Субару Форестер – первый кроссовер в модельном ряду Subaru, разработанный для конкуренции с Toyota RAV4 и Honda CR-V. Машина поступила в производство в 1997 году, а в ее основе лежала платформа Impreza того времени. Машина получила 122-сильный атмосферный мотор 2.0 л, который в турбо-версии развивал 174-250 л. с.
В период 2002-2008 гг. было актуально второе поколение Forester, построенное на обновленной платформе предшественника. В 2008 году дебютировал совершенно новый Forester III, который стал менее спортивным и более комфортным, а в 2012 году появился Forester 4-го поколения. Новая модель стала солиднее и роскошнее, получила современное мультимедийное оснащение и продвинутые системы безопасности. Эта тенденция продолжилась и в 5-м поколении Forester 2018 года. Новую модель предлагают в России с модернизированными моторами 2.0-2.5 л (150-185 л. с.), которые работают с вариатором.
- Самые популярные статьи на сайте:
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать
- Первое поколение SF, 1997-2002
- Второе поколение SG, 2002-2008
- Третье поколение SH, 2007-2013
- Четвертое поколение SJ, 2012-2019
- Какое масло
- Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Forester
- Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах
- Сколько масла заливать
- Первое поколение SF, 1997-2002
- Второе поколение SG, 2002-2008
- Третье поколение SH, 2007-2013
- Четвертое поколение SJ, 2012-2019
- Пятое поколение S5, с 2018
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Субару Форестер
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла в редукторе
- Subaru Forester 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 230 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 2
- Замена масла, тяг, защиты картера.
- Subaru Forester 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 19
- 🎬 Видео
Самые популярные статьи на сайте:
Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Видео:Замена масла в дифференциалах Subaru Forester SJСкачать
Когда менять масло
Рекомендуемый период замены масла в переднем редукторе Субару Форестер составляет 100 тыс. км. Интенсивное вождение по городу с резкими стартами и торможениями, а также буксировка тяжелых грузов или частая эксплуатация на бездорожье – в подобных условиях требуется сократить период замены масла, которое в данном случае имеет ограниченный ресурс. После его утраты полезных свойств трансмиссия подвергается перегреву и чрезмерным нагрузкам, что приводит к преждевременному износу металлических деталей, которые испытывают эффект сухого трения. Таким образом, отработанное масло следует немедленно заменить, но для этого надо заранее проверять его состояние и следить за уровнем.
Видео:SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редуктореСкачать
Сколько масла заливать
Первое поколение SF, 1997-2002
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение SG, 2002-2008
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Третье поколение SH, 2007-2013
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение SJ, 2012-2019
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:SH Subaru Forester, Замена масла в заднем редуктореСкачать
Какое масло
В редуктор переднего моста кроссовера Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то в российских условиях следует отдавать предпочтение всесезонной жидкости с параметрами SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Кроме того, перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обращать внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор изготовителя масла – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, важное значение имеют актуальные показатели допуска API. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.
- Liqui Moly 75W-90
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
- Motul Gear 3000 75W-90.
Видео:SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать
Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Forester
Субару Форестер – компактный кроссовер на платформе легковой модели Импреза, который выпускается с 1997 года. В отличие от ближайших аналогов (Пежо 4007, Додж Нитро, Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл) имеет полный привод начиная с базовой комплектации, причем это касается всех поколений Форестер. Так, с 2018 года актуально пятое поколение Форестера. При этом наиболее примечательно выглядит самый первый Форестер, который был похож на универсал. Последние модификации Форестер значительно крупнее и выше, из-за чего немного проигрывают в ездовых качествах, но зато лучше оснащены, наиболее надежны и безопасны.
Читайте также: Редуктор без масла сколько проедет
Видео:Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать
Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах
Рекомендуемый интервал замены масла в раздаточной коробке кроссовера Субару Форестер составляет 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Указанные значения могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля и самого масла, а также дорожных и климатических условий. Речь идет о частых поездках по бездорожью или постоянном нахождении в городских пробках. В таких условиях масло меняют как можно чаще. Также еще наблюдают за состоянием и уровнем жидкости. Густая консистенция, помутнение из-за продуктов износа, недостаточный уровень – наиболее характерные признаки испорченного масла.
Видео:Замена масла в АКПП Subaru Forester SHСкачать
Сколько масла заливать
Первое поколение SF, 1997-2002
Утилитарный дизайн угловатого Форестера первого поколения основан по мотивам концепт-кара Stregga образца 1995 года. Машину спроектировали на основе Импрезы, а также взяли у нее моторную гамму, состоящую из оппозитных 4-цилиндровых двигателей объемом 2.0 (122-170 л. с.). Кроме того, еще один агрегат (2,5, 165 л. с.) был позаимствован у флагманского «Аутбека». На японском рынке Форестер считался преемником модели Impreza Gravel Express, известной в США как Outback Sport. В модельном ряду Субару автомобиль занял место между Импрезой и Легаси. Внешне автомобиль был похож на универсал, но по возможностям на бездорожье не уступал многим одноклассникам – типичным высоким кроссоверам, в том числе благодаря фирменному полному приводу и клиренсу 200 мм. Специальная система 4×4 распределяла крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 55 на 45%.
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение SG, 2002-2008
С точки зрения дизайна Форестер 2-го поколения изменился не сильно и по-прежнему напоминал классический универсал. Снаружи больше всего изменений произошло в передней части, которая выглядела стильно и солидно за счет оригинальной формы решетки радиатора и новой оптики В Японии автомобиль оснащался оппозитными двигателями объемом 2.0 л, которые были представлены в атмосферном и наддувном исполнениях. Кроме того, впервые стала доступна «заряженная» модификация STI с 2,5-литровым турбомотором EJ255 и шестиступенчатой «механикой». При этом остальные версии получили МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат».
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Третье поколение SH, 2007-2013
Форестер 3-го поколения из-за высокой крыши стал похож на кроссовер. Многие автоэксперты отмечали ухудшение управляемости и увеличение кренов из-за более мягких настроек ходовой части, но с другой стороны – улучшилась проходимость. Однако подобные изменения коснулись лишь обычных версий «Форестера», тогда как «заряженная» модификация STI имела жесткую подвеску и перенастроенное рулевое управление, а под капотом находился форсированный 2.5 турбо мощностью 230 л. с. На российском рынке наибольшим спросом пользовались версии с модернизированными «оппозитниками» объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. По традиции Форестер имел только полный привод.
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение SJ, 2012-2019
Форестер 4-го поколения стал больше по всем параметрам, особенно в высоту – 1732 против 1670 мм. При этом ширина кузова не изменилась (1780 мм), а прибавка в длине составила 35 мм (4595 против 4560 мм), что позволило увеличить колесную базу до 2640 мм (раньше было 2600 мм). Изменилась дизайнерская концепция – снаружи машина стала более массивной и тяжеловесной, что в полной мере противоречит первому поколению Форестера, который и вовсе выглядел как легкий универсал. Новый кроссовер получил прежние оппозитные моторы объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.), а также топовый 2-литровый турбомотор с мощностью 241 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор.
Читайте также: Ремонт рулевых редукторов ваз 2105
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Пятое поколение S5, с 2018
Форестер 5-го поколения спроектирован на новой модульной архитектуре SGP, но имеет идентичную форму кузова по сравнению с предыдущей моделью. Тем не менее, изменения прослеживаются в оформлении передней части: это более широкие фары со светодиодами, увеличенная решетка радиатора и рельефная крышка капота. В профиль машина тоже выглядит достаточно солидно, несмотря на практически схожие габариты кузова: небольшая прибавка в длине и ширине (+15 и 20 мм соответственно) позволила увеличить колесную базу до 2670 мм (+30 мм). Безусловно, улучшилась отделка салона и появилось новое оснащение, а на центральной консоли разместился 8-дюймовый тачскрин. Топовая версия оснащается системой 4WD X-Mode с двумя режимами работы. В России кроссовер предлагается с двумя моторами объемом 2.0 и 2.5 л (150-185 л. с.), которые работают с вариатором.
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:Forester SK9, 2,5, 2019г, замена масла переднего дифференциала #subaru#ремонтавто#foresterСкачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Субару Форестер
Оригинальное
В редуктор переднего моста автомобиля Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.
- Liqui Moly 75W-90
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
- Motul Gear 3000 75W-90.
Видео:Как проверить уровень масла в вашем SubaruСкачать
Замена масла в редукторе
Всем привет! Что и когда менялось в редукторе мне не известно, поэтому и решил поменять. Почитав об идемитсу и знакомый механик тоже себе льет и доволен, решил залить и себе. Масло в двигателе поеду менять в RocketAuto, они заявляют с помощью технологии о полной замене масла.
Купил сразу все подряд, а также еще и фильтра, воздушный, салонный.
Спускаемся вниз и откручиваю нижнюю гайку для слива.
Стружки особо не было, это радует:)
Потом заливал масло обыкновенным шприцом.
Видео:Subaru Forester SH | Сменил масло - победил масложор.Скачать
Subaru Forester 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 230 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 2
Хочу задать Вам пару вопросов:
1. Многие рекомендуют в турбо именно оригинальный масляный фильтр, т.к. у него клапан особый, а другие производители не так его делают, а у Вас wic?
2. По манулу масло 5w30, а у Вас 5в40, почему?(хотя некоторые вобще 5в50 льют, но они наверно прошитые и вжаривают)) Есть мнение, что насосу 40 тяжелее прокачивать? Сам думал 30 или 40 лучше, т.к. многие производители занижают вязкость в требованиях ради экономичности, а меня больше износ волнует, в итоге залил 30 пока как рекомендовано.
Читайте также: Работа авто газового редуктора
То же самое масло залил в задний редуктор своему Форю!)
Видео:Замена масла в моторе и редукторах SubaruСкачать
Замена масла, тяг, защиты картера.
Всем здравствуйте.
Ну вот я, и добрался до работ с авто.
Для начала снял пластиковую защиту картера.
Если честно был удивлен двумя нюансами.
Первое это то, что защита тонкий пластик.
Второе это то, что этот пластик был прикручен четырьмя железными болтами. (!)
Шок блин и трепет.
Три болта закисли и я их доблестно свернул, четвертый выкрутил.
Далее отыскал пробку слива масла.
И добрался до маслофильтра.
На мое счастье у меня был проф сьемник маслофильтров, а я даже не знаю как бы выворачивал фильтр с такого узилища.
Далее масло и новый фильтр
А вот такое у нас старое масло.
Даже не знаю сколько оно выкатало. Я, меняю масло каждые 6 месяцев. Еще с первой машины.
Маленький нюанс при сливе масла. В нижней части картера остается старое масло масло я, его удалил при помощи шприца и шланга от капельницы.
После замены масла занялся тягами.
Левая проржавела и закисла. ВДха не помогла. В помощь была пущена болгарка и левая тяга была срезана.
Не знаю кто, как но для обратной установки мне пришлось ослабить левый сальник стабилизатора, чтобы у него появился люфт.
На краях резьба замазана автогерметиком, чтобы впоследствии не было проблем со снятием.
С правой было все то же самое, только без болгарки.
Далее были высверлены места облома болтов и установлена новая стальная защита.
Защита к сожалению пока не полная, нет продолжения защиты АКПП и не установил пока защиту заднего редуктора. Но это не за горами.
PS: А еще меня задолбали танцы с бубнами при вставке фотографий. Чтото не так с сайтом или как?
Видео:Замена датчика температуры масла заднего дифференциала Subaru Forester SHСкачать
Subaru Forester 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 19
Не помню. Просто защита есть, а вот с защитой может и нет.
А для замены масла металлическую защиту каждый раз снимать есть необходимость?
Если нет спец отверстий под фильтр и пробку маслослива (а наши защиты в основном именно такие) то да, обязательно.
Виталий, с правильных вещей начинаете! ?
Хотя я, конечно, удивлен, как в наших условиях предыдущий владелец ездил без стальной защиты картера…
Но главное, что всё в итоге нормально ?
Сначала помещаем все фото из компа в «загрузку файлов». Потом ставим курсор в нужное место текста (я делаю до и после вставки пустые строки). На нужной фотке жмыхаем «вставить в текст». Потом курсор в следующее место и опять «вставить». Если вдруг потом удалялась какая то фота из текста, их порядок рушится и они смещаются со своих мест. Т.к. при этом исчезают порядковые номера в ссылках. Просто надо опять номера в пустых кавычках ссылки и всё упорядочится.
Да, я, делаю именно так.
НО.
Большие фото не публикуются их приходиться сжимать. Да и после публикации приходиться кадрировать. Раньше на драйве такого не было, взял фото, вставил, и забыл.
Наверное, нас тут стало слишком много ))) Ужимают ))))
Только это не тяги а стойки стабилизатора . Масло хорошо отработало своё.
Ну не знаю. Согласно инструкции называется «тяга стабилизатора».
Молодец! Только пластиковый кожух лучше наместо поставить! Или хотябы боковины от него на металическую приделать! А то привет катушкам будет от воды!
Хмм. Я не ставил пластик обратно и потом когда менял свечи катухи тьфу тьфу все гуд.
Здесь ребята фотки выкладоввли как катухи от воды разбухли все нафиг под замену!( потому лучше страханутьс! Тем более на оригинале она с ушами идет!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Subaru Forester SH - Техническое Обслуживание ТОСкачать
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
subaru xv 2012 замена масла в редукторе.Скачать
Замена масла в заднем редукторе на Субару. Changing the oil in the rear gearbox on Subaru.Скачать
Какое масло заливать в Субару ФорестерСкачать
Масло в двигатель Subaru Forester, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать
Замена масла в двигателе. Как поменять масло на СубаруСкачать
Замена масла в автоматической коробке передач Subaru Forester Субару форестерСкачать