Купила в Канте велосипед. Задний амортизатор Fox Float CTD evolution series. Штырь переключения режимов вращается вкруговую сколько угодно оборотов и нет четкой фиксации в каждом положении (болтается). Через месяц из аморта вывалился штырь переключения режимов. Вытекла жидкость. В гарантийном ремонте отказали, сказав: «Покупатель неправильно обслуживал велосипед, выкрутил болт, который держал переключатель, что привело к неисправности». Написали претензию после чего аморт отремонтировали по гарантии. После ремонта ситуация та же. Штырь вращается в любую сторону до бесконечности и не фиксируется. Не смотря на это, все режимы работают (блокировка, отскок).
Боюсь, что история повторится.
1. Подскажите, please, должен ли этот переключатель так вращаться?
2. Есть ли в Москве официальный сервис-центр Fox где можно взять официальное заключение о дефекте или о нормальной работоспособности?
3. Можно ли дальше катать на велосе или нужно непонятным образом добиться, чтобы аморт поменяли?
1.Если речь о синем флажке — вращаться не должен .
1.Есть три положения — подъем , трейл , спуск . Блокировки нет .
Да, режимы такие. Climb/Trail/Descend (3 positions) Не очень понимаю, что это значит). Для меня это выглядит так: полная работа аморта / работа в пол силы / блокировка.
Как это нет блокировки если она есть?
1.Может у Вас ослабился фиксирующий болтик ?
Велос только после гарантийного ремонта. По идее болтик там должны были закрутить как положено) И плюс, велик еще на гарантии и нет смысла самой ничего крутить.
Если аморт надо менять (если он поломан), то хотелось бы это сделать по гарантии. Как доказать, что я его не ломала. Нужно заключение официалов. Сергей Брин в этом может помочь?
———- Добавлено в 21:17 ———- Предыдущее сообщение было в 21:12 ———-
если фиксируется и режимы работают, то все нормально и причин для паники нет. и хрен с ним, что крутиться вокруг своей оси
у меня стд уже 2ой год себя так ведет, все работает
Боюсь, что этот синий флажок опять вывалится. Сезон практически закончился, а гарантию почему-то дали всего 6 месяцев. Хотя Fox на всю свою продукцию дает гарантию 1 год.
Вот я и паникую. Что делать?! Не хочется весной покупать новый аморт за свой счет. Недешево все-таки)
Вот подобная тема, которая была месяц назад:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=245812
Но я считаю, что она так и не раскрыта.
Изучила очень внимательно. К сожалению, да, тема осталась открытой.
чтобы все понимали суть моей проблемы, хочется еще раз подчеркнуть, что у меня помимо того, что синенький штырь крутится вокруг своей оси и не фиксируется в каждом из трех положений, он вообще вывалился и вытекла вся жидкость!
очень хочется решить эту проблему сейчас, пока действует гарантия. Весной придется за все платить самой ?
Кант последнее время стал халтурить. Вот тема, где в регион загнали неукомлектованный Фокус и тоже проблема была с амортизатором Фокс, если я правильно понял, там отсутствовали бушинги, либо амортизатор был от другой рамы, к сожалению хозяин темы был не очень подкован и по переписке сложно понять, но косяк на лицо:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=242432&page=3.
Штырь вращается в любую сторону до бесконечности и не фиксируется. Не смотря на это, все режимы работают (блокировка, отскок).
Не совсем понятно: отскок работает, но за него отвечает красная круглая крутилка, синий рычаг отвечает, если это СТД, за переключение режимов. Каким образом работает блокировка, если синий рычаг крутится без фиксации — в каком положении рычага происходит блокировка. Может это на СТД, хотя с 13-го года не СТД не выпускают.
А если это амортизатор СТД и не специально тюнингованный (что в стоке мало вероятно), то там блокировки и не должно быть. (Блокировка — это когда амортизатор становится совсем неподвижным). Режимы СТД, за которые отвечает синий рычаг, как выше говорили, это подьем (самый жесткий амортизатор, что бы при силовом педаляже не было раскачки вела), плоскость или трейл (средняя жесткость) и спуск с горы (самый мягкий амортизатор, чтобы обрабатывать все кочки и бугры на скорости, когда педаляж не нужен).
Так что получается — мы говорим на разных языках и сложно что либо посоветовать, но тем не менее:
1. Выложите фото с пояснениями, будет проще разобраться
2. Покажите знающему человеку, пусть попробует и скажет свое мнение, в Бице в велоклубе — Наливаич, но знаком только по переписке, хотя и живу рядом с Бицей
3. Сравните свой амортизатор с новыми в магазине такими же, лучше в другом магазине
4. У Канта на Нагорной есть мастерская, но по амортизаторам и вилкам там нет хороших спецов и запчастей по гидравлике у них нет, но можно снять амортизатор и подъехать к ним, чтобы оформить претензию (согласуйте только с ними, что приедете без велосипеда, поскольку уже обращались, а то скажут,что сломали, когда снимали
5. Проблема явно существует, менять по гарантии амортизатор или велосипед целиком, если у них нет аналогичных амортизаторов (а нет на 99% и на 100%, что они не смогут его отремонтировать, да и не захотят).
Читайте также: Амортизатор задний лада калина кросс артикул
На Ваши вопросы:
1.Если СТД, то не должен, если РП2 или РЛ, то может, но их уже 2 года не выпускают
2.Офиц. сервиса нет
3. Нужно разбираться сейчас, весной будет поздно и дорого.
Могу подъехать на 5 мин вечером после работы и посмотреть, дать рекомендации, если конечно не на край Москвы (я в Зюзино — район Севастопольского и Нахимовского проспектов, а на работе Кутузовский пр.) Если что, пишите в личку.
И, последнее, лучше бы Ваша тема была не в разделе FAQ, а просто в Технических вопросах, ее бы больше народу читало и отвечало, обычно в FAQ лезут, когда сами что то непонятно.
Не совсем понятно: отскок работает, но за него отвечает красная круглая крутилка, синий рычаг отвечает, если это СТД, за переключение режимов. Каким образом работает блокировка, если синий рычаг крутится без фиксации — в каком положении рычага происходит блокировка. Может это на СТД, хотя с 13-го года не СТД не выпускают.
Возможно блокировка вовсе и не блокировка, а просто такой тугой режим, что аморт кажется заблокированым. Все режимы переключаются, но синий рычажок болтается. Смотрели на велорынке в велосипедах вроде бы такие же аморты. Там синяя ручка переключается четко.
У Канта на Нагорной есть мастерская, но по амортизаторам и вилкам там нет хороших спецов и запчастей по гидравлике у них нет, но можно снять амортизатор и подъехать к ним, чтобы оформить претензию (согласуйте только с ними, что приедете без велосипеда, поскольку уже обращались, а то скажут,что сломали, когда снимали
Именно на Нагорной его и починили. непонятным образом) Сначала сказали, что починить невозможно и нужно ставить новый, а после написания претензии его все же починили.
Вот ссылка на описание велика:
http://www.focus-bikes.com/gb/en/bikes/2014/mtb-fullsuspension/super-bud-29r/super-bud-29r-30.html
Выложите фото с пояснениями, будет проще разобраться
Вот засняли работу аморта на видео, чтобы было понятно что и как:
http://youtu.be/aD3Vg4IBZrE
Читайте также: Чашки амортизаторов лансер 9
———- Добавлено в 23:54 ———- Предыдущее сообщение было в 23:28 ———-
Снимать амортизатор не хотелось бы, потому что боюсь, что в Канте скажут, что я пока снимала, поломала его. или еще хуже вообще скажут, что я его подменила. Серийного номера на нем не обнаружила.
Пробовали поговорить на велорынке с мастером, который ремонтирует аморты. Сложилось впечатление, что он готов отремонтировать все что угодно за деньги и при этом не важно, есть ли поломка))
И если все-таки амортизатор надо менять, то как доказать Канту этот факт? Они же считают, что он рабочий.
Привезите свой велосипед в веломастерскую BECYCLE в Битце!
Там есть чудесный специалист именно по амортизаторам Fox — зовут его ОЛЕГ (НАЛИВАИЧ)!
Он продиагностирует Ваш амарик и всё расскажет — что хорошо, что плохо и как должно быть правильно!
Надо или не надо менять амарик!
А заодно и скажет — с чем обратиться по гарантии в Кант, а что лучше сделать самой!
И на будущее ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ — пусть у Вашего велика будет персональный и профессиональный доктор —
говорю о ребятах из веломастерской BECYCLE в Битце!
Загляните к ним — не пожалеете!
Потратьте своё время на поездку в BECYCLE — получите море удовольствия и крепкое здоровье своего двухколёсного друга!
Вот их координаты — http://becycle.ru/
Работают с 14 до 22 каждый день
P.S.
А в Канте никогда не было хорошего сервиса — ни лыжного, ни велосипедного
Большое спасибо за рекомендации.
А в Канте никогда не было хорошего сервиса — ни лыжного, ни велосипедного
кстати, на сноуборде нам латку поставили очень профессионально)) правда еще не обкатывали.
но теперь доверие они потеряли точно ?
вот сфоткала дырочку в синей ручке. Вроде там дырочка под шестигранник. Это и есть болтик?
Посмотрите, пожалуйста, кто в этом понимает!
1. Подскажите, please, должен ли этот переключатель так вращаться?
да
2. Есть ли в Москве официальный сервис-центр Fox где можно взять официальное заключение о дефекте или о нормальной работоспособности?
официалов нет, заключение вам и тут дадут.
3. Можно ли дальше катать на велосе
нужно непонятным образом добиться, чтобы аморт поменяли?
не нужно. ничего страшного с ним не произошло. ну болтик открутился.
аморт чинился в хороших руках
———- Добавлено в 15:34 ———- Предыдущее сообщение было в 15:29 ———-
Кант последнее время стал халтурить.
если вам крайнего поискать охота, то это точно, не Кант в данной ситуации.
Спасибо большое, что изучили вопрос!
Не ожидала даже такого вердикта) Что аморт нормальный, конечно очень радует.
Но я на новом велике ездила по асфальту всего несколько раз. Он прошел-то всего километров 50. И из него выпала эта синяя крутилка.
Т.е. Вы думаете, что мне больше можно не париться по этому поводу, что опять что-нибудь вывалится?
———- Добавлено в 15:53 ———- Предыдущее сообщение было в 15:50 ———-
если вам крайнего поискать охота, то это точно, не Кант в данной ситуации.
Крайних искать мне не нужно. Просто боюсь, чтобы не пришлось менять аморт весной за свой счет. А гарантия к тому времени кончится.
Крайних искать мне не нужно.
это не про вас.
Вы думаете, что мне больше можно не париться по этому поводу, что опять что-нибудь вывалится?
можно париться, можно катать.
гарантия есть, недокрученный болтик сильным недостатком не назовешь.
гарантия есть, недокрученный болтик сильным недостатком не назовешь.
Получается, что за этим болтиком постоянно следить нужно, чтобы он опять не вывалился. ну остается надеяться, что на этот раз его закрутили хорошо)
Читайте также: Ремонт амортизатора yamaha ttr 250
———- Добавлено в 16:08 ———- Предыдущее сообщение было в 16:07 ———-
ну остается надеяться, что на этот раз его закрутили хорошо)
его нельзя закручивать хорошо, его надо закручивать на фиксатор. затягивать его нельзя.
Получается, что за этим болтиком постоянно следить нужно,
ну велик вообще така штука, что не следить не получается.
Видео:Canyon Nerve AL 29 и полная переборка амортизатора Fox Float CTDСкачать
Тема: Выбор заднего амортизатора Fox
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Защита заднего велосипедного амортизатора FOX float CTD от пыли и грязи.Скачать
Выбор заднего амортизатора Fox
Интересует мнение уже попробовавших разные аморты райдеров ну и просто людей в теме.
исходные данные:
вел — giant trance x3 (2013)
стандартный аморт — giant air 184х?? (только с регулировкой отскока)
в тематической ветке выяснил, что в раму влезет до 190
мой вес — 95кг
стиль катания — катаю разведывательные походы по тропам, проселочным дорогам, иногда по асфальту.
что нужно от аморта — штатный не устраивает отсутствием пропедаля, раскачивается на асфальте.
На чейне есть ряд предложений подходящих по параметрам, цена отличается до 100% — http://www.chainreactioncycles.com/r. 519,4294965126
какой подходит для моих целей лучше?
Узнай какой ход у тебя (*??). Спусти воздух и замерь ход штока линейкой от положения полностью выдвинутого, до положения полностью утопленного. На амортизаторе 190 распространённый ход 51, то есть 190*51.
Если у тебя ход меньше, то может не подойти.
Если будешь брать ФОКС СТД, то в нем 3 положения, но намертво он не лочится.
Полную блокировку имеет ФОКС ДПС, но они дорогие. Если у тебя параметры 184*47, то есть такой:
http://www.chainreactioncycles.com/r. /rp-prod152322
Вот этот лочится
http://www.chainreactioncycles.com/r. /rp-prod152324
Последний раз редактировалось vlad674; 28.01.2017 в 11:58 .
замерил — 38
а надо ли лочить намертво? выживет ли рама если в какой-то момент не разлочил аморт и наехал на кочку?
я не ездил с пропедалем, мне сложно судить поэтому спрашиваю.
———- Добавлено в 12:11 ———- Предыдущее сообщение было в 12:02 ———-
проверил проседание рамы без аморта, у нее есть возможность просесть до 42мм(при длине аморта 184)
Полностью залоченный при экстриме все равно сработает при определенной нагрузке.
По ходу 184*47 может не подойти, попробовать можно конечно, все равно на полный ход до упора амор не должен срабатывать.
А если поставить на 190, задний треугольник уйдёт вниз, давая возможность увеличиться ходу, но 51 все равно много будет, а 190*47 встречаются реже, и что будет с гео рамы при этом, хватит ли хода вилки.
нашел инфу, что штатный размер 184х44. На giant клубе пишут, что легко становится размер 190х50.
Влад, а как ты понял, что этот лочится? в описании не понятно. Там три режима? плюш, пропедаль и блок правильно я понял? к ему еще манетку надо.
Сливают DPS, снятые с новых кубов, 184х44 есть и разных тюнов. 167 евров + как доставку попилите
https://www.bike-discount.de/en/search?s=0&q=fox+dps
Стоковый амморт 184х44.
190 влезает только с бонками со смещенной осью.
Да и смысла в нём не вижу. Ибо каретка поднимается на 8мм и угол на морде тупеет, что автоматически сливает увеличение хода подвески..
Джайнт, это впп, а соответственно сильно качается при педаляже.
Было таких три штуки. Моё имхо. Амморт фокс с родными параметрами, желательно с блокировкой на руле или на край с триадовскими мозгами. Если вес не большой, то можно и с хай волюм банкой, будет диван.
Если чегоинадо про трансы, то звони, расскажу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Fox Float CTD убит вниманиемСкачать
работа заднего амортизатора Fox Float CTD, 165x38mm, Climb/Trail/Descend mode, SV air canisterСкачать
Обзор демпферов амортизаторов Fox CTD Performance & FactoryСкачать
Полная переборка амортизатора Fox Float CTD. Устранение завоздушивания демпфера(сокращенная версия).Скачать
Что и как накачивать в амортизатореСкачать
Переборка амортизатора Fox Float CTD - магазин "ВелоДрим"Скачать
Fox float rp2 DRCV воздушный аморт для trekСкачать
Халявный тюнинг амортизатора FOX FLOAT drcv. Тюнинг FOX drcv за 0$Скачать
"Обслужили" Fox Float RP2 ... ПеределываюСкачать
Fox 32 float evolution CTD переборкаСкачать
для чего ремкомплекты воздушного аморта FoxСкачать
Обслуживание амортизатора FOX FLOAT RP23Скачать
Problema Shock Fox Float CTD Evolution 2014 200x57Скачать
🔨 Ремонт амортизатора fox float rp23Скачать
Работа заднего амортизатора Fox evolution series flot DRVCСкачать
Полная разборка заднего амортизатора на велосипеде Kona Fastrax AF2 Fox Float RP23 / Float R/RL/RCСкачать
Задний амортизатор Fox rp 23 Giant Anthem пропедалСкачать
Fox Float CTD ShockСкачать