"Возрождение" Установка заднего моста,амортов и рессор.Снятие передней балки для подготовки.Скачать

    Проект"Возрождение" Установка заднего моста,амортов и рессор.Снятие передней балки для подготовки.

    Замена масла в заднем мостуСкачать

    Замена масла в заднем мосту

    Форд транзит замена заднего мостаСкачать

    Форд транзит замена заднего моста

    Редуктор заднего моста Ford Transit 1990 / Rear axle gearbox Ford Transit 1990Скачать

    Редуктор заднего моста Ford Transit 1990 / Rear axle gearbox Ford Transit 1990

    Форд Транзит демонтаж заднего редуктораСкачать

    Форд Транзит демонтаж заднего редуктора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток