Франшиза по переработки шин в крошку

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Как заработать на переработке шин: примеры успешного бизнеса

Российскому сегменту утилизации шин пророчат большие перспективы, уже сейчас характеризуя его как активно и устойчиво развивающийся.

Муниципальные транспортные предприятия и работающие в правовом поле грузовые, пассажирские, таксомоторные частные перевозчики все-таки ведут учет выведенных из эксплуатации шин, как и шиномонтажные мастерские, сервисные центры. А вот колесные потери на трассах «в списках не значатся». Именно их колеса потом мы видим в канавах за обочиной, где их все-таки подберут дорожные службы, или в придорожном лесу, где такая резина будет лежать десятилетиями.

В последние год-два многие владельцы транспорта всех форм собственности прониклись проблемой и начали оставлять негодные покрышки и камеры в шиномонтаже, откуда их централизованно вывозят на переработку, на специальных площадках и в контейнерах, которые обустроили в местах концентрации транспорта рециклинговые предприятия. К примеру, компания «Орис Пром» поставила в Москве и области добрую сотню контейнеров для сбора шин разной размерности. «Мегабак», разместивший в Подмосковье 40 пунктов приема, успел весной в рамках акции «Сдай старые шины на переработку» собрать в ходе месячника более 20 тысяч старых покрышек.

Франшиза по переработки шин в крошку

Брошенные в лесу покрышки обречены увидеть потомков своих владельцев спустя добрую сотню лет, на протяжении которых будут разлагаться и отравлять атмосферу и почву.

Постоянно призывает население не выбрасывать авторезину, а привозить в специально установленные контейнеры Дмитровский завод РТИ. Дежурные машины объезжают такие площадки по разработанному маршруту и собирают отслужившие покрышки. Для этого даже пришлось закупить машины «Газель Next», создать специализированное транспортное звено и укомплектовать его экипажами.

Суммарно предприятие разместило для бесплатного сбора около 300 контейнеров-накопителей на территории Москвы, Московской, Тверской и Владимирской областей. Каждые полгода в рамках программы по сбору шин от населения через сеть контейнерных накопителей завод производит 540 тонн резиновой крошки.

Франшиза по переработки шин в крошку

Резка покрышек на так называемые чипсы является лишь промежуточным этапом в технологии переработки авторезины.

Главное, к бизнесу пришло понимание, что переработка шин является хорошим инструментом для зарабатывания денег. Заводы по переработке не ждут, когда им привезут материал, а сами идут к тем же транспортникам. К примеру, ведущий пассажирский перевозчик Подмосковья «Мострансавто» избавил себя от хлопот: по заключенному договору рециклинговое предприятие осуществляет вывоз с территории филиалов утратившие потребительские свойства покрышки. Суммарно перевозчик каждый год отдает на переработку до 18–20 тысяч шин.

Франшиза по переработки шин в крошку

Каждая попадающая в бункер измельчителя шина способна вернуть для повторного производства 70 % вторичного каучука, 30 % металлокорда и капрона.

В регионах ситуация по-прежнему усугубляется. Ленинградская область из-за накапливаемых шин создает единую систему сбора покрышек. Уже собираются заявки от муниципальных администраций с перечнем адресов под спецплощадки сбора: автомобильные шины любого типоразмера не относятся к твердым коммунальным отходам, складировать их на местах накопления ТКО запрещено.

Система централизованного сбора авторезины, как надеются в областном правительстве, позволит «избежать накопления автомобильных шин в не предназначенных для этого местах, а также образования их несанкционированных свалок».

Франшиза по переработки шин в крошку

Участок отделения боковин шины компании «ЭкоСтар Технолоджи»: просто, практично и минимум ручного труда.

Как бы кризис или пандемия ни ставили палки в колеса, а этих самых колес становится все больше: только в прошлом году по вторичному рынку компонентов, как сообщает аналитическое агентство «Автостат», больше всего денег россияне потратили на закупку шин — 198 млрд руб., что составляет 12 % от всей емкости рынка автомобильных компонентов. А если где-то прибывает, то где-то оно и убывает.

Вот здесь и рождается проблема: в последний путь отработавшую шину обычно отправляют прямиком в лес, на пустырь или просто сваливают где-нибудь в уголке двора. В некоторых городах это уже выросло в проблему.

Франшиза по переработки шин в крошку

Площадка Дмитровского завода РТИ: прежде чем попасть на шредер, шинный крупномер режется на куски — так проще потом отделять металлокорд, резину и текстиль.

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Владивосток каждый год избавляется от покрышек, но их количество только растет. Если за весь 2020‑й в столице Приморья во дворах, на обочинах, гаражных пустырях собрали около 35 тысяч автопокрышек, то в первом полугодии 2021‑го уже отправили на переработку 25 тысяч. Сбором и переработкой резины по муниципальному контракту с администрацией Владивостока занимается компания «ЭкоСтар Технолоджи» с хорошей базой рециклинга.

По словам представителя управления дорог и благоустройства администрации Владивостока Игоря Скубко, после переработки изношенных автошин «основная часть полученного сырья в виде мелкодробленой резины остается в Приморье, а остальное отправляется на Сахалин и Камчатку для обустройства безопасных покрытий детских площадок и беговых дорожек».

Читайте также: Литая бескамерная шина ninebot max g30

Франшиза по переработки шин в крошку

В накопительные контейнеры в основном сваливают шины с легкового транспорта, резина со среднетоннажной и большегрузной техники попадет на переработку по прямым поставкам.

А вот Нижневартовску не повезло: на самой большой в ХМАО 16‑гектарной свалке отработанных автопокрышек за 10 лет накопилось порядка 1,2 млн шин суммарным объемом 30 тысяч кубометров. Как оказалось, владевшая полигоном компания даже не имела соответствующей лицензии. Чтобы вывезти такое количество шин на переработку, самосвалу КАМАЗ-5320 с прицепом нужно сделать 60 000 ходок. Если задействовать звено из 10 таких самосвалов, на долю которых выпадет по 6000 кругорейсов, то при 8‑часовой среднесменной производительности 15 ходок всему звену потребуется 400 смен, т. е. работа при односменном режиме растянется на год с небольшим. Но если плечо перевозки будет длинным, то.

Франшиза по переработки шин в крошку

На Дмитровском заводе РТИ весь хозяйственный двор поделен на участки под сырье, площадки с крошкой, расфасованной по четырехстроповым мешкам, и разделочной зоной для шинного крупномера.

А вот Дмитровский завод РТИ из Подмосковья уже взялся и вывозит на переработку негодные шины из Карелии. Еженедельно со свалки на окраине Петрозаводска предприятие забирает по 12 тонн покрышек. Всего москвичам предстоит вывезти почти 400 тонн авторезины. Сомнений в успешном завершении такой операции нет: предприятие является одним из мощнейших в российской рециклинговой группе, постоянно наращивает производственный потенциал и скрупулезно следит за технологическими инновациями.

В марте здесь запустили новое производство резинового порошка. Переработанная на этой линии резина в виде порошковой массы становится прекрасным модификатором асфальтобетонной смеси, битумных мастик, мягкой кровли. Используется она в изготовлении других резинотехнических изделий в т. ч. для рынка автокомпонентов.

ИНВЕСТИЦИЯМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА

Пример Дмитровского завода РТИ по развитию производства не единственный: ввод в эксплуатацию новых участков и даже заводов по переработке авторезины участился — инвестиции пошли чередой. Не так давно в Благовещенске начал работать завод по переработке автомобильных шин. Поскольку там используется технология пиролизных установок, то берут в работу еще полиэтилен и пластик. Производство не слишком большое, но 4 тонны в сутки «проглатывает» запросто, отдавая на выходе четыре полезных продукта. В перечне на первом месте стоит пиролизное топливо, техуглерод для печных брикетов и компонентов РТИ, металлокорд и газ пропан-бутан, которого выходит 70 %, а остальное — разного рода примеси. Газ используется для собственных нужд.

Франшиза по переработки шин в крошку

Благовещенский завод использует технологию пиролизных установок, получая на выходе четыре компонента вторичного сырья.

В числе недавних премьер стоит открытый в марте завод «Бонус-Кама» по производству регенерата. Он перерабатывает резиновую крошку в пластичный материал для частичной замены каучука в составе резиновых смесей. Это предприятие оснащено отечественным оборудованием, изготовленным в Калужской области предприятием «Бонус». Там действительно все «Сделано в России». Из импорта только электрика, поскольку от российской комплектации пришлось отказаться из-за низкого качества. Многие эксперты уверяют, что по оборудованию для производства регенерата у «Бонуса» конкурентов нет. Тягаться с российскими машинами могут разве что немцы с похожей технологией, но у них раз в десять они дороже.

В настоящее время модели Р-100 и Р-200 для производства регенерата из резиновой крошки действительно на самом высоком уровне относительно мировых образцов. В чем-то же мы должны быть хороши! Получение регенерата методом активированной термомеханической деструкции резиновой крошки возможно не только из утилизированных шин, но также из отходов шинного и резинового производства на основе каучуков общего назначения. Таким образом, появившаяся площадка регенерата позволяет России экономить каучук, наполнители, пластификаторы, что удешевляет себестоимость готовых изделий.

Франшиза по переработки шин в крошку

Сейчас «Бонус-Кама» может оказаться «в дамках» из-за сложных торговых отношений Украины и Белоруссии: если где-то убывает, то где-то прибивает. Ранее-то «Белшина» покупала регенерат в Лисичанске, но из-за политических разногласий поставки затруднены, хотя белорусский производитель шин постоянно нуждается в таком сырье. Появление в Татарстане нового предприятия с нужной сябрам сырьевой продукцией может в корне изменить расстановку сил на европейском рынке регенерата.

«Бонус» в нынешнем году в рабочем темпе начал выходить из прошлогоднего «застоя». В работу пошли заказы на четыре дробилки, линию для КГШ, две машины Р-100, линию для крошки из отходов РТИ. Хорошим заделом года может стать сделка с Новокузнецком, которому позарез нужны линия по переработке крупногабаритной шины и участок по производству регенерата.

Читайте также: Направляющие шины для штиль 180

Эксперты предрекают в ближайший год-два хорошо растущий спрос на оборудование переработки авторезины: некоторые регионы и мегаполисы намерены закупать не только рециклинговые машины, но и целые линии. Бума не будет, но торговые эмиссары уже потирают руки от предстоящих сделок.

Франшиза по переработки шин в крошку

Сергей Майоров,
председатель машиностроительного кластера республики Татарстан

В России начали появляться большие и малые заводы, производственные участки по переработке изношенных шин, обустраиваются площадки для контейнеров-накопителей авторезины. Только в Татарстане работают четыре рециклинговых предприятия, принимающие покрышки и камеры на переработку. У открытого весной Менделеевского завода регенерата сейчас появляется огромная перспектива. Запускаем своего рода кругооборот шинного автокомпонента, в котором из той же покрышки можно получить 70 % регенерата, т. е. дефицитного для страны вторичного каучука, 30 % отходов в виде металла, капрона — металл в переплавку, капрон в пиролизную печь для получения топлива и техуглерода. Страна впервые активно занялась импортозамещением вторичного каучука. В основном мы ввозили его из Южной Кореи, Нидерландов. Шесть заводов в России уже открыли, а планируем ввести 25 таких предприятий. И эти 240 тысяч тонн, которые закупаем по импорту, мы точно будем иметь свои.

Франшиза по переработки шин в крошку

Ольга Гальченко,
специалист Ассоциации содействия восстановлению и переработки шин «Шиноэкология»

В настоящее время происходит насыщение традиционных рынков покупателей резиновой крошки. С 2016 года доля переработки шин в Российской Федерации увеличилась с 15 до 40 % от объема их образования. Реализация проектов развития предприятий позволит достичь максимально возможного уровня утилизации шин на уровне 80–85 % уже к 2024 году. Сейчас отрасль утилизации шин можно охарактеризовать как активно и устойчиво развивающуюся. Увеличивается глубина переработки изношенных шин за счет ввода нового парка оборудования. Ряд предприятий установили новые мощности по очистке металлического корда, получаемого при утилизации изношенных шин. Теперь очищенный металлокорд прессуется и реализуется дальше как вторичный металл. За счет пиролиза текстильного корда изношенных шин началось производство топлива. Таким образом, при утилизации отходов шин доля общей массы вторичной продукции составляет не менее 95 %.

Франшиза по переработки шин в крошку

Ксения Ершова,
руководитель отдела утилизации Дмитровского завода РТИ

В настоящее время в России очень большое внимание уделяют именно вопросам экологии, а самое главное, что эта тенденция прослеживается не только в крупных компаниях, но и среди населения. Люди все больше заботятся о процветании своих регионов и стараются следить за собой и за своим «соседом». Наше предприятие специализируется исключительно на механической переработке отходов, причем принимаем любые типы шин — от легковых до крупногабаритных. Из шин мы производим резиновую крошку, которая используется как сырье для строительства детских и спортивных площадок. А совсем недавно завод запустил линию по производству резинового порошка, таким образом мы стараемся вовлечь во вторичный оборот еще большее количество отходов.

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Переработка шин как бизнес

Тонны пластиковых и резиновых отходов постоянно загрязняют природную среду. Для перегнивания покрышек требуется много времени. Избежать крупного засорения территории можно с помощью завода по переработке автомобильных шин.

Это может быть выгодным делом, золотой жилой для предпринимателя. Плюс уменьшит количество вредных отходов. Бизнес по переработке шин может приносить большую прибыль. Учитывая недостаточное развитие рециклинга отслуживших вещей, можно сказать, что конкуренция в этой сфере невелика.

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Открытие завода по переработке покрышек

Старт собственного дела, во-первых, требует места. Во-вторых, специального оборудования по переработке резины. Расходы на все это исчисляются миллионами рублей. От грамотности подхода в полной мере зависит рентабельность всего бизнеса. На начальном этапе составления проекта следует изучить особенности сырья, которое будет использоваться.

Франшиза по переработки шин в крошку

Оборудование

Завод по переработке шин должен быть оснащен таким оборудованием, как:

  • агрегат, необходимый для вырезания посадочного кольца;
  • аппарат для разделения шин на полосы;
  • прибор для преобразования ленты в заготовку;
  • станок для получения резиновой крошки;
  • вибросито, используемое для грубого очищения;
  • сепараторы воздушного и магнитного типа;
  • транспортеры (может понадобиться три штуки);
  • щит для распределения электричества;
  • просеиватель тонкой очистки;
  • элемент для отжима посадочного кольца.

Помещения и склады

Шиноперерабатывающий завод должен иметь помещение, отвечающее следующим требованиям:

  • Предприятие не должно располагаться поблизости от жилых строений. Допустимая дистанция — хотя бы 300 метров. Лучше разместить мини-завод подальше от построек. Оптимальный вариант — промышленная городская зона или место за ее пределами.
  • Общая площадь предприятия должна быть не менее 300 кв. метров.
  • подключение к водоснабжению, проведение канализации — необходимые условия;
  • оснащенность электроэнергией.

Читайте также: Зимние шины с высоким протектором

Персонал

Чтобы завод по переработке покрышек функционировал, потребуется технический и административный штат сотрудников. Если производство планируется небольшое, достаточно одного бухгалтера, инженера, менеджера по продажам. Для работы потребуется три–пять человек, водитель. При этом специальная квалификация им не нужна. Также не обойтись без приемщика старых изделий. Подбор персонала осуществляется с помощью объявлений в социальных сетях, на интернет-порталах о работе, информационных досках.

Ответственное лицо — директор организации. Его задачей является решение стратегических и оперативных задач. Также он контролирует поиск поставщиков, соблюдение определенного производственного графика.

Франшиза по переработки шин в крошку

Специалисты, занимающиеся продажами, находят пути сбыта, следят за отгрузкой, оформляют соответствующие документы. Вся налоговая отчетность лежит на плечах бухгалтера. Также он начисляет заработную плату сотрудникам. Технический персонал может трудиться посменно. За исправность оборудования отвечает инженер.

В штатном расписании может быть небольшое количество работников. Наличие у них высшего образования не требуется. Если имеется производственный опыт, это будет плюсом. Требования, предъявляемые к водителю: права категории Е, С.

Лицензия для работы

Для ведения предпринимательской деятельности необходима регистрация. Это может быть ООО или ИП. Кроме этого, нужно встать на учет в налоговое ведомство.

В отдельных случаях лучше проконсультироваться с юристом по этому поводу. Он поможет подготовить необходимый пакет документов.

Пройдя регистрацию бизнеса, придется оформить разрешение от санитарной эпидемиологической станции. Также потребуется одобрение пожарной и экологической служб.

Прибыльность бизнеса

Большие надежды в плане доходности подает производство резиновой крошки. Так как конкуренция на рынке почти отсутствует, есть возможность получить хорошую прибыль. Важно учитывать основную составляющую — продажи готовой продукции.

В зависимости от инвестированной суммы, период окупаемости может составлять от полугода до двух лет. Достаточно короткий срок является дополнительным плюсом этой деятельности. Высокая востребованность продукта, минимум рисков — все это делает такое производство выгодным в плане инвестиций.

Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

Франшизы по переработке шин

Для начинающих предпринимателей без опыта в данной сфере оптимальным решением станет приобретение готовой модели бизнеса. Стоимость франшизы по переработке шин включает:

  • комплексное производственное оборудование;
  • установку, монтаж, наладочные работы;
  • периодическое техническое обслуживание станков, их ремонт;
  • учебу персонала;
  • постоянное снабжение вторичным сырьем;
  • консультации, касающиеся организационных, правовых моментов;
  • оказание содействия в поиске рынка сбыта продукции.

Франшиза по переработке шин дает возможность получить и развивать стабильное предприятие. При этом стоит учитывать, что сырье является практически бесплатным. Иногда его прием вознаграждается. Например, когда крупные заводы вынуждены утилизировать непригодные автомобильные покрышки.

Преимущества покупки франшизы:

  • высокий процент рентабельности;
  • предоставление качественного оборудования мировых брендов, полностью адаптированное под отечественный материал;
  • комплексный подход к технической стороне развития бизнеса;
  • получаемое сырье отвечает всем стандартам качества;
  • помощь в реализации продукта.

Видео:Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

Есть ли спрос на резиновую крошку?

Измельчение покрышек в крошку позволяет получить сырье для изготовления резиновой плитки, элементов для авто. Также этот продукт востребован в качестве подложки при строительстве дорожного полотна. Благодаря антискользящим свойствам, он обеспечивает надежный уровень безопасности. Кроме того, повышает устойчивость поверхности к истиранию.

Добавление резиновой крошки в покрытия для пола придает им эластичность. Полотно не подвергается деформации длительное время. Увеличивается срок эксплуатации таких покрытий.

Тротуары с интенсивной проходимостью тоже требуют добавления крошки в покрытие.

Видео:Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

Рынок сбыта резиновой крошки.

Какие риски и сложности в бизнесе

Составление бизнес-плана подразумевает обязательный пункт оценки возможных рисков, мер по их устранению или минимизации:

  • Сбои рабочего оборудования. Своевременное обслуживание обеспечивает стабильное функционирование линии. В случае необходимости лучше заменить вышедшие из строя детали и механизмы. Важно проводить обучение сотрудников, повышать их профессиональные навыки.
  • Несвоевременность обеспечения производства сырьем. Рекомендуется на этапе установки станков искать поставщиков, заключать долгосрочные контракты.
  • Перебои в сбыте продукции. Нужно своевременно оформлять и заключать договоры с покупателями. Предварительно оговаривать важные моменты по срокам отгрузки и объемам.
  • Ненадлежащее хранение изделий. Резиновая крошка не переносит влажности в помещении. На складах нужно поддерживать сухость воздуха.

Данный бизнес актуален и перспективен. Кроме прибыли владельцу, он принесет большую пользу окружающей среде. Основными преимуществами переработки резины выступают низкая цена сырья и минимум конкурентов на рынке. Благодаря этим факторам можно создать рентабельное дело.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📽️ Видео

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

    БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать

    БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ  БИЗНЕС ИДЕЯ

    Работа завода по переработке шин прямой эфир.Скачать

    Работа завода по переработке шин прямой эфир.

    Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

    Почему простаивает завод по переработке шин?

    Линия по переработке шин в крошку ЛПШСкачать

    Линия по переработке шин в крошку ЛПШ

    Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать

    Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

    Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.Скачать

    Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.

    Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать

    Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО Бриз

    Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать

    Переработка авто шин в крошку (сырьё)

    Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать

    Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток