Фреза без вала отбора мощности

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Изготовление почвофрезы к трактору Т-25 при минимальных затратах и минимуме инструмента.
Был куплен мост от Жигулей по объявлению. Состояние моста — отсутствие тормозных барабанов, колодок, проржавевшие крепления тяг и стабилизатора — поэтому обошелся буквально «за копейки», причём с доставкой. Состояние моста видно на фото. Из листового металла толщиной 10 мм вырезаны газовым резаком (пропан+кислород) две детали, отверстия под крепление чулка моста и фланцевого крепления вала вырезаны грубо резаком, далее «окультурены» — подогнаны зачистным кругом (сильно сточенным, т.е. малого диаметра). Просверлены отверстия. Фланцевые крепления вала найдены в металлоломе, там же подобрана полуось с УАЗа, побитый редуктор с УАЗа. Разобран дифференциал, извлечены две конические шестерни. Второй полуоси найдено не было, но найден первичный валик с КПП УАЗика. После небольшой доработки, подгонки шлицев болгаркой и уменьшение диаметра валика на токарном станке отлично подошел. Две полуоси Жигулёвского моста взяты с целью использования фланцев. Фреза с самого начала изготавливается ремонтопригодной, т.е. в случае поломки — минимум работы по ремонту и простота ремонта. Расчёты как таковые не производились, грубо прикинуто. Исходил из оборотов ВОМа, передаточного числа моста — грубо 125-130 оборотов фрезы, мощность передаваемая ВОМом грубо совпадает с нагрузочной способностью моста и пределом прочности цепных передач. Данные цепи взяты из интернета. Выбрана цепь с шагом 25.4 мм. Шаг цепи, диаметр звёздочек определил межцентровое расстояние между валом и полуосью моста. Несколько фото, продолжение будет на следующей неделе.

Фреза без вала отбора мощности

Фреза без вала отбора мощности

Фреза без вала отбора мощности

Фреза без вала отбора мощности

Фреза без вала отбора мощности

Фреза без вала отбора мощности

Фреза без вала отбора мощности

Видео:Фреза с гидроприводом и кпп.Скачать

Фреза с гидроприводом и кпп.

Фреза без вала отбора мощности

Фреза без вала отбора мощности

Фреза без вала отбора мощности

Фреза без вала отбора мощности

Фреза без вала отбора мощности

бескрайний восток Оренбургской области

На фото стоят ещё 307 подшипники, диаметр наружной обоймы 72 мм, внутренней 30 мм. Диаметр полуоси 32 мм, расточенного первичного вала КПП УАЗ — тоже. Пришлось искать 207 подшипник, его наружный диаметр 72 мм, внутренний 34 мм, хвостовик полуоси и первичного валика проходит со свистом. Подвернулся в утиле швеллер, внутренний размер 45 мм, ширина листов рессоры 45 мм, нарезал заготовки из швеллера длиной по 8 см, осталось резаком сделать выборку под вал и просверлить отверстия. Смастерил приспособу, (шаблон) для изготовления ножей. Завтра сфотографирую и выложу фото, сегодня забыл фотоаппарат. Мост отчистил и покрасил грунтом, подшипники б/у промыл, продул воздухом, набил смазкой и запрессовал в фланцевые опоры.

Изготовил приспособу для изготовления ножей для фрезы. Все элементы приспособы взяты практически из металлолома. Временные затраты в пределах часа. Устройство приспособы простейшее, ножи получаются практически одинаковые. На изготовление около 40 ножей ушло где-то полтора часа. При изготовлении ножей заметил такой нюанс. Если плавно (медленно) и не сильно гнуть — ножи получаются сразу нормальные радиус изгиба плавный и нож плотно прилегает к трубе, Если спешить нож получается как бы из ломаных линий — но это устранимо — подбивал раскалённую рессору молотком. Если есть вопросы спрашивайте.

Фреза без вала отбора мощности

Фреза без вала отбора мощности

Видео:Фреза для минитрактора без Вома.Скачать

Фреза для минитрактора без Вома.

Фреза без вала отбора мощности

Фреза без вала отбора мощности

Фреза без вала отбора мощности

Изготовил приспособу для изготовления ножей для фрезы. Все элементы приспособы взяты практически из металлолома. Временные затраты в пределах часа. Устройство приспособы простейшее, ножи получаются практически одинаковые. На изготовление около 40 ножей ушло где-то полтора часа. При изготовлении ножей заметил такой нюанс. Если плавно (медленно) и не сильно гнуть — ножи получаются сразу нормальные радиус изгиба плавный и нож плотно прилегает к трубе, Если спешить нож получается как бы из ломаных линий — но это устранимо — подбивал раскалённую рессору молотком. Если есть вопросы спрашивайте.

как ножи к фланцу крепить будете?

как ножи к фланцу крепить будете?

Как уже писал ранее:»Подвернулся в утиле швеллер, внутренний размер 45 мм, ширина листов рессоры 45 мм, нарезал заготовки из швеллера длиной по 8 см, осталось резаком сделать выборку под вал и просверлить отверстия.»
Чуть позднее нарисую схемку, перефографирую и размещу фото. В двух словах крепление ножей будет такое: Из этих заготовок будет вырезана часть (для лучшей прилегания швеллеров к валу) в виде полукруга, этой частью швеллер будет приварен к толстостенной трубе вала фрезы (по 4 штуки на ряд ножей). Внутри швеллер имеет 45 мм, рессоры также 45 мм. В швеллерах по 2 отверстия под болты, в ножах также. Эти крепления (куски швеллера) будут приварены к валу по винтовой траектории, т.е. каждый следующий ряд состоящий из 4 швеллеров будет смещён на 15 градусов, для того, чтобы фреза не «прыгала» при работе. В общем чуть позднее выложу схемку, сейчас извиняюсь, в связи с наступающим большим праздником «арестован» моей лучшей половиной — любимой и любящей женой. Выполняю все её поручения.

Читайте также: Направляющая первичного вала кпп ямз

Из этих заготовок будет вырезана часть (для лучшей прилегания швеллеров к валу) в виде полукруга, этой частью швеллер будет приварен к толстостенной трубе вала фрезы (по 4 штуки на ряд ножей). Внутри швеллер имеет 45 мм, рессоры также 45 мм. В швеллерах по 2 отверстия под болты, в ножах также. Эти крепления (куски швеллера) будут приварены к валу по винтовой траектории, т.е. каждый следующий ряд состоящий из 4 швеллеров будет смещён на 15 градусов, для того, чтобы фреза не «прыгала» при работе. В общем чуть позднее выложу схемку

В общем схема такая, к толстостенной трубе привариваются швеллера в форме креста через 12 см (по длине трубы) приваривается следующие 4 швеллера так же в форме креста, со смещением по часовой стрелке (хотя это не принципиально, можно и против часовой стрелки) на 15 градусов, далее опять крест на 15 градусов и т.д. В ножах просверлю по 2 отверстия, и в швеллерах просверлю по 2 отверстия. Ножи закреплю в швеллерах двумя болтами. Вот и всё крепление ножей. Полки швеллера как направляющие для ножей и одновременно упоры ножей.

Видео:Мотоблок с активной фрезой 6 лошадей дизель в работеСкачать

Мотоблок с активной фрезой 6 лошадей  дизель в работе

Фреза без вала отбора мощности

Из этих заготовок будет вырезана часть (для лучшей прилегания швеллеров к валу) в виде полукруга, этой частью швеллер будет приварен к толстостенной трубе вала фрезы (по 4 штуки на ряд ножей). Внутри швеллер имеет 45 мм, рессоры также 45 мм. В швеллерах по 2 отверстия под болты, в ножах также. Эти крепления (куски швеллера) будут приварены к валу по винтовой траектории, т.е. каждый следующий ряд состоящий из 4 швеллеров будет смещён на 15 градусов, для того, чтобы фреза не «прыгала» при работе. В общем чуть позднее выложу схемку

В общем схема такая, к толстостенной трубе привариваются швеллера в форме креста через 12 см (по длине трубы) приваривается следующие 4 швеллера так же в форме креста, со смещением по часовой стрелке (хотя это не принципиально, можно и против часовой стрелки) на 15 градусов, далее опять крест на 15 градусов и т.д. В ножах просверлю по 2 отверстия, и в швеллерах просверлю по 2 отверстия. Ножи закреплю в швеллерах двумя болтами. Вот и всё крепление ножей. Полки швеллера как направляющие для ножей и одновременно упоры ножей.

отверстия в рессорах автогеном?

Если есть вопросы спрашивайте.

Рессоры москвичевские? Грели в кузнице?

отверстия в рессорах автогеном?

Планирую просверлить сверлом на сверлильном станке, пока ещё не занимался.

отверстия в рессорах автогеном?

Зачем? Сверлом не плохо сверлятся.

Видео:мотоблок МТЗ 🤨👍 ОСТОРОЖНО фреза!!!Скачать

мотоблок МТЗ 🤨👍 ОСТОРОЖНО фреза!!!

Из этих заготовок будет вырезана часть (для лучшей прилегания швеллеров к валу) в виде полукруга, этой частью швеллер будет приварен к толстостенной трубе вала фрезы (по 4 штуки на ряд ножей). Внутри швеллер имеет 45 мм, рессоры также 45 мм. В швеллерах по 2 отверстия под болты, в ножах также. Эти крепления (куски швеллера) будут приварены к валу по винтовой траектории, т.е. каждый следующий ряд состоящий из 4 швеллеров будет смещён на 15 градусов, для того, чтобы фреза не «прыгала» при работе. В общем чуть позднее выложу схемку

Читайте также: Ремонт карданчика рулевого вала приора с эур

В общем схема такая, к толстостенной трубе привариваются швеллера в форме креста через 12 см (по длине трубы) приваривается следующие 4 швеллера так же в форме креста, со смещением по часовой стрелке (хотя это не принципиально, можно и против часовой стрелки) на 15 градусов, далее опять крест на 15 градусов и т.д. В ножах просверлю по 2 отверстия, и в швеллерах просверлю по 2 отверстия. Ножи закреплю в швеллерах двумя болтами. Вот и всё крепление ножей. Полки швеллера как направляющие для ножей и одновременно упоры ножей.

Можно и без упоров, болт 10-а выдерживает. Схему крепления немного измените. По вашей схеме получается колесо, а фреза должна отрубать, т.е ось лапок не должна проходить через ось вала. Посмотрите как на мотоблоке сделаны фрезы.

ось лапок не должна проходить через ось вала.

Участник форума ,из московсвкой области ,правильно обратил внимание на схему крепления ножей к валу фрезы. прямые Г-образные ножи должны крепиться на фланцах.
Таким -же образозом как Вы планируете. ножи были закрепленны у одного форумчанина с новосибирска ,самодельная фреза к трактору Т-40. по его отзывам трактор сильно трясло и фреза сильно грузила трактор.

Рессоры москвичевские? Грели в кузнице?

Рессоры задние с УАЗика 451, или 452 (если судить по ширине, и количеству листов, а так же по штампованным чашкам на концах коренных листов), нагревал пропаново-кислородной горелкой (резаком).

ось лапок не должна проходить через ось вала.

Участник форума ,из московсвкой области ,правильно обратил внимание на схему крепления ножей к валу фрезы. прямые Г-образные ножи должны крепиться на фланцах.
Таким -же образозом как Вы планируете. ножи были закрепленны у одного форумчанина с новосибирска ,самодельная фреза к трактору Т-40. по его отзывам трактор сильно трясло и фреза сильно грузила трактор.

Видео:💪Крутая новинка👍 Активная фреза на мотоблоки WEIMA 1100-6 и WEIMA WM1000N-6 (с новой коробкой)❗Скачать

💪Крутая новинка👍 Активная фреза на мотоблоки WEIMA 1100-6 и WEIMA WM1000N-6 (с новой коробкой)❗

Возможно коллеги вы правы — но. Осенью прошлого года, воочию видел подобного рода фрезу в работе, правда итальянского производства, и привод от углового редуктора, передаточное 1:4, далее с двух сторон двухрядная цепь, довольно хлипкая, звездочки имели передаточное число 1:1 (т.е. количество зубов было одинаковым у ведущей и ведомой звёздочек), ножи были именно такой формы, и именно с креплением как я планирую, т.е. ось ножей проходит через центр вала. Крепление было реализовано по другому. На валу были приварены круглые шайбы, вторая шайба (профильная) т.е. штамповка изготовленная на прессе прижимала ножи к этой неподвижной шайбе, на нож приходилось по два болта, т.е. если болты открутить — ножи можно вынуть и эту профильную шайбу можно переместить вдоль вала. Изгиб ножей я приблизительно сделал такой-же т.е. не под прямым углом, а плавный. Единственное, что меня смущает, не помню по изогнутому концу был ли он такой же или имел небольшой угол атаки. Из распросов человека узнал, что нагрузка на ВОМ не большая, даже по целине идёт легко, трактор не сильно нагружен.

ось лапок не должна проходить через ось вала.

Участник форума ,из московсвкой области ,правильно обратил внимание на схему крепления ножей к валу фрезы. прямые Г-образные ножи должны крепиться на фланцах.
Таким -же образозом как Вы планируете. ножи были закрепленны у одного форумчанина с новосибирска ,самодельная фреза к трактору Т-40. по его отзывам трактор сильно трясло и фреза сильно грузила трактор.

Читайте также: Посадки валов зубчатых колес

Возможно коллеги вы правы — но. Осенью прошлого года, воочию видел подобного рода фрезу в работе, правда итальянского производства, и привод от углового редуктора, передаточное 1:4, далее с двух сторон двухрядная цепь, довольно хлипкая, звездочки имели передаточное число 1:1 (т.е. количество зубов было одинаковым у ведущей и ведомой звёздочек), ножи были именно такой формы, и именно с креплением как я планирую, т.е. ось ножей проходит через центр вала. Крепление было реализовано по другому. На валу были приварены круглые шайбы, вторая шайба (профильная) т.е. штамповка изготовленная на прессе прижимала ножи к этой неподвижной шайбе, на нож приходилось по два болта, т.е. если болты открутить — ножи можно вынуть и эту профильную шайбу можно переместить вдоль вала. Изгиб ножей я приблизительно сделал такой-же т.е. не под прямым углом, а плавный. Единственное, что меня смущает, не помню по изогнутому концу был ли он такой же или имел небольшой угол атаки. Из распросов человека узнал, что нагрузка на ВОМ не большая, даже по целине идёт легко, трактор не сильно нагружен.

вообще есть фреза моего изготовления и получилась она удачной в плане работы на т25 при том что захват 1.8м. вот только фото сейчас не могу бросить. фрезу делал с «товарищем» пополам. моя работа,его токарка. мои деньги деньги на материал ,его деньги на ножи(польской фрезы) запасные у меня валяются,фото могу бросить. рассорились,фреза осталаь у него. буду себе делать осенью или на весну, фото будет . чуть о фрезе: редуктор по центру самодельный с швелера 120 или 150 не помню точно. в верхней части редуктора крышки с заводского углового и вал с того же углового. внизу вал с гусеничного т74 с каретки катков с штатными подшипниками. передача цепная шаг 25 однорядный в маслянной ванне с деревянным успокоителем. редуктор со строя не выходил ни разу хотя нагрузки ему хватало( 2 года подряд занимался огородничеством,фреза за день по пару га делала . товарищ в свободное время колесил по шабашкам..калымил. боковые щитки с листового железа 5мм и в них опорные подшипники вала фрезы. плюс в том что при таком расположении в работе проход от прохода неотличить,поле идеально ровное. если будут боковые щиткиЮбудут следы.. или же придется делать высокие ножи,но это добавит нагрузки на двигатель так как рычаг ножа будет больше. фреза моего изготовления с опорным задним катком который на 20см шире фрезы(10см с каждой сторонф) делалось это для того чтоб фреза не проваливалась даже тогда когда один край идет уже по культивированому ,а другой по твердому грунту. опорные колеса спереди такого не дают. перед катком стоит резина чтоб земля с фрезы не летела на каток . на верху еще т-образный редуктор и ремнями с т-образного передает на самодельный. ремни подпружинены и в случае нагрузки букс. перед фрезой культиваторные лапки гораздо облегчающие нагрузку на фрезу. недостатки: верх фрезы не открывается,неудобно снизу чистить если что намотает. по пахоте целины не идет,,горнуть начинает( в моем случае плюс так как отпадают калымы для таких кому то засохшую весеннюю пахоту разбить, то целину сделать) еще слапками фреза идет ровно,не прыгает вообще.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    Мотофреза для минитрактора своими рукамиСкачать

    Мотофреза для минитрактора своими руками

    Мотоблочная СУПЕР Фреза на 40 ножей и Самодельный МотоТрактор !Скачать

    Мотоблочная СУПЕР Фреза на 40 ножей и Самодельный МотоТрактор !

    Почему ТАК? Зачем затачивать ножи фрез? МОТОБЛОК ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ УЗНАТЬ! Такому нет равных!Скачать

    Почему ТАК? Зачем затачивать ножи фрез? МОТОБЛОК ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ УЗНАТЬ! Такому нет равных!

    Расщет оборотов фрез под ВОМСкачать

    Расщет оборотов фрез под ВОМ

    Такое КОШЕНИЕ ТРАВЫ взрывает "МОЗГ" , косилка для любого типа травы ZimAni LM 100 PRO...Скачать

    Такое КОШЕНИЕ ТРАВЫ взрывает "МОЗГ" , косилка для любого типа травы ZimAni LM 100 PRO...

    Самодельная фреза на мини трактор Shifeng sf240, саморобна фреза(ширина 140см) шифінг 240Скачать

    Самодельная фреза на мини трактор Shifeng sf240, саморобна фреза(ширина 140см) шифінг 240

    Мотоблок: неотключаемый вал отбора мощности, что это значит?Скачать

    Мотоблок: неотключаемый вал отбора мощности, что это значит?

    Как можно устранить болтание фрез на осях, на любом мотоблоке, легко и просто, сумеет каждый.Скачать

    Как можно устранить болтание фрез на осях, на любом мотоблоке, легко и просто, сумеет каждый.

    модернизация мотоблока BRAIT 135GDEСкачать

    модернизация мотоблока BRAIT 135GDE

    ВОМ на мотоблоке SHTENLI 1900 proСкачать

    ВОМ на мотоблоке SHTENLI 1900 pro

    Активная фреза Husqvarna в работе, поднятие целины мотоблоком Husqvarna TF 545Скачать

    Активная фреза Husqvarna в работе, поднятие целины мотоблоком Husqvarna TF 545

    Фреза на самодельный минитрактор работающая от ВОМСкачать

    Фреза на самодельный минитрактор работающая от ВОМ

    Вал отбора мощности самодельного минитрактораСкачать

    Вал отбора мощности самодельного минитрактора

    Как пахать огород фрезамиСкачать

    Как пахать огород фрезами

    ZMT 4x4 mini tractor Самый первый тест драйв (полноприводной мотоблок)Скачать

    ZMT 4x4 mini tractor Самый первый тест драйв (полноприводной мотоблок)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток