Фрикционные шины goodyear ultragrip ice

Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.

Фрикционные шины goodyear ultragrip ice

Зимние

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Экономия топлива.

Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).

Сцепление на мокрой дороге.

Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).

Внешний шум.

Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).

Сцепление на снегу

У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.

Сцепление на льду

У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.

Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины

Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Индексы характеристик ЕС

Фрикционные шины goodyear ultragrip ice

Почему следует выбрать эту шину

Максимальное сцепление на любой дороге в зимних условиях

Рисунок Snow Grasper от Goodyear помогает шинам буквально «вгрызаться» в снег во время движения. Технология ActiveGrip обеспечит эффективный контакт с обледеневшей дорогой, специальный состав верхнего слоя позволяет сохранять сцепление с поверхностью при пониженных температурах. Гибридные ламели гарантируют жесткость протектора по всей глубине, что повышает эффективность работы шины на обледеневших дорогах на протяжении всего срока эксплуатации.

Читайте также: Летние шины симметричный рисунок

Фрикционные шины goodyear ultragrip ice

Отличные показатели на льду и на снегу

Шины UltraGrip Ice+ созданы для эффективного прохождения поворотов, преодоления подъемов, а также для сокращения тормозного пути на заснеженной и обледеневшей дороге. Шина показывает более высокие результаты на сложных зимних дорогах в сравнении с основными конкурентами.*

Хорошая управляемость на сухой дороге

Шины UltraGrip Ice+ способны справиться с любыми сюрпризами зимы, включая периоды оттепели. Мягкий верхний слой протектора предназначен для экстремальных температур, а более твердый нижний слой обеспечивает хорошую управляемость в более теплые периоды.

Сниженный риск аквапланирования

V-образный протектор, который быстро отводит воду и снежную кашу, поможет всегда контролировать ситуацию даже на талых дорогах. Шины UltraGrip Ice+ отличаются высокой устойчивостью к аквапланированию. В сравнении с основными конкурентами эти шины демонстрируют более короткий тормозной путь.**

Видео:Зимние фрикционные шины Goodyear Ultra Grip ice +195.60.R15Скачать

Зимние фрикционные шины Goodyear Ultra Grip ice +195.60.R15

Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip Ice+ в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Евгений Гласман

Достоинства

Недостатки

Пробивается на рваных ямах , мягкая , но это и плюс этой шины

Комментарий

Езжу только на Goodyear , пробывал много шин , из липы бомба шина , рекомендую

Артём Никитин

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Резина ведёт себя в городе на 4, за городом очень плохо, забивается протектор и можно застрять на ровном месте, шумная.

Санек

Достоинства

Дорогу держит на ура, тихая

Недостатки

Комментарий

Хочу порекомендовать шины Goodyear UltraGrip ICE +. Мне вообще посоветовал друг их приобрести, поскольку сам ими пользуется. Мне понравилось, что автомобиль теперь может спокойно проезжать по снегу, льду, мокрой дороге и даже в лужах средней глубины. Ранее пользовался другой маркой, у них вообще минимальное соприкосновение с дорогой.

Aleksandr

Достоинства

По рыхлому и слегка укатанному снегу гребет как сатана. на асфальте тоже замечательное торможение. Отвод каши и воды.

Недостатки

По льду надо быть аккуратнее.

Комментарий

Владею ей 7 лет уже конечно за это время дубовая по этому и меняю. Примерно с 5го сезона перестала работать на все 100% хотя протектор еще ездить и ездить. если бы нашел ее с годом выпуска совпадающим с годом покупки купил бы не задумываясь.

Достоинства

Отлично показали себя сибирской зимой. Снег — их стихия. В дождь и на каше из реагентов отлично держат.

Недостатки

На льду при торможении средне.

Комментарий

Брал данные шины жене на машину. Зарекомендовали они себя хорошо, за три года износ 50% с учетом того, что сезон с середины октября и до середины мая.

Сергей

Достоинства

Проходимость по глубокому снегу — танк (остановить может только клиренс). Отличная управляемость на любом покрытии, обледенелая колея — без проблем. За всю зиму — ни одной нештатной ситуации.

Недостатки

На тормозные качества сильно влияет температура наружного воздуха: от -10 и ниже — количество и состав льда на дороге никак не влияет на тормоза (просто в пол!). При повышении температуры на тормоза сильно влияет укатанность льда (снега). Но все достаточно надежно и прогнозируемо.

Комментарий

Принципиально не езжу на шипах с момента появления липучки в РФ. Поэтому:1) это одни из лучших липучек, на которых ездил я; 2) резина — «скучная»: без сюрпризов в управлении на любом покрытии и на разумной скорости. Поэтому приходится себя одергивать и напоминать, что под колесами голый лед. 3) прилипают реально: +1 литр к расходу.

Читайте также: Шины сервис в новосибирске

Максим

Достоинства

— Цена — Хорошо гребет по снегу

Недостатки

Комментарий

Выбирал между Nokian RS2 и этой шиной. В целом впечатления средние. Ездил до этого на еще первой RS, понравились больше. Из плюсов — цена, хорошо едет в каше и снегу, но пока не докопается до льда — и тут смотри минусы. На льду и укатанном до мыла снегу беспомощна. Я уже не помню как там у Нокиан было, но особых проблем точно не было. Понятно, что без шипов на льду аккуратнее надо, но у финских шиноделов кажись получше было. А теперь самое главное, почему я эту шину снова не куплю. Это шум. Не знаю, как пишут, что шина тихая, это ни разу не так. Шина шумит при околонулевых температурах в диапазоне 30-80 км/ч (дальше аэродинамика заглушает), с пиком на 60 км/ч, и это было неожиданностью. Ты покупаешь зимнюю фрикционную шину ради комфорта, а получаешь по шуму ту же шиповку, только без шипов. С понижением температуры ситуация выправляется, но, блин, основное время я езжу по мокрому асфальту и снежной каше города под колесами, и это не дело. Знакомые удивляются «а ты не знал, что вся «елка» (елочный протектор) шумит?». Нет, не знал.

Адель

Достоинства

довольно тихая уверенно чувствует себя на льду

Недостатки

Комментарий

Первые липучки в моей практике, поэтому сравниваю с предыдущей шиповкой Нокиан Хаккапелита 4. Пока только положительные эмоции. Ну, во-первых, на гололеде тормозит очень уверенно, не идет в занос и тормозной путь довольно невелик. Снега пока особо нет, поэтому как она гребет по снегу, пока не знаю. Но на льду впечатлила: при трогании с места не пробуксовывает, за исключением мест, где постоянно тормозят/шлифуют — светофоры, лежачие, там немного пробуксовка есть. Но и на Хакке у меня она была даже еще больше. В общем, резиной доволен, надеюсь, что колею и кашу она не боится)

Видео:Зимняя фрикционная шина Goodyear UltraGrip Ice 2Скачать

Зимняя фрикционная шина Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear UltraGrip Ice+

  • Фрикционные шины goodyear ultragrip iceУвеличить Goodyear UltraGrip Ice+
  • Фрикционные шины goodyear ultragrip iceУвеличить Goodyear UltraGrip Ice+
  • Фрикционные шины goodyear ultragrip ice
  • Фрикционные шины goodyear ultragrip ice

Фрикционные шины goodyear ultragrip ice

Видео:ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать

ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice Arctic

Описание Goodyear UltraGrip Ice+

Зимняя легковая нешипованная шина Goodyear UltraGrip Ice+ является одной из успешных попыток создания североамериканским производителем идеальной шины для суровых зимних условий скандинавских стран и, конечно же, России. Данная модель выпускается более чем в двух десятках наиболее популярных типоразмерах от 13 до 17 дюймов, что позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей малого и среднего класса.

Технология ActiveGrip

Данная шина является одной из первых зимних моделей, где североамериканский шинный гигант применил одну из новейших своих разработок, а именно технологию активного сцепления с дорогой ActiveGrip. Эта технология представляет собой целый комплекс технических решений, направленных на обеспечение превосходных эксплуатационных характеристик в суровых условиях скандинавских зим.

DualCapCompound

Как известно, при низких температурах резина теряет одно из главных своих преимуществ – эластичность, что пагубно влияет на сцепление с поверхностью. Именно поэтому все шинные производители добавляют в состав резиновой смеси протектора специальные компоненты, за счет которых обеспечивается необходимый уровень эластичности при отрицательных температурах. Не стала исключением и компания Goodyear. В отличие от многих конкурентов шина Goodyear UltraGrip Ice+ оснащена протектором, состоящим из двух слоев. Верхний слой изготовлен из более эластичной резиновой смеси, что позволяет протектору при низких температурах более плотно облегать все неровности на поверхности дорожного полотна. В свою очередь, нижний слой изготовлен из более твердой и жесткой резиновой смеси. Этот слой за счет своей жесткости обеспечивает шине отличные для зимней модели эксплуатационные характеристики на сухой дороге при более высоких температурах.

Читайте также: Шины медные прямоугольные шмм

Hybridsipes

Под этим термином скрывается два различных типа ламелей, которые одновременно были использованы в данной модели. Как было описано одним абзацем выше, протектор этой шины имеет двухслойное строение. При этом каждый из слоев протектора оснащен ламелями определенного типа. Нижний слой протектора располагает множеством ламелей призматического типа. Эти ламели являются дальнейшим развитием технологии 3D-BIS. Основной конструктивной особенностью призматической ламели является наличие на ее стенках выступов и углублений. Это позволяет стенкам ламели плотно зафиксироваться между собой в момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна. За счет этого достигается высокая конструктивная жесткость нижнего слоя протектора, что существенно улучшило характеристики управляемости на сухой поверхности.

Верхний слой протектора оснащен зигзагообразными ламелями, которые также расположены поперечно относительно направления движения. Как и призматические ламели, зигзагообразные ламели также за счет более плотной фиксации своих стенок повышают конструктивную жесткость протекторных блоков. Их основное отличие состоит в том, что они помимо повышения жесткости протекторных блоков образуют дополнительно множество острых граней, которые, легко проникая через водяную пленку на обледенелой поверхности, способны зацепиться даже за очень небольшие неровности. Это позволяет нивелировать отсутствие у шины Goodyear UltraGrip Ice+ множества стальных шипов.

Snow Grasper

Это нововведение является дальнейшим развитием еще одной знаменитой технологии этого североамериканского шинного гиганта, а именно технологии V-TRED. Как и предшественница, технология Snow Grasper представляет собой новый V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора. Основным конструктивным отличием от предыдущей версии протектора является увеличенное число острых граней. Этого удалось достичь за счет уменьшения размеров протекторных блоков, что позволило значительно увеличить их количество.

Увеличенное количество протекторных блоков позволило значительно улучшить все основных эксплуатационные характеристики шины, особенно на скользких покрытиях. Кроме того, за счет этого дренажная система шины располагает теперь значительно большим числом каналов, что позволило значительно повысить эффективность ее работы.

Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice+

— Технология активного сцепления ActiveGrip, благодаря двухслойному протектору, оснащенного двумя типами ламелей, обеспечивает оптимальный контакт с любым обледенелым покрытием;
— Двухслойное строение протектора обеспечивает превосходные тягово-сцепные характеристики в любых зимних условиях обеспечивая при этом прекрасную управляемость на сухих покрытиях при высокой температуре;
— Призматические и зигзагообразные ламели за счет обеспечения высокой жесткости протектора на всей его глубине позволяют шине демонстрировать прекрасное сцепление на снегу и льду в течение всего срока службы;
— Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора с широкими поперечными канавками обеспечивает эффективное удаление из пятна контакта воды и талого снега;
— Многорадиусный профиль протектора с малым радиусом плечевых зон позволил добиться длинного и широкого пятна контакта, а также равномерного распределения давления по нему, что обеспечило улучшенное сцепление с любым типом покрытия и равномерный износ протектора.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзор

    Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать

    Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс км

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзывСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзыв

    Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FR

    Goodyear Ultragrip Ice+Скачать

    Goodyear Ultragrip Ice+

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезонаСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезона

    GoodYear UltraGrip Ice 2: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    GoodYear UltraGrip Ice 2: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice 2 | REZINA.CCСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ GOODYEAR UltraGrip Ice 2 | REZINA.CC

    Goodyear UltraGrip Ice 2 – обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice 2 – обзор

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзор

    Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 /// жесткость, шумностьСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 /// жесткость, шумность

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice+ ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice+ ● Автосеть ●

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзывСкачать

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Зимние шины GoodYear UltraGrip Ice 2 обзор 2020/2021Скачать

    Зимние шины GoodYear UltraGrip Ice 2 обзор 2020/2021
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток