Формула 1 ред булл моторы 2021

Формула 1 ред булл моторы 2021

Если опустить общие изменения у каждого автомобиля грядущего сезона, обусловленные новым техническим регламентом, то о W12 можно сказать довольно много. Монокок, коробка передач остались прежними, однако заметно изменение боковых дефлекторов, переднего тормозного воздуховода — его верхнюю часть сузили дабы пропускать больше воздуха — и кожуха двигателя.

Формула 1 ред булл моторы 2021

Из-за новых правил и «заморозки» большей части машины каждый коллектив получил два условных балла на доработку и/или модернизацию компонентов из списка. Технический директор команды Джеймс Эллисон не стал раскрывать, на что конкретно их потратили в «Мерседесе». Более того, до предсезонных тестов немцы тщательно скрывают самую главную и, по идее, видоизмененную часть машины: днище. К тому же W12, в отличие от своего предшественника, остался без теперь запрещенной системы двухосевого рулевого управления (DAS). Она позволяла на прямой изменять угол схождения передних колес и тем самым помогать с прогревом шин.

Видео:Ферстаппен против Хэмилтона 2021: Red Bull RB16B или Mercedes W12!Скачать

Ферстаппен против Хэмилтона 2021: Red Bull RB16B или Mercedes W12!

«Ред Булл». RB16B

Еще в 2020-м «быки» изменили дизайн «носа» машины, но это привело к потере скорости в медленных поворотах и недостаточной управляемости. RB16B же должна избавиться от этих недостатков своего предшественника и реализовать скрытый потенциал прошлогодней концепции.

Формула 1 ред булл моторы 2021

Как и «Мерседес», «Ред Булл» изменил вид боковых дефлекторов и переднего тормозного воздуховода. По идее, новый двигатель «Хонды» станет одним из самых радикально обновленных за всю их историю в современной эре.

Видео:У кого самый мощный двигатель в Ф-1 в 2022?Скачать

У кого самый мощный двигатель в Ф-1 в 2022?

«Макларен». MCL35M

У британской команды тоже были свои секреты — до съемочного дня в «Сильверстоуне» в «Макларене» на общей фотографии буквально закрасили некоторые части машины, которые частично открылись только во время первого появления MCL35M на треке.

Формула 1 ред булл моторы 2021

Оказалось, что, как и у остальных, в сравнении с прошлым автомобилем, на новом сильно изменились боковые дефлекторы. Их упростили — теперь за их счет передняя часть днища будет забирать больше воздушного потока из-под шасси, и тем самым увеличится прижимная сила машины. И не стоит забывать, что, начиная с этого сезона, поставщиком двигателей для «Макларена» будет «Мерседес».

Видео:Bugatti Chiron против болида F1 Red Bull: ГОНКАСкачать

Bugatti Chiron против болида F1 Red Bull: ГОНКА

«Астон Мартин» (бывший «Рэйсинг Поинт»). AMR21

Помимо кардинально новой ливреи (чем не могут похвастаться предыдущие три команды) и ребрендинга, «Астон Мартин» внес несколько технических изменений. Свои два балла на доработку деталей команда потратила на изменение монокока, что, похоже, сделало боковые понтоны более узкими (как было у «Мерседеса» в прошлом).

Формула 1 ред булл моторы 2021

Судя по фотографиям, «вздутая» часть кожуха двигателя на AMR21 почти такая же, как у W12, только более продолговатая. Более того, задняя часть автомобиля, вместе с подвеской, — технология «Мерседеса» 2020 года.

Видео:ГОНКА ДЕСЯТИЛЕТИЯ - ФИНАЛ СЕЗОНА ФОРМУЛА 1 2021 - ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ 2021 ФЕРСТАППЕН ПРОТИВ ХЭМИЛТОНАСкачать

ГОНКА ДЕСЯТИЛЕТИЯ - ФИНАЛ СЕЗОНА ФОРМУЛА 1 2021 - ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ 2021 ФЕРСТАППЕН ПРОТИВ ХЭМИЛТОНА

«Альпин» (бывший «Рено»). A521

Как и «Рэйсинг Поинт», «Рено» претерпели ребрендинг — вместо привычной желто-черной машины на трассе мы теперь увидим сине-красный «Альпин».

Формула 1 ред булл моторы 2021

Изменения затронули и аэродинамику — в сравнении с предшественником, плоскости на внешней стороне переднего крыла A521 стали выше. Жетоны же в коллективе потратили на заднюю часть автомобиля.

Видео:F1 - скоростной рекорд 370 км/ч.Скачать

F1 - скоростной рекорд 370 км/ч.

«Феррари». SF21

Кошмарный 2020-й и нововведения в регламенте явно должны были подтолкнуть скудерию к разработке новых деталей. Так оно и случилось — SF21 предстанет перед нами с переработанным турбокомпрессором в двигателе, новыми коробкой передач и задней подвеской в попытке повторить, насколько это возможно, заднюю часть «Мерседеса» прошлого года.

Формула 1 ред булл моторы 2021

Видео:РЕВАНШ RED BULL — ОБЗОР ГРАН-ПРИ ФРАНЦИИ 2021 / ФОРМУЛА 1 2021 / FORMULA 1 2021 / F1 2021 / Ф1 2021Скачать

РЕВАНШ RED BULL — ОБЗОР ГРАН-ПРИ ФРАНЦИИ 2021 / ФОРМУЛА 1 2021 / FORMULA 1 2021 / F1 2021 / Ф1 2021

«Альфа Таури». АТ02

Дочерняя команда «Ред Булла» взяла у своих старших братьев элементы подвески и рулевого управления образца 2020 года, а два жетона потратила на разработку нового дизайна носовой части машины. Изменения так же затронули боковые дефлекторы, диффузор, стойку заднего крыла и другие аэродинамические элементы.

Формула 1 ред булл моторы 2021

Видео:ПОЧЕМУ Red Bull ТАКИЕ БЫСТРЫЕ В 2023? / главный нюанс болида RB19Скачать

ПОЧЕМУ Red Bull ТАКИЕ БЫСТРЫЕ В 2023? / главный нюанс болида RB19

«Альфа Ромео». С41

Свои два жетона команда, как и другая «Альфа», потратила на изменение «носа» — точнее, на улучшение и доработку прошлогодней его концепции. Так же изменился и задний диффузор и появилось двойное т-образное крыло для увеличения прижимной силы.

Читайте также: Мотор шкода октавия 1 9 тди

Формула 1 ред булл моторы 2021

Видео:Эволюция болидов Red Bull (2005-2021)Скачать

Эволюция болидов Red Bull (2005-2021)

«Хаас». VF-21

Одним из главных новшеств, удививших многих, стала ливрея в цветах российского триколора (новый титульный спонсор «Уралкалий», возможно, таким образом обходит запрет на использование отечественного флага на чемпионатах мира). На самой же презентации нам предъявили болид 2020 года в новой окраске, поэтому о каких-то аэродинамических и технических изменениях мы узнаем только в пятницу 12 марта — перед началом первого тестового дня.

Формула 1 ред булл моторы 2021

Видео:ПОЧЕМУ БОЛИД F1 стоит 1,5 миллиарда? ЦЕНА ДЕТАЛЕЙ БОЛИДА ФОРМУЛЫ 1!Скачать

ПОЧЕМУ БОЛИД F1 стоит 1,5 миллиарда? ЦЕНА ДЕТАЛЕЙ БОЛИДА ФОРМУЛЫ 1!

«Уильямс». FW43B

Ливрея «Уильямса» FW43-B выполнена в привычных сине-белых тонах (с добавлением традиционного желтого), однако в абсолютно новом для современной команды стиле. Из видимых на данный момент изменений — переднее крыло и задний диффузор, а в полном объеме машину удастся рассмотреть только во время предсезонных тестов. Однако, по словам технических экспертов, новая машина «Уильямса» абсолютно не выглядит провалом и, скорее всего, сможет продолжить прошлогоднюю тенденцию по улучшению своих результатов.

Видео:ФИЕСТА RED BULL - ОБЗОР ГРАН-ПРИ МЕКСИКИ 2021 / МЕХИКО / ФОРМУЛА 1 2021 / FORMULA 1 / F1 2021 / Ф1Скачать

ФИЕСТА RED BULL - ОБЗОР ГРАН-ПРИ МЕКСИКИ 2021 / МЕХИКО / ФОРМУЛА 1 2021 / FORMULA 1 / F1 2021 / Ф1

На какие моторы перейдёт Red Bull после ухода Honda?

Формула 1 ред булл моторы 2021

Решение Honda об уходе из Формулы 1 в конце 2021 года стало полной неожиданностью, но как оказалось, японская компания ещё в августе предупредила Red Bull о таком варианте развития событий. Теперь австрийскому концерну придётся искать нового поставщика двигателей для двух своих команд – Red Bull Racing и AlphaTauri.

С большой долей вероятности можно утверждать, что в Red Bull не станут возобновлять сотрудничество с Renault, поскольку расставание с французским концерном получилось уж слишком скандальным.

Возвращение к Ferrari – тоже не вариант, поскольку нет никаких гарантий, что в итальянской компании решат к 2022-му нынешние проблемы с нехваткой мощности силовой установки. И даже переход на Mercedes не рассматривается, поскольку босс Red Bull Дитрих Матешиц не хочет использовать на своих машинах двигатели штутгартского концерна.

Тогда какой же вариант есть у Red Bull Racing и AlphaTauri? Немецкий Auto Bild утверждает, что начиная с 2022 года в Red Bull продолжат самостоятельно дорабатывать силовую установку Honda, новая версия которой будет представлена в 2021-м. Для этого в Red Bull попытаются пригласить на работу Энди Каэулла, уходящего с поста управляющего директора High Performance Powertrains, моторостроительного подразделения команды Mercedes.

Учитывая, что в 2022-м и в 2023-м доработка силовой установки будет сильно ограничена, а потом и вовсе заморожена, ресурсов Red Bull вполне хватит для самостоятельной работы с готовым двигателем.

Но что же будет делать команда в 2026-м, когда Формула 1 перейдёт на силовые установки нового поколения? По информации издания, в Red Bull уже ведут активные переговоры с Volkswagen. Инсайдеры предполагают, что немецкий концерн придёт в Формулу 1 под маркой Porsche после вступления в силу нового регламента на моторы.

За ситуацией с моторами в Red Bull с особым вниманием будет следить Макс Ферстаппен, поскольку, как считается, в его контракте есть пункт, что команда обязана обеспечить его «конкурентоспособным» мотором. В 2021-м Макс продолжит выступать за Red Bull Racing, но вопрос о его дальнейшем будущем остаётся открытым.

Видео:Как Red Bull добился полной доминации в F1?Скачать

Как Red Bull добился полной доминации в F1?

Почему в Red Bull перешли на моторы Honda?

Формула 1 ред булл моторы 2021

Во вторник было объявлено о контракте между Red Bull Racing и Honda на поставку силовых установок. Известный эксперт Дитер Ренкен разбирается, чем руководствовались в команде, принимая такое решение.

Отношения между Red Bull и Renault начали портиться в 2015-м, когда владелец команды Дитрих Матешиц заявил, что уйдет из Формулы 1, если не получит силовую установку, позволяющую побеждать. Команда критиковала своих мотористов, а в Renault отвечали, что подобная критика со стороны Red Bull негативно влияет на репутацию компании.

Читайте также: Все бензиновые моторы тойота

Позже в Renault отказались от поставки моторов Toro Rosso, сосредоточив усилия на работе с собственной командой. Это вынудило «младшую» команду Red Bull перейти на силовые установки Ferrari годичной давности, а «старшую» – переименовать французские моторы на своих машинах в честь спонсоров из Tag Heuer.

В дальнейшем стороны прекратили публично критиковать друг друга, хотя было понятно, что они скорее вынуждены сотрудничать друг с другом, чем хотят этого. Очевидно, что проектируя силовую установку французские мотористы в первую очередь учитывали интересы собственной заводской команды. Принимая во внимание, что в конце года у Red Bull истекал контракт с Renault, в команде совершенно логично задумались о том, чтобы рассмотреть иные варианты.

В Red Bull поняли, что сотрудничая с Ferrari, Mercedes или Renault, они не получат тех же условий и такого же партнерства, которое было у них с Renault с 2010 по 2013-й, когда команда выиграла четыре титула. Таким образом, у команды было два варианта – строить собственный двигатель или начать сотрудничество с компанией, которая не будет отдавать приоритет собственной команде.

От первого варианта в Red Bull отказались по причине дороговизны. Ещё в 2014-м Хельмут Марко говорил, что для разработки собственного двигателя придется дополнительно нанимать 250-300 сотрудников. В итоге в команде склонились ко второму варианту – получить статус заводской команды, а значит договориться с Honda. Хельмут Марко начал активные переговоры с компанией, когда стало понятно, что альянс McLaren-Honda подходит к концу. Именно тогда в Toro Rosso получили японские моторы, а в McLaren перешли на Renault.

После потока критики со стороны McLaren, в Honda сделали выводы и стали нанимать специалистов со стороны, перестав надеяться только на свои силы. Произошли перестановки и в руководстве. Сделка с Toro Rosso позволила Red Bull оценить возможности Honda и наладить плотные отношения с японской компанией.

У Toro Rosso было всего пять месяцев, чтобы перестроить шасси под мотор Honda, но надежность силовых установок и скоростной потенциал (четвертое место Пьера Гасли в Бахрейне), убедили руководство Red Bull, что сделка будет стоящей. Конечно, были и обескураживающие этапы, как в Китае, но отзывы инженеров Toro Rosso обнадеживали.

В Red Bull отправились на этап в Канаду, фактически уже все для себя решив. В сторону принятия решения руководство команды склонил еще и тот факт, что обновления, которые инженеры Honda привезли в Монреаль, работали в соответствии с обещаниями, в отличие от серии обновлений Renault в последние годы.

В FIA призывают, чтобы команды и поставщики силовых установок подтверждали контракт на следующий год до 15 мая, но в Renault дали Red Bull больше времени, чтобы определиться. С одной стороны, во французской компании не хотели терять 25 млн. евро в год за поставку моторов. Кроме того, в Renault понимают, что сейчас Red Bull – их единственная возможность побеждать, поскольку заводская команда пока далека от первых мест. Помимо этого, Red Bull была ориентиром для Renault – в команде могли сравнивать эффективность шасси, и для Сирила Абитебула это возможность оказывать дополнительный прессинг на своих инженеров.

Для Red Bull выгоды от сотрудничества с Honda тоже очевидны: команда бесплатно получит моторы и финансовую поддержку на сумму до 80 млн. фунтов для двух команд. Кроме того, стороны уже давно и продуктивно сотрудничают в MotoGP. Суммарно выигрыш Red Bull от сделки с Honda оценивается в 100 млн. фунтов в год.

Читайте также: Гольфстрим характеристики мотор лодочный мотор

Таким образом, для Red Bull имеет смысл сотрудничество с Honda до 2020 года, срок действия которого совпадает со сроком других коммерческих соглашений. Значит ли это, что в команде предпочли деньги спортивным результатам? Не совсем – в Red Bull тщательно все взвесили, в том числе спортивные и финансовые перспективы, выбрав для себя оптимальный вариант.

При этом, как только в Renault поняли, что потеряли Red Bull, они перешли в режим «минимизации потерь» перед домашним Гран При, что помешало планам Red Bull объявить о контракте перед домашним этапом в Шпильберге.

Видео:Сделал "обзор" на новый болид F1 Mercedes!?!Скачать

Сделал "обзор" на новый болид F1 Mercedes!?!

Red Bull сохранит моторы Honda после 2021 года. Но строить их будет сама

Видео:Как “газировка” стала чемпионской командой Формулы 1?Скачать

Как “газировка” стала чемпионской командой Формулы 1?

По словам Хельмута Марко, «Быки» возьмут под свой контроль производство силовых установок, при этом рассчитывают на содействие FIA

Недавно гоночный консультант Red Bull Марко уже озвучил пять возможных сценариев развития событий для команды из Милтон-Кинса после решения Honda свернуть программу в конце 2021 года: это переход на моторы одного из трех оставшихся производителей, собственная работа с наследием японцев или полное прекращение выступлений в Ф1.

Пока только в Mercedes дали свой ответ, решительно отказавшись снабжать своими двигателями главных соперников. Ferrari хранит нейтральное молчание, а большие боссы компании Renault во время Гран При Айфеля уже провели переговоры с руководством Red Bull Racing – эксперт Sky Sports Нико Росберг говорил об «улыбках на лицах» по ходу этой дискуссии.

Однако в итоге Red Bull решила не менять поставщика и продолжать программу Honda своими силами. Это фактически подтвердил Хельмут Марко в интервью телекомпании Sport1.

«Учитывая, как здорово складываются отношения с Honda, мы бы хотели выкупить их базу, интеллектуальную собственность и все остальное, что необходимо для производства моторов для Милтон-Кинса», – сказал 77-летний австриец.

Он пояснил: «У всех остальных производителей уже есть собственные команды, а это значит, что они будут подстраивать двигатели под требования своих шасси. В такой схеме мы будем получать от них силовые установки и переделывать свои машины для адаптации к ним. И уже не сможем воплощать в шасси свои собственные идеи – то есть делать то, из-за чего мы и выбрали в свое время Honda».

Марко добавил, что план выкупа активов Honda возможен только в случае, если FIA пойдет навстречу Red Bull и примет решение о полной заморозке силовых установок до конца 2025 года. Этим летом был утвержден план, позволяющий отдельные улучшения, пусть и в ограниченном объеме.

«Нашу задумку получится реализовать только в том случае, если все доработки будут полностью остановлены после первой гонки 2022 года, – объяснил консультант Red Bull. – Мы не можем позволить себе никакие модернизации. Это касается как технической, так и финансовой стороны вопроса.

Потому необходимо решение FIA, причем как можно скорее. Принять его можно только в случае согласия других команд, так как требуется большинство голосов».

Австриец дал понять, что без полной заморозки силовых установок Red Bull задумается об уходе из Ф1: «Для нас это единственно возможный сценарий. Важнее всего принять решение [о запрете доработок], а все остальное мы сможем делать сами.

Если FIA согласится, то нас еще ждут окончательные переговоры с Honda. Но я не думаю, что они будут против. У нас в Милтон-Кинсе есть несколько зданий, которыми они сейчас управляют. Плюс их собственная инфраструктура. Все это можно быстро переключить под наш контроль. Так что главное – это решение FIA».

Видео:Ферстаппен вылетел с трассы после столкновения с ХэмилтономСкачать

Ферстаппен вылетел с трассы после столкновения с Хэмилтоном

Читайте также:

Дополнительная информация: Кристиан Ниммерфолль


📸 Видео

КОРОЛЬ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ! — ОБЗОР ГРАН-ПРИ ШТИРИИ 2021 / ФОРМУЛА 1 2021 / FORMULA 1 F1 Ф1Скачать

КОРОЛЬ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ! — ОБЗОР ГРАН-ПРИ ШТИРИИ 2021 / ФОРМУЛА 1 2021 / FORMULA 1 F1 Ф1

Путь Хонды от провала c Макларен до чемпионства. Как Хонда помогла Ферстаппену стать чемпионом мира?Скачать

Путь Хонды от провала c Макларен до чемпионства. Как Хонда помогла Ферстаппену стать чемпионом мира?

Что происходит, когда болиды F-1 показывают свою мощь?!Скачать

Что происходит, когда болиды F-1 показывают свою мощь?!

Болид F1 против BMW M1000 RR Superbike против 911 Turbo S: ГОНКАСкачать

Болид F1 против BMW M1000 RR Superbike против 911 Turbo S: ГОНКА

Из картинга в Формулу 1 за 300 дней. Невероятная карьера Макса Ферстаппена и непреодолимые рекордыСкачать

Из картинга в Формулу 1 за 300 дней. Невероятная карьера Макса Ферстаппена и непреодолимые рекорды

САМАЯ НЕОБЫЧНАЯ ГОНКА СЕЗОНА — ОБЗОР ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ 2021 – ХУНГАРОРИНГ - ФОРМУЛА 1 2021 FORMULA 1Скачать

САМАЯ НЕОБЫЧНАЯ ГОНКА СЕЗОНА — ОБЗОР ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ 2021 – ХУНГАРОРИНГ - ФОРМУЛА 1 2021 FORMULA 1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток