Форсировка 2т двигателя лодочного мотора

Теоретические вопросы форсировки двухтактных двигателей

Форсировка 2т двигателя лодочного мотора

Теоретические основы форсировки двухтактных двигателей на примере двигателя типа B-50.

Писать буду долго, тк буду искать инфу и выдумывать.
Статья пишется для пионеров, поэтому буду разжовывать досконально.
Как допишу до конца, сотру эти строки.

Видео:УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ 2т ДВИГАТЕЛЯ! ВСЕ ВИДЫ ТЮНИНГАСкачать

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ 2т ДВИГАТЕЛЯ! ВСЕ ВИДЫ ТЮНИНГА

Многие задаются вопросом, как повысить мощность двигателя. Но как это сделать? Вот, написано что надо пилить. Пошёл, распилил. Стало хуже. Как быть?

Эта статья создана, чтобы обьяснить новичку, что будет с двигателем, если сделать то-то и то-то.

Для начала рассмотрим работу двигателя в стандартном режиме:

Двигатель внутреннего сгорания преобразовывает химическую энергию топлива, сгорающего внутри рабочего цилиндра, в механическую работу. В цилиндр двигателя из специального прибора — карбюратора — засасывается горючая смесь, представляющая собой смесь воздуха с парами бензина. В цилиндре двигателя горючая смесь смешивается с остатками отработавших газов и образует рабочую смесь. Рабочая смесь сжимается поршнем и поджигается электрической искрой, проскакивающей между электродами запальной свечи.

При сгорании рабочей смеси в цилиндре двигателя образуются газы, нагретые до высокой температуры (примерно 2000°С), и давление их значительно повышается. Газы, расширяясь, с большой силой давят на
днище поршня, стенки и головку цилиндра. Благодаря этому поршень совершает поступательное движение, которое посредством шатуна преобразовывается во вращательное движение коленчатого вала и через силовую передачу заставляет вращаться заднее колесо мопеда. Затем отработавшие газы, уходят из цилиндра, и процесс повторяется снова. Совокупность этих последовательных и периодически повторяющихся процессов преобразования химической энергии топлива в механическую работу составляет РАБОЧИЙ ЦИКЛ ДВИГАТЕЛЯ.

Видео:Форсировка 2т моторов (портинг), шаблоны, фрезы. Запил цилиндра иж планета спорт.Скачать

Форсировка 2т моторов (портинг), шаблоны, фрезы. Запил цилиндра иж планета спорт.

Рабочий цикл двухтактного двигателя

При рассмотрении работы двигателя необходимо знать основные определения, связанные с его работой.

Верхней и нижней мертвыми точками называются крайние положения, которые занимает поршень при своем перемещении в цилиндре (рис. 6.)

Верхняя мертвая точка (в. м. т.) соответствует положению поршня, при котором расстояние его от оси коленчатого вала является наибольшим. Нижняя мертвая точка (н. м. т.) соответствует положению поршня, при котором расстояние его от оси коленчатого вала является наименьшим.

Ходом поршня S называется расстояние по оси цилиндра, проходимое поршнем от одной мертвой точки, до другой. Ход поршня соответствует повороту коленчатого вала на 180°. За два хода поршня коленчатый вал делает полный оборот (360°). Такт — это часть рабочего цикла, протекающего в цилиндре за один ход поршня.
Рабочий цикл двигателя происходит за один оборот коленчатого вала, т. е. за два хода поршня. В соответствии с этим двигатель называется двухтактным.
Объем, заключенный между головкой цилиндра и днищем поршня, когда он находится в верхней мертвой точке, называется объемом камеры сгорания или объемом камеры сжатия Vc, см3.
Объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от в. м. т. до н. м. т., называется рабочим объемом Vh. Для одноцилиндрового двигателя рабочий объем цилиндра составляет рабочий объем двигателя или так называемый литраж двигателя.
В двухтактных двигателях объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от верхней мертвой точки до открытия выпускного окна цилиндра, называется полезным объемом V’h. Сумма рабочего объема и объема камеры сжатия составляет полный объем цилиндра. Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия называется степенью сжатия .
ε = (Vh+Vc)/Vc
В двухтактных двигателях кроме степени сжатия е различают еще действительную степень сжатия ε’, отнесенную к полезному объему, т. е.
ε’ = (V’h+Vc)/Vc

Видео:Увеличил степень сжатия. Мотор от триммера как лодочный мотор)Скачать

Увеличил степень сжатия. Мотор от триммера как лодочный мотор)

Читайте также: Список моторов за год

Вот, вы решили форсировать мотор. На что влияют те или иные действия:

1) Расточка поршневой.
Расточка поршневой даёт увеличение рабочего объёма, т.е. чем больше объём. тем больше смеси может засосать. Это увеличивает тягу двигателя без повышения оборотов (тк схема газораспределения двигателя остаётся прежней).

Тяга двигателя — способность резко ускоряться при открытии ручки газа, чем быстрее двигатель ускоряется, тем больше у него тяга. Тяга влияет на разгон.
Т.е. увеличив рабочий объём двигателя, мы получаем более быстрый разгон без увеличения максимальной скорости.
Но за счёт тяги можно увеличить максимальную скорость, увеличив ведущую или уменьшив ведомую звезду. При этом максимальная скорость возрастёт в ущерб разгону.

Каждый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет характеристику, имеющие разные показатели на разных оборотах. Они меняются с оборотами, — при малом числе оборотов мощность, то есть способность мотора производить полезную работу, невелика, с увеличением числа оборотов она возрастает, а при каких-то оборотах достигает максимума, за которыми уже падает.
Кривые имеют точки своего максимума при каком-то числе оборотов. Максимум крутящего момента соответствует ситуации, когда среднее эффективное давление в цилиндре наибольшее, — оно зависит от качества продувки цилиндра, наполнения его свежим зарядом смеси, от полноты сгорания, тепловых потерь.

Видео:Снижение шума выхлопа 2-тактного лодочного мотора Allpass 2.6. Часть 2Скачать

Снижение шума выхлопа 2-тактного лодочного мотора Allpass 2.6. Часть 2

Увеличение тяги на низах — повышение крутящего момента двигателя в режиме низких оборотов. Хорошая тяга на низах позволяет легко трогаться с места, быстро разгоняться, легко преодолевать подьёмы, ездить вдвоём, по пересечённой местности и тп.

Как повысить тягу на низах?

а)Установкой лепесткового клапана (ЛК). ЛК предотвращает обратный выброс смеси через открытое впускное окно, а на низах это особенно актуально, тк впускное окно открыто больший период времени.

Форсировка 2т двигателя лодочного мотора

б) Повышение высоты перепускных окон по отношению к выпускному окну позволяет сместить максимальный крутящий момент двигателя в режим более низких оборотов

Видео:Sea-Pro 9.8 , доработка, форсировка)), настройка.(секреты настройки)Скачать

Sea-Pro 9.8 , доработка, форсировка)), настройка.(секреты настройки)

Повышение максимальных оборотов — чем выше обороты, тем больше мощность. Это простой способ повысить максимальную скорость.
На двигателе В-50 в режиме высоких оборотов камера сгорания не успевает эффективно продуваться, тк в этом режиме окна открыты небольшой период времени.

Как повысить максимальные обороты?
а) Расточить выпускное окно —

Форсировка 2т двигателя лодочного мотора

Форсировка 2т двигателя лодочного мотора

Форсировка 2т двигателя лодочного мотора

Видео:⚙️🔩🔧Увеличение мощности SUZUKI DT5/DT6 до 8 сил.Скачать

⚙️🔩🔧Увеличение мощности SUZUKI DT5/DT6 до 8 сил.

Резонатор настроен под обороты определённой частоты, обычно на близкие к максимальным. Резонатор позволяет вернуть назад часть смеси, вылетевшей из цилиндра в выпускное окно при продувке.


📽️ Видео

Тюнинг 2-х тактного лодочного мотора 2.6 л.с. Скорость 18км/ч.Скачать

Тюнинг 2-х тактного лодочного мотора 2.6 л.с. Скорость 18км/ч.

Тюнинг лодочного мотора Ямаха 9,9Скачать

Тюнинг лодочного мотора Ямаха 9,9

ФАЗЫ 2Т ДВИГАТЕЛЯСкачать

ФАЗЫ 2Т ДВИГАТЕЛЯ

можно ли ФОРСИРОВАТЬ МОТОРЫ времен ссср?Скачать

можно ли ФОРСИРОВАТЬ МОТОРЫ времен ссср?

Тюнинг лодочного мотора Tohatsu 3.5Скачать

Тюнинг лодочного мотора Tohatsu 3.5

Правильные глушители для 2Т двигателей: моментная труба (четвертьволновая), резонаторСкачать

Правильные глушители для 2Т двигателей: моментная труба (четвертьволновая), резонатор

⚙️🔩🔧Неудачное увеличение мощности лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Неудачное увеличение мощности лодочного мотора

Продувка 2ТСкачать

Продувка 2Т

ФОРСИРОВКА СОВЕТСКИХ МОТОРОВСкачать

ФОРСИРОВКА СОВЕТСКИХ МОТОРОВ

Доработка Поршня Двухтактного ДвигателяСкачать

Доработка Поршня Двухтактного Двигателя

увеличение мощности 4 тактного лодочного мотора 5 лсСкачать

увеличение мощности 4 тактного лодочного мотора 5 лс

⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский моторСкачать

⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский мотор

Доработка ЦПГ скутера. Форсирование 2т мотораСкачать

Доработка ЦПГ скутера. Форсирование 2т мотора

Stihl (штиль) Наглядный пример работы 2-х тактного двигателя.Скачать

Stihl (штиль) Наглядный пример работы 2-х тактного двигателя.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток