Для предотвращения скапливания газов в картере двигателя картерные газы двигателя втягиваются в маслоотделитель, где частицы масла удаляются из газов. Затем масло стекает в масляный картер двигателя, а газы направляются в систему воздухозабора двигателя.
Перед вводом не содержащих масла газов в систему воздухозабора работает клапан принудительной вентиляции картера (PCV), чтобы минимизировать вариации давления в картере двигателя, вызываемые запросом воздуха со стороны двигателя и рабочими условиями двигателя.
Часть-3. Вентиляция картерных газов. Дизельный двигатель 2 2 TD на Фриленедр 2.
Cекреты от Петровича №5 Вентиляция картера, диоды и питание навигатора.
Альтернативные ремонты Land Rover Клапан вентиляции картерных газов двигателей 3.0 и 5.0 LR WEST
Устранение течи МАСЛА за 4 минуты! Freelander 2
Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы
Вентиляция картерных газов Как уберечь себя от расходов на мотор Вольво
- Система вентиляции картерных паров дизельного двигателя Фрилендер 2
- Крышка головки блока цилиндров и маслоотделитель дизельного двигателя Freelander 2
- LRmanual.ru
- Вы здесь
- Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя Freelander 2
- Снятие
- Установка
- Вентиляция картерных газов на двигателе 2.2 TD4
- Топливные форсунки двигателя 2.2 TD4
- Система впуска дизельного двигателя 2.2 TD4
- Система свечей накала дизельного двигателя 2.2 TD4
- Система ГРМ дизельного двигателя 2.2 TD4
- Прокладка ГБЦ на дизельном двигателе 2.2 TD4
- Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4
- Масляный насос, уравновешивающие валы и КШМ на дизельном двигателе 2.2 TD4
- Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя (Фрилендер 2)
- Снятие
- Установка
- 🎥 Видео
Видео:Признаки неисправности клапана рециркуляции отработанных газов Freelander 2Скачать
Система вентиляции картерных паров дизельного двигателя Фрилендер 2
Видео:Часть-3. Вентиляция картерных газов. Дизельный двигатель 2 2 TD на Фриленедр 2.Скачать
Крышка головки блока цилиндров и маслоотделитель дизельного двигателя Freelander 2
1 – клапан принудительной вентиляции картера двигателя (PCV);
2 – соединение шланга системы вентиляции картера;
3 – крепление крышки двигателя;
4 – место установки датчика положения распределительного вала (CMP).
L-образная крышка головки блока цилиндров установлена поверх сопрягаемой крышки распределительного вала и закрывает выпускной распределительный вал и отверстия привода выпускного распределительного вала. Профильная прокладка и кольцевые уплотнения клапана PCV обеспечивают герметизацию между двумя крышками.
Крышка головки блока цилиндров изготовлена из композитных материалов. Под ней находится клапан принудительной вентиляции картера двигателя (PCV), предохранительный клапан и соединения системы вентиляции картера.
В крышке головки блока цилиндров установлен датчик CMP и крепления звукоизолирующей крышки двигателя.
Читайте также: Что такое клапан коу
Для предотвращения скапливания газов в картере дизельного двигателя Freelander 2 картерные газы двигателя втягиваются в маслоотделитель, где частицы масла удаляются из газов. Затем масло стекает в масляный картер двигателя, а газы направляются в систему воздухозабора двигателя.
Перед вводом не содержащих масла газов в систему воздухозабора работает клапан принудительной вентиляции картера (PCV), чтобы минимизировать вариации давления в картере дизельного двигателя Freelander 2, вызываемые запросом воздуха со стороны двигателя и рабочими условиями двигателя.
Картерные газы всасываются из картера и масляного поддона в блок масляного сепаратора за счет разрежения, создаваемого соединением в системе воздухозабора.
Картерные газы циркулируют по маслоотделителю и проходят через крышку распредвала, где газ и масло разделяются. Газы направляются обратно во впускной тракт в точку перед турбокомпрессором. Собранное масло сливается в поддон.
Маслоотделитель системы вентиляции картера также присоединен к маслозаливному патрубку, расположенному на задней левой стороне двигателя. Масло для добавления в систему проходит через маслоотделитель и возвратный шланг и поступает в поддон картера. Для уменьшения аэрации и разбрызгивания масла в кожух поддона картера устанавливается пластина маслоуловителя.
Видео:Замена клапана вентиляции картерных газов КВКГ на Range Rover Evoque 2,2 Ленд Ровер Эвок 2012Скачать
LRmanual.ru
Видео:LR032035 Ремкомплект клапана вентиляции картерных газов Land Rover Freelander 2 L359Скачать
Вы здесь
Видео:Cекреты от Петровича №5 Вентиляция картера, диоды и питание навигатора.Скачать
Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя Freelander 2
Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки. Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал.
Видео:Замена мембраны клапанной крышки на Land Rover Freelander 2 LR004200, LR022304Скачать
Снятие
- Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).
- Приподнимите автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.
- 3. Снимите корпус дроссельной заслонки. Обратитесь к процедуре: Корпус дроссельной заслонки (303-04B Подача топлива и органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).
6. Отбракуйте компонент. Заглушите все отверстия.
- 10. Снимите фильтр очистки топлива. Обратитесь к процедуре: Топливный фильтр (310-01B Топливный бак и топливные магистрали — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).
Видео:Причина выхода из строя мембрамы картерных газов фрилендер 2Скачать
Установка
1. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя. Момент затяжки: 10 Nm
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Необходимо установить новое кольцевое уплотнение.
2. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя, кронштейн жгута электропроводки. Момент затяжки: 10 Nm
- 3. Подсоедините шланги вентиляции картера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые зажимы крепления.
4. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя на кронштейн блока цилиндров. Момент затяжки: M6 10 Nm. M8 25 Nm
5. Установите кронштейны топливного фильтра. Момент затяжки: 25 Nm
6. Подсоедините трубку щупа указателя уровня масла. Момент затяжки: 10 Nm
- 7. Установите топливный фильтр. Обратитесь к процедуре: Топливный фильтр (310-01B Топливный бак и топливные магистрали — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).
8. Установите маслоналивную трубку двигателя. Момент затяжки: 10 Nm
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый зажим.
Читайте также: Сужение аорты митрального клапана
9. Установите на место адаптер впускного коллектора. Момент затяжки: 6 Nm
10. Установите адаптер впускного коллектора, кронштейн жгута электропроводки. Момент затяжки: 10 Nm
11. Установите трубопровод EGR. Момент затяжки: 10 Nm
Установите новый элемент. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.
- 12. Установите вентиляционный трубопровод.
- 13. Установите корпус дроссельной заслонки. Обратитесь к процедуре: Корпус дроссельной заслонки (303-04B Подача топлива и органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).
- 14. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).
Часть-3. Вентиляция картерных газов. Дизельный двигатель 2 2 TD на Фриленедр 2.
Альтернативные ремонты Land Rover Клапан вентиляции картерных газов двигателей 3.0 и 5.0 LR WEST
Замена мембраны клапанной крышки на Land Rover Freelander 2 LR004200, LR022304
Устранение течи МАСЛА за 4 минуты! Freelander 2
Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы
Что изменилось после замены маслоотделителя картерных газов спустя 500 км. пробега на Mercedec W210?
Видео:Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать
Вентиляция картерных газов на двигателе 2.2 TD4
В верхней части головки блока дизельного двигателя 2.2 TD4 располагается система вентиляции картера двигателя, в которую входит клапан принудительной вентиляции картерных газов (PCV).
Какие неисправности могут возникнуть с этим узлом?
Одна из неисправностей – это повышенный расход масла. Также Вы можете заметить обильное количество масла во впускном тракте – это патрубки, интеркулер и дроссельная заслонка. Мы рекомендуем менять этот узел хотя бы с пробега 150 000 км.
6 – дроссельная заслонка; 8, 10 – патрубки; 9 – интеркулер.
Зачастую, со временем, через резиновые уплотнения корпуса маслоотделителя, просачиваются пары масла. Изюминка заключается в том, что стоимость комплекта резиновых уплотнений сопоставима со стоимостью корпуса маслоотделителя в сборе с резиновыми уплотнениями. Поэтому, целесообразнее менять маслоотделитель в сборе. И тогда Вы будете иметь новый, чистый и не забитый маслоотделитель и новые резиновые уплотнения.
Проверить, насколько загрязнен старый маслоотделитель трудно, т.к. его корпус не разборный. Поэтому, если на автомобиле пробег за 150 000 км, и появились запотевания маслоотделителя, то лучше понять его в сборе.
Стоимость работ по замене уплотнительных колец или корпуса в сборе – одна и та же!
Топливные форсунки двигателя 2.2 TD4
Топливная аппаратура, которая управляет дизельным двигателем 2.2 TD4 установлена фирмы BOSH.
Система впуска дизельного двигателя 2.2 TD4
Головка блока дизельного двигателя 2.2 TD4 имеет два ряда портов впуска воздуха.
Система свечей накала дизельного двигателя 2.2 TD4
Дизельный двигатель 2.2 TD4 имеет четыре свечи накаливания.
Система ГРМ дизельного двигателя 2.2 TD4
Привод газораспределительного механизма состоит из зубчатого ремня, натяжного ролика, промежуточного ролика, водяной помпы и шестерни коленчатого вала.
Читайте также: Клапан против обратной тяги
Прокладка ГБЦ на дизельном двигателе 2.2 TD4
Прокладка головки блока цилиндра (ГБЦ) на дизельном двигателе 2.2 TD4 многослойная из стальных листов.
Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4
Утечки очень часто встречаются из стыка поддона двигателя с удлинителем поддона, а также удлинителя с блоком цилиндров.
Масляный насос, уравновешивающие валы и КШМ на дизельном двигателе 2.2 TD4
На дизельном двигателе 2.2 TD4 масляный насос устанавливается на корпусе уравновешивающих валов.
Видео:Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать
Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя (Фрилендер 2)
Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки. Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал.
Видео:ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Снятие
1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).
2. Приподнимите автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.
3. Снимите корпус дроссельной заслонки. Обратитесь к процедуре: Корпус дроссельной заслонки (303-04B Подача топлива и органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).
6. Отбракуйте компонент. Заглушите все отверстия.
10. Снимите фильтр очистки топлива. Обратитесь к процедуре: Топливный фильтр (310-01B Топливный бак и топливные магистрали — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).
Видео:Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
Установка
1. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя. Момент затяжки: 10 Nm
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Необходимо установить новое кольцевое уплотнение.
2. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя, кронштейн жгута электропроводки. Момент затяжки: 10 Nm
3. Подсоедините шланги вентиляции картера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые зажимы крепления.
4. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя на кронштейн блока цилиндров. Момент затяжки: M6 10 Nm. M8 25 Nm
5. Установите кронштейны топливного фильтра. Момент затяжки: 25 Nm
6. Подсоедините трубку щупа указателя уровня масла. Момент затяжки: 10 Nm
7. Установите топливный фильтр. Обратитесь к процедуре: Топливный фильтр (310-01B Топливный бак и топливные магистрали — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).
8. Установите маслоналивную трубку двигателя. Момент затяжки: 10 Nm
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый зажим.
9. Установите на место адаптер впускного коллектора. Момент затяжки: 6 Nm
10. Установите адаптер впускного коллектора, кронштейн жгута электропроводки. Момент затяжки: 10 Nm
11. Установите трубопровод EGR. Момент затяжки: 10 Nm
Установите новый элемент. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.
12. Установите вентиляционный трубопровод.
13. Установите корпус дроссельной заслонки. Обратитесь к процедуре: Корпус дроссельной заслонки (303-04B Подача топлива и органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).
14. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).
🎥 Видео
Альтернативные ремонты Land Rover| Клапан вентиляции картерных газов двигателей 3.0 и 5.0 | LR WESTСкачать
🔸 Маслоуловитель для системы вентиляции картера. Лучшая маслопомойка. Ставим точку.Скачать
Проверка клапана картернывх газов часть 2Скачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Проверяем вентиляцию картераСкачать
Замена маслоотделителя на Volvo 3.2 и T6 и Freelander 2. Проблема с ВКГ.Скачать
Обратный клапан вентиляции картерных газов.Скачать
Замена мембраны клапанной крышки Land Rover 2 LR023777 и маслоотделителя Volvo 2.4L; 3.2L 30788481Скачать
ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать