Цитата по теме:
„Как можно управлять гоночной машиной, бороться с соперниками, думая только об очках в зачет чемпионата? Как можно соглашаться на третье место, думая о том, что оно принесёт четыре очка? Это бухгалтеры, а не гонщики.“
— Жиль Вильнёв
Видео:F1 V12 Start Engine Sound Compilation (HONDA, FERRARI, LOTUS,...)Скачать
Звуки формулы 1
Многие люди любят скорость, особенно в нашей стране — России. Именно поэтому особый интерес вызывают различные гоночные состязания. Но, пожалуй, самым интересным и зрелищным является формула 1 (Formula 1), причем не только в нашей стране, но и во всем мире.
На этой страничке вы найдете различные звуки формулы 1, которые можно скачать бесплатно, а так же слушать онлайн. Все эти mp3 мелодии хоть как-то связаны с этим спортивным мероприятием, но по большей части здесь собраны звуки болидов формулы 1.
А теперь перейдем к самим аудио записям.
Болиды формулы 1 едут друг за другом:
Рев мотора (двигателя) болида формулы 1:
Звук болида формулы 1 во время пит стопа:
Звук двигателя феррари (Ferrari) на гонке формула 1:
Звук гоночного болида Мерседес (Marcedes) на формуле 1:
Звуки гоночных машин формулы 1 во время гонки:
Звуки пейс кара (pace car) или сафети кара (safety car) или машины безопасности:
Звук одного болида формулы 1:
Звук проезжающего мимо пелотона формулы 1:
В этой статье мы собрали большинство самых популярных и востребованных звуков формулы 1, надеемся, что вы нашли нужные мп3 и расскажите об этой страничке в социальных сетях или оставите положительный отзыв в комментариях.
Звуки формулы 1 (16,3 MiB, скачали: 151)
Видео:Ferrari F1 V10 vs V12 EPIC Sounds!Скачать
Старые добрые звуки болидов Формулы-1.
Команда: West McLaren Mercedes.
Двигатель: атмосферный Mercedes-Benz FO110R, 3.0L, V10
Команда Camel Team Lotus Honda.
Двигатель: Honda RA166-E, 1,494 см^3, V6, турбо (ограничение 4.0 бар)
Двигатель: атмосферный Ferrari Tipo 044 3.0 litre 75-degree V12
Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество
13.2K постов 35.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
Читайте также: Лодочные моторы ремонт мытищи
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
нихрена они в 87 на ручной коробке наваливали, это прям тру
Кстати, Феррари 412 Т2 переделали под лепестковое управление и дают покататься всем желающим. У кого найдутся лишние мульоны в кармане.
Да и звук самый приятный из трёх, остальные какие-то истерички, а не моторы.
Ну, это кому как. Большинство ностальгируют именно по визгу V12.
По звуку мне наскаровские болиды по душе
Не смог найти информацию по максимальным оборотам. В 2012-м говорили, что в двое меньше, чем Ф1. Значит, порядка 9000?
А ну самом собой формульные моторы взжат(-ли?) из-за высоких (что-то вроде 20к) оборотов, наскаровские до 10к то не крутятся. Ну и там всё таки объёмные v8.
Самый оборотистый мотор в истории Ф1, наверное, был тот, что стоит на Феррари Ф2004. 22500 в минуту из него выжимали. Сейчас лимит 15000 оборотов. Вот и былого звука нет.
Я из-за West McLaren Mercedes курить начал.
Аналогично с Rothmans. Ещё в широкой пачке, с 1,2 никотина.
Интересно, а были ли такие, кто стал потреблять соки производства Parmalat из-за рекламы на болидах? XD
2005 нравится) а от новых кровь из ушей
помню как в 2005 говорили что формула1 скатилась. и звук уже не тот, и едут не так.
через 15 лет будут ностальгировать по ламповым звукам 2018 года.
Когда сделают электроформулу-1, которая будет звучать, как Фрмула-Е — это да! А по записям с тестов этого года кажется, что хуже уже некуда.
Ну и в том же посте в видео можете послушать
Видео:BEST Formula 1 Sounds - V6, V8, V10 and V12Скачать
Австралиец решил сравнить наушники ТДС с Синхайзером
Само видео вообще угарное — аудиофил купил три вида советских наушников. И стенд с ушами, чтобы протестировать их не только лишь субъективно.
Нихрена не может понять, что написано на коробках и в документах, пользуется каким-то всратым переводчиком, который неверно распознаёт большую часть текста, и угарает с этих кривых переводов. Если шарите в английском, можете сразу залетать с двух ног в ролик в конце поста, а для остальных просто выводы из его экспериментов.
Подключаются наушники через усилитель IDSD Diablo.
ТДС-6 (б/у, без ничего): самый, сцуко, длинный кабель, который я видел! У некоторых телефонов блютуз так далеко не ловит!
Звучат, как обычные винтажные наушники. Очень ранний стереозвук, который на самом деле не совсем стерео. Каждый инструмент играет в своём канале, которые не смешиваются. Например, если вы снимете один наушник, то половина музыкантов просто исчезает; если вам много баса, просто убавляете громкость на соответствующем телефоне.
ТДС-16 Эхо (невскрытые): Коробка охрененная.
Хоххоо, 1994-й год! Кабель будто китайский, но штекер стерео. Один амбушюр вообще плоский. На самом деле, амбушюры нужны не только для удобства, они действительно влияют на звук, если деформированы/неправильно сделаны.
Если их прижать прямо к ушам, чтобы хоть как-то изолировать звук, потому что этот амбушюр вообще неживой. То они хорошо звучат! Планка ожиданий была очень низкая потому, что я купил их где-то за 5 баксов. Но они намного лучше всяких ноунеймов.
Читайте также: Все неисправности китайского мотора
ТДС 17 (невскрытые): Картонная коробка, пришпандоренная степлером. Нравятся эти принты — вроде как на коробке 1990-й год, но они выглядят ещё старее.
Хех, похожи на Сони Уокман.
Инструкция выглядит, будто она из 50-х, мне нравится!
О боги! Зачем так кабель заматывать? Он теперь, как телефонный провод.
На самом деле, кабель выглядит неплохо. Прорезиненный — собственно, из-за этого он и держит форму. И здоровенный набалдашник со штекером на конце. Ничего плохого сказать не могу.
Амбушюр один грязный — по ходу, след от кабеля.
Кхэм. Заниженные ожидания — ключ к удивлению. Возможно, мои были ну ооочень заниженные. Многие винтажные наушники звучат, как песец всему. А эти абсолютно слухабельные, они нормальные! Они не долбятся в верха или низа, очень средние (в плане частот). HD600 в бас не отдают, но после этих наушников кажется, что всё-таки отдают. Но, блин, с этим можно жить! Я столько всяких ноунейм ушей переюзал, все были невыносимые, но ТДС-17 — хороши. Из этих трёх, пожалуй, лучшие. Они странные, но удобные. Эти амбушюры из кухонных губок повторяют формы моей скользкой башки.
Конечно, перед тем, как записывать это видео, я походил в них, а потом в HD600, и Синхайзер их всех уделывает. Потому он даже б/у стоит немало. А эти — ничего не стоят, и их доставили через полмира.
Видео:BEST F1 SOUND EVER - FERRARI 412 T2 - V12 at SpaСкачать
История Yamaha ox99-11
В автомобильном мире термин «гоночный автомобиль для дорог общего пользования» обычно является просто маркетинговым ходом. Это громкая фраза, которую пиар менеджеры применяют, пытаясь произвести впечатление на доверчивых покупателей и журналистов. Но наш герой явно не из этой группы автомобилей.
Что? Автомобиль от Ямаха? Да друзья, Ямаха это огромная японская корпорация которая производит не только классные мотоциклы, а выпускала и выпускает невероятное количество продукции: от двигателей, музыкальных инструментов, акустических систем, программного обеспечения, микросхем до спортивных товаров с мебелью.
В 1961 году у Yamaha была первая попытка показать миру, что компания может строить автомобили. Речь идет о родстере YX-30, который оснащался 4-х цилиндровым двигателем объемом 1.6. Авто было построено в единичном экземпляре.
Через три года, в 1964 году, вышел такой вот опытный образец двух дверки Yamaha A550X.
В те самые 60-е годы другой японский автопроизводитель Toyota еще не был огромной корпорацией и только только решился на свой первый спорткар, чтобы разбавить изобилие малолитражных автомобилей и заявить о себе в США. Обратились Тойотовцы к своему земляку за помощью и опытом постройки спортивных авто. Купе Yamaha A550X в серию так и не пошло, но на ее основе было разработано знаковое творение для Toyota модель 2000GT с двухлитровым шестицилиндровым мотором мощностью 150 л. с.
Вообще то над а550х работали еще и Nissan, но позже они потеряли интерес и переключились на создание своей культовой модели Silvia первого поколения
В 1989 году Yamaha решили опробовать свои моторы в королевских гонках Формула 1. Показали там они далеко не лучшие результаты из за невысокой надежности, однако в 91 году они представили новый 12 цилиндровый мотор ОХ99 с выходом которого они загорелись идеей о выпуске своего суперкара с двигателем от болида F1.
Читайте также: Датчик коленвала 124 мерседес 104 мотор
В 91 году Yamaha обратились в одну немецкую дизайн контору, чтобы те разработали дизайн для конкурента европейским автопроизводителям суперкаров. Однако то что предложили немцы, заказчикам не понравилось, так как визуально это был гоночный автомобиль той эпохи, без какой либо изюминки.
Следующие к кому обратились японцы, была дизайн контора I.A.D. — International Automotive Design расположенная в Великобритании. Но к сожалению и англичане не смогли угодить со своим вариантом дизайна, хотя IAD как раз и прославились своими футуристичными концептами.
По итогу, руководство Yamaha, которому надоело тратить деньги впустую, ставит ультиматум — на разработку выделяется пол года времени, а в случае нарушения дедлайна, проект закрывается. И в этот момент бразды правления проектом переходят на дочернюю ямаховскую фирму Ypsilon Technology.
Проект OX99-11 был впервые обнародован в 1992 году, и как озвучивалось ранее, он должен был стать болидом F1 для дорог общего пользования. Собравшиеся на презентации журналисты и простые авто фанаты слышали это и раньше, но в данном случае это было абсолютной правдой.
В центральной части автомобиля находился 3,5-литровый двигатель V12 с пятью клапанами на цилиндр, мощностью в 440 лошадиных сил и который раскручивался до 10 000 оборотов в минуту. Это была дефорсированая версия мотора которая устанавливалась на болиды Brabham и Jordan в начале 1990-х годов.
Мотор не только был прикреплен болтами непосредственно к монококу, но и был соединен с ним поперечно установленной шестиступенчатой коробкой передач, на которой была установлена подвеска и различные вспомогательные устройства двигателя. Это было очень даже в духе болидов F1.
Внешне суперкар выглядел в духе спортивных прототипов. Единственная дверь открывалась как на истребителях, откидываясь в сторону, чтобы облегчить посадку водителю, который, к слову, как и полагается гонщику, сидит по центру.
Заднеприводный автомобиль весом 1150 кг разгонялся до сотни за 3.2 секунды, а также по заявлению производителя мог предложить вам максималку в 350 км\ч.
Чтобы сохранить в тайне машину, Yamaha проводила все скоростные испытания ночью на полигоне Millbrook в Англии и использовала бывшего гонщика F1 Джона Уотсона в качестве тест-пилота.
Официально никто не тестировал данную модель, поэтому некоторые цифры могли быть искажены. Многое нам о ней просто не узнать, так что то, каким автомобиль являлся на самом деле, знает лишь узкий круг людей.
Всего было выпущено 3 единицы. Которые пришлось бы продавать по цене в 800 тысяч долларов, что на тот момент было невероятно дорого даже для такого производительного автомобиля.
Ямаха не видели выгоды в производстве такого авто. Против выпуска машины в свет сыграл и кризис девяностых годов. Именно поэтому компании пришлось поставить крест на своем первенце. В 93 году проект был закрыт.
Автомобили находятся в музее производителя, но иногда их вывозят на автовыставки чтобы стряхнуть с них пыль.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
F1 - скоростной рекорд 370 км/ч.Скачать
Formula 1 Sound Comparison - V8, V10, V12, V6 TurboСкачать
F1 2012 - R10 Germany - Onboard HighlightsСкачать
Тайна! Звук мотора Формулы 1 / НЕОЧЕВИДНЫЙ СПОРТСкачать
У кого самый мощный двигатель в Ф-1 в 2022?Скачать
Звук двигунив F1 #v6 #v8 #v10 #v12 #formula1Скачать
BEST OF FERRARI FORMULA 1 - V8, V10 and V12!Скачать
Incredible F1 Engines Sound Evolution (1950-Current) (V12 V10 V8 V6)Скачать
Ф1 невероятный звук двигателяСкачать
Сравнение звука болидов Формула 1 в 2013 и 2014 годуСкачать
Звук моторов формулы-1Скачать
BMW M12/13 Самый мощный двигатель в истории Формулы-1?Скачать
Sound Engine V12Скачать
Formula 1 V12 Engine Sound! #shortsСкачать
The sound of a V12 Formula 1 [HD]Скачать
Двигатель за 11млн$!!! на чем едет формула 1?Скачать