Формула 1 моторы команд 2020

Формула 1 моторы команд 2020

Чемпионат Формулы-1 2020. Наведите курсором мыши на набранные очки, чтобы увидеть больше информации. Итоги этапов доступны в разделе Гран-При.

#ПилотКомандаОчки1Льюис ХэмилтонMercedes3Макс ФерстаппенRed Bull5Даниэль РиккардоRenault7Александр АлбонRed Bull9Ландо НоррисMcLaren11Лэнс СтроллRacing Point13Себастьян ФеттельFerrari15Нико ХюлькенбергRacing Point17Антонио ДжовинацциAlfa Romeo19Роман ГрожанHaas21Николас ЛатифиWilliams23Пьетро ФиттипальдиHaas

#КомандаОчки1Mercedes3McLaren5Renault7Alpha Tauri9Haas

(*) — команда Racing Point лишена
15 очков за нарушение регламента

Система начисления очков: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 (очко за лучший круг при финише не ниже 10-го места)

Мои оценки пилотам по итогу сезона 2020:

Мерседес:
Льюис Хэмилтон 93
Вальттери Боттас 88

Феррари:
Себастьян Феттель 86
Шарль Леклер 91

Ред Булл:
Макс Ферстаппен 93
Алекс Албон 84

Рено:
Дэниель Риккьярдо 90
Эстебан Окон 85

Макларен:
Карлос Сайнс 88
Ландо Норрис 87

Рэйсинг Поинт:
Серхио Перес 89
Лэнс Стролл 84

Альфа Таури:
Пьер Гасли 87
Даниил Квят 85

Альфа Ромео:
Кими Райкконен 85
Антонио Джовинацци 84

Хаас:
Роман Грожан 83
Кевин Магнуссен 83

Уильямс:
Джордж Рассел 89
Николас Латифи 81

Сезон выдался необычным, но довольно интересным благодаря новым трассам. К сожалению, борьбы за титул не было уже второй год, но такова Формула 1. Надеюсь, с 2022 года борьба будет каждый сезон.

Пробежимся по командам и пилотам.

Мерседес был нынче хорош как еще никогда, построили идеальную машину. Хэмилтон был безупречен, как обычно. А Боттас нынче стал ломаться психологически, особенно под конец сезона. Так же нынче у него возникли проблемы с обгонами. Это связано с тем, что болиды из средней группы нынче сильно подтянулись и их стало очень сложно обгонять, а Боттас вообще не силен в обгонах.

Редбулл как обычно на хвосте у Мерседес, но все же на голову ниже. И особой борьбы навязать не мог. И мотор и шасси уступают лидерам. Ферстаппен по скорости на круге и гонке точно не уступает Хэмилтону, контактной борьбы у него нынче почти не было, потому его проблем в борьбе мы не видели, за исключением разворотов в Турции. Так вышло, что у него нынче не было соперников. Мерседес был быстрее, а другие медленнее. Штрафов за моторы не было, потому с хвоста стартовать не приходилось. Потому весь чемпионат ехал в одиночестве на 3м месте.
Албон провалил сезон. Машина Ньюи сложна и не каждый на ней может ехать. В общем, в Редбулле ему делать нечего.

Рейсинг пойнт нынче был третьей машиной, особенно в конце. Но у них не было сильных квалиферов, потому на одном круге не выделялись, но в гонке были быстры. В середине сезона они внедрили крупное обновление и потому можно болид характеризовать до и после обновления. В Муджелло Лэнс получил обновление аэродинамики, были изменены понтоны. На скоростной трассе машина просто полетела в гонке, Перес на старой машине плелся сзади. В Сочи обновленную аэродинамику получил только Лэнс, но на этой трассе Перес оказался быстрее, особенно в медленном 3 секторе. С чем это связано для меня загадка. То ли после аварии в Муджелло Лэнс потерял уверенность, то ли новая подвеска ему не подошла, которую внедрили вроде как раз в Сочи. Но факт остается фактом: до Сочи Ленс был на равных с Пересом, а с Сочи начиная сильно стал отставать.

Макларен второй год могла стать лучшей машиной из остальных, если бы не плагиат РП. Макларен сделали хороший шаг вперед и по ходу сезона продолжали дорабатывпть машину. Сайнс так же хорошо провел сезон как и обычно, а вот Ландо нынче заметно прибавил в гоночном темпе. В Целом провел сезон на равных с Сайнсом.

Рено сделали огромный шаг вперед. Риккардо провел отличный сезон. Окон после перерыва не сразу вкатился. Под конец сезона приблизился к Риккардо в квале, а в гонке гоночный темп слабоват, так же, как и раньше. У Рено не было стабильности от трассы к трассе. Почему было так я так и не понял. Предположительно это было связано с прогревом шин.

Альфа Таури внедрили заднюю подвеску РБ прошлого года. Машина несколько изменилась. Стала быстрее в квале, но в гонке стала не так хороша и стала быстрее снашивать шины. Болид лучше подошел Гасли, чем Квяту. Квяту пришлось менять рулевое управление под себя. И если в прошлом году шины беречь удавалось Дане, то в этом это перешло к Пьеру. Уверен, что дело не в гонщиках, а в том, что машина изменилась и стала подходить другому пилоту. На подзодящей машине Пьер провел отличный сезон, не прям на 5, но хорошо. Даня же этот сезон провел не очень, особенно первую половину. Во второй улучшился, то все же не было стабильности, как обычно. В целом, машина уступала первой тройке середняков, 6 место это ее справедливое место, но заняла она 7е.

Феррари нынче провалилась. И дело было в моторе. Во первых она потеряла мощность из за директив фиа. Во вторых, мотор стал греться. Им пришлось увеличивать радиаторы и сделали это не очень умело. У машины стало очень большое лобовое сопротивление. Само шасси было неплохое, но нехватка мощности и лобовое сопротивление откатили команду ниже середняков. Но Леклер очень умело ею управлял и ему удавалось затаскивать ее высоко в квалификации, что даже на подиумах побывал. Но в гоночном темпе она была не очень. Шины быстро снашивались из за недогрева. У нее архаичная подвеска 2018 года, которая хорошо работала с теми шинами, но с этими работает плохо.
Феттелю машина не подходила, потому он сильно уступал напарнику. А так же, его не продлили, что тоже сказалось на его натроении. А так же, он никогда не был силен в контактной борьбе, что сильно сказывается в середине пелетона.

Альфа Ромео клиент Феррари, потому все ясно какие у них проблемы. Кими все тот же Кими, а Джови нынче заметно прибавил и был не так плох как раньше.

Хаас это почти прошлогодний Феррари, но в бюджетной версии. Пилоты провели сезон как обычно, средненько. И их уволили, потому что команде потребовались рентачи.

Вильямс нынче стал лучше, но это не позволило им вырваться с последнего места. Рассел так же крошит своего напарника. По одной гонке за Мерседес мы увидели, что он очень хороший гонщик. По этой гонке остались вопросы только по гоночному темпу, но к сожалению вторую гонку за Мерседес провести не удалось и мы не смогли это оценить, потому что по первой гонке судить не стоит, все таки нет вката еще.

В целом, с приходом в последние годы Ферстаппена, Сайнса, Леклера, Расселла, Норриса, Гасли, Окона уровень пилотов сильно поднялся. Такие как Грожан и Магнуссен стали слабыми, хотя раньше такие составляли костяк.

Видео:История всех команд Формулы 1Скачать

История всех команд Формулы 1

Моторы Ф1 сравнили по мощности. У Mercedes и Ferrari оказалось по 990 л.с.

Видео:Цели команд Формулы 1 в сезоне 2020Скачать

Цели команд Формулы 1 в сезоне 2020

Эксперты изучили данные, собранные во время квалификации Гран При Бахрейна, и расставили силовые установки разных производителей по мощности.

Два технических института использовали в Сахире свои новейшие разработки, в которых задействован принцип фонометрии – анализа работы устройства, исходя из звуковых данных.

После расшифровки информации, собранной в субботу, были сделаны несколько очень интересных выводов. Во-первых, современные моторы Ф1 вплотную приблизились к отметке в 1000 лошадиных сил, но все же не смогли преодолеть ее.

Мощность Ferrari 064 и Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power +, исходя из результатов анализа, оказалась равной – по 990 л.с. Это значит, что двигатели 2019 года уступают тем, что использовались в прошлом сезоне. Главная причина снижения мощности – более строгие ограничения на сжигание масла.

По сути, действующие ограничения лишили команды возможности использовать эту практику, повышая мощность мотора. Тем не менее, отдача силовых установок все равно увеличивается с каждым следующим сегментом, достигая максимума к третьему. Это реализовано средствами картографии.

Можно ожидать, что с переходом на вторую и третью спецификацию двигателя мощность вырастет еще больше. Резерв скрыт и в топливе, способном без детонации выдерживать более высокое давление в камере сгорания.

Формула 1 моторы команд 2020

Двигатель 064 на Ferrari SF90

Фото: Мау Саттон / Sutton Images

Анализ данных позволяет заключить, что при равной суммарной мощности в Ferrari и Mercedes по-разному добиваются этой величины. У Скудерии чуть лучше работает тепловой мотор-генератор MGU-H, тогда как чемпионская команда смогла построить более эффективный блок внутреннего сгорания.

В точке замера скорости Ferrari превосходила Mercedes, но это объясняется лишь настройками аэродинамики – инженеры итальянской команды выбрали не такие большие углы атаки антикрыльев.

При этом в гонке соперники понизили мощность своих силовых установок, и картина выровнялась: 331,1 км/ч у Себастьяна Феттеля, 330,3 км/ч у Льюиса Хэмилтона и 329,2 км/ч у Шарля Леклера.

Формула 1 моторы команд 2020

Двигатель Mercedes F1 W10

Что же два других производителя? Результат анализа наверняка вас удивит. По опыту последних лет у Honda сложилась не самая лучшая репутация – многочисленные поломки во время сотрудничества с McLaren и не самая высокая скорость Toro Rosso в 2018-м не могли не сказаться на таком восприятии японских моторов.

Между тем, данные анализа показывают, что в Honda смогли серьезно прибавить. Сначала это стало понятно после подиума Макса Ферстаппена в Мельбурне, а данные анализа показывают, что пиковая мощность мотора RA618H составляет 952 л.с.

Самое примечательное, что это даже больше, чем есть у Renault, хотя отставание французов составляет всего семь «лошадей».

Формула 1 моторы команд 2020

Даже если данные, полученные в Бахрейне, не являются полностью верными, они позволяют сделать выводы о расстановке сил в нынешнем сезоне. Red Bull останется третьей силой в чемпионате, но бороться с двумя другими топ-командами ей будет сложно.

Льюис Хэмилтон по ходу уик-энда в Сахире оценил отставание Honda в десять лошадиных сил – но это, по всей видимости, просто был комплимент соперникам, которые не представляют серьезной угрозы.

Если вспомнить, что в гонке Карлос Сайнс на McLaren атаковал Макса Ферстаппена на Red Bull, оценка экспертов выглядит гораздо более близкой к реальности. Кстати, и в квалификации между двумя гонщиками была всего одна десятая.

Формула 1 моторы команд 2020

Для Renault ситуация осложняется еще и хроническими проблемами с мотор-генератором MGU-K. Это началось не вчера – отказы продолжаются уже пятый год, и именно этот компонент силовой установки не позволяет повышать мощность.

И хотя команда так и не раскрыла причины двойного схода в самом конце гонки в Бахрейне, как минимум у Даниэля Риккардо он точно был связан с системой повторного использования энергии.


💥 Видео

Формула 1 сезон 2020 Презентация командСкачать

Формула 1 сезон 2020 Презентация команд

Читерская технология Mercedes в F1, сделавшая их чемпионами 2020!Скачать

Читерская технология Mercedes в F1, сделавшая их чемпионами 2020!

Как гонщики обманывают систему? Хитрые фальстарты в Формуле 1 и наглое жульничество. Тайминг Ф1Скачать

Как гонщики обманывают систему? Хитрые фальстарты в Формуле 1 и наглое жульничество. Тайминг Ф1

СЕКРЕТЫ СОВРЕМЕННОЙ F1! ТЕХНОЛОГИИ ВОЛГИ, 1330+л.с на тонну! Устройство двигателя!Скачать

СЕКРЕТЫ СОВРЕМЕННОЙ F1! ТЕХНОЛОГИИ ВОЛГИ, 1330+л.с на тонну! Устройство двигателя!

Авария Романа Грожана. Гран При Бахрейна.2020.Скачать

Авария Романа Грожана.  Гран При Бахрейна.2020.

У кого самый мощный двигатель в Ф-1 в 2022?Скачать

У кого самый мощный двигатель в Ф-1 в 2022?

Реакция гонщиков на аварию Романа Грожана (радио) | Формула 1 2020 | БахрейнСкачать

Реакция гонщиков на аварию Романа Грожана (радио) | Формула 1 2020 | Бахрейн

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ФЛАГИ В ФОРМУЛЕ 1? — ВИДЕО ДЛЯ НОВИЧКОВ В F1 / FORMULA 1 2020 / Ф1 / ФОРМУЛА 1 2020Скачать

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ФЛАГИ В ФОРМУЛЕ 1? — ВИДЕО ДЛЯ НОВИЧКОВ В F1 / FORMULA 1 2020 / Ф1 / ФОРМУЛА 1 2020

Хэмилтон против Шумахера | Обзор сезона 2020 | Формула 1Скачать

Хэмилтон против Шумахера | Обзор сезона 2020 | Формула 1

Почему болиды Формулы 1 больше не станут быстрее? Аэродинамические монстры 2020 и провал 2026 годаСкачать

Почему болиды Формулы 1 больше не станут быстрее? Аэродинамические монстры 2020 и провал 2026 года

ЗАМОРОЗКА МОТОРОВ В ФОРМУЛЕ-1. Полный разборСкачать

ЗАМОРОЗКА МОТОРОВ В ФОРМУЛЕ-1. Полный разбор

Гонки на Formula 1 Которые Закончились Смертью Гонщика | Летальные Аварии на Формула 1Скачать

Гонки на Formula 1 Которые Закончились Смертью Гонщика | Летальные Аварии на Формула 1

РЕД БУЛЛ БОЛЬШЕ НЕ ДОМИНАТОРЫ?! | ДЕНЬГИ ПРАВЯТ ФОРМУЛОЙ-1 – BOX BOXСкачать

РЕД БУЛЛ БОЛЬШЕ НЕ ДОМИНАТОРЫ?! | ДЕНЬГИ ПРАВЯТ ФОРМУЛОЙ-1 – BOX BOX

ЗАСЛУЖЕННАЯ ПОБЕДА — ОБЗОР ГРАН-ПРИ САХИРА - БАХРЕЙН 2020 / ФОРМУЛА 1 / FORMULA 1 / Ф1 / F1 2020Скачать

ЗАСЛУЖЕННАЯ ПОБЕДА — ОБЗОР ГРАН-ПРИ САХИРА - БАХРЕЙН 2020 / ФОРМУЛА 1 / FORMULA 1 / Ф1 / F1 2020

ЛУЧШАЯ ГОНКА СЕЗОНА — ОБЗОР ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ 2020 - МОНЦА / ФОРМУЛА 1 2020 / FORMULA 1 / F1 2020 / Ф1Скачать

ЛУЧШАЯ ГОНКА СЕЗОНА — ОБЗОР ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ 2020 - МОНЦА / ФОРМУЛА 1 2020 / FORMULA 1 / F1 2020 / Ф1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток