Фотон с мотором исузу

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Foton Aumark (1039), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

На Фотоне BJ1039 намотал примерно 40 000 км. Он достался мне с лицензионным двигателем Исузу. Покупал у официального дилера.

Начну, пожалуй, с хорошего. Салон намного удобнее, чем у той же Газели. Сиденье мягкое – в дороге не устаю. Руль крутится легко. Места для мелочевки достаточно.

Мотор довольно-таки тяговитый – по ПТС можно грузить не больше 1,5 т, но он без проблем прет и 2 т. Расход солярки еще ни разу не превысил 16 л на 100 км.
Поговаривают, что у этих движков маленький ресурс, но пока не вижу никаких признаков – во всяком случае, масло вообще не расходуется.

Кабина до сих пор выглядит, как новая – ржавчина отсутствует, краска не вспучилась. Кстати, антикор я не делал – сэкономил (может, в будущем еще пожалею).

Теперь, собственно, о плохом. Основная проблема заключается в отсутствии запчастей. Слышал, что даже такие элементарные вещи, как вкладыши, шатуны и кольца, нужно ждать месяцами. Радует, что хоть расходники всегда есть в наличии.

К тому же мне не понравилась работа коробки – передачи включаются нечетко. Хотя, к этому можно как-то привыкнуть.

Ну и последнее – тормоза. Один раз уже ставил новые колодки. Чувствую, скоро придется поменять их снова. В чем причина, не пойму. Скорее всего, такое качество.

На гарантию пришлось забить – официалы просят слишком большие деньги за обслуживание. На ТО-1 ездил в проверенную мастерскую. Ребята устранили все мелкие недочеты. После этого обслуживал машину сам.

Нужен был грузовик для перевозки стройматериалов. Выбирал между китайцами и Газелями. Спустя неделю поисков купил Foton 1039 (бортовой). Пробег на сегодняшний день – 65 000 км.

Одна из главных причин, почему я взял именно этот автомобиль – мотор Cummins и коробка передач ZF. На мой взгляд, связка отличная. Скорость набирается резво, тяга приличная, да и расход неплохой – в среднем получается 11 л на 100 км.

Комплектация богатая – грузовик достался мне с кондеем, круизом, аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками и прочими опциями. Но, справедливости ради, отмечу, что и стоил он дороже остальных китайцев.

Как бы странно это не звучало, но недостатков обнаружил не так уж и много. К их числу могу отнести разве что тесную кабину и коротковатый кузов (для полного счастья не хватает 40-50 см).

Также мне не совсем нравится, что ТО нужно проходить каждые 10 000 км – уж лучше бы сделали раз в 15 000 км.

К моему удивлению, за год серьезных поломок не было – только по мелочи. Отвалились крепления задних фонарей, вышел из строя блок стеклоподъемников (поменяли по гарантии), запотела одна из противотуманок (опять-таки исправили официалы), сломалась стремянка между рамой и кузовом.

Кроме того, раз менял ремень генератора и втулки амортизатора. В принципе, все. И это притом, что нередко беру на борт больше, чем положено – вплоть до 3000 кг.

Фотон — настоящий эталон надежности ? Работаем с ними уже несколько лет и всем довольны.

У нас в автопарке 6 Аумарков: 1039 — пара, 1069 — три штуки, и один единственный 1089. Так что, думаю, могу вполне объективно оценивать Фотон.

Машины регулярно уходят в рейсы. В ремонт — нет ?

На самом деле, серьезный ремонт был один раз – с BJ1069 и то не по его вине (мужик влетел :))

Всем водителям авто нравятся, говорят — ехать комфортно, на сколько это уместно в данных условиях :), к тому же зимой тепло.

Для перевозок отличный вариант!

Как по мне – неплохой аналог грузовых авто того же самого японского или европейского производства.

Купил себе Аумарк 1039 с год назад – по цене вполне устроила, машина себя прекрасно ведет все время эксплуатации. Всем пока что вполне доволен.

Здравствуйте. Приобрел Фотон 1039 (выпуск 2017 года) 3511 новым в 2019 году. С отличным изотермическим фургоном Реф Авто. У фургона очень прекрасный вид, держит тепло, кондиционер в будке работает на отлично.

Пробег почти 10 000 км — может этого еще мало, но пока никаких проблем. Езжу и наслаждаюсь.

• Не могу определить расход топлива на 100 км — нет компьютера.
• Кабина тесновата конечно — ложусь в длину и не хватает каких то 20-30см.

Но плохо отозваться не могу — в остальном всё устраивает. Ещё через 10-15 тыс. км отпишусь.

Видео:Двигатель Исудзу 4JB1T 2 8TD Исузу ФотонСкачать

Двигатель Исудзу 4JB1T 2 8TD Исузу Фотон

Foton серии 1049, китайский грузовик с европейскими характеристиками

Китайский автомобильный производитель Фотон известен на отечественном рынке сравнительно недавно – чуть более 10 лет. Но за это время он сумел завоевать симпатии многих автомобилистов, так как выпускает довольно широкую линейку различных коммерческих транспортных средств – от внедорожников до грузовых автомобилей. Одним из наиболее популярных среди них стал грузовик Фотон 1049, что преимущественно используется для транспортировки товара среди не очень больших магазинов.

Фотон с мотором исузу

Концерт Фотон Моторс считается одним из 100 наиболее больших и перспективных предприятий Китая, занимая в последнее время в списке 55 позицию. Производство автомобилей было начато всего в 1996 году, после чего они освоили не только азиатский рынок, но и некоторые другие рынки сбыта мира. Штаб-квартира фирмы находится в столице стране – Пекине. В этом регионе и находятся непосредственно сами заводы, на которых происходит сборка автомобилей.

Видео:Foton -1039 ISUZU-4JB1T Euro-3 "безкат" (первый запуск мотора после капитального ремонта )Скачать

Foton -1039  ISUZU-4JB1T Euro-3 "безкат" (первый запуск мотора после капитального   ремонта )

Технические характеристики модели 1049А

Технические характеристики каждого автомобиля представляют собой наиболее важные параметры каждого транспортного средства. На который обязательно следует обращать внимание при покупке. Если говорить об автомобиле марки 1049 А, то он отличается следующими факторами.

Грузоподъемность автомобиля3 т
Габаритные размеры кузова транспортного средства (мм)Длина равняется 4500, а ширина с высотой – 2000
Габаритные размеры всего транспортного средства (мм)Длина 5875, ширина – 1915, а высота – 2240
Клиренс машины180 мм
Количество человек в кабине авто4
Силовой агрегатPhaser маркировки 110Ti
Международный стандартEuro-2
МоторМощность foton 1049 81 кВт при 2600 оборотах в минуту

Технические характеристики Фотон 1049А подразумевают установку пяти ступенчатой механики и трансмиссии под названием 5T108. То есть, в целом можно говорит не о самых сильных агрегатах, что соответственно и отразилось на стоимости машины. Разработчик предусмотрел полуэллиптические продольные рессоры.

Фотон с мотором исузу

Видео:Загильзовка двигателя Исудзу автомобиля Фотон.Скачать

Загильзовка двигателя Исудзу автомобиля Фотон.

Особенности автомобиля модели 1049С

Технические характеристики Фотон подкатегории С немного отличаются от варианта с индексом А.

Грузоподъемность автомобиля3 т
Габаритные размеры кузова транспортного средства (мм)Длина равняется 4500, а ширина с высотой – 2000
Габаритные размеры всего транспортного средства (мм)Длина 5875, ширина – 1840, а высота – 2210
Клиренс машины180 мм
Крутящий момент данного агрегата202 Нм при 2200 оборотах в минуту
Силовой агрегатBJ493ZLQ
Международный стандартEuro-2
Мотор68 кВт при 3600 оборотах в минуту

Описание данного элемента транспортного средства содержит данные о том, что его величина равно 3360 миллиметрам.

Фотон с мотором исузу

На Фотоне 1049С установлена трансмиссия под названием MSB-5M. Как передняя подвеска данного авто, также и задняя, как и у модели 1049А, являются зависимыми. Они оборудованы полуэллиптическими рессорами продольного типа. Также в комплекте идут двойные амортизаторы гидравлического вида.

Отличительной особенностью рулевого управления Фотона 1049С является то, что он дополнительно оборудован не только гидроусилителем руля, но и его регулировкой. Это способствует легкой управляемости и маневренности авто.

Видео:Протяжка головки блока двигателя CY4105,аналог Исудзу,автомобиля Фотон.Скачать

Протяжка головки блока двигателя CY4105,аналог Исудзу,автомобиля Фотон.

Заключение

Авто представляет собой довольно экономный вариант грузового транспортного средства, который не отличается значительной стоимостью. Но при этом многие его владельцы отмечают целый ряд недостатков, так или иначе влияющие на функциональность и длительную эксплуатацию. Большие нагрузки, плохой уход и использование машины на некачественном дорожном покрытии приводит к тому, что многие из ее агрегатов за довольно быстрый период времени выходят из строя. Единственная положительное качество в этом контексте – это дешевая цена ремонта.

Видео:Заприсовка гильз исузу эльф Двс 4BE1Скачать

Заприсовка гильз исузу эльф Двс 4BE1

Модельный ряд Foton

Модельный ряд автомобилей Foton делится на две линейки, производимые разными подразделениями компании:

  • коммерческий транспорт: грузовые автомобили малого и среднего класса, предназначенные для городской эксплуатации и коротких рейсов, а также крупнотоннажные модели;
  • пассажирские автомобили: универсалы и пикапы высокой проходимости, микроавтобусы.

Видео:Разгильзовка двигателя Исудзу автомобиля Фотон.Скачать

Разгильзовка двигателя Исудзу автомобиля Фотон.

Преимущества модельной линейки Foton

Стремясь предоставить покупателю высокое качество, Foton использует надежные и проверенные временем решения. Пикап, построенный на японской платформе, оснащается дизельным мотором Cummins 2.8 и немецкой коробкой передач Getrag. При весьма привлекательной цене – в данном сегменте мало кто может предложить аналогичное сочетание комфорта, надежности и проходимости.

Легкие грузовые автомобили Aumark – это быстрая окупаемость для частного бизнеса и высокая надежность, гарантируемая применением современных комплектующих: дизельных моторов Cummins и трансмиссии ZF. В этой серии предлагаются авто с различной грузоподъемностью, способные работать и в качестве маневренных городских грузовиков, и на пригородных рейсах. Сохраняя привлекательную стоимость, Foton обеспечивает соответствие актуальным нормам безопасности и экологии.

Видео:Устанавливаем японский двигатель FE6 на Foton 1099!Скачать

Устанавливаем японский двигатель FE6  на Foton 1099!

Foton в России

Развитие невозможно без полноценной поддержки покупателей. Поэтому мы прикладываем максимум усилий для расширения дилерской сети компании: уже сейчас Вы можете купить новый Фотон в Москве и регионах у дилеров, предоставляющих услуги по системe 3S (продажи, запасные части и послепродажное обслуживание). У любого из дилеров Вы можете узнать, сколько стоит новый Фотон в интересующей комплектации, уточнить условия приобретения коммерческого транспорта.

Продажа автомобилей Фотон демонстрирует серьезный рост: в частности, согласно статистике «АвтоБизнесРевю», компания вошла в топ-5 по росту продаж с января 2017 года. Укрепление позиций на рынке дает нам возможность расширения присутствия, и с развитием сети дилеров Foton продажи продолжат расти.

Видео:Двигатель Foton Ollin 1049c BJ493ZLQ 4jb1 2,8Скачать

Двигатель  Foton Ollin 1049c BJ493ZLQ 4jb1 2,8

Foton серии 1049, китайский грузовик с европейскими характеристиками

Грузовики Foton — настоящая рабочая бригада.

Основное преимущество любой техники из Китая – цена, и тут «Фотон 1049» не стоит особняком, однако качество, предлагаемое брендом Foton Motors, выделяет его из общей массы китайских грузовиков («Jac»,«Yuejin»). Судить об этом можно не только по отзывам и техническим характеристикам, но и по сверхсветовой скорости развития компании. Образованная в 1996 как часть государственного холдинга, к 2003-му году компания Foton Motors входит в 100 крупнейших предприятий китайского рынка, занимая в этом списке 55-ю позицию. Встретить название компании можно было и в списке 50 наиболее перспективных предприятий Китая, созданном деловым журналом «Fortune».

Видео:Запуск дизельного двигателя Isuzu 4JB1 со СПЕЦТЕХНИКИСкачать

Запуск дизельного двигателя Isuzu 4JB1 со СПЕЦТЕХНИКИ

Технические характеристики модели 1049А

Технические характеристики каждого автомобиля представляют собой наиболее важные параметры каждого транспортного средства. На который обязательно следует обращать внимание при покупке. Если говорить об автомобиле марки 1049 А, то он отличается следующими факторами.

Грузоподъемность автомобиля3 т
Габаритные размеры кузова транспортного средства (мм)Длина равняется 4500, а ширина с высотой – 2000
Габаритные размеры всего транспортного средства (мм)Длина 5875, ширина – 1915, а высота – 2240
Клиренс машины180 мм
Количество человек в кабине авто4
Силовой агрегатPhaser маркировки 110Ti
Международный стандартEuro-2
МоторМощность foton 1049 81 кВт при 2600 оборотах в минуту

Технические характеристики Фотон 1049А подразумевают установку пяти ступенчатой механики и трансмиссии под названием 5T108. То есть, в целом можно говорит не о самых сильных агрегатах, что соответственно и отразилось на стоимости машины. Разработчик предусмотрел полуэллиптические продольные рессоры.

Видео:Фотон Оллин (Foton Ollin) 1069 с мотором MAN D0824LFL09Скачать

Фотон Оллин (Foton Ollin) 1069 с мотором MAN D0824LFL09

Почему FOTON

Сегодня мы будем знакомиться с конструктивными решениями и технологиями применёнными в двигателе Foton Sauvana.

Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна с добавками графита и магния. Для придания ещё большей жёсткости коренные крышки коленчатого вала дополнительно стягивают нижнюю часть блока цилиндров и создают монолитный замкнутый профиль.

Слева и справа вдоль блока располагаются балансирные валы (противовесы) уравновешивающие движение поршней, тем самым снижая вибрации двигателя.

Интересно, что такое сочетание значений диаметра и хода поршня является наиболее оптимальным для цилиндра объёмом 500 см3 с точки зрения энергоэффективности и также используется на двигателях BMW и Volvo.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава и имеют графитовое напыление на юбке для снижения сил трения и улучшения топливной экономичности. Выточки в верхней части поршня исключают касание с тарелками клапанов, а полусферическое углубление в средней части формирует необходимое завихрение топливо-воздушной смеси.

Читайте также: Мотор редуктор для куры гриль

Высокая точность соединения шатунных крышек с шатуном обеспечивается методом изготовления – целиковая деталь разламывается на 2 части в нужных местах на специальной установке. Благодаря этой технологии также снижается масса детали.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава и оборудована гидрокомпенсаторами автоматически выставляющими нужный зазор в клапанном механизме. Клапанная крышка является одновременно и бугелями распредвалов.

Для увеличения износостойкости клапаны и их сёдла выполнены из жаропрочной стали с хромовым покрытием рабочей части.

В приводе механизма газораспределения используются плоские цепи. Они сочетают в себе сильные стороны малошумных резиновых ремней ГРМ и надёжных классических цепей, но при этом лишены их недостатков. На обоих валах установлены механизмы изменения фаз газораспределения позволяющие снизить расход топлива, выброс окислов азота и получить прибавку мощности.

Для снижения сопротивления от трения входящего воздуха о стенки, а также массы детали, на двигатель установлен пластиковый впускной коллектор с системой изменения его геометрии.

Для снижения массы и количества стыков горячая часть турбины и выпускной коллектор также выполнены как одна деталь.

В системе охлаждения применён дополнительный электрический насос увеличивающий циркуляцию при высоких температурах и охлаждающий турбину после останова двигателя.

Расположение масляного фильтра верхнее, в качестве сменного элемента используется картридж. Такое решение не требует подъёма автомобиля и демонтажа защиты картера двигателя, поэтому снижаются затраты на обслуживание.

Как мы видим двигатель автомобиля Foton Sauvana выполнен по традиционной технологии, но с применением современных конструктивных решений и материалов, что обеспечивает его высокие эксплуатационные характеристики.

Видео:Ошибка P0234 ISUZU NQR евро 5Скачать

Ошибка P0234 ISUZU NQR евро 5

Особенности автомобиля модели 1049С

Технические характеристики Фотон подкатегории С немного отличаются от варианта с индексом А.

Грузоподъемность автомобиля3 т
Габаритные размеры кузова транспортного средства (мм)Длина равняется 4500, а ширина с высотой – 2000
Габаритные размеры всего транспортного средства (мм)Длина 5875, ширина – 1840, а высота – 2210
Клиренс машины180 мм
Крутящий момент данного агрегата202 Нм при 2200 оборотах в минуту
Силовой агрегатBJ493ZLQ
Международный стандартEuro-2
Мотор68 кВт при 3600 оборотах в минуту

Описание данного элемента транспортного средства содержит данные о том, что его величина равно 3360 миллиметрам.

На Фотоне 1049С установлена трансмиссия под названием MSB-5M. Как передняя подвеска данного авто, также и задняя, как и у модели 1049А, являются зависимыми. Они оборудованы полуэллиптическими рессорами продольного типа. Также в комплекте идут двойные амортизаторы гидравлического вида.

Отличительной особенностью рулевого управления Фотона 1049С является то, что он дополнительно оборудован не только гидроусилителем руля, но и его регулировкой. Это способствует легкой управляемости и маневренности авто.

Видео:#ИСУЗУ 4JB1Скачать

#ИСУЗУ 4JB1

Семейство Foton

Несмотря на то, что продажи грузовиков Foton в России начались ещё в 2006 году, первый официальный дилер компании был зарегистрирован только в 2011 г. Отчасти с этим связана путаница в названиях, поскольку старые Foton Ollin 1049 встречаются на дорогах с новыми «Фотон 1049a», именуемыми официально «Aumark C», но построенными на той же колёсной базе. В первый год «Фотон Моторс» реализовали в России 936 машин, но только за первые шесть месяцев 2013 года было продано в полтора раза больше единиц техники.

Сегодня в модельном ряду Foton Motors больше полусотни позиций, а количество сервисных центров перевалило за сотню. Те из них, что расположены в России предлагают в основном среднетоннажные грузовики и коммерческие машины малой грузоподъёмности. Всего насчитывается 35 диллеров. Среди машин Foton можно найти автобусы, фургоны, транспортировщики, причём на каждый уровень грузоподъёмности шасси приходится несколько семейств, различающихся кузовом, исполнением кабины, оснащением и т.д.

Ещё по теме: Iveco Trakker: приключение итальянца в России

Новое название «Фотон 1049» — Aumark C.

Грузоподъемность серии BJ от полутора до семи тонн. Foton BJ1049 поставляется в нескольких модификациях: фургоны, эвакуаторы, бортовые автомобили, рефрижераторы. Серия малой и средней тоннажности. От предшественников новый «Фотон 1049» отличается высоким уровнем комфорта, отличными техническими характеристиками и малым расходом топлива. Серия незаменима в строительстве, производстве и крупном бизнесе. Кроме того, условно к семейству «Фотон 1049» относят фургон Foton BJ5049.

Двигатели

До 2012 года на Foton 1049 устанавливались два типа двигателей: английские Perkins и японские Isuzu. Оба двигателя – четырёхтактные дизели с гидравлической охлаждающей системой. Впрыск топлива – прямой, непосредственный. Воздух при циркуляции в системе силового агрегата проходит промежуточное охлаждение. На первых моделях турбонаддув мог не устанавливаться, но моторы 2010-11 годов только с турбонаддувом. Выполняются нормативы Euro-2.

  • Phaser 135Ti
    (Perkins). Рабочий объём – 3.99 литра, максимальная мощность – 81 кВт, с максимумом 2600 оборотов в минуту. Крутящий момент – 460 Н·м.
  • Phaser110Ti-30
    (Perkins). 99 кВт (365 Н·м). Максимальная скорость на обоих «Perkins» – 95 км/ч.
  • Isuzu.
    Объём моторов Isuzu – 2.77 литра, 68 Квт (91 л.с.) при 3600 оборотов. При этом с одним и тем же двигателем «Фотон 1049» в старой классификации мог иметь разную грузоподъёмность от 2250, до 3 тыс. кг. Разница возникает из-за типа установленной кабины: широкая, трёхместная против обычной.

Внешний вид не говорит об этом, но на старых моделях «Фотон 1049» стоят японские двигатели Isuzu.

Новое поколение (Aumark 1049) работает исключительно на силовых агрегатах Cummins ISF, мощность которых доходит до 420 л.с. Линейка ISF – гордость английской компании Cummins, первая модель которой была представлена на выставке в 2008 году. В Китае англо-американская компания имеет два завода, один из которых поставляет моторы компании DongFeng (филиал FAW), а второй – ISF для автомобилей Foton. Для малотоннажных грузовиков идёт ISF 2.8, имеющий шесть настроек мощности. При этом со вторым двигателем ISF 3.8 мотор объёмом 2.8 литра имеет 70 общих деталей, что значительно облегчает ремонт агрегата.

На новые «Фотон 1049» устанавливается модификация 2.8 – s4148T. Мощность – 150 л.с., достигаемая при 3200 оборотов в минуту). Максимальный крутящий момент – 360 Н·м (при 1800 об. в мин.). Двигатель собирается в России для «Соболей» и «Газелей» (на них ставится модификация в 120 л.с.), что дополнительно упрощает ремонт и замену деталей.

Новый «Фотон 1049» — Aumark, с силовым агрегатом Cummins.

Максимальная скорость на ISF 2.8 с кузовом Aumark C – 110 км/ч. Мотор соответствует нормам Euro-4. В агрегат интегрированы Common Rail и лицензионная система Bosch. Помимо этого для России двигатель снабжается продуманной системой подогрева (масляный поддон, коллектор впуска воздуха, топливный фильтр). Замена масла требуется каждые 15 тыс. километров. Средний расход топлива – 11.5 л/100 км.

Трансмиссия

Трансмиссия для грузовиков Foton производится по лицензии отделения Sachs немецкого бренда ZF. Увидеть логотип ZF не получится: ходовые имеют собственные индексы, независимо от того, сделаны они по технологии Mercedes-Benz или ZF. Некоторые российские дилеры подбирают КПП самостоятельно, а вот ведущий мост на всех поколениях является разработкой Hefei Automobile – ещё одной компании из Китая. В конструкции моста применяется сварная стальная балка. Благодаря форме, напоминающей инструмент банджо она способна выдерживать большие нагрузки, несмотря на малый вес.

Ещё по теме: ТАТРА 815 — универсальность и надежность

Официальный дилер предлагает пятиступенчатую коробку передач S400 (на старые модели ставилась 5T108 или 6T46). Передаточные числа: 5.015/2.543/1.536/1.000/0.789/4.481. Подвеска зависимая из листовой рессоры. Задний мост большой и может выдерживать повышенную нагрузку. Снаряженная масса – 2500/2100 кг. Номинальная нагрузка – 1865 кг.

Некоторые дилеры предлагают пневматические тормоза или их установку как опцию. Унифицированность конструкции позволяет собирать на основе шасси Foton любые грузовики, но в Россию Foton 1049 (Aumark C) поставляется только с дисковыми тормозами (R120.5).

Габариты и комплектация

По старой традиции все грузовики в России принято перегружать, а цифры, указанные производителем воспринимать исключительно как нижний предел нагрузки машины. Рабочий предел перегрузки «Фотон 1049a» – 3 тонны. Как уже говорилось выше, грузоподъёмность напрямую зависит от типа установленной кабины. Существуют следующие подвижные (съёмные) или стационарные платформы:

  • Бортовые грузовики (тент, шасси);
  • Фургоны (Фотон 5049);
  • Кузов для промтоваров;
  • Сэндвич-панели;
  • Изотермические кузова;
  • Экран-манипулятор;
  • Эвакуаторная платформа.

Тестирование модели на платформе Ollin:

Технические характеристики «Фотон 1049a» (однорядная откидная кабина):

Угол съезда:30˚;
Угол разворота:14.3 м;
Габариты:5995×1900×2260 мм;
Колёсная база:3360 мм;
Клиренс:180 мм;
Колея (передняя/задняя):1490/1425 мм.
Снаряженная масса:2300 кг (CBU), 1940 кг (шасси).

В стандартную комплектацию «Фотон 1049a» входит ABS, обратный радиолокатор, круиз-контроль, электропривод подъёмника, система предварительного подогрева двигателя. Стоимость бортового Aumark (3.5 тонны) начинается от 650 тыс. Цены на стандартную платформу «Фотон 1049a» колеблются в районе 800 тыс. рублей.

Погрузчик на шасси ближайшего родственника BJ1049.

Видео:SWAP 3uz в FOTON OLLINСкачать

SWAP 3uz в FOTON OLLIN

Сравнительный тест Isuzu D-Max, Fiat Fullback, Foton Tunland. Гости из прошлого

Не всегда, но часто «до нас доходит с опозданием на несколько лет», как давным-давно пел «Чиж» Сергей Чиграков. Три пикапа, участвующих в этом сравнении, появились в России гораздо позже, чем хотелось бы, да и к новинкам мировой автоиндустрии их не отнесешь.

Японский Isuzu D-Max мы ждали с 2008 года, когда его, еще в первом поколении, показали на Московском автосалоне. Показали и спрятали. Sollers, с которым Isuzu состоял в самых тесных отношениях, решил продвигать во многом неудачный — от дизайна до вместительности и проходимости — SsangYong Actyon Sports. В 2012 году вышло второе поколение D-Max, его мы тоже видели на ММАС под маской Chevrolet Colorado, и снова — близок был локоток, да не укусили. Шли годы, в Европе недавно начали продавать обновленные Д-Максы, а у нас только прошлой осенью наконец-то свершилось пришествие Isuzu D-Max того самого, дорестайлингового второго поколения.

Isuzu D-Max даже в дорестайлинговом виде смотрится отлично, а если к нам начнут возить машины с обновленным пластиком, но «старым» 2,5-литровым мотором — даже Хайлаксу придется «утереться». Задний бампер есть в любой комплектации. Стоит обратить внимание на удобный кунг, в котором открывается не только задняя крышка, но и боковые стекла

Итало-американский Fiat Fullback — продукт гораздо свежее. На самом деле он чистокровный «японец». Его исходная версия — Mitsubishi L200 пятого, почти революционного для этой компании поколения — увидела свет в 2015-м, а в прошлом году итальянцы наклеили на него свои шильдики и отправили к нам — конкурировать с «оригиналом».

Отношение к «хрому» в отделке — вопрос вкуса, но скромная черная решетка радиатора Fullback, по мнению европейцев, выглядит лучше, чем блестящий передок Mitsubishi L200. К тому же у «итальянца» шире разнесены противотуманки: этим нехитрым способом Fullback избавили от «узкомордости» японского оригинала. Декоративные дуги в кузове и крышка с логотипом Mopar красивы, правда, на тестовом образце замки уже настолько разболтались, что крышку не удавалось захлопнуть даже с большим усилием. Задний бампер в трех «младших» комплектациях отсутствует

Китайский Foton Tunland давно, еще с 2011 года, известен в Австралии и Южной Америке, а к нам он «заходил» в 2012 году, но «постоял и вышел». Теперь вот решил вернуться и, кажется, вовремя. С тех пор как УАЗ отказался от дизельных двигателей, освободив нишу «бюджетного пикапа на солярке», а Great Wall Wingle, оставшийся без дизельного мотора так давно, что лишь немногие помнят о его существовании, «испарился» с нашего автомобильного рынка вместе с ИРИТО, Tunland — единственный китайский, да еще и дизельный пикап, который поставляется к нам официально.

Китайский пикап — собственная разработка Foton, некий собирательный образ, в котором угадываются черты Isuzu и прежнего поколения Toyota Hilux. Дизайн консервативный, спокойный, за исключением радиаторной решетки, режущей глаз блеском хрома. Интересно, что черная краска, местами все же встречающаяся на этом помпезном «гриле», кое-где отслоилась и под ней обнаружился… хром, видимо, в Китае без него жить не могут. Задний бампер также есть уже в базе, причем на него, колесные арки и пластиковый кунг нанесено прочное защитное покрытие. Обработан кузов и изнутри. Кунг закрывается с ударом, но все же на оба замка. Фаркоп — опция

Читайте также: Ремонт рольставни с мотором

Полноприводные пикапы у нас никогда не воспринимались как «рабочие лошади» — больно дороги. Но все же они дешевле «полноценных» внедорожников, а потому стали им популярной заменой. Однако для приличия стоит сравнить вместимость кузовов. Средний по длине, самый широкий, но самый мелкий (1520х1580х440мм) — у Foton Tunland. Длиннее всех кузов Isuzu D-Max, но он уже китайского и ниже «итальянского»: 1552х1530х465 мм. Fiat Fullback по длине грузового отсека не отстает от Тунланда, но его кузов самый узкий, правда, и самый глубокий: 1520х1470х475 мм. Кстати, кузов УАЗ Пикап по сравнению с нашими испытуемыми гораздо меньше в длину — всего 1375 мм, но почти не отстает по ширине (1500 мм), а от глубины (635 мм) — дух захватывает. Пресловутый «европоддон», которым так любят хвастать продавцы Volkswagen Amarok, ни у кого из нашей троицы между колесных арок не встает, да и бог с ним — вряд ли какой-нибудь из этих пикапов будет работать на стройке.

Три пикапа в профиль. Foton Tunland — самый длинный (5310 мм), его колесная база тоже самая большая — 3105 мм. Fiat Fullback короче всех и в длину (5205 мм), и по колесной базе (3000 мм). Isuzu D-Max — между ними, длина 5295 мм, колесная база 3095 мм. Самый маленький (205 мм) клиренс у Фиата, у китайского пикапа он 210 мм, Isuzu опережает их намного — его дорожный просвет целых 235 мм

Зато по городу они поездят точно, потому что в большинстве случаев будут единственным автомобилем в семье. И тут тяжелее всех придется Фотону — он самый длинный. Китайцы, кстати, не сразу «просекли» мэрский «трюк» с запретом на въезд внутрь третьего кольца столицы грузовых автомобилей с грузоподъемностью больше тонны. Полная масса Foton Tunland 2020 года выпуска — 2975 кг, отнимем от нее снаряженную массу (1950 кг) и получим 1025 кг, то есть внутрь третьего кольца позапрошлогодним Тунландам путь заказан. В 2020 году оплошность исправили: полную массу уменьшили до 2925 кг, соответственно, до 975 кг снизилась грузоподъемность, так что на свежих Тунландах в центр въезжать дозволено. Японская парочка тоже может кататься по Кремлевской набережной без проблем: грузоподъемность Isuzu D-Max 975 кг, Fiat Fullback официально «поднимает» 920 кг, да он и самый легкий к тому же.

Даже на фото видно, что Fiat Fullback чуть ниже двух других пикапов и заметно уже (1785 мм). Самый широкий — Foton (1880 mm), но Isuzu отстает от него всего на 20 мм. Если присмотреться, можно заметить, что у всей тройки впереди по две мощных стационарных буксирных скобы, а вот сзади (что, к сожалению, традиционно для пикапов) их вытаскивать не за что. Бамперы пластиковые, довольно нежные, их легко загнуть, неосторожно припарковавшись «по звуку». Пол кузова находится примерно на одной высоте

Честно говоря, за рулем Foton Tunland в Москву я бы и без всяких запретов соваться не стал. К стандартным для пикапов проблемам с габаритами в Tunland прилагаются тракторные вибрации, сотрясающие на холостом ходу не только рычаг 5-ступенчатой механической КПП, но и весь салон. Шумоизоляция тоже требует доработки — уже на скорости 100–110 км/ч приходится повышать голос, за рокотом дизеля Cummins не слышно ни ветра, ни шелеста шин. Посадка вполне терпимая, однако сравнения с «японцами» не выдерживает, спинка водительского кресла слегка провалена, сиденья обтянуты скользкой искусственной кожей, зимой холодящей «пятую точку» — подогрева сидений нет даже за доплату. Руль жесткий, имеет лишь регулировку по высоте с небольшой амплитудой. Приборный щиток очень сильно бликует, но даже сквозь блики простейшая комбинация из спидометра и тахометра с монохромным дисплеем по центру легко читается. Торпедо выглядит довольно современно, не к лицу ему лишь «пластмассовое дерево». Стыки деталей ровные, облоя и заусенцев не видно, практически не чувствуется и характерного запаха нового китайского автомобиля. Сзади не тесно, но сидеть не слишком удобно из-за низкой подушки дивана. Она откидывается весьма оригинально — дергаешь за хлястик, спинка смещается вниз, а нижняя подушка поднимается к ней и закрепляется тем же хлястиком за подголовник. Под диваном два отсека для мелочи, как и у большинства подобных даблкэбов.

Самый просторный, как спереди, так и сзади — Isuzu D-Max. Салон этого пикапа наверняка знаком тем, кто собирался, да не успел купить Isuzu MU-X, известный нам как «всемирный» Chevrolet Trailblazer. Тот же жесткий, но приятный на вид пластик, огромное количество бардачков, полочек и подстаканников, оригинальный дизайн блока климат-контроля и нераспространенный слот mini-USB вместо обычного, как и в Тунланде. «Приборка» D-Max почти не отличается от той, что в Фотоне, только не бликует и подсветка приятнее, а вот опций — как в хорошем внедорожнике: мультируль, климат-контроль, Bluetooth, круиз-контроль. Правда, и у D-Max нет настройки руля по вылету, но это не слишком мешает: передние кресла с удачным профилем, немного потрудившись, все же удается усесться за «баранкой» так, чтобы не уставать в долгой дороге. К тому же все настройки водительского кресла — с электроприводами. Сзади очень свободно, диван трансформируется лучше всех: либо верхняя подушка складывается параллельно полу, либо нижняя поднимается по частям. Вибрировать в D-Max почти нечему — режимы трансмиссии переключаются небольшой шайбой, а рычаг АКПП на холостых оборотах не дрожит. Да, Isuzu тоже не «молчун», но серьезных проблем с «шумкой» у него нет — разговаривать, не повышая голос, удается и после 120–130 км/ч.

В Fiat Fullback хуже всех складывается задний ряд. Нижняя подушка жестко привинчена к полу, верхняя откидывается вперед целиком, но лишь на угол около 45 градусов, чтобы можно было дотянуться до набора инструмента и домкрата. Зато за спинкой довольно много места, чтобы уложить все обязательное оборудование и большой, крепкий трос. Пассажирам второго ряда в Fullback живется неплохо благодаря удобному углу наклона спинки, хотя такого же чувства большой машины, как Isuzu, Fiat не дает. Fullback — единственный из нашей тройки, у кого имеется регулировка руля по вылету, и поэтому за «баранкой» здесь можно устроиться максимально комфортно. По ощущениям за рулем Fiat ближе всех из нашей троицы приближается к легковому автомобилю. Торпедо не блещет оригинальными дизайнерскими решениями, зато все что нужно — под рукой. Есть и «климат», и круиз-контроль, и Bluetooth, и подогрев сидений, и даже видеокамера заднего обзора, которой нет у конкурентов, и «приборка» с самой наглядной индикацией режимов трансмиссии. А вот настройки водительского кресла — механические, регулировки по высоте нет, обивка тканевая. Хотя, может, так и лучше, ведь единственное преимущество довольно жесткой кожи, которая доступна в топовой комплектации Fullback, — ее легко мыть.

Японцы неплохо поработали над управляемостью нынешнего поколения Mitsubishi L200, а поскольку Fiat Fullback делают там же, в Таиланде, на том же заводе и том же конвейере, то и Fullback ведет себя на трассе совершенно так же, как и Митсу. Вождение итальянского клона доставляет удовольствие. Fiat хорошо рулится, не слишком сильно кренится при перестроениях, радует приличной курсовой устойчивостью. Тормоза информативные, резкие замедления обходятся без сильного клевка, характерного для прошлого поколения L200.

Fullback оснащается тем же 2,4-литровым 4-цилиндровым турбодизелем 4N15, что и Mitsubishi L200, который имеет две степени форсировки. У нас на тесте побывал 154-сильный пикап (тот же мотор, установленный в двух верхних комплектациях, выдает 181 л.с.). Кстати, на официальном сайте fiatprofessional.ru мощность «гуляет» — в прайс-листе указаны приведенные выше цифры, а в брошюре — 150 и 180 л.с. соответственно. Впрочем, дела это не меняет — мотор и на «низах» хорош, и «крутится» неплохо. В сочетании с плотной, собранной подвеской и довольно расторопным 5-ступенчатым «автоматом» это располагает к динамичному стилю передвижения. Жаль, данные о разгоне до «сотни» итальянцы, как и японцы, скрывают, указывая лишь «максималку» в 173 км/ч.

Fiat Fullback оснащается одним турбодизелем 4N15, но с разной степенью форсировки. В двух самых дорогих комплектациях он выдает 181 л.с., но даже 154 л.с. нашего тестового «итальянца» достаточно для динамичного вождения. Подвеска у него самая «плотная», руль отзывчивый, «автомат» довольно расторопный, есть спортивный режим, система динамической стабилизации. В салоне не слишком шумно на большой скорости, вибрации минимальны. К тому же трансмиссия Super Select позволяет на асфальте пользоваться как задним, так и полным приводом без ограничений. Кроме автоматической трансмиссии доступна и 6-ступенчатая механическая коробка передач, очень хорошо сочетающаяся с двигателем. Воздухозаборник расположен высоко в правом крыле, как и у остальных двух пикапов

Только максимальная скорость (175 км/ч) указана и в технических характеристиках Isuzu D-Max, который поступает к нам с единственным 2,5-литровым дизелем мощностью 163 л.с., оснащенным двойным турбонаддувом. В данном случае отсутствие альтернативы — благо, потому что после рестайлинга D-Max получил 1,9-литровый моторчик, а продать пикап с высокотехнологичным «зеленым» движком микроскопического объема в России нет шансов. Нам достался пикап с 5-ступенчатым «автоматом» Aisin. Однако на первой ходовой презентации Isuzu D-Max в Сочи мне довелось попробовать и «механику». Ход педали сцепления великоват, рычаг переключения передач размашистый, но передаточный ряд подобран хорошо и к четкости переключений претензий нет. Поведение автоматической трансмиссии Isuzu практически не отличается от «фиатовской» — коробка не слишком «тормозит», передачи переключаются без резких рывков.

Несмотря на преимущество минимум в 9 лошадиных сил, за рулем Isuzu гонять так же быстро, как на Фиате, не хочется. Поперечные крены больше, руль не такой четкий. В остальном все как у Fullback — курс Исузу держит отлично, замедляется уверенно, с пустым кузовом так же потряхивает заднюю ось на «лежачих полицейских». Короче говоря, D-Max — из тех комфортных пикапов «на любой случай», которые во всем мире популярны у мелких предпринимателей, не желающих тратиться на второй автомобиль.

Isuzu D-Max кренится чуть больше, чем Fullback, но и неровности проходит немного мягче. Руль чуть менее информативен, но в остальном он не хуже справляется с длинными перегонами по трассе. Полный привод типа part-time не позволяет пользоваться передним «мостом» на асфальте, однако система динамической стабилизации страхует водителя в трудных ситуациях. Стоит напомнить, что лидер нашего рынка пикапов Toyota Hilux тоже не оснащается постоянным полным приводом. Двигатель 4JK1 с двумя турбинами конструктивно похож на 3,0-литровый мотор 4JJ1, который устанавливается на малотоннажные грузовики Isuzu. Обратите внимание на то, как удобно будет менять масляный фильтр — он расположен сверху

Foton Tunland — совсем другое дело, это слегка облагороженный «гость из девяностых», не скрывающий своей грузовой сути. Курсовая устойчивость в норме, но руль пустоват, крены заметнее, ход педали тормоза длиннее, а разрыв между первой и второй передачами великоват. Впрочем, трогаться на ровном асфальте можно и со второй. 5-ступенчатой «механике» сильно не хватает шестой повышающей передачи, ведь на пятую можно спокойно переходить уже с 50–60 км/ч. Двигатель — прекрасно известный «газелистам» китайский Cummins ISF 2.8. Только из-за трансмиссии, не выдерживающей большой крутящий момент, у «ГАЗели» он ставится «задушенным», а в Тунланде выдает полновесные 163 лошадиные силы.

На российском сайте Foton нет данных о разгоне и максимальной скорости, но на колумбийском «нашлась» «максималка» в 180 км/ч. Однако ехать быстрее 130 км/ч как-то не хочется. Tunland чем-то напоминает ушедший с нашего рынка Nissan NP300 — он тоже был готов разгоняться до тех пор, пока водителю не станет страшновато. Foton, кстати, не имеет системы динамической стабилизации, полный привод выполнен по схеме part-time, так что на асфальте всегда стоит помнить о том, что вы управляете тяжелым заднеприводным автомобилем без поддержки электроники, и в экстренной ситуации можете положиться только на свое собственное водительское мастерство.

Читайте также: Как создать вакуум мотором

Foton Tunland по сравнению с конкурентами — чистый грузовик: шумный, с малоинформативным рулем, приличными кренами и 5-ступенчатой «механикой», которой очень не хватает шестой передачи. Однако подвеска довольно мягкая и не вытрясает душу на ухабах. Здесь нет ESP, полный привод part-time, то есть на сухом асфальте Tunland — довольно мощный заднеприводный автомобиль без электронной «страховки». Дизель Cummins ISF 2.8 очень хорошо знаком «газелистам», но здесь выдает целых 163 л.с. и срывает колеса в букс на ходу со второй, а то и с третьей передачи на мокрой трассе. Выше других расположенный генератор — плюс при пересечении бродов, а вот единственный ремень, «путешествующий» по сложной траектории между многочисленными шкивами, — не самое надежное решение. В трансмиссии — сборная «солянка» агрегатов: задний мост — Dana 44, коробка передач — Getrag, «раздатка» — Borg Warner

Только собственные навыки помогут владельцу китайского пикапа и на бездорожье, ведь противобуксовочной системы у него тоже нет. Передний мост подключается жестко, крутящий момент в 360 Нм, доступный с 1800 об/мин, поровну распределяется между передней и задней осями. Сзади установлен неразрезной мост Dana 44, передняя подвеска независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах — классическая для пикапов схема. В спецификации указано, что межколесные блокировки отсутствуют, причем их нет и в списке опций. Однако по некоторым косвенным признаком можно предположить, что в заднем мосту тестового Foton Tunland все же «спрятался» самоблок с не очень большой степенью блокировки. Во всяком случае, в Австралию Фотоны поставляются с LSD. Клиренс Тунланда, измеренный под редуктором заднего моста, — 210 мм, углы въезда, рампы и съезда — 30, 23 и 27 градусов соответственно, из-под рамы немного торчит лишь «раздатка». Бамперы окрашенные, но компактные, причем задний бампер и колесные арки уже защищены нецарапающимся покрытием в цвет кузова.

Наши внедорожные испытания неожиданно начались с эвакуации: Тунланду, оснащенному фаркопом, пришлось доставать из снега и затаскивать на горку Ладу, опрометчиво съехавшую с асфальта. Сразу выяснилось, что понижения 2,48 в раздаточной коробке для неглубокого снега даже слишком много — колеса пикапа срывались в букс. Перешли на первую повышенную и «китаец» поехал гораздо лучше.

Поскольку Foton Tunland оказался единственным автомобилем, к которому можно было прицепить сзади трос, ему выпала честь доставать из западни Гранту и буксировать ее к трассе вверх по холму. С дополнительной нагрузкой дорожная резина моментально срывалась в пробуксовку на пониженном ряду, перешли на первую повышенную и вывезли «репку» в два счета

Isuzu D-Max — самый тяговитый из нашей тройки. Крутящий момент в 400 Нм доступен уже с 1400 об/мин, и пониженная передача ему тоже нужна далеко не всегда. Режимы трансмиссии переключаются поворотной шайбой, приводы срабатывают быстро. Вот только индикация немного подкачала — надо всматриваться в небольшой монохромный дисплей на «приборке», чтобы убедиться в том, что переключатель сработал. Задний мост у D-Max «пустой». В представительстве понадеялись на противобуксовочную электронику, а зря — из диагонального вывешивания с полной остановкой она не вытаскивает. Зато в снегу работает отлично, Isuzu ни разу не потребовал троса для эвакуации. Легко справился с глубокой снежной колеей он еще и благодаря самому большому дорожному просвету — 235 мм. Хочется надеяться, что представительство выполнит обещание опционально устанавливать задний самоблок, и жаль, что 100% блокировка в планы российского офиса не входит. Хотя Toyota уже наступала на эти «грабли» с прошлым поколением Hilux, и ошибку повторять не стала — блокировка у него теперь доступна. Скорее всего Isuzu не захочет отставать от прямого конкурента.

У Isuzu D-Max ход подвески оказался больше, чем у конкурентов, к тому же у него есть электронная противобуксовочная система. Но при вывешивании с полной остановкой она бессильна, нужен хотя бы небольшой ход при преодолении рельефных препятствий. Мотор лучше всех тянет на «низах». Углы въезда, съезда и рампы D-Max — 30, 26 и 23 градуса, клиренс 235 мм. У Toyota Hilux, которую Isuzu мечтает потеснить на нашем рынке, показатели геометрической проходимости почти такие же: 31, 26 и 26 градусов и 227 мм — чуть больше углы, но чуть меньше дорожный просвет

Присматриваетесь к Mitsubishi L200, но обилие хрома вам претит — смело выбирайте Fiat Fullback, ведь кроме радиаторной решетки он от L200 ничем не отличается. С одной стороны, это прекрасно: жесткая блокировка заднего моста есть во всех комплектациях, кроме двух самых дешевых, отлично работает противобуксовочная электроника, полным приводом можно безопасно пользоваться на любом покрытии вплоть до сухого асфальта, ведь знаменитая трансмиссия Super Select никуда не делась. Причем в большей части версий Fullback оснащен самым современным типом этой трансмиссии — модифицированной Super Select II, с межосевым самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen вместо вискомуфты, как у Pajero IV. При этом передний «мост» можно отключить на асфальте для экономии топлива. С другой стороны, все недостатки L200 при нем: очень медленно срабатывают электроприводы переключения режимов трансмиссии, часто случается недовключение. Хорошо, что индикация в «приборке» очень наглядна — если что-то пошло не так, на контуре шасси не перестает мигать соответствующая лампочка. За этими подсказками надо тщательно следить — на не до конца выключившейся передней оси очень быстро выходит из строя редуктор. Fullback не может похвастать и высоким клиренсом — всего 200–205 мм в зависимости от размера колес, да еще на заднем мосту кирпичом висит так называемый «гаситель крутильных колебаний», который пашет колею не хуже плуга. Тем не менее Fiat легко поспорит в проходимости с Isuzu, а уж тем более с Foton. Тяговые характеристики у него отличные — 380 Нм доступны с 1500 об/мин, при этом мотор легко «крутится». Он стал единственным, кто без проблем выполнил упражнение «подъем на заснеженный холм с резким поворотом в самом неудобном месте». Помогла именно 100% блокировка заднего моста, Fullback зашел наверх тягой, остальным пришлось переходить на повышенную и протаптывать «разгонную» колею, чтобы преодолеть коварный поворот.

Явных лидеров или отстающих в нашем коротком внедорожном соревновании не выявилось. Тройка пикапов так или иначе справилась со всеми предложенными препятствиями без дополнительных ухищрений типа снижения давления воздуха в шинах. Но если все же распределять ступени пьедестала, то первого места, в основном благодаря самой богатой заводской внедорожной оснастке, заслуживает Fiat Fullback. Ему в затылок «дышит» Isuzu D-Max, которому до победы не хватает лишь заднего блока. Но и Foton Tunland не плетется далеко в хвосте — учитывая полное отсутствие вспомогательной электроники, он показал себя очень достойно.

Fiat Fullback лидирует по оснащению внедорожными опциями — есть все, включая блокировку заднего моста, Isuzu D-Max обошел всех по тяге и клиренсу, у Foton Tunland крутящий момент чуть меньше, чем у соперников, нет ни электронной противобуксовки, ни межколесных блокировок, но свое третье место он заработал честно, а не по остаточному принципу. К тому же он дешевле и его не так жалко «приложить», проходя «засаду» ходом, в отличие от дорогих конкурентов

Так что очень важно разобраться с ценами. Foton Tunland продается в двух комплектациях: Base 2020 года выпуска (напомним, с допустимой для въезда внутрь ТТК грузоподъемностью) стоит 1 449 900 рублей, за Comfort хотят 1 499 900 рублей. В базовой комплектации две подушки безопасности, магнитола, кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала с обогревом, задние парковочные датчики, тканевый салон. Есть пороги, кузов защищен изнутри чем-то типа «Раптора». В «продвинутой» версии — «кожа, на руле и сиденьях очень похожая на искусственную, и четыре динамика вместо двух. За доплату в 15 500 рублей установят пластиковый кунг, фаркоп обойдется в 30 000, а сигнализация в 22 000 рублей. Гарантия — два года или 100 000 км пробега. С дилерами — не очень. В Москве их целых четыре, три в Самаре, по одному в Подольске, Питере, Уфе, Перми, Владимире, Астрахани и Краснодаре.

Isuzu D-Max — единственный пикап, который продается в России с полуторной кабиной. Начальный Terra с 6-ступенчатой МКПП стартует с 1 765 000 рублей. В базе уже есть ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и «штурмана», боковые шторки безопасности для всех рядов сидений, иммобилайзер, центральный замок, два динамика и проводка для установки магнитолы, кондиционер, электростеклоподъемники, а вот регулировка зеркал механическая, кресло водителя и руль не регулируются по высоте. Isuzu D-Max Aqua за 1 795 000 рублей — та же база, только в 4-дверном варианте. Самой ходовой, возможно, станет комплектация Flame за 1 995 000 рублей — четырехдверка с механической 6-ступенчатой коробкой передач, оснащенная по полной программе («климат», круиз-контроль, полный электропакет, кожа). А вот доплата за «автомат» просто сумасшедшая — им оснащается только комплектация Energy, которая стоит 2 235 000 рублей. Впрочем, базовая Toyota Hilux c 6-МКПП и 2,4-литровым дизелем мощностью 150 л.с. только начинается с 2 018 000 рублей, самая конкурентная средняя версия «Комфорт» с 2,4-литровым мотором и 6-МКПП стоит почти как Isuzu с «автоматом» — 2 238 000 рублей, а 2,8-литровый Hilux с 6-АКПП мощностью 177 л.с. обойдется в 2 373 000 рублей в средней, и в 2 534 000 рублей — в топовой комплектации. Гарантия на D-Max длится целых пять лет или 120 000 км пробега, а межсервисный интервал 20 000 км. Правда, с дилерами тоже не очень. Они сплошь «грузовые». По Московскому региону их шесть, а всего — 60.

Fiat Fullback в начальной комплектации продается с трансмиссией Easy Select, то есть с жестко подключаемым передним мостом, как тот же Foton Tunland, и стоит от 1 529 990 рублей (Mitsubishi L200 — от 1 629 990 рублей). Так что покупка «непроверенного» китайского пикапа — не та «овчинка», которая стоит выделки. Небольшой соблазн приобрести «китайца» все же остается, ведь в «базе» Fullback тоже нет задней блокировки, подогрева сидений и всего две фронтальных подушки безопасности. Он вообще «гол как сокол» — ни кондиционера, ни электрических зеркал и стеклоподъемников. Правда, ESP и противобуксовочная система, не доступная Tunland даже за деньги, имеется, а это важно для безопасности. С «кондеем» Fiat Fullback стоит 1 689 990 рублей, а хорошо укомплектованный, с «автоматом», но с тканевым салоном, как тот, что был у нас на тесте, потянет на 2 030 000 рублей. Две верхние комплектации с 181-сильным мотором и автоматической трансмиссией стоят 2 069 990 и 2 169 990 рублей соответственно. Что касается конкуренции с «Митсу» — у Fiat в два раза больше комплектаций, а значит, найти нужную по более выгодной цене проще. Например, Fullback с «суперселектом» стоит от 1 839 000 рублей, а L200 — от 2 029 990 рублей, но «топовый» L200 на 100 000 дороже топового Fullback. К тому же итальянцы дают 20, а не 15 тысяч километров межсервисного пробега. Трехлетнюю гарантию производителя у них можно продлить на год, подписав с российским представительством бесплатный сервисный контракт «Максимум». Дольше действует и «фиатовская» программа помощи на дорогах, не год, а весь гарантийный срок — то есть до четырех лет. Вот только с дилерами дело обстоит хуже: «корневых японцев» обслуживают 138 точек, а «итальянцев» только 52, причем восточнее Улан-Удэ они пока не добрались.

Самым дешевым пикапом в России, как и прежде, остается УАЗ Пикап. Уже обновленный, он стоит от 869 000 рублей, а в полной «выкладке», да еще с ESP — 1 080 000 рублей. Однако если подходить к покупке с точки зрения полезности приобретения, лучше взять самую богатую версию УАЗ Патриот за 1 030 000 рублей. Правда, польза от приобретения отечественного внедорожника пока еще очень сомнительна — на автомобиле все же хочется ездить, а не вести нескончаемую битву с неисправностями.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Давление форсунок на FOTON 1099(1069) Perkins Phaser 135Ti? Перепрошивка ISUZU forward в ЕКБ.Скачать

    Давление форсунок на FOTON 1099(1069) Perkins Phaser 135Ti? Перепрошивка ISUZU forward  в ЕКБ.

    Каждый день в работе с перегрузом! Отзыв от хозяина грузовиков ISUZUСкачать

    Каждый день в работе с перегрузом! Отзыв от хозяина грузовиков ISUZU

    Двигатель 4JB1 двигатель исузу jmcСкачать

    Двигатель 4JB1 двигатель исузу jmc

    Свап Исузу Эльф 3 5 тонны с 3 uz fe в Омске.Скачать

    Свап Исузу Эльф 3 5 тонны с 3 uz fe в Омске.

    Обсуждаем моторы Исузу / Новая роботизированная КПП / Учебный центр Isuzu в МосквеСкачать

    Обсуждаем моторы Исузу / Новая роботизированная КПП / Учебный центр Isuzu в Москве

    Приморский край, Ольгинский район, 22.09.2023, лодка Roger 360, мотор Suzuki 4 л.с.Скачать

    Приморский край, Ольгинский район, 22.09.2023, лодка Roger 360, мотор Suzuki 4 л.с.

    #Капитальный ремонт двигателя #4JB1Скачать

    #Капитальный ремонт двигателя #4JB1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток