Форум ГБО, вопросы по газобаллонному оборудованию ГБО 5 | ГБО 4 поколения.
- ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Форсирование редуктора томасетто аляска
- Форсирование редуктора томасетто аляска
- Форсирование редуктора томасетто аляска
- ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
- Форсирование редуктора томасетто аляска
- 🎬 Видео
Видео:Tomasetto alaska vs alaska superСкачать
ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
ukrgbo » Вс авг 12, 2012 4:37 pm
Турки молодцы, скопировали и доработали Аляску.
Заказал один, попробую как ведет себя.
Доработке были подвергнуты проходные отверстия:
1. Cедла электроклапана (увеличено до D=3,8мм)
2. Cедла редукционного клапана (увеличено до D=4,8мм)
3. Выходного штуцера (увеличено до D=9.8мм)
Переработана редукционная и испарительная камера с перенаправлением и расширением в ней проходов для потоков испаряемого газа.
В результате доработок удалось улучшить стабильность поддержания дифференциального давления в переходных режимах и увеличить производительность редуктора на 20%.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Диапазон регулировки дифференциального давления 80-170кра
2. Гарантированно обеспечивает производительностью двигатель объёмом до 3.0л и мощностью до 170л.с. (при условии температуры теплоносителя не менее 65 градусов Цельсия).
3. Входной штуцер под трубку 6мм.
4. Выходной штуцер, внешний диаметр D=12мм.
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
kontakt2000 » Вс авг 12, 2012 4:41 pm
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
Alex66 » Вс авг 12, 2012 5:36 pm
ukrgbo писал(а): Турки молодцы, скопировали и доработали Аляску.
Заказал один, попробую как ведет себя.
Доработке были подвергнуты проходные отверстия:
1. Cедла электроклапана (увеличено до D=3,8мм)
2. Cедла редукционного клапана (увеличено до D=4,8мм)
3. Выходного штуцера (увеличено до D=9.8мм)
Переработана редукционная и испарительная камера с перенаправлением и расширением в ней проходов для потоков испаряемого газа.
В результате доработок удалось улучшить стабильность поддержания дифференциального давления в переходных режимах и увеличить производительность редуктора на 20%.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Диапазон регулировки дифференциального давления 80-170кра
2. Гарантированно обеспечивает производительностью двигатель объёмом до 3.0л и мощностью до 170л.с. (при условии температуры теплоносителя не менее 65 градусов Цельсия).
3. Входной штуцер под трубку 6мм.
4. Выходной штуцер, внешний диаметр D=12мм.
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
tolik » Пн авг 13, 2012 6:40 pm
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
Alex66 » Пн авг 13, 2012 10:40 pm
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
ADMIN » Пн авг 13, 2012 10:59 pm
Саш, не всем дано учится. Да и не многие к этому стремятся. Форсирование всего лишь вариант, но не решение проблем.
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
tolik » Пн авг 13, 2012 11:12 pm
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
tolik » Пн авг 13, 2012 11:22 pm
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
ukrgbo » Пн авг 13, 2012 11:40 pm
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
tolik » Вт авг 14, 2012 8:10 am
Читайте также: Редуктор отбора мощности трубоукладчика
Видео:Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)Скачать
Форсирование редуктора томасетто аляска
Всё равно иногда потеет редуктор и в добавок стал подванивать газом.
Потому решил заново перебрать его, год прошел. Купил ремкомплект за 400руб и похоже такой же как и раньше.
На днях буду колдовать.
Поколдовал, запах всё равно присутствует, наверное шланги, буду дальше посмотреть.
Кстати в этом ремнаборе прокладка не армирована тканью (как и в родном), потому смело подрезал каналы.
Всё равно иногда потеет редуктор и в добавок стал подванивать газом.
Потому решил заново перебрать его, год прошел. Купил ремкомплект за 400руб и похоже такой же как и раньше.
На днях буду колдовать.
Поколдовал, запах всё равно присутствует, наверное шланги, буду дальше посмотреть.
Кстати в этом ремнаборе прокладка не армирована тканью (как и в родном), потому смело подрезал каналы.
Вот и я доработал редуктор при переборке. Так же рассверлил отверстие редукционного и электроклапана до 4.5 мм,какое сверло нашел) Выходной штуцер рассверлил до 9.2 мм. Делал все дрелью и сверлами разного диаметра, потом прошелся по острым граням каменной шарошкой Остальное все видно по фото:
Dimka26 добавил 23.02.2015 в 13:36
По ощущения поехала получше, но скорее всего это из-за того что тросик газа подтянул)) за температурой редуктора и газа в динамике пока не смотрел.
Видео:Ремкомплект редуктора AT09 (Tomasetto Alaska (Super), Nordic, Artic, Nordiс XPСкачать
Форсирование редуктора томасетто аляска
Всё равно иногда потеет редуктор и в добавок стал подванивать газом.
Потому решил заново перебрать его, год прошел. Купил ремкомплект за 400руб и похоже такой же как и раньше.
На днях буду колдовать.
Поколдовал, запах всё равно присутствует, наверное шланги, буду дальше посмотреть.
Кстати в этом ремнаборе прокладка не армирована тканью (как и в родном), потому смело подрезал каналы.
Всё равно иногда потеет редуктор и в добавок стал подванивать газом.
Потому решил заново перебрать его, год прошел. Купил ремкомплект за 400руб и похоже такой же как и раньше.
На днях буду колдовать.
Поколдовал, запах всё равно присутствует, наверное шланги, буду дальше посмотреть.
Кстати в этом ремнаборе прокладка не армирована тканью (как и в родном), потому смело подрезал каналы.
Вот и я доработал редуктор при переборке. Так же рассверлил отверстие редукционного и электроклапана до 4.5 мм,какое сверло нашел) Выходной штуцер рассверлил до 9.2 мм. Делал все дрелью и сверлами разного диаметра, потом прошелся по острым граням каменной шарошкой Остальное все видно по фото:
Читайте также: Редуктор для подъемника гипсокартона
Dimka26 добавил 23.02.2015 в 13:36
По ощущения поехала получше, но скорее всего это из-за того что тросик газа подтянул)) за температурой редуктора и газа в динамике пока не смотрел.
Видео:ГБО ремонт редуктора TOMASETTO ALASKAСкачать
Форсирование редуктора томасетто аляска
Форум ГБО, вопросы по газобаллонному оборудованию ГБО 5 | ГБО 4 поколения.
Видео:НОВЫЙ Томасетто Аляска СуперСкачать
ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
gkolomiec » Сб ноя 19, 2011 9:37 pm
Мне они отправляли один доработанный редуктор и поверьте мне, намного легче достать из под земли мощнее редуктор, чем проделывать такое. Эта работа улучшает параметры редуктора, и как они пишут адаптирует его для наших не легких условий работы. Думаю никто не ответит зачем такое делать, это как форсируют двигатель на Вазах, когда можно продать Ваз и купить мощнее машину.
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
talex1985 » Пт фев 24, 2012 11:04 pm
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
ukrgbo » Пт фев 24, 2012 11:33 pm
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
talex1985 » Сб фев 25, 2012 12:40 am
А что еще может быть если оба фильтра новые?
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
Alex66 » Сб фев 25, 2012 7:04 pm
А что еще может быть если оба фильтра новые?
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
talex1985 » Сб фев 25, 2012 7:59 pm
1,6л 109л.с., проехал 30000. Вопрос подача к редуктору и обогрев, не совсем понял. Подогрев последовательно ДЗ но температура редуктора не падает.
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
ukrgbo » Сб фев 25, 2012 10:50 pm
1,6л 109л.с., проехал 30000. Вопрос подача к редуктору и обогрев, не совсем понял. Подогрев последовательно ДЗ но температура редуктора не падает.
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
talex1985 » Вс фев 26, 2012 1:41 pm
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
kontakt2000 » Вс фев 26, 2012 4:11 pm
Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»
talex1985 » Вт фев 28, 2012 2:53 pm
Вопрос по температуре:
При спокойной езде когда на улице +3, температура двиг 80, то темп редуктора 65 газа 45.
При нескольких динамических разгонов падает темп ред до 55, газа до 35
Вопрос по давлении:
При спокойной езде на редукторе 1.20 бар
При резком нажатии на педаль авто перекл на бензин (мин. стоит 0.67), но не постоянно.
При динамическом разгоне давление при тех же оборотах (4400об) падает по разном то до 0.8 , то до 0.95, а бывает что и ниже 1 бар не опускается. Это может быть и скоростной клапан виноват?
Читайте также: Редуктор камазовский для мостах
Видео:Томасетто Аляска он же Ат 09 Как это работает....что внутри....Скачать
Форсирование редуктора томасетто аляска
Vaska_257, какого разъёма? если про тот, что под «коромыслом», то я его дошлифовал вровень, камушком.
Ртом вроде не продувается при прилегании. (по другому проверить, никак)
Да всей плоскости. куда большая прокладка лепится.
Dimka26, да там тонкие стенки, особо не расширить.
Vaska_257, так на заводе и делали, я пожалуй шлифону углы змеевика, спасибо за идею.
Такой вопрос, при сборке колечки на тосольных уголках чем-нибудь промазывать?
И с какой силой затягивать весь редуктор? (есть динамометрический ключ)
Помнится. в толстый алюминий М5 не более 5 н/м (0,5кгс/м).
Тяни 0,3. Самое главное — равномерно. С постепенным увеличением усилия, а не каждый до упора разом. По системе.
Vaska_257, спасибо, так и сделал, все пятёркой протянул. В описании ремкомплекта нашёл момент затяжки крышки фильтра 5+-1нм.
Но, когда протянул, патрубки тосольные «гуляли» неплохо вверх-вниз, протягивал вручную «до дури», стало лучше.
Оно так и должно быть? Не помню до разборки состояние.
Vaska_257, спасибо, так и сделал, все пятёркой протянул. В описании ремкомплекта нашёл момент затяжки крышки фильтра 5+-1нм.
Но, когда протянул, патрубки тосольные «гуляли» неплохо вверх-вниз, протягивал вручную «до дури», стало лучше.
Оно так и должно быть? Не помню до разборки состояние.
У меня немного люфтят, так задумано, чтоб не отрывало. На твоем как задумано — не знаю.
K-123, в разобраном состоянии пс-02
http://savepic.ru/12788483m.jpg (http://savepic.ru/12788483.htm)
http://savepic.ru/12792579m.jpg (http://savepic.ru/12792579.htm)
http://savepic.ru/12782339m.jpg (http://savepic.ru/12782339.htm)
Как притёр, его разбирал и рассверливал? Не совсем владею принципом работы клапана, но что то не сходится в моем понимании.
Ну если коротко, то кусок резинки с пружинкой затыкает дырку в редукторе) Там посадка клапана ровная, при форсировании по пдфке с первого сообщения, автор советует его рассверлить и потом выровнять. В результате что я только не делал, все равно по чуть пропускает газ в редуктор.
Dimka26 добавил 07.02.2017 в 10:34
Даа уж. у нас чуть дешевле 2800 — http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/datch. nic-ps-02.html что тоже много. На рынке не спрашивал
У нас в магазине либо китайский ps-02 за 2000, без гарантии. Либо оригинал ps-02 plus за 3600. Сам думаю покупать оригинал.
Dimka26 добавил 07.02.2017 в 10:36
я не знаю, надыть тоже понять как он работает. разобрать, посмотреть.
По сути 2 мап сенсора и датчик температуры в одном корпусе.
Я это к чему. Если клапан по чуть пропускает, то в паровой магистрали полюбому будет высокое давление. А ps-02 переживет ли.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
замена ремкомплекта газового редуктора томасетто нордик АТ09Скачать
Снятие, разборка, замена ремкомплекта и установка на место газового редуктора Tomasetto Alaska AT09.Скачать
Детальный обзор редуктора Tomasetto AT09 Nordic: характеристики, сборка, разборкаСкачать
Tomasetto Nordic оригинал и копия. Различия.Скачать
Редуктор ГБО Tomasetto AT09 Alaska прослужил 6 лет без единого ремонта.Скачать
Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать
Болячки Редуктора Томасетто АляскаСкачать
Редуктор ГБО - Tomasetto Alaska. Краткий обзорСкачать
Ремонт газового редуктора Tomasetto Alaska. Уаз Патриот.Скачать
Ремкомплект редуктора Tomasetto Alaska at-09, SuperСкачать
Редуктор ГБО TomasettoСкачать
ГБО - ремонт и модернизация газового (пропан-бутан) редуктора Томасетто Аляска АТ09Скачать
Томасетто аляска пробег 500000кмСкачать
Газовый редуктор Tomasetto Nordic XP. Смотрим конструкцию и следим за поведением.Скачать