сборка моего экземпляра оставляла желать лучшего- многие недостатки были замечены вскоре только после покупки:
-плохо натянутый тросик для переключения скоростей и, как итог, неприятный шум даже после чудом переключенной скорости;
-переключатель скоростей находился под неправильным углом и задевал все время цепь- как следствие пришлось отстраивать;
— защита цепи была треснута в одном месте и отсутствовал 1 шупуп из трех;
-неудобное, жесткое сидение вплоть до весомых болей после поездки: пришлось изменить угол посадки (может, потому что конструкция не для женщин);
-начал активно скрипеть задний амортизатор после недели поездок- смазали, через неделю вновь начал жутко скрипеть; смазка стала лучшим другом;
-Достаточно большой вес- волочить при необходимости за собой такой кусок из стали далеко не удовольствие.
Видео:Обзор велосипеда.Форвард(Forward)siries 917 владение 9 летСкачать
FORWARD Terra 917 (2011)
- Возраст для взрослых
- Модель 2011 года
- Тип горный (MTB), кросс-кантри
- Размер рулевой колонки 1 1/8″
- Материал рамы сталь
- Наименование мягкой вилки Zoom Bravo 381
- Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, безрезьбовая
- Наименование заднего амортизатора 165х40
- Амортизация Full suspension (двухподвесный)
- Уровень мягкой вилки начальный
- Показать все
Перед приобретением FORWARD Terra 917 (2011) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Видео:Велосипед двухподвес Forward Terra 917Скачать
Видео обзоры FORWARD Terra 917 (2011)
Видео:Двухподвес Forward Terra 918Скачать
Характеристики FORWARD Terra 917 (2011)
Размер рулевой колонки | 1 1/8″ |
Материал рамы | сталь |
Наименование мягкой вилки | Zoom Bravo 381 |
Конструкция рулевой колонки | неинтегрированная, безрезьбовая |
Наименование заднего амортизатора | 165х40 |
Амортизация | Full suspension (двухподвесный) |
Уровень мягкой вилки | начальный |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Материал бортировочного шнура | металл |
Диаметр колес | 26 дюймов |
Двойной обод | есть |
Наименование покрышек | 26х2.3 |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Наименование переднего тормоза | Radius |
Наименование заднего тормоза | Radius |
Тип заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Тип переднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Наименование переднего переключателя | Shimano Tourney FD-TX51 |
Уровень кассеты | начальный |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 48-38-28 |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Количество звезд в кассете | 7 |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Конструкция педалей | платформы |
Наименование заднего переключателя | Shimano Acera |
Количество скоростей | 21 |
Уровень манеток | начальный |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Наименование манеток | Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Могу сказать так, кто хочет повозиться с велом, научиться самому все понимать что к чему и как что работает, а в итоге самому все менять самое то, в общем как первый велосипед очень даже пойдет! Рама реально прочная, все остальное снимать и в топку, менять практически все, от амортизатора и системы до бонок (крепежных болтов), короче оставить только раму! Купил себе первый вел именно его, через пару месяцев уже почти все было заменено, кому это минус, для меня плюс (люблю возиться с железом), заодно научился ухаживать за велом, понял конструкцию и как все настраивается, в итоге вышел неплохой двухподвес (вложил около 35 т.р.) и не жалею об этом, сейчас на нем жена катает и довольна, себе взял спеш двухподвес! В общем кому что, если не хочется возиться и самому научиться обслуживать своего двухколесного друга то не стоит его брать, если желание научиться есть то можно и попробовать, в итоге получается неплохой аппарат с очень прочной рамой, тяжеловатой но все же прочной, гораздо прочнее алюминиевых! Короче решать только Вам стоит ли.
Читайте также: Oil recycling level амортизатор что значит
Через неделю интенсивной езды перетерся болт заднего амортизатора, а до этого времени постоянно скрипел. Поменяли в сервисе и еще через пару дней опять скрип, смазывал, затягивал всё что можно, но хватало не надолго. Через три недели перетерся другой болт, поменяли в сервисе, всё опять смазал и тювсё равно что-то скрипит. Вобщем скажу одно- следующим летом беру себе однозначно одноподвес (и фиг с ним этим комфортом на кочках, зато без скрипа и гемора постоянного), с дисковыми тормозами ценой от 12000 или выше.
Не смотря на то, что я его «полюбила» и привыкла- наличие такого большого количества косяков весомо расстраивало и на душе возникла радость, когда его украли какие-то горе- воры. Лучше не берите его, если нехватка средств- поднакопите,
Купил четыре дня назад. Через два дня после покупки начал скрипеть задний амортизатор. Разобрал, смазал, перестал скрипеть еще на 2 дня. Опять разобрал, смазал, и он заскрипел в этот же день, оказалось что один из болтов, который сверху пружины амортизатора просто перетерся и сломался на 2 части. Вкрутил обычный болт, посмотрю как будет себя вести. Но в любом случае в следующем сезоне буду покупать другой фирмы. За четыре дня владения этим велосипедом понял, что лучше раскошелиться на 15-20 тысяч и купить нормальный велосипед
Чем меньше соединительных деталей и узлов, тем надежней конструкция рамы в эксплуатации.
Видео:Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?Скачать
FORWARD Terra 917 (2011)
Средний рейтинг FORWARD Terra 917 (2011) — 2,86
Всего известно о 7 отзывах о FORWARD Terra 917 (2011)
Ищете положительные и негативные отзывы о FORWARD Terra 917 (2011)?
Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки FORWARD Terra 917 (2011) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о FORWARD Terra 917 (2011), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по FORWARD Terra 917 (2011)
Видео:СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫСкачать
Отзывы про FORWARD Terra 917 (2011)
Достоинства:
Очень крепкая рама, для большого веса велосипедиста самое то.
Недостатки:
В целом практически все, от качества компонентов до качества сборки.
Читайте также: Амортизатор exa form 290
Комментарий:
Могу сказать так, кто хочет повозиться с велом, научиться самому все понимать что к чему и как что работает, а в итоге самому все менять самое то, в общем как первый велосипед очень даже пойдет! Рама реально прочная, все остальное снимать и в топку, менять практически все, от амортизатора и системы до бонок (крепежных болтов), короче оставить только раму! Купил себе первый вел именно его, через пару месяцев уже почти все было заменено, кому это минус, для меня плюс (люблю возиться с железом), заодно научился ухаживать за велом, понял конструкцию и как все настраивается, в итоге вышел неплохой двухподвес (вложил около 35 т.р.) и не жалею об этом, сейчас на нем жена катает и довольна, себе взял спеш двухподвес! В общем кому что, если не хочется возиться и самому научиться обслуживать своего двухколесного друга то не стоит его брать, если желание научиться есть то можно и попробовать, в итоге получается неплохой аппарат с очень прочной рамой, тяжеловатой но все же прочной, гораздо прочнее алюминиевых! Короче решать только Вам стоит ли.
Недостатки:
конструкция заднего амортизатора
стальная рама, но это сложно назвать недостатком при такой цене
Комментарий:
Купил четыре дня назад. Через два дня после покупки начал скрипеть задний амортизатор. Разобрал, смазал, перестал скрипеть еще на 2 дня. Опять разобрал, смазал, и он заскрипел в этот же день, оказалось что один из болтов, который сверху пружины амортизатора просто перетерся и сломался на 2 части.
Вкрутил обычный болт, посмотрю как будет себя вести. Но в любом случае в следующем сезоне буду покупать другой фирмы.
За четыре дня владения этим велосипедом понял, что лучше раскошелиться на 15-20 тысяч и купить нормальный велосипед
Достоинства:
Двухподвес- на ходу смягчал небольшие неровности на дороге, придавая скромный комфорт езде
Недостатки:
сборка моего экземпляра оставляла желать лучшего- многие недостатки были замечены вскоре только после покупки:
-плохо натянутый тросик для переключения скоростей и, как итог, неприятный шум даже после чудом переключенной скорости;
-переключатель скоростей находился под неправильным углом и задевал все время цепь- как следствие пришлось отстраивать;
— защита цепи была треснута в одном месте и отсутствовал 1 шупуп из трех;
-неудобное, жесткое сидение вплоть до весомых болей после поездки: пришлось изменить угол посадки (может, потому что конструкция не для женщин);
-начал активно скрипеть задний амортизатор после недели поездок- смазали, через неделю вновь начал жутко скрипеть; смазка стала лучшим другом;
-Достаточно большой вес- волочить при необходимости за собой такой кусок из стали далеко не удовольствие.
Комментарий:
Не смотря на то, что я его «полюбила» и привыкла- наличие такого большого количества косяков весомо расстраивало и на душе возникла радость, когда его украли какие-то горе- воры.
Лучше не берите его, если нехватка средств- поднакопите,
Читайте также: Как снять амортизаторы от пружин
Видео:Что и как накачивать в амортизатореСкачать
FORWARD Terra 917 (2011)
Видео:Дешёвые двухподвесы. Стоит ли покупать?Скачать
Велосипед FORWARD Terra 917 (2011) отзывы
Очень крепкая рама, для большого веса велосипедиста самое то.
В целом практически все, от качества компонентов до качества сборки.
Могу сказать так, кто хочет повозиться с велом, научиться самому все понимать что к чему и как что работает, а в итоге самому все менять самое то, в общем как первый велосипед очень даже пойдет! Рама реально прочная, все остальное снимать и в топку, менять практически все, от амортизатора и системы до бонок (крепежных болтов), короче оставить только раму! Купил себе первый вел именно его, через пару месяцев уже почти все было заменено, кому это минус, для меня плюс (люблю возиться с железом), заодно научился ухаживать за велом, понял конструкцию и как все настраивается, в итоге вышел неплохой двухподвес (вложил около 35 т.р.) и не жалею об этом, сейчас на нем жена катает и довольна, себе взял спеш двухподвес! В общем кому что, если не хочется возиться и самому научиться обслуживать своего двухколесного друга то не стоит его брать, если желание научиться есть то можно и попробовать, в итоге получается неплохой аппарат с очень прочной рамой, тяжеловатой но все же прочной, гораздо прочнее алюминиевых! Короче решать только Вам стоит ли.
Купил за 8100 и не жалею. плавный ход, задняя подвеска оставляет незабываемые приятные ощущения!Скорости переключаются на ура! Качество материалов на уровне! после 80 км пробега за день даже не устал. Ездил по бору с крутыми спусками и подъёмами, при подъёме на хорошей скорости притно подпрыгигаешь с отрывом от земли споследуюшим мягким приземлением(мне понравилось)Тормоза ободные но очень хорошие с плавным торможением(даже при экстренном торможении заноса не происходит не на асфальте не на гравийке)По-моему брать китайский за эти деньги не резон. М ой совет протяните все гайки и болты(будите точно уверены в своей бьезопасности) Покупкой остался доволен! ( Отзыв не заказной)
Низковатый клирренс(дорожный просвет) p.s.: но это моё личное мнение.
Не знаю даже. Нет достоинств.
Строение заднего амортизатора
Через неделю интенсивной езды перетерся болт заднего амортизатора, а до этого времени постоянно скрипел. Поменяли в сервисе и еще через пару дней опять скрип, смазывал, затягивал всё что можно, но хватало не надолго. Через три недели перетерся другой болт, поменяли в сервисе, всё опять смазал и тювсё равно что-то скрипит. Вобщем скажу одно- следующим летом беру себе однозначно одноподвес (и фиг с ним этим комфортом на кочках, зато без скрипа и гемора постоянного), с дисковыми тормозами ценой от 12000 или выше.
Отличный велосипед взял б/у катаюсь уже 3 года проблем нет.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Двухподвес - это счастье или тормоз?Скачать
Амортизационные вилки компаний Suntour и RST // Новые вилки и амортизаторы | China Cycle 2023Скачать
КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕСкачать
Скрип заднего амортизатораСкачать
Перебираю пружинно-эластомерную вилкуСкачать
Как настроить амортизатор на велосипеде?Скачать
Что может быть, если не обслуживать амортизаторСкачать
Амортизатор для Велосипеда под седлоСкачать
5 ПРИЧИН почему ХАРДТЕЙЛ лучше ДВУХПОДВЕСА / Можно ли наваливать на дешевом хардтейле?Скачать
ИНВЕРСИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР - ЧТО НЕ ТАК?Скачать
амортизатор для прогулочных подвесов и самокатовСкачать
Амортизатор задний подвес Воздух Масло KS Refocus код 00781 Видео Обзор! velo fox com для велосипедСкачать
ДОРОГОЙ ДВУХПОДВЕС ПРОТИВ ДЕШЕВОГО // 111K vs. 14K, в чём разница?Скачать