Как показывает практика, большинство неисправностей КМУ связано с тем, что лебедка манипулятора перестает удерживать груз. Такая поломка может быть вызвана как элементарным несоблюдением правил эксплуатации и технического регламента, так и износом деталей механизма, в частности – фрикционных дисков.
- Причина выхода из строя фрикционных дисков
- Продажа и замена фрикционных дисков
- Фрикционные диски тормоза на грузовую лебедку для манипуляторов КМУ UNIC UR10, UR20, UR22, UR30, UR45, UR50, URA300, URV800
- Комплект фрикционных дисков тормоза грузовой лебедки для манипуляторов КМУ UNIC UR10, UR20, UR22, UR220, UR230, UR250, UR260, UR290, UR30, UR330, UR340, UR360, UR370, UR45, UR50, UR500, URA300, URV800
- Почему лебедка манипулятора не держит груз
- Износ и замена фрикционных дисков тормозной лебедки UNIC
- Особенности эксплуатации
- Фрикционные диски редуктора лебедки Unic
- joomla template
- Фрикционный диск тормоза лебедки UNIC V131-01050
- 📺 Видео
Видео:ЗАМЕНА ФРИКЦИОНА ЛЕБЕДКИ КМУ ТАДАНОСкачать
Причина выхода из строя фрикционных дисков
Основными причинами, ведущими к износу фрикционных дисков на КМУ, являются:
- попадание воды в смазку;
- неправильно выполненная регулировка дисков;
- отсутствие смазки в редукторе;
- использование смазки низкого качества.
Некоторые владельцы кранов-манипуляторов, не сумев приобрести и заменить фрикционные диски к манипулятору недорого, пытаются решить проблему поломки своими силами, используя для этого подручные материалы. Такая самодеятельность нередко приводит к полному выходу механизма лебедки из строя и даже к несчастным случаям. Доверять замену фрикционных дисков на КМУ следует исключительно профессионалам.
Видео:UNIC 373 замена фрикционов и сальника-2частьСкачать
Продажа и замена фрикционных дисков
Наша компания специализируется на продаже запасных частей и ремонте манипуляторов, в частности, у нас всегда можно приобрести фрикционные диски Tadano, а также для КМУ других марок.
Следует знать, что вне зависимости от состояния, замена фрикционов должна производиться не реже чем раз в три года. У нас вы можете не только приобрести фрикционные диски к манипулятору недорого, но и заказать их замену, которая будет выполнена профессионалами, в соответствии с техническим регламентом.
Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей к манипуляторам, в том числе, фрикционные диски Unic по выгодным ценам, в чем можно легко убедиться, заглянув в каталог реализуемой нами продукции.
Видео:UNIC 373 замена фрикционов и сальника-1частьСкачать
Фрикционные диски тормоза на грузовую лебедку для манипуляторов КМУ UNIC UR10, UR20, UR22, UR30, UR45, UR50, URA300, URV800
Видео:Ремонт редуктора лебёдки Tadano TM30ZСкачать
Комплект фрикционных дисков тормоза грузовой лебедки для манипуляторов КМУ UNIC UR10, UR20, UR22, UR220, UR230, UR250, UR260, UR290, UR30, UR330, UR340, UR360, UR370, UR45, UR50, UR500, URA300, URV800
ООО «Кран-Мастер» продает тормоз грузовой лебедки крановой установки, манипулятора UNIC UR10, UR20, UR22, UR220, UR230, UR250, UR260, UR290, UR30, UR330, UR340, UR360, UR370, UR45, UR50, UR500, URA300, URV800 фрикционного типа.
Тормоз представляет собой два фрикционных диска и храповик. Фрикционные тормозные диски в манипуляторе UNIC работают в масляной ванне, отчего и получили название — мокрые тормоза. Фрикционные тормозные диски манипулятора UNIC UR10, UR20, UR22, UR220, UR230, UR250, UR260, UR290, UR30, UR330, UR340, UR360, UR370, UR45, UR50, UR500, URA300, URV800 требуется менять каждые 3 года эксплуатации манипулятора, вне зависимости от состояния тормозных фрикционных дисков.
Фрикционные диски тормоза грузовой лебедки крановой установки (манипулятора) UNIC имеют размер 124,9 мм х 78,5 мм
Обращаем ваше внимание на то, что наши клиенты могут покупать фрикционные диски тормозной лебедки UNIC UR10, UR20, UR22, UR220, UR230, UR250, UR260, UR290, UR30, UR330, UR340, UR360, UR370, UR45, UR50, UR500, URA300, URV800 и другие запчасти для различной специальной техники по так называемой партнерской цене. Для получения специальной скидки достаточно заключить с ООО «Кран-Мастер» договор на обслуживание техники (не обязательно купленной у нас). Также партнерская скидка распространяется на ремонтные работы, производимые ООО «Кран-Мастер», в том числе, требующие выезда специалистов на объект заказчика.
Читайте также: Двигатель редуктор для робота
Кран-манипулятор UNIC применяется там, где нецелесообразно (экономически или по другим причинам, например, не позволяют габариты), использовать другую крановую технику. Обычно КМУ устанавливаются на автомобильное шасси (в том числе и на полуприцепы), однако, в качестве основы, могут использоваться железнодорожные и трамвайные платформы, специальные суда технологического флота. Также краны-манипуляторы могут устанавливаться на стационарных площадках, например, в производственных цехах.
Кран-манипулятор UNIC состоит из следующих функциональных блоков:
- станина опорная — на нее устанавливается крановая колонна при помощи шарнира;
- поворотный узел;
- установка стреловая, имеющая от 2 до 6 выдвигаемых телескопически секций, подъемный механизм, в котором применяются фрикционные диски тормозной лебедки Tadano 360-704-41000 имеет гидравлическое управление и систему полиспастов;
- привод (гидравлический) — гидронасос шестеренчатого или радиального-поршневого типа, соединяеый при помощи системы отбора мощности (СОМ) с трансмиссией автомобильного шасси;
- система гидравлического управления;
- специальные аутригеры (выносные опоры), управляемые гидравлическим способом;
- колонна крана (башня) — основной элемент, способный вращаться на 360 градусов;
- тросовая подвеска;
- крюк грузовой.
Видео:Ремонт лебёдки Тадано.Скачать
Почему лебедка манипулятора не держит груз
Рано или поздно владельцы тросовых манипуляторов UNIC UR10, UR20, UR22, UR220, UR230, UR250, UR260, UR290, UR30, UR330, UR340, UR360, UR370, UR45, UR50, UR500, URA300, URV800 сталкиваются с проблемой, когда грузовая лебедка не держит груз, то есть при поднятии груза она не фиксируется и груз падает. Чтобы понять, почему так происходит, рассмотрим устройство грузовой лебедки на примере манипулятора UNIC.
Как видно из рисунка в тормоз грузовой лебедки фрикционного типа. Два фрикционных диска и между ними храповик. Эти диски находятся в масляной ванне. В народе называют «мокрые тормоза». При износе фрикционных дисков не обеспечивается требуемый тормозной момент и груз падает. Вот тут и встает вопрос как менять мокрые тормоза.
Видео:Фрикционные диски тормоза грузовой лебедки UNIC, Tadano, MaedaСкачать
Износ и замена фрикционных дисков тормозной лебедки UNIC
Владельцы КМУ UNIC и других манипуляторов рано или поздно сталкиваются с проблемой, возникающей из-за износа фрикционных дисков тормозной лебедки — она перестает удерживать груз. Он может подниматься, но когда его необходимо зафиксировать, груз просто падает, потому что изношенные диски не обеспечивают надежной сцепки. Основная причина, приводящая к быстрому износу дисков — отсутствие или ненадлежащее качество масла в редукторе, в который помещены фрикционные диски тормозной лебедки. Смазка может вытечь, в нее может попасть вода, наконец, можно неправильно отрегулировать фрикционы — все это ведет к ускоренному истиранию и внеплановой замене дисков.
Читайте также: Регулировка редуктора заднего моста волга 31105
При соблюдении всех условий эксплуатации, фрикционные диски тормозной лебедки UNIC должны работать не менее 3 лет. Чтобы исключить преждевременную замену лучше доверить профилактику и ТО (обычно это осмотры и замена масла) профессионалам. ООО «Кран-Мастер» занимается обслуживанием различных крановых систем более 10 лет. Обращаясь к нам, вы получаете услуги высокого качества по умеренной цене, а также официальную гарантию предприятия, на все проводимые работы.
Фрикционные диски тормоза на грузовую лебедку представляют собой комплект важнейших деталей, без которых было бы невозможно исправное функционирование всего грузоподъёмного механизма в целом. Само тормозное устройство представляет собой узел, состоящий из дисков и храповика. Оно называется мокрым, поскольку используемые компоненты постоянно находятся в масляной ванне, которая положительно сказывается на рабочем ресурсе всего механизма в целом. Данный набор предназначен для установки внутри гидроманипуляторов КМУ UNIC UR10, UR20, UR22, UR30, UR45, UR50, URA300, URV800.
Видео:UNIC (ЮНИК) замена фрикционов , замена подшипников барабанаСкачать
Особенности эксплуатации
Несмотря на использование смазки, такие диски обладают ограниченным сроком службы. Рекомендуется заменять их каждые три года вне зависимости от состояния тормозного механизма. Обычно о неисправности деталей свидетельствуют проблемы в работе грузовой лебёдки, когда она внезапно перестаёт фиксировать подвешенный груз в необходимом положении, в результате чего тяжести падают. Это связано с тем, что в случае износа дисков пропадает возможность обеспечить требуемый тормозной момент.
Основные причины быстрого износа запчастей:
- Отсутствие смазывающего вещества в редукторе;
- Использование некачественного масла;
- Попадание воды и различных загрязнений через сапун;
- Некорректная регулировка тормозных фрикционов.
Чтобы предотвратить риск преждевременного выхода тормоза из строя, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, которое включает в себя полную замену смазывающего масла.
Обычно масло в редукторе следует заменить через шесть месяцев после начала эксплуатации, а потом уже эту процедуру можно проводить не чаще одного раза в год. В смазку может попасть влага, пыль и другие посторонние вкрапления, которые негативно сказываются на продолжительности службы всего приспособления в целом. Смену можно произвести самостоятельно, заполнив внутреннюю полость устройства наполовину (это составляет приблизительно 1 литр жидкости). Также возможно без особых усилий отрегулировать тормоза, плотно затянув корончатую гайку.
Фрикционные диски тормоза на грузовую лебедку входят в состав довольно важного узла, и применение некачественных компонентов может привести не только к серьёзной поломке оборудования, но также и к риску для жизни рабочего персонала. Поэтому для производства таких элементов используются устойчивые к износу и механическим повреждениям материалы, которые не искажаются при частом трении. При обнаружении неполадок в работе тормозного устройства следует провести профилактику, чтобы избежать внештатной ситуации.
Читайте также: Какое давление должно быть в пропановый редуктор
Видео:TАDANO super Z 300 не держут тормоза, замена фрикционных дисков.Скачать
Фрикционные диски редуктора лебедки Unic
Фрикционные диски (мокрые тормоза, тормозные диски, феродо) для редуктора поворота лебедки КМУ Юник.
Размер 125 мм х 78,5 мм.
Цена за комплект из 2-х дисков.
Применяется для ремонта лебедки Юник на все модели Unic 200-500й серий начиная с 1985 года выпуска.
В течение работы кран-манипуляторной установки Unic тормозные диски приходят в негодность и не могут обеспечить заданное тормозное усилие. В результате фрикционы не удерживают поднятый вверх груз, и, из-за отсутствия его фиксации в поднятом положении, происходит, под весом груза, самопроизвольное раскручивание барабана лебедки в обратную сторону, создавая аварийную ситуацию.
К основным причинам ускоренного износа мокрых тормозов относится: малое количество масла в редукторе лебедки Юник, не правильно подобранное масло или попадание в него воды (что чаще всего происходит из-за неисправного сапуна), неправильная регулировка тормозных фрикционов.
Каждые 3 года рекомендуется замена этих деталей, даже если при внешнем осмотре изъянов нет. Этот ответственный узел крановой установки Unic требует к себе внимания и регулярного обслуживания. Не допускает внесения изменений в свою конструкцию, т.к. это может создать аварийную обстановку. При ремонте и техническом обслуживании редуктора лебедки помимо состояния фрикционных тормозов необходимо проконтролировать состояние подшипников, сальников, сапуна и качество уплотнений крышки. Также узел требует контроля и регулировки усилия затягивания корончатой гайки, положение и состояние механизма храповика (трещетки) редуктора лебедки Unic.
Видео:Редуктор лебедки ремонт 1 часть.Скачать
joomla template
Запчасти для КМУ и крановых установок
625032 г. Тюмень, улица Баумана, дом № 32
тел. 8(3452) 60-41-77, сот. 8-929-269-41-77
Видео:Фрикционные, тормозные диски для грузовых лебедок КМУ Unic, Nadano, Hiab, Kanglim, Soosan, MaedaСкачать
Фрикционный диск тормоза лебедки UNIC V131-01050
Купить фрикционные диски тормоза грузовой лебедки UNIC.
Фрикционные диски тормоза грузовой лебедки UNIC.
Тормоз грузовой лебедки крановой установки, манипулятора UNIC фрикционного типа. Представляет собой два фрикционных диска и храповик. Фрикционные тормозные диски в манипуляторе UNIC работают в масляной ванне, отчего и получили название — мокрые тормоза. Фрикционные тормозные диски манипулятора UNIC требуется менять каждые 3 года эксплуатации манипулятора, вне зависимости от состояния тормозных фрикционных дисков.
Фрикционные диски тормоза грузовой лебедки крановой установки (манипулятора) UNIC имеют размер 124,9 мм х 78,5 мм. Применимы для всех моделей UNIC. В том числе для UNIC 290, UNIC 340, UNIC 370, UNIC 500, UNIC 800 и их модификаций.
Цена комплекта фрикционных тормозных дисков грузовой лебедки UNIC 2 500 рублей !
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Tadano z 360 замена фрикционов лебедкиСкачать
Манипулятор Unic 370, замена карданного вала. Какое масло лить в редуктор лебёдки?Скачать
Запчасти юник unic кран, манипулятор , кму Редуктор лебедки Unic URV 344Скачать
Краткий обзор фрикционных дисков LINTEX.Скачать
шумит барабан лебедки КМУ, подскажите в чем причина?Скачать
Редуктор лебёдки КМУ UnicСкачать
Фрикционные диски 360-704-41000 на грузовую лебедку для манипуляторов КМУ Tadano Z300, Z500Скачать
Unic UR 253 редуктор лебедки контрактныйСкачать
Комплекты фрикционных дисков от компании "КранМастер"Скачать
Диск тормозной редуктора лебедкиСкачать