Форза мотор спорт нет

Forza Motorsport 7 will no longer will be available to purchase after September 15th.

Forza Motorsport 7 | August 2019 Update

Forza Race Regulations updates, Timed Intervals, and the Porsche GT4 Clubsport!

Forza Motorsport 7 | July 2019 Update

Collision penalties arrive in Forza Race Regulations!

Forza Motorsport 7 | June 2019 Update

Forza Race Regulations are at the heart of this month’s update.

Форза мотор спорт нет

Форза мотор спорт нет

Форза мотор спорт нет

Форза мотор спорт нет

Видео:НОВАЯ ФОРЗА ВЫШЛА! FORZA MOTORSPORT - ПЕРВЫЙ ЗАПУСК И ВПЕЧАТЛЕНИЯ!Скачать

НОВАЯ ФОРЗА ВЫШЛА! FORZA MOTORSPORT - ПЕРВЫЙ ЗАПУСК И ВПЕЧАТЛЕНИЯ!

Buy Now!

Forza Motorsport 7 immerses players in the exhilarating thrill of competitive racing. From mastering the new motorsport-inspired campaign to collecting a wide range of cars to experiencing the excitement of driving at the limit, this is Forza reimagined.

Видео:Forza Motorsport спустя пол года | Стала лучше?Скачать

Forza Motorsport спустя пол года | Стала лучше?

Forza Motorsport 7

Форза мотор спорт нет

Forza Motorsport 7, равно как и другие части гоночных симуляторов от команды Turn 10 Studios, включает в себя множество вариантов соперничества на гоночном поприще. Навязчивое прославление автоспорта являлось незаменимым украшением предшествующих игр, седьмая же часть серии попросту избавилась от этого клише. Форза Моторспорт 7 меньше полагается на людей, несведущих в гоночном спорте как таковом, именно поэтому автомобили и гоночные треки в игре не нуждаются в громких описаниях и комментариях.

Стремление к гиперреализму – это визитная карточка любой части из одноименной франшизы, и новинка в лице Forza Motorsport 7 не является исключением. Гонки проходят при разных погодных условиях, которые графический движок передает пользователю с поразительным реализмом: дворники дребезжат от запредельной скорости, солнечные лучи продираются сквозь черные тучи, отражающиеся в лужах на пологом асфальте, а на мокром капоте отображено все окружение. Примечателен тот факт, что в процессе гонки игрок столкнется с капризами природы, которые так или иначе повлияют на ход автомобиля по гоночному треку. Подобная механика есть и в раллийном симуляторе Dirt 4.

Автопарк в игре по-настоящему изобилует автомобилями: разработчики предлагают игрокам ошеломительное количество машин, которых здесь насчитывается порядка 700 образчиков, начиная с винтажных образцов, заканчивая последними моделями, такими как Porsche GT 911. На всем этом можно будет погонять в 30 земных уголках на более чем 200 гоночных стадионов. Персонализация игрока – это, пожалуй, одно из самых серьезных новшеств новой Форзы. Теперь пользователь может не только выбрать автомобиль, но и настроить внешний вид игрового персонажа как за счет изменения вещей, так и пола. Да, теперь поиграть можно за женского персонажа.

Видео:XBOX НЕ СПАСЛИ: ЧТО НЕ ТАК С FORZA MOTORSPORT 2023?Скачать

XBOX НЕ СПАСЛИ: ЧТО НЕ ТАК С FORZA MOTORSPORT 2023?

Forza Motorsport 8 вернется к своим корням и будет поддерживать трассировку лучей

Форза мотор спорт нет

На прошлой неделе Microsoft продемонстрировала первый официальный трейлер Forza Motorsport 8 во время своей онлайн-презентации Xbox Games Showcase. По словам креативного директора игры Криса Эсаки, впечатляющие визуальные эффекты Mazda Raceway Laguna Seca, показанные во время трейлера, – это то, что фанаты могут ожидать от будущих треков игры.

Помимо разговоров о визуальных эффектах, Эсаки также рассказал о её разработке и изменениях. Поклонники будут рады узнать, что Forza Motorsport 8 вернется к корням серии, и Эсаки считает, что игра станет любовным письмом для сообщества Forza. В то же время, команда также выясняет, как сделать игру приветливой для новых потенциальных поклонников.

Предварительная подготовка новой Forza началась в прошлом году, и ведется большая работа над основами игры. Креативному директору также был задан вопрос о реализации трассировки лучей. По словам Эсаки, включение трассировки лучей в движок Forza Tech выявило несколько проблем, которые возникли у команды с ее технологией.

«Трассировка лучей приходит в Forza Tech», — сказал Эсаки. «Forza Tech — это движок, который поддерживает Forza Motorsport и Forza Horizon. Вы знаете, что мы поддерживаем эту технологию, трассировка лучей теперь станет частью этого движка. Одна из вещей, которую мы обнаружили, когда включили трассировку лучей, заключается в том, что в наших технологиях проявилось хорошее, плохое и уродливое».

«Технология трассировки лучей действительно выявила много проблем, которые у нас были, и то, как мы создавали контент или отображали его. Так что это не просто включение трассировки лучей в Forza Tech, это на самом деле целый ряд других технологий, связанных с тем, как мы улучшаем модели автомобилей, и как мы улучшаем визуальные эффекты треков, визуальные эффекты окружающей среды и визуальные эффекты персонажей».

Дата выхода Forza Motorsport 8 пока не сообщается.

Видео:Я ОШИБАЛСЯ ПО ПОВОДУ GT3? - Forza Motorsport ОНЛАЙНСкачать

Я ОШИБАЛСЯ ПО ПОВОДУ GT3? - Forza Motorsport ОНЛАЙН

Даже гонкам нужны свежие идеи: обзор Forza Motorsport 7

В 2017 году нельзя делать автосимулятор по шаблону.

С самого анонса Forza Motorsport 7 продвигают, как главный эксклюзив Xbox One X. Как игру, которая продемонстрирует все возможности новой консоли. Игра для этого прекрасно подходит: объёмное освещение, динамическая смена погоды, блеск корпуса и детализация салона машин отражают достижимую графику на системе.

Но есть ли в игре что-то ещё? Какая-то идея? Всё-таки она выходит в том числе на ПК.

Forza Motorsport 7 — лучшая игра для Xbox One X. Даже у самой Microsoft среди готовящихся к выходу игр ни одна не смогла бы также хорошо раскрыть потенциал «самой мощной консоли в мире». А вот фанатов автосимуляторов ей удивить нечем.

Впрочем, начинается игра интригующе. С идеи, что каждый гонщик может рассказать множество историй — о первой гонке, победе, чемпионстве.

Стартует карьера с гонок легенд автоспорта — Михаэля Мюллера, Марии Росси, Юкайо Такаги. Игра сразу же демонстрирует разнообразие: здесь и красивейшая городская трасса в Дубае, и гонки грузовиков, и автодром Suzuka под дождём.

Вот только есть одна проблема. Все эти «легенды» — не настоящие. Тот же Росси был основным соперником в Forza Motorsport, пока в пятой части не ввели драйватаров, «призраков» других игроков. Та же история с Мюллером и Такаги. Если не знаком с автоспортом, то есть риск принять их за реальных гонщиков.

Читайте также: Как рассчитать мощность лодочного мотора для катера

А ведь идея-то отличная: дать игроку возможность побывать известными пилотами прошлого и настоящего. Уже ради этого стоило бы играть.

В Gran Turismo 6 можно было пройти через разные этапы становления гонщика Айртона Сенны. А единственным поводом запускать Sébastien Loeb Rally Evo был режим, позволяющий повторить путь Себастьена Лёба, прославленного чемпиона ралли. Но в Forza Motorsport 7 — в основном лишь «знаменитости» из предыдущих частей серии.

Карьера Forza Motorsport 7 умеет заинтересовать любопытными чемпионатами и соревнованиями. Вот ты участвуешь в турнире на одном из классических болидов 1967 Eagle-Weslake, вот дрифтишь на модифицированном Ford Gymkhana Focus против Кена Блока, а вот уже сбиваешь кегли на лимузине Cadillac XTS по тестовому треку Top Gear.

Проблема в том, что всё это было не только в прошлых выпусках серии, но и в других автосимуляторах. Джимхана Кена Блока была в DiRT 3. Тестовый трек Top Gear — в Gran Turismo 5 и предыдущих Forza Motorsport.

Больше всего карьера напоминает о TOCA Race Driver 3. Гонка Codemasters тоже демонстрировала автоспорт с разных сторон: от чемпионатов на машинах класса GT, до состязаний грузовиков и монстр-траков.

Разница лишь в подаче: TOCA через сюжет показывала жизнь гонщика за пределами трассы, чем побуждала проходить карьеру.

Ключевой мотиватор продвигаться по карьере в Forza Motorsport 7 — коллекционирование автомобилей. Это универсальный приём, он работает в любой гонке. Игрок проходит соревнования, зарабатывает деньги и репутацию, копит на нужное авто для следующего состязания или на машину мечты.

Коллекционирование машин в карьере идеально подходит и серьёзным автосимуляторам, если в них не ограничивают автопарк для других режимов. Так, в Gran Turismo 5 для одиночных гонок было доступно лишь порядка пятидесяти автомобилей из тысячи. Остальные приходилось открывать.

Forza Motorsport 7 страдает от той же проблемы. Если машины нет у вас в гараже, то с ней нельзя делать ничего, кроме как ездить на ней в свободных заездах или мультиплеере.

Любой из семисот автомобилей можно арендовать на гонку или чемпионат, но лишь в исходном виде. Скажем, я хочу проехаться на Ferrari F12tdf, а она доступна только в голубом цвете. Голубая «Феррари»? Нет, спасибо, для меня настоящие «Феррари» ярко алые или хотя бы жёлтые. Но ничего не поделаешь.

Более того, пока я не куплю Ferrari F12tdf, её не получится рассмотреть во всех деталях в режиме Autovista, посидеть в ней, послушать рёв мотора. Даже дилеры в автосалоне позволяют рассмотреть машину и посидеть в её салоне бесплатно.

Остаётся зарабатывать кредиты в карьере и одиночных гонках или покупать «призовые ящики». Ящики обычно содержат случайную машину, экипировку для гонщика или модификации, которые увеличивают получаемые в заездах опыт и деньги, если выполнять заданные условия. К примеру, пройти соревнование с видом из кабины или не вылететь ни разу с трассы в течение круга — в таком духе.

В Forza Motorsport и раньше была подобного рода лотерея. С каждым повышением уровня пилота выдавали билет в призовую игру, оформленную под своеобразную рулетку. Вращаешь барабан — выигрываешь всё те же машины, модификации или кредиты. Но вместе с тем формат упрощенного развлечения из казино добавлял соревнованиям азарта.

Ящики же нужно покупать и открывать в отдельной вкладке меню. И они вызывают отторжение, потому что выглядят как элемент монетизации из F2P игр. Да к тому же, похоже, что потом их можно будет приобретать за реальные деньги — на это намекает закрытый пока раздел «Магазин».

Фанаты покупают автосимуляторы в первую очередь, чтобы кататься на машинах. Их вряд ли заинтересует карьера Forza Motorsport 7: все гонки в ней по умолчанию очень короткие — протяжённостью от двух до пяти кругов. Покопавшись в настройках, можно устроить часовые заезды на выносливость. Вот только в игре нет квалификаций, потому все соревнования придётся стартовать с заданной позиции — обычно в середине или конце пелотона.

В таких условиях ни о какой равной борьбе корпус в корпус не может быть и речи, особенно на самой высокой и низкой сложности. Когда у тебя всего несколько кругов, чтобы прорваться с десятого места на первое, ты скорее затормозишь в последний момент и кое-как втиснешься в колонну поворачивающих машин. В худшем — сбавишь скорость в столкновении с одним из соперников.

К риску ещё больше подстёгивает перемотка времени. При каждом столкновении и вылете с трассы будет появляться сообщение «нажмите Y для перемотки назад». Для симулятора это слишком роскошная возможность исправлять свои ошибки. Потому лучше отключить функцию в меню, если предпочитаете изучать трассу и работать над собой.

Противники в Forza Motorsport 7 по-прежнему самые непредсказуемые в жанре. Драйватары копируют манеру вождения других игроков и потому умеют как агрессивно атаковать и подрезать, так и ездить аккуратно. Каждую гонку они подбираются случайно из ваших друзей и случайных людей, так что в теории все заезды должны получаться уникальными.

На практике выходит, что каждый драйватар непредсказуем и чуточку отличается от остальных. Однако все драйватары не умеют подстраиваться под вождение других пилотов. Это приводит к заторам в поворотах и внезапным авариям с их участием. К тому же адаптивный ИИ перенимает не только лучшие черты от игроков. А потому может так же врезаться и выталкивать вас с трассы, как вы это делаете по отношению к компьютерным противниками.

Читайте также: Мотор marlin 5 сил

Физика машин в Forza Motorsport 7 неоднозначная. С одной стороны, тут нет ситуаций из Project CARS 2, когда отдельные авто просто невозможно нормально водить. С другой — им не хватает характера и кажется, что их подгоняли под общую модель поведения. На геймпаде и с электронными помощниками автомобили легко уходят в занос на поворотах и слишком просто в нём управляются.

На руле всё сложнее. Без электронных помощников машины страдают от избыточной поворачиваемости. Даже болиды порой проходят повороты боком. Складывается впечатление, что шины на виражах слишком быстро теряют сцепление с асфальтом. Со стороны это выглядит, будто автомобиль скользит по воде.

В непогоду непокорность машин, напротив, смотрится куда более естественно. Лужи затормаживают и разворачивают автомобили, а колёса по мокрому асфальту правдоподобно пробуксовывают. Всё, как и должно быть.

Отчасти удержать авто на нужной траектории нам помогает слабая обратная отдача. На стандартных настройках не всегда можно понять разницу между поребриком и травой, не говоря уже о чувстве веса машины.

Многие проблемы решаются в настройках — полистайте этот форум, если не хотите долго подбирать параметры сами. Для любителей симуляторов копаться в ходовой автомобилей или конфигурации устройства управления — привычное дело. Вот только в других играх жанра есть хотя бы автоматические инструменты по калибровке руля, а здесь их нет.

Для серьёзных соревнований игра пока что не подходит. В сетевых заездах сейчас правила задаются по умолчанию игрой и почти никак не наказывают за срезки и столкновения. Первые круги каждой гонки превращаются в хаос: часть участников по неопытности или наглости врезаются в других или проезжают повороты напрямик.

В Project CARS 2, iRacing и Assetto Corsa за такое сразу выписали бы солидный штраф ко времени круга или попросили бы уступить позицию. За ряд нарушений принудительно отправили бы в боксы или выгнали из сессии.

Чуть позже в Forza Motorsport 7 добавят «Лиги». В них можно будет самому создавать сессии и задавать правила. К примеру, организовать гонку на выносливость протяжённостью в несколько десятков кругов. Или запретить врезаться и сделать так, чтобы машины проезжали друг сквозь друга, как призраки.

В официальные лиги участники будут подбираться по результатам, показанным в предыдущих сетевых соревнованиях. Если вы, к примеру, ездили агрессивно, то только против таких же водителей и сможете состязаться.

Критерий условный и не идёт в сравнение с гоночными лицензиями из других симуляторов. Чтобы на равных тягаться на киберспортивной арене с ними, игре Forza нужна более строгая рейтинговая система. Хотя бы что-то на уровне Minorating для Assetto Corsa.

Впрочем, чемпионаты по Forza Motorsport 6 разработчикам помогали проводить по меньшей мере ESL и телеканал Fox. Подобного рода турниры уже позволят новой Forza остаться в своей нише. Остановятся ли Turn 10 на этом или шагнут дальше — увидим в ближайшее время.

И тут нужно понимать, что следующий уровень — регулярные трансляции с комментариями профессионалов, как у Project CARS 2 и iRacing. Или Gran Turismo Sport, где лучшим по итогам сезона будут вручать лицензии ФИА.

Хотя Forza Motorsport 7 вышла на ПК, её не стоит напрямую сравнивать с другими компьютерными автосимуляторами. Особенно с iRacing и Assetto Corsa. Она ближе гонкам Codemasters вроде GRID и F1. Лучше всего ощущается на среднем уровне сложности и с геймпадом. В Forza нужно быть готовым к условиям, когда в одиночной игре противники немного поддаются, а в мультиплеере правила каждый устанавливает для себя сам.

Больше всего расстраивает, что в новой игре Turn 10 нет ключевой идеи. В прошлой части серии достойно реализовали дождь и аквапланирование машин по лужам. Project CARS 2 поражает погодой и возможностью проехаться по знаменитым трассам зимой. Gran Turismo 6 была про любовь к автомобильной культуре. Forza Motorsport 7 же будто сделана по шаблонам предыдущих выпусков, просто чтобы продемонстрировать возможности новой консоли Microsoft.

Тем не менее это отличный автосимулятор для будущих владельцев Xbox One X и новичков в жанре. Остальные не найдут в нём ничего нового.

Хоть автопарк и привлекает, но решил не брать Форзу. Forza Motorsport и серьезным симом назвать сложно, и аркада такая себе. В итоге ни то, ни сё.)

Assetto Corsa на пк лучшее, что было за последнее время.

Федор, а как тебе Gran Turismo Sport? Не пробовал? Я вот покатал вчера и впечатления смешанные, но всё же больше склоняюсь к тому, что надо брать.

В GT Sport катал два раза на «Игромире» и немного в бету. В целом физика машин пока скорее нравится, чем нет. Главное — обратка на рулях достойно работает. Чуть подробнее я писал тут: https://dtf.ru/11086-gonki-vr-i-interaktivnoe-kino

а я тоже вчера погонял, и ощущения совершенно однозначные. не знаю как там Форца, но это запустил — посмотрел — все понял. Гран Туризмо. Для ПС4. Этот курсор-треугольник, квадраты меню и дурацкие звуки старта у всех где то в подсознании. Первая игра в которой я воспользовался фоторежимом, черт возьми. Физика машин по моему не менялась со второй части, только грамотный фидбэк добавили.
В демке не до конца понятно, будет ли больше машин, или так и останется 15 штук, только в ралийном/кольцевом обличии, как в The Crew блин. Но это все мелочи, общий канон выдержан, а значит надо играть. Отдельное внимание стоит уделить их внутриигровой экономике, офигенно понравилось.

Читайте также: Мотор ниссан куб az10

Конечно, облизываюсь на Форцу, но пока я сонибой, буду играть в ГТ.

Там обещают вроде 160 машин, часто одну модель дробят на разные версии — типа сток, gt4, gt3 и прочее. Вроде что-то говорили про обновление автопарка после релиза, но это было в 2016м году ещё и с тех пор тишина.

а в чем смешанность впечатлений?
мне понравилось, я возьму полюбому. жалко не номерная она конечно, карьеры нету(

Начну с того, что это моя первая GT.)

Немного пугает отсутствие карьеры, количество авто, не нравится звук двигателей. Физика на раллийных трассах — провал.

Очень понравилась физика на асфальте. Машинами приятно управлять. Хорошая проработка всего, видно что делали люди, неравнодушные к теме (душа, если угодно). Интересные режимы, отличный онлайн. Обычно я в онлайне не так часто катаю, не интересно, но здесь это просто другой уровень.

Карьера всё же в игре будет, но в несколько ином виде. Она в первую очередь нацелена на то, чтобы через испытания школы вождения и кольцевые заезды подготовить к сетевым гонкам.

Насколько это хуже\лучше, чем раньше и выполняет ли режим свою основную задачу сейчас сказать сложно. Жду полную версию, чтобы в обзоре ответить на этот вопрос.

остальные ничем не отличаются, только технологической начинкой)) на гравийках да, не очень, но приятно, согласись. чего только фидбэк стОит при заносе, дергается один раз отрывисто, как будто кузов относительно оси ускорения упирается в порог жесткости) там еще должен снежок быть, ибо в предыдущих были снежные трассы и куча тачек из группы Б ралийной. даже те которых так и не выпускали на трассы, митсубиси например. этого очень жду.

а физика на асфальте — ну вот этот урок на МХ5 очень красноречив, как там машина клюет прикольно правдоподобно))

насчет звука мотора — попробуй разные машины, астон мартин понравился. а остальные которые там в демке — шуруповерты)

Астон мартин тоже понравился)

Не особо интересуюсь гонками, последний раз играл в burnout paradise. Форза 7 сейчас самая красивая гонка на рынке?

Вроде Driveclub всё ещё красивее — например, есть локальные отражения.
https://imgur.com/gallery/IcSVI/

Одна из, но не самая. Project CARS 2 покраше будет. Я сравнивал снимал и сравнивал скрины обоих игр на мощном ПК — Карс выигрывает за счёт детализации и освещения. Ну и, как ниже подсказывают, Driveclub все ещё достойно выглядит, особенно в непогоду.

Для наглядности посмотрите сравнение графики автосимов от Digital Foundry, Candyland или подобных каналов на YouTube.

По поводу коротких гонок в карьере вы не правы. В настройках помощи в самом нижнем пункте можно выбрать длину гонки: короткая (те самые пара кругов), длинная (20-30 минут в зависимости от трассы) и очень длинная (больше часа, да и в пит для замены шин/заправки скорее всего придётся заехать).

Спасибо за подсказку) Уж в слишком неочевидном месте находится эта настройка. Поправил текст.

Играл только в 6 часть (мой первый автосим), не понравилось что машина ведет себя как бревно на льду. Не знаю как дела обстоят в реальности, так как не гонщик, но больше никакие форзы играть не хочу.

На удивление адекватный обзор. Все по делу, без воды и тд (как сейчас модно). Респект автору.

Абсолютно не понравилась физика с геймпада. Машины абсолютно не чувствуются и дерьмово поворачивают. Такое чувство что у всех избыточная поворачиваемость на рельсах. Driveclub — до сих пор самая крутая гоночная игра для не автосим задрота. Крутой челлендж, отличная физика управления — каждая машина чувствуется и со своим характером, и графика, которую до сих пор никто не переплюнул. Forza Horizon 3 — тоже крутая, но она не про гонки. Челленджа и крутых трас в ней нет

Я потыкал с руля на ПК и с такой физикой им этой загруженной осенью можно только удачи пожелать. Игра, кстати, вылетела 2 раза и фризилась (1080 Ti, на секундочку). В игре дрифтит вообще всё, включая грузовики на сухой дороге. Мини Купер, который знаменит своей стабильностью, уносит жопой уже на 80 километрах в час. GTR вообще не держит дорогу. Чёрти что, сэр!

Ещё напрягает адски неровная детализация автопарка. Есть реально крутые модели, а есть Xbox 360. Это прям синдром GT5-6 с её стандартами и мне кажется, что лучше сократить автопарк до 200 клёвых машин, чем вываливать сверху ещё 500 пастгеновых. Тем более в них смысла тоже нет особого, так как симуляторная модель говно, в туризме той же стандарты были шансом ощутить на руле всякие диковинные тачки, а тут это просто лишний груз. С графоном вообще странно, он вроде пытается выпирать, но материалы игрушечные, гамма ненастоящая, а тени статичные. В сумерках особенно явно видно, как трек и сама машина по модели освещения живут разной жизнью.

Мне кажется им надо наконец пристрелить Моторспорт и оставить замечательный Horizon. Там за счёт таргета в 30 и картинка приятнее, и требования благодаря аркадному жанру куда ниже почти ко всему. Horizon 3 вообще мой идеал игры «про машинки» для людей, у которых нет симуляторных наклонностей и прочих сдвигов кукухи.

А материалы от Фёдора читать сплошное удовольстве, как обычно. Лаек.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Forza Motorsport на голову ВЫШЕ Gran Turismo?Скачать

    Forza Motorsport на голову ВЫШЕ Gran Turismo?

    FORZA MOTORSPORT 7 НА РУЛЕ - РЕАЛИСТИЧНО ИЛИ НЕТ?! ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!Скачать

    FORZA MOTORSPORT 7 НА РУЛЕ - РЕАЛИСТИЧНО ИЛИ НЕТ?! ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!

    Что изменилось после патчей в Forza Motorsport?Скачать

    Что изменилось после патчей в Forza Motorsport?

    ОБЪЕКТИВНАЯ причина ПОМНИТЬ о forza motorsport 7Скачать

    ОБЪЕКТИВНАЯ причина ПОМНИТЬ о forza motorsport 7

    ЧУВАК, ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ?! ТАК НЕЛЬЗЯ ОШИБАТЬСЯ В ВЫШИБАЛЕ! (FORZA HORIZON 5 ELIMINATOR)Скачать

    ЧУВАК, ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ?! ТАК НЕЛЬЗЯ ОШИБАТЬСЯ В ВЫШИБАЛЕ! (FORZA HORIZON 5 ELIMINATOR)

    Советы для начинающих в Forza MotorsportСкачать

    Советы для начинающих в Forza Motorsport

    И ЭТО КОНЕЦ КАРЬЕРЫ? - Forza MotorsportСкачать

    И ЭТО КОНЕЦ КАРЬЕРЫ? - Forza Motorsport

    Гонка в классе GT | Forza MotorsportСкачать

    Гонка в классе GT | Forza Motorsport

    ТЕМНАЯ СТОРОНА ОНЛАЙНА - Forza MotorsportСкачать

    ТЕМНАЯ СТОРОНА ОНЛАЙНА - Forza Motorsport

    ВТОРАЯ FORZA В 2021 ГОДУ! / Таких авто нет в Horizon 4 и не будет в Horizon 5...Скачать

    ВТОРАЯ FORZA В 2021 ГОДУ! / Таких авто нет в Horizon 4 и не будет в Horizon 5...

    НЕВОЗМОЖНО ВЫИГРАТЬ!? НЕ МОЙ ДЕНЬ! (FORZA HORIZON 5 ELIMINATOR)Скачать

    НЕВОЗМОЖНО ВЫИГРАТЬ!? НЕ МОЙ ДЕНЬ! (FORZA HORIZON 5 ELIMINATOR)

    МОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ В ОНЛАЙН - Forza MotorsportСкачать

    МОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ В ОНЛАЙН - Forza Motorsport

    ТАК ЛЕГКО УЖЕ НЕ ВЫИГРАТЬ - Forza Motorsport ОНЛАЙНСкачать

    ТАК ЛЕГКО УЖЕ НЕ ВЫИГРАТЬ - Forza Motorsport ОНЛАЙН

    Forza motorsport 4 спустя 12 лет | Forza motorsport 4 в 2023 году | Форза моторспорт 4 обзор в 2023Скачать

    Forza motorsport 4 спустя 12 лет | Forza motorsport 4 в 2023 году | Форза моторспорт 4 обзор в 2023

    НОВАЯ FORZA MOTORSPORT 2023. СИМУЛЯТОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (НЕТ).Скачать

    НОВАЯ FORZA MOTORSPORT 2023. СИМУЛЯТОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (НЕТ).

    Обзор Forza Motorsport | ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬСкачать

    Обзор Forza Motorsport | ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток