З имняя «липучка» Bridgestone Blizzak Ice в 2018 году заменила популярные у нас Bridgestone Blizzak VRX, выпущенные еще в начале 2013-го. Помнится, те шины отменно работали на асфальте, но в зимних дисциплинах на фоне европейских конкурентов выглядели бледновато. Дабы поправить дело, японские инженеры поколдовали с составом фирменной микропористой резины Multi-Cell Compound, которая должна помогать протектору удалять водяную пленку между коркой льда и покрышкой — что, собственно, и является главным плюсом любой фрикционной шины-«липучки». И добавили секретных полимеров для повышения эластичности и силы трения — плюс увеличили долю диоксида кремния, который в сочетании с активным вспененным каучуком с большим количеством маленьких пузырей и водных путей должен дополнительно улучшать цепкость.
Фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice рассчитаны на работу в диапазоне температур от –45°С до +7°С (для сравнения: слева — предыдущая модель VRX)
К тому же японцы выяснили, что первые шины VRX вышли уж больно податливыми: прерывистое торможение с АБС вызывало излишнюю деформацию блоков протектора. Взгляните на рисунок новой шины Blizzak Ice. Кстати, «молодая была не молода»: на самом деле новинка появилась на домашнем рынке еще в 2017 году под названием Blizzak VRX 2! Вот всегда так: сперва японцы предлагают все самое новое и хорошее у себя на островах, а со всем остальным миром делятся позже.
Так вот, у новых нешипованных шин благодаря укрупненным элементам протектора жесткость была увеличена на четверть. Причем ламелей в блоках стало больше, а поперечных канавок — меньше, зато теперь прорези в каждом направлении. Кроме того, эффективность ламелей постарались повысить за счет более тщательной проработки краев блоков, которые пытаются исполнять обязанности отсутствующих шипов.
А еще новая смесь и увеличенная жесткость протектора попутно позволили избавиться и от самой слабой стороны предыдущей модели VRX — быстрого, иной раз ранее 40 тысяч километров, износа. Японцы уверяют, что, по результатам испытаний, Bridgestone Blizzak Ice стал выносливее аж на 22%. То есть у шины есть шансы дотягивать до обычных для «липучек» 50 тысяч километров (хотя у шипованных с более жестким протектором срок службы больше в среднем еще на десять тысяч километров). Но что еще важнее — износ выходит более равномерным, то есть покрышки должны сохранить почти первоначальную эффективность и через пару сезонов.
Еще, помнится, мы сетовали на то, что шины Blizzak VRX — плохие помощники при выезде из рыхлого снега с пробуксовкой. В пушистой целине проблемы остались, однако в плотной плюсовой шуге (дело было в самом конце февраля этого года) обутая в новые покрышки полноприводная Audi S3 расчехлять лопату или зимовать в сугробе близ австрийского Зальцбурга не обрекла — побарахталась, но выгребла. То есть в таких условиях протектор шин Blizzak Ice к самоочистке способен.
На укатанном зимнике все тоже неплохо. Пробуксовки при активном старте — в рамках приличия, реакции понятные, скольжения прогнозируемые. А что с главным проколом — торможением на льду? Японцы уверяют, что тормозной путь стал короче на 10%. Действительно, в мороз зацеп достойный, а вот при околонулевой температуре новые покрышки выступают посредственно.
А еще это, пожалуй, самые тихие из всех зимних шин Bridgestone, на которых мне доводилось ездить. Технари согласно кивали: оптимизация размеров канавок и расположения блоков позволила уменьшить резонансный шум в высокочастотной области спектра. Иначе говоря, особенно комфорта добавится в машинах с не самой лучшей шумоизоляцией.
Пересаживаюсь в автомобиль, обутый в нынешние шиповки Bridgestone Blizzak Spike-02 образца 2016 года, — те гудят, как рой сердитых пчел. Да и на асфальте не блещут — об этом мы тоже рассказывали в том же нашем прошлогоднем тесте. Но шипованным шинам я это обычно прощаю: зимой мне важнее на льду остановиться вовремя или в поворот вписаться. И если тормозят покрышки Blizzak Spike-02 убедительно, то со вторым не все ладно. Чудес ведь не бывает: это в продольном направлении шип с овальной вставкой вгрызается в лед всей пролетарской широтой совковой лопаты. Но в поперечном-то он узок, как царапающая штыковая. За скользоту (что снежную, что ледяную) шипы вроде бы цепляются неплохо — но до поры до времени. А попытки ехать быстрее оборачиваются удалыми размашистыми заносами. И хотя контролировать занос несложно, для большего держака и уверенности в скользком вираже поперечные сцепные свойства неплохо было бы повысить.
Вне зависимости от места производства шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шипуются только в заводских условиях. Можно выбрать из 76 размерностей от 13 до 21 дюйма
Зато имеются предпосылки к долговечности: после наших отнюдь не щадящих заездов по асфальту и снежно-ледовым трассам пустых отверстий вместо шипов в протекторе ни у одного из автомобилей я не отыскал. Тогда как у прежней модели Bridgestone Blizzak Spike-01 «зубы» выпадали быстро — из-за чего, кстати, быстрее стаптывалась и сама шина. Решением проблемы стало использование сложной формы фланца и изменение состава резины подканавочного слоя. Да и износостойкость протектора новая смесь, говорят, повысила.
Читайте также: Сколько времени может храниться шина
Но, несмотря на разницу в составах, жестковаты обе шины. И это тоже обратная сторона медали! На ощупь хорошо чувствуется, насколько у обеих Blizzak-моделей толстая боковина: в отличие от большинства конкурентов Bridgestone даже в малоразмерных покрышках использует не одинарный, а двойной корд. Так что там, где другие заработают грыжу, эти выдержат. И для меня это один из главных козырей шин Bridgestone.
Кстати, в зависимости от размера (57 вариантов от 13 до 19 дюймов) Blizzak на полках наших магазинов будет родом либо из Японии, либо из Ульяновска.
- Bridgestone Blizzak Ice
- Описание Bridgestone Blizzak Ice
- Оптимизированная форма кромок блоков
- Обновленный компаунд
- Асимметричный протекторный рисунок
- Основные особенности Bridgestone Blizzak Ice
- Bridgestone Blizzak Blizzak ICE шины
- Модернизированные кромки блока
- Обновленный компаунд Bridgestone Blizzak Ice
- Асимметричный рисунок протектора
- Главные преимущества Bridgestone Blizzak Ice
- Существующие размеры шины Blizzak ICE
- Особенности шины
- Состав резины
- Конструктивные достоинства
- Эффективность
- Акустика
- Управляемость
- Выводы
- Шины Bridgestone Blizzak ICE — отзывы
- Руслан, Нижневартовск
- Михаил, Волгоград
- Никита, Москва
- Видео обзор
- 🔥 Видео
Видео:Обзор шины Bridgestone Blizzak ICE / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Bridgestone Blizzak Ice
- Увеличить Bridgestone Blizzak Ice
- Увеличить Bridgestone Blizzak Ice
Видео:Bridgestone blizzak ice( флагманская модель )обзор на фрикционные шины@Tyredom56Скачать
Описание Bridgestone Blizzak Ice
Зимняя шина Bridgestone Blizzak Ice подходит практически к любому современному легковому автомобилю. Разработана на базе модели VRX2, которая «поделилась» с новинкой дизайном беговой части протектора. В то же время использование более современного компаунда позволило существенно улучшить сцепные свойства на обледенелом покрытии, а также увеличить эксплуатационный ресурс шины.
Оптимизированная форма кромок блоков
Одной из особенностей дизайна протекторного рисунка является оригинальная форма граней блоков. Она увеличивает площадь поверхности, контактирующей с дорожным покрытием. При этом давление на него повышается. Это существенно улучшает сцепные свойства, особенно на льду, на поверхности которого от трения возникает пленка воды. Края блоков за счет своей особой формы направляет ее в одну из близлежащих дренажных канавок, подсушивая тем самым зону контакта шины с дорогой.
Обновленный компаунд
Беговая часть протектора шины изготовлена из резиновой смеси Active Multicell 2-й итерации. Отличием от компаунда прошлого поколения является увеличенная пористость. Это позволяет протектору гораздо лучше впитывать влагу с обледенелой поверхности, обеспечивая тем самым максимально плотный контакт с ней. Еще одной особенностью компаунда является повышенное содержание силики, а также наличие специальных полимеров. Диоксид кремния обеспечивает эластичность при низких температурах. В свою очередь, полимеры обеспечивают высокую прочность и различную длину молекулярных связей между всеми компонентами компаунда. В результате к эластичности добавляется увеличенный коэффициент сцепления с любой дорожной поверхности и устойчивость к износу.
Асимметричный протекторный рисунок
Одной из ключевых особенностей дизайна протекторного рисунка является увеличенная площадь зоны, контактирующей с дорожной поверхностью. Этому способствует, как плотное расположение блоков, так и их большие размеры. При этом внешнее давление от веса автомобиля распределяет очень равномерно. В результате улучшается не только сцепление, но и его стабильность. Кроме того, такой дизайн придает управляемости надежность и прогнозируемость. Еще одной особенностью рисунка протектора является W-образная форма блоков в центральной части. Она повышает устойчивость блоков воздействию продольных сил ускорения. Это придает поведению шины при разгоне и торможении лучшую стабильность.
Основные особенности Bridgestone Blizzak Ice
— увеличенные размеры пятна контакта благодаря высокой плотности расположения блоков и оптимизированной форме профиля беговой части протектора;
— W-образные блоки в центральной части препятствуют проскальзыванию при торможении и разгоне;
— компаунд Active Multicell 2-го поколения улучшает сцепление на обледенелом и мокром покрытии;
— высокая плотность расположения ламелей обеспечивает пятно контакта сотнями дополнительных сцепных кромок;
— оптимизированная форма граней блоков увеличивает их площадь контакта с дорогой, а также давление на него.
Видео:Bridgestone Blizzak Ice =или= Michelin X-ice SnowСкачать
Bridgestone Blizzak Blizzak ICE шины
Bridgestone Blizzak Ice — это шина для зимнего времени, которая одинаково эффективно может быть использована на большинстве современных моделей автомобилей. Базой для этого продукта стала модель VRX2, от которой был позаимствован «рисунок» беговой поверхности протектора. Однако в Blizzak Ice был применен существенно обновленный компаунд, который обеспечивает более устойчивый контакт с ледяной коркой, а также увеличивает срок эксплуатации шины.
Видео:Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать
Модернизированные кромки блока
Близак айс отличает уникальная форма кромок блоков. Использованный оригинальный рисунок протектора позволяет заметно увеличить площадь контакта с дорожным покрытием. Это особенно актуально в зимнее время при езде по обледенелой дороге. Даже в таких условиях шины Bridgestone Blizzak Ice обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием. А специальная форма кромок помогает легко выдавить лишнюю воду, неизменно образующуюся при езде по ледяной корке, в ближайшую канавку на протекторе.
Видео:ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Обновленный компаунд Bridgestone Blizzak Ice
Для изготовления беговой части протектора Blizzak Ice была использована резиновая смесь Active Multicell второго поколения. От своего предшественника данный материал отличается повышенным количеством пор. Это способствует хорошему впитыванию влаги с дорожного полотна и максимально плотному прилеганию шины к нему.
Также новый компаунд Близак айс выгодно отличает содержание в нем силики и полимерных материалов. Первый компонент помогает компаунду оставаться эластичным даже при сильных морозах. Функция же полимеров — сделать материал более прочным и обеспечить различную длину молекулярных связей между разными компонентами компаунда. В итоге мы получаем высокоэластичный, прочный материал, который великолепно сцепляется даже с обледенелым дорожным покрытием.
Видео:ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать
Асимметричный рисунок протектора
Для Близак айс характерна увеличенная площадь контакта протектора с покрытием дороги. Отличительными чертами нового дизайна рисунка стали увеличенные блоки, расположенные максимально плотно.
Они спроектированы таким образом, чтобы давление от автомобиля распределялось равномерно. Этот фактор не только улучшает сцепление Blizzak Ice с дорожным полотном, но и стабилизирует его. В результате управление автомобилем становится более надежным.
Центральная часть протектора Bridgestone Blizzak Ice состоит из блоков, расположенных W-образно. Это делает их более устойчивыми к продольным силам ускорения. Благодаря этому шины Близак айс ведут себя более стабильно при торможении и разгоне.
Читайте также: Наполнитель для шин при проколе
Видео:Тест зимней резины Bridgestone Blizzak Ice на Chevrolet BoltСкачать
Главные преимущества Bridgestone Blizzak Ice
Подводя промежуточные итоги, можно выделить основные преимущества шин Blizzak Ice:
- плотно расположенные укрупненные блоки с особой формой кромки, улучшающие контакт с обледенелым покрытием;
- использованный в Близак айс обновленный компаунд, улучшающий сцепление с дорожным полотном;
- блоки W-образной формы в центральной части, стабилизирующие Blizzak Ice во время торможения и разгона;
- плотно расположенные ламели, обеспечивающие отличный контакт с дорожным покрытием.
Видео:Bridgestone Blizzak DM-V3 – обзорСкачать
Существующие размеры шины Blizzak ICE
Параметры шины | Ширина шины | Высота профиля | Диаметр шины | Индекс нагрузки | Символ скорости | Тип |
175 /70 R13 82S | 175 | 70 | 13 | 82 | S | T |
175 /70 R13 87S | 175 | 70 | 13 | 87 | S | T |
175 /70 R13 91S | 175 | 70 | 13 | 91 | S | T |
185 /70 R14 88S | 185 | 70 | 14 | 88 | S | T |
175 /65 R14 82S | 175 | 65 | 14 | 82 | S | T |
185 /65 R14 86S | 185 | 65 | 14 | 86 | S | T |
175 /70 R14 84S | 175 | 70 | 14 | 84 | S | T |
185 /60 R14 82S | 185 | 60 | 14 | 82 | S | T |
185 /60 R15 84S | 185 | 60 | 15 | 84 | S | T |
195 /55 R15 85S | 195 | 55 | 15 | 85 | S | T |
205 /60 R15 91S | 205 | 60 | 15 | 91 | S | T |
205 /70 R15 96S | 205 | 70 | 15 | 96 | S | T |
195 /50 R15 82S | 195 | 50 | 15 | 82 | S | T |
185 /55 R15 82S | 185 | 55 | 15 | 82 | S | T |
185 /65 R15 88S | 185 | 65 | 15 | 88 | S | T |
195 /60 R15 88S | 195 | 60 | 15 | 88 | S | T |
205 /65 R15 94S | 205 | 65 | 15 | 94 | S | T |
195 /65 R15 91S | 195 | 65 | 15 | 91 | S | T |
215 /55 R16 93S | 215 | 55 | 16 | 93 | S | T |
225 /55 R16 95S | 225 | 55 | 16 | 95 | S | T |
205 /65 R16 95S | 205 | 65 | 16 | 95 | S | T |
215 /60 R16 95S | 215 | 60 | 16 | 95 | S | T |
205 /55 R16 91S | 205 | 55 | 16 | 91 | S | T |
225 /60 R16 98S | 225 | 60 | 16 | 98 | S | T |
205 /60 R16 92S | 205 | 60 | 16 | 92 | S | T |
215 /65 R16 98S | 215 | 65 | 16 | 98 | S | T |
185 /55 R16 83S | 185 | 55 | 16 | 83 | S | T |
195 /55 R16 87S | 195 | 55 | 16 | 87 | S | T |
245 /40 R17 91S | 245 | 40 | 17 | 91 | S | T |
235 /55 R17 99S | 235 | 55 | 17 | 99 | S | T |
215 /60 R17 96S | 215 | 60 | 17 | 96 | S | T |
215 /45 R17 87S | 215 | 45 | 17 | 87 | S | T |
225 /60 R17 99S | 225 | 60 | 17 | 99 | S | T |
245 /45 R17 95S | 245 | 45 | 17 | 95 | S | T |
205 /50 R17 89S | 205 | 50 | 17 | 89 | S | T |
235 /45 R17 94S | 235 | 45 | 17 | 94 | S | T |
225 /50 R17 94S | 225 | 50 | 17 | 94 | S | T |
215 /55 R17 94S | 215 | 55 | 17 | 94 | S | T |
215 /50 R17 91S | 215 | 50 | 17 | 91 | S | T |
225 /45 R17 91S | 225 | 45 | 17 | 91 | S | T |
225 /55 R17 97S | 225 | 55 | 17 | 97 | S | T |
225 /60 R18 100S | 225 | 60 | 18 | 100 | S | T |
245 /50 R18 100S | 245 | 50 | 18 | 100 | S | T |
225 /55 R18 98S | 225 | 55 | 18 | 98 | S | T |
245 /45 R18 99S | 245 | 45 | 18 | 99 | S | T |
255 /45 R18 99S | 255 | 45 | 18 | 99 | S | T |
245 /40 R18 93S | 245 | 40 | 18 | 93 | S | T |
235 /50 R18 97S | 235 | 50 | 18 | 97 | S | T |
245 /45 R18 96S | 245 | 45 | 18 | 96 | S | T |
275 /35 R18 95S | 275 | 35 | 18 | 95 | S | T |
215 /55 R18 95S | 215 | 55 | 18 | 95 | S | T |
235 /45 R18 94S | 235 | 45 | 18 | 94 | S | T |
235 /40 R18 91S | 235 | 40 | 18 | 91 | S | T |
225 /45 R18 91S | 225 | 45 | 18 | 91 | S | T |
225 /40 R18 88S | 225 | 40 | 18 | 88 | S | T |
255 /40 R19 96S | 255 | 40 | 19 | 96 | S | T |
245 /45 R19 98S | 245 | 45 | 19 | 98 | S | T |
245 /40 R19 98S XL | 245 | 40 | 19 | 98 | S XL | T |
225 /45 R19 92S | 225 | 45 | 19 | 92 | S | T |
255 /45 R19 104S XL | 255 | 45 | 19 | 104 | S XL | T |
Видео:Yokohama iG60 или Bridgestone Blizzak Ice /// КАКИЕ ВЫБРАТЬ?Скачать
Особенности шины
Обзор от Авторамблера: Рисунок протектора некоторых шин выглядит вполне традиционно-обыденно и долго изучать его нет ни желания, ни смысла. А «печать» на Blizzak Ice притягивает взгляд своей несколько необычной асимметрией. Как тут не вспомнить модель-предшественницу Bridgestone Blizzak VRX с довольно «спокойным» рисунком одной половины протекторами и зубьями-молниями на другой его части.
Модель Ice не случайно следует проторенной дорожкой. Она – прямая наследница VRX и, согласно заявлению производителя, является самой цепкой фрикционной покрышкой за всю историю Bridgestone. Не перегибают ли шинники палку, или, может, они дали слово своим маркетологам, а те перестарались с рекламациями? На самом же деле Blizzak Ice имеет интересные конструктивные особенности, способные вывести ее в авангард среди предшествующих и ныне производимых «липучек» Bridgestone.
Состав резины
Наледь со слоем воды и околонулевая температура – сложные условия для фрикционных шин, в которых они проигрывают своим шипованным «коллегам».
Для увеличения сцепных свойств и более эффективного отвода влаги из пятна контакта в покрышке применен состав резиновой смеси Active Multicell Compound II нового поколения.
Компаунд позволяет реализовать своего рода эффект губки за счет микропористой структуры – вода проникает в пузырьки на внутренних стенках рисунка протектора и быстро удаляется.
Конструктивные достоинства
Характерные ламели и канавки находятся под разными углами друг относительно друга – такая компоновка позволяет повысить стабильность ездовых свойств на снегу и льду. Пятно контакта шины увеличено, в том числе благодаря пересмотру формы кромок протектора. Чем больше зона, которой колесо опирается на дорожное покрытие, тем выше сила трения при торможении.
Увеличивая зацеп, разработчики не забыли и об акустике – шина стала заметно тише в том числе благодаря оптимизации размеров и расположения канавок. Еще одним аргументом в пользу Ice можно считать существенно повышенную изностостойкость – она жестче, блок протектора меньше деформируется.
Эффективность
Bridgestone Blizzak Ice неплохо цепляется за дорогу, эффективность торможения улучшена на 10%, ресурс покрышки вырос на 22%, а уровень шума снижен на целый 31%! Цифры-цифры… Но каков «Айс» в деле? Подвеска нашего автомобиля крепко сбита и чуть жестковата – от нее дефекты покрытия не скроешь. После переобувки на «липучки» особенного ездового дискомфорта мы не почувствовали. Шины достаточно мягко проходят разнокалиберные неровности, от мелких трещин до выбоин с острыми краями. И да – они действительно весьма тихие!
Акустика
Легкий гул проникает в салон сквозь слои шумоизоляции, но «криминалом» тут не пахнет и вообще наивно было бы ждать от зимних колес молчания летних покрышек. В целом, акустический фон не превышает субъективный порог дискомфорта и нисколько не раздражает. Проходимость по снегу для переднеприводного автомобиля размерного касса D с не бог весть каким дорожным просветом пока что можем охарактеризовать как достаточную – с головой в экстрим мы не кидались, ограничиваясь рабочими каждодневными ситуациями. Для них потенциала Blizzak Ice хватает с головой.
Управляемость
Поведение шин в дисциплине «управляемость» нас интересовала особенно! С Blizzak Ice руль прогнозируемо стал чуть более «ватным», но реакции автомобиля на управляющие действия водителя остались достаточно точные. На разнородном покрытии, когда под слева снежная кашица, а справа асфальт траекторная стабильность не вызывает нареканий вне зависимости от того, встрепенулась система курсовой устойчивости или нет. А еще удалось оценить так интересовавшее нас торможение на локальных участках наледи.
Видео:Bridgestone Blizzak Ice =или= Continental VikingContact 7 /// что взять?Скачать
Выводы
Что тут сказать… Замедляется автомобиль неплохо, антиблокировочная система начинает стрекотать отнюдь ни после первого касания педали. Но все это, повторим, в гражданских режимах и на сравнительно очищенных городских улицах. Каков итог? По нашему мнению, Bridgestone Blizzak Ice достойные «липучки» для каменных джунглей. За их пределами мы бы предпочли шипы.
Видео:Лучше БЕЗ ШИПОВ? Шины Для Городского Кроссовера ЗИМА 2022.Скачать
Шины Bridgestone Blizzak ICE — отзывы
Руслан, Нижневартовск
Прошлые шины стояли Blizzak REVO GZ, за 5 лет проехал 48000 км., эксплуатация круглогодично(60 % город, 40 % охота и рыбалка), нареканий нет,поменял по причине износа протектора. Взял эти т.к. всегда пользуюсь шинами этой фирмы( липучкой). Да цена кусается но качество и безопасность стоит этих денег. Про достоинства и недостатки писать не хочу, т.к. это бесполезная болтовня, каждый выбирает те шины в которых он уверен.
Главное не нарушать скоростной режим и к езде подходить с головой. Всем безопасной дороги.
Михаил, Волгоград
Шины супер, хотя сначала был немного расстроен, ведь пересел я на них с шипованной резины и никогда не ездил на лпучке, но потом я ощутил всю их прелесть. Сразу скажу если у вас в городе не чистят снег, или плохо чистят возьмите лучше шипы, а эта резина начинает творить чудеса если хоть чуть чуть видно асфальт, она прямо действительно прилипает к нему, дорогу держит и останавливается на 5, в общем я доволен своим приобретением.
Никита, Москва
Сначала купил себе пару баллонов Blizzak VRX (made in Russia) на ведущие колеса вперед, понравились сразу: тишина мягкость управляемость комфортные, правда на асфальте часто срабатывал ABS, так как их нужно обкатывать 1000 т км примерно пока специальные борозды не сотрутся, единственный минус это то что они чувствительны к колее(учитываю температуру на улице от -5 до 6 градусов), решился докупить оставшиеся 2 баллона, поизучал больше о покрышках и решил взять Blizzak ICE, зная что они уже для японского рынка, по сути улучшенная версия отличной резины Blizzak VRX, поставил вперед на ведущие и вуаля — колейность почти исчезла, обкатывать не обязательно, если купили во время снегопадов то не бойтесь ездить сразу, справляется на отлично, брал 205\55\R16.
На все сезоны беру резину только Bridgestone, когда-то был опыт, экспериментировала с резиной) . На зиму раньше брала шипы ,в этом году взяла Bridgestone Blizzak Ice. Я в восторге. В связи с тем какие у нас зимы….шипы конечно хороши на снегу, но ЭТИ липы не уступают на мой взгляд. На шипах иногда, как на коньках тормозишь) по заснеженным местностям тоже отлично проезжаю) Часто по работе приходится ездить по дворам, поэтому для меня важна хорошая проходимость резины. один раз пробовала Bridgestone Blizzak VRX не сравнить… резина не очень. Blizzak Ice рекомендую, цена обоснована. Использую 3 месяца.
Видео:Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)Скачать
Видео обзор
Смотрите довольно подробный, семнадцатиминутный видеоролик от продавца автомобильных шин:
🔥 Видео
Отзыв о Bridgestone Blizzak Ice (made in Japan).Скачать
ТОП Нешипованных зимних шин 2020-2021 скандинавские/нордическиеСкачать
Зимние фрикционные шины Bridgestone Blizzak IceСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать
Обзор Bridgestone Blizzak Spike-02: снег, лед, сухой и мокрый асфальт. Сравнение с Nokian.Скачать
BRIDGESTONE BLIZZAK VRX честный отзыв. Зимняя резина - липучкаСкачать
Зимние шины Bridgestone Blizzak Ice - 4tochki. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать