Речь пойдет о грузовике Фрэдлайнер Коламбия 2004 г. Грузовиков в парке на сегодня имеется 5 шт: 2 америки и 3 европы. Выбирал машину такую чтобы не надо было кабину поднимать (если что) и в кабине удобно, ну конечно это америка.
Первый Фрэд был с мотором DD 12.7 2002 г. без егр, КПП 13 скоростей, хорошая машина ездил нарадоваться не мог. Не важно 20 т везешь или 30 (спокойно 36) скорость одна и та же расход от 28 до 35 л. КПП очень понравилась (с половинками) удобно. Огромная кабина долго прогревается но потом тепло, даже очень. Ходовка простая как велосипед, колодки комплект стоят у нас в пределах 3000 р ( наклепать еще дешевле), энергоаккумулятор 2000 р., трещетка 1200 р полуресора 7-8 т. р.
Расходники тоже недорогие (фильтры, масла и т. д.). Главное один раз в год проверить все узлы, обслужить и ездишь себе без проблем. Фары американские никакие , были заменены на европу (подходят от Мерса МЛ 99 г. в. один в один).
Утеплил кабину обслужил и в перед. Мотор простой надежный не дорогой в обслуге.
За полтора года ни разу не подвел. Продал и купил такой же но свежее и мощнее.
Немного о поисках: объездил Екат, Питер , Москву и не нашел; 80% то что предлагают на сайтах это хлам. Звоню распрашиваю как машина, в ответ все хорошо машина на линии. Приезжаешь машина стоит боком , завести не могут просят подождите до завтра сейчас все исправим. Короче потратив кучу денег на билеты, такси и т. д. вернулись ни с чем. Нашел данный экземпляр у себя в городе у знакомых: Фрэд 2004 г. в. мотор кат 15 без всякой электроники с двумя турбинами, кпп 10 усиленная. в России 1.5 года. Весь обвесе , две трубы выхлопных, резина почти новая, автономка., приличное состояние. Взял не раздумывая хотя ценник был о-го-го, о чем до сих пор не жалею. Мотор CAT-15 супер, огромная разница с DD 12.7. Все пугали будет масло жрать, турбины дорогие и т. д. Масло от замены до замены интервал 25-30 т. км. масло мобил 10W40, а турбины надо постараться убить. Тяга сумасшедшая поэтому с завода идет кпп усиленная, кардан толще, редуктора усиленные. Эксплуатирую каждый день в любую погоду и с любым тоннажем . Машиной доволен и менять не собираюсь. Недавно ка кто хотел продать и купить иномарку вездеход, но понял что таких денег никто не даст
и удалил объявление. (все хотят даром либо в рассрочку, а если на обмен то не думают о том что эта машина приносит деньги , а в легковое авто только вкладываешь). Хорошо что не купили , она принесла денег на новую уже и будет приносить.
Отдельно хочу рассказать про топливную систему . На америке топливные шланги на 14 или 16 они никогда не прихватывают, циркуляция соляры большая, в общем даже -30 с баков снег тает. (ездим и -45) пока ни разу не подводила.
Сделал вывод такой если дальних расстояний то это америка, если по городу то европа, . На европе по городу как на легковой . , а на америке тяжело особенно в пробках. Зато на америке отдыхать хорошо даже с компанией. Тут уже каждому выбирать лично. Лично я когда езжу на ивеке спать тянет ничего не слышно, укачивает., скорость ограничена. А на фрэде это постоянный адреналин, на обгон так на обгон как легковой только не надо забывать про габариты авто.
В итоге могу сказать: простой, надежный, недорогой в обслуге грузовик ( дешевле запчасти чем на маз и камаз ЕВРО, забыл что такое ежедневные походы в магазин за запчастями, до этого были камазы).
Читайте также: Мотор редуктор mdrive 34ac hybrid mia4mrq34c2 ejm k
Самое главное не купить хлам а так авто хорошее.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Видео:Freightliner Columbia: причем здесь MERCEDES и переключение без СЦЕПЛЕНИЯ. Тест-драйв и обзорСкачать
Фредлайнер с мерседесовским мотором
Некоректное сравнение , на 9200 «автомат» с вероятностью 90% был или Eaton Autoshift или ZF Freedomline (по факту обычная механика c обычным сцеплением — но с другим управлением)
Allison — это ГМП (гидромеханика) , принципиально другая кпп , вообще очень редко встречается на «больших» траках в раше , скорее встретите эту марку в России у автобусов и карьерных самосвалов .
Впрочем «пинаться» не должен однозначно , начинайте с простого , или визит к спецам или диагностика , масло и фильтра (критично для ГМП), далее везде.
«АЛИССОН 3000» был с системами нескольких поколений , на тех М2 что я видел (буквально пара машин) стоял 3000 WTEC3 (неплохо б уточнить что у Вас).
Ух. Вроде и американский трак но мотор от «брата за океаном» тоже то еще веселье , сравнивать его с интеровскими «большими» DD , CUM , CAT как минимум некоректно.
То же самое — диагностика , коды , проверки . Спецов совсем нет ?
Повторюсь — у Вас совершенно нетипичная машинка для раши (много таких на дорогах видели?) так что или к спецам (найти еще кто возьмется за связку М2+MBE+Allison) или потихоньку рыть инфу да изучать (тоже не панацея — там что кпп что двигатель такие что на подсказках от людей занимающихся полновесными траками можно всю голову сломать)
Посмотрите внизу сообщения — иногда на форуме бывают чудеса и к сообщениям сами как-то прикрепляются траблшитинги , аура у форума что-ли такая .
waleriy70 | Дата: Четверг, 23.04.2015, 11:56 | Сообщение # 5 |
Да в том то и вся проблема что, нет сервиса. Мерсовцы кричат что с америкосами дел не имеют, и пинают от себя. А единственные америкосы что у нас в Тюмени, говорят нет программы. Даже до смешного доходит. Вот и делаю пока по механике всё что не работает, а электрику оставлю диагносту. Машинка то ездит, и доехать может хоть куда, поэтому пока так. А обороты у двс должны быть в пределах 500-800. А держит 800, а когда и 900. Сегодня заказал масла и фильтра на коробку, придут, поменяю. Проблема встала другая, при установки задних фонарей, вместо РАШИ, на родные Америкосы, произошло замыкание. И.. Отказала левая фара, пропал центральный замок дверей, моторчик печки стал работать только на малых оборотах. и сзади кроме габаритов ничего не моргает и не горит. короче натворил дел. Под капотом есть предохранители, но они все целые. Разобрал пол кабины внутри, но не рыле, ни блока предохранителей или что ни-будь похожего нет, даже под машиной в раме искал, нет ничего. знаю что такого не бывает. Может знает кто, где этот чёртов блок. |
Добавлено (24.11.2014, 14:58)
———————————————
Спасибо Роману, и Дмитрию! за подсказки, спасибо огромное. Но я в основном могу сделать любую механическую работу, а вот с электричеством у меня беда. дай мне два провода, скажи где плюс и где минус, всё равно перепутаю. Я не вижу оттенков цвета, только цвета радуги. Вот как-то так.
Добавлено (24.11.2014, 15:14)
———————————————
Вот полные данные по машине
Freightliner LLC
Модель ММ132042S базовая модель М2 106 NORD CAROLINA 05.2005
ВИН 1FVACXCS16HV90189 CUSTOMER P18956
ДВС MBE900-250 6.4L 250 HP/2200 RPM;2500 GOV ENGINE NO 0906477107
Automatic Transmission ALLISON 3000RD TRANS NO 6510575237
Видео:фредлайнер коламбия двигатель мерседесСкачать
Announcement
Видео:Запуск Мерседеса после капитального ремонта ДВС.Freightliner ColumbiaСкачать
Forum Topic List
Re: FREIGHTLINER КАСКАДИЯ С МОТОРОМ МЕРСЕДЕС БЕНЦ. КТО ЗНАЕТ ХОТЬ ЧТО ТО
Ну что господа драйверы, вам каждому по отдельности ответили , слопали ;-))) Уважаемый Мерседист, я вам скажу кратко: вот когда на ТО или на ремонт заедите, не делайте круглые глаза, когда счёт за ремонт выставят. Кинг пины на обычный Фред 100$, на ваш (у вас скорее всего меринская подвеска) 700$, у всех по разному, но разрыв сохраняется. Про мотор вообще говорить не буду, хорошо работает но дорог в обслуживании, да и не все берутся с ним «потеть».
Видео:КамАЗ С Мерсовским Двигателем И Фредовскими МостамиСкачать
Comment
Re: FREIGHTLINER КАСКАДИЯ С МОТОРОМ МЕРСЕДЕС БЕНЦ. КТО ЗНАЕТ ХОТЬ ЧТО ТО
Видео:Камаз с мерсовским двигателем и фредовскими мостами!Скачать
Freightliner Columbia (2004 г.)
Автор отзыва: F Добавлено: 1 июня 2015 Срок владения: 1,5 года
Речь пойдет о грузовике Фрэдлайнер Коламбия 2004 г. Грузовиков в парке на сегодня имеется 5 шт: 2 америки и 3 европы. Выбирал машину такую чтобы не надо было кабину поднимать (если что) и в кабине удобно, ну конечно это америка.
Первый Фрэд был с мотором DD 12.7 2002 г. без егр, КПП 13 скоростей, хорошая машина ездил нарадоваться не мог. Не важно 20 т везешь или 30 (спокойно 36) скорость одна и та же расход от 28 до 35 л. КПП очень понравилась (с половинками) удобно. Огромная кабина долго прогревается но потом тепло, даже очень. Ходовка простая как велосипед, колодки комплект стоят у нас в пределах 3000 р ( наклепать еще дешевле), энергоаккумулятор 2000 р., трещетка 1200 р полуресора 7-8 т. р.
Расходники тоже недорогие (фильтры, масла и т. д.). Главное один раз в год проверить все узлы, обслужить и ездишь себе без проблем. Фары американские никакие , были заменены на европу (подходят от Мерса МЛ 99 г. в. один в один).
Утеплил кабину обслужил и в перед. Мотор простой надежный не дорогой в обслуге.
За полтора года ни разу не подвел. Продал и купил такой же но свежее и мощнее.
Немного о поисках: объездил Екат, Питер , Москву и не нашел; 80% то что предлагают на сайтах это хлам. Звоню распрашиваю как машина, в ответ все хорошо машина на линии. Приезжаешь машина стоит боком , завести не могут просят подождите до завтра сейчас все исправим. Короче потратив кучу денег на билеты, такси и т. д. вернулись ни с чем. Нашел данный экземпляр у себя в городе у знакомых: Фрэд 2004 г. в. мотор кат 15 без всякой электроники с двумя турбинами, кпп 10 усиленная. в России 1.5 года. Весь обвесе , две трубы выхлопных, резина почти новая, автономка., приличное состояние. Взял не раздумывая хотя ценник был о-го-го, о чем до сих пор не жалею. Мотор CAT-15 супер, огромная разница с DD 12.7. Все пугали будет масло жрать, турбины дорогие и т. д. Масло от замены до замены интервал 25-30 т. км. масло мобил 10W40, а турбины надо постараться убить. Тяга сумасшедшая поэтому с завода идет кпп усиленная, кардан толще, редуктора усиленные. Эксплуатирую каждый день в любую погоду и с любым тоннажем . Машиной доволен и менять не собираюсь. Недавно ка кто хотел продать и купить иномарку вездеход, но понял что таких денег никто не даст
и удалил объявление. (все хотят даром либо в рассрочку, а если на обмен то не думают о том что эта машина приносит деньги , а в легковое авто только вкладываешь). Хорошо что не купили , она принесла денег на новую уже и будет приносить.
Отдельно хочу рассказать про топливную систему . На америке топливные шланги на 14 или 16 они никогда не прихватывают, циркуляция соляры большая, в общем даже -30 с баков снег тает. (ездим и -45) пока ни разу не подводила.
Сделал вывод такой если дальних расстояний то это америка, если по городу то европа, . На европе по городу как на легковой . , а на америке тяжело особенно в пробках. Зато на америке отдыхать хорошо даже с компанией. Тут уже каждому выбирать лично. Лично я когда езжу на ивеке спать тянет ничего не слышно, укачивает., скорость ограничена. А на фрэде это постоянный адреналин, на обгон так на обгон как легковой только не надо забывать про габариты авто.
В итоге могу сказать: простой, надежный, недорогой в обслуге грузовик ( дешевле запчасти чем на маз и камаз ЕВРО, забыл что такое ежедневные походы в магазин за запчастями, до этого были камазы).
Самое главное не купить хлам а так авто хорошее.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Дальнобой купил Фредлайнер и попал почти на 3.000.000 рублей! Как обманывают дальнобойщиков! 1частьСкачать
Обзор на Freightliner от Вадима КазбековичаСкачать
фредлайнер двс мерседесСкачать
"Без колхоза" Приехал Фред на замену коробки на АКППСкачать
Фредлайнер DD 12.7 без егр с завода. 475л.с в подьем с 20 тоннами.Скачать
Обзор FREIGHTLINER FLB 1985 г. С ПРОБЕГОМ 3,200 000 км. БЕЗ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать
Ремонт мотора Детройт 14 фредлайнер КолумбияСкачать
КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ СРЕДИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ В СООТНОШЕНИИ ЦЕНА КАЧЕСТВОСкачать
Проблема с мотором Freightliner Columbia OM460LA + поздравление с 8 марта!Скачать
Фредлайнер. Отзыв клиента спустя месяц после покупки 👍 #trucks #дальнобой #автоблог #грузовикСкачать
Покупка фреда с двигателем Мерседес. № 2 перед на воздухе. полуавтомат.Скачать
Покупка Фрейтлайнер Коламбия. Первая поломка.Скачать
Двигатель Detroit Diesel полный капремонт. Freightliner ремонт двс, кпп, редукторов. Детроит 12.7Скачать
Первый запуск!!! Вольво с мерс мотором!Скачать
Будни зерновоза : Обзор Америки фреда (Freightliner Century)Скачать