Добрый день. Авто Forester SG5 EJ257 автомат. Появился непонятный вой спереди под капотом. Вой усиливается только при разгоне. На холостом все тихо. Не ступичный. Звук похож на разгоняещее метро)). На 38 секунде отчетливо слышно.
https://youtu.be/vO_LT5MJmpk
Сегодня заехал в сервис. Шум в районе раздатки. Подшипник или диф.
раздатки в форестере нет. а гул на диф похож. на главную пару.
А что там могло случиться вдруг? Зуб обломился или подшипник? Ездить до ремонта можно? Не клинанет?
Если бы зуб обломило звук был бы тот еще!
звук такой будто в дифе масла нет..)
Масло норм. Заметил, что вой только при разгоне, или при торможении двигателем. Слушали на подъемнике, вой прямо посередине переднего дифференциала. Вой точно от какого то подшипника(очень характерный). И вой больше зависит не от скорости, а от оборотов двигателя. Я так думаю, что это какой то из подшипников валов(ведущих,ведомых акпп).. Не нашел схемы работы трансмиссии с акпп. Может есть у кого?
Выть подшипник в дифференциале может очень долго(но это как повезет)
Лечится, если долго НЕ тянуть пока он развалится, износ там приличный уже! Так разбирать и бюджет от 30 рэ начнется!
В редукторе может много что гудеть.. По описанию больше подходит:
«Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул. Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку). Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен.
При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.» (С)
Видео:Гул в коробке subaru forester 2Скачать
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Видео:Замена бокового подшипника редуктора Subaru Forester 2008Скачать
Тема: Гудит передний редуктор на АКПП
Опции темы
Видео:Гул возле коробки (редуктора) Субару Форестер 2009Скачать
Гудит передний редуктор на АКПП
Загудел передний редуктор на атмо АКПП (TZ или TV, я уточню завтра).
Пока не очень громко, но похоже, что прогрессирует. Только поменял задний, теперь слышу, что и передний тоже того-с
Собственно, вопросы:
1. Как быстро он заканчивается с таким анамнезом? Чем чревата езда на гудящем и что будет потом?
Дело в том, что я сейчас в весьма долгой поездке на этом авто и надо решать чинить ли прям срочно, дотянуть тысяч 6 до ТО или забить совсем и не парится.
2. Вскрывать и дефектовать по месту или найти беу? Можно ли купить беу отдельно от коробки? Разные ли они на TZ и TV коробках, какие еще могут быть отличия?
3. Может есть у кого загнутая АКПП, с которой можно снять живой редуктор?
Желательно в Казани, Уфе, Екатеринбурге, Тюмени или Омске.
И посоветуйте кстати там же хороший сервис, чтобы знали Субару и решили этот вопрос.
Редуктор ТВ и тз ничем не отличается кроме ГП.. встречались в продаже отдельно редуктора, но уже беганые по РФ.. контрактные не думаю что станут лохматить.. по поводу пробега до 6000 не подскажу.. все зависит что именно гудит.. а чреватость может заклинить просто или разорвать диф.. и то и то неприятно.. ещё может греться очень сильно и погорячился сальники первичного вала и даванет дексрон в редуктор (было такое в практике)
ГП такая же как на заднем? Зад у меня 4,44.
По маркировке коробки это можно определить?
Читайте также: Редуктор шевроле каптива дизель
У меня на b13 тоже загудел передний редуктор в прошлом году (но не сильно,возможно из за старого масла),залил туда масло 75W140 и гул почти исчез!
Проехал уже более 30к.км.,все норм!
У меня тоже B13. Масло на вид и запах нормальное, так что его когда-то меняли.
Гудит пока не сильно, но я вчера проехал 800 км, сегодня надо еще 600 и так еще две недели. Так что нервирует
Ну попробуйте залить 75W140,скорее всего поможет,я не первый кому помогало это масло от гула!
п.с. лили всегда MOTUL Gear Competition 75W-140
Да конечно ГП переда такая же как и сзади.. и по маркировке коробки вообще всю историю можно узнать
Артем правильно все говорит залить 140 и добавитт состав для кпп в двойной дозе, емли гул за 3000 км уйдет значит все нормально будет!
http://innex.ru/fcatalog/info/85
вы ребята свои редуктора LS-кой гробите и другим советуете.
ну ладно там трупам уже хуже не станет, а то модификатора трения и гул возможно пройдет на время, но в живой подобного типа редуктор ЭТО лить нельзя.
Так если он уже гудит,то почему бы и не залить,если это помогает,хуже то все равно не станет!
Ну ты то по чем знаешь, как говорится?
Какой в редукторе коэф. трения, для знатаков вопрос, вот не прочитать это в википедии и интеренте?
П.с. В этом составе НЕТ модификаторов трения это не масло, для все знающих, здесь эпитаксикальная пленка антифрикционная и много чего другого.
Если за 3000 км не полечится ему уже ничего не поможет, есть время денежку собрать да найти .
Последний раз редактировалось Hecckfy; 22.09.2017 в 14:32 .
предупреждал тебя о моих цитатах? предупреждал. дак вот, не обижайся.
Твои присадки — говно!
Я чуть не расплакался, доказательства в студию
П.с Причем ты не пробовал но в роли ванги все знаешь, вот тут смешно
Коэф. трения в редукторе то какой знаток?
П.с.с Предупреждай кого нибудь поближе к себе, скажу мягко .
Не знаю куда писать,так что напишу в тему про коробки.Подскажите,бывают ли Subaru Legacy 2004(bl/bp) на вариаторе?
В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.
А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.
Читайте также: Замена редуктора заднего моста ваз 2107 без ямы
В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.
А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.
был когда то давно форик на акпп.
я на нем по луже пролетел не сбрасывая газ.
вой/гул переднего дифа услышал/появился почему то через промежуток времени.
пропал в течении месяца сам.
В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.
А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.
Читайте также: Бортовой редуктор автомобиля луаз
Никому не интересно кто во что верит это к пастеру нужно, могу прованговать, чуть пробежит на твоем густом масле и завоет снова маркетинг туты не причем, нужно понимать что и как работает, не хочешь готовь бабло, как говорят в «субару» — скупой платит дважды
П.с. НЕт у масла ФУНКЦИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, только защита! Когда подшипник завыл = износ беговой дорожки. Дорожку нужно восстанавливать и снижать с нее нагрузку, а масло ЭТО делать НЕ умеет, ну ни как, никто таки функций ему не придал
По этому эффект густого масла лишь временен, по описанным функциям выше
П.с. Причем здесь инженер и металловедение или трибология, как говорят в Одессе две разные разницы, сколько сотен результатов показать эффективности?
Последний раз редактировалось Hecckfy; 23.09.2017 в 22:02 .
Видео:Замена подшипников переднего редуктора SubaruСкачать
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Непонятный вой
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- >
- Добавить в избранное
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
- Группа: Уважаемые Форестороводы
- Сообщений: 678
- Регистрация: 07 февраля 07
- На счете: 35 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Статус: Оффлайн
- Группа: Уважаемые Форестороводы
- Сообщений: 952
- Регистрация: 21 декабря 07
- На счете: 8 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Бийск
- Статус: Оффлайн
- Группа: Уважаемые Форестороводы
- Сообщений: 678
- Регистрация: 07 февраля 07
- На счете: 35 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Статус: Оффлайн
- Группа: Уважаемые Форестороводы
- Сообщений: 952
- Регистрация: 21 декабря 07
- На счете: 8 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Бийск
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 121
- Регистрация: 22 ноября 07
- На счете: 0 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Интересы: ?
- Статус: Оффлайн
У меня похожая ситуация, при разгоне давишь тапку и возникает этот вой, похож на вой троллейбуса, когда тот разгоняется, только ровный.
. Вот что заметил: появляется вой, сбрасываешь газ, снова давишь тапку вой пропадает. Может с двиглом че.
- Группа: Уважаемые Форестороводы
- Сообщений: 678
- Регистрация: 07 февраля 07
- На счете: 35 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Статус: Оффлайн
Короче подытожу свою проблему:
Вой (гул) появляется на прогретой коробке в режиме D в диапазоне 55-60 км/ч. Обороты двигла при этом: если третья передача, то ок.2200об/мин, если четвертая передача, то где-то 1800об/мин.
В режиме «3» я этот вой не слышу, вернее очень короткий, но на третьей передаче в режиме D вой есть на протяжение всего диапазона.
Сейчас попробую сбросить газ при вое, отпишусь.
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 240
- Регистрация: 09 февраля 08
- На счете: 3 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Петропавловск-Камчатский
- Статус: Оффлайн
Ну выть может ещё передний дифференциал проверте в нем масло ,корпус коробки и дифференциал «сосуды» несообщающиеся и житкости у них разные шуп дифференциал с право шуп коробки с лево , в коробке по идие выть нечему ,обычно вой издают шестирни.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать
Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Почему гудит редукторСкачать
Люфт шруса в коробке.Скачать
Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктораСкачать
Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
АКПП гудит? Коробка неисправна? Или дело не в коробке?Скачать
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Замена сальников переднего редуктора Subaru Forester SG5Скачать
info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редукторСкачать
Люфт переднего редуктора SubaruСкачать