- Группа: Новички
- Сообщений: 15
- Регистрация: 28 мая 13
- На счете: 44 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Интересы: Сноуборд
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 6
- Регистрация: 13 августа 16
- На счете: 16 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Смоленск
- Интересы: subaru forester
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 4
- Регистрация: 20 июля 16
- На счете: 10 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH5
- Пол: Мужчина
- Город: Сургут
- Интересы: Спорь
- Статус: Оффлайн
Я конечно все понимаю что вы самоделки лезите сами))) но откуда на субару появился передний редуктор?)))
- Группа: Форестероводы
- Сообщений: 385
- Регистрация: 16 февраля 12
- На счете: 1403 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH5
- Пол: Мужчина
- Город: Кандалакша
- Интересы: горные лыжи
- Статус: Оффлайн
Tezka86 (14 августа 2016 — 20:53) писал:
Я конечно все понимаю что вы самоделки лезите сами))) но откуда на субару появился передний редуктор?)))
- Группа: Новички
- Сообщений: 15
- Регистрация: 28 мая 13
- На счете: 44 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Интересы: Сноуборд
- Статус: Оффлайн
Tezka86 (14 августа 2016 — 20:53) писал:
Я конечно все понимаю что вы самоделки лезите сами))) но откуда на субару появился передний редуктор?)))
Может я выразился не правильно. Спереди коробки этот редуктор (дифференциал). У него и щуп есть отдельный, масло проверять.
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 243
- Регистрация: 21 августа 13
- На счете: 1009,06 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH5
- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- Интересы: Авто, спорт, собаки:)
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 15
- Регистрация: 28 мая 13
- На счете: 44 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Интересы: Сноуборд
- Статус: Оффлайн
Александр Воробьёв (16 августа 2016 — 03:25) писал:
Ну слушали снизу — гудел он, ни ступицы, ни коробка, ни двигатель, ни подшипник кардана, а именно редуктор. В данный момент его разобрали и проверили подшипники: Они сильно хрустят, а главная пара в хорошем состоянии.
- Группа: Новички
- Сообщений: 16
- Регистрация: 18 февраля 12
- На счете: 115 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Волхов
- Интересы: советы по выбору и обслуживанию субару форестер
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 15
- Регистрация: 28 мая 13
- На счете: 44 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Интересы: Сноуборд
- Статус: Оффлайн
gruv (21 августа 2016 — 16:05) писал:
- Группа: Новички
- Сообщений: 16
- Регистрация: 18 февраля 12
- На счете: 115 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Волхов
- Интересы: советы по выбору и обслуживанию субару форестер
- Статус: Оффлайн
SalaS (21 августа 2016 — 16:35) писал:
- Группа: Новички
- Сообщений: 15
- Регистрация: 28 мая 13
- На счете: 44 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Интересы: Сноуборд
- Статус: Оффлайн
gruv (22 августа 2016 — 10:30) писал:
Я думаю, что не может. Могу сказать по своему опыту, у меня уже много раз выходили из строя ступичные подшипники, они всегда умирали беззвучно. Диагностика простая — вывесить колесо и покрутить его. Если подшипник нужно менять, то колесо будет крутиться с «нездоровым» звуком, с потрескиванием. Также у колеса будет люфт. На живом подшипнике люфта быть не может. Все это можно проверить в домашних условиях.
Второй вариант — гудит подвесной подшипник карданного вала. Это ничего страшного, решается за не дорого, подшипник этот стоит 400 руб.
Ну и третий вариант это дифференциал. Самый плохой вариант.
Читайте также: Чем лучше заварить редуктор
SalaS (22 августа 2016 — 12:03) писал:
В ходе диагностирования моей проблемы, я сменил один ступичный подшипник, проверил и сменил масло в диффе, залил присадку в дифф, сменил подвесной подшипник кардана. Но гудел именно дифф.
Видео:Замена бокового подшипника редуктора Subaru Forester 2008Скачать
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Видео:Гул в коробке subaru forester 2Скачать
Тема: Гудит передний редуктор на АКПП
Опции темы
Видео:Замена подшипников переднего редуктора SubaruСкачать
Гудит передний редуктор на АКПП
Загудел передний редуктор на атмо АКПП (TZ или TV, я уточню завтра).
Пока не очень громко, но похоже, что прогрессирует. Только поменял задний, теперь слышу, что и передний тоже того-с
Собственно, вопросы:
1. Как быстро он заканчивается с таким анамнезом? Чем чревата езда на гудящем и что будет потом?
Дело в том, что я сейчас в весьма долгой поездке на этом авто и надо решать чинить ли прям срочно, дотянуть тысяч 6 до ТО или забить совсем и не парится.
2. Вскрывать и дефектовать по месту или найти беу? Можно ли купить беу отдельно от коробки? Разные ли они на TZ и TV коробках, какие еще могут быть отличия?
3. Может есть у кого загнутая АКПП, с которой можно снять живой редуктор?
Желательно в Казани, Уфе, Екатеринбурге, Тюмени или Омске.
И посоветуйте кстати там же хороший сервис, чтобы знали Субару и решили этот вопрос.
Редуктор ТВ и тз ничем не отличается кроме ГП.. встречались в продаже отдельно редуктора, но уже беганые по РФ.. контрактные не думаю что станут лохматить.. по поводу пробега до 6000 не подскажу.. все зависит что именно гудит.. а чреватость может заклинить просто или разорвать диф.. и то и то неприятно.. ещё может греться очень сильно и погорячился сальники первичного вала и даванет дексрон в редуктор (было такое в практике)
ГП такая же как на заднем? Зад у меня 4,44.
По маркировке коробки это можно определить?
У меня на b13 тоже загудел передний редуктор в прошлом году (но не сильно,возможно из за старого масла),залил туда масло 75W140 и гул почти исчез!
Проехал уже более 30к.км.,все норм!
У меня тоже B13. Масло на вид и запах нормальное, так что его когда-то меняли.
Гудит пока не сильно, но я вчера проехал 800 км, сегодня надо еще 600 и так еще две недели. Так что нервирует
Ну попробуйте залить 75W140,скорее всего поможет,я не первый кому помогало это масло от гула!
п.с. лили всегда MOTUL Gear Competition 75W-140
Да конечно ГП переда такая же как и сзади.. и по маркировке коробки вообще всю историю можно узнать
Артем правильно все говорит залить 140 и добавитт состав для кпп в двойной дозе, емли гул за 3000 км уйдет значит все нормально будет!
http://innex.ru/fcatalog/info/85
вы ребята свои редуктора LS-кой гробите и другим советуете.
ну ладно там трупам уже хуже не станет, а то модификатора трения и гул возможно пройдет на время, но в живой подобного типа редуктор ЭТО лить нельзя.
Так если он уже гудит,то почему бы и не залить,если это помогает,хуже то все равно не станет!
Ну ты то по чем знаешь, как говорится?
Какой в редукторе коэф. трения, для знатаков вопрос, вот не прочитать это в википедии и интеренте?
П.с. В этом составе НЕТ модификаторов трения это не масло, для все знающих, здесь эпитаксикальная пленка антифрикционная и много чего другого.
Если за 3000 км не полечится ему уже ничего не поможет, есть время денежку собрать да найти .
Читайте также: Червячные мотор редукторы для ворота
Последний раз редактировалось Hecckfy; 22.09.2017 в 14:32 .
предупреждал тебя о моих цитатах? предупреждал. дак вот, не обижайся.
Твои присадки — говно!
Я чуть не расплакался, доказательства в студию
П.с Причем ты не пробовал но в роли ванги все знаешь, вот тут смешно
Коэф. трения в редукторе то какой знаток?
П.с.с Предупреждай кого нибудь поближе к себе, скажу мягко .
Не знаю куда писать,так что напишу в тему про коробки.Подскажите,бывают ли Subaru Legacy 2004(bl/bp) на вариаторе?
В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.
А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.
В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.
А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.
Читайте также: Кислородный редуктор для углекислотного баллона
был когда то давно форик на акпп.
я на нем по луже пролетел не сбрасывая газ.
вой/гул переднего дифа услышал/появился почему то через промежуток времени.
пропал в течении месяца сам.
В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.
А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.
Никому не интересно кто во что верит это к пастеру нужно, могу прованговать, чуть пробежит на твоем густом масле и завоет снова маркетинг туты не причем, нужно понимать что и как работает, не хочешь готовь бабло, как говорят в «субару» — скупой платит дважды
П.с. НЕт у масла ФУНКЦИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, только защита! Когда подшипник завыл = износ беговой дорожки. Дорожку нужно восстанавливать и снижать с нее нагрузку, а масло ЭТО делать НЕ умеет, ну ни как, никто таки функций ему не придал
По этому эффект густого масла лишь временен, по описанным функциям выше
П.с. Причем здесь инженер и металловедение или трибология, как говорят в Одессе две разные разницы, сколько сотен результатов показать эффективности?
Последний раз редактировалось Hecckfy; 23.09.2017 в 22:02 .
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Гул возле коробки (редуктора) Субару Форестер 2009Скачать
Люфт переднего редуктора SubaruСкачать
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
Subaru Forester//одни проблемы//загудел редуктор//установил LSD редукторСкачать
Как гудит ступичный на Subaru Outback BP9Скачать
Почему гудит редукторСкачать
АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать
LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать
Передняя блокировка AVT на Subaru 4ATСкачать
info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Субару Форестер замена межосевого дифференциалаСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редукторСкачать
Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
Почему гудит редуктор мостаСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать