- Статистика отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero Friction
- Оценки шин Pirelli Winter Ice Zero Friction по месяцам
- Шины Pirelli Ice Zero FR: ставка на озеро
- БАЛАНС ПО-НОВОМУ
- ЗЕРО, ГОСПОДА
- table-01
- Тест-драйв фрикционных зимних шин Pirelli Ice Zero FR
- «АвтоВзгляд» протестировал в Швеции новые фрикционные зимние шины Pirelli, разработанные для стран Скандинавии и России
- Pirelli Ice Zero FR
- Самые выгодные предложения по Pirelli Ice Zero FR
- Отзывы про Pirelli Ice Zero FR
- 🔥 Видео
Видео:Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Статистика отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero Friction
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Pirelli Winter Ice Zero Friction пользователями сайта: 4.58 из 5
- Количество отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero Friction : 97 шт.
- Место в рейтинге: 107
- Место в рейтинге (зимние): 17
Оценки шин Pirelli Winter Ice Zero Friction по месяцам
Пользую их в размере 225х65х17 (штатный размер) на X-Trail 4-ая зима 2015-19 года. Средняя полоса у нас, снега бывают, но на дорогах чаще асфальт. Держат дорогу по асфальту хорошо, но мягче летних на поворотах и торможении. На гололёде держат долго, НО ДО критического момента. потом начинает помогать АБС+ESP. Снег с горками по грунтовке (много свежего снега) преодолевают играючи. Но вот когда начинается микс снежной каши и воды с высотой слоя более 10-15 см, тогда и появляется курсовое рыскание при скоростях более 90-100 км/ч (не хватает ширины канавок видимо). В горах при заснеженных (до 10см. свежего снега) серпантинах идёт уверенно на скоростях 50-70 км/ч. Шёл по сухому асфальту на скорости 120км/ч. при -31-26 град. участок в 400 км.- поведение уверенное, никакой раскачки или рысканий. Расход топлива от летней Yokohama не отличается (при темпер. +5+10 сверялся, и при шоссейном темпе по мёрзлому асфальту).
По сравнению с Nokian WR G2 (на KIA ceed) держит на гололёде просто отменно. Износ по сравнению с Nokian WR тоже в пользу этой модели от Pirelli. Разница в износе в 2 раза. Nokian WR G2 после 3-х зим пришлось уже выкинуть (хотя пробег на ней существенно меньший
30.000), при глубине протектора
4мм. — ГОЛОЛЁД не держала вообще и шишка вылезла на 1м баллоне посреди протектора.
Pirelli Ice Zero FR пока чувствует себя хорошо. При пробеге
50.000-60.000 за 4-й зимний сезон (125.000 общего) глубина протектора уменьшилась с 8,3 мм. до 5,8-6 мм.
По текущему 4-му сезону эксплуатации:
Новогодняя поездка по заснеженным виражам (чистого асфальта практически не было) в Карпатах показала — что держат они ещё отлично — маневрирование, разгон и торможение (что важнее всего) прогнозируемое и короткое. Этот сезон они выдержит легко и с хорошими показателями.
500км участки по мокрому (при t=-1+4), побитому местами асфальту также не вызывали никакого дискомфорта. Торможение и манёвры перед ямами — чёткие.
Гололёд не пришлось ловить в этом году ещё — но ожидаю прежний результат — твердая 3-ка за экстренное торможение и 4-ка за маневренность на льду.
Думаю, что на 5-й сезон их все-же надо будет поменять. Брать буду точно их-же!
Видео:PIRELLI Ice Zero FR - характеристики зимних шинСкачать
Шины Pirelli Ice Zero FR: ставка на озеро
Фирма Pirelli решила переписать историю мягких фрикционок заново, создав шину, существенно отличающуюся по характеристикам от предшественницы. В дополнение к существующей шипованной Ice Zero итальянцы выкатили на рынок модель Ice Zero FR (FR означает «фрикционная», или, говоря простым языком, «липучка»). Новинка сменит шину Ice Control скандинавского направления (производилась в Китае), так и не снискавшую себе популярность.
БАЛАНС ПО-НОВОМУ
Новая шина балансирует между мягкой «скандинавкой» и более жесткой «европейкой». На льду и снегу она обладает высоким сцеплением, каким обычно славятся покрышки первого типа, заточенные главным образом под северные морозы. А на асфальте ведет себя как ориентированная на сырую среднеевропейскую зиму — у нее выше сцепление и более четкая управляемость.
Рисунок протектора ближе к «европейскому» — ярко выраженная направленность в широкой средней части и диагональные канавки с увеличенным сечением в плечевой зоне, способствующие активному отводу воды и снежной каши из пятна контакта. Более мягкие и узкие плечевые зоны увеличивают площадь пятна контакта шины с дорогой — у «старушки» Ice Control оно округлое, а у Ice Zero FR почти квадратное.
Еще одна особенность — более равномерное распределение удельного давления в пятне контакта. Всё это работает на улучшение «держака», в первую очередь на снегу и асфальте. А за хорошее сцепление на льду отвечают мягкая резиновая смесь протектора с диоксидом кремния и объемные ламели — они раскрываются на скользких поверхностях и образуют дополнительные кромки, цепляющиеся за дорогу. На асфальте же под действием повышенных боковых сил ламели блокируются (выключаются) и шашки становятся жестче, что улучшает реакции и поведение автомобиля.
ЗЕРО, ГОСПОДА
Опробовать новинку на снегу и на льду довелось при нулевой температуре, да еще под ярким весенним солнцем. В таких условиях в пятне контакта постоянно скапливается вода, работающая как смазка, потому даже шипованная шина выглядит бледно, не говоря уже о фрикционной. Так что выяснить нюансы поведения и составить достоверное мнение об уровне сцепления на «белых» покрытиях не получилось.
А вот поездка по асфальту оставила приятное впечатление. Понравилось строгое поведение автомобиля на высокой скорости и довольно четкие реакции при маневрировании. Так себя ведут «европейки», а «скандинавки» в подобных режимах традиционно вносят в поведение машины некоторую вялость.
Видео:Зимние шины Pirelli Ice Zero FR мини обзорСкачать
table-01
Вместе с тем приятно удивил уровень комфорта — шины оказались мягкими и тихими. Но при беглом знакомстве есть опасность что-то упустить. Поэтому мы планируем включить Pirelli Ice Zero FR в список участников нашего ближайшего шинного теста.
Новинку выбросили на рынок в легковой и кроссоверной версиях; она доступна в 30 размерностях — от 175/65 R14 до 235/55 R19. Скоростные индексы традиционно зимние — T (190 км/ч) и H (210 км/ч).
Видео:Pirelli Ice Zero /// отзыв о зимних шинахСкачать
Тест-драйв фрикционных зимних шин Pirelli Ice Zero FR
«АвтоВзгляд» протестировал в Швеции новые фрикционные зимние шины Pirelli, разработанные для стран Скандинавии и России
Я изо всех сил давлю на педаль тормоза, но толку нет. Машина, будто по вязкому маслу, продолжает катиться, совершенно не цепляясь колесами за скользкую поверхность. Сковывает ужас безысходности и неминуемой катастрофы. Хорошо, что это всего лишь один из моих любимых ночных кошмаров, а не реальный тест новых фрикционных зимних шин Pirelli Ice Zero FR. С ними все оказалось намного лучше.
Новая нешипованная покрышка итальянской компании предназначена специально для суровых северных регионов – Скандинавских стран, Канады и, конечно, России. Она пополнила линейку Ice Zero, в которую в настоящее время входит одна шипованная модель. Также шипованная резина у Pirelli представлена моделью Winter Carving, а нешипованная – Winter SnowControl, Winter Sottozero и Winter Ice Control.
Для Pirelli очень важно подчеркнуть, что новая фрикционка Ice Zero FR предназначена для сурового северного климата.
Тестовый Citroen C4 Picasso на шинах Pirelli по дороге в Мурманск вызывал немало беспокойства. Чтобы понравиться северным потребителям, компания начала расширять линейку зимних шин резиной с более «нордическим характером».
Вот что рассказал «АвтоВзгляду» представитель российского офиса Pirelli Георгий Божедомов: «В России репутация зимних шин Pirelli начала складываться по нашей европейской линейке, так называемой «еврозиме». В нашем климате больше доверяют шипованным шинам, а «фрикционку» во многих регионах и вовсе сбрасывают со счетов, считая «всесезонкой». Наши «нордические» шины, с шипами или без, отлично справляются с российскими реалиями. А «еврозима» прекрасно подходит южным регионам».
Пока ни один производитель не придумал способа сделать зимнюю шину универсальной – чтобы за лед цеплялась «зубами», разрывала снег и при этом на асфальте вела себя тихо, комфортно и предсказуемо, будь он мокрый, ледяной или сухой. Но оттачивать отдельные характеристики научились отменно.
В России использование шипованной резины не запрещено, в отличие от многих европейских стран. Тем не менее, и у нас в последнее время заметна тенденция к нешипованным шинам, особенно в городах. По залитому реагентами асфальту в той же Москве на шипах ездить даже опаснее, серьезные снегопады и морозы в центральном регионе теперь редки. Переходный период, то есть октябрь-ноябрь и март-апрель, настолько нестабилен, что большинство водителей не могут подгадать момент, когда лучше переобуться.
Так, в нешипованной зимней резине большое значение приобретает протектор и состав резиновой смеси. Глубина рисунка протектора и его так называемая «агрессивность» — все эти канавки, бороздки, их пересечения, ответвления отвечают за то, как шина будет цепляться за лед и снег, как будет бороться с аквапланированием, а также за длину тормозного пути и устойчивость в поворотах. Состав резиновой смеси определяет мягкость резины (зимняя мягче летней и не дубеет при минусовых температурах), ее эластичность и изностостойкость.
Само собой, маркетологи и инженеры Pirelli долго рассказывали нам на презентации, как они изобрели еще один велосипед, только более продвинутый. Рисунок протектора «бабочка», новаторские специальные бороздки, якобы позволяющие обойтись без обкатки… Красиво. Но если по делу, то волнообразные ламели по центру покрышки захватывают снег и очищают протектор, позволяя увереннее себя чувствовать при смене полосы, а при торможении «закрываются», повышая устойчивость. Водоотводные канавки, расширяющиеся от центра к бокам, помогают избавиться от талой воды. Боковой рисунок отвечает за сцепление на льду. Из-за более мягких и узких плечевых зон, которые уменьшили жесткость в вертикальном направлении, пятно контакта у Ice Zero по сравнению с моделью Ice Control более квадратное и захватывает больше площади плечевых зон, а значит, обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью и распределение массы, а также устойчивость в поворотах.
Читайте также: Грузовые шины r13 для прицепа
На тесте новинки на зимнем полигоне Pirelli в Швеции, коим является замерзшее озеро, покрышку удалось попробовать в разных условиях на различных автомобилях. В абсолютном большинстве современных автомобилей – а Pirelli к тому же специализируется в премиальном сегменте – есть система стабилизации, причем в зависимости от настроек она может как «ловить» первый же намек на опасность, так и позволять водителю пошалить. Но ни одна ESP не удержит машину в 180-градусном повороте с коркой льда на высокой скорости. Шины тоже не удержат, и Ice Zero FR, даром что нешипованная, дает почувствовать скольжение довольно быстро. И эта информативность выручает, позволяя быстрее вспомнить о педали тормоза и руле и понимать, что происходит с колесами. Если на Mercedes-Benz C-Class ощущаешь мягкое оперативное вмешательство в возможный занос, заднеприводный BMW позволяет повилять «задом», а Porsche Macan идет в любом повороте как трамвай по рельсам. Ice Zero не уводит машину из-под контроля – идеал стабильности, которого удалось достичь за счет жесткого основания протектора.
Очень хороша новая резина в переставках. Одно из упражнений на треке имитировало частую дорожную ситуацию: водитель неожиданно увидел препятствие, дернул рулем и при этом надавил на тормоз. При торможении на снегу или льду Pirelli не останавливаются как вкопанные – на это способны только цепи противоскольжения, но позволяют сохранить прямолинейную траекторию до полной остановки на любом автомобиле. И это отлично.
А самое замечательное, когда выбираешься с замерзшего озера, утыканного оранжевыми конусами и инструкторами с рациями, — это тишина. Самый обычный Volkswagen Golf, обутый в новенькие нешипованные Pirelli Ice Zero FR, тихонько катится по высохшему на солнце асфальту, и я практически не слышу их шелеста. Только думаю о том, что мне очень нравятся повороты, в которые машина въезжает так мягко и цепко. По уровню шума Ice Zero FR близка к первому классу по европейской системе маркировки шин, тогда как третий означает самые шумные покрышки.
Единственное, что не удалось проверить на собственной шкуре во время масштабного теста, это характеристики аквапланирования – рулить в лужах не довелось. Новая нешипованная покрышка Pirelli Ice Zero FR выходит на рынок в 30 типоразмерах для колес диаметром от 14 до 19 дюймов, то есть подойдет большинству легковых автомобилей и кроссоверов. Для двух типоразмеров 16 дюймов и двух 17 и 18 дюймов доступны версии Run Flat.
Видео:Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать
Pirelli Ice Zero FR
Средний рейтинг Pirelli Ice Zero FR — 4,19
Всего известно о 26 отзывах о Pirelli Ice Zero FR
Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli Ice Zero FR?
Из 11 источников мы собрали 26 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli Ice Zero FR выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli Ice Zero FR, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Pirelli Ice Zero FR
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Отзывы про Pirelli Ice Zero FR
Недостатки:
Шум, гул, жёсткость. Ужасное изделие. Либо это брак.
Комментарий:
Я не знаю, может она бракованная. Но такое г…. я встречаю в резине впервые. Это моя третья машина и такого ещё не было. Сегодня купила сиё изделие, поставила , поехала. +7 на улице. Сначала меня бесил постоянный шум от них. У меня на летних тишина была. Ямы стали лучше чувствоваться. Потом выехала за город и понеслась — даёшь на газ на 80 — гул чуть ли не с вибрацией, и он то есть , то нет. В тачке шумно. Мой Лексус rx 2016 года превратился в тарантайку на такой стремной резине. Из премиум класса будто в коном пересела. На нем 140 всегда ехала — не чувствовалось. Сейчас чувствуется даже 100. Даже разгон не такой какой-то. А ещё странный момент: Приближаешься к машине на 80-100км/ч — ещё какие-то звуки прибавляются и шумы. Уж не знаю, как это с резиной связано. Но вот я в шоке. Завтра буду пытаться вернуть эту жесть в магазин! Повелась на отзывы. За резину отдала 42рубля. R18 235/65. Злая очень и очень недовольная! Управление Авто тоже теперь не такое уверенное, как было. Зачем я это купила
Недостатки:
Не держит на льду и укатанном снеге. Разумео использовать только в пределах ТТК в Москве, выезд за город -сразу проблемы. Плохо держит дорогу, скользит и шлифует на снеге и льду
Комментарий:
Всегда пользовалась шиповкой, но в этом году поддалась на уговоры и поставила фрикционку. За 22 года стажа я в жизни столько не застревала! Практически каждый день. Авто мини купер с, 184 лс, механика. Не рекомендую фрикционку в принципе, ни эту, ни любую другую!
Достоинства:
Отличные шины за свои деньги.
Недостатки:
Отзывы о том что не держит на льду
Комментарий:
Мне вообще не понятно, о каких проблемах на льду пишут авторы. Второго января 2020 пришлось выехать на дачу. При выезде пришлось подниматься на две ледяных горки с таившем льдом, причем обе с поворотом и на которые ногами зайти не мог. Никакого сноса передней оси, ни заноса не почувствовал, ESP тоже молчало. Обе горки были преодолены относительно легко и с первой же попытки. Честно говоря после отзывов, было приятной неожиданностью.. Думаю просто люди после шипованной резины неуверенно себя чувствуют, а зимнее вождение требует иной техники.
Достоинства:
Тишина. r18 на bmw x5 тише чем летняя runflet
Недостатки:
На гололеде при срабатывании абс не тормозит
Комментарий:
В целом хорошо, но нужно быть аккуратным
Комментарий:
Не знаю откуда столько позитивных комментариев, на них и повелся при выборе, из плюсов это бесспорная тишина, тут вне конкуренции, но по сцепным свойствам. на сухом асфальте ведёт себя нормально, но если накаты, изморозь или не дай бог лёд под снегом все, тушите свет. На скорости выше 60 машину срывало несколько раз в поворотах, раз впечатлился в бордюр на льду под снегом, диск хорошо коцануло, а на покрышке не следа, прочность хорошая. Оттормаживается нехотя, АБС часто работает, трогается со светофора так же с буксом, у меня до этого кумхо были, так они и то лучше держали. Правда когда температура ниже 15 она начинает более менее цепляться, но не супер. Пожалел о покупке, стоило добавить 1500 и можно было бы взять хаку 8. Производство 2017 Россия. Размерность 205/55 R16. Передний привод.
Достоинства:
не шумные, есть держак на льду, мягкие.
Комментарий:
поставил липучки место шипованных, на прошлых зимних колесах повылетали, решил в это раз попробовать, что такое фрикционки. В принципе все ожидаемо, думал будет хуже, но держак на льду реально есть, не так как у шипов, но все равно держат и довольно хорошо, и ри этом можно ездить по асфальту безшумно и гула нет, тихий колеса.
Достоинства:
наличие разных размеров, производится у нас в России и есть гарантия завода от магазина. фрикционная шина, это её главное достоинство, что её можно использовать с середины октября и до середины апреля, даже когда околонулевые температуры со знаком +. и еще то, что в данном, 215/65 17″, размере она имеет большую весовую нагрузку, что позволяет ей быть более жёсткой и менее подверженной к истиранию. и оставаться при этом тихой и комфортной
Недостатки:
нет, ну наверное если учитывать, что в январе надо ставить еще более зимнюю резину в средней полосе, то отсутствие шипов можно считать недостатком. так то она тихая, но посуху на приличной скорости еле слышно как она подвывает. дискомфорта нет, кодиак довольно тихий
Комментарий:
ну, что сказать. долго выбирал что купить. смотрел около родные размеры. 235/60 и 225/65. купил всё же родной и именно из-за этих шин. с индексом 103 вместо родного 99. ходимость шины всё же должна быть выше из за меньшей нагрузки. на зиму купил всё таки меньшую ширину, так как давление на поверхность выше, из-за того, что пятно контакта меньше, по слякоти на трассе был поражён как она себя превосходно вела разбивая межколейную кашу . к колее вообще не чувствительна, рисунок направленный. по комфорту. есть конечно недочёт из-за более жёстких боковин которая как раз из-за весовой нагрузки. но зато положительнее сказалось на поведение на дороге и управляемости. нет боковых раскачек. машина 1660кг снаряжённая масса шкода кодиак 4х4. я доволен как, нет не один слон.. как два слона. ценник. ну может что-то и можно найти дешевле, выше или шире.
три месяца зимы шины показали себя с лучшей стороны. дорогу держали отлично. пока как новые.
Достоинства:
отлично идут по рыхлому снегу и по каше
Комментарий:
По сравнению с шипами для города это просто находка. Мягкие, тихие шины, отлично идут по асфальту и по снегу. На ледяных участках надо рулить с осторожностью, но зато они отлично гребут по рыхлому снегу и по снежной кашице. В городе теплой зимой это важно.
Ну и то, что переобуваться можно в межсезонье и шины себя нормально будут чувствовать, это большой плюс, шипами не цокаешь по асфальту
Читайте также: Шины goodyear eagle sport suv tz 225 60r17 103v xl
Достоинства:
Хорошие сцепные свойства и управляемость на зимней дороге
Комментарий:
Покупали в замен изношенной нокия хакапелита R. Особой разницы не заметно, машина хорошо едит по асфальту, льду и снегу.
Комментарий:
Второй сезон езжу и никаких нареканий к шинам. Хорошая липучка — это вещь! Еще раз скажу — именно хорошая и именно настоящая «липа». Просто даже продавцы в магазинах часто называют липучкой простые нешипованные зимние шины. Здесь же именно настоящая фрикционка. Отлично показывает себя на любом асфальте — сухом, мокром, промерзлом и т.д. (а это у нас больше половины зимы). Если случается ледок, то авто управляемсости и ходовых свойств не теряет, ведет себя предсказуемо. По снегу гребет шикарно. Также отлично держит на «соплях», когда поверх асфальта пленка реагентов или просто каша под колесами. В общем, удачный вариант.
Достоинства:
1-е: управление ( боковая устойчивость и сцепление с дорогой, в поворотах не кренит, разгоняется и тормозит уверенно ( разумеется если ездить адекватно));
2-е: износостойкая ( по нашим дорогам, с ямами да ухабами, резина показала себя хорошо, ни порезов, ни пробоев, ни проколов за 2 сезона не обнаружено);
3-к: Цена ( до этого ездил на шинах Nokian, нисколько не пожалел что сменил производителя).
Комментарий:
Обуваю уже вторую свою машину в липучки. До этого ездил на Nokian. На этой резине чувствую себя уверенным в маневрах, с Nokian такого не было, так как при торможении на льду машину уводило в правую сторону.
Достоинства:
Хорошо себя ведут при любой температуре и на всех типах покрытия, кроме льда.
Недостатки:
На чистом льду не очень.
Комментарий:
Шины были куплены взамен 6-летних Хака R. Шины выбирал учитывая что 100% поездок по Москве, где дороги большей частью чистят и в основном езда по слякоти.
В целом шины ни чуть не хуже хваленной Хаки.
Езжу с середины октября, т.е. почти 4 месяца. Потому успел побывать на всех типах дорог.
Японский хэтчбек класса Б.
1. Чистый асфальт при +10 — проблем нет, не плывет, едет как летний Мишлен.
2. Мокрый асфальт, дождь, плюсовая температура — проблем нет, никакого аквапланирования.
3. Слякоть, вода со снегом, проблем нет, гребет отлично.
4. Снег — гребет нормально. Причем раньше на Хаке часто не мог заезжать на неочищенную парковку»елочкой», обычно садился на брюхо. На Пирелли заезжаю, по крайней мере получалось.
5. Чистый лед — вот тут надо быть осторожней. Один раз оказался передними колесами на замерзшей луже — еле выехал, сцепления со льдом никакого. В другой раз, в снегопад на скорости 20 км/ч начал потихоньку притормаживать перед лежачим полицейским — заработала абс, а машина едет не тормозит, словно плывет. хорошо что была маленькая скорость и впереди никого не было. Под снегом был чистый накатанный лед.
Поведение на льду этих шин я бы не стал считать недостатком, все таки это не шипы. хотя на мой субъективный взгляд в этом плане Хака R была более цепкой. Но просто имейте ввиду, что чудес от этих шин на льду ждать не стоит, даже если вдруг в каком-нибудь «авторитетном» тесте прочтете о хороших показателях на льду.
По поводу рекомендаций этих шин к покупке. Ну у всех разные машины, и разные стили езды, тут сложно рекомендовать. Но все же, для Москвы и адекватной разумной езды — очень хороший вариант, универсальный, учитывая что в Москве зимний сезон колеблется от плюсовых температур до морозных. А про лед — просто будьте осторожней, или берите шипы)
Достоинства:
Сбалансированная стабильная относительно тихая
Недостатки:
Под вопросом прочность боковин
Комментарий:
Отьездил полноценный сезон,с асфальтовой осени по асфальтовую весну,достаточно много км в разных абсолютно условиях.всем доволен в отношении поведения моей машины именно на этих покрышках,выбирал вдумчиво.разные тесты,смотрины и тд.
из неприятного,на двух покрышках образовались трещины на бортах(от влетания в ямы видимо).не грыжи,а как порезы,причем на разных сторонах автомобиля,те по обысным дорогам Московской области
Отписал на пирелли,дали форму для заполнения,решил не связываться в сезон(не тратить время,деньги.(доехать до магазина где покупал, заполнить форму, разуть два колеса,на чтото другое свое обуть,отправить на исследование экспертизу и тд и только потом , спустя долгое(наверняка) время,получить вердикт.и не факт что признают это гарантией.
На этот сезон решил докупить два новых балона и не рисковать,все же покрышки понравились.
Моя размерность на 65 профиле,что настораживает..ладно низкопрофильные шины попортить не проблема,но 225/65/17 ..фотографии добавлю чуть позже
Достоинства:
цепкая, надежная, прочная.
Комментарий:
Интересные липучки, на льду шипам все таки уступают, но ощущается, что цепкость есть. Не пожалел в прошлом году, что их купил и поставил, в отличие от шипов они совсем не шумят, и все равно хорошо едут по скользкой дороге, преимущество шипованных колес сильно проявлется только на скользко подьеме, тут моя липучка сдалась. Но это редко бывает, поэтому прощаю. Хорошая резина.
Достоинства:
На сухом и мокром асфальте — отлично! При этих условиях ведет себя на отлично, малошумная, хорошо держит дорогу, хорошо тормозит. При движении по прямой, именно по прямой. на снегу любой степени рыхлости/укатанности гребет как гусеничный трактор, создается впечатление полной вседозволенности. Но на этом плюсы заканчиваются.
Недостатки:
На снежной каше, укатанном снегу и льду тормозит только с помощью АБС и какой-то матери, ездить нужно очень осторожно. На сухом асфальте очень любит колею, а на укатанном снегу тем более, причем выбраться из нее практически бесполезно, все равно сползаешь. Теперь о поворотах — при езде на рыхлом снегу, в каше и тем более обледенелом покрытии, повороты — это стресс. Кажется, что боковой занос — это самоцель данной резины, боковой удержки практически нет.
Комментарий:
В общем, это резина для небольших населенных пунктов, со снежной зимой, где большая часть покрытия — это снег различного состояния, а малое количество машин не успевают его укатывать до льда.
Достоинства:
едешь как на летней, расход топлива, комфорт
Недостатки:
в дополнение своему последнему комментарию — больше всего удручила управляемость, думал что у калины рулевое размытое, сейчас езжу на гранте люкс, которая на летних шинах идет как по рельсам, но после переобувки на зиму рельсы пропали, с наступлением тепла весной управляемость еще падает, еще не любит колеи, возможно это связано с тем, что пятно контакта узкое. В следующий раз возьму более широкую резину.
Комментарий:
Что ожидал, то и получил. Выбирал по принципу: нет шипам и попрочнее корд. Всегда ездил без шипов, даже на дешевой резине, поэтому поведение авто изучено давно, сейчас Калина универсал. Езжу 3 месяца. Один пункт в тестах меня смущал — это торможение на сухом асфальте, всё отлично скажу я вам, встаёт как вкопанная. На сухом асфальте просто песня, не почувствовал разницы с летними бриджстоунами. С машиной достались бриджстоуны 5000, я устал от них. Сейчас нога не устаёт, с расходом топлива всё норм, тишина с дороги, бриджстоуны упирались и мешали ехать. Поведение стандартное для любой липучки: по снежной каше (когда сугробы на асфальте) таскает в поворотах и при разгоне, по мокрому снегу отлично, по сугробам вроде едут, но бриджы конечно копали лучше, протектор был агрессивнее. На скользком покрытии тоже хорошо тормозят, резина качественная, это если проверять специально, в реальной жизни торможу двигателем. Мой выбор это комфорт, а с управляемостью я справлюсь, с траектории конечно уходит малость по скользкой каше, но как по рельсам ездят только шипы. По морозу всё отлично, как по сухому асфальту, мягко. Не забывайте, что липучка преимущественно нужна для города. И еще, в том момент когда соседи скребут асфальт шипами, я без особых пробуксовок разгоняюсь наравне. Боюсь только, что с течением времени свои свойства покрышки могут утратить, но это уже другая история.
Добавляю спустя 2 года: уже 3й год резине, износа не заметил, выборочно выгрезена резина, но это связано с ездой до мая последний раз. Резюме — это резина для морозов, она в меру мягкая, но тепло не любит. По асфальту очень хорошо едет, если без колеи, льда не боится, только пасует на старте, снег берет хорошо, не застрянешь, в снежной каше нужно сбавить скорость, начинает скользить. Торможение хорошее. В ямах не бывал, кочки и рельсы хорошо съедает.
Достоинства:
поведение на льду почти как на шипах, не дорогие.
Комментарий:
Хотел обуть машину в шипованные колеса, но таких как я хотел в магазине не было, решил попробовать не шиповки, говорили что тоже хорошо по льду едут. Купил и всю прошлую зиму ездил на этих айс зеро. Превзошли ожидания, действительно гололед в известных пределах держат хорошо, на по снегу и снежной каше, по моему ей нет равных.
Достоинства:
Поставил на Skoda kodiaq 2.0 TSI 4×4 215\65\17 103. Тихая. Отличное поведение на любом покрытие кроме льда, причем если обычный лед на морозе еще вполне себе предсказуемо и не заставляет особо бояться, то при 0 градусов и чуть выше , на мокром льду уже совсем не так все хорошо. Остальные покрытия без проблем, каша, снег, вода, сухой асфальт и проселок — проблем нет, все отлично. Гребет тоже нормально при покорении снежных сугробов мособласти (а у нас не чистят дворы) при парковке авто.
Читайте также: Зимние шины шкода октавия а7 r16
Недостатки:
Как и ожидается от фрикционных шин, слабое место это лед. Причем мокрый лед. С «морозным» все вполне нормально. ABS срабатывает не часто, и только при весьма активном торможении например на толстом слое снега, что считаю вполне предсказуемым.
Комментарий:
По причине ограниченного ассортимента в моем размере резины (а менять размер особо нет желания) выбор пал на эту модель. Опыт ежедневной эксплуатации на разных покрытиях с ноября по февраль (примерно 9 000 км пробега на них), так что могу уже что-то написать. Условия эксплуатации — Московская область. В отличии от Мск, в области дороги практически не чистят, кроме основных и то не всегда. Поэтому создаются вполне себе хорошие условия для теста шин. Как поведет себя на других моделях авто — не знаю, рисунок это что-то среднее между «скандинавским» и «европейским», точнее сказать середина протектора — «европа», бока «скандинавка».
Достоинства:
Не очень шумная.Нормально ведет себя на асфальте т.е не плывет хорошо тормозит и при +10.
Недостатки:
Плохо ведёт себя на льду.
Комментарий:
Все в ней хорошо. Нормальная управляемость на асфальте,снегу.Но на льду неприятно удивит.Как по мне на скорости чуть шумнее летней.
Достоинства:
Хорошая, не шумная липучка. Использую в СПб на Lancer X.
На скорости до 180 держит подмёрзшую дорогу нормально, дальше начинает плыть.
Тормозной путь для липучки адекватный.
Достоинства:
Хорошо себя ведут при любой температуре и на всех типах покрытия, кроме чистого льда и льда под снегом.
Недостатки:
На чистом льду и льду под снегом никакие.
Комментарий:
Шины были куплены взамен 6-летних Хака R. Шины выбирал учитывая что 100% поездок по Москве, где дороги большей частью чистят и в основном езда по слякоти.
В целом шины ни чуть не хуже хваленной Хаки.
Езжу с середины октября, т.е. почти 4 месяца. Потому успел побывать на всех типах дорог.
Японский хэтчбек класса Б.
1. Чистый асфальт при +10 — проблем нет, не плывет, едет как летний Мишлен.
2. Мокрый асфальт, дождь, плюсовая температура — проблем нет, никакого аквапланирования.
3. Слякоть, вода со снегом, проблем нет, гребет отлично.
4. Снег — гребет нормально. Причем раньше на Хаке часто не мог заезжать на неочищенную парковку»елочкой», обычно садился на брюхо. На Пирелли заезжаю, по крайней мере получалось.
5. Чистый лед — вот тут надо быть осторожней. Один раз оказался передними колесами на замерзшей луже — еле выехал, сцепления со льдом никакого. В другой раз, в снегопад на скорости 20 км/ч начал потихоньку притормаживать перед лежачим полицейским — заработала абс, а машина едет не тормозит, словно плывет. хорошо что была маленькая скорость и впереди никого не было. Под снегом был чистый накатанный лед.
Поведение на льду этих шин я бы не стал считать недостатком, все таки это не шипы. хотя на мой субъективный взгляд в этом плане Хака R была более цепкой. Но просто имейте ввиду, что чудес от этих шин на льду ждать не стоит.
После окончания зимнего сезона 2017/2018 добавляю отзыв:
И так, по итогам прошедший зимы могу сказать, что шины годятся только для крупных городов с хорошо чищенным ото льда дорогами.
Чистый лед и лед под снегом — этим шинам противопоказаны! Сцепление никакого! Я понимаю, что это не шипы. Но когда я еду по обледенелому двору со скоростью 10 км/ч, а машину при этом шатает из стороны в сторону, зад гуляет как хвост, что думаешь как бы не зацепить припаркованные машины. ну, не знаю. Хака себе такого не позволяла.
Это скорее все так резина для европейской зимы. На следующий год уже думаю поменять, если получится.
Достоинства:
Мягкие тихие шины, которые можно использовать с середины осени, отлично идут по асфальту и снегу
Комментарий:
В прошлом году взял комплект этих липучек, отъездил сезон, все понравилось. И в этом уже переобулся заранее, чтоб первые заморозки встретить уже во всеоружии. В принципе, ради этого и брал нешипованную резину, чтобы и по асфальту хорошо шла, и по снегу.
В плане сцепления с дорогой шины наверное только на чистом гололеде требуют ехать очень и очень аккуратно. В остальных случаях можно быть уверенным, что на обычной скорости не подведут. Сухой или мокрый асфальт, рыхлый или плотный снег, лужи или снеговая каша — везде эти шины дают хороший зацеп.
Главное, конечно, что межсезонные утренние переходы с тонкой наледи на морозный асфальт на этой резине можно пережить без вопросов и с комфортом.
Достоинства:
Очень стабильная в поведении!
Комментарий:
Поставил шины еще в октябре, но отзыв решил написать специально попозже, чтобы было время понять, как резина себя ведет в разных условиях. Сейчас уже по настоящей зимней погоде получилось поездить и есть полная картина поведения резины в разных условиях — от сухого асфальта в начале сезона до гололеда и снега. Если описывать эти шины одним словом, то, пожалуй, самое лучшее будет — стабильность! Резина позволяет уверенно вести машину фактически в любых условиях. Даже на гололеде вполне приличные характеристики по управляемости и торможению, главное выбрать разумную скорость. По снегу проходимость неплохая, машина не зарывается и не елозит даже по свежевыпавшему или подтаявшему снегу. В общем и целом шины оцениваю «на отлично», надеюсь прослужат долго.
Достоинства:
Тишина. Мягкий ход. Хорошие сцепные свойства. Торможение на отлично.
Недостатки:
Не любят плюсовые температуры (от +10 и выше)
Комментарий:
Начну с недостатков. С зимой у нас не угадаешь, так что в этом году с перепугу переобулся рано, но после первых заморозков вернулось тепло. Вот при плюсе ведут себя на асфальте не очень, вроде как плывут. Впрочем, это наверное предсказуемо, так как шины все же зимние и более того — предназначены в том числе для движения по льду. Вот при нуле и минусе начинают работать отлично. Совсем на «каток» даже ради экспериментов не выезжал, но на утренней изморози по асфальту, на подмерзших лужах и нашливованном снежном покрытии айс зеро ведут себя просто шикарно и полностью оправдывают свое название. При обычном движении — без сюрпризов: при разгонах не тупят, трогаются без букса, тормозят стабильно. На ходу очень мягкие и очень, очень тихие!
Достоинства:
Отличные сцепные характеристики. Прекрасная предсказуемость в управлении и торможении.
Недостатки:
При гололеде есть свои сложности, все-таки отсутствие шипов на поведении на льду сказываются. Но при умении ездить и аккуратности шины вполне справляются и с ездой по льду также.
Комментарий:
Первая моя зима на липучке, раньше ездил только на шипах, в этот раз взял липу по совету друзей. Изначально были опасения по поводу езды без шипов, но разочарован новой резиной не был. Первые впечатления в начале сезона, когда в основном белы езда по асфальту, были отличные! В сравнении с шипами, у липучки управляемость на асфальте в разы лучше. Плюс — тишина! Далее наступил зима, а в этом году она порадовала и морозами и снегом. В настояющую зимнюю погоду никаких проблем с резиной не испытал. По снегу проходимость замечательная. Управляемсоть по снежному накату отличная — движение на спусках, подъемах, в поворотах — уверенное и предсказуемое. Торможение адекватное. В мороз до минус 25 не дубеет ни разу, резина остается мягкой и сохраняются все характеристики поведения на дороге, что выше отметил. Также в случае оттепелей, когда под колесами мокрая каша, также вполне нормальное. Самые сложные моменты зимой — это конечно гололед. Но это явление, скажем так, эпизодическое и нечастое. В сравнении с шипами тут конечно липучка проигрывает, физику не обманешь. Но самое главное, что даже на льду, если уж угораздило на него попасть, резина позволяет адекватно чувствовать все движения машины и, соотвественно, понимать, как надо ехать. То есть при наличии определенных навыков общей зимней езды и аккуратности, гололед не помеха.
Достоинства:
Езжу с ноября месяца, в основном по городу, иногда и по трассе. Только что за праздники наездил 2000км по трассе с разными переходами: сухой асфальт, мокрый, снег, лёд и т.п. На снежной каше на трассе при перестроении из ряда в ряд было чуть стрёмно, но думаю так на всех видах шин. Не шумит, мягкая, управляемость хорошая. Ездил и по снегу и по льду и асфальту. В ледяной колее не сносит, сравнивали с а/м с шипованными колёсами. Эксплуатируется в средней полосе.
Комментарий:
Насчёт прочности и износостойкости не скажу, т.к. всё субъективно. По крайней мере видимых дефектов не видно. А/м X-Trail, T32 полный привод
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Pirelli ice zero fr 195.65.R15 Зимние фрикционные шиныСкачать
PIRELLI ICE ZERO FR FRICTION: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Отзыв Pirelli Ice Zero FrictionСкачать
ШИПЫ НЕ ТОРМОЗЯТ НА ЛЬДУ! ТЕСТСкачать
Обзор шины Pirelli Ice Zero 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Pirelli ICE ZERO FR /// ОбзорСкачать
Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать
Шипованная резина Pirelli Ice Zero 2 обзор после 5000 кмСкачать
Pirelli Ice Zero 2 =или= Michelin X-Ice North 4 /// что лучше?Скачать
Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)Скачать
Pirelli Ice Zero FR и Hankook I*Cept W616 2 лучшие фрикционные шины цена и качество,выбор 2021-2022!Скачать
Фрикционные зимние шины Pirelli Ice Zero FR нарезка видео обзорСкачать
Зимние шины Pirelli Ice Zero FR обзор 2020/2021Скачать
Отзыв о шинах\покрышках Пирелли Айс Зеро 2\ Pirelli Ice Zero 2 от владельцаСкачать