Форсируем лодочный мотор сузуки

  • Форсируем лодочный мотор сузуки
  • Форсируем лодочный мотор сузуки
  • Форсируем лодочный мотор сузуки

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Видео:⚙️🔩🔧Увеличение мощности SUZUKI DT5/DT6 до 8 сил.Скачать

⚙️🔩🔧Увеличение мощности SUZUKI DT5/DT6 до 8 сил.

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Форсируем лодочный мотор сузуки

Автор: Влад2
Создана 5 часов назад

Форсируем лодочный мотор сузуки

Автор: СерёгаДуст
Создана Tuesday в 14:02

Форсируем лодочный мотор сузуки

Автор: Влад2
Создана 13 Сентября 2020

Форсируем лодочный мотор сузуки

Автор: Влад2
Создана 30 Марта

Форсируем лодочный мотор сузуки

Автор: ВаНо
Создана 13 Апреля 2015

Форсируем лодочный мотор сузуки

Автор: Ser-Куфтин
Создана 23 Ноября 2009

Форсируем лодочный мотор сузуки

Автор: овраг
Создана Вчера в 02:02

Форсируем лодочный мотор сузуки

Автор: Арбитраж@ник
Создана 2 Августа

Форсируем лодочный мотор сузуки

Автор: Связист
Создана 22 Апреля 2018

Форсируем лодочный мотор сузуки

Автор: RiddickRB
Создана Tuesday в 12:44

Видео:Мой рыболовный комплект. Теперь полноценный! Мотор Suzuki 9.9Скачать

Мой рыболовный комплект. Теперь полноценный! Мотор Suzuki 9.9

Повышение мощности моторов Suzuki DF9.9A | DF15A | DF20A до 22hp

samcool

матрос

Друзья, появилась возможность повысить мощность вашего мотора Сузуки без внесения конструктивных изменений.

Поскольку моторы Suzuki DF9.9A | DF15A | DF20A по железу на 100% одинаковые и отличия есть только в программной части блока управления двигателя, то повышение мощности можно получить просто откорректировав прошивку в ЭБУ.

На сегодня доступны следующие переходы по Вашему желанию:

DF9.9A -> DF15A -> DF20A -> DF20A tuned (22hp)

Из любого мотора можно сделать вариант мощнее вплоть до 22 сил.

Стоимость процедуры 8000 рублей.

Делается за 1 рабочий день.

Мы находимся на Севере города в районе метро Пл. Мужества.
ул. Новороссийская д. 55 — под виадуком Гражданского пр.
Телефон для записи и консультаций +7 (812) 999-3456

Для желающих сделать чип тюнинг в других регионах, есть возможность прислать нам блок управления двигателем для проведения работ. Предварительно требуется согласование по телефону.

P.S. Есть возможность увеличения мощности любых других инжекторных моторов.

Вложения

Форсируем лодочный мотор сузуки

капитан 1-го ранга

samcool

матрос

какие карбы? речь о свежих инжекторах. 100 сил, к нашему сожалению, можно получить только купив другой мотор, а из 9.9 получить 22 — можно

более того, можно купить новый блок управления от 20-ки и поставить на 9.9 и получить полные 20 сил.

мы предлагаем чуть больше и чуть дешевле

капитан 1-го ранга

победа

капитан 1-го ранга

samcool

матрос

когда мы презентуем новые решения по автомобилям, то обычно выкладываем графики с мощностного стенда.

в данном случае сложнее, у нас нет стенда для подобных моторов, поэтому наглядно можно смотреть только сравнением с 20-кой.

наверное можно снять видео заплыва с места на заводской 20-ке и прошитой 9.9

но как это осуществить не очень понятно. подумаю.

Всем кому делали ощутили значительное изменение мощности мотора.

Есл и есть кто-нибудь с форума с 2 моторами — готов сделать бесплатно прошивку 9.9 для сравнения

победа

капитан 1-го ранга

samcool

матрос

победа

капитан 1-го ранга

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга

победа

капитан 1-го ранга

samcool

матрос

lopatahabara

пассажир

Друзья, появилась возможность повысить мощность вашего мотора Сузуки без внесения конструктивных изменений.

Поскольку моторы Suzuki DF9.9A | DF15A | DF20A по железу на 100% одинаковые и отличия есть только в программной части блока управления двигателя, то повышение мощности можно получить просто откорректировав прошивку в ЭБУ.

Читайте также: Лодочный мотор бурлак болотоход в екатеринбурге

На сегодня доступны следующие переходы по Вашему желанию:

DF9.9A -> DF15A -> DF20A -> DF20A tuned (22hp)

Из любого мотора можно сделать вариант мощнее вплоть до 22 сил.

Стоимость процедуры 8000 рублей.

Делается за 1 рабочий день.

Мы находимся на Севере города в районе метро Пл. Мужества.
ул. Новороссийская д. 55 — под виадуком Гражданского пр.
Телефон для записи и консультаций +7 (812) 999-3456

Для желающих сделать чип тюнинг в других регионах, есть возможность прислать нам блок управления двигателем для проведения работ. Предварительно требуется согласование по телефону.

Видео:Форсировка мотора Suzuki DF- 4/5/6 лс до 7.5-8 л.сСкачать

Форсировка мотора Suzuki DF- 4/5/6 лс до 7.5-8 л.с

Как «раздушить» лодочный мотор и получить больше мощности?

Как увеличить мощность лодочного мотора? Отвечаем на вопрос.

Форсируем лодочный мотор сузуки

Покупатели часто спрашивают у продавцов: «Как увеличить мощность лодочного мотора?». Многие слышали, что можно раздушить мотор и получить больше мощности без потери в ресурсе. На форумах обсуждается возможность купить мотор в 9.9 лошадиных сил и форсировать его до 15-20 л.с. Насколько это безопасно и возможно, давайте разберемся.

Друзья, начиная разговор на столь непростую тему, отметим в самом начале: распространяемая нами информация имеет характер РЕКОМЕНДАЦИИ, основанной на личном опыте сотрудников и мастеров сети «Лодки-Питер», уже более 13 лет занимающейся всеми видами услуг по продаже и обслуживанию водно-моторной техники всех типов (лодок, яхт, катеров и подвесных лодочных моторов).

Как раздушить лодочный мотор — вопрос, который интересует многих рыбаков, в первую очередь владельцев ПЛМ средней и малой мощности 5-15 л.с. Ведь известно и справедливо выражение: какой же русский не любит быстрой езды. При этом не менее важный вопрос — какие лодочные моторы можно раздушить без особых проблем, а какие двигатели не имеют такой возможности. На форумах можно найти самые разные советы и видео, зачастую они противоречат друг другу и могут только запутать. — С учётом нашего опыта (более 13 лет работы с водно-моторной техникой) и на правах официального дилера по СПб и Ленобласти для таких брендов, как Tohatsu, Mercury, Honda, Marlin, MinnKota и MotorGuide, делимся проверенной информацией.

Мы приведём конкретные примеры того, как увеличить мощность лодочного мотора и при этом не допустить повреждения конструкции двигателя в ходе предполагаемого «апгрейда».

Подчеркнём, что при выполнении форсирования любого двигателя (хоть 5 л.с., хоть 9.9) для нас главное:

  • сохранение начальной работоспособности ПЛМ в полном объёме и
  • недопущение подрыва заводского моторесурса и (как следствие) преждевременного схода мотора с дистанции.

Начнём с базовых вопросов.

Форсируем лодочный мотор сузуки

Под форсированием подвесного лодочного мотора понимают увеличение его мощности в самом широком смысле. Сами же способы форсирования могут быть разными.

Видео:Лодочный Мотор SUZUKI DT 9.9 AS(15) ФОРСИРОВКА, РАЗДУШКА , ТАХОМЕТР, ТЕЛЕЖКА ДЛЯ МОТОРА, МАСЛО, ВИНТСкачать

Лодочный Мотор SUZUKI DT 9.9 AS(15) ФОРСИРОВКА, РАЗДУШКА , ТАХОМЕТР, ТЕЛЕЖКА ДЛЯ МОТОРА, МАСЛО, ВИНТ

Раздушка лодочного мотора

Так называемая «раздушка» — это выполнение форсирования двигателя путём снятия ограничителей, которые не дают мотору развить полную мощность.

Читайте также: Какую выбрать лодку пвх для двоих с мотором

Поясним: многие производители ПЛМ учитывают особенности российских законов, согласно которым обязательной государственной регистрации и соответствующему налогообложению подлежат водно-моторные комплекты, рассчитанные на использование с подвесными лодочными моторами мощностью свыше 8 кВт, что соответствует величине 10,88 л.с. Соответственно, в большом количестве производятся очень востребованные модели средней мощности на 8, 9 и 10 л.с., позволяющие обойтись без регистрации. (Подробнее об этом можно прочитать здесь). Именно поэтому массовой популярностью на российском рынке пользуются модификации, имеющие порог мощности чуть ниже отметки 10 л.с.— 8, 9.8 и 9.9 л.с.

Удобно, не правда ли? — Однако тут есть важный нюанс: некоторые из этих модификаций являются специально ДЕФОРСИРОВАННЫМИ («придушенными») моторами, которые, согласно изначальной заводской конструкции, имеют добавочный рабочий объём, позволяющий развивать мощность ВЫШЕ, чем указано в характеристиках и, соответственно, названии модели.

Видео:Suzuki DF 4 л.с в 5-ти сильный мотор легко !!Скачать

Suzuki DF 4 л.с  в 5-ти  сильный мотор легко !!

Какие лодочные моторы можно «раздушить»?

Именно выполнение «раздушки» позволяет получить из движка, скажем, мощностью 9.8 л.с. двигатель, способный работать как полноценный 15-сильный мотор.

Не будем далеко ходить за примерами: Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS , Mercury (Меркурий) F 10 EFI, Tohatsu (Тохатсу) MFS 9.9 ES, Mercury M 9.9 TMC, Tohatsu 9.9 D2S — самые популярные модификации, которые можно форсировать методом «раздушки» (при этом заменяется пластина газа), получив на выходе реальные +5 лошадиных сил к мощности мотора.

В чём преимущества форсирования методом раздушки?

  • Очень важно — вы АБСОЛЮТНО не рискуете работоспособностью мотора. Ведь возможность раздушки предусмотрена самим производителем. Т.е., другими словами: «раздушенный» мотор будет работать абсолютно надёжно, владелец ничем не рискует и, наоборот, только приобретает дополнительные возможности для отдыха, глиссирования, рыбалки.
  • Раздушке поддаются как 2-тактные, так и некоторые 4-тактные моторы. Нужна точная информация? Консультанты сети «Лодки-Питер» быстро и грамотно предоставят необходимые данные по всем двигателям, пригодным к раздушке, звоните по номеру 8 (800) 550 72 63 (звонок по РФ бесплатный).
  • Иногда раздушка выполняется бесплатно тем же дилером, у которого вы покупаете ПЛМ. Это серьёзный дополнительный бонус. В сети «Лодки-Питер» вы получите раздушку в подарок при покупке моторов: Yamaha 9.9 GMHS, Mercury F 10 EFI, Tohatsu MFS 9.9 ES.
  • Сохранение официальной гарантии. Мотор НЕ снимается с гарантийного учёта, поскольку, повторимся, операция по раздушке предусмотрена самим производителем и не предусматривает глубокого вмешательства в оригинальную конструкцию ПЛМ.
  • По-прежнему нет нужды возиться с регистрацией… ?
  • Увеличение мощности в 1,5 раза — существенный козырь для того, кто не прочь поглиссировать с ветерком! Скорость на 15 л.с. будет заметно «повеселее», чем на моторе 9.9.
  • Мотор работает стабильно, без сбоев и незапусков — ничто не угрожает безопасности вашего отдыха!

О раздушке мы поговорили. Идём далее.

Видео:И почему же не развивает мощность Сузуки DF6?Скачать

И почему же не развивает мощность Сузуки DF6?

Как увеличить мощность лодочного мотора другими способами?

На форумах, посвящённых актуальным водно-моторным вопросам, можно найти следующие интересные темы: как переделать мотор на 3 силы в 5 л.с. и более? Как переточить «карб» («карбюратор») ПЛМ? Как форсировать лодочный мотор, чтобы он (условно) толкал в глисс 5-метровую лодку?

Читайте также: Звук работающего мотора мотоцикла

Форсируем лодочный мотор сузуки

В комментариях к этим темам в большом количестве имеются советы по переделке двигателей и переточке деталей, — эти рекомендации мы настоятельно, пардон за тавтологию, НЕ РЕКОМЕНДУЕМ к использованию!

Почему стоит с большой осторожностью относиться к советам по форсированию двигателей, взятых с форумов или найденных на Ютубе?

§ То, что подошло для мотора ОДНОГО бренда, может быть вредно для ПЛМ другой фирмы — даже 2-тактные моторы от разных производителей могут иметь значительные отличия в плане конструкции!

§ Зачастую способы, предлагаемые для «улучшения» характеристик мотора, подразумевают глубокое и НЕОБРАТИМОЕ вмешательство в оригинальную конструкцию (например, метод расточки карбюратора). Желаемые «улучшения» при этом достигаются далеко не всегда, а вот «расточенный» мотор НАВСЕГДА слетает с официальной гарантии от производителя, который — и это абсолютно логично — не может нести ответственность за технику, которую пытались «проапгрейдить» непроверенными способами в кустарных условиях.

§ Ни один из форумчан-советчиков не будет нести ответственность за ваш (дорогостоящий!) мотор, если попытка форсажа провалится, и вместо увеличения мощностного потенциала мотор получит «инвалидность» (а такое случается нередко, правда, на форумах об этом пишут гораздо меньше — неприятно, видимо, признавать свои «фейлы»).

§ Скажем прямо: при самом большом желании из мотора 5 л.с. не получить 10 или 12. Вам нужен мотор помощнее? Лучше подумать об этом заранее — обращайтесь, мы постараемся найти оптимальный вариант под ваш бюджет и условия рыбалки! Существует большое разнообразие моделей, брендов, всегда есть шанс найти что-то качественное и привлекательное по цене.

§ Известны случаи, когда удаётся повысить мощность подвеса — но при этом он работает 1-2 года (вместо 5-7 положенных), а потом происходит серьёзная поломка и рыбак остаётся совсем без мотора. Да, цена самостоятельных «экспериментов» иногда оказывается высока…

Видео:Suzuki DF150Скачать

Suzuki DF150

Заключение

В заключение отметим: лучший мотор — это далеко не обязательно САМЫЙ мощный.

«Лучшим» можно назвать тот мотор, который устраивает лично вас (ведь, например, не всем любителям ловли на дорожку нужна суперскорость в глиссе) и при этом работает СТАБИЛЬНО! Как говорят старожилы: душевность рыбалки от мощности мотора НЕ ЗАВИСИТ! ?

Гарант сохранения стабильной работы ПЛМ — хорошее начальное состояние, корректное и регулярное обслуживание (ТО лодочного мотора), использование фирменных комплектующих и рекомендованных расходных материалов, отсутствие ударов, падений, «утоплений» и, конечно, сохранение оригинальной заводской конструкции, тщательно протестированной в различных условиях перед запуском мотора в серийное производство. Именно такие моторы — форсированные без риска по методу раздушки — будут радовать владельца исправной работой на протяжении многих лет!

Всё просто: как увеличить мощность лодочного мотора корректно, избежав риска и дополнительных трат? — Если это возможно, лучше всего использовать «раздушку». Мы ответственно рекомендуем выбрать именно этот путь увеличения мощности.

Остались вопросы? 8 (800) 550 72 63 — звоните, наши консультанты обязательно постараются помочь!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Тюнинг мотора Suzuki DT15SСкачать

    Тюнинг мотора Suzuki DT15S

    Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катераСкачать

    Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катера

    Прогулка на лодке. Мотор Сузуки 9.9. Тюнинг. Макс. обороты 5830, скорость 47. Винт 11.Скачать

    Прогулка на лодке. Мотор Сузуки 9.9. Тюнинг. Макс. обороты 5830, скорость 47. Винт 11.

    Гимс Проверяет двигло 9.9Скачать

    Гимс Проверяет двигло 9.9

    ХАНКАЙ 6.5 4 такта. по вопросам приобретения вацап89525638950Скачать

    ХАНКАЙ 6.5  4 такта. по вопросам приобретения вацап89525638950

    Тестируем гидрокрыло для лодочного мотораСкачать

    Тестируем гидрокрыло для лодочного мотора

    Итог Убил! Форсировали лодочный мотор. + 25 л.с. Сузуки/ЯмахаСкачать

    Итог Убил! Форсировали лодочный мотор. + 25 л.с. Сузуки/Ямаха

    прошивка чип тюнинг раздушка лодочного эбу мотора suzuki 9.9bs 20as ,links in description! firmwareСкачать

    прошивка чип тюнинг раздушка лодочного эбу мотора suzuki 9.9bs 20as  ,links in description! firmware

    SUZUKI DF 6AS, - 29км/ час, как добиться на лодках ПВХ .Скачать

    SUZUKI DF 6AS, - 29км/ час, как добиться на лодках ПВХ .

    Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.сСкачать

    Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.с

    Провернуло коленвал на лодочном моторе SUZUKI DT9.9AСкачать

    Провернуло коленвал на лодочном моторе SUZUKI DT9.9A

    Карбюратор SUZUKI DF 5-6 AS. Увеличение мощности.Скачать

    Карбюратор SUZUKI DF 5-6 AS. Увеличение мощности.

    Оснащение лодки ПВХ Посейдон АНТЕЙ 420 и установка лодочного мотора SUZUKI DF 9,9 BRSСкачать

    Оснащение лодки ПВХ Посейдон АНТЕЙ 420 и установка лодочного мотора SUZUKI DF 9,9 BRS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток