- Замена и ремонт клапана ЕГР на Land Rover Freelander 2 с дизельным двигателем
- Что такое клапан ЕГР (EGR)
- Как работает система рециркуляции
- Признаки и причины неисправности
- Замена клапана EGR Фрилендер 2
- Отключение клапана (заглушка)
- Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)
- Своими руками: Заключение про ЕГР.
- 🌟 Видео
Видео:Чистка клапана ЕГР Freelander 2.Скачать
Замена и ремонт клапана ЕГР на Land Rover Freelander 2 с дизельным двигателем
Специализированный технический центр «Сервис Парк» оказывает услуги по чистке, замене и ремонту клапана ЕГР на автомобилях Ленд Ровер Фрилендер 2 с дизельным мотором в Москве. Также мы отключаем систему рециркуляции с физической заглушкой клапана и программной настройкой ЭБУ.
Видео:Неисправность клапана EGR Freelander 2 | Check engine | Ограничение мощности | Ленд Ровер БразерсСкачать
Что такое клапан ЕГР (EGR)
Клапан EGR — это элемент управления потоками отработавших газов, подаваемых для пережога во впускной коллектор. Аббревиатура EGR расшифровывается как Exhaust Gas Recirculation. То есть, в переводе на русский язык, «система рециркуляции выхлопных газов».
Устанавливается клапан ЕГР, в общем случае, в соединяющем впускную и выпускную магистраль патрубке. Основная задача клапана рециркуляции — своевременная и дозированная подача некоторого количества выпускных газов в цилиндры.
Представляет собой механический клапан с дифференцированной системой управления. Открывается и закрывается он на определенную величину по сигналу от ЭБУ на основании показаний датчиков двигателя.
Видео:Клапан EGR на Freelander 2 и Evoque | Полезная информация | LR WESTСкачать
Как работает система рециркуляции
Клапан ЕГР Фрилендер 2 устроен довольно сложно. Монтируется он у основания корпуса охладителя, который пропускает через себя отработавшие газы и понижает их температуру перед подачей во впускную магистраль. Клапан EGR выполняет две основные функции.
- Понижение рабочей температуры двигателя за счет подачи в цилиндры отработавших газов. Тепло выделяется при горении топлива. Для горения требуется только кислород и топливо. Остальные компоненты всасываемого в цилиндры воздуха (в основном это азот) служат в качестве рабочего тела: нагреваются, расширяются и давят на поршень. В атмосферном воздухе кислорода около 20%. В отработавших газах — всего 1–3%. Система рециркуляции уменьшает процентное содержание кислорода в цилиндрах и увеличивает количество других газов, которые предназначены для создания давления. За счет этого существенно снижается рабочая температура. А это положительно сказывается на ресурсе ДВС и уменьшает вероятность перегрева мотора.
- Повышение экологических показателей двигателя. Окись азота формируется в цилиндрах под воздействием высоких температур. Соединения NOx токсичны для окружающей среды и здоровья человека в частности. Поэтому снижение температуры в цилиндрах уменьшает количество образовываемых окислов азота.
Своевременная чистка клапана EGR позволит продлить срок службы системы рециркуляции и избежать дорогостоящего ремонта.
Видео:Удаление клапана EGR на Ленд Ровер | Чем опасно и что хорошо | LR WESTСкачать
Признаки и причины неисправности
Причин отказа клапана ЕГР несколько:
- некачественное топливо с большим содержанием серы, которая создает твердые отложения на рабочих поверхностях системы рециркуляции и затрудняет ее работу;
- попадание в цилиндры избыточного количества моторного масла через изношенные маслосъемные колпачки или кольца;
- нарушение в системе питания двигателя, когда в цилиндры подается избыточное количество топлива или смесь воспламеняется неправильно;
- механический износ (обычно не наступает до пробега в 100 тысяч км).
Все эти причины приводят к частичному или полному отказу клапана ЕГР. Эта проблема, особенно в запущенном состоянии, хорошо проявляет себя. Появляется несколько нарушений в работе двигателя:
- проблемный запуск;
- беспричинная остановка мотора при работе на холостом ходу;
- увеличенное потребление топлива;
- плавающие обороты холостого хода;
- пропуски воспламенения в цилиндрах;
- ощутимая потеря мощности;
- повышение токсичности выхлопных газов.
Читайте также: Обманка клапана егр opel астра g x16szr
Как правило, о проблемах с клапаном ЕГР на автомобиле Land Rover Freelander 2 сообщает ошибка на приборной панели.
Видео:Глушим ЕГР на Land Rover Freelander 2 дизельСкачать
Замена клапана EGR Фрилендер 2
Операция по замене клапана ЕГР на Фрилендер 2 — это кропотливая и требующая глубоких знаний работа. Конструкция двигателя подразумевает демонтаж довольно большого количества деталей, без которых снять ЕГР не представляется возможным. В нашем сервисе, при отсутствии проблем со смежными системами авто, замена клапана EGR осуществляется в течение одного рабочего дня.
После установки нового клапана мы в обязательном порядке проверим его работоспособность через бортовой компьютер автомобиля. Только после того, как мастер убедится в стопроцентно исправной работе системы рециркуляции, автомобиль будет выдан автовладельцу.
Отключение клапана (заглушка)
На первых порах внедрения технологии рециркуляции отработавших газов клапан ЕГР монтировался на ранее разработанные двигатели с единственной целью: повышение экологических показателей. На моторах Land Rover Freelander 2 (Range Rover Evoque) система рециркуляции отработавших газов — это неотъемлемая часть двигателя, которая изначально закладывалась в конструкцию.
Поэтому наш сервис по ремонту Land Rover не рекомендует отключать (глушить) клапан EGR. Мы проводим эту операцию только по настоянию автовладельца и в том случае, если полностью прояснены возможные последствия. Последствия могут быть следующими:
- снижение экологических показателей;
- возможные изменения в поведении авто (мощность, приемистость, отклик на нажатие педали газа);
- возможное повышение потребления топлива.
После физической заглушки клапана мы обязательно программно удаляем настройки системы EGR из памяти ЭБУ, что исключает вероятность появления ошибки на приборной панели.
На все работы, связанные с чисткой, заменой или заглушкой клапана ЕГР на автомобиле Land Rover Freelander 2 мы выдаем письменную гарантию. Это подтверждает нашу уверенность в том, что все ремонтные операции выполнены качественно и не вызовут каких-либо осложнений.Специализированный технический центр «Сервис Парк» оказывает услуги по чистке, замене и ремонту клапана ЕГР на автомобилях Ленд Ровер Фрилендер 2 с дизельным мотором в Москве. Также мы отключаем систему рециркуляции с физической заглушкой клапана и программной настройкой ЭБУ.
Видео:Влияние заглушки ЕГР на наддув турбины!!! LR Freelander 2Скачать
Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)
Видео:Клапан ЕГР Ленд Ровер | Удалить или восстановить?Скачать
Своими руками: Заключение про ЕГР.
И снова здравствуйте. Как и обещал продолжаю повествование о ЕГР. Изначально после установки заглушки, мы для начала провели замеры наддува турбины, разгона, оборотов и температуры с заглушкой и без. Получившиеся результаты озвучили и показали в одном из видео. Следующим этапом у нас был, тестовый период эксплуатации авто с заглушкой (около 1500-2000 км.), сравнение расхода, разгона, отслеживание ошибок с последующим съемом заглушки с целью изучения кол-ва скопившейся грязи и ее воздействия на металл заглушки. Вот, что в результате этого вышло:
1. Расход остался практически без изменений. Город 11-12, смешанный 9-10, трасса 7-8 л./100 км.Ну разве что немного экономичнее.
2. Динамика как мы и говорили в самом начале, на низких оборотах стала лучше, подхват с низов бодрее, разгон по сути такой же как и был.
Читайте также: Срок службы грм ваз 2112 16 клапанов
3. Температуру периодически отслеживали, ДВС и АКПП, всегда были в рамках нормы 80-90 С.
4. Обороты при резком разгоне поднимались примерно до 5000, как и было.
5. Запуск всегда сразу и без проблем.
6. Двигатель по субъективным ощущениям на холостых работает ровнее и мягче.
7. Выхлоп без черной копоти в любых циклах.
1. В ЭБУ по ЕГР постоянно поселились несколько ошибок, типа P042F, P042E, P0489, P0490. В общем то все по ЕГР из разряда указания на закрытую или открытую заслонку и питание этой заслонки.
2. Единожды почти за 2000 км., уж после съемки видоса, зажегся ЧЕК на панели по ошибке P042F.
Теперь резюме после снятия и осмотра заглушки.
1. Грязи за 1500 тысячи на заглушке скопилось много, вид стремный, что то среднее между мазутом и грязной жижей. Причем среда явно агрессивная или кислотная, т.к. в месте контакта, заглушку разъело примерно на 0,5 мм. Из чего делаем вывод. Через этот узел в ДВС реально летит всякий шлак и если решились заглушить, то точно не заглушкой из жестяной банки (тупо разъест или выдавит).
2. После снятия заглушки и сброса ошибки, чек погас, ошибки пропали. Вывод: Если решили глушиться, что бы не сводить с ума ЭБУ, ставить прошивку с программным отключением ЕГР.
3. И теперь самое главное. Тоже всплыло после снятия видоса.
Изначально клапан ЕГР работал замечательно, авто ехало как надо и даже лучше, расход в норме, разгон в норме, намеков на ошибок по ЕГР даже не наблюдалось. Только с целью эксперимента а так же в погоне за заботой чистоты внутренностей ДВС, мы решили установить заглушку и пройти путь испытаний, результатами которых делились с вами.
Так вот, изначально было решено, снять заглушку на камеру, рассказать и показать наличие грязи, сделать выводы, убрать заглушку в багажник и все собрать на место. Но увиденная субстанция изменила планы и заглушка была возвращена на место. Ровно на 2 дня. Т.к. через 2 дня при заведении авто загорелся ЧЕК описанный выше. Я понял, это намек…поехал и снял заглушку, ибо без программной блокировки это полумера, тем более без нее авто прекрасно ехало. Все снял, собрал сел и поехал………..нет не поехал, поплелся. Давлю на газ авто не реагирует, еле катится, потом подхватывает и разгоняется, и так на каждом перекрестке где приходилось останавливаться. Чих-пых с подергиванием при попытке стартануть с малой скорости или места. На потеху окружающих машин, дочихпыхал до трассы. Был полностью уверен, что скопившаяся в заглушенной магистрале грязь, мешает правилной работе клапана и нужно дать ей прос…ться. Дал, ехала бодро, расход по плану, тупления перестали, я довольный и спокойны поставил авто и лег спать. Утром история повторилась….причем ошибок никаких нет. Авто тупо не стартует, ппричем происходит это через раз. Вывод один и неутешительный. Езда с заглушкой приговорила ЕГР, который начал подклинивать. Простыми словами, если ЕГР рабочий, заглушкой можно его прикончить. Пока у меня слабая надежда, что он все же пропер..ится и ситуация исправится. Если такого не произойдет, скорее всего верну заглушку на место и заморочусь программным отключением. Как то так. Каждый пускай делает свои выводы из моего опыта. Но ситуация думаю вполне ясная: Если уж решили глушить ЕГР, делайте все основательно и правильно, тем более грязь через него летит, а турбине это не вредит. Если не уверены и все хорошо работает, не стоит экспериментировать. Это ИМХО. Продолжаем эксперимент, результаты озвучу.
Читайте также: Файл карман с клапаном
Чуть не забыл, традиционно видео!))))
🌟 Видео
Замена клапана ЕГР на Land Rover Freelander 2Скачать
Охладитель ЕГР на дизельном двигателе Фрилендер 2 - особенности.Скачать
Landrover Freelander 2 - отключение клапана EGR, чип-тюнингСкачать
Снятие / установка EGR Range Rover Evoque / Land Rover Freelander 2Скачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Результат чип тюнинга + отключение EGR на Land-Rover Freelander 2 TD4 (2.2D 150лс)Скачать
О клапане ЕГР на Ленд Ровер Дискавери 3 с дизельным 2,7 TDСкачать
Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГРСкачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Признаки неисправности клапана рециркуляции отработанных газов Freelander 2Скачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать