Форсунки для 642 мотора

и дело не в моей машине что у меня было ,просто товарищи занимаются тем о чем мы пишем на протяжении многих лет выходцы из дилерских центров ,а не тот кто купит стар и думает он мастер на все руки .

про стенд вы пишите выше для диагностики форсунок ,дак с начало надо знать что за стенд ,не каждый стенд может то что должен тем более с пьезо ..

я еще раз говорю ,я не говорю про стар что его не нужно подключать и смотреть ,я говорю о том что когда стар ничего не показывает . и выбирать продолжение работы по исправлению ,я думаю логичней и рентабельней сделать тест на слив . чем поменять дозирующий блок тнвд за 5 тыс р потом поменять клапан регулятор на рейке за 9 тыс р ,а потом поменять все форсы за мин 150 . из которых одна ссала .

я просто не пойму что сложного, снять бабачку вытащить уплотнитель-защиту форсунок ,снять с них обратку ,пережать общую ,одеть на форсы обратки шланги со шприцами от капельницы (хорошо одевается шелтая часть капельницы )))) при том что не каких подпорных клапанов не нужно , накинуть бабочку и завести , работа все про все 30 мин не торопясь ..))

да не хрена она не показывает ,если бы я вам показал коррекцию после замены двух форс ,думаю вы бы упали в обморок . )

А покажите. Я уже писал что коррекция по форсунке не значит что форсунка неисправна, это значит что в этом цилиндре что то не так работает, например износ впускного/выпускного клапана, задиры, износ колец, не прописана форсунка и т.д. Стар не показывает кривую коррекцию просто так, если все исправно там будут около нулевые значения, ну может до единицы, полторушки. более уже какие то отклонения.

и дело не в моей машине что у меня было ,просто товарищи занимаются тем о чем мы пишем на протяжении многих лет выходцы из дилерских центров ,а не тот кто купит стар и думает он мастер на все руки .

А рекомендацию по подключению колб они видимо с потолка взяли? Это типичная рекомендация со старухи, там и картинки есть и описание какой должен быть налив.

про стенд вы пишите выше для диагностики форсунок ,дак с начало надо знать что за стенд ,не каждый стенд может то что должен тем более с пьезо

И какой стенд там нужен? И что он должен?

А покажите. Я уже писал что коррекция по форсунке не значит что форсунка неисправна, это значит что в этом цилиндре что то не так работает, например износ впускного/выпускного клапана, задиры, износ колец, не прописана форсунка и т.д. Стар не показывает кривую коррекцию просто так, если все исправно там будут около нулевые значения, ну может до единицы, полторушки. более уже какие то отклонения.

А рекомендацию по подключению колб они видимо с потолка взяли? Это типичная рекомендация со старухи, там и картинки есть и описание какой должен быть налив.

И какой стенд там нужен? И что он должен?

Ничего сложного, но дизель может не заводиться по уйме причин. Допустим подключает колбы, форсунки не льют, что дальше?

Вот когда колбы подключит и что они покажут тогда и будет разбираться , а не как бы и кобы .

Да и проблем по пуску у нормального 642′ не так уж и много , первая и основная форсунки следующая , реле накала ..все остальное про убиты в хлам дрова

А у Вас хоть был этот мотор .

Читайте также: Стационарные моторы для деревянных лодок

У меня пробег почти 300 тыс км , все форсы были родные кроме теперь двух , дозатор на ТНВД менянный и менянный давно как так этот номер аналога давно уже нет ,перебивает на другой ,я его ещё раз поменял , так ради авось))) пусть будет новый , на рампе все родное ..так что я не знаю что может быть причиной пуска норм мотора о 642 .

По стенду что он должен снимать норм показания , это тоже самое как есть ЕЛМ 327 и старуха ,как думаете есть разница?

А как она выстрелит она же на трубке , у меня как то на Виано такая же ерунда была , после ремонта башки , видно сорвали резьбу , я приехал норм с сервиса , а на следующий день поехал и так получилась что пришлось притопить и хренак,и опа , я чуть не поседел , дымовал из под капота чих пых звуки , я ещё так мост проехал что бы пробкан не создать ,открыл смотрю пробитая декор. крышка все в соляре ..но форса не куда не делась . трубка удержала ну и крышка . )))ничего позвонил в сервис говорю вы чего о..ху е. приехали за мной зацепили приволокли и переделали..

И наученный жизнью ,после замены форс на 251 я уже погонял в районе видимости города и СТО , а потом ушел на дальняк ))) ,

Тот мотор 2.2 646 там вроде болт тоньше чем на 642 ,как они тогда мне сказали вроде если правильно помню ,что перегоним резьбу и поставим болт с 642.

Чё хоть до налива докапались , нет будем ,сидеть смотреть в стар по кругу одни и те же тесты гонят ..))

Да и моторы разные , они даже между собой то разные , 646 есть евро 3 без сажевого и ЕГР , на обычных форсах электромагнитных (это кто му что стенд для форс разный совсем пьезо и электр-ная ), есть 646 с ЕГР и сажевым и пьезо , да даже турбины разные , с электронным управлением и вакуумным , у меня у друга на Вито пробег 700тыс км был форсунку не одну не менял, не турбину ,это 700 тыс км если ещё бюргеры не смотали и был на пьезо со всем комплектом «зелени » ,сажевый и ЕГР был удален тысяч на 600 км , вот и делайте выводы, а то 200 тыс км он там не заводится и весь развалился у кого то ..у меня 611 был проблем не знал на ОДО было за 450 тыс км , думаю ещё мотаный ..646 продал под 300 тыс км, думаю мотнули его , турбина родная форсы тоже , тест делал тоже по ним , в любой мороз заводился , ремонт башки был из за текущей прокладки ГБЦ на улицу у 4 цилиндра ,походу болезнь . если уж про 646.

Ответ один, ху..во собран мотор, если надо могу дать конт кто его соберёт и заведет в мороз -30 , и собрал таких не один ..
Как можно собрать норм мотор , с норм компрессией , новыми форсами , новой башкой , и т.д.и ТП и он не заводится норм ..наверное все таки рукожопы это собирали и такие же точили )))

Как говориться надо сменить сервис , или отдать в сервис и перестать самому делать , ну или отключить диагностическое оборудование включить голову и перейти на механику . )))

мне кажется эта фраза более понятно ..

здесь каких только вариантов и догадок не начитаешься

дак форса чихать же будет и запах выхлопа в салоне . если конечно это не как у меня резко вылетела , но проблем по впрыску не было ..

мне кажется эта фраза более понятно ..

здесь каких только вариантов и догадок не начитаешься

Читайте также: Opel insignia какие моторы

дак форса чихать же будет и запах выхлопа в салоне . если конечно это не как у меня резко вылетела , но проблем по впрыску не было ..

Чё хоть до налива докапались , нет будем ,сидеть смотреть в стар по кругу одни и те же тесты гонят ..))

Да и моторы разные , они даже между собой то разные , 646 есть евро 3 без сажевого и ЕГР , на обычных форсах электромагнитных (это кто му что стенд для форс разный совсем пьезо и электр-ная ), есть 646 с ЕГР и сажевым и пьезо , да даже турбины разные , с электронным управлением и вакуумным , у меня у друга на Вито пробег 700тыс км был форсунку не одну не менял, не турбину ,это 700 тыс км если ещё бюргеры не смотали и был на пьезо со всем комплектом «зелени » ,сажевый и ЕГР был удален тысяч на 600 км , вот и делайте выводы, а то 200 тыс км он там не заводится и весь развалился у кого то ..у меня 611 был проблем не знал на ОДО было за 450 тыс км , думаю ещё мотаный ..646 продал под 300 тыс км, думаю мотнули его , турбина родная форсы тоже , тест делал тоже по ним , в любой мороз заводился , ремонт башки был из за текущей прокладки ГБЦ на улицу у 4 цилиндра ,походу болезнь . если уж про 646.

Ответ один, ху..во собран мотор, если надо могу дать конт кто его соберёт и заведет в мороз -30 , и собрал таких не один ..
Как можно собрать норм мотор , с норм компрессией , новыми форсами , новой башкой , и т.д.и ТП и он не заводится норм ..наверное все таки рукожопы это собирали и такие же точили )))

Как говориться надо сменить сервис , или отдать в сервис и перестать самому делать , ну или отключить диагностическое оборудование включить голову и перейти на механику . )))

Хорошо, слелаем так. вы высылаете мне деньги и я за ваш счет отправляю его на переборку по второму разу. Если выяснится что мотор в идеале, ваши деньги сгорают и я ничего не теряю.

Знаете в чем проблема? Все готовы посоветовать и перебрать но не за свой счет. Когда вы почувствуете финансовую ответственность то и советы станут более продуктивными.
В противном случае эти дизеля бесконечная денежная яма и дизелисты зная это по кругу его крутят выколачивая бесконечно бабки. Эту схему я знаю.
Автор темы если человек не глупый подойдет к решению рационально. Я не сторонник кормежки дармоедов. Эти мерсомоторы можно чинить бесконечно и если автор темы сразу начнет делать все по порядку то сэкономит деньги и нервы. То что первый залет будет с быстросъемами форсов я уверен ну скажем на 90%, они тупо деревянные и защелки там крошаться.

Видео:S 221 om 642 Маслажор , повышенные картерные газы. Проверка компрессии ,форсунок и хона.Скачать

S 221 om 642 Маслажор , повышенные картерные газы. Проверка компрессии ,форсунок и хона.

Форсунки для 642 мотора

я писал 300 тыс км пробег ничего не отломалось ,а есть форсы например у 646 ,611 мотора электромагнитные там обратка на защелках ее вытащил и она в руках .

слушайте если вы подробатываете диагностикой так и подрабатывайте дальше , я нет , поэтому и есть разница и интерес . что бы к вам диагностам люди везли баблишко ,а потом вы же и сказали делайте тест на слив.

и еще раз тема как называется. ,как проверить форсунуки старом вы не хрена не проверите ,есть два способа тест на слив (клапан) и стенд . все , хватит тему засирать про диагностику уже реально уши режет .

а к вам тоже вопрос ,про задиры 642 так ответа и не получил ?

Так я и не понял как старом выявить косячные форсы , ?)))))

Читайте также: Какие подвесные лодочные моторы подлежат регистрации

сейчас написал человеку который этим занимается тоже не видел какой то болезни что бы она ломалась как описано выше .

могу у профильного спросить сервиса .

уж б..ть расписали вот так слухи то и берутся .

я знаю как устроена система CDI и не в каждом комон рейле есть электоронасос ,я даже думаю дружище вы не знаете как именно устроена обратка на 642 моторе ?

в моем случае выявил бы стар льющие форсунки 2,3 цилиндров .

и опять же вы тему читаете. опять в дебри , ,тема называется Как проверить форсунки на ОМ 642 а не тема ,Проблема с топливной ,в которой надо определить в чем проблема ,вы ушли куда то там со своим старом неужели не понятно .

вы думаете я не видел стар и что он может что нет ?

мастер самоучка ,считающий себя профи так ?

форсунка куда сливает на 642.?

мастер самоучка ,считающий себя профи так ?

форсунка куда сливает на 642.?

Мастер самоучка пользуется дилерским WIS/EPC и обладает дилерской базой по ремонту всех уровней бенцов включая спецтехнику, и не гадает на кофейной гуще, открывает схемы и смотрит конструктив, читает рекомендации и прочие умные мануалы. Еще этот мастер ставит всем в городе этот дилерский софт, потому что мастер самоучка один на округ который может это сделать.

Зато ваши советы бесценны. Хоть одна умная софтина есть в арсенале? Любой дилер которого вы так нахваливаете начинает работу с них.

Ваш мотор на схемах я могу разложить до винта хоть сейчас но принципиально не стану этого делать.

Мастер самоучка пользуется дилерским WIS/EPC и обладает дилерской базой по ремонту всех уровней бенцов включая спецтехнику, и не гадает на кофейной гуще, открывает схемы и смотрит конструктив, читает рекомендации и прочие умные мануалы. Еще этот мастер ставит всем в городе этот дилерский софт, потому что мастер самоучка один на округ который может это сделать.

Зато ваши советы бесценны. Хоть одна умная софтина есть в арсенале? Любой дилер которого вы так нахваливаете начинает работу с них.

Ваш мотор на схемах я могу разложить до винта хоть сейчас но принципиально не стану этого делать.

Я не просил расписывать мне депешу , вижу вы на языке горазд ..

А вы то какой совет дали кроме приехать из Москвы в Сургут на стар ))))

Понятно , все разложить могу но не буду .)))

Дак короткий ответ в какую магистраль сливает форсунка на 642 .

Видео:МЛ ГЛ 164 om 642 Переливает форсунка.Скачать

МЛ ГЛ 164 om 642 Переливает форсунка.

Замена кольца форсунки на 642двс 319cdi

Sprinter W906. Двигатель ОМ 642. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:om 642 Разбираем топливную форсунку. Замена клапана и распылителя.Скачать

om 642 Разбираем топливную форсунку. Замена клапана и распылителя.

Замена кольца форсунки на 642двс 319cdi ⇐ Sprinter W906. Двигатель ОМ 642

Сообщение kolos » 05 фев 2014, 22:16

Сообщение kolos » 11 фев 2014, 14:22

Сообщение surprise » 11 фев 2014, 14:47

Сообщение kolos » 11 фев 2014, 21:30

Сообщение maximilien » 11 фев 2014, 22:38

Сообщение kolos » 11 фев 2014, 23:03

Сообщение maximilien » 12 фев 2014, 10:32

Сообщение kolos » 16 фев 2014, 22:02

Сообщение maximilien » 17 фев 2014, 09:57

Сообщение kolos » 17 фев 2014, 11:26

где я хоть слово про ваз сказал?

люди ставят сальники 00-06 и радуются

Ford Transit 2000-2006 годов производства 2,0
2020-11-29_21-13-24.jpg

Я подумал что с нашего ваза и сразу их в топку.
А что с 00-06 лучше чем наши?

Все болты открутились очень хорошо, резьба везде была чистая, только тело болта чуть поржавело.
Почистил, покрасил.
Разобрал всю подвеску. Снял поддон, и О! чудо , поддон можно было не снимать.
не разглядел один болтик :facepalm: и скорее всего немного погнул корпус МН
фотки процесса и другие мои фотки:
на страницах 3,4,5

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎦 Видео

    OM642 А какое у вас давление !? И сколько сливают форсунки !?Скачать

    OM642  А какое у вас давление !? И сколько сливают форсунки !?

    МЛ 164 W 164 om 642.Как проверить распылители форсунок.Скачать

    МЛ 164 W 164  om 642.Как проверить распылители форсунок.

    ом 642 Плохой запуск на холодную, пинание машины. Рывки коробки по утрам и глохущий мотор.Скачать

    ом 642 Плохой запуск на холодную, пинание машины. Рывки коробки по утрам и глохущий мотор.

    замена форсунок OM642Скачать

    замена форсунок  OM642

    Mercedes дизель двс OM642 - проблемы и решения...Скачать

    Mercedes дизель двс OM642 - проблемы и решения...

    МЛ 164 ГЛ 164 om 642 Замена форсунки , замена медной шайбы.Скачать

    МЛ 164 ГЛ 164 om 642  Замена форсунки , замена  медной шайбы.

    МЛ 164 W 164 om 642 Снятие форсунок . Сложности при снятии форсунки A6420701387Скачать

    МЛ 164 W 164 om 642 Снятие форсунок . Сложности при снятии форсунки A6420701387

    МЛ ГЛ 164 om 642 Проверяем обратки форсунок.Скачать

    МЛ ГЛ 164 om 642 Проверяем обратки форсунок.

    Mercedes CDI OM642 дымит дизель / Как проверить дизельные пьезо форсунки самостоятельно диагностикаСкачать

    Mercedes CDI OM642 дымит дизель / Как проверить дизельные пьезо форсунки самостоятельно диагностика

    Как спасти дизель Мерседес? / Промывка форсунок OM 642 / Ремонт МерседесСкачать

    Как спасти дизель Мерседес? / Промывка форсунок OM 642 / Ремонт Мерседес

    Снятие форсунок с Европейского двигателя Mercedes ОМ642.Скачать

    Снятие форсунок с Европейского двигателя Mercedes ОМ642.

    Как прописать дизельные форсунки MersedesСкачать

    Как прописать дизельные форсунки Mersedes

    Спринтер 318/906 om 642 , 2 года простоя. Просадка компрессии , проверка форсунок .Скачать

    Спринтер 318/906 om 642 , 2 года простоя.     Просадка компрессии , проверка форсунок .

    Чистка колодцев форсунок - приспасоба | Нет приспасобыСкачать

    Чистка колодцев форсунок - приспасоба | Нет приспасобы

    Определение стучащей форсунки в системе Common RailСкачать

    Определение стучащей форсунки в системе Common Rail

    om 642 МЛ 164 Проверка эндоскопа , замена форсунки.Скачать

    om 642 МЛ 164 Проверка эндоскопа , замена форсунки.

    om 642 Е 211 Дымят форсунки. om 642 E 211 Nozzles smoke.Скачать

    om 642 Е 211 Дымят форсунки. om 642 E 211 Nozzles smoke.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток