Фредлайнер с мотором мерседес

Некоректное сравнение , на 9200 «автомат» с вероятностью 90% был или Eaton Autoshift или ZF Freedomline (по факту обычная механика c обычным сцеплением — но с другим управлением)
Allison — это ГМП (гидромеханика) , принципиально другая кпп , вообще очень редко встречается на «больших» траках в раше , скорее встретите эту марку в России у автобусов и карьерных самосвалов .
Впрочем «пинаться» не должен однозначно , начинайте с простого , или визит к спецам или диагностика , масло и фильтра (критично для ГМП), далее везде.
«АЛИССОН 3000» был с системами нескольких поколений , на тех М2 что я видел (буквально пара машин) стоял 3000 WTEC3 (неплохо б уточнить что у Вас).

Ух. Вроде и американский трак но мотор от «брата за океаном» тоже то еще веселье , сравнивать его с интеровскими «большими» DD , CUM , CAT как минимум некоректно.
То же самое — диагностика , коды , проверки . Спецов совсем нет ?

Повторюсь — у Вас совершенно нетипичная машинка для раши (много таких на дорогах видели?) так что или к спецам (найти еще кто возьмется за связку М2+MBE+Allison) или потихоньку рыть инфу да изучать (тоже не панацея — там что кпп что двигатель такие что на подсказках от людей занимающихся полновесными траками можно всю голову сломать)

Посмотрите внизу сообщения — иногда на форуме бывают чудеса и к сообщениям сами как-то прикрепляются траблшитинги , аура у форума что-ли такая .

waleriy70Дата: Четверг, 23.04.2015, 11:56 | Сообщение # 5
Да в том то и вся проблема что, нет сервиса. Мерсовцы кричат что с америкосами дел не имеют, и пинают от себя. А единственные америкосы что у нас в Тюмени, говорят нет программы. Даже до смешного доходит. Вот и делаю пока по механике всё что не работает, а электрику оставлю диагносту. Машинка то ездит, и доехать может хоть куда, поэтому пока так. А обороты у двс должны быть в пределах 500-800. А держит 800, а когда и 900. Сегодня заказал масла и фильтра на коробку, придут, поменяю. Проблема встала другая, при установки задних фонарей, вместо РАШИ, на родные Америкосы, произошло замыкание. И.. Отказала левая фара, пропал центральный замок дверей, моторчик печки стал работать только на малых оборотах. и сзади кроме габаритов ничего не моргает и не горит. короче натворил дел. Под капотом есть предохранители, но они все целые. Разобрал пол кабины внутри, но не рыле, ни блока предохранителей или что ни-будь похожего нет, даже под машиной в раме искал, нет ничего. знаю что такого не бывает. Может знает кто, где этот чёртов блок.

Добавлено (24.11.2014, 14:58)
———————————————
Спасибо Роману, и Дмитрию! за подсказки, спасибо огромное. Но я в основном могу сделать любую механическую работу, а вот с электричеством у меня беда. дай мне два провода, скажи где плюс и где минус, всё равно перепутаю. Я не вижу оттенков цвета, только цвета радуги. Вот как-то так.

Добавлено (24.11.2014, 15:14)
———————————————
Вот полные данные по машине
Freightliner LLC
Модель ММ132042S базовая модель М2 106 NORD CAROLINA 05.2005
ВИН 1FVACXCS16HV90189 CUSTOMER P18956
ДВС MBE900-250 6.4L 250 HP/2200 RPM;2500 GOV ENGINE NO 0906477107
Automatic Transmission ALLISON 3000RD TRANS NO 6510575237

Видео:фредлайнер коламбия двигатель мерседесСкачать

фредлайнер коламбия двигатель мерседес

Announcement

Видео:Покупка фреда с двигателем Мерседес. № 2 перед на воздухе. полуавтомат.Скачать

Покупка фреда с двигателем Мерседес. № 2  перед на воздухе. полуавтомат.

Forum Topic List

Re: FREIGHTLINER КАСКАДИЯ С МОТОРОМ МЕРСЕДЕС БЕНЦ. КТО ЗНАЕТ ХОТЬ ЧТО ТО

Ну что господа драйверы, вам каждому по отдельности ответили , слопали ;-))) Уважаемый Мерседист, я вам скажу кратко: вот когда на ТО или на ремонт заедите, не делайте круглые глаза, когда счёт за ремонт выставят. Кинг пины на обычный Фред 100$, на ваш (у вас скорее всего меринская подвеска) 700$, у всех по разному, но разрыв сохраняется. Про мотор вообще говорить не буду, хорошо работает но дорог в обслуживании, да и не все берутся с ним «потеть».

Видео:Freightliner Columbia: причем здесь MERCEDES и переключение без СЦЕПЛЕНИЯ. Тест-драйв и обзорСкачать

Freightliner Columbia: причем здесь MERCEDES и переключение без СЦЕПЛЕНИЯ. Тест-драйв и обзор

Comment

Re: FREIGHTLINER КАСКАДИЯ С МОТОРОМ МЕРСЕДЕС БЕНЦ. КТО ЗНАЕТ ХОТЬ ЧТО ТО

Видео:Freightliner coronado motor mercedes benz 6L 450hpСкачать

Freightliner coronado motor mercedes benz 6L 450hp

Freightliner Columbia (2004 г.)

Фредлайнер с мотором мерседес

Автор отзыва: F Добавлено: 1 июня 2015 Срок владения: 1,5 года

Речь пойдет о грузовике Фрэдлайнер Коламбия 2004 г. Грузовиков в парке на сегодня имеется 5 шт: 2 америки и 3 европы. Выбирал машину такую чтобы не надо было кабину поднимать (если что) и в кабине удобно, ну конечно это америка.

Первый Фрэд был с мотором DD 12.7 2002 г. без егр, КПП 13 скоростей, хорошая машина ездил нарадоваться не мог. Не важно 20 т везешь или 30 (спокойно 36) скорость одна и та же расход от 28 до 35 л. КПП очень понравилась (с половинками) удобно. Огромная кабина долго прогревается но потом тепло, даже очень. Ходовка простая как велосипед, колодки комплект стоят у нас в пределах 3000 р ( наклепать еще дешевле), энергоаккумулятор 2000 р., трещетка 1200 р полуресора 7-8 т. р.

Расходники тоже недорогие (фильтры, масла и т. д.). Главное один раз в год проверить все узлы, обслужить и ездишь себе без проблем. Фары американские никакие , были заменены на европу (подходят от Мерса МЛ 99 г. в. один в один).

Утеплил кабину обслужил и в перед. Мотор простой надежный не дорогой в обслуге.

За полтора года ни разу не подвел. Продал и купил такой же но свежее и мощнее.

Немного о поисках: объездил Екат, Питер , Москву и не нашел; 80% то что предлагают на сайтах это хлам. Звоню распрашиваю как машина, в ответ все хорошо машина на линии. Приезжаешь машина стоит боком , завести не могут просят подождите до завтра сейчас все исправим. Короче потратив кучу денег на билеты, такси и т. д. вернулись ни с чем. Нашел данный экземпляр у себя в городе у знакомых: Фрэд 2004 г. в. мотор кат 15 без всякой электроники с двумя турбинами, кпп 10 усиленная. в России 1.5 года. Весь обвесе , две трубы выхлопных, резина почти новая, автономка., приличное состояние. Взял не раздумывая хотя ценник был о-го-го, о чем до сих пор не жалею. Мотор CAT-15 супер, огромная разница с DD 12.7. Все пугали будет масло жрать, турбины дорогие и т. д. Масло от замены до замены интервал 25-30 т. км. масло мобил 10W40, а турбины надо постараться убить. Тяга сумасшедшая поэтому с завода идет кпп усиленная, кардан толще, редуктора усиленные. Эксплуатирую каждый день в любую погоду и с любым тоннажем . Машиной доволен и менять не собираюсь. Недавно ка кто хотел продать и купить иномарку вездеход, но понял что таких денег никто не даст

и удалил объявление. (все хотят даром либо в рассрочку, а если на обмен то не думают о том что эта машина приносит деньги , а в легковое авто только вкладываешь). Хорошо что не купили , она принесла денег на новую уже и будет приносить.

Отдельно хочу рассказать про топливную систему . На америке топливные шланги на 14 или 16 они никогда не прихватывают, циркуляция соляры большая, в общем даже -30 с баков снег тает. (ездим и -45) пока ни разу не подводила.

Сделал вывод такой если дальних расстояний то это америка, если по городу то европа, . На европе по городу как на легковой . , а на америке тяжело особенно в пробках. Зато на америке отдыхать хорошо даже с компанией. Тут уже каждому выбирать лично. Лично я когда езжу на ивеке спать тянет ничего не слышно, укачивает., скорость ограничена. А на фрэде это постоянный адреналин, на обгон так на обгон как легковой только не надо забывать про габариты авто.

В итоге могу сказать: простой, надежный, недорогой в обслуге грузовик ( дешевле запчасти чем на маз и камаз ЕВРО, забыл что такое ежедневные походы в магазин за запчастями, до этого были камазы).

Самое главное не купить хлам а так авто хорошее.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Видео:"Без колхоза" Приехал Фред на замену коробки на АКППСкачать

"Без колхоза"  Приехал Фред на замену коробки на АКПП

Царь-грузовик: интервью с дальнобойщиком, работающим на Freightliner XL 16:45, 12 мая 2020 Версия для печати

Андрей Витальевич из Белгородской области всю жизнь работал на европейских тягачах, но оказавшись за рулем «американца», быстро к нему привык и не захотел возвращаться в тесные кабины бескапотников. Тогда он решил выкупить полюбившуюся машину у прежнего хозяина.

Автор Youtube-канала «Менеджер Антон» побеседовал с водителем и узнал, почему «американцы» лучше подходят для работы в России в сравнении с европейскими грузовиками.

Как давно владеете техникой?

— Третий год. Машина 2003 года выпуска, а в России она года с 2008-2009 года.

10 лет по российским дорогам – достаточно большое испытание для грузовика. Вы его владелец или собираетесь выкупать?

— Он у меня под выкуп: я отрабатываю деньги, и работать осталось немного.

Фредлайнер с мотором мерседес

Он вам, наверное, очень нравится, раз вы хотите его выкупить?

— Как вам сказать… когда я сел в него после европейца, даже испугался – он такой большой! Но потом проехался и привык, и теперь уже прирос к нему.

«Американцы» славятся своей неприхотливостью к солярке. Льете всё подряд?

— Да, она глотает всё. Но я для себя стараюсь заправляться на хороших заправках, чтобы сберечь форсунки и топливную систему. А так он кушает что угодно.

Вопрос от дилетанта: сколько масла в двигателе?

— В двигателе 35 литров. Покупаешь два ведра по 20 литров, меняешь масло и фильтры, а что остаётся – идёт на доливку до следующей замены. Я использую только минеральное масло, 15w40. Вообще заливают Chevron, но я лью Petro-Canada.

Жрёт – не то слово. Но это дизель, он должен потреблять масло.

Если он масло жрать не будет, тогда плакать надо. Есть такой бренд, BMW, у них потребление масла в допуске, вот здесь то же самое. Если кто-то говорит, что от замены до замены не жрёт – он врёт.

Или машина стоит как выставочный экспонат. Работающий грузовик будет потреблять масло. А почему минералка?

— Минеральное масло рекомендовано заводом-изготовителем, я этих рекомендаций стараюсь придерживаться. У нас есть Кулибины, которые экспериментируют, меняют масло, но это нежелательно. Там свои присадки именно для этого двигателя. Круглый год заливаем минеральное масло. На форумах много пишут о синтетике и полусинтетике, но я заливаю что рекомендовано.

На каких грузовиках раньше ездили?

— Renault Major: на нём с напарником Валерой работали – ему отдельный привет! Потом работал на Renault Magnum, возил мясо птицы, потом Volvo FH, Scania – все европейцы. Поработал на Scania, пересел на «америку».

Scania – машина хорошая, но я в ней плакал. Ложишься спать – на спину нельзя, либо левый бочок, либо правый. Места мало…

Какой у него расход топлива?

— Всё зависит от того, как мы грузим машину. В среднем от 35 до 40 литров на 100 километров.

Каков межсервисный интервал и во сколько обходится ТО?

— Я стараюсь менять масло каждые 20-25 тысяч километров. Два ведра масла – грубо возьмем, 11,5 тысяч рублей, два фильтра – каждый стоит 700-900. Итого около 13 тысяч рублей.

Минус: двери с обеих сторон открываются не до конца, потому что упираются в воздушные фильтры. Зато когда эти фильтры новые и никель блестит, они очень красиво смотрятся.

Высота в кабине – 1,85 м., и если турник повесить, можно делать подъем с переворотом. Ящиков внутри – тьма, есть родные американские шторки из телячьей кожи.

В сравнении с International 9200 кабина больше или такая же?

— Больше. Но это не самый большой Freightliner, есть еще XXL – длиннее на метр. В нём есть санузел и душевая кабинка.

Расскажите, как далеко вы на нем ездили?

— Весной ездил в Новосибирск, но тогда было уже тепло. А зимой ездил в Санкт-Петербург, Ярославль, Вологду, на Урал, в Екатеринбург. Последнее время катаюсь на юга – Краснодарский край, Ставрополье, Крым.

Вы не боитесь ездить в дальние рейсы? Некоторые говорят: машинка старая, боюсь ехать далеко…

— А чего бояться? Если техника обслужена, если ты сам на ней работаешь, сам ей занимаешься и знаешь её, бояться нечего.

Где вы питаетесь? Заезжаете в придорожные кафе?

— Всякое бывает. Иногда надо ехать, а готовить некогда: тогда можно и в кафешку зайти. Готовлю или вечером, или во время отстоя: сейчас ведь по тахографу работаем. Жена мне готовит «тушенки»: готовые борщи, рассольники. Водичка вскипает, я кладу в неё ингредиенты и всё уже готово.

А если рейс, например, 4 дня?

— Я и не помню, когда у меня последний раз такой короткий рейс был. Недавно я вернулся – больше двух месяцев дома не был.

Зимой на ночёвке вы задвигаете шторки а здесь, в «первой комнате» наверное холодно?

— Да, автономка нагревает спальник. Зимой утром открываешь шторки – и в спальник идёт мороз.

Автономки хватает даже в минус 30, если ветра нет. Но если ветер пошел, тепло махом выдувает. Под обшивкой тут теплоизоляции нет, это не северное исполнение.

Какие интересные особенности есть у машины?

— Коробка передач включается кнопкой. Это не автомат, а робот: у него есть сцепление. Заводишь машину, выжимаешь сцепление и включаешь нужную передачу. Трогается он тоже сцеплением: один раз тронулся, а дальше выбирает передачу сам. Но в пробке сцеплением всё равно надо работать. Поначалу оно сложновато, но привыкаешь.

Есть такая поговорка: «Когда едешь по трассе, думаешь о европейце, когда становишься на отдых, думаешь об «американце»». Это правда или миф?

— Скорее, миф: у меня такого не было. Мне есть с чем сравнить, я работал на европейцах, но «америка» есть «америка», и к европейцам я возвращаться не хочу. Эта машина – для наших дорог, настоящий трактор. Как советский КраЗ: это и есть тот КраЗ – всеядный, везде на нем можно проехать. Единственный минус: на колеса нет блокировок. Межосевая есть, а межколесной нет.

Атмосфера внутри грузовика уютная. Хочется порезать сальца, пожарить картошечки, посидеть, пообщаться, в карты поиграть. Аж самому грузовик захотелось купить! А в европейца заходишь как в музей: негде сесть, негде прилечь.


🎬 Видео

фредлайнер двс мерседесСкачать

фредлайнер двс мерседес

Запуск Мерседеса после капитального ремонта ДВС.Freightliner ColumbiaСкачать

Запуск Мерседеса после капитального ремонта ДВС.Freightliner Columbia

Американские Грузовики. Какой мотор выбрать при покупке американского грузовика!Скачать

Американские Грузовики. Какой мотор выбрать при покупке американского грузовика!

Установили очередную МКПП 6-ст Мерседес Спринтер на Газель доБизнес с двигателем ЗМЗ-405Скачать

Установили очередную МКПП 6-ст Мерседес Спринтер на Газель доБизнес с двигателем ЗМЗ-405

Мерседес на Америку!!! Выхлоп ч. 1Скачать

Мерседес на Америку!!! Выхлоп ч. 1

Очередной Американец с ЯМЗСкачать

Очередной Американец с ЯМЗ

Фредлайнер DD 12.7 без егр с завода. 475л.с в подьем с 20 тоннами.Скачать

Фредлайнер DD 12.7 без егр с завода. 475л.с в подьем с 20 тоннами.

Впервые покупка Фреда с мотором МЕРСЕДЕС. ТАК ЖЕ АНОНС ФИЛЬМА"ХЕЙТЕРЫ НА КОЛЕНЯХ" 05.02.22 16.00МСКСкачать

Впервые покупка Фреда с мотором МЕРСЕДЕС. ТАК ЖЕ АНОНС ФИЛЬМА"ХЕЙТЕРЫ НА КОЛЕНЯХ" 05.02.22 16.00МСК

Обзор на Freightliner от Вадима КазбековичаСкачать

Обзор на Freightliner от Вадима Казбековича

Проблема с мотором Freightliner Columbia OM460LA + поздравление с 8 марта!Скачать

Проблема с мотором Freightliner Columbia OM460LA + поздравление с 8 марта!

Фредлайнер, троит на оборотах причина.Скачать

Фредлайнер, троит на оборотах причина.

Камаз с мерсовским двигателем и фредовскими мостами!Скачать

Камаз с мерсовским двигателем и фредовскими мостами!

Ремонт мотора Детройт 14 фредлайнер КолумбияСкачать

Ремонт мотора Детройт 14 фредлайнер Колумбия

Мерседес OM460LAСкачать

Мерседес OM460LA

Фредлайнер. Отзыв клиента спустя месяц после покупки 👍 #trucks #дальнобой #автоблог #грузовикСкачать

Фредлайнер. Отзыв клиента спустя месяц после покупки 👍 #trucks #дальнобой #автоблог #грузовик
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток