Фрагмент протокола по следам шин

При описании следов транспортных средств в протоколе осмотра следует указать:

– место обнаружения следов (проезжая часть дороги, обочина, поле и т. д.);

– вид грунта или дорожного покрытия (глинистый, песчаный, с травяным покрытием, асфальт, бетон, гудрон, щебень, утрамбованный шлак, брусчатка, кирпичная мостовая и т. д.) или поверхности (дерево, бумага, ткань, металл и т. д.), на которых обнаружены следы транспортных средств;

– состояние дорожного покрытия (сухое, запыленное, слегка смоченное, загрязненное, укатанный снег, гололед и т. д.);

– рельеф дороги (горизонтальное расположение, уклон или подъем в градусах, наличие выбоин и ям, состояние обочин и кюветов и т. д.);

– повороты дороги (указывается радиус в метрах);

– участки места происшествия и объекты, на которых обнаружены следы транспортных средств, с точным описанием их местонахождения и особенностей;

– признаки, свидетельствующие о направлении движения;

– вид следов (объемные, поверхностные, наслоения, отслоения и

– количество следов и их взаимное расположение;

– место расположения следов – на участке прямолинейного движения, на повороте;

– направление следов в обе стороны от места происшествия;

– соотношение следов передних и задних колес (перекрываются полностью или часть следов передних колес сохранились в виде полоски – указать какой длины);

а) особую протяженность следов; б) ширину каждого следа;

в) максимальную глубину объемных следов по отношению к поверхности дороги;

г) ширину колеи; д) базу транспортного средства;

е) длину тормозного пути; ж) длину следа одного оборота колеса (длину окружности);

– строение рисунка протектора (состоящий из ромбиков, шашек, извилистых линий и т. д.);

– форму, размеры, расположение отпечатков особенностей поверхности колеса или шины (трещин, выбоин, заплат, следов вулканизации и т. д.);

– использованные при осмотре технико-криминалистические средства и методы;

– средства, методы и приемы фотосъемки;

– способ фиксации (сфотографирован, сделана схематическая зарисовка, составлен план);

– способ изъятия (изготовлен слепок, изъят с предметом, перекопирован и т. д.);

– упаковку следов (во что упакованы и какой печатью опечата-

Видео:Скучное видео о сервисах 0x22 и 0x2E протокола UDSСкачать

Скучное видео о сервисах 0x22 и 0x2E протокола UDS

Фрагмент протокола осмотра следов транспортных средств

«… На левой обочине Бектемирского шоссе г. Ташкента, ведущего в сторону города Ангрена, напротив фирменного магазина «Азиз», обнаружены следы автотранспорта. Следы расположены на глинистой обочине, на протяжении 25 м, а на самом асфальтированном шоссе сливаются с множеством следов других транспортных средств.

В следах не удалось установить признаков, указывающих на направление движения транспорта. Обнаруженные следы относятся к объемным и образовались на увлажненном грунте. На прямой дороге следы состоят из двух полос, а на поворотах к проезжей части шоссе каждая из полос разделяется на две, образуя четыре полосы. В следах отобразился рельефный рисунок протектора в виде ромбиков размером 3 × 3 см, одинаковый на всех колесах. Ширина каждого следа, измеренная в нескольких участках следовой дорожки, составляет 14,5 см, наибольшая глубина объемных следов – 9 см. Ширина колеи транспортного средства одинакова для передних и задних колес и равна 14,4 см.

При детальном осмотре следов на прямолинейном участке, расположенном ближе к асфальтовому покрытию, обнаружена постоянно повторяющаяся особенность в виде выпуклостей линейной формы длиной 6 см, шириной 2 см. Указанная особенность повторяется в следах левого заднего колеса через равные промежутки в 24 см и расположена в 2 см от средней линии следа к наружной стороне следов параллельно ей. При осмотре использовались линейка и рулетка.

Расположение следов, их размеры, рисунок протектора, особенности следа отображены в схематическом плане, прилагаемом к протоколу осмотра. Участок местности со следами транспортного средства сфотографирован с двух сторон. Участок следа протектора шины с детальной особенностью сфотографирован по правилам масштабной съемки фотоаппаратом «Зенит-Е» с объективом «Гелиос44» способом линейном панорамы на негативную пленку чувствительностью 64 единицы ГОСТа с выдержкой 1/30 сек., при диафрагмах «8», «11» и «16». При съемке использовалось естественное освещение.

После фотографирования с указанного участка следа, где наблюдается особенность, изготовлен гипсовый слепок размером 32х18 см.

Видео:Криминалистика. Трасологическая экспертиза автомобильного транспортаСкачать

Криминалистика. Трасологическая экспертиза автомобильного транспорта

ПРИМЕРНОЕ ОПИСАНИЕ СЛЕДОВ ШИН АВТОМОБИЛЯ В ПРОТОКОЛЕ ОСМОТРА

«. местом автомобильного происшествия является участок шоссейной дороги около километрового столба, обозначающего пятнадцатый километр, при движении от г. Краснодара к ст. Северской.

Ширина шоссе 9 м, ширина его асфальтированной части 6 м, ширина обочин по 1,5 м.

Полотно шоссе — сухое, чистое. Обочины покрыты слоем пыли и щебенки толщиной до 4 см.

На расстоянии 74 см от указанного километрового столба в сторону ст. Северской и в 60 см от южно­го края асфальтированной части шоссе на обочине находится пятно крови, неправильной формы, размером 38 х 46 см. От пятна крови на протяжении 24 м, в сторону г. Краснодара и 32 м в сторону ст. Северской на пыльной поверхности обочины шоссе имеются четкие объемные следы протекторов шин двух спаренных колес автомобиля. Параллельно им на асфальтированной части расположены нечеткие поверхностные следы наслоения двух спаренных колес автомобиля.

На участке протяженностью 624 см отобразились следы колес автомобиля. Ширина колеи колес ав­томобиля 1650 мм. Ширина беговой дорожки каждого протектора — 146 мм. Рисунок каждого протектора состоит из двух линий пятиугольников, имеющих по два прямых угла, по два тупых и по одному острому, прямые углы примыкают к краям беговой дорожки. Острые углы обращены внутрь. Наибольший размер пятиугольников — 110 мм, наименьший — 40 мм. Расстояние между пятиугольниками от продольной оси про­тектора — 40 мм.

Читайте также: Проверить дату производства шин goodyear

В отпечатке одного пятиугольника четко отобразилась фигурная трещина размером 54 х 6 мм, на­правленная от наружного края беговой дорожки к осевой линии протектора. Вдоль следов на обочине пыль, направленная веером в сторону г. Краснодара.

Колея следов, пятно крови и участок следов с отобразившейся трещиной сфотографированы. С участ­ка следа с отобразившейся трещиной сделан гипсовый слепок размером 400 х 260 мм. Слепок завернут в бумагу и упакован в ящик, заполненный ватой. Ящик перевязан шпагатом и опечатан печать № __ проку­ратуры ___ района, скреплен подписями понятых, следователя, снабжен пояснительными надписями».

Видео:лекция 403 CAN шина- введениеСкачать

лекция 403  CAN шина- введение

ПРИМЕРНОЕ ОПИСАНИЕ СЛЕДОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ПРОТОКОЛЕ ОСМОТРА

«. Шоссе с сухим асфальтовым покрытием шириной 4 м на горизонтальном прямолинейном участке, начинающемся от, километрового столба с обозначением:»43/121» в сторону юга; имеет глинистые обочины шириной 2—2,5 м. В 110 м от столба в направлении города К. на правой стороне асфальтового покрытия хорошо различимы следы шин автомобиля, представляющие собой следы „торможения в виде двух темных полос, отклоняющихся к правому краю полотна „шоссе”. Эти следы продолжаются на правой обочине шоссе под углом около 25° к полотну и являются объемными оттисками катившихся шин во влажном глинистом грунте. Наружный; след отстоит от кювета в наиболее близкой к нему части на 70 см. Общая длина следов торможения — левого 16 м, правого 12 м; длина следов на обочине, измеренная по прямой, 55 м.

Общее число следов на участках обочины, примыкающих к асфальтовому покрытию в начале и конце следов, — 4, а на прямолинейном участке – 2.

В конце дорожки (в сторону города К) наблюдаются следы левого поворота, продолжающиеся на асфальтовом покрытии в виде поверхностных следов, оставленных загрязненными шинами. Шина каждого следа, измеренная в нескольких участках на протяжении дорожки, составляет 145 мм, наибольшая глубина объемных следов – 90 мм. Ширина колеи транспортного средства одинакова для передних и задних колес и равна 1440мм.

Во всех следах отобразились рисунки протекторов шин, состоящие из стрелообразных элементов, расположенных по оси, шириной 20мм и длиной 30 мм с примыкающими к ним по очереди справа и слева под углом 45° двумя параллелограммами с размерами 36х24 мм и 30х36 мм. Рисунки протекторов в натуральную величину показаны на прилагаемой к протоколу схематической зарисовке.

При детальном осмотре следа на прямолинейном участке, расположенного ближе к асфальтному покрытию, обнаружена постоянно повторяющаяся особенность в виде выпуклости на осевом стрелообразном элементе с неровным дугообразным краем. Долина особенности – 15 мм. Указанная особенность повторяется в следах через промежутки в 240,5 см.

Дно следов на глинистом грунте имеет пилообразное строение, причем пологие стороны площадок грунта обращены в южную сторону по направлению к городу К.

Расположение следов и их размеры нанесены на плане, прилагаемом к протоколу. Участок шоссе со следами тормозного пути сфотографирован с двух сторон. Участок следа шины с особенностью сфотографирован по правилам масштабной съемки. С этого -участка изготовлен гипсовый слепок размером 32х18 см….»

«. На правом крыле автомобиля марки «Москвич» № 75-83 МОИ, находящегося у края полотна дороги, на высоте 66,5 см от основания дороги и 23 см от границы крепления имеется вмятина неправильной овальной формы размером 25х18 см и наибольшей глубиной 7,5 см. Краска бежевого цвета с поверхности крыла в центре вмятины ободрана и в этом участке наблюдается несколько коротких (от 4 до 7 см) трасс и царапин. Аналогичные трассы и царапины идут поперек правой боковой задней дверцы автомобиля и образуют след скольжения шириной 13 см и длиной 64 см, расположенный на высоте 62—75 см от полотна дороги.

У правого конца переднего буфера в 75 см от окончания левого следа торможения на участке 45х60 см расположены осколки стекла различных размеров и неправильной формы, наиболее крупные из них (5х6 см и 4х2,5 см) имеют рельефные рисунки, напоминающие рельеф автомобильной фары. Несколько мелких осколков стекла обнаружены в 18 м от машины на правой обочине дороги по обеим сторонам левого следа протекторов и в самом следе.

Осколки в следе вдавлены колесом в грунт.

При осмотре сделаны следующие фотографические снимки

1) общий вид автомашины «Москвич» со стороны правого переднего крыла; 2) вмятина на крыле, сфотографированная с масштабной линейкой; 3) след скольжения на задней дверце автомашины.

С центральной части вмятины на крыле изготовлен слепок при помощи пасты СКТН. Два слепка с наиболее четких участков следа скольжения на дверце получены также при помощи этой пасты.

Осколки стекла у правого конца буфера собраны и упакованы, в пакет № 1. В пакет № 2 собраны несколько осколков стекла, обнаруженных на обочине, а в пакете № 11 находятся мелкие осколки, взятые вместе с частью поверхностного слоя песчаного грунта на 8 м от машины…»

Читайте также: Citycoco давление в шинах

Пример описания следов транспортных средств в протоколе осмотра:

Место происшествия расположено на 105-м км шоссе Броды – Кривичи. Участок шоссе прямой, с асфальтированным покрытием, подъемов и спусков не имеет. Асфальт сухой. Ширина проезжей части 8м, ширина обочин— 2,2 м. Видимость— 1000 м. Температура +18°. На расстоянии 50 м от указателя «105 км», на обочине правой проезжей части (по ходу движения в сторону г. Кривичи) лежит перевернувшийся на крышу автомобиль ВАЗ-2101 № 81-52 ЮБО. Передней частью автомобиль расположен в сторону г. Кривичи. Расстояние от левого переднего угла крыши автомашины до кромки асфальта — 0,5 м, от заднего правого угла крыши — 0,3 м. Автомобиль имеет следующие повреждения: справа — оторвана передняя стойка кузова; погнуты передняя и задняя дверцы, разбито стекло передней дверцы; погнута крыша кузова, разбиты лобовое и заднее стекла. В салоне автомобиля по диагонали слева направо расположен металлический предмет длиной 2 м, диаметр которого равен 8 мм. Конец этого предмета, обращенный к заднему стеклу, заострен, противоположный конец имеет свежий след отлома (наличие блеска металла и неровностей в виде выступов и впадин). Около автомобиля, на проезжей части, на площади 13,5×4,0 м (см. схему) имеются осколки битого стекле (лобового, заднего и левой передней двери ВАЗ-2101). На расстоянии 18 м в сторону г. Броды на той же проезжей части на левом боку лежит трактор МТЗ-50 № 30-60 МЮ, к задней части которого прикреплено приспособление для сбора сена. Передней частью трактор развернут в сторону г. Броды. От, кромки асфальта до его переднего колеса — 0,9 м, до конца граблей — 2,6 м. Трактор имеет следующие повреждения: оторван крайний левый зуб приспособления для сбора сена, разбиты лобовое стекло и стекло левой двери, погнута левая дверь, разбита левая задняя фара.

На правой проезжей части зафиксированы следующие следы: след краски синего цвета (автомобиль ВАЗ-2101 окрашен в синий цвет). След начинается у конца грабель и продолжается в направлении, где находится автомобиль ВАЗ. Длина следа равна 5,1 м, он заканчивается на расстоянии 1,5 м от кромки асфальта. Около трактора параллельно мнимой осевой линии дороги на правой проезжей части, на расстоянии 3,3 м от кромки ас­фальта, имеется царапина длиной 3,14 м (см. схему). На расстоянии 5,8 и 13,9 м от трактора в сторону г. Броды на правой проезжей части «зафикси­рованы следы «юза» колес трактора. Их длина соответственно равна 2,7 и 2,4 м, их наименьшее удаление от кромки асфальта 3,0 и 2,1 м. В конце сле­да «юза» длиной 2,4 м в направлении г. Броды имеется осыпь грязи размером 1,0х1,5 м (см. схему).

Осмотр проводился при естественном освещении с 8 час. 10 мин. до 10 час. 25 мин.

В ходе осмотра проводилось фотографирование, составлена схема.

С места происшествия изъяты осколки стекла и образцы краски с про­езжей части дороги, которые упакованы в конверты, опечатаны печатью следователя и снабжены подписями следователя и понятых. На конвертах указано их содержимое.

— Протокол прочитан, записан правильно. Участники осмотра дополне­ний и замечаний относительно данных, зафиксированных в протоколе, не имеют.

1) схема дорожно-транспортного происшествий;

2) конверты с осколками стекла и образцами краски с проезжей части дороги.

Видео:№34 - Протоколы в Swift | Испытание твоего разумаСкачать

№34 - Протоколы в Swift | Испытание твоего разума

Протокол осмотра места происшествия

На участке дороги, идущей по Заповедной улице, напротив дома № 15, на расстоянии 1,5 м от правой обочины (при движении в направлении дома № 17) отчетливо видны следы колес автомобиля. Следы расположены на влажном глинистом участке дороги длиной 30 м.

Следы представляют собой две беговые дорожки. Ширина колеи, измеренная между серединными линиями обоих дорожек, равна 136 см, ширина каждой беговой дорожки 14,6 см. Рельефный рисунок протектора представляет собой «ёлочку», состоящую из центральной линии толщиной 2 см и отходящих от неё «ветвей» из двух ромбов, идущих вдоль беговой дорожки. Размер каждого ромба 4,5×2,2 см. Расстояние между «ветвями» – от 1 до 1,5 см. Расстояние между ромбами – 0,7 см.

Участок следа беговой дорожки сфотографирован, а также изготовлены гипсовые слепки, которые упакованы в картонную коробку и опечатаны сургучной печатью. На упаковке сделана надпись: «Гипсовые слепки, изготовленные со следов колес автомобиля 28.07.2012 г. на участке дороги по Заповедной улице, напротив дома № 15».

Условные обозначения: 1 – ветви 2 – ромбы 3 – центральная линияПонятые: 1. Руфин Сергей Васильевич 2. Малышев Аркадий Константинович Следователь: капитан полиции Летинская Ирина Андреевна «28» июля 2012 года

Задание №4. По обстоятельствам дела, изложенным ниже, составьте резолютивную часть постановления о назначении экспертизы.

Обстоятельства дела

Около магазина, где произошла кража со взломом, были обнаружены следы протектора автомобиля. В ходе оперативно-разыскных и следственных действий был установлен автомобиль «Москвич-2141» № в367мс 77rus, принадлежащий гаражу №3 «Мосспецмонтажстрой».

Постановление о назначении экспертизы(фрагмент)

1. Назначить транспортно – трасологическую судебную экспертизу, производство которой поручить ЭКЦ УВД по ЦАО ГУ МВД России по гор. Москве.

2. Поставить перед экспертом вопросы:

— в каком направлении двигалось транспортное средство?
— к какому виду (типу, модели) относится автомобиль, оставивший след на месте происшествия?
— не оставлен ли след шиной автомобиля «АУДИ-А6», принадлежащего гаражу № 3 «ЗАО – МЕРЕДИАН»?

3. Предоставить в распоряжение эксперта материалы уголовного дела № 234456/2012, постановление о назначении трасологической экспертизы, гипсовый слепок следа протектора автомобиля, фотоснимки панорамной съёмки, фотоснимки протектора шин автомобиля, принадлежащего гаражу № 3 «ЗАО – МЕРЕДИАН», протокол осмотра места происшествия.

4. Поручить руководителю ЭКЦ УВД по ЦАО ГУ МВД России по гор. Москве разъяснить эксперту права и обязанности, предусмотренные ст. 57 УПК РФ, и предупредить его об уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ за дачу заведомо ложного заключения.

Контрольное задание

Задание №1. По указанию преподавателя в часы самоподготовки:

а) оставьте следы ноги или руки на листе бумаги с помощью любого красителя;

б) осмотрите и опишите их в виде фрагмента протокола осмотра места происшествия;

в) следы на бумаге в соответствии с рекомендациями криминалистики и требованиями УПК приобщите к практикуму в качестве вещественного доказательства.

Приложение №1 к протоколу осмотра места происшествия

Фрагмент протокола по следам шин

Схематическая зарисовка (дорожка следов обуви)

Условные обозначения: 1 – длина шага правой ноги 75 см 2 – длина шага левой ноги 72 см 3 – ширина шагов 20 см 4 – угол разворота правой стопы 20-24° 5 – угол разворота левой стопы 17-19°Понятые: 1. Руфин Сергей Васильевич 2. Малышев Аркадий Константинович Следователь: капитан полиции Летинская Ирина Андреевна

Приложение №2 к протоколу осмотра места происшествия

Схематическая зарисовка (отдельный след обуви)

Условные обозначения: 1 – передний край (срез) 2 – подметка 3 – промежуточная часть 4 – каблукПонятые: 1. Руфин Сергей Васильевич 2. Малышев Аркадий Константинович Следователь: капитан полиции Летинская Ирина Андреевна

Задание №2. Укажите порядок изготовления гипсового слепка со следа обуви на грунте:

Гипсовые слепки с объемных следов обуви можно получить тремя способами: наливным, насыпным и комбинированным. Перед получением слепков необходимо подготовить следы: из них удаляются случайно попавшие предметы, воду отсасывают с помощью груши или фильтровальной бумаги, вокруг следов изготавливают барьер для предотвращения растекания раствора и заготавливают закладные детали с биркой.

При наливном способе приготавливают раствор гипса в воде(на 2, 5- -3 стакана воды 500-600 гр гипса). Для этого порошок гипса медленно всыпают в сосуд водой и непрерывно помешивают. Раствор гипса должен иметь консистенцию густой сметаны. Для увеличения текучести раствора гипса количество воды можно несколько увеличить. В этом случае увеличивается время затвердения слепка, но лучше отображаются мелкие детали следа. Гипс обычно схватывается в течение 25-30 мин, а дальнейшем в течение суток просушивается при комнатной температуре.

При насыпном способе гипс через сито или ткань крупного плетения наносят тонким слоем (1-2 мм) на след и увлажняют через пульверизатор. Повторяют несколько раз до образования твердой корочки (1-й вариант). Насыпной способ используют для изготовления слепков со следов, заполненных водой. Для этого вокруг следа делают барьер, выступающий за пределы воды и все пространство заполняют гипсом.

Комбинированный способ: сначала изготавливают корочку из гипса насыпным способом, а затем оставшуюся часть следа- наливным способом.

Задание №3. Перечислите правила изготовления слепков со следа обуви на снегу:

Вода, предназначенная для получения гипсовой пасты, должна быть охлаждена до 0°С путем добавления чистого снега или льда до тех пор, пока они перестанут таять. Сухой гипс следует также охладить, для чего посыпать его тонким слоем на противень или лист фанеры и положить па снег. Чашку со смесью гипса и воды нужно обложить со всех сторон снегом и непрерывно помешивать массу до образования пасты.

Перед изготовлением слепка след необходимо укрепить и закрыть имеющиеся снежные поры. Для этого он опрыскивается водой из хорошо отрегулированного пульверизатора. При температуре окружающего воздуха свыше 0°С опрыскивать след водой нецелесообразно; при температуре от 0 до минус15°С вода для опрыскивания должна иметь температуру 0°С, т.е. погруженный в нее снег не должен таять.

Поверхность следа нужно обрабатывать водой с расстояния 10– 15 см, следя за тем, чтобы струя воздуха не сдувала частицы снега и капли воды попадали во все углубления, щели и складки следа. После укрепления следа слепок изготавливается с помощью холодной гипсовой пасты. На извлеченные со следа слепки может налипать ком снега, который нельзя счищать, и он должен стаять самостоятельно.

При температуре ниже минус 20-25°С необходимо извлечь и перенести массу снега со следом в помещение с более высокой температурой, где и изготовить гипсовые слепки.

Определите и обозначьте стрелками направления движения транспорта: а) по каплям масла, обнаруженного на дороге; б) по переломной жерди; по следам брызг жидкости, через которую прошла машина; г) по следам пыли; д) по примятой траве; е) по углам схождения и расхождения следов колёс на повороте; ж) по камням, вдавленным в грунт.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Эксперимент с пробуксовкой шинСкачать

    Эксперимент с пробуксовкой шин

    Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать

    Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей.  Резинокорд - это главная ошибка.

    Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать

    Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначений

    CAN шина грузовиков, автобусов, спецтехники описание протокола FMS чтение данных #CANBUS #J1939Скачать

    CAN шина грузовиков, автобусов, спецтехники описание протокола FMS чтение данных #CANBUS #J1939

    CAN Шина. Что такое протокол КАН. Часть 1Скачать

    CAN Шина. Что такое протокол КАН. Часть 1

    Монтаж шин и направление рисунка протектораСкачать

    Монтаж шин и направление рисунка протектора

    Повреждения шинСкачать

    Повреждения шин

    "Покажи мне багажник!", "Протокол досмотра?", "Так это не досмотр..". Сотрудник ГАИ против ЮристаСкачать

    "Покажи мне багажник!", "Протокол досмотра?", "Так это не досмотр..". Сотрудник ГАИ против Юриста

    Работа с маркировкой шин в Альфа-Авто редакция 5. Поступление и продажа шинСкачать

    Работа с маркировкой шин в Альфа-Авто редакция 5. Поступление и продажа шин

    Работа с маркировкой шин в Альфа-Авто редакции 5. Маркировка остатков шинСкачать

    Работа с маркировкой шин в Альфа-Авто редакции 5. Маркировка остатков шин

    Криминалистика. Правила фиксации и изъятия следов обувиСкачать

    Криминалистика. Правила фиксации и изъятия следов обуви

    НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНАСкачать

    НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНА

    Конструкция шиныСкачать

    Конструкция шины

    Шины с съёмным протектором 1961 г. (в цвете)Скачать

    Шины с съёмным протектором 1961 г. (в цвете)

    Омологация шин - показываю наглядноСкачать

    Омологация шин - показываю наглядно

    Той же монетой | Вещдок. Особый случай. Роковая страстьСкачать

    Той же монетой | Вещдок. Особый случай. Роковая страсть
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток