Всем доброго дня. Сегодня я расскажу, как сделать электро-лонгборд своими руками. Итогом всей сборки стала доска с максимальной скоростью 32-35км/ч, запасом хода на 25-30км и весом около 8кг.
Запчасти (которые использовал я):
1) Дэка (делалась на заказ)
2) Траки Paris 180mm
Колеса 83мм
Кронштейн из 6мм алюминия
Шкивы: ведущий — сталь, 15 зубцов; ведомый — 3D печать(нейлон), 40 зубцов
3) Контроллер VESC
4) Аккумулятор 10S4P 18650 LG HE2
5) Мотор Turnigy SK3 6364 190kv
6) Передатчик и приемник GT2B/mini remote
Есть масса вариантов из чего сделать дэку: фанера, шпон, карбон, стекловолокно. Так же можно взять готовую. Главное чтобы она была максимально жесткой, т.к. если вы будете использовать аккумулятор из эл-тов 18650, то он может порваться при излишнем флексе дэки. В моем случае дэка была сделана на заказ по моим резмерам
2) Траки, подшипники, колеса, кронштейн, шкивы
Самые распространенные траки среди самодельных лонгбордов – Caliber II и Paris Trucks, т.к. на них можно найти наибольшее кол-во готовых креплений.
Колеса стоит брать начиная от 83мм (на моем борде — 83мм), т.к. к ним удобнее крепить шкивы из за наличия «спиц».
Шкивы обычно делают из стали/алюминия, либо печатают на 3D принтере. Самый распространенный профиль шкивов и ремней – HTD5M. Для борда с одним мотором стоит брать ремень шириной 15мм, с двумя моторами – 9мм.
Кронштейны так же можно найти готовые, либо сделать самому. Свой кронштейн я делал сам из 6мм алюминия, а затем мне приварили его к тракам.
3) Контроллер (ESC — Electronic speed control)
Контроллеры можно использовать разные – начиная с самых дешевых самолетно-вертолетно-лодочных RC контроллеров (от 17$), заканчивая VESC (от 100$), который был разработан специально для лонгбордов.
Я использовал VESC, т.к. уже накатался на вертолетном контроллере. В чем приемущества VESC:
— Плавный разгон
— Наличие тормозов, рекуперативное торможение
— Куча настроек всего и вся (ток, напряжение, макс обороты, кривые ускорения/торможения и пр.)
— Телеметрия с оверлеем на телефоне
Аккумуляторы обычно используют либо Li-Po пакеты их RC магазинов, либо собранные из Li-Ion эл-тов 18650 с высокой токоотдачей. В моем случае использовался аккумулятор из 18650 LG HE2 10S4P 360Вт*ч.
Стандартом в электро-лонгбордах стали бесколлекторные моторы размерами от 5055 до 6374. Эти моторы отличаются весом, размерами, мощностью и значением kv. kv – кол-во оборотов на 1Вольт. Для бордов с 6S аккумулятором стоит брать моторы 280kv и меньше, для бордов с 10S – 200kv и меньше.
Точнее подобрать мотор, шкивы и аккум поможет этот калькулятор. Я выбрал для себя мотор 6364 190kv 2450Вт.
Пультов для лонгбордов сейчас достаточно много, но самыми надежными пультами считаются GT2B (слева на фото) и mini remote(справа на фото). Те, кого не устраивают размеры GT2B печатают для него более компактный корпус на 3D принтере (BadWolf GT2B, Mad Munkey v1 GT2B, SPARKLE v1.0 GT2B) и свапают в него всю электронику.
Сборка:
Крепим шкивы к колесам, на траки ставим кронштейн, колеса надеваем на траки.
Паяем коннекторы, если какие-то не были припаяны. Аккумулятор подключаем к контроллеру, контроллер к мотору. Чтобы можно было удобно включать/выключать доску можно поставить выключатель анти-искру.
Всю электронику засовываем в удобный короб.
Видео:Доска для серфинга с моторомСкачать
Гидрофойл своими руками
Видео:Поставил самодельный двигатель на сёрф ( homemade jet surf )Скачать
Борд для гидрофойла своими руками
В кайтинге появилось новой направление: Hydrofoil surf (серфинг на гидрофойле). Зимой был куплен гидрофойл, китайская копия Takuma V100, куплен за дорого, поэтому борд к нему нужен был за дешево. Сначала решено было делать его из двух слоев фанеры 5 мм.
Был выточен вот такой вот контур, повторяющий (отдаленно напоминающий) Slingshot Dwarfcraft 4’6″ за $ 699:
даже закладные уже вставил, но после консультации со специалистом (ранее успешно делал серфборды, виндсерфборды, скимборды), оказалось, что после оклейки фанерного варианта стеклотканью вес превысит 10 кг., решили делать с водоизмещением и ближе по виду к оригиналу, но без регулировочных рельс для площадки, а точно под фиксированные закладные. Начали со склейки трех листов (2 см. толщиной) пеноплэкса, стыки сделаны специально для создания шахматного порядка для прочности. Для придавливания использовалось 10 мешочков с сухим песком по 2 кг., сразу задали рокер.
Следующим этапом опираясь на оригинал, сточили с краев для придания формы риданам. Стачивали держателем сеток для затирки шпаклевки — очень неплохо стачивает, а также полоской наждачки для финишных скруглений.
Вот предфинишный результат. Точность контуров не сильно важна — борд в основном, над водой движется.
Далее из 10 слоёв стеклоткани и эпоксидной смолы был сделан стекломат и внедрен в борд (использовали фрезер):
Были изготовлены специальные ванночки (собраны полиуретановым клеем «Момент») для изготовления закладных для передней петли (одна планируется). Прием серферостроителей при изготовлении бордов в гаражных условиях. И на них наклеен двусторонний скотч, еще по периметру этим же полиуретановым клеем приклеены к рабочему столу, чтобы если эпоксидка найдет путь через скотч — всё-равно не вытекла:
Нарезали стеклоткань, как наполнитель для наших боксов под закладные. Смешали с эпоксидной смолой в чистом пивном стакане 0,5 л. в пропорции 1:3 — затвердитель:смола.
Неожиданно (для меня) очень густая масса получилась, впихнул её в ванночки.
погрел феном для придания текучести аморфной жидкости — эпоксидной смоле.
Видео:ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГИДРОФОИЛ, ЭЛЕКТРОСЕРФ СВОИМИ РУКАМИ (efoil)Скачать
Гидрофойл своими руками
Расскажу немного о нас. Проект развиваем чуть более года. Делаем все по взрослому, в алюминиевых матрицах из препрега (карбон). Вес фрирайдного комплекта 2 700 грамм.
На данный момент производим серийную модель фрирайдоного кайтфойла ZULU.
И прям на днях сделаем первые экземпляры рейсовых крыльев FURY (по проекту Ромы Любимцева).
В перспективе есть интерес сделать виндфойл. Собственно поэтому я здесь и разместил эту тему. Есть масса вопросов по виндфойлу.
Читайте также: Мотор для мерседес cla 200
Ну и немного фоточек наших изделий и технологий.
Матрицы рейсового крыла и стаба
Давно пора мы ждем с нетерпением хороший отечественный продукт. а то приходиться ломать голову где купить фойл. Кстати крыло от хорю xlw, приятно держать в руках карбониевое и легкое. Теперь по существу. Для россии надо сделать несколько крыльев для слабого ветра меньше 8 узлов размах 900-1000 мм площадью 1200 см2, и для нормального ветра от 5-6 м/с размах 800 мм площадью 800-900 см2.
фюзеляж надо длинный 120 см(можете еще сделать 90-100 см) что бы небыло аква родео и фойл был стабильный. Стабилизатор площадью 330 см2. Ну и надо делать фюзеляж и крылья отдельно чтобы у покупателя была возможность купить ногу отдельно, а фюз и крыло у вас.
Для примера ссылки на крылья локе фоил крыло 1200 едет от 6-7 узлов
Передовые продукты в области виндфойлостроения, на данный момент выпускает Starboard. Это подтверждается массовым использованием их фойлов в соревнования самого высокого уровня, положительными отзывами любителей и тем, что большинство производителей используют заданный SB тренды в своих новых моделях.
Не видел поста выше, но это только подтверждает мыслю.
Под брендом Zulu в виндсерфинге есть серьёзная плавниковая контора. В этом сезоне они презентовали свой виндфойл с трендовой геометрией.
вроде у дарк фойл было 55 если не подорожало?
Меня главное интересует крыло 1200 и фюз 120 см, а ногу можно и алюминиевую взять.
Магазин на сайте пока не разместили ввиду большого количества заказов, с которыми еле еле справляемся.
ZULU — то название фрирайдовой модели кайтфойла. За рейсовым комплектом застолбили название FURY ))
Виндсерофовый комплект (если конечно будет), будет назваться естественно по другому)
Насчет цен — ценник за фрирайдовый кайтфойл (мачта 80 см + любой бокс) вырисовывывается в районе 60 тыс руб. Если берете комплектом то даем скидку 10 тыс руб. К следующему сезону эта скидка скорее всего изменится в меньшую сторону.
За площадку и мачту бОльшей длины доплата. Площадка + 4000 р. Каждые 10 см длины мачты 2750.
Немного за технологии.
Мы работаем с препрегом. Запекаем все это дело в алюминиевых матрицах. Что позволяет снимать точные копии. Изделия в результате получаются жесткие, прочные и легкие.
Крылья и мачта пустотелые, но это никак не отражается на прочности. На моем канале в ютубе можете посмотреть видео на соответствующую тему)
Кстати, наш прототип успешно используют с виндфойлом Артем Мурашев и Григорий Кокус. Жесткость этой мачты совсем не очень, но ничего не ломается)
Если интересны детали — конструктивные особенности, толщины, жесткости, задавайте вопросы, отвечу до определенного предела конечно же)
Видео:Делаю серф с самодельным двигателем из бензопилы Урал (homemade jet surf)Скачать
Гидрофойл своими руками
Идея родилась спонтанно написать такую методичку(а может даже и целую серию статей-наставлений)
потому,что — кайтинг очень дорогой вид спорта, и своей дороговизной от отпугивает большинство народа, недосягаемостью! Кроме потенциальных интересующихся , (тех кто еще не решился приобретать оборудование ) есть уже готовые товарищи — «ветрозависимые»которые однажды уже «подписались» в графе «Кто Вы по -жизни?» поставив пометку- штампик со словом «Кайтер» и теперь постоянно вынуждены закупать кайты , доски, обновлять все это вродебынедавнокупленное.. каждый год-два, и т.д.
А тут тем временем производители для всех кто катается приготовили страшный план, по выбиванию денег из тощих кошельков ! ОНИ ПРИДУМАЛИ ГИДРОФОЙЛ.
Чтобы как то оправдать свои низкие желания , производители изобрели такую инновационную доску для кайтинга(и зарядили цены неимоверные от 150тр в РФ чтобы начисто карманы опустошить райдерские) , чтобы по воде кататься , но как бы лететь над водой! Т.е. ты вроде бы заходишь с такой доской в воду, с ее большущим подводным плавником, а она тебя потом когда стартанешь с кайтом — поднимает над водой! И Все ее сразу конечно же захотели. слаб нынче человечишко, так просто его окружить и опутать всяким чарами чудотворными! Хотя если точнее сказать мир разделили пополам изобретением гидрофойла — есть довольные и недовольные этим !!
ИТАК, ПОЕХАЛИ: НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН НЕ ПОКУПАТЬ Гидрофойл :
1. Все кто думает что катание на гидрофойле -это спорт— лжецы! (никакой нагрузки на ноги, едешь себе..нет, летишь над водой, расслаблен, ничего не напрягается , ни один мускул не работает!НЕПОРЯДОК!) Это скорее всего занятие для лентяев, которым ничего делать не хочется!
2. Все что над водой- не кайтборд! И никакого отношения к кайтсерфингу не имеет! Это все не наше! Искусственное, не живое!!Как например секс с резиновой девушкой!
3. Гидрофойл- это Буржуинство! Не могли русские люди придумать такое огорчение!Это только буржуи треклятые могут такое изобрести, чтобы с ума свести и обезволить все человечество людское!Вот такое нападение случилось, или даже напасть!! все кто видел -все сразу купить ее хотят!А буржуи рады и довольны- уж наверное в накладе не останутся!
4. Классика жанра- это ехать по воде, точнее скользить! Это правило любого моряка или яхтсмена, ну или виндсерфера! А если доска над водою поднимается и несется так постоянно- это бесовщина!Дьявольские игры все это!От лукавого !
5. Гидрофойл это нарушение всех норм Этики и Морали Общества! Ну как такое можно вообще брать в руки? или ногами в петли вставать!Безобразие одним словом!!
6. Подводное крыло- это искажение всех законов физики, и явный посыл к эзотерическим направлениям развития человечества!Нельзя такое вообще допускать! Просим Министерство Речного и Морского транспорта запретить использование гидрофойлов в России, т.к. законы физики нарушать нельзя!Закон он для всех!
7. ТИПИЧНАЯ Манипуляция над общественными массами: изобретение гидрофойла тормозит развитие человечества! Парусный спорт теперь не в моде, все хотят легко скользить над водой, а не мучиться на обычных твинтипах ,пытаясь разогнаться в слабый ветер, когда тяги кайта недостаточно!
Читайте также: Все масла для 2х тактных лодочных моторов
8.«ЭТО НЕ ПО-ПАЦАНСКИ»!! — Каждый должен понимать, что классика жанра- быть как все! Ну нефиг выделываться! Сиди себе, и катай на твинтипчиках, точи даркслайд!
9. «ЭТО ДЬЯВОЛЬЩИНА! « В средние века за изобретение телескопа можно было поджариться на костре! за изобретение ,или за навык,умение катать на гидрофойле в средние Века было бы аналогичное наказание!
10. ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТРАДИЦИЙ КЛАССИКИ ПАРУСНОГО СПОРТА! Предать парусный спорт, значить предать близкого!Все кто так делает, будут немедленно дисквалифицированы!
11. ЭТО НАРКОТИК для слабых волей! Никто имея сильную волю не позарится на эту бесовскую игрушку!Одумайтесь! Нельзя идти у дьявола на поводу!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ГИДРОФОЙЛ! ВАС НАКАЖУТ!
12. ЭТО «БОШКОРЕЗ»(прим. автора — термин Руслана Н. — характеризующий гидрофойл как опасный снаряд, который может и повредить жизненно-важные части человека, например голову) ОПАСНОСТЬ! Лучше катайте на твинтипе!
Подытожим: покупать гидрофойл не нужно! Это опасно, и просто трата денег! Но если Вы человек здравого ума и ясных мыслей,имеющий четкие планы в жизни, можете гидрофойл приобрести у нас в магазине! Ссылка на наши эксперименты и катания ниже
Советовал полезные советы Владимир Саланкин специально для Kitekazan Вопросы по тел.89179139264
Видео:Что я сделал из БОЛГАРКИ и ГИРОСКУТЕРА. Лодка с двумя моторамиСкачать
Самое модное водное развлечение: электрический гидрофойл ❘ фото
В малом судостроении последнее десятилетие можно назвать временем подводных крыльев. На них встали яхты, катамараны, серфы, вейкборды и кайтсерфы. Хит нынешнего водного сезона – электрические гидрофойлы. И если в области больших кораблей на подводных крыльях наша страна была признанным лидером, то на малом флоте успехов пока не заметно.
В классических учебниках по конструированию гоночных яхт математически идеальный парусник состоит из паруса и шверта: корпус отсутствует, так как он только мешает движению. В некотором смысле к идеалу немного приблизился виндсерфинг, оставив от корпуса только небольшую палубу для ног (неслучайно долгое время рекорд скорости под парусом принадлежал именно виндсерфингу). В 1960-е годы появилась другая свежая идея — выносить корпус над водой, используя водные крылья. На крылья ставили все — начиная от ракетных катеров и пассажирских судов и заканчивая водными лыжами и собственно досками для серфинга. Пару лет причудливые устройства украшали обложки журналов, а потом исчезли так же стремительно, как и появились. Причина оказалась банальной: конструкции из нержавеющей стали были тяжелыми и плохо управлялись. Прижились подводные крылья только на каботажных пассажирских судах.
Гаражная революция
Один из основателей уже легендарной гавайской компании GoFoil инженер Майк Гиблин говорил: «Каждые пять лет подводные крылья, кажется, всплывают на поверхность, а затем погружаются обратно в глубину. Их пристраивали к стульям, лыжным ботинкам, к ним прикручивали велосипедные приводы и реактивные двигатели. Пока не прикрепили к доске, формы которой просты и чисты. Подводное крыло, доска и бесконечная поездка». Именно Майку многие приписывают форму современного подводного крыла для досок — гидрофойла: прочную и тонкую, как лезвие, мачту-киль и корпус с двумя плавниками, напоминающий маленький самолет. Как только на доске GoFoil с гидрофойлом прокатилась живая гавайская легенда Кай Ленни, все поняли, насколько это круто. И сразу все бренды начали делать свои аналоги крыльев. Да что там бренды! Ходит шутка, что в каждом десятом гараже на Гавайях и калифорнийском побережье серферы непрерывно выпиливают и выклеивают гидрофойлы. Революцию совершили новые легкие и прочные материалы: алюминиевые сплавы, углепластиковые композиты, хотя вовсю применяется и старая добрая фанера, усиленная углетканью.
Главная фишка крыла — когда серфер поднимается из воды, исчезает сопротивление доски. Когда взлетаешь на гидрофойле, ничто не тормозит и очень просто поддерживать скорость. Нет вибраций от волн, нет и шума. Просто, как ножом, режешь волны. Поддерживать необходимую скорость можно парусом, кайтом или волной. Но для этого нужен ветер или хорошая волна, а это встречается не везде и довольно ограниченное время. Поэтому очевидная идея — приделать к доске мотор.
Доска с мотором
Первую серфовую доску с мотором от мотопилы — JetBoard — сконструировал инженер Boeing в середине 1960-х годов, ее можно увидеть в Калифорнийском музее серфинга (есть и такой). Маломощного мотора не хватало для полноценного глиссирования — скорее, он служил помощником при гребле руками для захода на волну. Тема то пропадала, то вновь возвращалась. Сегодня одним из ведущих производителей серфов с двигателем внутреннего сгорания считается чешская компания JetSurf, выпускающая доски по цене примерно 15 тыс. долл. По сути это суперкомпактный водный мотоцикл с довольно мощным двухтактным бензиновым двигателем.
Сложность конструкции компенсировалась большим временем автономной работы — полной заправки 2,8-литрового бака хватает на 2−2,5 часа катания. Электрические варианты тут оказались не сильно конкурентными: при сравнимой мощности электромоторов вес батарей сводил все на нет.
С гидрофойлом оказалось как раз наоборот: мощность электромотора может быть значительно меньшей, так как сопротивление тоже меньше. Главное — поднять серф из воды. И механическая схема получалась совсем простой: аккумуляторы и силовая электроника в корпусе доски, а электромотор с гребным винтом ближе к подводным крыльям. Идея тут же захватила как самоделкиных (в сети огромное количество форумов Do It Yourself с подробными чертежами и тестами), так и серьезные бренды. Как грибы после дождя стали появляться стартапы. Не миновало это увлечение и нас. Например, бывший генеральный директор Digital October и директор по стартап-проектам Московской школы управления «Сколково» Дмитрий Репин основал в Калифорнии стартап SurfX для разработки как раз электрофойлов. Однако дальше красивого слогана «Lift, Drag & Rock-n-Roll» дело не пошло.
Цена вопроса
Зато пошло у других. Одна из первых коммерческих реализаций электрических гидрофойлов — eFoil от компании Lift — уже стала именем нарицательным. Почти одновременно с Lift появилась австралийская компания Flite. Электрические гидрофойлы от двух этих брендов сейчас стоят в районе 15 тыс. долл. — развлечение не для среднего класса. Хотя конструкцию трудно назвать сложной: доска, шверт с подводным крылом, электромотор, блок литиевых аккумуляторов и беспроводной Bluetooth-пульт. Обе компании выпускают несколько модификаций: спортивные маневренные модели с небольшой доской, устойчивые большие модели для развлечений с аккумуляторами разной емкости. Батареи полностью заряжаются за пару часов, чего хватает на 1−1,5 часа покатушек. Lift и Flite снимают все сливки с этого рынка: электрические гидрофойлы сегодня самое модное водное развлечение. После того как в Доминикане Тимати прокатился на такой доске и его фотографии обошли весь российский интернет, гидрофойлы неминуемо стали культовыми и в России — продажи досок даже по таким ценам растут.
Читайте также: Моторы мерседес в формуле 1
Понятно, что удержать цены производителям не удастся. Пока электрофойлы изготавливают в Пуэрто-Рико и Австралии с большой долей ручного труда, и цена более-менее оправданна. Но первый звоночек уже прозвенел: подводными крыльями занялся Takuma — японский бренд, принадлежащий французам, с производственной базой в Китае. Компания, которая раньше производила гидрофойлы для всех видов активности, запустила в этом году линейку электрофойлов e-Takuma, цена на которые в полной комплектации держится на отметке 6500 евро. Такое резкое снижение объясняется большими тиражами гидрофойлов, которые начинает выпускать фабрика в Китае.
Видео:Radinn Freeride Jetboard | Электросерфинг | Доска для серфинга с электро моторомСкачать
Гид начинающего фойл-серфера
Гидрофойлинг — это новое поколение оборудования для водных видов спорта. Оно позволяет людям ловить больше волн и получать незабываемый опыт в серфинге, который не похож ни на что другое. Технология фойла полностью изменила идею проезда по волнам. Уникальный дизайн фойла позволяет райдеру выполнять трюки во время серфинга, совершать быстрые проезды на гоночных соревнованиях, парить над водой на флете. Это действительно универсальный инструмент для любых погодных условий.
Самым первым спортсменом, решившим попробовать эту технологию, стал Лэйрд Гамильтон. Он испытал фойл на огромных волнах и это ясно показало всем, что данное оборудование является идеальным для любых водных и погодных условий.
Помимо Гамильтона, Кай Ленни также стал одним из первых, кто опробовал гидрофойл в таких видах спорта, как виндсерфинг, кайтсерфинг и бодибординг. Фойл был опробован им в широком диапазоне погодных условий и ситуаций, и прошел все испытания.
Что же такое гидрофойл? Он представляет собой конструкцию из подводных крыльев и мачты. Его главное преимущество заключается в том, что он расширяет возможности катания по воде: с фойлом можно идти как на флет, так и в прибой. Сама конструкция может быть выполнена из трех разных материалов: сталь, алюминий и стекловолокно.
Серфспоты для фойлинга
Прежде чем пробовать гидрофойл в деле, необходимо хорошо выбрать спот, чтобы самому чувствовать себя в безопасности и не доставлять неудобства другим. Поэтому малолюдный пляж прекрасно подойдет. В принципе этот совет можно использовать не только для гидрофойлинга, но также серфинга и сапбординга. Первые занятия всегда должны проходить в комфорте.
Гидрофойл позволяет заниматься серфингом на любых волнах, даже самых маленьких, поэтому для первых выходов как раз подойдет слабый свелл.
Лодка или гидроцикл помогут в обучении: например, вы можете держаться за веревку и адаптироваться к стойке на доске.
Структура фойл-борда
Расположение гидрофойла на доске во многом зависит от вашей массы и роста, а также погодных условий, в которых вы планируете кататься.
В большинстве случаев оптимальным местом для фойла является передняя часть крепления. Но если вы планируете кататься на больших волнах, то рекомендуется переставить фойл ближе к середине, либо вовсе сдвинуть к концу доски. правильно установить фойл вам поможет только регулярная практика и личные ощущения.
Чтобы быстрее привыкнуть к стойке, а тем более к точкам, на которые ставить ноги, будет удобнее выставить обозначения на самой доске. На некоторых бордах уже есть разметка, вам остается только определить, что подходит именно вам. Это позволяет быстрее освоиться, и впоследствии меньше тратить время на поиск комфортной стойки.
Как выглядит правильная стойка: задняя нога должна стоять по центру доски или же слегка позади. Когда серфер планирует начать пампинг или совершить резкий круговой поворот, он должен сделать небольшой шаг назад. Тем не менее вся нагрузка должна быть сосредоточена на передней ноге.
Вхождение и выход из воды
При входе в воду держите доску одной рукой, также как и классический серф, а фойл придерживайте другой. Когда вы достигли глубины до уровня вашей груди, начинайте выплывать из воды так же, как вы делали это раньше на обычной доске.
Подпрыгни и греби
Если вы видите приближающуюся волну, начните плыть в ее сторону, пока не почувствуете, что вы уже на ней. Отрыв от уровня воды на фойле точно такой же, как на обычном серфе.
Сразу после того, как вы встанете в подходящую стойку, надавите передней ногой на доску. Чем больше волна, тем больше вам необходимо наклониться вперед.
На начальном этапе обучения вы почувствуете совершенно новые эмоции, отличающиеся от обычного серфинга. Вам придется привыкать к правильной стойке, ведь теперь вам придется стоять, удерживая грудь прямо вертикально и расправив плечи. Именно такое положение тела помогает поддерживать баланс на доске.
Принцип работы гидрофойла
Он довольно прост и близок к тому, как функционируют крылья птиц. Если вы наклоняете тело назад и давите на доску задней ногой, доска поднимается выше по волне. И наоборот, если вы наклоняете тело вперед и давите на доску передней ногой,то будете всё больше погружаться в воду.
Лучшая стратегия для управления доской с фойлом — это определение идеального баланса для самого себя. Нет ничего лучше практики: только так вы сможете научиться управлять гидрофойлом. А с нашими советами, надеемся у вас все получится гораздо быстрее.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Как летает Гидрофойл?Скачать
Тест электрического сёрфа за 900 000₽Скачать
Новая модель доски с мотором Race 2019 от Jet SurfСкачать
Самодельный Электро SUP | САП с мотором | Краткий обзор и тестСкачать
Бесколлекторный радиальный электродвигатель из болта своими руками (ЧАСТЬ#2!)Скачать
Гидрофойл из фанеры, своими руками, делаем крыло и тесты Plywood hydrofoilСкачать
Самодельный ЭЛЕКТРО катер уже на воде, такого мы не ожидали!Скачать
МОЩНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОР 35lbs реально своими руками тихий и надежный )BOAT MOTOR DIyСкачать
Это круто. Как сделать МОЩНЫЙ фрезер из мотора от стиралки своими руками.Скачать
🔧Электро-лонгборд своими руками. Что нужно для сборки? / DIY Electric LongboardСкачать
сборка гидрофоила с моторомСкачать
Takuma-Concept - гидрофойлы и доски для фойлингаСкачать
5 НЕВЕРОЯТНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ ДЛЯ ВОДНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙСкачать
Design and make electro surfboard (jetsurf) / Разработка и изготовление электросерфа (джэтсерф)Скачать