Фрикционная муфта для карданного вала

Предохранительная фрикционная муфта устройство защиты от перегрузок в составе со звездочкой, смонтированной между двумя фрикционными дисками, которые скользят без отключения, когда на валу достигается предельный момент, установленный на муфте.

Технические характеристики

Фрикционная предохранительная муфта «DF» — устройство защиты от перегрузок в составе со звездочкой, ограничитель крутящего момента.

Предельный крутящий момент регулируется изменением давления тарельчатых или витых пружин.

Преимущества моделей DF

— продолжительный срок службы и надежность;
— подходит для пыльных условий эксплуатации, отсутствие сигнализатора срабатывания муфты;
— бесшумное нагружение без вибраций;
— применение для параллельно расположенных и соосных валов;
— безасбестовые фрикционные диски;
— простая установка и регулирование;
— простая и точная установка крутящего момента с помощью регулировки блокирующего кольца;
— инновационная установка крутящего момента, путем замера размера «Н» — мгновенная калибровка муфты;
— высокая точность и защита оборудования;
— конструкции специального исполнения, которые отвечают особым требованиям по применению

  • муфта укомплектована смонтированным приводом: дисковое колесо, шкив, звездочка
  • разные виды дисков для фрикционного применения
  • возможность соединения через отверстие со шпоночным пазом, блокирующие системы
  • антикоррозионное покрытие поверхности по требованию

Типоразмеры предохранительных муфт DF

Размер «А» — диаметр муфты — определяет типоразмер муфты;
Размер «В» — диаметр посадочной поверхности под звездочку или другой рабочий орган;
Размер «D» — минимальный и максимальный диаметры валов;
Размер «М» — длина (габарит) муфты

Предохранительные муфты для передачи момента между параллельно расположенными валами

Фрикционная муфта для карданного вала

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА Два типа регулировочных гаек: ТИП «GT»

Регулировочная гайка «GT» — резьбовая гайка с пазами для фиксации с помощью стопорной шайбы.

Вы можете загрузить чертежи 2D-CAD (Файлы DXF) перейдя по следующим ссылкам:

Фрикционная муфта, типоразмер 25
Фрикционная муфта, типоразмер 38
Фрикционная муфта, типоразмер 50
Фрикционная муфта, типоразмер 70
Фрикционная муфта, типоразмер 90
Фрикционная муфта, типоразмер 115
Фрикционная муфта, типоразмер 140
Фрикционная муфта, типоразмер 170

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА Два типа регулировочных гаек: ТИП «GR»

Регулировочная гайка «GR» — резьбовая разрезная гайка, фиксация с помощью зажимного винта.

Вы можете загрузить чертежи 2D-CAD (Файлы DXF) перейдя по следующим ссылкам:

Фрикционная муфта, типоразмер 38
Фрикционная муфта, типоразмер 50
Фрикционная муфта, типоразмер 70
Фрикционная муфта, типоразмер 90
Фрикционная муфта, типоразмер 115
Фрикционная муфта, типоразмер 140
Фрикционная муфта, типоразмер 170

Регулировка муфт «DF» c большим моментом

Конструкция предохранительных муфт «DF» на большие моменты отичается в связи с применением большего числа тарельчатых пружин для равномерного распределения нагрузки

Вы можете загрузить чертежи 2D-CAD (Файлы DXF) перейдя по следующим ссылкам:

Фрикционная муфта, типоразмер 205
Фрикционная муфта, типоразмер 240
Фрикционная муфта, типоразмер 300
Фрикционная муфта, типоразмер 340
Фрикционная муфта, типоразмер 400

Предохранительные муфты для передачи момента между соосно расположенными валами

Фрикционная муфта для карданного вала

Фрикционные предохранительные муфты для соосно расположенных валов состоят из муфт серии «DF» и полумуфт различной конструкции

Муфты предохранительные «DF-CM-TAC», цепные с витой пружиной

Конструкция предохранительных муфт «DF-СМ-TAC»: муфта «DF» с упругой пружиной входит в зацепление через двурядную роликовую цепь с полумуфтой (звездочка цепная однорядная)

Вы можете загрузить чертежи 2D-CAD (Файлы DXF) перейдя по следующим ссылкам:

Момент 2-100 Н*м, max. диаметр вала 20 мм
Момент 6-210 Н*м, max. диаметр вала 25 мм
Момент 10-450 Н*м, max. диаметр вала 28 мм
Момент 26-950 Н*м, max. диаметр вала 45 мм

Муфты предохранительные «DF-TAC», цепные с тарельчатыми пружинами

Конструкция предохранительных муфт «DF-TAC»: муфта «DF» входит в зацепление через двурядную роликовую цепь с полумуфтой (звездочка цепная однорядная)

Вы можете скачать чертежи 2D-CAD (Файлы DXF) на все типоразмеры муфт перейдя по следующей ссылке:
Моменты 1 -18000 Н*м, валы 8-130 мм

Типоразмеры муфт:
25, 38, 50, 70, 90, 115, 140, 170, 205, 240, 300, 340
Каждая муфта представлена двумя типами регулировочных гаек:
— ТИП «GT» — стопорение гайки с помощью стопорной шайбы
— ТИП «GR» — стопорение гайки с помощью винта

Муфты предохранительные «DF-CM-GAS», с витой пружиной, с кулачковой полумуфтой с зубчатым сегментом из эластомера

Конструкция предохранительных муфт «DF-CM-GAS» совмещает в себе предохранительную муфту и кулачковую муфту с упругим элементом (зубчатый вене из эластомера)

Вы можете скачать чертежи 2D-CAD (Файлы DXF) на все типоразмеры муфт перейдя по следующей ссылке:
Моменты 2 -950 Н*м, валы 20-45 мм

Читайте также: Палец стопорный с кольцом колесного вала kc624s kc626ms

Типоразмеры муфт:
50, 70, 90, 115
Муфты представлены одним типом регулировочной гайки:
— ТИП «GR» — стопорение разрезной гайки с помощью винта

Муфты предохранительные «DF-CM-GEC», с витой пружиной, втулочно-пальцевая

Конструкция предохранительных муфт «DF-CM-GEC» совмещает в себе предохранительную муфту и втулочно-пальцевую муфту запантентованной конструкции.
Особенность втулочно-пальцевой конструкции в расположении упругих элементов

Вы можете скачать чертежи 2D-CAD (Файлы DXF) на все типоразмеры муфт перейдя по следующей ссылке:
Моменты 2 -950 Н*м, валы 20-45 мм

Типоразмеры муфт:
50, 70, 90, 115
Муфты представлены одним типом регулировочной гайки:
— ТИП «GR» — стопорение разрезной гайки с помощью винта

Муфты предохранительные «DF-CM-GF», с витой пружиной, втулочно-пальцевая

Конструкция предохранительных муфт «DF-CM-GEC» совмещает в себе предохранительную муфту и втулочно-пальцевую классическую муфту

Вы можете скачать чертежи 2D-CAD (Файлы DXF) на все типоразмеры муфт перейдя по следующей ссылке:
Моменты 2 -950 Н*м, валы 20-45 мм

Типоразмеры муфт:
50, 70, 90, 115
Муфты представлены одним типом регулировочной гайки:
— ТИП «GR» — стопорение разрезной гайки с помощью винта

Муфты предохранительные «DF-GAS», с тарельчатой пружиной, с кулачковой полумуфтой с зубчатым сегментом из эластомера

Конструкция предохранительных муфт «DF-GAS» совмещает в себе предохранительную муфту и кулачковую муфту с упругим элементом (зубчатый вене из эластомера)

Вы можете скачать чертежи 2D-CAD (Файлы DXF) на все типоразмеры муфт перейдя по следующей ссылке:
Моменты 1 -2600 Н*м, валы 8-65 мм

Типоразмеры муфт:
25, 38, 50, 70, 90, 115, 140, 170
Каждая муфта представлена двумя типами регулировочных гаек:
— ТИП «GT» — стопорение гайки с помощью стопорной шайбы
— ТИП «GR» — стопорение гайки с помощью винта

Муфты предохранительные «DF-GEC», с тарельчатой пружиной, втулочно-пальцевая

Конструкция предохранительных муфт «DF-GEC» совмещает в себе предохранительную муфту и втулочно-пальцевую муфту запатентованной конструкции. Особенность втулочно-пальцевой конструкции в расположении упругих элементов

Вы можете скачать чертежи 2D-CAD (Файлы DXF) на все типоразмеры муфт перейдя по следующей ссылке:
Моменты 1-8000 Н*м, валы 12-100 мм

Типоразмеры муфт:
38, 50, 70, 90, 115, 140, 170, 205, 240
Каждая муфта представлена двумя типами регулировочных гаек:
— ТИП «GT» — стопорение гайки с помощью стопорной шайбы
— ТИП «GR» — стопорение гайки с помощью винт

Муфты предохранительные «DF-GF», с тарельчатой пружиной, втулочно-пальцевая

Конструкция предохранительных муфт «DF-GF» совмещает в себе предохранительную муфту и втулочно-пальцевую классическую муфту

Вы можете скачать чертежи 2D-CAD (Файлы DXF) на все типоразмеры муфт перейдя по следующей ссылке:
Моменты 2 -2600 Н*м, валы 20-65 мм

Типоразмеры муфт:
50, 70, 90, 115, 140, 170
Каждая муфта представлена двумя типами регулировочных гаек:
— ТИП «GT» — стопорение гайки с помощью стопорной шайбы
— ТИП «GR» — стопорение гайки с помощью винта

Видео:Фрикционные муфтыСкачать

Фрикционные муфты

Универсальные и широкоугольные карданные валы, применяемые на сельхоз. технике

Фрикционная муфта для карданного вала

Карданная передача , используется для передачи крутящего момента от одного вала к другому. Карданный вал, может состоять из одного шарнира, двух и трех шарниров, в зависимости от конструкции и длины кардана.

Кардан с одним шарниром применяется в тех случаях, когда вал отбора мощности (ВОМ) и вал приема мощности (ВПМ) расположены в одной плоскости и находятся на фиксированном расстоянии друг от друга. Когда расстояние между валами выше допустимой длины или валы находятся в разных плоскостях, применяется кардан с двумя шарнирами. Карданный вал с тремя шарнирами используют в тех случаях, если валы расположены на более длинных расстояниях друг от друга и применение двух шарнирного кардана, невозможно из-за возникающих больших рабочих углов.

Карданная передача, состоящая из двух шарниров, соединённая между собой телескопической трубой, получала более востребованное применение на тракторах и сельскохозяйственных машинах (прицепной техники). Сельхоз кардан — рассчитан передавать возникающие силы, от вала главного агрегата (ВОМ) к валу исполнительного агрегата (ВПМ), пространственно удаленных друг от друга, расположенных в разных плоскостях, на регулируемом расстоянии.

Изучив кинематику каждого шарнира, входящего в состав карданной передачи , можно сделать вывод, что вращение (передача крутящего момента) между шарнирами происходит неравномерно.

Существует зависимость, чем больше разница в рабочих углах карданных шарниров, тем больше неравномерность карданной передачи.

Для обеспечения равномерности карданной передачи, необходимо выполнение двух условий:

Внутриузловые вилки карданного вала должны быть расположены в одной плоскости (Рис.1)

Фрикционная муфта для карданного вала

Рис.1 Расположение вилок в одной плоскости

Рабочие углы шарниров должны быть одинаковыми (Рис.2. и Рис.3)

Фрикционная муфта для карданного вала

Рис.2 «Z-образное» соединение

Фрикционная муфта для карданного вала

Рис.3 «W-образное» соединение

Когда внутриузловые вилки расположены в одной плоскости, неравномерность карданной передачи определяется комбинацией рабочих углов ( ß1 и ß2 ) шарниров, входящих в карданную передачу.

Во время движения и поворота трактора и прицепной техники, оба шарнира карданного вала работают под углом, который зависит от точки присоединения прицепной техники к трактору.

Когда точка присоединения находится на одинаковом расстоянии от ВОМ трактора и ВПМ прицепной техники, углы ß1 и ß2 будут равны, карданный вал работает равномерно.

При работе карданных валов с универсальными шарнирами, максимальный рабочий угол составляет 16 градусов. При развороте техники с выключенным валом отбора мощности трактора, допускаются рабочие углы до 55 градусов.

В случаях, когда точка присоединения находится ближе к трактору или прицепной техники, рабочие углы ß1 и ß2 не будут равны, карданный вал работает неравномерно.

Читайте также: Метки уравновешивающих валов ока

Для равномерного вращения кардана при данном присоединении , необходимо использовать кардан с широкоугольным шарниром.

Широкоугольный шарнир, обеспечивает равномерную передачу крутящего момента, позволяет карданному валу работать при углах до 80 градусов (кратковременно во время поворота или разворота техники).

В случаях применения одного широкоугольного шарнира, равномерно будет вращаться именно он, а второй шарнир будет так же продолжать вращение неравномерно и не сможет работать при углах свыше, чем 16 градусов.

Когда требуются более высокие рабочие углы (до 80 градусов), применяют карданные валы с двумя широкоугольными шарнирами. В данном случае карданная передача выполняет равномерную передачу, независимо от разницы рабочих углов.

Видео:Фрикционная муфта кардана на почвофрезу .Скачать

Фрикционная муфта кардана на почвофрезу .

Универсальные карданные шарниры, для сельхоз карданов.

Универсальный шарнир карданного вала, является основной частью кардана, которая передает силу крутящего момента, от вала отбора мощности трактора к валу приема мощности сельскохозяйственной техники.

Универсальные карданные шарниры, предназначены для работы с углами до 16 градусов при работающем ВОМ и до 55 градусов при выключенном ВОМ, во время разворота техники.

Видео:Видео работы фрикционной муфты. Измельчители веток ARPALСкачать

Видео работы фрикционной муфты. Измельчители веток ARPAL

Универсальный карданный шарнир, производства WALTERSCHEID.

Фрикционная муфта для карданного вала

Карданный шарнир состоит из:

2.Крестовина с тавотницей для смазки, со стопорными кольцами

Предохранительные муфты и широкоугольные шарниры.

Предохранительные муфты карданных валов, предназначены для защиты трактора, прицепной техники сельскохозяйственной машины и приводных валов от повреждений вызванных превышением крутящего момента во время работы машины.

Выделяют следующие виды предохранительных муфт:

1) Фрикционная муфта, производства WALTERSCHEID ( Вальтершнайд ).

Фрикционная муфта для карданного валаФрикционная муфта для карданного вала

Фрикционная муфта состоит из: 1. Фланец-вилка (вилка фланцевая) 2. Ступица 3. Накладка фрикционная 4. Диск 5. Фланец нажимной 6. Пружина 7. Шайба 8. Гайка 9. Шарик. 10. Кольцо подвижное 11. Кольцо неподвижное 12. Кольцо стопорное

Фрикционные муфты, используются на сельскохозяйственных машинах и прицепной техники, работающих с постоянно возникающими превышениями крутящего момента, которые требуется преодолевать, не прерывая при этом передачу крутящего момента при движении техники.

Фрикционная муфта, выполняет передачу крутящего момента при помощи фрикционных накладок, зажатых между фланцевой вилкой и ступицей муфты. Момент срабатывания фрикционной муфты регулируют при помощи пружин, сжимая или разжимая их болтами.

Для фрикционной муфты момент срабатывания устанавливают в 2-3 раза больше, чем передаваемый номинальный крутящий момент, но меньше, чем максимальный крутящий момент, передаваемый валом.

Фрикционная муфта, устанавливается на карданный вал со стороны вала приема мощности прицепной техники сельскохозяйственной машины.

Область применения фрикционных муфт на прицепной технике, обладающих большой инерционной массой:

  • Грабли-ворошилки
  • Косилки ротационные
  • Пресс-подборщики
  • Мульчеры

2) Муфты со срезным болтом, производства WALTERSCHEID ( Вальтершнайд ) .

Фрикционная муфта для карданного вала

Муфта со срезным болтом состоит из: 1. Вилка фланцевая 2. Ступица муфты 3. Срезной болт 4. Штифт 5. Гайка 6. Шарики, фиксирующие муфту от разборки 7. Тавотница для смазки

Муфта со срезным болтом, предназначена для защиты сельскохозяйственных машин (прицепной техники), подверженных внезапным перегрузкам или заклиниванию рабочих узлов. Передача крутящего момента в муфтах со срезным болтом происходит за счет болта, соединяющего фланцевую вилку и ступицу муфты между собой. При превышении установленного на муфте момента срабатывания, происходит срезание болта, в следствии чего ступица и фланцевая вилка начинают проворачиваться относительно друг друга, передача крутящего момента прерывается.

Для восстановления работы карданной передачи, необходимо заменить поврежденный срезной болт новым.

Момент срабатывания муфты со срезным болтом, устанавливается в 2,5-4 раза больше, чем номинальный крутящий момент, передаваемый данным карданным валом.

Муфта со срезным болтом, устанавливается на карданный вал со стороны вала приема мощности прицепной техники сельскохозяйственной машины.

Муфты со срезным болтом применяются на установках подверженных внезапным перегрузкам:

  • Машины для внесения удобрений
  • Кормораздатчики и кормосмесители

3) Широкоугольный шарнир, производства WALTERSCHEID ( Вальтершнайд ).

Фрикционная муфта для карданного вала

Широкоугольный шарнир состоит из: 1. Корпус широкоугольного шарнира (двойная вилка) 2. Концевая вилка 3. Внутриузловая вилка 4. Крестовина в сборе со стопорными кольцами и тавотницей для смазки

Широкоугольные шарниры, устанавливается на карданный вал, обеспечивает его равномерную работу и позволяет карданному валу, кратковременно работать до 80 градусов.

Широкоугольный шарнир, может применятся как со стороны трактора, так и со стороны прицепной техники сельскохозяйственной машины. Так де допускается одновременное применение двух широкоугольных шарниров на один карданный вал (один шарнир со стороны трактора, второй шарнир со стороны прицепной техники).

4) Обгонные муфты, производства WALTERSCHEID ( Вальтершнайд ).

Фрикционная муфта для карданного вала

Обгонная муфта состоит из: 1. Корпус обгонной муфты 2. Ступица обгонной муфты 3. Храповик 4. Защитное кольцо 5. Пружина плоская 6. Стопорное кольцо внутреннее 7. Шарик 8. Пружина 9. Кольцо подвижное 10. Кольцо неподвижное 11. Кольцо стопорное наружное 12. Тавотница для смазки

Обгонные муфты, предназначены для защиты от превышения крутящего момента, вызванного инерцией прицепной техники сельскохозяйственной машины, возникающей во время торможения или полной остановки трактора. Обгонная муфта передает крутящий момент, только в одном направлении за счет зацепления храповиков за корпус муфты, в противоположном направлении, муфта свободно проворачивается. Стандартная обгонная муфта – это муфта правого вращения.

Обгонная муфта, устанавливается на карданный вал со стороны вала приема мощности прицепной техники сельскохозяйственной машины. В случае, если установить обгонную муфту со стороны сельскохозяйственной машины невозможно из-за конструктивных особенностей или если на карданном вале, установлена еще одна предохранительная муфта другого типа, допускается установка обгонной муфты на карданный вал со стороны вала отбора мощности трактора.

Читайте также: Карданная смазка тойота для крестовин карданного вала

Данный тип муфты применяется на установках обладающих большой инерционной массой:

  • Косилки ротационные
  • Грабли-ворошилки
  • Сеялки
  • Прицепные опрыскиватели

Профильные (телескопические) трубы сельхоз карданов.

Профильные трубы карданных валов, служат для обеспечения надежной передачи мощности между приводами. Профильные телескопические трубы, соединяют в жесткую конструкцию шарниры, входящие в конструкцию карданных валов, служат для компенсации изменяющиеся длины от вала отбора мощности трактора к валу приема мощности прицепной техники во время работы. Основным требованием к телескопическим трубам, является хорошее скольжение и устойчивость к скручиванию при любых условиях эксплуатации. Диаметр и длины применяемых на валах профильных труб, должны соответствовать силам крутящего момента.

Телескопические профильные трубы кардана, имеют формы:

  • Треугольная профильная труба
  • Лимонная профильная труба
  • Звездочная профильная труба

Так же в некоторых конструкциях сельхоз карданов вместо телескопических труб, может применятся шлицевое соединение с невысокой величиной компенсации длин.

Крестовины для валов с универсальным и широкоугольным шарниром.

Крестовина для сельхоз кардана, является одним из основных и наиболее важным элементом карданного шарнира, отвечающим за весь ресурс работы карданной передачи. Схожие крестовины по типоразмерам, могут существенно отличатся по качеству исполнения и применяемости. При выборе крестовины для сельхоз карданов, важно обратить внимание на качество уплотнительных колец (пыльников). Именно пыльники подшипника крестовины, защищают игольчатые ролики, находящиеся внутри стакана от попадания грязи и воды, так же препятствуют выкидыванию смазки из него. Качество обработки рабочей поверхности шипа, не должно иметь грубую шероховатость. Наличие смазочного ниппеля на крестовинах, предназначенных для сельскохозяйственных карданов, обязательно.

Широкоугольные крестовины, производства WALTERSCHEID ( Вальтершнайд )

Фрикционная муфта для карданного вала

Основные серии крестовин ( крестовина ) применяемых на сельхозтехнике: W2100, W2200, W2280, W2300, W2380, W2400, W2480, W2500, W2580, W2600 / P600, W2700 / P700.

Срок службы карданного вала для сельхозтехники. Неисправности карданных валов и пути их устранения.

Срок службы карданных валов для сельхоз машин, зависит от крутящего момента, который передает карданный вал, скорости вращения, рабочих углов шарниров кардана и интервалов смазки.

Если в процессе работы карданного вала, обнаружены какие-либо неисправности в связывающих узлах, препятствующих исправной и безопасной работе кардана, немедленно остановите технику и устраните неисправность в карданном валу.

Усиленный износ вилки карданного вала с последующим обрывом уха.

Причины возникновения неисправности:

  1. Карданный вал в процессе работы, превышает допустимые максимальные рабочие углы.
  2. Заклинивание подшипников крестовины, отсутствие смазки.
  1. Уменьшить рабочий угол карданного вала.
  2. Производить отключение вала отбора мощности трактора при разворотах и поворотах техники.
  3. Увеличить интервалы смазки крестовин, для улучшения скольжения подшипников.

Видео:Регулирование фрикционной муфты карданного вала АгроТехноСервисСкачать

Регулирование фрикционной муфты карданного вала АгроТехноСервис

Разгибание проушин вилки, обрыв шейки (шипа) крестовины.

Причины возникновения неисправности:

  1. Карданный вал работает с постоянной перегрузкой. Пиковые нагрузки на кардан, слишком велики, для данного типа смазки.
  2. Заклинивание подшипников крестовины, отсутствие смазки.
  3. Установка некачественных крестовин, вилок.
  1. Не допускать превышения крутящего момента.
  2. Установить на карданный вал предохранительную муфту.
  3. Проверить исправность предохранительной муфты при ее наличии.
  4. Увеличить интервалы обслуживания крестовин.
  5. Использовать в ремонте, только оригинальные запчасти карданных валов.

Увеличенный износ шеек (шипа) крестовины карданного вала.

Причины возникновения неисправности:

  1. Применяемый карданный вал не рассчитан на нагрузку, которую он передает в процессе работы.
  2. Заклинивание игольчатых подшипников крестовины, отсутствие смазки, несоответствующий тип используемого смазочного материала.
  3. Установка некачественных крестовин, при ремонте карданного вала.
  1. Проверить мощностные характеристики рабочего устройства. Не превышайте величину крутящего момента и скорости вращения, предписанных в инструкции на сельскохозяйственную технику, на которой применяется карданный вал.
  2. Увеличить интервалы обслуживания крестовины. Использовать соответствующую смазку, для шарнирных соединений карданного вала.
  3. Ремонт кардана, следует производить в специализированных мастерских, при использовании оригинальных крестовин.

Чрезмерный износ профильных труб или шлицевых соединений.

Причины возникновения неисправности:

  1. Недостаточное количество смазки в профильной трубе или шлицевом соединении карданного вала.
  2. Неверно подобрана длина кардана.
  3. Поврежден защитный кожух или пыльник кардана, влечет за собой попадание грязи в профильную трубу, шлицевую часть, происходит выкидывание смазки.
  1. Увеличить интервалы смазки шлицевого соединения, профильной трубы кардана.
  2. Проверить длину карданного вала. Заменить его на более длинный.
  3. Произвести замену защитного кожуха, пыльника шлицевого соединения.
Техника безопасности установки карданных валов и их технического обслуживания.

Перед началом эксплуатации, необходимо изучить инструкцию по установке и эксплуатации карданного вала, а так же руководство по эксплуатации трактора и сельскохозяйственной машины.

  1. Установка карданного вала, производится при выключенном двигателе трактора, вращающиеся части неподвижны. Не производите установку, обслуживание карданных валов, при включенном двигателе и работающем валом отбора мощности.
  2. Во время работы техники, не приближайтесь к вращающемуся кардану.
  3. Ремонт карданного вала, осуществляется в специализированных мастерских. Установка карданного вала, требует наличие специального инструмента и требующих навыков работы с узлами трансмиссии.
  4. Вращающиеся части сельхоз кардана, должны иметь защитные кожухи. Убедитесь, что на защитном кожухе нет следов повреждения. Защитный кожух не должен вращаться вместе с силовой частью.
  5. После установки карданного вала, убедитесь что, защитные козырьки трактора и рабочего устройства обеспечивают единую систему с защитным кожухом кардана.
  6. Не используйте карданную передачу в качестве ступенек или подставок.
  7. Транспортировка карданных валов, осуществляется в горизонтальном положении. При транспортировке не рассоединяйте части карданного вала.

Кардан ВалТехно, осуществляет поставки карданных валов, универсальных крестовин, широкоугольных крестовин, профильных труб, шлицевых соединений для сельскохозяйственных машин. Ежемесячные поставки запчастей из Европы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Подбор карданного вала к сельхоз техникеСкачать

    Подбор карданного вала к сельхоз технике

    Обгонная Муфта для Работы Трактора с Пресс Подборщиком !Скачать

    Обгонная Муфта для Работы Трактора с Пресс Подборщиком !

    Муфта для фрезыСкачать

    Муфта для фрезы

    Фрикционная предохранительная муфта на почвофрезу.Скачать

    Фрикционная предохранительная муфта на почвофрезу.

    Фрикционные муфты для сельхоз валов - Agri Parts GlobalСкачать

    Фрикционные муфты для сельхоз валов - Agri Parts Global

    Алюминиевая муфта карданного вала умерла через 12км пробега.Скачать

    Алюминиевая муфта карданного вала умерла через 12км пробега.

    УСИЛЕННАЯ МУФТА НА КЛАССИКУ .Скачать

    УСИЛЕННАЯ МУФТА НА КЛАССИКУ .

    МТЗ 82.Самодельная муфта кардана ПВМ.Скачать

    МТЗ 82.Самодельная муфта кардана ПВМ.

    Самодельная обгонная муфтаСкачать

    Самодельная обгонная муфта

    Презентация Фрикционной муфты TorQmasterСкачать

    Презентация Фрикционной муфты TorQmaster

    Как правильно установить эластичную муфтуСкачать

    Как правильно установить эластичную муфту

    Убираю снег. Шифенг 244С + Снегоочиститель Уралец Н14 + фрикционная муфтаСкачать

    Убираю снег. Шифенг 244С + Снегоочиститель Уралец Н14 + фрикционная муфта

    Обгонные муфты и переходникиСкачать

    Обгонные муфты и переходники

    Муфта промвала семейства ниваСкачать

    Муфта промвала семейства нива

    Автоматическая муфта сцепления на вал 25 мм (Как работает центробежное сцепление)Скачать

    Автоматическая муфта сцепления на вал 25 мм (Как работает центробежное сцепление)

    13.1 Муфты Часть 1Скачать

    13.1  Муфты  Часть 1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток