Формула 1 шины 2018

Формула 1 шины 2018

В четверг в Pirelli представили составы шин, которые будут использоваться в сезоне 2018 года. Сликов будет семь – к пяти существующим добавятся самый жесткий состав SuperHard и самый мягкий – HyperSoft.

В этом году шинники подготовили пять составов сликов, но самый жесткий из них – Hard – привозили лишь в Барселону, а потом отказались от их дальнейшего использования, поскольку даже на испанской трассе эти шины оказались слишком жесткими.

В 2018-м жесткость составов изменится – шины станут на одну ступень мягче, а преемственность названий сохранится – сегодняшний Hard будет называться SuperHard. Дождевые и промежуточные шины останутся с прежней маркировкой.

В Pirelli провели голосование по поводу названия самого мягкого состава, поскольку Soft, SuperSoft и UltraSoft уже были заняты. 62% болельщиков проголосовали за HyperSoft.

Марио Изола, Pirelli: «HyperSoft – самый мягкий состав, который мы когда-либо производили для Формулы 1. Мы решили, что в следующем году не просто сместим составы на одну градацию к более мягкому, но и добавим один ещё более мягкий состав для трасс, где износ небольшой, а сцепление должно быть большим.

По ходу сезона мы поняли, что в уникальных условиях нового регламента некоторые из наших составов выглядели слишком консервативно. При создании шин на следующий сезон мы исходили из того, что в большинстве гонок гонщикам придётся провести два пит-стопа.

При этом концепция шин не изменилась. Остались все позитивные качества, которые понравились гонщикам в этом году, в частности – возможность атаковать от начала до конца каждого отрезка».

Составы резины в сезоне 2018 года

СоставЦветовая маркировка
SuperHardоранжевая полоска
Hardголубая полоска
Mediumбелая полоска
Softжелтая полоска
SuperSoftкрасная полоска
UltraSoftфиолетовая полоска
HyperSoftрозовая полоска
дождевая резинасиняя полоска
промежуточная резиназелёная полоска

Команды смогут протестировать новые шины на тестах, которые пройдут в Абу-Даби 28 и 29 ноября.

Видео:Как проходит пит-стоп Формулы 1? Замена шин всего за 1.82 секунды.Скачать

Как проходит пит-стоп Формулы 1? Замена шин всего за 1.82 секунды.

Как работают новые шинные правила в «Формуле-1»

Подробное объяснение для тех, кто запутался в покрышках.

Поставщик шин в «Формуле-1», компания «Пирелли», обнародовала информацию о выборе покрышек пилотами на первый этап сезона-2016, Гран-при Австралии. Самое время разобраться, как именно гонщики будут ими пользоваться.

Выбор комплектов до Гран-при

Формула 1 шины 2018

В этом году «Пирелли» подготовила для «Формулы-1» следующие типы шин различной жесткости: «хард» (жесткие), «медиум» (средние), «софт» (мягкие), «суперсофт» (сверхмягкие), а также новинку – «ультрасофт» (ультрамягкие). Всего пять типов.

Как и в прошлых сезонах, все типы разом привозиться на гонки не будут – основываясь на своих данных о характеристиках трасс, на каждый Гран-при «Пирелли» будет предлагать командам три варианта резины (а не два, как раньше) разной жесткости. В этом году в Австралию шинники привезут «медиум», «софт» и «суперсофт».

Читайте также: В чем отличие шин кама от кама евро

Гонщикам на этап выделяют 13 комплектов покрышек, и спортсмены сами решают, сколько шин каждого типа им нужно. Выбор нужно сделать заранее: за 8 недель до европейской гонки и за 14 недель до Гран-при за пределами Старого Света. ФИА и «Пирелли» держат эти данные в секрете, который раскрывается лишь за две недели до предстоящей гонки.

К примеру, Льюис Хэмилтон на Гран-при в Мельбурне выбрал 1 комплект «медиума», 6 комплектов «софта» и 6 комплектов «суперсофта».

При этом есть условие – 3 комплекта из 13 «Пирелли» резервирует для важных событий: два комплекта пилот должен оставить на гонку (и один из них нужно обязательно использовать), а еще один, самый мягкий, – на третий сегмент квалификации.

Шины на тренировки

Формула 1 шины 2018

Незарезервированными на весь уик-энд у пилота остаются 10 комплектов шин, однако шесть из них необходимо вернуть поставщику шин до начала квалификации.

В отличие от прошлых лет, первую пятничную тренировку гонщики смогут начать на любом из трех доступных типов шин, но спустя 40 минут после старта практики этот комплект требуется отдать «Пирелли» (ранее в начале практики команды обязаны были использовать самый жесткий комплект и вернуть его через полчаса).

После завершения первой тренировки необходимо вернуть еще один комплект покрышек. После второй практики нужно вернуть еще два комплекта, после третьей, субботней – еще два комплекта. То есть, после трех тренировок команды попрощаются с шестью комплектами шин.

Покрышки для квалификации и гонки

На квалификацию и гонку у пилота останутся 4 незарезервированных комплекта и 3 зарезервированных. Решать, как их использовать в квалификации и гонке, будут сами команды, но есть несколько обязательных условий:

1) Шины, на которых пилот покажет свое лучшее время во втором сегменте квалификации, должны быть установлены на болид на старте воскресной гонки.

2) В третьем сегменте квалификации пилот обязан использовать самый мягкий комплект шин из тех, что зарезервировала «Пирелли» – после квалификации его необходимо вернуть обратно поставщику шин.

В итоге на гонку у спортсмена останется как минимум 2 свежих (специально зарезервированных) комплекта шин, а также еще 4 комплекта, которые он мог использовать в квалификации.

Как это будет выглядеть?

Формула 1 шины 2018

Чтобы было понятно, приведу пример идеального уик-энда Льюиса Хэмилтона с минимумом испорченных и задействованных покрышек. Как уже было сказано, англичанин выбрал 1 «медиум», 6 «софтов» и 6 «суперсофтов». В резерв сразу уйдут по одному комплекту каждого типа шин.

Формула 1 шины 2018

На старте первой практики в Мельбурне Хэмилтон использует «софт», а затем по ходу этой же тренировки – еще один комплект «софта». Во второй практике Льюис поработает с «софтом» и «суперсофтом», а на третьей – еще с одним комплектом «софта» и еще одним комплектом «суперсофта».

На квалификацию и гонку у него останутся: 1 «софт» и 3 «суперсофта», а также зарезервированный на третий сегмент «суперсофт» и оставленные на гонку «медиум» и «софт».

Читайте также: Чехлы для шин comfort address bag 016 r13 20

Формула 1 шины 2018

В первом сегменте квалификации Льюис использует 1 «софт», во втором – 1 «суперсофт» (на котором затем начнет воскресную гонку; на картинке – с красной буквой U).

Формула 1 шины 2018

В третьем сегменте он проедет еще два быстрых круга на двух разных комплектах «суперсофта», один из которых его команда затем вернет «Пирелли». (На картинке – слева с буквой U.)

Формула 1 шины 2018

Таким образом, гонку в Мельбурне Хэмилтон начнет на «суперсофте», в запасе у него будут: 1 свежий и 1 использованный комплекты «суперсофта», а также 1 использованный «софт» и зарезервированные для гонки свежие «медиум» и «софт». Как он ими распорядится на дистанции Гран-при – его личное дело, но при этом в гонке он должен использовать два разных типа покрышек (один из зарезервированных – обязательно).

Формула 1 шины 2018

При желании Льюис сможет воспользоваться всеми тремя типами шин, но на практике такое представить сложно.

Если с пониманием шинных правил по-прежнему возникают трудности, можно посмотреть отличное видео. Да, оно на английском языке, но простая анимация позволяет во всем разобраться.

Зачем нужны изменения и пятый комплект шин?

В идеале команды смогут проводить более гибкие гонки в тактическом отношении, но мы-то знаем, что коллективы будут загружать данные в крутые компьютеры, которые высчитают оптимальные стратегии. Как все сработает на самом деле – узнаем 20 марта.

Видео:ШИНЫ В ФОРМУЛЕ-1. Разрушение мифовСкачать

ШИНЫ В ФОРМУЛЕ-1. Разрушение мифов

Гран При Катара: Порядок смены шин на дистанции

Формула 1 шины 2018

После финиша Гран При Катара в Pirelli сообщили о порядке смены шин на дистанции.

ГонщикСтарт1 пит-стоп2 пит-стоп3 пит-стоп
Л.ХэмилтонC2uC1n (18)C2u (42)
М.ФерстаппенC2uC1n (17)C2n (41)C3u (55)
Ф.АлонсоC3uC1n (23)
С.ПересC2nC1n (19)C2u (41)
Э.ОконC3uC1n (24)
Л.СтроллC2nC1n (23)
К.СайнсC2uC1n (27)
Ш.ЛеклерC2nC1n (27)
Л.НоррисC3uC1n (25)C2n (49)
С.ФеттельC3uC2n (26)
П.ГаслиC3uC2u (13)C2u (35)
Д.РиккардоC2nC1n (26)
Ю.ЦунодаC3uC2n (9)C1n (34)
К.РайкконенC3nC2n (10)C1n (30)
А.ДжовинацциC3nC2n (15)C2n (32)
М.ШумахерC3uC2u (22)
Д.РасселлC3nC1n (17)C3u (49)
Н.МазепинC2nC3u (31)
Н.ЛатифиC3nC1n (18)
В.БоттасC2uC1n (33)

Сокращения: С1 — Hard, C2 — Medium, C3 — Soft. n — новые. u — прикатанные. В скобках указано число пройденных кругов до пит-стопа.

Видео:Шины Formula 1. История Формула 1. Гонки на машинах. Ф1Скачать

Шины Formula 1. История Формула 1. Гонки на машинах. Ф1

Формула 1 Шины

Формула 1 шины 2018

Формула 1 шины 2018

В сезоне-2021 гонок Формулы 1 «Пирелли» представит обновленные модели шин, в том числе пять видов сликов, три из которых компания будет представлять перед каждым гоночным уик-эндом. Слики P Zero по-прежнему различаются по степени жесткости, но теперь они будут представлены всего в трёх цветах: белый ― самый жесткий, желтый – промежуточный и красный – самый мягкий. Кроме того, в этом году каждый из составов получит свой цифровой код, а не один из уже привычных цветов: составы пронумеруют с первого по пятый, с C1 до C5, где C1 ― самый жесткий из линейки, а C5, соответственно, ― самый мягкий. Рецептура шин с прошлого года не поменялась, ведь задачи остались прежними: обеспечить максимальную надёжность, стабильность и предсказуемость в течение всего срока эксплуатации. При этом сама конструкция претерпела определённые изменения, нацеленные на повышение прочности и долговечности, что позволит шинам так же эффективно работать при более низком давлении в них. По сравнению с прошлым сезоном болиды 2021 года слегка потеряют в прижимной силе, но, как мы прекрасно знаем, команды быстро адаптируются к изменяющимся условиям, поэтому скорости как минимум не упадут, если не возрастут в сравнении с прошлым сезоном. Обновлённая линейка также включает в себя два варианта дождевых покрышек Cinturato: зелёные – промежуточные дождевые и синие – полностью дождевые.

Читайте также: Хорошие датчики давления в шинах

Видео:Формула 1 /// переход на 18 дискиСкачать

Формула 1 /// переход на 18 диски

СЛИКИ

C1 – состав 1. Это самые жесткие шины в линейке Pirelli на сезон 2021 года. Этот состав разработан для треков, на которых шины подвергаются наибольшим нагрузкам, обычно – с быстрыми поворотами, достаточно абразивным покрытием и высокими температурами эксплуатации. Этот состав нужно дольше прогревать, но при этом он обеспечивает максимальную долговечность при минимальном износе.

C2 – состав 2. Очень универсальный вариант, но ближе к более жёсткому краю спектра. Он отлично подходит для треков, характеризующихся высокими скоростями, такими же температурами и нагрузкам. Этот состав имеет большой рабочий диапазон и отличную адаптируемость к большинству трасс.

C3 – состав 3. Отличный баланс между скоростью и долговечностью (с акцентом на скорость). Этот состав можно использовать на всех гоночных треках: в качестве самого мягкого из трёх представляемых на уик-энд типов – на трассах, где шины подвергаются максимальным нагрузкам, или в качестве самого жесткого – на уличных трассах или трассах, где шины подвергаются наименьшим нагрузкам. Один из наиболее часто используемых составов.

C4 – состав 4. Отлично работает на треках с большим количеством поворотов. Быстро прогревается, обеспечивает отличную максимальную скорость, однако обратной стороной этого является относительно ограниченный срок службы. Тем не менее, постоянство компаундов этого сезона позволяет рассчитывать на то, что более мягкие составы будут меньше подвержены перегреву и команды смогут максимально разнообразно использовать их на гонках.

C5 – состав 5. Наследник популярного во всём мире гиперсофта – самых скоростных шин из когда-либо выпускаемых Pirelli. Этот состав подходит для трасс, требующих высокого уровня механического сцепления, но расплачиваться за эту дополнительную скорость и сцепление с треком придётся значительно более коротким сроком службы в сравнении с другими составами в линейке. Это ещё не отдельные шины для квалификации, но они ближе всего к такому типу сликов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Эволюция шин Формулы-1. От первых велосипедных шин до сликов и шин с рисунком протектора. 1950 2022Скачать

    Эволюция шин Формулы-1. От первых велосипедных шин до сликов и шин с рисунком протектора. 1950 2022

    ВСЕ О ERS/СРЭ ТЕСТЫ И КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ - ГАЙД F1 2018Скачать

    ВСЕ О ERS/СРЭ ТЕСТЫ И КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ - ГАЙД F1 2018

    Хэмилтон против Феррари | Формула 1 | Обзор сезона 2018Скачать

    Хэмилтон против Феррари | Формула 1 | Обзор сезона 2018

    Первое ГРАН-ПРИ в F1 2018!!! Это УСПЕХ?! Гран-при АвстралииСкачать

    Первое ГРАН-ПРИ в F1 2018!!! Это УСПЕХ?! Гран-при Австралии

    Победа Феттеля и прорыв Хэмилтона | Формула 1 | Великобритания 2018Скачать

    Победа Феттеля и прорыв Хэмилтона | Формула 1 | Великобритания 2018

    аварийная машина Гран-при Формулы-1 уже прибыла. #f1Скачать

    аварийная машина Гран-при Формулы-1 уже прибыла.  #f1

    HALO - новая система защиты гонщиков | Формула 1 | Регламент 2018Скачать

    HALO - новая система защиты гонщиков | Формула 1 | Регламент 2018

    Вильямс на дне, Феттель на коне | Формула 1 | Бахрейн 2018Скачать

    Вильямс на дне, Феттель на коне | Формула 1 | Бахрейн 2018

    Кое-что о шинах Формулы 1...Скачать

    Кое-что о шинах Формулы 1...

    Полёт Алонсо и лучший финиш Сироткина | Формула 1 | Бельгия 2018Скачать

    Полёт Алонсо и лучший финиш Сироткина | Формула 1 | Бельгия 2018

    Безумство храбрых пилотов Ред-Булл | Формула 1 | Китай 2018 (перезалив)Скачать

    Безумство храбрых пилотов Ред-Булл | Формула 1 | Китай 2018 (перезалив)

    Мерседес быстрее, Феррари надёжнее | Формула 1 | Австрия 2018Скачать

    Мерседес быстрее, Феррари надёжнее | Формула 1 | Австрия 2018

    Победа Феттеля и сэндвич Сироткина | Формула 1 | Австралия 2018Скачать

    Победа Феттеля и сэндвич Сироткина | Формула 1 | Австралия 2018

    САМЫЕ СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ ФОРМУЛЫ 1 2018Скачать

    САМЫЕ СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ ФОРМУЛЫ 1 2018

    Драматичная гонка в Баку | Формула 1 | Азербайджан 2018 (перезалив)Скачать

    Драматичная гонка в Баку | Формула 1 | Азербайджан 2018 (перезалив)

    Главные аварии года. Видео, которое взбодрит сильнее, чем декабрьский морозСкачать

    Главные аварии года. Видео, которое взбодрит сильнее, чем декабрьский мороз
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток