Фрикционные шины континенталь викинг контакт 7

Видео:Отзыв владельца Continental VikingContact 7Скачать

Отзыв владельца Continental VikingContact 7

Во всеоружии: обзор зимних шин Continental VikingContact 7 и WinterContact TS 860 S

К зимнему сезону компания Continental подготовила немало интересного: это и новые продукты, и новые технологические решения.

«ВИКИНГ» СТАЛ СИЛЬНЕЕ

Фрикционные шины континенталь викинг контакт 7

К зимним фрикционным шинам всегда предъявляются особые требования, так как дополнительные средства противоскольжения, коими являются шипы, в их конструкции не предусмотрены. При этом, улучшая показатели разгона, торможения и управляемости на ледяной поверхности, нужно сохранить баланс характеристик на других видах дорожного покрытия. А уж если шина предназначена для эксплуатации в суровых зимних условиях, то задача разработчиков усложняется в разы. В случае с новинкой Continental, моделью VikingContact 7, эта задача решена успешно. Как было сказано выше, в конструкции фрикционной шины особое внимание уделяется сцеплению на обледенелой дороге. В модели VikingContact 7 эффект шипов выполняют трехмерные ламели с острыми кромками, которые улучшают сцепление при разгоне и торможении. Кроме того, ламели формируют своеобразные карманы, в которых удерживается снег, и это дает дополнительное сцепление при движении по заснеженной дороге. Большое значение имеет и эффективное очищение пятна контакта шины с дорогой, особенно в условиях слякоти. Для этого в рисунке протектора Viking-Contact 7 предусмотрены широкие канавки, через которые вода и снежная каша быстро удаляются.

В то же время блоки протектора должны как можно меньше деформироваться, что крайне важно для точности управления. В шине Continental VikingContact 7 блоки протектора для жесткости соединены перемычками. Не без помощи такого решения показатели управляемости, по сравнению с моделью-предшественницей ContiVikingContact 6, удалось улучшить на 7 %. И коль скоро мы заговорили о сравнительных показателях, то на 7 % улучшились характеристики по стойкости к аквапланированию, на 6 % сократился тормозной путь на мокрой дороге, на 4 % улучшились показатели управляемости на снежной каше и льду и на 2 % на снегу и сухой дороге. Еще одним улучшением стало снижение сопротивления качению (на 3 %), показателя, способствующего экономии топлива. Что касается характеристик, определяемых европейской системой маркировки, то новинка Continental соответствует категории C по сопротивлению качению, категории E по сцеплению на мокром покрытии, а уровень шума при контакте шины с дорогой составляет 72 дБ (две звуковые волны на маркировке, что говорит о неплохом результате).

Фрикционные шины континенталь викинг контакт 7

Дизайн протектора VikingContact 7 оптимизирован для увеличения пятна контакта. Симметрия основных канавок позволяет эффективно отводить воду и слякоть.

Фрикционные шины континенталь викинг контакт 7

Перемычки в центральной и плечевой зонах обеспечивают жесткость, что улучшает управляемость на сухом и мокром покрытии.

Фрикционные шины континенталь викинг контакт 7

Кромки зацепления на внешней части блоков надежно цепляются за поверхность, покрытую снегом и льдом, а трехмерная структура ламелей предотвращает чрезмерную деформацию блоков.

Модель VikingContact 7 будет выпускаться в 112 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 21 дюйма, со скоростным индексом до 190 км/ч. Пять типоразмеров будут оснащаться технологией ContiSeal, благодаря которой при проколе шины отверстие диаметром до 5 мм автоматически герметизируется. В нескольких размерностях будет использоваться фирменная технология безаварийного хода SSR Runflat, предусматривающая наличие в боковой стенке шины специального каучукового усилителя, препятствующего деформации шины при потере давления. Также в линейке VikingContact 7 будут версии с технологией ContiSilent, снижающей шум.

Читайте также: Зимние шины yokohama w drive v902

Фрикционные шины континенталь викинг контакт 7

Фрикционные шины континенталь викинг контакт 7

Еще одна новинка Continental — модель WinterContact TS 860 S с асимметричным рисунком протектора, пришедшая на смену моделям ContiWinterContact TS 830 P и ContiWinterContact TS 850 P и предназначенная как для европейской зимы, так и для эксплуатации в зимний период в южных районах России. Эта модель главным образом ориентирована на обладателей мощных спортивных автомобилей (индекс скорости до 270 км/ч), исходя из чего и определялся вектор разработок: во главе угла стояли сокращение тормозного пути и точность управления как на сухом покрытии, так и на заснеженной дороге. Конструктивно первую задачу во многом решают канавки в центральной части протектора, которые позволяют блокам при интенсивном торможении работать как отдельным элементам, а большая площадь протектора, контактирующего с дорогой, улучшает сцепление. В то же время продольные зигзагообразные канавки увеличивают жесткость структуры протектора и повышают эффективность торможения на сухом асфальте. Широкие и жесткие блоки в боковой части шины способствуют хорошему сцеплению и обеспечивают точность управления в поворотах, а обилие канавок и специальные «тяговые» ламели удерживают снег, повышая уровень сцепления шины на заснеженной дороге.

Фрикционные шины континенталь викинг контакт 7

В настоящее время Continental предлагает но-винку в 14 типоразмерах с посадочными диаметрами от 18 до 21 дюйма. Шина WinterContact TS 860 S доступна как на рынке послепродажного обслуживания, так и для штатной комплектации. Причем концерн Continental готов удовлетворить специфические потребности таких автопроизводителей, как Audi Sport GmbH, BMW M GmbH, Mercedes-AMG и Porsche, разрабатывая для них индивидуальные резиновые смеси.

Фрикционные шины континенталь викинг контакт 7

О ТОРЖЕСТВЕ ТЕХНОЛОГИЙ

Презентация моделей WinterContact TS 860 S и VikingContact 7 проходила в рамках ежегодного «континенталевского» технического семинара, основной темой которого на сей раз была безопасность на дорогах. Насколько важным элементом в обеспечении безопасности являются шины, продемонстрировал любопытный эксперимент. На полигоне Continental в шведском Арвидсъяуре два автомобиля — BMW 3‑й серии «из 90‑х» и BMW 1‑Series последнего поколения. Мощность двигателей обоих примерно равна — порядка 140 л. с. Первый обут в шины ContiWinterContact TS 860, на колесах второго — также новый комплект, но TS 790, начало производства которых датировано 1998 годом. Сначала на снежную трассу с серпантином поворотов я выезжаю на «318‑й», и от управления автомобилем, не обремененным системой ESP, получаю истинное удовольствие. В этом большая заслуга шин TS 860, которые на сложной снежной трассе ведут себя просто идеально. Начало срыва в скольжение, длина тормозного пути, оптимальное положение педали акселератора при разгоне — все предсказуемо. А теперь современный автомобиль с продвинутыми системами безопасности и старая модель шин. Уже в начале первого поворота в процесс грубо вмешивается система ESP, иначе полета в снежный бруствер не миновать. Очередной поворот, и та же история — сцепление шин оставляет желать лучшего. Даже приспособившись к алгоритму срабатывания системы стабилизации, удовольствия от вождения не получаешь.

Читайте также: Шины nokian nordman sc 195 70 r15c 104 102s

Фрикционные шины континенталь викинг контакт 7

Показатели разгона и торможения шин с обрезинеными шипами (справа) заметно выше.

Фрикционные шины континенталь викинг контакт 7

Слева шины с традиционными шипами, справа — с обрезиненными.

Что же касается безопасности, то за рулем автомобиля без ESP, выпущенного два десятка лет назад, я чувствовал себя гораздо увереннее, чем на современном, но укомплектованном устаревшей моделью шин. Есть интересная статистика прогресса шин Continental. Если принять за точку отсчета модель M+S 14, выпущенную в 1952 году, и сравнить ее характеристики с нынешней TS 860 S, то управляемость на сухой дороге улучшилась в два раза, торможение на мокрой дороге со скорости в 100 км/ч сократилось на 35 метров, сцепление на снегу возросло более чем в два раза. Если раньше шина «всплывала» на скорости 55 км/ч, то сейчас порог аквапланирования находится на отметке 80 км/ч. Такие параметры, как сопротивление качению и шумность, тоже были улучшены более чем в два раза. Что касается индекса скорости, то возможности M+S 14 определялись как 120 км/ч, а скоростной индекс TS 860 S соответствует 270 км/ч.

Фрикционные шины континенталь викинг контакт 7

«Пожилой» BMW с шинами VicingContact 7 со снежной трассой справлялся без труда.

Фрикционные шины континенталь викинг контакт 7

А вот современный BMW 118i, обутый в шины более старой версии, ему явно пригрывал.

И еще об одной новинке Continental, показанной в рамках технического форума, — о «резиновом» шипе. Нет, его тело по-прежнему металлическое, и твердосплавная вставка присутствует, но вся конструкция обрезинена. Преимущества такой технологии очевидны. Во-первых, при разгоне и торможении эластичная резиновая «рубашка» деформируется (чего не происходит с цельнометаллическим телом шипа), и рабочая часть шипа глубже проникает в лед. Эффективность решения можно было увидеть там же, на полигоне: сцепление на льду шины с обрезиненными шипами было на 7 % лучше, чем с шипами классическими. Во-вторых, инновационные шипы наносят меньший вред дорожному покрытию: по тестам Continental, этот показатель может составлять до 20 %. И еще один очевидный факт: шины с «резиновыми» шипами менее шумные.

Фрикционные шины континенталь викинг контакт 7

Макеты современного традиционного шипа с алюминиевым «телом», и шипа обрезиненного.

Представленный зимой прошлого года на техническом форуме Continental обрезиненный шип не остался неким концептом. Уже в зимнем сезоне 2018‑2019 российские автолюбители смогут испытать эту инновацию в шине IceContact 2. Правда, «тираж» этой шины будет ограничен и выпускаться она пока будет только в одном размере 235/45R18. К особенностям нового шипа можно отнести не только улучшение характеристик сцепления на льду, но и то, что негативное воздействие на дорожное покрытие снизилось на 20 %.

Читайте также: Можно ли поставить камеру в бескамерную шину авто

Видео:Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Отзывы о шинах Continental ContiVikingContact 7 124

Видео:Michelin X-Ice Snow =или= Continental VikingContact 7 /// что выбрать?Скачать

Michelin X-Ice Snow =или= Continental VikingContact 7 /// что выбрать?

Статистика отзывов на шины Continental ContiVikingContact 7

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Continental ContiVikingContact 7 пользователями сайта: 4.76 из 5
  • Количество отзывов на шины Continental ContiVikingContact 7 : 124 шт.
  • Место в рейтинге: 21
  • Место в рейтинге (зимние): 1

Оценки шин Continental ContiVikingContact 7 по месяцам

Ну вот в ЯНАО и пришла зима. Никогда не писал отзывы до этого, но резина приятно удивила, отзывов о ней особо в интернете нет, поэтому решил поделиться впечатлением. Тем более, что в нашем регионе зима наступает довольно рано. До этих шин были Нокиан Хака 9, 8, 7 и до них Бриджстоун DM-V1 (по моему так назывались), до них Мишлен Икс-Айс. Так что сравнить есть с чем.

Машина Тойота Рав4, размер 225/65 R17. Проехал на новых шинах 600 км, так что есть первое впечатление. По сравнению с предыдущими шиповынными Нокиан Хакапелита 9 в салоне стало очень тихо (тихо стало даже в сравнении с штатной Йокогамой G91).

По управляемости снег — отлично, как свежий так и утрамбованный. Это было ожидаемо. Сейчас для многих современных зимних шин снег не проблема. Если одно из колес попадает в глубокую снежную крошку (на осевой в метель скапливается обычно ее очень много и при обгоне приходится через нее переезжать), то машина ведет себя очень спокойно — нет рывков в сторону более мягкого покрытия, собственно этот момент совсем не чувствуется. Это удивило.

— гололед (-2 и дождь) — скользко, но объективности ради стоит отметить, что в таких условиях скользко и топовых на шиповках, а пешком ходить так вообще травмоопасно:), но даже в этих условиях управляемость очень хорошая, все реакции предсказуемые, ничего не заставляет нервничать, в таких условиях главное ездить с умом, внимательно и с максимальной осторожностью;

— раскатанный до состояния детского дворового катка снег — очень и хорошо, неожиданно хорошо, резина удивила.

Сухая дорога — отлично, все реакции предсказуемы на скоростях 110-140 не болтает, больше не ездил, т.к. просто негде. Рулится очень достойно, руль плотный, есть внятная обратная связь.

Мокрая дорога — тоже отлично. В моем размере аквапланирования не замечал. Управляемость и торможение тоже очень хорошо.

В целом впечатления о шинах самые положительные. Посмотрим как у них с износостойкостью. Предстоит много дальних поездок в ближайшее время, по истечении пары месяцев отзыв дополню.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Continental VikingContact 7. Жертва маркетинга или реально рабочая шина?!Скачать

    Continental VikingContact 7. Жертва маркетинга или реально рабочая шина?!

    Continental VikingContact 7 /// отзывСкачать

    Continental VikingContact 7 /// отзыв

    обзор фрикционных шин от компании continental, модель conti Viking 7@Tyredom56Скачать

    обзор фрикционных шин от компании continental, модель conti Viking 7@Tyredom56

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Continental VikingContact 7 фрикционные шины - Как работает ABSСкачать

    Continental VikingContact 7 фрикционные шины - Как работает ABS

    Обзор зимней шины Continental VikingContact 7Скачать

    Обзор зимней шины Continental VikingContact 7

    CONTINENTAL VikingContact 7 | Спроси экспертаСкачать

    CONTINENTAL VikingContact 7 | Спроси эксперта

    Тест резины Continental VikingContact 7 XL 215/55 R17 98T, Skoda Yeti 1,8 TSI DSG6 4WDСкачать

    Тест резины Continental VikingContact 7 XL 215/55 R17 98T, Skoda Yeti 1,8 TSI DSG6 4WD

    CONTINENTAL ИЛИ PIRELLI / Две ЛУЧШИЕ фрикционки этого сезонаСкачать

    CONTINENTAL ИЛИ PIRELLI / Две ЛУЧШИЕ фрикционки этого сезона

    Continental VikingContact 7 /// замер жёсткости и сравнение с конкурентамиСкачать

    Continental VikingContact 7 /// замер жёсткости и сравнение с конкурентами

    CONTINENTAL VikingContact 7 | ПрезентацияСкачать

    CONTINENTAL VikingContact 7 | Презентация

    Отзыв реального владельца\ обзор Continental Vikingcontact 7\Континенталь Викингконтакт 7Скачать

    Отзыв реального владельца\\ обзор  Continental Vikingcontact 7\\Континенталь Викингконтакт 7

    Зимние шины Continental VikingContact 7 обзор 2020/2021Скачать

    Зимние шины Continental VikingContact 7 обзор 2020/2021

    Continental Vikingcontact 7\Континенталь Викингконтакт 7 2023/2024 г Отзыв владельца.Стало ли лучше?Скачать

    Continental Vikingcontact 7\\Континенталь Викингконтакт 7 2023/2024 г Отзыв владельца.Стало ли лучше?

    Continental VikingContact 7 /// ОБЗОР НОВИНКИСкачать

    Continental VikingContact 7 /// ОБЗОР НОВИНКИ

    Nokian Hakkapeliitta R5 или Continental VikingContact 7, какая липучка лучше?Скачать

    Nokian Hakkapeliitta R5 или Continental VikingContact 7, какая липучка лучше?

    Continental VikingContact 7 (2023)Скачать

    Continental VikingContact 7 (2023)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток