Forward давление в шинах

Шины Forward Safari 540 — проходимая резина на Ниву и Шеви. Просто огонь!

Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Этот рисунок «елочкой» — походу, самый удачный для бездорожья и грязи. Но у первых гудричей была слабая боковина, Кордиант оффроад — тяжелый и дубовый. А какой же Форвард? Сейчас разберемся ))

  • Модификации — их две — 205/70/R15 и 235/75/R15.
  • Позиционируются, как всесезонные (ага, щас)
  • Достаточно гуманный ценник

Знающие нивоводы сразу с легкостью определят, какой размер им подойдет для их Нивки. Без доработок — это конечно же 205-ый. Тут все просто — купил, поставил на диски, отбалансировал и поехал. Сразу в грязь, получать удовольствие. Вот как выглядит Нива на Сафарях 540 в размере 205/70/R15:

Шины на фото установлены на самые хитовые нивские диски — литьё Титан-Тех. Выглядит авто четко и круто, прям гордость берет за наш внедорожник. Да, признаюсь, я фанат Нивы и Шеви ))

Если же решили, что лишние 3.3 см( а это офигеть как много для бездора) вам не помешают, то смело берите болгарку и режьте арки. Что еще нужно сделать, чтобы установить 235-ый размер, читайте вот тут. Хотя можно лишь ограничиться резкой арок и не более. Тут на любителя, тянуть будет хуже, поэтому надо снижать массу колеса (за счет легких дисков в первую очередь). На скриншоте шинного калькулятора видно, какие будут отличия в управлении авто на этих двух размерах:

Теперь подробнее по резине. Производитель может быть разный, самые популярные — производства Алтайский шинный комбинат и вторые — производство Барнаул. Отзывы по тем и другим мало чем отличаются. Резина жесткая, достаточно тяжелая (тут особой разницы с Кордами нет), очень проходимая, но по болоту плохо будет плющится и значит мало подходит. Но травить Сафарики можно, давление держат до 0.4 атмосферы и даже чуть плющатся. Но до идеала далеко, конечно. Мягкая импортная резина плющится в разы лучше. Ну а что — Кордиант Оффроад тоже плохо плющатся, но это не помешало им завоевать славу ))

Кому нужна вообще экстремальная резина (копия Симексов), то гляньте на обзор экстремальной резины Форвард Сафари 500

По болоту любая твердая резина будет малоэффективна, как яркий пример — шикарное видео, Нива едет по болотистой местности, в горку и Сафарики 540 тоже не помогают. Зато наглядно видно, зачем Ниве нужна лебедка. Зацените:

А вот для грязи — самое то. Злой рисунок протектора, очень крупный и глубокий, также «зубья» выходят чуть на бок колеса (по сути минимальные грунтозацепы, чтобы легче было выходить из колеи).

Очень износостойкие, потому что жесткие. Народ ездит на них по 70-80 тысяч км. Ставят их и на Ниву Шевроле, фото:

Зимой кое-кто пробует, но потом бросает эту затею, поскольку даже при ноле градусов шина сразу дубеет и превращается в «пластик», на котором колеса моментально блокируются и абсолютно не держат дорогу. Так что зимой лучше на шипах, тем более для Нивы есть огромное количество недорогой шипованной резины. Зачем рисковать и ездить зимой в напряжении? Поэтому сафари 540 — для лета и конечно же для осени — вот их время.

Очень достойная бюджетная грязевая резина с протектором «елочкой», рекомендуем обратить внимание при выборе грязевых «тапок» на Ниву и Шеви.

Видео:Какое давление качать в колеса велосипеда?Скачать

Какое давление качать в колеса велосипеда?

Резина «Форвард Сафари 540», Алтайский шинный комбинат: описание, характеристики, отзывы

Покрышки, предназначенные для экстремального вождения, стоят дорого. Так думают многие водители, но Алтайский шинный комбинат опровергает подобное мнение. Шины этого производителя способны вывести транспортное средство из любого бездорожья. При этом модели отличаются демократичной ценой и превосходным качеством исполнения. Эти тезисы в полной мере применимы и к покрышкам «Форвард Сафари 540».

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Пара слов о производителе

Строительство шинного завода в Барнауле начали в 1956 году. На проектную мощность фабрика вышла только через 17 лет. В 2004 году завод объединили с местным производителем технического углерода. Новая компания получила название «Алтайский шинный комбинат». В 2012 руководство предприятия провело модернизацию оборудования. Например, на фабрике внедрили установки фестонного типа. В итоге резиновую смесь начали изготавливать без дополнительной грануляции. Это только улучшило качество покрышек.

Видео:О внедорожном давлении в шинах.Скачать

О внедорожном давлении в шинах.

Для каких машин

Шины «Форвард Сафари 540» изготавливаются только в 7 различных типоразмерах. При этом диаметры посадки находятся в диапазоне от 15 до 16 дюймов включительно. Представленные покрышки отлично подходят для машин с полным приводом. Их нередко устанавливают на отечественную «Ниву», некоторые кроссоверы и джипы иностранного производства. Назвать эту резину скоростной невозможно. Например, модель «Форвард Сафари 540» 205/75 15 обладает индексом скорости S. Это означает, что свои эксплуатационные характеристики покрышки могут поддерживать только до 180 км/ч. Остальные типоразмеры еще менее скоростные. В отзывах автолюбители в принципе не рекомендуют разгоняться свыше 120 км/ч. Дело в том, что при повышенных скоростях возрастает вибрация, и удержать автомобиль на заданной траектории становится значительно сложнее.

Видео:Давление в велосипедных колёсах. Какое давление нужно качать.Скачать

Давление в велосипедных колёсах. Какое давление нужно качать.

Сезон

Представленная модель относится к всесезонным. При изготовлении покрышек производитель добавляет в состав резиновой смеси специальные эластомеры, которые позволяют значительно снизить скорость отвердевания колеса в мороз. Шины выдерживают даже похолодание до -10 градусов по шкале Цельсия. При более сильных заморозках покрышки лучше не эксплуатировать. Дело в том, что в мороз компаунд отвердеет очень и очень сильно. Это негативно повлияет на качество сцепления с дорожным полотном. Надежность управления упадет в несколько раз. Есть и другой недостаток — отсутствие шипов. На заледенелых трассах качество перемещения снижается многократно. От этого повышается риск аварии.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Дизайн протектора

Эти шины получили агрессивный протекторный рисунок. Блоки массивные, расстояние между ними высокое.

По центру шины расположены два ребра жесткости. Они состоят из крупных блоков со сложной геометрической формой. Это позволяет обеспечить должный уровень сцепления с любой дорогой. Блоки превосходно продавливают снег и грязь, обеспечивая надежное сцепление с покрытием. При езде на твердом асфальте эти шины ведут себя предсказуемо лишь при небольших скоростях. Сильный разгон может привести к потере траектории.

Блоки плечевой зоны расширены и на боковины. Такое необычное решение позволяет покрышкам быстро выезжать из колеи. Представленные элементы сохраняют стабильность своей формы даже при резком торможении. Заносы при таком типе маневров полностью исключены.

Видео:Обзор шин Forward Safari 500Скачать

Обзор шин Forward Safari 500

Борьба с гидропланированием

К преимуществам резины «Форвард Сафари 540» относят и превосходную борьбу с гидропланированием. Водный барьер, возникающий между поверхностью шины и асфальтовым полотном при езде по лужам, удаляется полностью. Этого удалось добиться благодаря комплексу мер.

Дренажная система представлена совокупностью поперечных и продольных канальцев. При вращении колеса возникает центробежная сила, под действием которой вода и затягивается вглубь протектора. Затем жидкость перераспределяется по всей шине и удаляется.

Читайте также: Шины gripmax status pro winter

Улучшить надежность сцепления с мокрой дорогой позволяет и оксид кремния, используемый в качестве одного из компонентов при составлении резиновой смеси. Покрышки не скользят, риск юзов минимален.

Видео:Какое давление должно быть в шинах велосипеда (ВЕЛОликбез №7)Скачать

Какое давление должно быть в шинах велосипеда (ВЕЛОликбез №7)

Долговечность

Покрышки «Форвард Сафари 540» показывают и приличную ходимость. В отзывах об этих шинах водители утверждают, что модель сохраняет свои эксплуатационные характеристики вплоть до 50 тыс. км пробега.

Для повышения надежности шин металлический корд усилили эластичным полимером. Два слоя нейлоновой намотки отлично гасят и перераспределяют избыточную ударную энергию. Риск деформации стальных нитей каркаса снижен до нуля. Шины «Форвард Сафари 540» получили и усиленные боковины. Эти покрышки не боятся ударов об бордюр и попадания в выбоины на асфальтовом покрытии при скоростном передвижении.

Увеличить пробег удалось и благодаря техническому углероду. Это соединение ввели в состав резиновой смеси при изготовлении компаунда. В итоге скорость стирания протектора заметно снизилась.

Уникальный дизайн покрышек позволяет лучшим образом перераспределять внешнюю нагрузку. Центральная часть и плечевые зоны изнашиваются равномерно. Выраженный акцент на ту или иную область покрышки исключен. Стоит учесть, что это соблюдается только при контроле уровня давления в шинах. Например, у перекачанных колес быстрее стирается центр.

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Комфорт

Покрышки «Форвард Сафари 540» очень мягкие. Сохранить плавность хода удалось благодаря эластичному компаунду и полимерам в составе каркаса. Тряска в салоне исключена. Снижается и уровень вибрационной нагрузки на элементы подвески транспортного средства.

Преимущество резины заключается и в низких показателях шумности. Звуковые волны гасятся самой шиной практически полностью. В ходе независимых тестов от отечественного журнала «За рулем» выяснилось, что шум от езды не превышает показателя в 1 дБ.

Видео:Сколько накачивать колеса велосипеда! Какое давление в шинах велосипеда должно бытьСкачать

Сколько накачивать колеса велосипеда! Какое давление в шинах велосипеда должно быть

Мнения

Отзывы о «Форвард Сафари 540» в большинстве исключительно положительные. Лестные оценки эти покрышки получили и у независимых экспертов. В ходе тестов выявились высокие проходимые свойства шин. Эта резина способна вывести автомобиль из самого серьезного бездорожья. Покрышки даже не боятся перемещения по гористой местности.

Единственная проблема — езда по заледенелой дороге. Каждый блок протектора имеет много разнонаправленных ламелей. Вот только на таком типе покрытия они не могут обеспечить надежный уровень передвижения. Автомобиль теряет заданную траекторию, виляет. Безопасность маневрирования падает в несколько раз.

Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

Пара слов о стоимости

Преимущество представленной модели шин заключается и в ее демократичности. Эти покрышки на 40–50% дешевле, чем шины от более именитых брендов. Например, цены на «Форвард Сафари 540» R15 начинаются от 4 тыс. рублей. За эту сумму найти аналог от других концернов просто не получится. Совокупность привлекательной цены и отменного качества и сделали эту модель покрышек столь популярной среди отечественных автомобилистов.

Видео:Какое давление в шинах велосипеда должно быть?Скачать

Какое давление в шинах велосипеда должно быть?

Forward safari 500 давление в шинах

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Аналог «Симекса» — отечественные экстрим-тапки Forward Safari 500

Любителям погонять на бездорожье привет и сегодня у нас обзор экстремальной резины отечественного производителя — Алтайский шинный комбинат. Тот самый, который выпускает знаменитую(но не особо айс-ную) ВЛИ-5. И самая их крутая модель, снискавшая популярность — Форвард Сафари 500.

«Сафарики» уже давно известны в среде джиперов, кстати, моделей там несколько, но именно 500 самая популярная, поскольку она точь-в-точь повторяет рисунок протектора Simex Extreme Trekker. А уж о симексах можно говорить долго и только хорошее. А потому наши поднапряглись и сделали вещи — резина получилась достойная, зверская проходимость, но не без косяков. Которые, в свою очередь, можно оправдать очень низкой ценой для покрышек класса «экстрим». Но давайте рассмотрим шину более подробно, ибо всех в первую очередь интересуют размеры, которые можно «напялить» на Уазы и Нивы. Ну и цены конечно ))

А размерчики-то немаленькие и в этом уже вся сложность в первую очередь для Нивоводов — самая «маленькая» покрышка размером 31 дюйм и если вы хотите натянуть «сафарика 500″ на Ниву, то придется как следует постараться над тюнингом — нужен будет лифт и резка арок. А потому резина прежде всего — это выбор Уазоводов, на 469, например, она налазит просто отлично.

Итак, размеров два(вторую размерность завод выпустил совсем недавно по многочисленным просьбам Уазоводов, для них 31» маловаста будет)

31/10.5/R15 и 33/12.5/R15 — это по американской системе исчислений.

31 дюйм стоит 5000 рублей
33 дюйма стоит 7500 рублей

Чтобы было более понятно — 31 дюймовый вариант будет равен 267/76/R15

Опять же помогу Нивоводам и поясню, что станет с машиной, если заменить резину 205/70/R15(есть «кордианты» в этом размере, которые отлично встают на Ниву). Итак, если поставить Сафари 500 на Ниву, то получите вы просто внедорожного монстра. Шинный калькулятор показывает увеличение дорожного просвета на 5.5 см и это без учета лифта. Думаю, тут сразу привалит сантиметров 8-10 в высоте, ширина также вырастет на 6.5 см.

Стоит ли говорить, что если вы собрались ставить Сафарика 500 на Ниву, от прежней нивы мало что останется, ибо менять и усиливать придется много чего — главные пары, усиленные тяги, привода, та короче работы лом.

А потому, если вы не собираетесь делать из Нивы супер-экстремала, то смотрите в сторону другой резины(вот и статья-обзор популярных моделей в помощь), ибо пока сафарики только в одном размере и который явно великоват на Ниву, да и тяжеловат, что даже важнее. Поставите Сафы и не усилите подвеску — будете наблюдать, как будет вылетать то одно, то другое. Чтобы поставить такие тяжелые и большие шины на Ниву, сначала нужно сам авто подготовить к этому.

Сафари 500 — это одна из любимых резин Уазоводов(помимо стремительно набирающих популярность Кинг Кобры и ей подобных). Но, если Уазик подготавливают для бездора, то 31 дюйм будет маловато, там уже ставят 32-35 дюймов. Именно поэтому завод внял мольбам джиперов и выпустил самый отличный размерчик 33/12.5/R15, если перевести в более понятный размер — это будет 320/70/R15. Здоровенные колеса, которые можно ставить на большие внедорожники — Уаз Патриот, всякие Ховеры, L200, Паджеро и другие им подобные «здоровяки-тяжеловесы».

Кстати, как говорит народ, реальные размеры 33″ модели будут чуть меньше(сравнивали опять же с Симексами) — они будут в районе 32″, то есть этакие маломерки.

Как говорится — теперь можно сделать из Уазки проходимца и не тратить огромные деньги на Симексы. Такая покрышка 33″ обойдется в сумму 8000 рублей.

Интерко Супер Свампер TSL в таком размере стоят 18000 рублей за баллон
Гудрич МТ будет стоить 13000 рублей, но она обычная МТ, а не «экстрим»
У Simex Extreme такого размера нет, ближайший 32/10.5/R15 по цене в 15000 за баллон

Как говорится, почувствуй разницу )) При всех минусах Сафарика его цена для многих имеет определяющее значение. Да и проходимость тоже очень достойная.

Конечно же лучше посмотреть видео, в какие грязи можно соваться на Уазике, обутом в Сафари 500:

Сначала опишем минусы, их немало и многим такие характеристики не подойдут:

  • Хреново балансируется, ибо покрышка тяжеленная и мощная
  • Шумная — ну а что вы хотели от резины класса «экстрим»
  • Вибрация на скоростях более 80 км/час(опять же — резина для бездора, этим все сказано)
  • Очень жесткая, дубовая — самый главный косяк, ибо джиперы ездят по болотам и грязям на спущенных шинах и резина должна хорошо плющиться под весом автомобиля. Эта плющится не просто хреново, а очень фигово. Тот же Симекс(по подобию которого она сделана) мягче в разы и плющится на болотах просто отлично. Но и стоит раза в 2 дороже. Под Нивой так и вообще сплющить нереально.

Читайте также: Аудио шина что это

Ну а теперь плюсы, из-за которых она снискала популярность и пользуется спросом даже со своим набором минусов:

  • Цена — определяющий фактор, экстрим-резина за 4500, причем в таком большом размере — это реально дешево
  • Проходимость — рисунок протектора тут решает, резина гребет просто дико и этим всё сказано, протектор очень крупный и отлично очищается от грязи
  • Неубиваемость — очень износостойкая, сточить сложно даже на асфальте и в этом она Симексу дает форы

В общем и целом можно сделать вывод, что резина получилась неплохая, но разработчикам хотелось бы посоветовать развивать размерность этой покрышки, ибо не все решаются резать арки и лифтовать, чтобы поставить колеса 31 дюйм(это просьба от Нивоводов). Все-таки если машина новая полностью или относительно, как-то неохота резать арки. Конечно, владельцы немолодых авто без зазрения совести могут себе позволить арочки подрезать и эту резинку установить. Смотрится Нива на Сафариках просто убойно, тут ничего не скажешь. А как едет — красота да и только.

Почему бы не сделать крутой размерчик для лифтованных без фанатизма Шеви Нив — 235/75/R15 — думаю спрос бы был. Ну и для обычной лада Нивы 4*4 — сделайте уже размер аналогичный Каме Флейм, ибо, по сути, и больше ничего не остается ставить из недорогого. Остается лишь смотреть в сторону импортной грязевой резины, ценник на которую начинается от 5500 рублей. А Кама-флейм тоже вариант не сахар, мелковат протектор для более менее серьезных грязей. Тогда уж лучше Кордиант Оффроад поставить, он на порядок «злее» будет.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

УАЗ Hunter › Бортжурнал › Forward Safari 500 31х10,50-15LT

При покупке УАЗа по умолчанию стояли двух летние шины Forward Safari 500 31х10,50-15LT после первых же километров полез в отзывы так как слишком много нареканий они у меня вызывали:

— вибрация как в верх так и боковая; (сам не знал что такое бывает)
— гул;
— трещины по боковине колеса;

Почитал, по спрашивал, поездил, сложилось некоторое впечатление по этой резине, ели начинать по списку:

Вибрацию не как не убрать пробовал перекачивать до 2,6 безрезультатно даже если машина простояла ночь первые километры приходится ехать подпрыгивая пока резина не разомнется, боковую получилось вылечить балансировкой ушло большое количество грузов на одном полоса грузиков аж в пол колеса, как я узнал позже ее требуется балансировать каждую тысячу.

Гул Гул как токовой по трассе, чтоб его снизить накачиваю 2,4 очка и становится приемлемо, при съезде на грунтовку, грязь, чтоб позвоночник не высыпался под сидение спускаю до 1,9-1,5 идет превосходно.

Трещины на боковине колеса Как оказалось результат постоянной эксплуатации прошлым владельцем на низком давлении в шине и это у всех, конструктивная особенность шины, спасти ее может только давление в районе 2,4 при ежедневной эксплуатации и хранений.

Вывод езда по трассе точно не ее конек, но хорошо себя ведет по грунтовке идет замечательно там точно их стихия, в грязь их пока не макал с дождями нынче не очень что несомненно радует.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

Forward safari 500 давление в шинах

Друзья а вот такой вопросик , а кто нибудь пробывал надевать на эти колеса цепи, если шины надеты на родной диск с шириной 6″ машина без лифтов и резки, получаеться там колеса совсем в притык и цепи будут уже задевать. Правильно я размышляю если ставить цепи то уже нужно будет ставить диски с ЕТ-40(примерно) и резать арки?

на них цепи одевать, всё равно что мёртвому горчичники ставить. разве что на льду помогут:confused: если боггеры или гусеницы ДТ-75 цепями обмотать, может тоже лучше поедет, но кажется до этого никто ещё не додумался. У ВАС ЕСТЬ ШАНС!:p

Уаз буханка с военными мостами, лифта нет
диски с каким вылетом будут предпочтительнее?

вроде бы военные мосты шире гражданских
наверно и вылет должен быть положительным?

Друзья а можно побольше фоток УАЗиков на этих колесах) очень интересно)

https://streetsofnk.com/forum/index.php?showtopic=9816&st=100&start=100
Тут про мой уазик есть, посмотри фотки.

Друзья а можно побольше фоток УАЗиков на этих колесах) очень интересно)

Начало 1й темы https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=90695 фоток дофига.

Вот такие хочу поставить,подойдут?https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=204

Я поставил такой же размер, но у меня Спайсеры. Точил суппорты и резал задние арки, сзади в какашках все равно трет, надо лифтовать.

Вот такие хочу поставить,подойдут?https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=204 колесо не будет вылезать за арку ?

Будет задевать.
https://i054.radikal.ru/1009/12/1ac6890d9f64.jpg
https://s47.radikal.ru/i117/1009/6e/f208956d8741.jpg

Будет задевать.
https://i054.radikal.ru/1009/12/1ac6890d9f64.jpg
https://s47.radikal.ru/i117/1009/6e/f208956d8741.jpg

Друзья а какие надо ставить? Вообще есть такие диски?

Я просто хотел купить диски что бы в дольнейшем на них надеть шины 33/12,5 , лифта на машине делать не буду просто вырежу арки,скажите можно купить диски что бы и на эти шины сейчас можно было поставить (сейчас не чего не буду резать как есть хочу попробывать) и в дольнейшем перейти на больший размер?

Друзья а какие надо ставить? Вообще есть такие диски?

Таких чтобы и сейчас ничего не резать, и потом 33/12.5 нормально поставить, наверно нет. Потому как или сейчас Будет задевать.
Или потом уже не натянешь.

На родных нормально в принципе,но качать больше атмосферы,нет смысла инче едешь как на колу и резина булкой становится.А так на штатных вполне ничего.Спускать можно легко и до 0,4,с виду как по 1,8 очка тогда выглядят.
На будущее тоже хочу диски на 8 дюймов купить.

Будете арки резать или лифт делать ?

Сегодня первый раз за все время реализации Сафари, обратился мужик с трещинами. Поставили резину на машину доехал до дому от шиномонтажа и 3 из 4 колес треснули. Мужик сидит и думает что делать цена в роде в 4000 тысячи привлекательная, с другой стороны купил новую резину, а она сразу в трещины.

У меня когда на диск 8″ натягивали трещина образовалась.По всему названию шины трещина, остальные нормальные.А это одно какое то невезучее.

коллеги а у вас диски с шириной 8″ какие и вы что нибудь с машиной делали?(лифт или резка)?

У меня когда на диск 8″ натягивали трещина образовалась.По всему названию шины трещина, остальные нормальные.А это одно какое то невезучее.

та же ситуация
уже около 8тыщ проехал,полет нормальный:D

Добрый день коллеги! Вот я поставил эти шины на диски 6х15 ЕТ 22 , и вот что у меня получилось колесо спереди при полном вывороте руля упираеться в амортизатор( друзья как исправить93882

Добрый день коллеги! Вот я поставил эти шины на диски 6х15 ЕТ 22 , и вот что у меня получилось колесо спереди при полном вывороте руля упираеться в амортизатор( друзья как исправить ситуацию?

Угол поворота колеса отрегулировать.
Болт позиция 15
Упирается он в упор позиция 25
https://www.uazbuka.info/?model=37&group=108#166385

Читайте также: Что такое шина profinet

Угол поворота колеса отрегулировать.
Болт позиция 15
Упирается он в упор позиция 25
https://www.uazbuka.info/?model=37&group=108#166385

Спасибо большое! Отрегулировал теперь не задевает))) а то я с гореча уже проставки подберать начал)))

Спасибо большое! Отрегулировал теперь не задевает))) а то я с гореча уже проставки подберать начал)))

А у тебя вылет ЕТ +22 или ЕТ -22?
А шире диски не стал ставить?
Я себе вот такие планирую взять как в Питере буду:https://vezdehod-shop.ru/index.php?productID=1472

А у тебя вылет ЕТ +22 или ЕТ -22?
А шире диски не стал ставить?
Я себе вот такие планирую взять как в Питере буду:https://vezdehod-shop.ru/index.php?productID=1472

У меня вылет +22, я тоже хотел такие диски себе поставить но тут мне сказали что на таких дисках будут задевать арки и их надо будет резать.

Подскожите где можно купить не могу найти

как бескамерка вовсе не катит.

Почему не катит? Я ее как раз в бескамерном варианте использую.

Подскожите где можно купить не могу найти

https://www.poshk.ru, это дочка АШК, по любому должны быть.

https://www.poshk.ru, это дочка АШК, по любому должны быть.

Купил у них в Челябинске по 4000р. за шт.

Обещают начать выпуск 33″ в этом году. Сдержат ли обещание, вот это большой вопрос.

Не бойся, не разочаруешься:) Маленькая только она.

А для меня как разз,больше пока не надо;)

Проехал у же более 8тыщ,преимущественно по асфальту,износ минимальный.(если он вообще есть:D)Трещины на боковинах больше не стали.качаю зад около 3атм,перед около 2.5.(в последнее время очень помногу вожу,поэтому столько;))
Вчера насался после ливней по полевкам.Пришлось подтравить(до скольких х.з).,иначе скользит во все стороны.Сейчас езжу там,куда раньше на штатной и не поехал.
Кто-то писал что разрезал колесо бутылкой.Так вот,я уже раздавил не один десяток стеклянных бутылок,и ничего тьфу тьфу. это дело случая имхо.

Я очень доволен сафарями.
Пока как то так.

Сегодня наконец то обул форварды. Ожидал худшего, в сравнении с пятоковой машина идет намного мягче и не шумит. В понедельник поеду на бездорожье испытывать (таежная глина, колеи) вот и сравним с пятаковой я-192, но пока все в пользу ф-500.

Прут они хорошо,но есть у них и + и — между собой.Тоже ездил до этого только на пятаках.В повороты на грунтовке пятаки увереннее заходят,а в том же торфе ФС прет лучше.Смотря для чего.Мне нравится ее дубовость,не так о камни,осколки и т.д. пробивается.

качаю зад около 3атм,перед около 2.5.(в последнее время очень помногу вожу,поэтому столько;))

Как с таким давлением можно ездить? Я больше 1,7 не качаю, иначе скачешь, как на телеге с деревянными колёсами.

Кто-то писал что разрезал колесо бутылкой.Так вот,я уже раздавил не один десяток стеклянных бутылок,и ничего тьфу тьфу. это дело случая имхо.

Остерегайтесь квадратных бутылок .

Как с таким давлением можно ездить? Я больше 1,7 не качаю, иначе скачешь, как на телеге с деревянными колёсами.

Остерегайтесь квадратных бутылок .

у меня ж головастик;)а он и на штатной каме козлит будь здоров,пока кил 500 в кузов не кинешь;)

А кто до какого давления максимально стравливал для бездорожья и повседневной езды, колеса на диске 6″ с камерой?

0.5 почти всю зиму откатал (в режиме «выходного дня», всего около 1000 км.) визуально изменились мало, в смысле невидно что плющится, но по ощущениям по снегу «всплывает» полегче на ходу, на месте закапывается так же. Один сосок стоит теперь криво (но сдвинуло его или изначально так стоял сказать немогу, т.к. обратил внимание когда накачивал). Летом 1.5 — не то чтобы сильно жестче стало, но руль крутится легче.

Вот и я переобулся. Пробовал сам, но, поменяв только запаску, понял, что это надолго затянется. Заехал в пузотёрочный шиномонтаж, за 1500 ры мне всё сделали за 1,5 часа. Вместе с балансировкой. На первом колесе из комнаты-мастерской неслись матерные проклятия, но, потом, дело пошло веселее. Давление поставили 2. Много не пробовал, но по грунтовке прокатился. Пока только положительные впечатления — машину стало меньше кидать, на поворотах по устойчивее стало. Да и вид приобрёл козлик посолиднее.

Я тоже хотел ехать в шиномонтаж. Итог: Батя сказал «Я сам» полтора часа с монтажками и все четыре колеса забортованы. Выходит это мы расслаблены жизнью. а в СССР и 90-х все делали сами.

А кто до какого давления максимально стравливал для бездорожья и повседневной езды, колеса на диске 6″ с камерой?

Зимой тоже травился до 0,4.Хотя особой разницы нет,но хоть что то.Резина эта не для зимы это факт.Если снег сухой то Я 192 лезет в два раза лучше.А вот если уже отсырел то это танк,пока есть за что цепляться будет лезть.По утру с давлением в 0,4-0,5 первые 200м кишки даже скачут.Потом лучше.Летом траву она недолюбливает если сравнивать с пешками.На заднем мосту трогается в пригорок только докапавшись до грунта.Этой резине по возможности надо диски шире.

Сегодня помотался по городу (по нашим выбоинам) — шины существенно, но не критично нагрелись. Вначале поездки было ощущение квадратности одного колеса — било и подпрыгивало. Потом утряслось. По колдобинам прёт отлично. Разгон вроде похуже стал.

Разгон точно будет хуже или надо сильный мотор иметь.А греться любая резина будет тем более с агрессивным рисунком.

Кстати, а кто нибудь мерил реальный размер ФС-500? Сегодня, стоящая на машине, с давлением 1.5, на «родных» дисках, намерил 30.5 дюйма, или 77.5 см.

Мерял с давлением 2.0, столько же получилось.

Кстати, а кто нибудь мерил реальный размер ФС-500? Сегодня, стоящая на машине, с давлением 1.5, на «родных» дисках, намерил 30.5 дюйма, или 77.5 см.

на диске шириной 8 давление где-то около 3 79см

на диске шириной 8 давление где то 0.5 76см

одно колесо чет спускать начало:D

да рулетка новая кетайская,как то мерил другой было 78см:confused:

на диске шириной 8 давление где-то около 3 79см

на диске шириной 8 давление где то 0.5 76см

одно колесо чет спускать начало:D

да рулетка новая кетайская,как то мерил другой было 78см:confused:Ты еще 5 очков накачай, она и 33″ догонит:D

уголок на центральные шашечки,и от него метром до бетона:D

Ты еще 5 очков накачай, она и 33″ догонит:D

само то при грузе в 2тонны;)

правда греется тогда сильно

Ты еще 5 очков накачай, она и 33″ догонит:D

То что козлик при этом давлении станет козлищем всем понятно,
а вот груженый голвастик. — почему бы и нет.

уголок на центральные шашечки,и от него метром до бетона:D

При таких измерениях сдутое в ноль будет наверное 27 дюймов или 25 )))
А если мерить на пустой и груженой машине то будет разница в пару
сантиметров как минимум при вашем грузе в 2 тонны.

Вот если вывесить колесо и тогда замерить.

Лично я замерял расстояние под мостом, получилось 30,5см под передним
и 31см под задним, насколько я помню. — это при заявленных 30см
для военников на я-192 по данным завода.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    Шины форвард сафари 540 на ниве, краткий обзор и небольшие советы.Скачать

    Шины форвард сафари 540 на ниве, краткий обзор и небольшие советы.

    Шины на Газель соболь к 156Скачать

    Шины на Газель соболь к 156

    Накачайте колёса как надо! Всё, что нужно знать о давлении в шинах | Советы бывалыхСкачать

    Накачайте колёса как надо! Всё, что нужно знать о давлении в шинах | Советы бывалых

    БЕЗДОРОЖЬЕ И СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать

    БЕЗДОРОЖЬЕ И СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

    Давление в шинах велосипеда / Как правильно накачать колесоСкачать

    Давление в шинах велосипеда / Как правильно накачать колесо

    Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать

    Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видеть
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток