Фрикционный редуктор для мотоблока

Какой редуктор для мотоблока лучше: обзор 4 вариантов

В конструкции мотоблока одной из важнейших частей является редуктор. Успешную и долгую эксплуатацию обеспечивает подбор идеальной связки двигатель-редуктор. Редуктор необходим для того, чтобы передать крутящий момент от двигателя на колеса и создать скорость на выходном вале из скорости на входном вале.

Фрикционный редуктор для мотоблока

Есть несколько видов редукторов (один из них является гибридным) — шестеренчатый, цепной, червячный, а также шестеренчато-цепной. Выбрать правильный редуктор очень важно, так как все они имеют свои плюсы и минусы.

Видео:Какой мотоблок лучше. Редуктор - цепь или шестерни? Сцепление - диски или ремни?Скачать

Какой мотоблок лучше. Редуктор - цепь или шестерни? Сцепление - диски или ремни?

Червячный

Фрикционный редуктор для мотоблока

С таким редуктором лучше не использовать навесное оборудование, работать только на фрезах. Такой тип редуктора подходит для мотоблоков, которые будут работать на небольших площадях, где почва уже была ранее обработана.

  • Высокий КПД из-за отсутствия ременных приводов.
  • Этот тип редуктора является самым доступным по цене.
  • Компактность.
  • Высокие пиковые нагрузки являются причиной того, что навесное оборудование невозможно использовать.
  • Недолгий срок службы.
  • Сомнительная надежность.

Надежные червячные пары из качественного металла встречаются в импортных культиваторах, но и стоит это дорого. Большая нагрузка может привести к перегреву, срезанию зубцов на шестеренке и повреждению червяка. Червячный редуктор подходит для небольших и заранее подготовленных участков.

Видео:Понижающий редуктор для двигателя 6-8 л.с. УстановкаСкачать

Понижающий редуктор для двигателя 6-8 л.с. Установка

Цепной

Фрикционный редуктор для мотоблока

  • Скорость вращения нижнего вала избыточна, она находится в диапазоне от 140 оборотов в минуту. Избыточная скорость приводит к тому, что редуктор слишком сильно измельчает землю, делает ее плотной и непригодной для посадки.
  • Из-за сильной нагрузки цепь со временем растягивается.

Видео:Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.Скачать

Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.

Шестеренчато-цепной

Фрикционный редуктор для мотоблока

  • Самая эффективная обработка грунта из-за оптимального вращения выходного вала. Вращение находится в диапазоне от 80 до 120 оборотов в минуту.
  • Можно спользовать любое навесное или прицепное оборудование. Низкая скорость позволяет работать с полольником, плугом и другим оборудованием.
  • Высокая надежность и отличная производительность.
  • Работа редуктора тихая и мягкая.
  • Оптимальное соотношение цены и качества.
  • Ремонт сложнее и дороже, чем у других типов редуктора.
  • У некоторых шестеренчато-цепных редукторов только одна передача, подбор оптимальных оборотов затруднен.

Видео:Редуктор для мотоблока из чугуна - обзор.Скачать

Редуктор для мотоблока из чугуна - обзор.

Шестеренчатый

Фрикционный редуктор для мотоблока

  • Можно применять с любым навесным оборудованием.
  • Оптимальная скорость вращения, несколько передач.
  • Высокая надежность и большой ресурс.
  • Шумность.
  • Высокая цена.
  • Трудно ремонтировать самостоятельно.
  • У некоторых редуктов неправильное передаточное отношение, важно изучить характеристики.

В общем, такие редукторы довольно похожи на шестеренчато-цепные.

Обслуживать редуктор довольно легко — нужно только поддерживать уровень масла. Если редуктор используется в обычном режиме, то масло требуется менять каждые 100 часов. При профессиональном использовании это время сокращается в два раза. Чтобы проверить уровень масла, нужно использовать специальный щуп. Универсальных советов тут нет, необходимо изучать паспорт техники. Заливается обычное трансмиссионное масло.

При покупке редуктора особое внимание нужно обратить на то, является ли он разборным или неразборным. Неразборный совершенно неремонтопригоден, при поломке необходимо менять весь узел.

Мы в соц. сетях, подписывайся:

Редуктор “мультиагро” от питерского завода “Красный Октябрь” (бренд “нева” ) достаточно мощный в работе , ремонтопригоден по цене запчастей и их количеству , на основной Вал (2 -я и реверс) используется двурядная цепь с полным погружением в масляную ванну , 1-я передача на однорядной цепи и не погружена в масло , уровень масла следует повысить на 5-7 см от рекомендованого заводом , смена масла раз в 2 сезона . Другие редукторы в сравнении проигрывают в ремонтопригодности цена/количество деталей/доступность ремонта

Полностью согласен МБ-2 Питерский до сих пор рулит и на завод хорош

Сравните ттх мб 2 с обычным редуктором и мультиагро и все станет на свои места. Мультиагро откровенно сырой, меньшая ширина захвата фрез вследствии использования однорядной цепи, лопающийся вал разблокировки. Но и плюсы у него огромны – большой выбор скоростей для работы.
Владею Нева мб 2 Vanguard 7.5 с 2011г участок 2.2 га

У моего самодельного электро культиватора (расположение оси двигателя по направлению движения агрегата) 1-я передача- коническая, 2-я -зубчатая, 3-я
цепная. Работает безотказно ( без ремонта) больше 20 лет)!

У меня был Мотблок МБ 1 один из первой серии 100 мотоблоков. на день рожденье покупали родители в далёком 1985 году. Стоил он 660р у него было 5 л.с. Капризный карбюратор. Но мне удалось его наладить как надо. Я на нём пахал землю калымил каждый год, перевозил грузы до 600 кг. Построил 3 гаража. в 1993 году поменял тяговую цепь и звезду, и он отработал до 2005 года без проблем. Пахал на калымах каждый год по 20- 30 огородов и земля глиняная. Конструкция очень удачная. Редуктор сверх надёжный. единственно гайка выпадала в редуктор которая крепила вал перемены передачи, После разборки её закрепил и развальцевал. Написал на завод и они внесли изменения. Потом поршневая дала о себе знать. В 2006 году купил новый МБ -1 6 л.с. и он уже имел прямоточный карбюратор заводился в любом состоянии. с одной свечей проработал 4 года так же на пахоте и калымах. А уж ездил я на нём за 30 км. Очень надёжная техника и по сей день живой. Масло родное сразу слил,, использовал только полусентенику и сентетику позже. работает как часы! Это шедевр!

Читайте также: Как сделать редуктор для машинки

Чему? МБшки и вправду просты и надёжны. А с китайскими движками и вовсе ТО первые несколько ограничивается заливкой масла и бензина. На своей “Оке” первый раз свечу выкрутил через три года только, и то чисто из любопытства.

Полностью согласен МБ-2 Питерский до сих пор рулит и на завод хорош

МБ-2р Нева, дата покупки 1998г. В работе как Изаура. Прицеп самодельный 2,5 х 1,5 м. Вожу до 1200кг, 6 фрез при вспашке, калымлю постоянно, в 2012 году заменил двигатель (родной 4,5 л/с сдох), на Лифан 190 фд. 15л/с, стал заметно лучше. Редуктор родной цепи в стальном корпусе менял сальники и подшипники один раз. Выводы делайте сами.

Рулю на Воткинске, говорят что у него редуктор вечный.. 3 вперед, одна назад, и плюс понижайка ремнями сцепления.. Что внутри не изучал, отговорили , … замена масла и пока все на всем протяжении срока эксплуатации,

40 лет назад с братом и свояком сделали мотоблок. Двигатель – пускачь тракторный 8 л/с, карбюратор с “ИЖ-ПЛАНЕТА-3, муфта сцепления – тракторная, редуктор – шестеренчатый из тракторных шестерен самодельный, передаточный коэффициент – 40, захват пахоты 180см, глубина пахоты 25 см. Пахали по 50 соток за вечер после работы, втроём. На 10 соток расход бензина – 2 литра и 10 литров воды. До сих пор в работе. Вот это техника.

Что автор не в теме, ясно. Но головой думать и потщательнее материал подбирать всё равно нужно, а не делать просто “на отвали” и лепить откровенную чушь.
“Высокий КПД из-за отсутствия ременных приводов” (червячный) – и что мы видим на фото? Шкив для ремня.
“Шестеренчато-цепной” – что у нас на фото дальше? Обычный цепной, нифига не шестерёнчатый, редуктор.
“Скорость вращения нижнего вала избыточна” – к минусам РЕДУКТОРА это никак не относится и зависит исключительно от оборотов на входе. Они же зависят лишь от двигателя и передаточного числа на входе.
“Простая конструкция, которую легко отремонтировать в домашних условиях” (цепной) – да ладно?!
“Из-за сильной нагрузки цепь со временем растягивается” – не минус конкретно этого типа, т.к. цепь растягивается в любом редукторе.
“Трудно ремонтировать самостоятельно” (шестеренчатый) – не сказал бы… Не буду утверждать, что легко, но с цепями мороки обычно куда больше, чем с шестернями.
“У некоторых редукторов неправильное передаточное отношение” – это как? Оно может быть только разным, и к минусам это никак не относится.
“У некоторых шестеренчато-цепных редукторов только одна передача”… Хм, не встречал таких. Но даже если есть, то к минусам это тоже не относится, т.к. может “случиться” с любым типом редуктора.

Видео:Редукторы для мотоблоков и культиваторов "Нева"Скачать

Редукторы для мотоблоков и культиваторов "Нева"

Как выбрать редуктор для мотоблока: какие бывают и какие лучше брать

Чтобы облегчить работу с мотоблоком, на него установить можно редуктор. В связи с тем, что существуют различные разновидности этого агрегата, надо изучить каждый из них, определить преимущества и недостатки. Если сложно сделать выбор, то отзывы опытных пользователей помогут. Для тех, кто не хочет покупать редуктор, есть возможность сделать его своими руками.

Видео:Редуктор МОТОБЛОКА. Рейтинг по надежности. Какой лучше выбрать?Скачать

Редуктор МОТОБЛОКА. Рейтинг по надежности. Какой лучше выбрать?

Что такое редуктор

Прежде, чем решить купить редуктор для мотоблока (иногда его еще называют преобразователем), надо понять, что это. Это механизм, приводящий мотокультиватор в движение. Благодаря ему и осуществляется преобразование крутящего момента в движущую силу. Это происходит посредством набора колес зубчатого типа, расположенных в прочном корпусе из металла.

Габариты редуктора зависят от размеров мотокультиватора. Иногда корпус влияет на то, сколько прослужит мотоблок. При выборе аппарата надо обращать внимание на качество комплектующих.

Видео:Редуктор для мотоблока с дисковым сцеплением - обзор.Скачать

Редуктор для мотоблока с дисковым сцеплением - обзор.

Комплектация

Преобразователи бывают разборный и неразборный. В основном, последний вид часто встретить можно в комплектации бюджетных мотоблоков. Они отличаются недорогими запчастями, которые нельзя заменить. В случае поломки выход один — заменить весь редуктор. Заявленный производителями срок службы таких моделей 1-2 сезона при условии правильного использования.

Чтобы собрать мини-трактор из мотоблока своими руками без совершения ошибок, понадобится пошаговая инструкция и…

Более дорогая техника «похвастаться» может разборным редуктором, который можно ремонтировать: вышедшие детали из строя можно заменить новыми. Поэтому срок использования больше в несколько раз по сравнению с недорогими аппаратами.

Комплектация преобразователей состоит из:

  1. Корпуса – разборной или нет.
  2. Роторный вал – отвечает за крутящий момент.
  3. Шестерни разных размеров.
  4. Цепь или ремень – зависит от типа редуктора. В случае цепной передачи движение происходит за счет звездочек – дисков звездчатого типа. Если передача ременная, то в оборудовании есть шкивы, на которые надевается ремень.
  5. Подшипники – уменьшает трение между вращающимися элементами и обеспечивает их свободное вращение.

Читайте также: Установка хвостовика в редуктор заднего моста уаз

Посредством этих компонентов происходит передача движений от мотора к навесным деталям. Ременные преобразователи более слабые и ненадежные. Если крутящий момент большой, то ремни начинают слетать со шкивов. Но такое строение положительно отражается на валу движка. Этой ситуации можно избежать, если заменить их на зубчатые. Но тогда придется поменять и шкивы.

Все детали расположены внутри корпуса. Кроме установленного набора компонентов, внутрь аппарата еще добавить можно элементы для смазки подшипников. К таким относят масляный насос или аппарат охлаждения.

С учетом типа передачи, которая используется в редукторе, устройства бывают различных видов. Аппараты нашли свое применение в разных сферах жизни.

Цепной

Фрикционный редуктор для мотоблока

Название оборудования произошло от его конструкции – передающим элементом является цепь. В одном аппарате их может быть несколько. Эта система передачи тяги посредством шестеренок и цепи, заключенная в корпус из металла, простота и надежна. Большая часть легких и средних культиваторов оснащены таким цепным преобразователем, потому что он дешевый и прост в эксплуатации. Принцип его работы напоминает велосипед.

Цепной редуктор к мотоблоку почти не гасит обороты двигателя, поэтому скорость вращения высокая – не менее 140 оборотов в минуту. Этот показатель очень большой, поэтому почва перемалывается в пух, становится сильно плотной и не обогащается кислородом. Единственный выход из такого положения – использование фрез и навесного оборудования меньшего диаметра.

С реверсом

Редуктор для культиватора с реверсом часто используется, поскольку тогда техника обладает возможностью заднего хода. При таких условиях муфту обратного вращения монтируют шестернями конического типа, размещенных на главном валу.

Но существует у такой системы недостаток – она не работает на большой скорости. Поэтому во время работы придется запастись терпением.

Ременный

Фрикционный редуктор для мотоблока

Самые простые редукторы из представленных на рынке относятся к ременному типу. Зачастую, такой системой оснащены недорогие модели преобразователей. Ремень — передающий элемент, крепят который на шкивы. В случае больших нагрузок ремень проскальзывает либо рвется.

Благодаря ременным установкам происходит снижение пагубного воздействия на силовую установку, поскольку рывки уменьшаются. Они отличаются простой конструкцией и ремонтом.

Но у такого редуктора есть и недостатки:

  • высокие температуры приводят к растягиванию ремня. Поэтому снижается сцепления;
  • быстрый износ;
  • при перегибах или скрутке ременная передача разрывается;
  • если увеличить обороты, то ремень начнет проскальзывать;
  • расположение шкивов должно быть в одной плоскости.

Но, невзирая на такой перечень минусов, ременная система популярна.

Шестеренчатый

Фрикционный редуктор для мотоблока

Такие редукторы самые надежные. Они производительны и могут работать долго в условиях повышенной нагрузки. Благодаря таким качествам мотоблок с шестеренчатым редуктором применяется в коммерческой деятельности или для облегчения работы в фермерском хозяйстве.

Конструкция выглядит так: набор шестеренок и валов, спрятанных в прочном корпусе. Такая система стандартная для тяжелых мотоблоков, особенно оснащенных валом отбора мощности. При использовании шестеренчатого редуктора важно помнить, что надо постоянно контролировать уровень масла в коробке. В противном случае можно столкнуться с быстрым износом шестеренок.

К преимуществам такого преобразователя относят:

  • высокая производительность;
  • надежность;
  • применение с ВОМ;
  • правильная скорость движения;
  • возможность совмещать с любым видом прицепного или навесного оборудования.

Среди недостатков выделить можно сложное устройство, поэтому без навыков починить не получится. Кроме этого, аппарат дорогой и шумный.

Шестеренчато-цепной редуктор

Фрикционный редуктор для мотоблока

Популярный вид редуктора, который устанавливают на большую часть мотоблоков и культиваторов. Такое решение — что-то средним между бюджетным и простым в применении цепным и надежным шестеренчатым аппаратом. Подобное оборудование зачастую оснащено коробкой передач, поэтому выбрать можно нужную скорость движения.

При монтаже шестеренчато-цепного редуктора на мотоблок или культиватор применение их возможно по полной программе, с разными видами прицепных и навесных устройств. Ими можно будет вспахать целину или обработать сельскохозяйственные угодья большой площадью. Возить тяжелые грузы тоже допустимо и при этом не переживать, что машина выйдет из строя.

К сильным сторонам такого преобразователя относят:

  • лучшее соотношение параметров «цена-качество»;
  • высокая производительность;
  • надежность;
  • возможность применять с навесными и прицепными оборудованиями;
  • тихая работа.

Для полноценного функционирования мотокосы важен каждый элемент конструкции, но особое внимание следует уделить…

Но есть и недостатки: дорогой и сложный ремонт.

Червячный

Фрикционный редуктор для мотоблока

Преобразователь с червячной передачей отличается долгим применением и надежностью. Устройство редуктора для мотоблока не сложное, но в обслуживании нуждается квалифицированном. Червячный механизм является угловым. Кроме того, он оснащен реверсом, поэтому техника способна двигаться как вперед, так и назад.

Название редуктора происходит от наличия в конструкции червячного зубчатого колеса, двигающегося по винту с трапецеидальной четырех или двухзаходнуой резьбой. Меняя число зубьев, можно менять скорость вращения. Для изготовления комплектующих используют антифрикционную сталь, которая известна прочностью.

К сильным сторонам преобразователя относят:

  • доступность;
  • высокий КПД;
  • небольшие размеры;
  • почти бесшумную работу.
  • низкая надежность. Но исключение из этого правила составляют импортные продукты. Но и цена их выше;
  • ограниченность применения – долго работать не может, для обработки целины или тяжелого грунта не подходит;
  • использовать навесное оборудование нельзя.

Читайте также: Масло для редуктора крайслер 300с

Кроме этого, такое редуктор ценят за эффективность.

Угловой

Фрикционный редуктор для мотоблока

Угловые редукторы для мотоблока — наиболее эффективные приборы. Поэтому ими часто оснащают машины и технику производственного назначения, которая работает под большими нагрузками. В автопроме тоже активно используют этот преобразователь.

Угловой редуктор соединяет двигатель с трансмиссией, которая рассчитана под цепную передачу. Важно учесть, что на показатель нагрузки влияет качество смазочных материалов и температура.

Понижающий

Суть работы понижающего редуктора для мотоблока в снижении количества оборотов, увеличивая при этом мощность. Чтобы добиться такого результата, надо прибегнуть к шестеренчатой системы. В основном, современные преобразователи подобного вида оснащены охлаждающей системой воздушного типа.

Сделать адаптер для мотоблока своими руками несложно, если собрать все, что нужно для работы, хорошо разобраться в…

Двигатели, работающие на их основе, характеризуются надежностью, многофункциональностью и справляются с большими нагрузками. Поэтому их устанавливают на мотоблоки, используемые для работы на тяжелых почвах.

Видео:Реверс редуктор. Проще некуда.Скачать

Реверс редуктор. Проще некуда.

Правила выбора

Фрикционный редуктор для мотоблока

Преобразователь для мотоблока можно изготовить своими руками, но если нет навыков в этом вопросе, то лучше купить его. На рынке есть качественные модификации, цена которых меняется с учетом различных параметров.

На ценовой фактор могут повлиять:

  1. Качество материалов для комплектующих.
  2. Количество опций, которые выполняет редуктор.
  3. Производитель.
  4. Наличие или отсутствие реверса.
  5. Мощность. При выборе отдавать предпочтение нужно не большой мощности, а характеристикам машины, т.к. возможности редуктора и двигателя должны совпадать.
  6. Конструкция.
  7. Срок работы. Если подобрать правильно технику, то она прослужит 7-15 лет, что зависит от типа передачи.

Для небольшой машины в трансмиссии часто используют центробежное сцепление. Его суть в том, чтобы движение не начиналось при запуске и прогреве движка. Это удобно, потому что в зимних регионах нельзя без подготовки тронуться с места или начать работу.

При покупке преобразователя помнить надо и о параметрах двигателя. Перед выбором редуктора нужно подумать о масле, которое в него будут заливать. Оно имеет значение, потому гарантирует эффективную и бесперебойную работу.

Кроме перечисленного, на выбор преобразователя могут повлиять:

  • климат. Если ТС будет использовано в северных районах, то выбрать лучше те средства, которые не замерзают при понижении температуры. В южных областях это нецелесообразно;
  • нагрузка. В случае с тяжелой почвой или целины, нагрузка на мотоблок будет повышенная. Иными словами, трение между деталями увеличится, что приведет к усилению вращательного момента. В таких условиях можно увеличить срок службы деталей, если подбирать смазочную жидкость, которая учитывает это;
  • сальники. Если они будут некачественными, то протечки масла не избежать. В результате его остатки при перегревании будут кипеть, что приведет к заклиниванию компонентов.

Кроме этого, надо покупать продукцию такого производителя, у которого есть филиалы в вашем регионе. Это важно, т.к. детали в случае износа, надо менять на аналогичные.

Видео:Редуктор 2:1 с автоматическим центробежным сцеплением.. (ЗАМЕНА ФРИКЦИОНОВ)Скачать

Редуктор 2:1 с автоматическим центробежным сцеплением.. (ЗАМЕНА ФРИКЦИОНОВ)

Как сделать редуктор самостоятельно

Сделать можно редуктор для мотоблока своими руками. По словам экспертов, для этого надо подготовить стандартный набор инструментов и иметь минимальные умения работы с ними:

  • линейка и штангенциркуль;
  • разные отвертки;
  • ножовка;
  • плоскогубцы и кусачки;
  • тиски;
  • молоток;
  • сварочный аппарат;
  • запчасти;
  • Расходники: сальник, резиновая прокладка, болты, шестерни, цепь или ремень, подшипник, валы.

В случае, когда преобразователь создается на базе уже имеющегося старого, то изначально его надо разобрать, избавиться от ненужных деталей и доработать. Если сборка идет с нуля, то первое, что нужно сделать – корпус. Для этого использовать можно фитинговый угольник или пластины из металла, которые между собой надо сварить. Он должен быть таких габаритов, чтобы в нем умещались шестерни и шкивы.

Следующий шаг — рассчитать передаточное число. Без него не удастся определить требуемое количество шестеренок и длину валов. В основном за базу берут число холостых оборотов коленвала и прибавляют к нему 10%.

Для простого, изготовленного в домашних условиях преобразователя, понадобится два противоположных вала. С одной стороны монтируется шестерня, а с другой — вал с обоймой и подшипниками. После этого надо выходной вал насадить на шкив. При этом нужно изолировать валы сальниками, чтобы избежать подтекания масла.

Собранную конструкцию вложить в корпус, влить масло и иное смазочное средство. Затем установить на двигатель редуктор и подключить. На последнем этапе понадобиться настроить работу редуктора, поэтому его надо запустить. Чтобы все прошло без неприятных «сюрпризов», детали не должны быть деформированными.

Во время испытаний чрезмерные нагрузки излишни — комплектующие должны приработаться. Использовать редуктор, например для мотоблока Патриот, допустимо после проверки и устранения всех недочетов.

Редуктор для мотоблока можно купить или изготовить самостоятельно. При выборе первого варианта надо учитывать разные факторы, чтобы покупка не была напрасной. Для создания техники своими руками понадобятся минимальные знания в этой области. А избежать ошибок помогут готовые инструкции и эскизы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Всё о ПОНИЖАЮЩЕМ РЕДУКТОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для самодельной техники и мотоблокаСкачать

    Всё о ПОНИЖАЮЩЕМ РЕДУКТОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для самодельной техники и мотоблока

    Мотоблоки Нева. Редуктор МультиАГРО или Классика?Скачать

    Мотоблоки Нева.  Редуктор МультиАГРО или Классика?

    Мотоблок нева МБ2 Редуктор: устройство, разборка- сборка,ремонтСкачать

    Мотоблок нева МБ2  Редуктор: устройство, разборка- сборка,ремонт

    Универсальный угловой редуктор для мотоблокаСкачать

    Универсальный угловой редуктор для мотоблока

    "УБИТЫЙ" РЕДУКТОР МОТОБЛОКА НЕВА восстановил! Как выпресовать втулку мылом?Скачать

    "УБИТЫЙ" РЕДУКТОР МОТОБЛОКА НЕВА восстановил! Как выпресовать втулку мылом?

    #редуктор до дизель мотоблока forte 135.#мотоблокСкачать

    #редуктор  до дизель мотоблока forte 135.#мотоблок

    «УБИЛ» РЕДУКТОР МОТОБЛОКА БОЛЬШИМИ ШИНАМИ Ф122?Скачать

    «УБИЛ» РЕДУКТОР МОТОБЛОКА БОЛЬШИМИ ШИНАМИ Ф122?

    Какая деталь у мотоблока самая главная?Скачать

    Какая деталь у мотоблока самая главная?

    Сборка и регулировка редуктора мотоблока МБСкачать

    Сборка и регулировка редуктора мотоблока МБ

    ремонт редуктора китайского мотоблока прорабСкачать

    ремонт редуктора китайского мотоблока прораб

    КОРОБКА ВЕЙМА С ПОНИЖЕННЫМИ ПЕРЕДАЧАМИ И РЕДУКТОР ДЛЯ МОТОБЛОК РАСПАКОВКА И ОБЗОРСкачать

    КОРОБКА ВЕЙМА С ПОНИЖЕННЫМИ ПЕРЕДАЧАМИ И РЕДУКТОР ДЛЯ МОТОБЛОК РАСПАКОВКА И ОБЗОР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток