Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…
- Поломки редуктора
- Особенности эксплуатации автоматического редуктора
- Надежность редуктора
- Вывод
- Читайте также:
- Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария
- Диски сцепления для редуктора двигателя Lifan (комплект, 5 дисков)
- Комплект дисков сцепления для редуктора двигателя Lifan 6,5-17 л.с.:
- 💥 Видео
Видео:Редуктор 2:1 с автоматическим центробежным сцеплением.. (ЗАМЕНА ФРИКЦИОНОВ)Скачать
Поломки редуктора
Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.
Особенности эксплуатации автоматического редуктора
Тут стоит выделить несколько моментов:
- Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
- Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
- Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
- Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.
Читайте также: Подшипник редуктора заднего моста маз 5336
В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.
Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.
Надежность редуктора
Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.
Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.
Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.
И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.
Вывод
Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.
Читайте также: Газовый редуктор для инжекторных двигателей
Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.
Читайте также:
Видео:#Доработка понижающего редуктора на моторе LifanСкачать
Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария
Чуть выше:
«Аноним:
24.11.2019 в 17:19
Собака ты а это мото буксеровшик»
Скорее всего, это путинская безграмотная молодёжь.
Собака ты (запятая) а это (далее пишется слитно) мотобук(сир, а не сер)ов(щик, а не шик). В конце предложения ставится точка.
Итого пять ошибок в пяти словах.
Решил рисонуться, в итоге обосрался.
Садись, два! Завтра с матерью придёшь!
О статье.
Очень интересная и информативная.
Связь между мощностью двигателя и интенсивностью износа сцепления очевидна. Чем мощнее двигатель, тем больше у него возможностей превратить сцепление в металлолом. Вот тут и понадобится грамотная и разумная голова. Не такая, какую обсуждал чуть выше.
Я считаю, что любое сочетание конструкций МОТОСОБАК можно эксплуатировать очень долго. Надо только понимать, кому сейчас тяжелее? Какой части конструкции?
А «знакомый» автора статьи видно мозгами шевелит правильно, поэтому и ездит без ремонтов.
купил мотобуксировщик двиг лифан 7 лошадей греется редуктор .в чем может быть проблема
Греется до какой степени? Снег на нем закипает? Если так, то возможно нагрузка слишком большая, либо обороты низкие.
Видео:Устройство редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей типа Лифан. Цены расходников.Скачать
Диски сцепления для редуктора двигателя Lifan (комплект, 5 дисков)
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 17:00 | |
Вторник | 09:00 — 17:00 | |
Среда | 09:00 — 17:00 | |
Четверг | 09:00 — 17:00 | |
Пятница | 09:00 — 17:00 | |
Суббота | 10:00 — 15:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Набережные Челны
Комплект дисков сцепления для редуктора двигателя Lifan 6,5-17 л.с.:
Диск металлический (толщ. 1,5 мм) — 2 шт.
Диск фрикционный с ножками — 1 шт.
Читайте также: Редуктор ацетиленовый бао 5мг бамз
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Lifan |
Тип запчасти | Оригинал |
Состояние | Новое |
Тип мототехники | Мотобуксировщик |
Купите или закажите у нас товар и мы найдем способ доставить его к Вам!
Если Вы не можете забрать товар лично — есть отличное решение.
Отправляем товар транспортными компаниями и почтой!
Почта России — узнайте сроки и стоимость доставки.
Доставка ТК — это быстро, надежно и выгодно. Оплата доставки при получении.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Диски из металла - Автоматическое сцепление с понижающим редуктором ЛифанСкачать
Ошибка при сборке редуктора центробежного сцепления!Скачать
Как поменять диск СЦЕПЛЕНИЯ в редукторе. Двигатель LIFAN 13л.с.Скачать
Редуктор часть 5 доработкиСкачать
Сильно буксует сцепление Лифан 15. Очень нестандартная неисправность, её непросто обнаружить сразу.Скачать
Почему буксует сцепление Лифан 15. Часть 2 после доработки напильником.Скачать
Сборка редуктора 1/2 Lifan 168 F автоматическое сцепление мотобуксировщика.Скачать
Как поставить диски сцепления от явы на мотособаку 6.5 л.сСкачать
Редуктор на двигатель Lifan 15, 11 и 9 л.с. с многодисковым центробежным сцеплениемСкачать
сцепление автомат редуктора 1\2 до 7 лошадей правильная сборка пакета сцепления.Скачать
Редуктор 2:1 с центробежным сцеплением (Установка на двигатель 16 л.с. Weima WM190F)Скачать
Как установить понижающий редуктор на двигатель LifanСкачать
Редуктор с автоматическим сцеплением или как нас обманываютСкачать
Что такое фрикционы (фрикционные диски) в АКПП. Почему они горят? Просто о сложномСкачать
РЕДУКТОР С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМСкачать
Доработанный редуктор для двигателя лифан 15л/сСкачать
как убилось сцепление на мотобуксировщике за 1 поездкуСкачать