Фотоотчет замена сальников редуктора

Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Сальник редуктора заднего моста – вообще сальники служат дольно долгое время, но если у них плохое качество исполнения или же если они не правильно установлены или в конечном итоге если масло плохое залито, то жизнь сразу же сокращается, раньше (Да и до сих пор) данные вещи называли сальники но по новому названию это резиновые манжеты но так редко кто говорит, да и не привычно, благодаря данному агрегату инженеры обеспечивают сдерживание масла в рулевом механизме, в двигателе и в других местах, так же сальник может служить для сдерживания дизельного топлива и воды и благодаря нему кстати пыль и грязь не попадает в механизм который они закрывают.

Примечание!
Чтобы произвести замену сальника на автомобиле, много не надо, самое главное: Всевозможными ключами запаситесь, так же отвёртками и если есть динамометрические ключи то вообще хорошо (Благодаря данным ключам момент затяжки болтов можно выставить правильно, просто если вы не дотяните болты то во время езды они могут выкрутиться, да и перетяжка не к чему хорошему не приведёт) их тоже берите, ещё монтажной лопаткой нужно будет запастись и динамометром, но это если у вас ни одного динамометрического ключа нет!

Краткое содержание:

Где находится сальник редуктора заднего моста?
Так просто вы его не увидите, во-первых вам нужно будет под автомобиль подлезть находясь снизу, вы увидите карданную передачу (Многие карданный вал называют но это не верное название, так как карданная передача состоит из валов и в этом случае под термином карданный вал, понимается какая либо часть карданной передачи) задним валом она будет подсоединяться к заднему редуктору моста, а именно к заднему фланцу редуктора (Синей стрелкой указан) подсоединяться она будет при помощи четырёх болтов (На фланце смотрите на фото ниже прорези для болтов крепления заднего кардана видны, для наглядности одна из прорезей зелёной стрелкой указана) а сам фланец крепиться за счёт здоровой гайки которая красной стрелкой указана, так вот задний вал кардана вам нужно будет отсоединить (По мере прочтения статья мы вам объясним как это сделать) и свесить его, затем ту самую здоровую гайку отвернуть и при помощи молотка или же специального съёмника снять фланец заднего редуктора который красной стрелкой указан, после снятия вы увидите ту картину которая на маленьком фото показана, а именно тот самый сальник который вы и собираетесь заменить он так же красной стрелкой указан.

Когда нужно менять сальник редуктора заднего моста?
Сами вы это скорее всего только поймёте когда всё масло из редуктора через этот сальник вытечет, в общём когда этот сальник изнашивается через него масло начинает выходить которое в редукторе находиться, заметить подтекания можно только если под автомобиль по чаще заглядывать или в том случае когда всё масло из редуктора у вас вытечет, то сзади будет стоять сильный гул стоять и вибрации ещё могут происходить как правило не сильно заметные, поэтому если вы уже начали слышать более сильный звук из задней части автомобиля то остановитесь где ни будь и рукой потрогайте редуктор (Зимой не очень удобно, так как дороги грязные и редуктор сразу пачкается и масло уже не так легко нащупать) если обнаружите на нём масло, то значит где то подтекает, если в том месте где сальник установлен (см. фото выше) то значит сальник и подлежит замене, так же из редуктора может течь масло если сливная пробка плохо закручена, поэтому её состояние тоже проверяйте.

Читайте также: Центральный замок ваз 2114 мотор редуктор

Примечание!
Если вы обнаружите на редукторе просто запотевание (На подтёки тоже может сперва показаться), то лезть в него не нужно, лезть нужно только в том случае если на редукторе вы обнаружите капли масла это уже будет говорить 100% что где то масло подтекает, кроме этого на редукторе ещё есть сапун (Он стрелкой на фото 1 указан) благодаря нему всё избыточное давление которое создаётся в редукторе выходит наружу и если он будет засорён то давления тем самым избыточное не будет выходить из него, а будет выходить через сальники и другие слабые места вот поэтому если вы поменяли сальник редуктора заднего моста а через короткое время у вас опять этот сальник начал течь, то проверьте работоспособность сапуна, для этого возьмитесь за него рукой (А именно за его крышку) как на фото 2 показано и по перемещайте крышку в разных направлениях, всё должно нажиматься и перемещаться без заеданий, в противном случае поменяйте сапун на новый (О том как это сделать в одном из роликов в самом низу показано), если же крышка у сапуна нормально будет перемещаться но масло всё равно сочиться через сальник то снимите сапун (Он выворачивается при помощи ключа за резьбу которая красной стрелкой указана на втором фото) и прочистите его (Чистить можно какой ни будь жидкостью для очистки карбюратора, можно так же в бензине его хорошенько промыть и потом сжатым воздухом продуть от всей пыли и грязи), после чисти установите на место завернув его в редуктор и через некоторое время (Через километров 30) залезьте под автомобиль и проверьте подтекает ли масло через сальник редуктора, если подтекает то меняйте сапун или же меняйте сальник так как он неисправен или неправильно установлен!

Видео:Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 НиваСкачать

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 Нива

Как заменить сальник редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) В начале операции вам нужно будет слить всё масло находящееся в редукторе, потому что если оно не будет слито то при извлечении сальника оно попросту выльется через то место, если вы не умеете сливать масло то в таком случае ознакомьтесь со статьёй под названием: «Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ».

2) Теперь в то место которое на фото ниже показано вставьте отвёртку и выверните те самые четыре болта крепления заднего карданного вала к фланцу редуктора и после чего отсоедините вал и подвести его за что ни будь (На верёвку к глушителю можно, но только смотрите если машина у вас прогрета то и глушитель будет очень горячий, поэтому не обожгитесь об него и верёвка слабая нагрева тоже может не выдержать кстати), ещё хотели вам объяснить то что вместо отвёртки можно монтажную лопатку использовать, всё это делается потому что карданный вал крутиться и отвёрткой или монтажной лопаткой вы его как бы фиксируете от вращения и нормально выворачиваете болты крепления заднего карданного вала к фланцу редуктора.

3) Затем вам нужно будет определить момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни редуктора задней оси, данный момент можно определить при помощи динамометра или динамометрического ключа, на фото ниже показано два случая проверки, а именно для проверки динамометра вам понадобиться ещё прочная верёвка, намотайте её на фланец как показано на фото 1 (Первый раз наматывайте немного всего оборота два и хватит) и после этого подсоедините к концу верёвки динамометр и им начинайте сматывать верёвку, при сматывании фланец должен начать потихоньку вращаться вы это усилие которое нужно для того чтобы сдвинуть его с места запишите из показаний прибора и с этим усилием когда будете устанавливать всё на свои места и будете смотреть чтобы фланец точно так же и крутился, если у вас нет динамометра тогда берите в руки динамометрический ключ у которого диапазон измерения будет примерно до 147 Н·см (15 кгс·см) и им заворачивая гайку крепления фланца найдите усилие с которым она завёрнута и с этим же усилием вы будете заворачивать эту же гайку при обратной сборке всех деталей.

Читайте также: Как сделать угловой редуктор из моста ваз

Примечание!
Если у вас этих приборов нет, то можно взять в руки маркер и с его помощью сделать две метки (Одну на самом фланце, а другую на гайки), как вы видите на фото которое ниже находиться уже метки все сделаны и они относительны друг друга, вы тоже так сделайте но только на гранях гайки не рисуйте нечего сверху лучше сделайте метку (Указана синей стрелкой), а то если на гранях нарисуете то при отворачивании вы можете сорвать немного резьбу и метки уже после этого никакой не увидите!

4) Следом берите в руки вороток и накидную головку и с их помощью выверните центральную гайку крепления фланца редуктора, но только не забудьте фланец застопорить чтобы он сам по себе не вращался когда гайку будете откручивать, а застопорить его можно при помощи специального ключа который вам нужно будет самому изготовить (Из отрезка трубку и из двух болтов он изготавливается, на маленьком фото показан более подробно), после изготовки ключа застопорите им как показано на фото фланец и выкрутите полностью гайку крепления этого фланца и снимите её после чего.

Примечание!
Если вы наносили метки, то считайте сколько оборотов сделает гайка относительно метки на фланце, то есть вы выкручиваете гайку на ней есть метка и на фланце тоже, так вот если эта метка пройдёт через метку на фланце 20 раз и только после этого гайка снимется, то в таком случае когда вы всё будете собирать обратно закрутите гайку точно так же ровно на 20 оборотов и в конце совместите её метку с меткой на фланце!

5) Далее снимите сам фланец (Указан синей стрелкой) когда гайка будет удалена, его можно съёмником специальным снять (Красной стрелкой указан) который в автомагазинах продаётся, или с обратной стороны аккуратно постучите молоточком по фланцу через деревянную проставку (Дощечку к примеру) и так же снимите фланец с редуктора.

6) Теперь нужно будет отвёртку вам взять или гаечный ключ (На фото ниже используется гаечный ключ), и данным инструментов внутри как на фото показано подденьте сальник и извлеките его из отверстия в котором он установлен.

Примечание!
Когда сальник будет извлечён, то место где он был установлен протрите от грязи тяпкой, для наглядности на фото ниже уже это место вычищено и там где нужно его чистить показано стрелками!

Установка:
1. Перед тем как ставить новый сальник его рабочую поверхность (Красной стрелкой указана) которая будет входить в отверстие нужно смазать смазкой Литол-24.

2. После смазки новый сальник установите на своё место и через оправку (Красной стрелкой указана) забейте его во внутрь, оправка во-первых у вас должна быть подходящего диаметра а бить вы ей должны по краям сальника (Край указан синей стрелкой) и бить нужно до того, пока сальник не войдёт на глубину 1.7-2 мм от торца редуктора (Торец зелёной стрелкой указан), данное расстояние очень хорошо штангенциркулем проверять или небольшой линейкой тоже можно попробовать.

Читайте также: Редуктор в автомобиле с акпп

Примечание!
Для такой оправки можно использовать разные вещи, к примеру подшипник неисправный можно взять подходящего диаметра или отрезок трубы где ни будь найти и т.д.!

3. Теперь рабочую поверхность сальника смажьте изнутри чистым маслом и на фланец как показано на фото 2 тоже смазку нанесите, чтобы во-первых фланец легче запрессовался в сальник, да и во-вторых дополнительная смазка не помешает.

4. И в заключение отметим, все детали снятые на свои места в обратном порядке установите, но только про момент затяжки гайки крепления фланца не забывайте или если вы метки рисовали, то строго всё по ним должно снять, вить если вы эту гайку перетяните то на подшипник редуктора будет прилагаться уже большее усилие и в связи с этим вам в ближайшее время придётся разбирать редуктор для его ремонта, кроме подшипника там ещё распорная втулка деформируется, в общём ни к чему хорошему перетяжка не приведёт поэтому будьте аккуратней.

Примечание!
Более подробно о том как закрутить гайку крепления фланца редуктора, смотрите в ролике ниже, там объясняется всё это подробно и про распорную втулку ещё пару слов сказано, а именно где она стоит, а так же насчёт её деформации рассказывается и ещё пару советов хороших там есть!

Дополнительный видео-ролик:
О том как заменить сальник ведущей шестерни редуктора смотрите в ролике ниже, в котором всё доходчиво и понятно объясняется.

Примечание!
Если вы хотите посмотреть информацию насчёт того самого сапуна который в редуктор заворачивается, тогда смотрите ролик ниже, в котором всё кратко но подробно объяснено!

Видео:Замена сальника редуктора своими силамиСкачать

Замена сальника редуктора своими силами

Замена сальников заднего редуктора

Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Замена сальника редуктораСкачать

Замена сальника редуктора

Замена сальников заднего редуктора ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия

Сообщение sasha.romanov » 06 янв 2018, 18:24

Фотоотчет замена сальников редуктора Фотоотчет замена сальников редуктора Фотоотчет замена сальников редуктора Фотоотчет замена сальников редуктора Фотоотчет замена сальников редуктора Фотоотчет замена сальников редуктора Фотоотчет замена сальников редуктора Фотоотчет замена сальников редуктораФотоотчет замена сальников редуктора

Сообщение лексий2 » 06 янв 2018, 18:44

Сообщение sasha.romanov » 06 янв 2018, 19:36

Сообщение АндрейС » 07 фев 2018, 18:39

Сообщение sasha.romanov » 25 фев 2018, 12:32

Сообщение roman.zolotuhin » 05 авг 2018, 11:51

Сообщение Bogart74 » 16 сен 2019, 12:17

Сообщение roman.zolotuhin » 08 июл 2021, 15:07

Сообщение ToKaS » 09 июл 2021, 04:40

RF4 Замена задних пыльников и сальников редуктора Фотоотчет.
Оглавление
1) Вступление
2) Снятие приводов
3) Замена пыльников
4) Замена сальников
5) Обратная сборка
6) Итоги

Вступление
Выношу на обсуждение очередной фотоотчет о замене задних пыльников и сальников редуктора. Ваше мнение, советы, собственный опыт, конструктивная критика очень даже приветствуются!
Думаю осилите!
При очередном.

Снятие заднего редуктора на Honda StepWGN RF4

Пробег 263000 км. Исправляем старый «косяк». 7 лет назад менял сальники заднего редуктора и пыльники приводов. Так как все происходило без ямы, разбирал подвеску с каждой стороны, вытаскивал привода и менял сальники редуктора. Левый сальник без ограничителя, его установил глубже, чем надо и как выяснилось сейчас еще и криво. Поэтому он «сопливил».

Симптомы:Посторонний шум, вдалеке работающей пилорамы.
Диагноз: Шум подшипника муфты заднего редуктора.
Лечение: Замена муфты, стоимость около 1000$. Оказалось можно поменять только подшипник.

Цена муфты конечно удивила и настроения не прибавила.Поиски привели к этой статье
(источник Ремонт муфты ATC 4WD.rar
В итоге заказан подшипник и замена. Менял не сам, но фотки сделал. Описание почти.

Сегодня занимался данной процедурой, то есть заменой сальника заднего редуктора.
Могу отметить только одно, перед тем как снять карданные валы и снять со шлицов то обязательно нужно всё пометить.
а так ничего сложного нет. фото прилагаю, может кому сгодится

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
кстати на последней фотке разобранный сапун

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Замена сальника редуктора заднего мостаСкачать

    Замена сальника редуктора заднего моста

    Замена сальников редуктора культиватора на выходном валуСкачать

    Замена сальников редуктора культиватора на выходном валу

    ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА МОТОБЛОКАСкачать

    ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА МОТОБЛОКА

    Как поменять сальники в редукторе мотоблокаСкачать

    Как поменять сальники в редукторе мотоблока

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)Скачать

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)

    Замена сальника заднего редуктора НиваСкачать

    Замена сальника заднего редуктора Нива

    Замена сальника редуктора на новом мотоблоке Агат Л-7 потекло масло!Скачать

    Замена сальника редуктора на новом мотоблоке Агат Л-7 потекло масло!

    Замена сальника редуктора заднего моста. Затяжка гайки хвостовика. Редуктор ч.1Скачать

    Замена сальника редуктора заднего моста. Затяжка гайки хвостовика. Редуктор ч.1

    Замена сальника редуктора ВАЗ 2101 - 2107Скачать

    Замена сальника редуктора ВАЗ 2101 - 2107

    Замена сальника редуктораСкачать

    Замена сальника редуктора

    Замена сальников на валу редуктора коробки передач и подшипника на 9Л/С мотоблоке возд/охлаждения#2Скачать

    Замена сальников на валу редуктора коробки передач и подшипника на 9Л/С мотоблоке возд/охлаждения#2

    Замена сальников редуктора мотоблока и их размерыСкачать

    Замена сальников  редуктора  мотоблока  и их размеры

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2104 (КЛАССИКА)НИВА. АвторемонтСкачать

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2104 (КЛАССИКА)НИВА. Авторемонт

    Замена сальника редуктора на TOYOTA RAV4 своими руками. Пошаговая инструкция по замене сальника RAV4Скачать

    Замена сальника редуктора на TOYOTA RAV4 своими руками. Пошаговая инструкция по замене сальника RAV4

    Замена сальника в редукторе Газель и какой сальник лучшеСкачать

    Замена сальника в редукторе Газель и какой сальник лучше

    Замена сальников редуктора мотоблокаСкачать

    Замена сальников редуктора мотоблока

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2106Скачать

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2106
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток