- #1 ОФФЛАЙН Мака Леонидыч
- #2 ОФФЛАЙН Misha190E
- #3 ОФФЛАЙН Kentavr
- #4 ОФФЛАЙН Kentavr
- #5 ОФФЛАЙН Мака Леонидыч
- #6 ОФФЛАЙН Мака Леонидыч
- #7 ОФФЛАЙН Ковырялкин
- #8 ОФФЛАЙН Kentavr
- #9 ОФФЛАЙН Мака Леонидыч
- Прикрепленные изображения
- #10 ОФФЛАЙН M124Q
- #11 ОФФЛАЙН ascodts
- #12 ОФФЛАЙН -balamut-
- #13 ОФФЛАЙН M124Q
- #14 ОФФЛАЙН Мака Леонидыч
- #15 ОФФЛАЙН assv2
- #16 ОФФЛАЙН assv2
- #17 ОФФЛАЙН assv2
- #18 ОФФЛАЙН Roma 8280
- #19 ОФФЛАЙН assv2
- #20 ОФФЛАЙН Roma 8280
- 💡 Видео
#1 ОФФЛАЙН Мака Леонидыч
- Город: МСК
Форма у них вроде похожа и Дроп говорил что они все одинаковые (когда тему с переделкой на Январь обсуждали)
А то сименсовская (которая 4 конуса в обход клапана дает) стоит 400 рубчиков, а так по вину БОШ — 150 у.е. в среднем.
БОШ 0280 150 71 — для МИКАС 5.4, стоит 1600 руб.
БОШ 0280 158 022 — для 1,6 листровой 10-тки стоит 550 руб.
БОШ 0280 155 209 — для всех меринов, стоит 242 уя .
Кто знает в чем различия этих деталей ?
——————————
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#2 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
один товарищ на 111 2.2 ставил от волги форсы и даже катался на них какое-то время.
Если реально интересуют подробности могу его вызвонить за пару дней.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#3 ОФФЛАЙН Kentavr
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
OPEL Astra H sedan
Видео:Чистка и снятие форсунок своими руками. Мотор М111. Cleaning the injectorsСкачать
Выбирать надо по производительности.
Part Number | lbs/hr | cc/min | grams/min
0-280-155-209 | 18.8 | 197.6 | 142.1 (родные)
0-280-150-560 | 20.0 | 210.2 | 151.2 (Волга)
0-280-158-107 — считаются по производительности такими же как и 560-е (тонкие)
0-280-150-711 | 18.25 | 191.8 | 138.0 (тоже Волга)
От ВАЗа форсунки не подойдут.
При нормально работающем ДК, подойдут все волговские форсунки, но ближе всего по параметрам 0-280-150-711.
190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan — 2008.
«CB» — 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#4 ОФФЛАЙН Kentavr
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
OPEL Astra H sedan
Да, ещё, при покупке обязательно обратить внимание на упаковку. Форсунки должны быть в коробках и полиэтиленовых, запечатаных пакетах.
Сейчас на рынках и в магазинах появилось большое количество левого товара, так называемая отбраковка с завода bosch(Россия), она стоит дешевле, но без какой-либо упаковки. Разброс налива на таких форсунках может достигать 10%.
190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan — 2008.
«CB» — 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#5 ОФФЛАЙН Мака Леонидыч
- Город: МСК
один товарищ на 111 2.2 ставил от волги форсы и даже катался на них какое-то время.
Если реально интересуют подробности могу его вызвонить за пару дней.
Реально интересует — думаю махнуть
Читайте также: Склад моторов точка ру
——————————
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#6 ОФФЛАЙН Мака Леонидыч
- Город: МСК
Да, ещё, при покупке обязательно обратить внимание на упаковку. Форсунки должны быть в коробках и полиэтиленовых, запечатаных пакетах.
Сейчас на рынках и в магазинах появилось большое количество левого товара, так называемая отбраковка с завода bosch(Россия), она стоит дешевле, но без какой-либо упаковки. Разброс налива на таких форсунках может достигать 10%.
А сименсовские форсунки для волг бывают ?
А отечественные для волг бывают ?
——————————
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#7 ОФФЛАЙН Ковырялкин
Видео:KE-Jetronic Проверка пусковой форсункиСкачать
- Город: Moscow
- Автомобиль:
продал
Сименс от волги стоят по 500р
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку. ) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#8 ОФФЛАЙН Kentavr
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
OPEL Astra H sedan
1. BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только «родные» в фирменном магазине, дорого (около 1600 р);
2. BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин, 16 Ом – не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС;
4. BOSCH 0 280 150 902 – производительность 197 см3/мин, 16 Ом;
5. BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – делают в Рязани (кажется) и где-то еще – четыре дюзы;
6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D – производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом – бывают наши и немецкие – две дюзы.
_________
Стоимость BOSCH 0 280 150 560 и СИМЕНС российской сборки около 550 р.
Народ рекомендует ставить СИМЕНС. По крайней мере таксисты в Питере берут именно их. Говорят, что при нашем качестве луца СИМЕНС более живуч (его 2 дюзы имеют бОльший диаметр, поэтому меньше забиваются всяким гуаном, забодяженным в российском луце).
С заводских BOSCH 711 год назад перешел СИМЕНС = полет нормальный.
190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan — 2008.
«CB» — 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
Читайте также: Мотор привод для рубильника авв
#9 ОФФЛАЙН Мака Леонидыч
Видео:промывка форсунок 111 мотор мерседес 2Скачать
- Город: МСК
Вообщем коллеги, поменял на 111.970 форсунки на волговские — сименс ДЕКА Z1 желтенькие по 490 руб в руси а еще 5% скидка )))
Производитель — италия.
Езжу уже неделю — доволен вполне.
У меня стояли СИМЕНС ДЕКА мерсовые со звездой пратнумбер 000 078 85 23, на картинке можно увидеть их состояние.
Они оказались точно такими же двухдырчатыми, как и волговские.
Обратите внимание на дефект одной дырки на первой форсунке — вместо точки-дырочки большой треугольник.
Экзист по номеру 000 078 85 23 выдает как раз родной БОШ заменитель 0 280 155 209, которые ставились на все 111-е и 104-е моторы, от 180х мерсов до 320х.
Соответственно 155-209 выдает 197 см2/мин, а Сименс ДЕКА 194 см3/минуту.
Ощущения:
— чуть меньше стало потряхивать на ХХ
— значительно лучше стал разгон на низах, что для тяжелого 210-го корыта с таким маломощным мотором на 2,3 важно
и собственно все. Я конешно ожидал большего, но мои старые форсунки оказались в принципе ниче, как видно
При установке был только один косяк — у родных прорезь для защелки по кругу (видно на фотке), а у волговских — с двух сторон.
Можно это устранить напильником, но я забил и просто повернул форсунки вбок электроразъемами, а не вверх, как стояли.
А по длине- один в один с волговскими, хотя в ряде форумов писали, что короче.
Прикрепленные изображения
——————————
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#10 ОФФЛАЙН M124Q
- Город: Тверская губ.
- Автомобиль:
W124 M104.942 93г.
Очень интересная тема.Отпишитесь со временем как будет вести себя авто.Думаю поставить себе тож самое.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#11 ОФФЛАЙН ascodts
Видео:Замена надсвечников Троит плохо набирает с холостых до 2000 оборотов Mercedes Benz w202 m111 1.8Скачать
- Город: Санкт-Петербург
to Мака Леонидыч
Ну и как? 3 месяца прошло — какие наблюдения? Удалось подключить комп — интересно, чего начитали. Стоит вопрос о замене форсунок — подумываю перенять опыт.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#12 ОФФЛАЙН -balamut-
- Город: Москва
Ине тоже очень интересно как себя показали форсы. =)
Мака Леонидыч, отпишитесь пжалста!
210 96 г.в. 2,3 АКПП
124 86 г.в. 2,3 МКПП — продан.
Читайте также: Лодочные стационарные моторы с установкой
#13 ОФФЛАЙН M124Q
- Город: Тверская губ.
- Автомобиль:
W124 M104.942 93г.
Ине тоже очень интересно как себя показали форсы. =)
Мака Леонидыч, отпишитесь пжалста!
Если бы плохо работали написал бы уже.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#14 ОФФЛАЙН Мака Леонидыч
- Город: МСК
Если бы плохо работали написал бы уже.
форсы работают нормально, никаких глюков не замечено, все ровненько, газульку нормально набирает
я вот тут другой глюк ловлю, поэтому компутер много раз подключал
читал и старом и глюкалкой Миши190Е — он там увидел, что вместо 3 мс открываются форсунки 3,4 мс,
но это сильно неважная разница и не влияет на работу (это может быть также из-за засранности рампы, а может мозги так рулят)
вообщем можно рекомендовать ставить смело
тока читайте внимательно мои все коменты
——————————
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#15 ОФФЛАЙН assv2
- Город: Волгоград
Видео:Mercedes не заводится что может бытьСкачать
подниму тему.. )
а на 111.940 (2л) можно поставить другие форсунки??
сейчас стоят 000 078 74 23 родные. аналогов БОШ Экзист не предлагает..
а цена уж больно кусачая.
спасибо.
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#16 ОФФЛАЙН assv2
- Город: Волгоград
вроде можно ставить 0-280-158-107..
может,кто знает??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#17 ОФФЛАЙН assv2
- Город: Волгоград
вроде можно ставить 0-280-158-107..
может,кто знает??
в общем ходил ходил и поставил сегодня вместо своих родных форсунок форсунки от 406 двигателя..
Сименс 1D №6354
обтачивать не стал,не стал крепить их скобами,стоят так же как родные,прижимаются рампой..
пока 100км полет нормальный..правда разницы со своими пока не заметил..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#18 ОФФЛАЙН Roma 8280
- Город: КZ Астана
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#19 ОФФЛАЙН assv2
- Город: Волгоград
А что побудило на замену? Чем родные не устраивали?
да движок немного троит..
как одна из причин грешил на форсы..хотя я их мыл Лавром..
поставил эти..погонял немного. всё нормально..
старые снял-пригодятся..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#20 ОФФЛАЙН Roma 8280
- Город: КZ Астана
Видео:Мерседес М111 .Течь топливных форсунок.Замена уплотнителей.Скачать
А в остальном кроме троения движка ещё что нибудь доставало — тупила провалы или ещё чего?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Двигатель m 111 Характеристика , НадежностьСкачать
Беда с мотором 111.945/блок управление VDO/нет импульса на форсунки/Скачать
Впечатляющая классика. Чем удивляет старый движок от Mercedes? (М111.942)Скачать
Как должен работать мотор М111 Мерседес W202Скачать
Mercedes W124 замена топливных форсунок, двигатель М 102.Скачать
НЕ ПОКУПАЙ МЕРСЕДЕС с мотором m111 !!! Пока не узнаешь о всех скрытых проблемах этого двигателя #8Скачать
Снятие Разборка Топливной Рейки Мерседеса w210Скачать
Мерседес Бенц 124 кузов троит моторСкачать
чистка форсунок,каналов картерных газов M111 mercedes 2.0 kompressor.Скачать
Как Заменить Микрофильтр Топливной РейкиСкачать
Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!Скачать
мерседес 124 чистка проверка фарсунокСкачать
Mersedes W124 E200 M111, нестабильная работа двигаСкачать
Глохнет при первом запуске двигатель М111 Мерседес w124Скачать