Компания КЛАСС-ИНЖИНИРИНГ предлагает широкий спектр различного рода фрикционных колец, использующихся в составе дифференциальных валов на бобинорезательном оборудовании.
Фрикционные (бакелитовые) кольца применяются в случаях, когда необходимо установить большое количество шпули на один вал. Создают дифференцированное натяжение материала в процессе перемотки на бобинорезательных машинах по изготовлению скотча и других гибких материалов.
Преимущество данных разжимных колец в том, что они быстро и просто устанавливаются, не деформируют втулку и не создают проблем, когда необходимо использовать несколько шпуль с различными натяжениями пленки.
- AEG-001
- AEG-002
- AEG-003
- AEG-004
- AEG-011
- AEG-012
- Кольца фрикционные, дифференциальные обгонные муфты
- Выберите подкатегорию
- Кольцо дифференциальное 14 60 76 мм алюминий
- Кольцо дифференциальное 14 60 76 мм сталь
- Кольцо дифференциальное 24 60 76 мм алюминий
- Кольцо дифференциальное 34 60 76 мм алюминий
- Кольцо дифференциальное 49 60 76 мм алюминий
- Дифференциальные валы
- Область применения
- Конструкция дифференциального вала
- Принцип действия дифференциального вала
- Принцип работы фрикционного кольца
- Функция шариковых выдвижных элементов при работе совместно с прямоугольными элементами
- Преимущества дифференциального вала
- Фрикционные кольца
- Номинальные параметры работы
- Фрикционные кольца, бобинорезки, намотчики, ножи, Kampf
- Дифференциальные валы — виды, сравнение
- Дифференциальный вал — как решение проблемы динамически меняющихся параметров полотна
- Валы с осевым прижимом
- Валы с радиальным прижимом
- Валы с зажимными кольцами
- Валы с использованием магнитного поля
- Сравнение предложенных конструкций дифференциальных валов
- Выбор дифференциального вала
- 📽️ Видео
AEG-001
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Свнутренним подшипником
-Для картонных втулок
-Размеры стандартной модели:
79мм
Внутренний диаметр: 30
-Потребованию заказчика могут быть изготовлены кольца других размеров.
AEG-002
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
-Свнутренним подшипником
-Для материалов снизким коэффициентом трения (сталь, пластик).
-Размеры стандартной модели:
79мм
Внутренний диаметр: 30
-Потребованию заказчика могут быть изготовлены кольца других размеров.
AEG-003
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
-Свнутренним подшипником
-Для материалов снизким коэффициентом трения (сталь, пластик).
-Размеры стандартной модели:
79мм
Внутренний диаметр: 30
-Потребованию заказчика могут быть изготовлены кольца других размеров.
AEG-004
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
-Размеры стандартной модели:
Внешний диаметр: 125мм
Внутренний диаметр: 60
-Потребованию заказчика могут быть изготовлены кольца других размеров.
AEG-011
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
-Размеры стандартной модели:
79мм
Внутренний диаметр: 30
-Потребованию заказчика могут быть изготовлены кольца других размеров.
AEG-012
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
-Размеры стандартной модели:
79мм
Внутренний диаметр: 30
-Потребованию заказчика могут быть изготовлены кольца других размеров.
Для заказа фрикционных разжимных колец необходимо предоставить следующую информацию:
1) Внутренний диаметр иматериал шпули,
2) Тип кольца (свнутренним подшипником/из бакелитового материала),
3) Ширину кольца.
Загрузить инструкцию пофрикционным кольцам вформате pdf.
Видео:https://www.stankosbyt.ru - Фрикционные валы муфты, фрикционы станков 1К62,16К20Скачать
Кольца фрикционные, дифференциальные обгонные муфты
Фрикционное кольцо для бобинорезательной машины (дифференциальное кольцо, обгонная муфта, фрикцион для валов и бобинорезок) – это устройство, служащее для компенсации возможной неравномерности наматываемого материала. Используется вместе с дифференциальными пневматическими валами при необходимости установки большого количества шпуль на один вал. Обеспечивает переменное натяжение в процессе перематывания полимерных материалов. Наша компания предлагает к поставке широкую номенклатуру фрикционных колец различных размеров.
Для заказа фрикционных колец необходимо предоставить следующую информацию:
- Внутренний диаметр и материал шпули,
- Тип кольца (с внутренним подшипником/из бакелитового материала),
- Ширина кольца.
Выберите подкатегорию
Видео:Пневматические фрикционные валы как они работаютСкачать
Кольцо дифференциальное 14 60 76 мм алюминий
Кольцо дифференциальное для валов намотки бобинорезательных машин (фрикционное кольцо, обгонная муфт..
Видео:Сборка фрикционного вала (муфты) 16К20Скачать
Кольцо дифференциальное 14 60 76 мм сталь
Кольцо дифференциальное для валов намотки бобинорезательных машин (фрикционное кольцо, обгонная муфт..
Видео:Прецизионные валы бывают разные .Скачать
Кольцо дифференциальное 24 60 76 мм алюминий
Кольцо дифференциальное для валов намотки бобинорезательных машин (фрикционное кольцо, обгонная муфт..
Видео:сделал фрикционные кольца для самофрикционного вала брбинорезальной машиныСкачать
Кольцо дифференциальное 34 60 76 мм алюминий
Кольцо дифференциальное для валов намотки бобинорезательных машин (фрикционное кольцо, обгонная муфт..
Видео:Детали машин. Лекция 4.1. Валы и оси.Скачать
Кольцо дифференциальное 49 60 76 мм алюминий
Кольцо дифференциальное для валов намотки бобинорезательных машин (фрикционное кольцо, обгонная муфт..
Компания Пневмовалы — производство и ремонт пневмовалов в РФ © 2018
Обращаем Ваше внимание, что информация на данном сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Видео:Подбор карданного вала к сельхоз техникеСкачать
Дифференциальные валы
Видео:Установка дифференциальных колец нашего производства на бобинорезку BIMECСкачать
Область применения
Дифференциальные валы применяются в различных отраслях для решениязадач по намотке и, в особых случаях, размотке разрезаемых материалов.Равномерное натяжение, устранение проблем с разнотолщинностью материала,снижение процента брака при намотке, снятие торсионного напряжения сошпули – всё это призван обеспечить дифференциальный вал.Прецизионная намотка с использованием дифференциальных валовповышает степень автоматизации резательной машины, увеличивая при этомеё производительность, а также качество наматываемых роликов, снижаясоответствующие издержки.
Видео:Сборка фрикциона 16к20Скачать
Конструкция дифференциального вала
Как показано на схеме, дифференциальный вал состоит из тела вала, выдвижных элементов вала, пневматической камеры ифрикционных колец. Фрикционное кольцо, в свою очередь, состоит из внутреннего и внешнего колец, а также – выдвижныхэлементов (прямоугольных и/или в виде шариков).
Принцип действия дифференциального вала
Пневматическая камера под давлением расширяется и приводит в движение выдвижные элементы вала, которые, в свою очередь,поджимают фрикционные кольца, обеспечивая определённую величину силы трения, зависящую от величины давления воздуха.Основная функция фрикционного кольца – фиксация шпули при обеспечении удобства её установки и снятия.
Принцип работы фрикционного кольца
При вращении внешнего кольца относительно внутреннего, прямоугольные выдвижные элементы, расположенные по окружности,одновременно выдвигаются, либо наоборот – заходят внутрь фрикционного кольца, в зависимости от направления вращения.Таким образом, можно усилить или ослабить фиксацию шпули на фрикционных кольцах, вращая шпулю в соответствующемнаправлении.
Функция шариковых выдвижных элементов при работе совместно с прямоугольными элементами
Когда прямоугольные элементы находятся полностью внутри кольца,подпружиненный шариковый элемент в контакте со шпулей передаёт вращательноедвижение на внешнее кольцо, заставляя прямоугольные выдвижные элементыразжиматься или сжиматься. Как показано на рисунке 1, если дифференциальныйвал вращается по часовой стрелке, то внутренне кольцо фрикционного кольца такжебудет вращаться по часовой стрелке, находясь в контакте с разжимными элементамивала. При этом, если на валу установлена шпуля и происходит намотка материала,прямоугольные выдвижные элементы зажимают шпулю и работают на её удержание.Для снятия шпули, необходимо повернуть её в обратном направлении, чтобыослабить выдвижные элементы.
Читайте также: Балансир карданного вала мерседес
Преимущества дифференциального вала
Обеспечение одинакового натяжения на всех наматываемых рулонах. Решение проблем, возникающих из-за разнотолщинностиматериала на исходном рулоне при намотке. Обеспечение равенства диаметров наматываемых рулонов.В зависимости от материалов полотна и поставленных целей, могут использоваться фрикционные кольца различной конструкции,отличающейся типом и количеством выдвижных элементов. При этом принцип работы сохраняется. Прямоугольные выдвижныеэлементы подходят для различных целей и технологий намотки при ширине намотки от 20 мм. При малой ширине (20 мм и менее)прямоугольные выдвижные элементы устанавливать не технологично, а их использование при такой ширине может привести кдеформации шпули. Поэтому, при малой ширине намотки предпочтительны кольца с выдвижными элементами в виде шариков.Кольца с шариковыми элементами могут иметь ширину от 10 мм. При этом по окружности, как правило, располагается 8 шариков.Это количество может быть увеличено до 10-12 для минимизации деформации шпули.Современная конструкция дифференциального вала часто предусматривает выдвижные элементы самого вала вдоль всего еготела. Такой вал имеет 3-4 пневматических камеры, приводящих в движение специальные накладки (заменяемые накладки из фетраили кожи), которые поджимают внутренний диаметр фрикционных колец. Данная конструкция отменяет необходимость точногопозиционирование колец на вале, а также даёт возможность использовать одно и то же тело вала с дифференциальными кольцамиразличной ширины.
Видео:Вал Helical (кукуруза) и строгальный вал с прямыми ножами. Helical VS straight knivesСкачать
Фрикционные кольца
Стандартные размеры фрикционных колец для шпули 3’’
Наружный диаметр: 75,5 мм в сжатом состоянии и 78 мм – в разжатом
Внутренний диаметр: 50, 55 и 60 мм
Ширина: 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 и 50 мм
Возможно изготовление колец специальныхразмеров по требованиям заказчика.
Номинальные параметры работы
Момент, создаваемый на фрикционном кольце шариковоготипа при заданном давлении:
Для вала с 3-мя выдвижными элементами
Видео:Карданные валы РЗКВ. Комплектация и установка карданного вала.Скачать
Фрикционные кольца, бобинорезки, намотчики, ножи, Kampf
Товар находится в неверной категории?
Нажмите на ссылку и мы подберем для товара правильную категорию.
Имеются в наличии фрикционные кольца KAMPF, для дифференциальных валов намотки различных материалов (бумаги, пленки). Устанавливаются на бобинорезки типа Kampf, Soma или Atlas. Фрикционные кольца KAMPF являются шариковыми и предназначены под 76 гильзу.
За счет движения шариков на поверхности фрикциона, материал наматывается с равномерной скоростью и натяжением.
Произведены на заводе KAMF в Германии, имеют долгий срок службы и низкую цену, распродажа остатков с закрывшегося предприятия.
Также имеются ножи для резки Kampf, размер 105× 75× 1.2. Запасные части, фрикционы и ножи находятся в Московской области.
Видео:Фрикцион 602576В для бобинорезательных машинСкачать
Дифференциальные валы — виды, сравнение
В печатной и упаковочной промышленностях на перемоточно-резательных станках широко используются, так называемые, дифференциальные валы. Как правильно выбрать такой вал? В чем его особенности и каковы возможные ограничения применения? Эти и многие другие практические вопросы возникают в ходе эксплуатации — в них мы и попытаемся разобраться в данной статье.
Рис. 1. Дифференциальный вал
Видео:Дифференциальные кольца валов намотки на машине BIMEC STMСкачать
Дифференциальный вал — как решение проблемы динамически меняющихся параметров полотна
Появление дифференциальных валов было вызвано необходимостью найти техническое решение для оптимизации намотки рулонов на один вал в условиях, когда в процессе намотки динамически изменяются параметры полотна, прежде всего, его толщина.
Если бы все материалы были идеальны, то у переработчиков не было бы головной боли, как намотать хороший рулон. Но все материалы имеют естественную изменчивость толщины, плотности, пористости, влажности, упругости, жесткости и других характеристик, определяющих их поведение в процессе перемотки и влияющих на качество получаемого рулона. Сами перемоточные станки имеют особенности конструкции, систем управления и комплектации, что вносит свои поправки и ограничения.
Потребитель же хочет иметь хороший рулон, что означает правильную форму, нужные размеры (ширину и диаметр), оптимальную плотность, отсутствие видимых дефектов материала и заданные потребительские свойства.
В руках у оператора есть три параметра для влияния на качество рулона это – натяжение, прижим и момент вращения. При намотке эти параметры меняются как функции скорости и диаметра рулона.
Дифференциальные валы изначально были предназначены для станков центрального типа перемотки, в основе принципа работы которых лежит передача момента вращения от вала в центре рулона с целью создания требуемого натяжения.
Читайте также: Как правильно поменять крестовину карданного вала
Среди конструкций дифференциальных валов можно выделить несколько типов по способу и месту передачи момента вращения.
Валы с осевым прижимом
Это самые простые и экономичные дифференциальные валы. Они широко применяются при работе с узкими лентами (скажем менее 1/4 дюйма). Гильзы и кольца-проставки одеты на тело вала. Зона сцепления для передачи момента вращения – это боковые поверхности гильз и колец. Гильзы вращаются свободно, а кольца-проставки вместе с валом. Боковой прижим регулируется и определяет динамическое трение между торцами гильз и кольцами.
Основные проблемы – нагрев, пылимость, неравномерность и узкий диапазон регулировки передаваемого момента вращения.
Валы с радиальным прижимом
Здесь гильзы также могут самостоятельно вращаться на валу. Зона сцепления – это зона контакта между внутренней поверхностью гильзы и поверхностью вала, точнее — его разжимных элементов. Сила трения в зоне контакта определяет степень передачи момента вращения, а момент пропорционален ширине гильзы.
Рис. 2. Вал с радиальным прижимом
Пылимость и зависимость от качества материала гильз — основные слабые места валов такой конструкции.
Валы с зажимными кольцами
Это самые распространенные дифференциальные валы на сегодняшний день. На валу установлены кольца, которые имеют те или иные приспособления для зажима гильзы, а зона сцепления – это зона контакта внутренней поверхности кольца с разжимными элементами вала. Для зажима гильзы используются пружины, шарики, ролики или конусы, которые работают как распорные элементы. Диапазон их хода в радиальном направлении определяет требования к внутреннему диаметру гильз.
Рис. 3. Вал с осевым прижимом
Такие валы свободны от проблем пылимости, имеют широкий диапазон регулировки момента вращения, малый нагрев, но относительно высокую стоимость. Минимальная ширина зажимных колец, как правило, не превышает 10-12мм, что вносит свои ограничения в передачу момента вращения.
Рис. 4. Набор колец на валу
Валы с использованием магнитного поля
Самые «продвинутые» и дорогие валы. Позволяют передавать и регулировать момент вращения в широких пределах с высокой точностью и воспроизводимостью. На практике в российских предприятиях встречаются крайне редко.
Видео:https://www.stankosbyt.ru-Фрикцион фрикционный вал фрезерного станка мод 6Н12Скачать
Сравнение предложенных конструкций дифференциальных валов
При работе с гильзами одинакового внутреннего диаметра первые два типа валов — валы с осевым/радиальным прижимом — обладают большей нагрузочной способностью за счет большего диаметра ведущего вала и могут мотать рулоны большего диаметра, чем остальные типы.
В первых двух типах производители предусматривают устройства предотвращения смещения гильз в направлении по оси вала. Каждый из этих видов валов позволяет наматывать на один вал несколько рулонов, каждый их которых может иметь разный диаметр вследствие разнотолщинности материала. Для создания усилия прижима между поверхностями трения, как правило, используется пневматика, но есть и валы с пневмомеханическим прижимом. При этом в «серьезных» валах используется до трех контуров создания давления с динамическим управлением, а в более простых конструкциях — один контур.
Рис. 5 . Двухконтурная регулировка вала
Для регулировки давления в контурах применяются либо пропорциональные переходные клапаны (открытые контуры), либо валы с закрытыми контурами, т.е. на станке имеются внешние датчики диаметра или скорости с соответствующими исполнительными устройствами, поддерживающими динамическую регулировку давления.
Предположим, что Вы режете и наматываете материал с заявленной производителем толщиной 50 мкм, который в разных по ширине полотна местах по той или иной причине имеет отличие по толщине, скажем, в пределах 5% от средней толщины (отличия в ±1,25 мкм), т.е. толщина полотна колеблется от 51,25 мкм до 48,75 мкм).
Рис. 6. Влияние разнотолщинности полотна на диаметр рулонов
Пусть, после резки материал в рулоне № 1 имеет толщину 51,25 мкм, а в рулоне № 2 – 48,75 мкм. Если Вы начнете наматывать эти рулоны, то с ростом оборотов их диаметр начнет расти по-разному, что в свою очередь повлияет на натяжение и окружную скорость полотна. Через 500 оборотов разница в диаметрах двух наматываемых рулонов составит 1.25мм, если мы пренебрежем сжимаемостью материала в поперечном направлении. Рулон № 1 будет иметь больший диаметр, чем рулон № 2. В результате количество оборотов, требующееся для формирования хорошего рулона, будет разным для этих рулонов. Если вы сохраните постоянным количество оборотов, нужных для формирования рулона № 1, то рулон № 2 будет намотан при неоптимальных условиях и наоборот.
Объяснить это просто — натяжение пропорционально моменту вращения и обратно пропорционально диаметру или радиусу формируемого рулона. Поскольку диаметры 1 и 2 рулонов разные, то при равном моменте вращения на валу намотки натяжение полотна будет разным в этих рулонах.
Читайте также: Датчика частоты вращения вала шевроле круз
Дифференциальные валы как раз и позволяют производить намотку, управляя натяжением посредством изменения скорости вращения каждого рулона в отдельности при их расположении на одной оси. При этом управление ведется по моменту вращения конкретного рулона, за счет его проскальзывания на оси вращения в момент, когда натяжение превышает заданную величину.
Для управления степенью проскальзывания используют принцип смещения рулона относительно вала в сочетании с подаваемым давлением воздуха. Эти регулировки имеют свои пределы, а грамотные производители валов указывают для каждого вала предельные параметры в паспорте вала.
Управление натяжением обеспечивается превышением скорости вала относительно скорости вращения гильзы во время намотки. Для большинства валов с открытыми контурами управления пневматикой превышение скорости допускается в пределах от 30 до 200 оборотов в минуту. При этом задается соответствующее изменение давления в системе прижима. Диапазон регулировок заложен в конструкции вала изначально. Превышение рекомендованных параметров ведет к перегреву вала и другим технологическим проблемам. Выбор — работать с высоким превышением скорости или с минимальным — зависит от упругих свойств полотна.
Так как дифференциальный вал управляет натяжением полотна в соответствии с изменением диаметра рулона, а с ростом диаметра растет вес рулона, то вес также влияет на коэффициент динамического трения между поверхностями в зоне контакта. И общая зависимость натяжения от превышения скорости становится нелинейной.
Отсюда следует, что все дифференциальные валы объективно имеют ограничения по диаметру намотки. Валы с фрикционными кольцами, скорее всего — ограничение по минимальной скорости намотки.
Видео:Укорачивание приводного вала колеса автомобиля.Скачать
Выбор дифференциального вала
Итак, выбирая дифференциальный вал, в первую очередь, посмотрите, какими контурами управления оснащен привод вашего перемоточного станка. Если не станке нет внешних датчиков диаметра рулона или на валу не стоит энкодер, позволяющий определять обороты, то вам не нужен сложный дифференциальный вал с многоконтурным управлением.
При выборе дифференциального вала с одним контуром уточните максимальную величину планируемого натяжения полотна и максимальный диаметр (вес) рулона. Помните, что при минимальном превышении скорости вы уйдете в зоны высоких давлений при прочих равных параметрах настройки. Оптимальный диапазон превышения скорости вращения вала из практики составит 50-150 об в мин, а давление от 2,5 до 0.8 Бар.
Если у Вас дифференциальные валы производства стран, где привыкли к дюймовым мерам, то давление может быть указано в «незнакомых» единицах – PSI, для перевода которых в принятые у нас единицы измерения давления можно воспользоваться коэффициентами:
1PSI= 6,895 x 10(+3) Pa = 68,948 x 10 (-3) Bar = 68,046 x 10 (-3) Atm.
Второе, при выборе вала проверьте соответствие диапазона радиального перемещения зажимных элементов на кольцах и фактическую величину отклонения внутреннего диаметра используемых гильз от заявленного.
Многие производители дифференциальных валов предлагают кольца с шариками в качестве зажимных элементов. При работе с узкими гильзами попарное симметричное расположение шариков на обойме кольца будет преимуществом по сравнению с расположением «в разбежку», а при достаточно широких гильзах это будет не принципиально.
Угол поворота внешней обоймы кольца между крайними точками положения зажимного элемента (шарика) имеет свои критерии выбора. Слишком малый угол между двумя крайними положениями можно считать определенным минусом конструкции.
Наличие дополнительных роликов, обеспечивающих «легкое» смещение гильзы по телу вала при отпущенных зажимных элементах будет преимуществом при работе с тяжелыми рулонами.
Зажимные кольца с шариками или с пружинами в качестве зажимных элементов можно устанавливать на вал только в определенном положении в отношении направления вращения вала.
Фрикционные элементы валов подвержены износу, который в первые год-два можно компенсировать увеличением давления в пневмосистеме, поэтому примите во внимание, что при ежедневном использовании срок жизни вала составит 4-5 лет, после чего надо будет предпринять его частичный ремонт с заменой фрикционных элементов, а пневмотрубки придется менять заметно чаще. При этом полиуретановые трубки, как правило, работают дольше резиновых.
Если при работе вал греется, то это нормально, а вот, если рука не терпит нагрева, то требуется регулировка. Каждый вал рассчитан на определенные пределы рассеивания тепловой энергии и при выборе режима его работы это необходимо учитывать. Качество используемого воздуха будет определять время жизни компонентов пневматики. Редукционные и пропорциональные клапана лучше иметь в запасе, также как и торцевые стопоры для пневматических трубок.
За дополнительной консультацией при выборе «правильных» дифференциальных валов для Ваших станков обращайтесь к экпертам компании «Юман»!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Лекция 9. Валы и осиСкачать
Вал и ось. В чем отличие? Назначение валов и осей в машиностроении и не толькоСкачать
BFQ бобинорезательная машина с контактной намоткой - установка втулок на намоточный валСкачать
Сборка фрикционной муфты (вала) фрезерного станка 6Р12/6Р82Скачать
о методах нарезки шлицов, которые мы используем. нарезка шлицов разными способами.Скачать