Фредлайнер регулятор давления компрессора

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Quote (Роман)
Горячая вода
Горячий воздух (небольшая газовая пушка стоит не так и много а помогает во многих ситуациях)
Ну и старый дедовский способ с рукавом вставляемым в выхлоп.
Тут каждый решает сам.
Оплавленый комок того что было трубками и обугленые провода встречаются всё реже но бывают.

мда рукавчик то нехилый получится для американца

loginДата: Четверг, 17.01.2013, 23:45 | Сообщение # 63
Отписаться по замене шкворней не получилось. Сдох компрессор. Обращение на СТО — снимем за 18 руб. и отвезем на ремонт за ваши деньги. В такой теме сняли сами. Один из поршней (компрессор двухцилиндровый) приказал долго жить. В связи с тем, что втулка шатуна была поставлена на отъебись. Т.е. смазки не было вообще. Купили ремкомплекты и перебрали. Как говорится глаза боятся, а руки делают.
Поставили, прокачали соляру (2 мин.), завели. Качает до 120 и сбрасывает непрерывно до 50.

Проблемка оказалась в «солдатике», ставили новый. При завинчивании до упора защитного колпачка, всем регулировкам наступал пи@даускас, по литовски здрасьте.

Видео:Freightliner M2, проблема с воздухом,замена "гавернора".Скачать

Freightliner M2, проблема с воздухом,замена "гавернора".

Воздушный компрессор на Фредлайнер

Фредлайнер регулятор давления компрессора Фредлайнер регулятор давления компрессора Фредлайнер регулятор давления компрессора Фредлайнер регулятор давления компрессораФредлайнер регулятор давления компрессора

Воздушный компрессор – сердце воздушной тормозной системы любого автомобиля – создает давление, преобразуя энергию двигателя в сжатый воздух. Вряд ли нужно объяснять огромное значение исправности тормозной системы для безопасности водителя и всех участников дорожного движения.

Как выбрать воздушный компрессор на Freightliner Фредлайнер ?

Ваш „Фред” может быть оборудован одноцилиндровым или двухцилиндровым воздушным компрессором. Это зависит не только от марки машины, но и от модели и номера двигателя. Чтобы подобрать самую подходящую часть, очень важно также знать VIN-код автомобиля.

Ведущие мировые производители систем безопасности и контроля для грузового коммерческого транспорта – американская компания Бендикс (Bendix Commercial Vehicle Systems) и бельгийская Вабко (Wabco Vehicle Control Systems). Они являются официальными производителями и поставщиками оригинальных воздушных компрессоров на американский грузовик Фредлайнер. Высококачественные компрессоры изготовляют также Volvo, Detroit Diesel, Meritor (бренд Wabco).

Неоригинальныe воздушныe компрессоры на Freightliner производят фирмы из США Нью-Стар (NewStar) и Юклид (Euclid) – бренд Вабко.

Цены на воздушный компрессор для Фредлайнер

В зависимости от марки и производителя цены на воздушный компрессор на Фредлайнер варьируются в диапазоне 21000 руб – 105000 руб.

Вы можете также производить поиск по каталожному номеру необходимой вам части. Пул номеров воздушных компрессоров следующий: 5005790, TU-FLO-550, TU-FLO-750, BA-921, 107506, R23522122; R3516840; R5004187; R5004188 109429 BW109867; EBN107622X; R23505234, R23535534, 3104216, 3558074, 10R9375; 2233637; 3049991; 5012533, BW109867; EBN107622X; R23505234.

Ремонт воздушного компрессора на Фредлайнер и покупка на разборке американских грузовиков

При покупке бу воздушного компрессора осмотрите внимательно уплотнения и удостоверьтесь, что нет утечки воздуха. Вы должны также убедиться, что компрессор качает воздух, создавая давление. При установке на машину необходимо проверить номинальное давление.

Если диагностика покажет, что вам необходим всего лишь ремонт воздушного компрессора, то вам будут нужны следующие запчасти: ремкомплект головки компрессора, полный ремкомплект, вкладыши компрессора, комплект поршневых колец, вкладыши компрессора.

Что нужно знать для оформления заказа?

  • марку автомобиля;
  • VIN-код автомобиля – по нему определяется нужный вам вид компрессора;
  • модель и номер двигателя грузовика.

Вместе с воздушным компрессором покупают также: аварийный клапан сброса (солдатик, регулятор давления), шланг компрессора.

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (499) 346-2037

Видео:Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать

Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380

Компрессоры воздушные для грузовиков Freightliner

+7 (343) 351-74-24 Единый номер интернет-магазина

От выбранного филиала зависит ассортимент и наличие товаров

ООО «Продизель»
ОГРН 1136678016606
ИНН 6678034336

Фредлайнер регулятор давления компрессора Фредлайнер регулятор давления компрессора Фредлайнер регулятор давления компрессора

Фредлайнер регулятор давления компрессора

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.

Покупка тягачей, грузовиков в любом состоянии. Все марки (MAN, DAF, Volvo, Renault, Iveco, Mercedes-Benz, Freightliner и др.)

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.

Ваша заявка успешно отправлена.
Ждите звонка!

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.

Купить грузовой эвакуатор

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Видео:Как устроен регулятор давления воздуха?Скачать

Как устроен регулятор давления воздуха?

Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков

Видео:Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессораСкачать

Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессора

Система подготовки воздуха для пневмосистемы

Фредлайнер регулятор давления компрессора

Компрессор 1 подает сжатый воздух через регулятор давления 2 в осушитель воздуха 3. Назначением автоматического регулятора является поддержание давления воздуха в пневмосистеме в заданных пределах, к примеру (7.2 – 8.1 бар). Осушитель удаляет из воздуха содержащаяся в нем влагу, которая выводится из системы через вентиляционный канал. Подготовленный воздух подводится к 4-х контурному защитному пневмоклапану 4, который препятствует снижению рабочего давления в тормозной системе при отказе в одном или нескольких контурах системы тормозов. Ресиверы (6 и 7) обеспечивают работу контуров первой и второй тормозной системы через тормозной кран 15. В контур 3 воздух поступает от ресивера 5 через автоматическую соединительную головку 11, кран управления тормозом прицепа 17, 2-х позиционный клапан (2-х ходовой), обратный клапан 13, кран включения стояночной тормозной системы 16 и ускорительный клапан 20 в камеру пружинного энергоаккумулятора пневмоцилиндра 19. Контур 4 предназначен для питания вспомогательных потребителей сжатого воздуха, например, моторного тормоза. В прицепную тормозную систему воздух подводится через соединительную головку 11 и шланг ресиверу. Затем, через магистральный воздушный фильтр 25 и тормозной кран прицепа 27 он поступает в ресивер 28 и далее к ускорительным клапанам ABS 38.

Видео:Voylet ar-802 регулятор давления для краскопульта. Обзорчик💯Скачать

Voylet ar-802 регулятор давления для краскопульта. Обзорчик💯

Рабочая тормозная пневмосистема

Фредлайнер регулятор давления компрессора

При открытии тормозного крана 15 через магнитный клапан АВ 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (передняя ось грузовика) и на автоматический регулятор тормозных усилий 18. Регулятор включается и направляет воздух в рабочую камеру пневмоцилиндров 19 через магнитный клапан 40. Давление в тормозных камерах, соответственно и усилие, необходимое для торможения, зависит от степени нажатия на педаль тормозного крана, а также от его загрузки автомобиля. При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на грузовик, регулируется автоматическим регулятором тормозных усилий 18, который соединен с задней осью шарнирным соединением.

При загрузке и разгрузке автомобиля изменяется расстояние между рамой и осью грузовика. Таким же образом осуществляется управление давлением в системе тормозного привода.

Кроме автоматического регулятора тормозных усилий через магистраль управления приводится в действие клапан нулевой-полной нагрузки в тормозном кране грузовика. Так же и давление тормозной системе привода колес передней оси корректируется в зависимости от загрузки грузовика.

Управление краном управления тормозами прицепа 17 осуществляется обоими рабочими контурами системы тормозов. При этом, сам кран осуществляет подачу воздуха через соединительную головку 12 и шланг на тормозной кран прицепа 27. При этом, начинается поступление сжатого воздуха от ресивера 28 через тормозной кран прицепа, кран растормаживания прицепа 32, пневмоклапан соотношения давлений 33 к автоматическому регулятору тормозных сил 34, а также к ускорительному клапану АВ 5 37. Регулятор же тормозных сил 34 управляет Ускорительным клапаном.

Сжатый воздух поступает в тормозные пневматические камеры 29 передней оси автомобиля, а через регулятор тормозных сил 35 и при срабатывании ускорительных клапанов АВ 5 38 – к тормозным камерам 31. Давление в тормозной системе прицепа согласуется с давлением тормозной системы грузового автомобиля при помощи автоматических пневморегуляторов 34 и 35 тормозных сил и устанавливается таким, какое требуется для данной степени загрузки прицепа. Пневмоклапан 33 уменьшает величину давления на тормозных колодках для избегания блокировки колес передней оси в режиме притормаживания.

Ускорительные клапаны АВ 5 в прицепе и магнитные клапаны АВ 5 в грузовом автомобиле управляют (создание, поддержание и сброс) величиной давления в тормозных камерах и включаются с помощью электронных блоков АВ 5 (36 или 41). Это управление осуществляется независимо от давления, создаваемого тормозными кранами грузового автомобиля или прицепа.

В нерабочем состоянии (магниты обесточены) краны выполняют функцию ускорительных клапанов и служат только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.

Видео:Как устроен регулятор давления компрессора, разберем чтобы разобраться.Скачать

Как устроен регулятор давления компрессора, разберем чтобы разобраться.

Стояночная тормозная пневмосистема

При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров. Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль. Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля». Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.

Видео:Осушитель и регулятор давления воздуха на КАМАЗ 5490Скачать

Осушитель и регулятор давления воздуха на КАМАЗ 5490

Вспомогательная тормозная система

При отказе рабочих тормозных контуров 1 и 2 автопоезда можно затормозить с помощью пружинных энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. Усилие на торможение, необходимое для тормозных механизмов колес, создается, как уже указывалось в разделе «Стояночная тормозная система», за счет силы упругости предварительно сжатых пружин энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. При этом, давление в пневмоцилиндрах сбрасывается не полностью, а только до уровня, необходимого для создания требуемого усилия торможения.

Видео:Регулировка давления компрессора. Настройка автоматики компрессора. Регулировка прессостатаСкачать

Регулировка давления компрессора. Настройка автоматики компрессора. Регулировка прессостата

Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)

В случае разрыва давление в магистрали мгновенно падает до атмосферного. В результате этого срабатывает тормозной кран 27 и начинается процесс экстренного торможения. При срабатывании рабочей тормозной системы встроенный в клапан управления тормозом прицепа 17, двухходовой двухпозиционный клапан перекрывает проходное сечение в направлении соединительной головки 11 магистрали снабжения сжатым воздухом. Таким образом, разрыв магистрали управления тормозной системы вызовет быстрое падение рабочего давления и в течение законодательно регламентированного времени (не более двух секунд) сработает тормозной кран прицепа 27. Начнется автоматическое торможение. При этом, обратный клапан 13 предотвращает случайное срабатывание стояночной тормозной системы при падении давления в магистрали подачи сжатого воздуха к тормозной системе прицепа.

Видео:Замена датчика давления воздуха на Фреде или одна из причин шипения под панелью.Скачать

Замена датчика давления воздуха на Фреде или одна из причин шипения под панелью.

Компоненты блока АВ 5

Как правило, в оборудование европейского грузовика входит: три контрольными лампы текущего контроля системы, реле, инфомодуль и розетка АВ5 (24В). После включения зажигания загорается контрольная лампа желтого цвета, если автомобиль с прицепом без системы АВ 5 или питающий кабель разорван. Контрольная лампа красного цвета гаснет, если автомобиль набрал скорость более семи км\ч и блок АВ5 не обнаружил неисправности в системе.


🎥 Видео

Редуктор давления для компрессора или регулятор давления поршневого компрессораСкачать

Редуктор давления для компрессора или регулятор давления поршневого компрессора

Подробно о автоматике для компрессора \ Автоматика \ Пресостат \ ВклычательСкачать

Подробно о автоматике для компрессора \\ Автоматика \\ Пресостат \\ Вклычатель

Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать

Как настроить КОМПРЕССОР правильно

Редуктор давление для компрессора без крановСкачать

Редуктор давление для компрессора без кранов

Наконец-то собрал регулятор давления AFR-2000 с Алиэкспресс для своего компрессора.Скачать

Наконец-то собрал регулятор давления AFR-2000 с Алиэкспресс для своего компрессора.

Вертикальный редуктор давления для компрессора, редуцирование сжатого воздуха, регулятор давленияСкачать

Вертикальный редуктор давления для компрессора, редуцирование сжатого воздуха, регулятор давления

А нужен ли регулятор давления на мини компрессор DENZEL DLS 650?!Скачать

А нужен ли регулятор давления на мини компрессор DENZEL DLS 650?!

Как устроен регулятор давления воздуха. Что внутри?Скачать

Как устроен регулятор давления воздуха. Что внутри?

ремонт винта регулятора давления воздушного компрессораСкачать

ремонт винта регулятора давления воздушного компрессора

HECHT. Не работает регулятор давленияСкачать

HECHT. Не работает регулятор давления

Ремонт регулятора давления компрессораСкачать

Ремонт регулятора давления компрессора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток